Верхняя, 36, Киев
5.9

Вопль инфантилки

5.213 16 апреля 2023 г. в 11:47

Всех православных с праздником ??


Сегодня вот о чем хочу сказать... Я думаю, тема была выбрана неслучайно, но я не против.

Я не буду цитировать, можете сами почитать, наша горе-"психолог" опять разнылась, что не хочет открывать сама себе дверь, хотя и может. Но неприятно.

Если некому больше ей открыть, то конечно да, но лучше бы кто-то. В штанах.


Забавно, читать претензии таких "королев" к окружающему миру, и конкретно к мужчинам, которые должны подчиняться этим королевам, по той лишь причине что королевы — слабее (!)


Укутывать пледом, подавать пальто, открывать двери, вытирать сопли.


А если не хочет прислуживать — то "не мужик".


Даже самого галантного мужчину покоробит от таких претензий.


Многие принципиально не будут ничего делать — видя такое давление.


Когда женщина демонстративно стоит и пялится на дверь или на вешалку, как будто ей должны. Ждёт.


У таких вот дамочек в итоге всего — как правило, накапливается огромный дефицит галантного мужского поведения, что и выливается в такие крики души "ах откройте предо мной дверь, скоты".


Почему так происходит? Потому что никто не должен.

Это этикет и галантность, это не обязаловка.


Такие дамочки ждут от незнакомых мужчин поведения свойственного влюблённому мужчине. Вот он как раз и двери все откроет, и шубу оденет, и на руках отнесёт, для него вы — королева. Но не для всех остальных.

Не различать таких нюансов может только великий "психолог".


Да. Передо мной постоянно открывают двери незнакомые мужчины и делают ещё много всего необязательного, но приятного, но мне никогда в голову не приходило этого требовать или тем более "ждать".


Я точно знаю, что мне никто ничего не должен исходя только из того, что я всего лишь женского пола.

Может быть в этом секрет)


IconBDSM

2023

155 комментариев
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:11
Ежели мужик претендует на секс со мной, то все обязан по полной программе, а улицей не покомандуешь, это точно.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:12
Да. Передо мной постоянно открывают двери незнакомые мужчины *** приезжайте в Киров, у нас такие безобразия не практикуются
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:15
Ежели мужик претендует на секс со мной, то все обязан по полной программе, а улицей не покомандуешь, это точно.??? А почему обязан?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:17
??? А почему обязан?иначе я с ним не буду встречаться
6.3
Mario Верхний, 37 16 апреля 2023 г. в 12:21
Ты про секс говорила
6.3
Mario Верхний, 37 16 апреля 2023 г. в 12:21
За секс многие выебут чёрствый кекс
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:22
иначе я с ним не буду встречатьсяА вы же знаете, что слово "обязан" сразу отбивает желание
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:24
Ты про секс говорилаТо есть если нас хотят тупо трахнуть, и всем насрать на все остальное, надо просто прикинуться кавалером и соблюдать ритуал. Этого точно хотят женщины?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:24
А вы же знаете, что слово "обязан" сразу отбивает желаниетак и хуй с ним
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:25
так и хуй с нимТак образовывается вакуум
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:25
То есть если нас хотят тупо трахнуть, и всем насрать на все остальное, надо просто прикинуться кавалером и соблюдать ритуал. Этого точно хотят женщины?так все хотят тупо трахнуть, не жениться же
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:27
Так образовывается вакууму меня нет но, если закончатся гожие мужики, то мне других все равно не надо
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:28
так все хотят тупо трахнуть, не жениться жеТо есть так просто вас можно трахнуть?? Я знаю что "психолога" можно легко???
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:30
То есть так просто вас можно трахнуть??щас невозможно) я завязала а раньше любила всякие удивительные приключения, молодость, познавала мир)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:31
у меня нет но, если закончатся гожие мужики, то мне других все равно не надоА в "негожие" попадают все, кто не хочет этой душной обязаловки. А в "гожие" попадают лицемеры и аферисты.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 12:32
То есть если нас хотят тупо трахнуть, и всем насрать на все остальное, надо просто прикинуться кавалером и соблюдать ритуал. Не прохезает. Ритуал предполагает косвенное целеполагание. Иначе ритуал не состоится
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:34
А в "негожие" попадают все, кто не хочет этой душной обязаловки. А в "гожие" попадают лицемеры и аферисты.дык что с меня аферисту взять? лопату у меня в саду украдет?))) вкусы у всех разные, смысла спорить нет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:35
Косвенное целеполагание... хм
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 12:41
Надо же, нашлись "королевы" и заминусили пост ?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 12:43
Надо же, нашлись "королевы" и заминусили пост ?ща десяткой исправлю) минусит вата
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 12:45
Косвенное целеполагание... хмРитуал – это форма социального взаимодействия с косвенным целеполаганием. если целеполагание прямое, то шансы на успех взаимодействия падают. Чаще всего прямой целью ритуала является безупречность форм. Например, дОлжно сосредоточиться на том насколько своевременно и изящно будет открыта дверь перед дамой (удобно и ловко подано пальто и т.п) Короче, как в том анекдоте про зеленую лошадь ковбоя
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:13
ща десяткой исправлю) минусит вата?точно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:14
Ритуал – это форма социального взаимодействия с косвенным целеполаганием. если целеполагание прямое, то шансы на успех взаимодействия падают. Чаще всего прямой целью ритуала является безупречность форм. Например, дОлжно сосредоточиться на том насколько своевременно и изящно будет открыта дверь перед дамой (удобно и ловко подано пальто и т.п) Короче, как в том анекдоте про зеленую лошадь ковбояЖдём анекдот тогда ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:19
Просто вы девочки мечтаете о галантных кавалерах, а этим часто пользуются аферисты и мошенники, они вам и стул отодвинут и в уши такого надуют, и все будет красиво и подобрастрастно, и королевские почести, но итог вам не понравится. Нельзя акцентировать на галантности, вы получите фантик без конфеты.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:21
Ждём анекдот тогда ?Анекдот бородатый Едет ковбой мимо кабака и видит: стоит просто потрясающая девушка. Думает: завяжу хвост лошади в узел, проеду мимо, а она спросит, почему у твоей лошади, ковбой, хвост завязан, а я скажу: чтоб вы заметили, а, кстати, не переспать ли нам? Завязал, проехал — ноль внимания... Тогда думает: отрежу хвост лошади и гриву, проеду мимо, а она спросит, почему у твоей лошади, ковбой, хвост и грива отрезаны, а я скажу: чтоб вы заметили, а, кстати, не переспать ли нам? Отрезал, проехал — ноль внимания... Следующее решение: покрашу лошадь в зеленый цвет, проеду мимо, а она спросит, почему у тебя лошадь, ковбой, в зеленый цвет покрашена, а я скажу: чтоб вы заметили, а, кстати, не переспать ли нам? Перекрасил, проехал — ноль внимания. И тут девушка говорит : - Ковбой, а не переспать ли нам? - Какой переспать, ты посмотри, какая у меня лошадь зеленая!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:25
??? да, шикарный старый анекдот
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:30
Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления ДАННОГО [веделено мной] общества о подобающем (викпедия) В разных обществах, разных социальных слоях и различных эпохах свои представления о подобающем.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:33
Зацените «Ухаживая за девушкой, парень старается при встрече с ней оказывать предпочтительное перед другими внимание. Снимает картуз или шапку, бойко раскланивается, старается смешить ее разными шутками и прибаутками, вроде того: „Вы, Матрена что это отощали на манер поповой кобылы, не мешало бы вас маленько овсецом покормить» – или: „Кто это Парашенька, вам такой расчудесный платочек подарил?» – „А кто мне мил, тот и подарил». – „Кто же он такой, ваш прынц заморский?» – „Вы много узнаете, пожалуй, на старого кобеля будете похожи». – „А в таком разе ваш кавалер выходит вроде Володи, на манер соленых огурцов!» При этом парень пользуется удобным случаем: или ущипнет ту девушку, за которой он ухаживает, или осязает ее упругость и полноту» Русские крестьяне. Жизнь. Быт. Нравы : материалы "Этнографического бюро" князя В. Н. Тенишева. Т.3 стр.354 Предсталяете, Вас кто-то щипает за жопу в порядке ухаживания… А в нынешнем демократичном Пиндостане за такое ухаживание немалый срок дадут…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:34
В разных обществах, разных социальных слоях и различных эпохах свои представления о подобающем.Как вы думаете, почему дамам из низших слоев так важно строить из себя "королев"?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:36
Зацените «Ухаживая за девушкой, парень старается при встрече с ней оказывать предпочтительное перед другими внимание. Снимает картуз или шапку, бойко раскланивается, старается смешить ее разными шутками и прибаутками, вроде того: „Вы, Матрена что это отощали на манер поповой кобылы, не мешало бы вас маленько овсецом покормить» – или: „Кто это Парашенька, вам такой расчудесный платочек подарил?» – „А кто мне мил, тот и подарил». – „Кто же он такой, ваш прынц заморский?» – „Вы много узнаете, пожалуй, на старого кобеля будете похожи». – „А в таком разе ваш кавалер выходит вроде Володи, на манер соленых огурцов!» При этом парень пользуется удобным случаем: или ущипнет ту девушку, за которой он ухаживает, или осязает ее упругость и полноту» Русские крестьяне. Жизнь. Быт. Нравы : материалы "Этнографического бюро" князя В. Н. Тенишева. Т.3 стр.354 Предсталяете, Вас кто-то щипает за жопу в порядке ухаживания… А в нынешнем демократичном Пиндостане за такое ухаживание немалый срок дадут…О, это очаровательный отрывок ? Да. Сейчас уже не ущипнёшь ?
9.5
Шакед Нижняя, 71 16 апреля 2023 г. в 13:38
Нелли, вроде, не писала, что она будет стоять ждать, пока дверь откроют и пальто наденут. Но точка зрения Марты мне ближе.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:39
Нелли, вроде, не писала, что она будет стоять ждать, пока дверь откроют и пальто наденут. Но точка зрения Марты мне ближе.Когда внутри есть ощущение, что ей должны, непроизвольно получается пауза ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:40
Эта секундная пауза сразу выставляет женщину идиоткой.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:42
Как вы думаете, почему дамам из низших слоев так важно строить из себя "королев"?Хм… Если спрашиваете про Нелли Верховскую и эту ее заметку в дневнике, то она там не "строит из себя", а пытается "строить других" посредством манипуляций. Своего рода культуртрегер
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:44
Когда внутри есть ощущение, что ей должны, непроизвольно получается пауза Даб таких конфузов избежать в будущем и создана эта запись в дненике. Содомитов мужеска полу обучают культуреблять. И этикету
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:45
Хм… Если спрашиваете про Нелли Верховскую и эту ее заметку в дневнике, то она там не "строит из себя", а пытается "строить других" посредством манипуляций. Своего рода культуртрегерДа с ней все понятно. Она хотела чтобы я приняла пас и упомянула ее. Это был давний спор. Она думает что антиреклама это тоже реклама☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:46
Даб таких конфузов избежать в будущем и создана эта запись в дненике. Содомитов мужеска полу обучают культуреблять. И этикету?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:50
Когда в подростковом возрасте читала Тихий Дон, то обратила внимание, что Аксинья тащила на своем горбу коромысло с ведрами, а Григорий в это время вокруг нее на коне гарцевал, как бы флиртовал) И сразу подумала в тот момент, что он мудак. Собственно, таким он и оказался в итоге. Но женщины его любили. Вопреки))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 13:52
Да с ней все понятно. Она хотела чтобы я приняла пас и упомянула ее. Это был давний спор. Ну это вам обеим видней. Кстати, вот еще одно забавное "руководство по этикету", сочинение безвестного сетевого автора "Приказ по Суздальскому Мушкатерскому полку Ковно 20 августа 1807 г. №372 По случаю назначенного сего числа у Польскаго князя Сангушского бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполнению слъдующее: Всъмъ Штабъ и Оберъ – Офицерам быть одътымъ в новой парадной форме при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. Вечера. Прибыв на балъ осмотръть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тело. Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того целые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительных членовъ человъческаго тъла не рисовать. Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ в карманахъ панталонъ не держать и членов не наяривать. Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамам не подставлять, дабы падали, къ себъ на колени не сажать и за жопы дамъ не щупать. Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться. Во время ужина за столомъ поганых словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членов в руки не класть. После ужина на балконъ срать не выходить, а отправляться для этого въ отхожия мъста. При прощанiи съ дамами дълать трижды поклон на хранцузскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру. Подписалъ Командиръ полка Полковникъ Зорублевъ"
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 13:57
Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ в карманахъ панталонъ не держать и членов не наяривать. +++ ????
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 14:02
Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ в карманахъ панталонъ не держать и членов не наяривать. Все совпадения случайны (с)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:03
???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:09
Во время ужина за столомъ поганых словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членов в руки не класть. +++ ???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:29
Вообще то это действительно обязательные нормы поведения. Если мужчина их не соблюдает — с ним просто не надо встречаться, вот и все, что тут обсуждать?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 14:33
Вообще то это действительно обязательные нормы поведения. Если мужчина их не соблюдает — с ним просто не надо встречаться, вот и все, что тут обсуждать?Это про "…под столомъ соседнимъ дамамъ членов в руки не класть."?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:37
Это про "…под столомъ соседнимъ дамамъ членов в руки не класть."?И это тоже)) Хотя комментарий был по теме поста))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:41
Как вы думаете, почему дамам из низших слоев так важно строить из себя "королев"?Если мужчина не утруждает себя соблюдением элементарных правил приличия, которые всем сейчас хорошо известны, то это автоматически означает, что в дальнейшем от него ничего хорошего тоже ждать не надо, это же очевидно. И «слои» здесь совершенно ни при чем)))
9.5
Шакед Нижняя, 71 16 апреля 2023 г. в 14:45
Вообще то это действительно обязательные нормы поведения. Если мужчина их не соблюдает — с ним просто не надо встречаться, вот и все, что тут обсуждать?Обязательные для кого? Где? и когда? Этикет — очень подвижная штука и зависит от времени и культуры. В восточном обществе все, может быть, так. В современной Франции с такими догмами не многие согласятся. Россия как обычно где-то по середине, поэтому фифти-фифти, и однозначного ответа по данному вопросу не найти. Стоит только выбрать подходящий себе вариант, наверное.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:46
Если мужчина не утруждает себя соблюдением элементарных правил приличия, которые всем сейчас хорошо известны, то это автоматически означает, что в дальнейшем от него ничего хорошего тоже ждать не надо, это же очевидно. И «слои» здесь совершенно ни при чем)))Я почти уверена, что Илон Маск не стал бы над вами особо прыгать и двери вам открывать, но вполне бы вам подошёл по деньгам. Так что не надо ☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:48
Обязательные для кого? Где? и когда? Этикет — очень подвижная штука и зависит от времени и культуры. В восточном обществе все, может быть, так. В современной Франции с такими догмами не многие согласятся. Россия как обычно где-то по середине, поэтому фифти-фифти, и однозначного ответа по данному вопросу не найти. Стоит только выбрать подходящий себе вариант, наверное.И тем более именно обязательного там ничего нет
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 14:48
Этикет — очень подвижная штука и зависит от времени и культуры. В восточном обществе все, может быть, так. В современной Франции с такими догмами не многие согласятся. Россия как обычно где-то по середине, поэтому фифти-фифти, и однозначного ответа по данному вопросу не найти. Стоит только выбрать подходящий себе вариант, наверное.Любопытно как оно нынче Пиндостане — в суд подадут за сексизм когда такое отчебучить — бабе пальто подать…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:51
Любопытно как оно нынче Пиндостане — в суд подадут за сексизм когда такое отчебучить — бабе пальто подать…Ну нет)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:52
Я почти уверена, что Илон Маск не стал бы над вами особо прыгать и двери вам открывать, но вполне бы вам подошёл по деньгам. Так что не надо ☺️Ну, ему можно)) Хотя я бы предпочла Сечина)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 14:55
Ну, ему можно)) Хотя я бы предпочла Сечина)))Двойные стандарты, мадам?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:56
Обязательные для кого? Где? и когда? Этикет — очень подвижная штука и зависит от времени и культуры. В восточном обществе все, может быть, так. В современной Франции с такими догмами не многие согласятся. Россия как обычно где-то по середине, поэтому фифти-фифти, и однозначного ответа по данному вопросу не найти. Стоит только выбрать подходящий себе вариант, наверное.Только не Западная Европа, они там одичали совсем((( Хорошо хоть юг Италии, где я живу, остается немного патриархальным, но на него постепенно тоже начинает действовать вся эта мерзость((( А вот в Грузии мужчины на автомате незнакомой женщине и дверь откроют, и в метро место уступают, вне зависимости от возраста. Есть же еще нормальные страны))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 14:58
Двойные стандарты, мадам?Кстати, это поколение совершает все эти действия на автомате, не задумываясь)) Это еще одна из причин, по которой мне нравятся мужчины намного старше))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 14:59
Ну нет)Да кто их знает. У них там каждом штате свои порядки. Дикари, блять Недавно смотрел сериал "Силиконовая долина". Там про одного пидараса (в хорошем смысле слова) главный герой заявил типа на совете будущих директоров что один из членов совета гей. И христианин. Насчет гея восприняли на ура, а тот факт что пассажир воцерковленный всем не понравилось. Пришлось ему покинуть совет директоров, дабы корпорация не распалась. Да хуле там силиконовая долина — на содомитов здешних гляньте. Некоторым сегодняшний праздник Пасхи как серпом по яйцам.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:00
Кстати, это поколение совершает все эти действия на автомате, не задумываясь)) Это еще одна из причин, по которой мне нравятся мужчины намного старше))И что вам нравится в этом автоматизме?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:03
И что вам нравится в этом автоматизме?Интересный вопрос… Трудно сразу ответить. Думаю, мне это сразу говорит о том, что человек во первых, хорошо воспитан, а во вторых — привык видеть в любой женщине женщину, а не «равноправного партнера»
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:03
Ощущение что все мужчины ваши лакеи? ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:07
Хорошо воспитан — это когда бережно относится к старикам, инвалидам, маленьким детям. А когда к ебабельным бабам — это ХЗ. Не все уже так однозначно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:08
Ощущение что все мужчины ваши лакеи? ?Да почему лакеи? Никогда не думала об этом с этой точки зрения. Вот если ко мне в дом кто то приходит, вне зависимости от пола, я что нибудь готовлю, накрываю стол — это же не превращает меня в официантку или кухарку, правда?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:09
Хорошо воспитан — это когда бережно относится к старикам, инвалидам, маленьким детям. А когда к ебабельным бабам — это ХЗ. Не все уже так однозначно.Вот именно «уже». Это еще один шаг в сторону формального стирания гендерных различий, что отвратительно((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:10
Интересный вопрос… Трудно сразу ответить. Думаю, мне это сразу говорит о том, что человек во первых, хорошо воспитан, а во вторых — привык видеть в любой женщине женщину, а не «равноправного партнера»То есть он может думать что вы "шлюха", но автоматически улыбаться и открывать дверь? Такое вам нравится?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:13
Да почему лакеи? Никогда не думала об этом с этой точки зрения. )Потому что по умолчанию так действуют лакеи или обслуга.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:13
Вот именно «уже». Это еще один шаг в сторону формального стирания гендерных различий, что отвратительноА как Вы хотели? Если нигер и белый ровня, то баба и мужик тоже ровня. И далее по списку. Новые времена — новая шкала ценностей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:13
Вот если ко мне в дом кто то приходит, вне зависимости от пола, я что нибудь готовлю, накрываю стол — это же не превращает меня в официантку или кухарку, правда?)Но вы же не обязаны это делать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:14
То есть он может думать что вы "шлюха", но автоматически улыбаться и открывать дверь? Такое вам нравится?А лучше, если он будет думать, что я шлюха и говорить мне об этом открытым текстом?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:16
А лучше, если он будет думать, что я шлюха и говорить мне об этом открытым текстом?)Это будет по крайней мере забавно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:18
Потому что по умолчанию так действуют лакеи или обслуга.Любой хорошо воспитанный мужчина делает это по умолчанию. И не видит для в этом ничего ужасного или унизительного, как раз наоборот. Это очень многое говорит о человеке.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:19
Это будет по крайней мере забавно)Мне не очень)) Ну только если непосредственно в процессе???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:20
А как Вы хотели? Если нигер и белый ровня, то баба и мужик тоже ровня. И далее по списку. Новые времена — новая шкала ценностей.Все таки между белым и негром гораздо меньше отличий, чем между м и ж))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:20
Любой хорошо воспитанный мужчина делает это по умолчанию. И не видит для в этом ничего ужасного или унизительного, как раз наоборот. Это очень многое говорит о человеке.Ведёт себя как лакей? По умолчанию. Уверяю вас, мужчины делают это чтобы сделать приятно женщинам, а не потому что по другому нельзя.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:20
Это очень многое говорит о человеке.Говорит лишь одно: обучен манерам. Более — ничего
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:24
Ведёт себя как лакей? По умолчанию. Уверяю вас, мужчины делают это чтобы сделать приятно женщинам, а не потому что по другому нельзя.Да почему как лакей?)) что вообще творится с этим миром??? Хорошими манерами как раз всегда отличались представители высших сословий, что выгодно отличало их от остальных. Вот умеете же вы перевернуть все с ног на голову???
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:25
Все таки между белым и негром гораздо меньше отличий, чем между м и ж)В дееспособности никаких отличий. Не, ну если женьщина на сносях, то оно понятно. Это как бы само собой.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:26
Говорит лишь одно: обучен манерам. Более — ничегоЭто все таки важная деталь
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:27
Да почему как лакей?)) что вообще творится с этим миром??? Хорошими манерами как раз всегда отличались представители высших сословий, что выгодно отличало их от остальных. Бред. Манеры у сословий и народов РАЗНЫЕ. Но из этого безусловно не следует что у одних манеры хорошие, а у других плохие
9.5
Шакед Нижняя, 71 16 апреля 2023 г. в 15:27
Меня тут познакомили с соционикой. И там есть две модели поведения: - агрессор-виктим - заботливый-инфантил. Вот для людей второй модели поведения очень характерно открывания дверей и т.д. и они могут в этом вариться сколько угодно и им будет комфортно. Тогда как для людей первой модели это может быть сигналом "бежать и не оглядываться".
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:28
Это все таки важная детальА это по обстоятельствам.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:28
Меня тут познакомили с соционикой. Изыди, сотона!!! Свят-свят…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:29
Бред. Манеры у сословий и народов РАЗНЫЕ. Но из этого безусловно не следует что у одних манеры хорошие, а у других плохиеСпасибо, без вас бы не догадалась)) Но мы сейчас рассматриваем европейское общество, к которому Россия тоже условно относится, поэтому давайте на нем и остановимся.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:30
Изыди, сотона!!! Свят-свят…Господи упаси нас???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:32
Хорошими манерами как раз всегда отличались представители высших сословий, что выгодно отличало их от остальных. Вот умеете же вы перевернуть все с ног на голову???Ну человек из высшего сословия вроде как не должен открывать двери низшим. Неувязочка.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:34
Но мы сейчас рассматриваем европейское общество, к которому Россия тоже условно относится, поэтому давайте на нем и остановимся.Ну о-очень условно
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:36
Марта как тослишком много значения всему этому придает. Мне нравится, когда мужчина за мной ухаживает. Не ухаживает-мне такого не нать. Вот и все.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:37
Марта как тослишком много значения всему этому придает. Мне нравится, когда мужчина за мной ухаживает. Не ухаживает-мне такого не нать. Вот и все.Не нать для чего?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:39
Ну человек из высшего сословия вроде как не должен открывать двери низшим. Неувязочка.Это я не очень удачный термин употребила. Если это женщина — то воспитанный человек сделает это просто не задумываясь.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:40
Это я не очень удачный термин употребила. Если это женщина — то воспитанный человек сделает это просто не задумываясь.Если женщина на сносях — таки да.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:41
Ведёт себя как лакей? По умолчанию. Уверяю вас, мужчины делают это чтобы сделать приятно женщинам, а не потому что по другому нельзя.Ни разу в жизни не видела, чтобы папа вел себя с какой то женщиной по другому. Вряд ли он был заинтересован сексуально, например, в нашей соседке. Он так себя ведет со всеми женщинами, даже со своей внучкой-подростком.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:43
Не нать для чего?Так о совместном времяпровождении речь идет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:44
Это я не очень удачный термин употребила. Если это женщина — то воспитанный человек сделает это просто не задумываясь.Не осознанно?☺️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:45
Если женщина на сносях — таки да.Вы какие то ужасы рассказываете. Подавляющее большинство мужчин, с которыми мне приходилось общаться, были нормально воспитаны, к счастью, и я не думаю, чтобы они вообще когда либо задумывались на эту тему.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:45
Не осознанно?☺️Думаю, да. Это просто привычка, рефлекс.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:46
Эта секундная пауза сразу выставляет женщину идиоткой.Почему? Я и прямо спрошу:"Вы мне дверь не откроете?", и посмотрю, что мужик будет делать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:46
Так о совместном времяпровождении речь идет.Навскидку. Очень интересные люди, ученые, программисты, вообще не парятся этикетом. Но совместное времяпровождение с ними крайне интересно. Как быть?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:47
Ни разу в жизни не видела, чтобы папа вел себя с какой то женщиной по другому. Вряд ли он был заинтересован сексуально, например, в нашей соседке. Он так себя ведет со всеми женщинами, даже со своей внучкой-подростком.Вот я тоже всю жизнь вижу именно такие примеры. Не понимаю, как может быть по другому.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:47
Почему? Я и прямо спрошу:"Вы мне дверь не откроете?", и посмотрю, что мужик будет делать.Это же грубость
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:49
Почему? Я и прямо спрошу:"Вы мне дверь не откроете?", и посмотрю, что мужик будет делать.А я просто сделаю соответствующие выводы и больше не стану с ним встречаться) И постараюсь поскорее свалить)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:49
Это же грубостьА не открыть дверь женщине — разве не грубость?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:50
Думаю, да. Это просто привычка, рефлекс.Ну вообще как бы сейчас наоборот тенденция жить осознанно ☺️
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:51
Навскидку. Очень интересные люди, ученые, программисты, вообще не парятся этикетом. Но совместное времяпровождение с ними крайне интересно. Как быть?А как Вы с ними встречаетесь? Просто в какой то компании дружески общаетесь или речь идет об ухаживаниях? Если первое, то я улицу не воспитываю, писала об этом выше.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:52
Это же грубостьЯ не грубо спрошу, а удивленно.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 15:53
А я просто сделаю соответствующие выводы и больше не стану с ним встречаться) И постараюсь поскорее свалить)Я тоже. Но в тот момент все равно спрошу.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:56
Вы какие то ужасы рассказываете. Подавляющее большинство мужчин, с которыми мне приходилось общаться, были нормально воспитаны, к счастью, и я не думаю, чтобы они вообще когда либо задумывались на эту тему.Подавляющее большинство женщин, с которыми приходилось общаться Сухову не делают далеко идущих выводов и не ставят диагнозы если кто-то не откроет услужливо перед ними дверь или не подаст пальто в прихожей. И вообще не парятся на это счет. Оказали любезность — поблагодарят. А забыли — то и просто не заметят
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:56
А не открыть дверь женщине — разве не грубость?Нет. Мужчина ничего не должен.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 15:58
Навскидку. Очень интересные люди, ученые, программисты, вообще не парятся этикетом. Но совместное времяпровождение с ними крайне интересно. Как быть?Как быть? Желательно раздобыть инструкцию по общению с такими персонажами https://youtu.be/v7b9Pcw_zXk
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:58
Дамы. Я хочу уточнить. Вы же не спорите со мной исключительно из любви к нашему "психологу"?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 15:59
Нет. Мужчина ничего не должен.Ну так и я не должна с ним продолжать общение после этого, правда?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 15:59
Как быть? Желательно раздобыть инструкцию по общению с такими персонажами https://youtu.be/v7b9Pcw_zXkОчень люблю это шоу ?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:00
Подавляющее большинство женщин, с которыми приходилось общаться Сухову не делают далеко идущих выводов и не ставят диагнозы если кто-то не откроет услужливо перед ними дверь или не подаст пальто в прихожей. И вообще не парятся на это счет. Оказали любезность — поблагодарят. А забыли — то и просто не заметятесли это просто социальные контакты ,то я поступлю так же
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:01
Ну так и я не должна с ним продолжать общение после этого, правда?)А причина? Вменяемая
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:01
Дамы. Я хочу уточнить. Вы же не спорите со мной исключительно из любви к нашему "психологу"?Я вообще не спорю, я рассказываю о себе и как я поступаю. К Нелли я хорошо отношусь.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:03
А причина? ВменяемаяПричина-я рядом с ним не буду ощущать себя женщиной.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:05
Причина-я рядом с ним не буду ощущать себя женщиной.Ух ты. Какой интересный внешний локус — сказала бы психолог, если бы не купила свой диплом?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:07
если это просто социальные контакты ,то я поступлю так жеА подержать дверь, подать пальто и т.п. могут быть не "просто социальными контактами"? Хм… ну если это какие-то ваши содомицкие игры типа пажизм… или что там у вас еще. Таки да — тогда все не просто
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:07
Ух ты. Какой интересный внешний локус — сказала бы психолог, если бы не купила свой диплом?не пугайте меня, это что то с Гердой связанное
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:08
А причина? ВменяемаяЯра выше ответила. И потом, все эти правила сейчас всем известны. И если человек не утруждает себя их соблюдением — то это ясно говорит о его отношении ко мне и о том, что в дальнейшем от него ничего хорошего тоже ждать не приходится
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:09
не пугайте меня, это что то с Гердой связанное???
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:09
А подержать дверь, подать пальто и т.п. могут быть не "просто социальными контактами"? Хм… ну если это какие-то содомицкие игры типа пажизм… или что там у вас еще. Таки да — тогда все не простомогут, конечно, но в этом случае я их от окружающих не могу требовать, я об этом
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:12
могут, конечно, но в этом случае я их от окружающих не могу требовать, я об этомТаквотэтовотсе это ОПЦИОНАЛЬНЫЕ социальные традиции. Желательные, но совсем не обязательные к безусловному исполнению. При условии что это не быдесем-ные игрища
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:12
могут, конечно, но в этом случае я их от окружающих не могу требовать, я об этомЧтобы мочь что-то требовать, нужно иметь на это основания. Верно?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:12
Дамы. Я хочу уточнить. Вы же не спорите со мной исключительно из любви к нашему "психологу"?Ну это даже как то обидно)) Я хорошо отношусь к Нелли, но никогда не стану высказывать мнение, и тем более спорить из за чего то, если мне это не близко. Я как раз глубоко убеждена, что это обязательные нормы поведения со стороны мужчины.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:13
Таквотэтовотсе это ОПЦИОНАЛЬНЫЕ социальные традиции. Желательные, но совсем не обязательные к безусловному исполнению. При условии что это не быдесем-ные игрищаВот.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:14
Дамы. Я хочу уточнить. Вы же не спорите со мной исключительно из любви к нашему "психологу"?Сухов не дама… Но Вы угадали. Исключительно из люби к вашему "психологу" Ага…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:16
Чтобы мочь что-то требовать, нужно иметь на это основания. Верно?Если мужчине что то от меня нужно — впрочем, понятно что)) — а я встречаюсь только с такими мужчинами, которые очень заинтересованы — то это основание. То есть, если мне дверь не открыл сосед — то я просто с грустью про себя подумаю, как печально, что мир меняется не в лучшую сторону, и забуду об этом. А вот если это не сделал мужчина, который пригласил меня на свидание — то на этом все и закончится.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:16
Вот.и что вот? люди могут вести себя, как хотят, это их дело ты просто выбираешь устраивает это тебя или нет, если нет, то уходишь
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:18
Если мужчине что то от меня нужно — впрочем, понятно что)) — а я встречаюсь только с такими мужчинами, которые очень заинтересованы — то это основание. То есть, если мне дверь не открыл сосед — то я просто с грустью про себя подумаю, как печально, что мир меняется не в лучшую сторону, и забуду об этом. А вот если это не сделал мужчина, который пригласил меня на свидание — то на этом все и закончится.мы Марте это уже по пятому кругу это объяснить пытаемся
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:21
Если мужчине что то от меня нужно — впрочем, понятно чтоА что от Вас может быть нужно? Пиздятины в развес? Или имеете предложить что-то еще сверх того?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:22
Я как раз глубоко убеждена, что это обязательные нормы поведения со стороны мужчины.Ну, осталось только доказать, что это так
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:23
и что вот? люди могут вести себя, как хотят, это их дело ты просто выбираешь устраивает это тебя или нет, если нет, то уходишьА вариант снизить требования невозможен вообще?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:24
Ну, осталось только доказать, что это такзачем доказывать? это каждый для себя решает сам
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:24
Вообще то это действительно обязательные нормы поведения. Стало быть каждый мусчина обязан сгорать от желания Вам присунуть???
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:24
А вариант снизить требования невозможен вообще?нет, а зачем?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:35
нет, а зачем?Если у Вас нет потребности выйти за рамки быдесем-коммуникаций то и незачем.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:37
Если у Вас нет потребности выйти за рамки быдесем-коммуникаций то и незачем.причем тут вообще БДСМ? речь идет о ванильных ухаживаниях
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:38
А что от Вас может быть нужно? Пиздятины в развес? Или имеете предложить что-то еще сверх того?Задайте им этот вопрос))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:38
Теперь можно продолжить за культурублять? В смысле за традиции и за этикет? Куртуа́зность, куртуа́зия (англ. courtly love; фр. amour courtois от courtois — учтивый, рыцарский) — система правил поведения при дворе или набор качеств, которыми должен был обладать придворный в Средние века — раннее Новое время. В Средние века куртуазность касалась, прежде всего, правил поведения по отношению к женщине и выражалась в куртуазной любви (эта средневековая концепция любви, согласно которой отношения между влюблённым и его Дамой подобны отношениям между вассалом и его господином, оказала значительное влияние на всю европейскую культуру вплоть до настоящего времени). Впервые понятие «куртуазная любовь» встречается в конце XI века в поэзии трубадуров при дворе владетельных синьоров Аквитании и Прованса. Однако к началу раннего Нового времени, к моменту появления «профессиональных» придворных понятие куртуазность стало включать в себя «вежливость», «учтивость» и правила их выражения по отношению как к женщинам, так и мужчинам. Сюда входили правила приветствия, обращения к даме или кавалеру, ведения разговора, приглашения на танец, поведения в танце, прощания. Владение собой, своими поступками, словами — один из признаков куртуазности. (википедия)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:39
Стало быть каждый мусчина обязан сгорать от желания Вам присунуть???Обычно мужчины сгорают от желания присунуть любой женщине, и я не исключение))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:39
Задайте им этот вопрос))Зачем им? Вы уже достаточно четко обозначили свои ожидания. А теперь не мешайте, пожалуйста. Тут будем за культурублять вату катать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:40
А вариант снизить требования невозможен вообще?А зачем?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:41
Зачем им? Вы уже достаточно четко обозначили свои ожидания. А теперь не мешайте, пожалуйста. Тут будем за культурублять ату катать.Тогда не задавайте мне больше идиотские вопросы с очевидными ответами.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 апреля 2023 г. в 16:42
А зачем?Я уже задавала выше этот вопрос)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 16:42
Тогда не задавайте мне больше идиотские вопросы с очевидными ответами.Ну-у, для Вас, может быть, и очевидными. Для Сухова лишь предполагаемыми.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2023 г. в 16:46
Мой старший сын, которому 17, всегда открывает двери перед женщинами, в том числе двери машины. Потому что так делают его отец, отчим и дедушки. Надеюсь, что мои младшие сыновья будут поступать также
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:46
Ну-у, для Вас, может быть, и очевидными. Для Сухова лишь предполагаемыми.Но от этого ваши вопросы все равно не становятся менее идиотскими)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 16 апреля 2023 г. в 16:47
Мой старший сын, которому 17, всегда открывает двери перед женщинами, в том числе двери машины. Потому что так делают его отец, отчим и дедушки. Надеюсь, что мои младшие сыновья будут поступать такжеВот примерно это мы с Ярой и пытаемся объяснить Марте)
7.5
Пиксель Нижняя, 52 16 апреля 2023 г. в 16:59
Если бы когда-нибудь мне встретился человек, постоянно открывающий передо мной двери и подающий пальто, я бы решила, что у него не все дома и ему что-то о себе самом мерещится. Нет, я не говорю, что мне этих маленьких любезностей не оказывали, случалось, но на постоянку о_О о нет, избави боже от нарочито этикетных мужчин.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 17:08
Если бы когда-нибудь мне встретился человек, постоянно открывающий передо мной двери и подающий пальто, я бы решила, что у него не все дома и ему что-то о себе самом мерещится. Нет, я не говорю, что мне этих маленьких любезностей не оказывали, случалось, но на постоянку о_О о нет, избави боже от нарочито этикетных мужчин.Выше писал о важности формы в ритуалах. Наверное, кто-то может это делать ловко, ненавязчиво, естественно. Не привлекая ни Вашего внимания ни внимания окружающих. Достигается упражнениями и регулярной многолетней практикой. Поработать, например, швейцаром, гардеробщиком… (вспомнился Дживс из сериала "Дживс и Вустер")
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2023 г. в 17:14
Если бы когда-нибудь мне встретился человек, постоянно открывающий передо мной двери и подающий пальто, я бы решила, что у него не все дома и ему что-то о себе самом мерещится. Нет, я не говорю, что мне этих маленьких любезностей не оказывали, случалось, но на постоянку о_О о нет, избави боже от нарочито этикетных мужчин.То есть, один раз открывает дверь, а в другой — раз дверью по еблищу! Любишь качели, детка?))
7.5
Пиксель Нижняя, 52 16 апреля 2023 г. в 17:17
Беспощадная, с Вами все хорошо? с хуя ли наезд на меня?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2023 г. в 17:19
Беспощадная, с Вами все хорошо? с хуя ли наезд на меня?Вы тут не при чем. Возникли ассоциации) А Вы что такая нервная?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2023 г. в 17:21
Вообще-то двери в приличных местах уже давно автоматические. Так что бежать и открывать вереницу дверей нет необходимости
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 апреля 2023 г. в 17:44
Выше писал о важности формы в ритуалах. Наверное, кто-то может это делать ловко, ненавязчиво, естественно. Не привлекая ни Вашего внимания ни внимания окружающих. Достигается упражнениями и регулярной многолетней практикой. Поработать, например, швейцаром, гардеробщиком… (вспомнился Дживс из сериала "Дживс и Вустер")Так получается Швейцар лучший кавалер
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 апреля 2023 г. в 17:53
Нет. Он же не "придворный" (см. цитату Википедии, статья 'Куртуазность"
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16271