Верхняя, 36, Киев
5.9

Измены и ревность

2 апреля 2023 г. в 10:14

Это продолжение рассуждений на тему вчерашнего поста

Измены, полигамия и ревность


Почему вас так беспокоят измены?

Реальные, надуманные, предполагаемые, виртуальные...


По одной простой причине. Они приносят вам страдания. Жестокие страдания. Чувство обманутости и отвергнутости, жуткую обиду и непонимание "но как же так?"


Ревность это чистое страдание, поэтому все так ее не любят и боятся и избегают всеми способами.


В то же время подлый изменщик совершенно не разделяет вашей маленькой трагедии, он просто распорядился своим телом и своим свободным временем так, как он посчитал нужным, всего лишь не принял вас в рассчет на этот раз.


Ваши страдания непродуктивны и отрицают за другим человеком право на свободу, это прямое посягательство на то, что вам не принадлежит.


Те люди, кто избавились от проблемы ревности, просто научились уважать выбор другого человека и его права, ведь вы же не злитесь что пошёл дождь, когда вы его не ждали, потому что вы понимаете, что это бесполезно, это природа.


Далее. Отношения разрушает не поход налево, в его последствия. В самом сексе на 1 раз нет ничего, что может угрожать нормальной семейной жизни, но ревность может разрушить все.


Заблуждение, что продвинутые люди, открытые полиаморы и полигамы, изменяют друг другу круглосуточно направо и налево.


Человек так устроен, что если нет запрета, то и интерес к занятию гарантированно падает. Развитие даёт только плюсы. Семьи таких людей намного стабильнее чем у недоразвитых, ведь нет основного фактора, который их разрушает — нет ни ревности ни "измен". Пропадает ложь и предательство.


Секс и желание секса с другими людьми перестаёт быть чем-то сакральным и постыдным, это просто ещё одна сфера жизни, и далеко не самая важная в ней.


Если можно заняться сексом с любым человеком без последствий для отношений, этого человека выбирают тщательнее, потому что не давят обстоятельства, не нужно врать и скрываться, не нужно ловить момент.


Это все становится не так опасно и интересно, как тайные будоражащие адреналин адюльтеры, поэтому это быстро надоедает и человек успокаивается. Всегда.


Намного больше ценятся основные отношения, ведь в них уважают свободу, это очень выгодно выглядит на фоне остальных безумных ревнивых сексоголиков. Таких как многие здесь.


"Ты свободный человек — делай что хочешь, я не ревную" намного выигрышнее звучит чем "Изменишь — убью тебя и себя".


Это разные уровни развития личности. И возраст здесь абсолютно непричем.


Такие дела.

IconBDSM

2023

194 комментария
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:23
Или выбрать куколда. Чем загоняться вот этим всем, по сути, частным мнением с одной из колоколен.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:24
Или выбрать куколда. Чем загоняться вот этим всем, по сути, частным мнением с одной из колоколен.Это очень глупый совет. Это жизнь , а не порнофильм)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:27
Это очень глупый совет. Это жизнь , а не порнофильм)Такая же глупость, как и твоя писанина. Ревность — нормальное природное явление. Есть даже у животных. Обусловлено выживаемостью вида.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:31
Такая же глупость, как и твоя писанина. Ревность — нормальное природное явление. Есть даже у животных. Обусловлено выживаемостью вида.Ну, я вас огорчу. Вся эволюция человека идёт в направлении от животных. Умственная в том числе, но это не ваш случай.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:32
Ревность у животных? Насмешили???
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:34
Ревность у животных? Насмешили???Я жила с двумя собаками, одна из которых ротвейлер, и мне сложно было их разнимать, если они, сидя от меня по бокам на диване начинали делить внимание хозяйки.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:35
Считается, что чувство ревности невозможно без высокого уровня самосознания, понимания собственного места в сложных социальных взаимоотношениях и положения других людей. Все это звучит слишком «человекообразно», однако владельцы собак часто замечают, что их питомцы способны вести себя крайне ревниво, если хозяин уделяет слишком много внимания другому животному. Эти субъективные наблюдения подтвердили и эксперименты, о которых ученые сообщают в статье, опубликованной в журнале Psychological Science. (С) Если вы об этом?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:36
Ну даже если и так. Брать пример с собак это такое себе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:38
Ну вообще это как голодным рассказывать о вкусе устриц ☺️
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:45
Ну даже если и так. Брать пример с собак это такое себеМы тоже дети природы и в нас работают природные механизмы. Мы можем плакать, радоваться, ревновать и испытывать гамму эмоций. Надо просто принять этот факт. Вот смотри, ты написала: Ты свободный человек — делай что хочешь, я не ревную" намного выигрышнее звучит чем "Изменишь — убью тебя и себя (с) _ Почему ты не дополнила, что "тогда и я буду делать, что хочу, не реануй меня"? _ И таким образом мы подошли к тому, что это два свободных человека, делают что хотят, без ревности и обязательств. Ну нормально, я так к соседу и шиномонтажнику отношусь, к коллегам по работе. Пусть что хотят, то и делают. Мне реально пофиг. А уговаривать себя не ревновать, чтобы уважать свободу выбора другого — до психоза можно дойти. По мне так лучше психануть и выплеснуть из себя все то говно, что скопилось)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:48
Вот смотри, ты написала: Ты свободный человек — делай что хочешь, я не ревную" намного выигрышнее звучит чем "Изменишь — убью тебя и себя (с) _ Почему ты не дополнила, что "тогда и я буду делать, что хочу, не реануй меня"? _ И таким образом мы подошли к тому, что это два свободных человека, делают что хотят, без ревности и обязательств. У вас что семья только на сексе держится? Что значит без обязательств? Обязательства за рамками секса никто не отменял. Не надо перекручивать
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 52 2 апреля 2023 г. в 10:48
Мне кажется, что чем больше человек не уверен в себе, тем сильнее он ревнует по реальным и мнимым поводам. Абсолютно уверенный в себе человек никого ни к кому ревновать не будет...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:49
А уговаривать себя не ревновать, чтобы уважать свободу выбора другого — до психоза можно дойти. По мне так лучше психануть и выплеснуть из себя все то говно, что скопилось)Конечно. Есть люди которые себя уговаривать не драться и не убивать есги что не так. А есть люди, которым не драться это естественно. Это и есть уровень развития.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:51
Мне кажется, что чем больше человек не уверен в себе, тем сильнее он ревнует по реальным и мнимым поводам. Абсолютно уверенный в себе человек никого ни к кому ревновать не будет...Есть такое. Адекватная самооценка даёт устойчивость в этом плане.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:53
Да, Марта. Мы все разные. Представляешь? У нас у всех по разному развит мозг, его доли. Генетика и восприятие, образование и воспитание. Почему ты уверена, что развилась, а не деградировала, с таким посылом? Сухов верно подметил, что старостью накрывает.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:54
Да, Марта. Мы все разные. Представляешь? У нас у всех по разному развит мозг, его доли. Генетика и восприятие, образование и воспитание. Почему ты уверена, что развилась, а не деградировала, с таким посылом? .Я сравниваю себя с разными. В том числе и со слаборазвитыми ? Делаю выводы ???
8.8
Horo? Верхняя, 31 2 апреля 2023 г. в 10:55
Мне кажется, что чем больше человек не уверен в себе, тем сильнее он ревнует по реальным и мнимым поводам. Абсолютно уверенный в себе человек никого ни к кому ревновать не будет...А он существует, абсолютно уверенный в себе человек?) Всегда, со всеми, при любых обстоятельствах. Такого надо в лабораторию, на исследования. Обычно один и тот же человек с одним партнёром может люто ревновать, а с другим вообще нет. И во втором случае будет искренне уверен, что он познал дзен))) Хотя поменялся не он, поменялись условия задачи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:55
Люди с хаотической эмоциональной жизнью явно стоят на ранних ступенях развития ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:56
Обычно один и тот же человек с одним партнёром может люто ревновать, а с другим вообще нет. И во втором случае будет искренне уверен, что он познал дзен))) Хотя поменялся не он, поменялись условия задачи.Нет. Так не бывает. При равной эмоциональной вовлечённости надо смотреть. А не к столбу
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 10:56
О чем и речь. Тебе корона или нимб, что там у тебя? Мозг сдавило, в общем, кровоток нарушен.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:57
О чем и речь. Тебе корона или нимб, что там у тебя? Мозг сдавило, в общем, кровоток нарушен.Это реальное положение дел. Я не виновата
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 11:00
Самое смешное, когда натуральные сексоголики ещё и ревнивцы. Вот это забавно☺️
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 11:04
Самое смешное, когда натуральные сексоголики ещё и ревнивцы. Вот это забавно☺️Это выматывает, да. Постоянно какие-то страсти бурлят. Потом выгораешь — все затихает. И тогда уже можно согласиться даже с твоим посылом, ибо на все пофиг, гори оно синем пламенем. Мы все свободные люди. Но потом восстанавливаешься. И по новой.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 11:18
О чем и речь. Тебе корона или нимб, что там у тебя? Мозг сдавило, в общем, кровоток нарушен.Что может знать о любви и ревности человек- который никогда не любил (а, стало быть, не мог ревновать) ? У которого от секса профессиональная отрыжка и каждый раз как его удается избежать (сбагрить мужика налево)- воспринимается как облегчение ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 11:50
Что может знать о любви и ревности человек- который никогда не любил (а, стало быть, не мог ревновать) ? У которого от секса профессиональная отрыжка и каждый раз как его удается избежать (сбагрить мужика налево)- воспринимается как облегчение ? Образец незамутненного идиотизма. Мы с вами что, детей вместе крестили? Что за фантазии о моей жизни? Дрочите??
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 12:06
Образец незамутненного идиотизма. Мы с вами что, детей вместе крестили? Что за фантазии о моей жизни? Дрочите??Что за банальности вы пишите?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:10
Я абсолютно согласна с Ольгой — ревность — абсолютна нормальна и естественна. И вообще — если человек кого то любит, то ему и не хочется кого то другого, это же очевидно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:20
И вообще — если человек кого то любит, то ему и не хочется кого то другого, это же очевидно.Это более менее очевидно, да. Но если хочется другого, то это тоже абсолютно естественно ?
8.8
Horo? Верхняя, 31 2 апреля 2023 г. в 12:21
Подумала тут, кто из местных мог бы быть иллюстрацией описанного в посте супер-просветленного неревнующего человека. И по-моему Вокаар идеально подходит))) Судя по его комментам, измена жены для него могла бы стать досадой только в одном случае — если б об этом стало общеизвестно и ему пришлось бы решать этот вопрос, чтобы не быть рогатым. Т.е. никаких мук, боли, обид или чего-то такого, просто проблемка на уровне "хорошая вещь, жаль больше не подходит мне". Надеюсь Вокаар расскажет, так сказать, из первых уст, как он достиг такого уровня просветления и как смог проникнуться такой невероятной степенью уважения ко всем своим жёнам))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:23
Это более менее очевидно, да. Но если хочется другого, то это тоже абсолютно естественно ?Да, только это означает, что он никого не любит))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:27
Да, только это означает, что он никого не любит))Это вообще ничего не означает. Вы не можете решать за человека о его чувствах. Это нарушение границ.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 12:27
И вообще — если человек кого то любит, то ему и не хочется кого то другого, это же очевидно.Отнюдь)
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 12:28
Это вообще ничего не означает. Вы не можете решать за человека о его чувствах. Это нарушение границ.Ну причем тут "границы"?... Ты совсем не вдупляешь...
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 12:38
Это вообще ничего не означает. Вы не можете решать за человека о его чувствах. Это нарушение границ.Но ведь просто секс налево, он нисколько не "просто секс". Это касается всегда эмоциональной и чувственной сферы. Тебе ли не знать? Я думаю, много женатиков признавались тебе и в любви и жизнь совместную предлагали.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:41
Ну причем тут "границы"?... Ты совсем не вдупляешь...Ещё 1 хамский выпад и будет блокировка в ответ
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 12:42
Даже тот мужчина, что предлагал мне постоянные встречи на платной основе, уже подсчитывал, сколько жене придется отполовинить при разводе, если у нас с ним все сложится. __ А после свидания он поехал к своей жене.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:43
Но ведь просто секс налево, он нисколько не "просто секс". Это касается всегда эмоциональной и чувственной сферы. Тебе ли не знать? Я думаю, много женатиков признавались тебе и в любви и жизнь совместную предлагали.Секс это не повод для знакомства ? Влюбляться во всех сексуальных партнёров это ж никаких сил не хватит ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:44
Даже тот мужчина, что предлагал мне постоянные встречи на платной основе, уже подсчитывал, сколько жене придется отполовинить при разводе, если у нас с ним все сложится. __ А после свидания он поехал к своей жене.Естественно. Если начать считать и думать, то стабильность всегда будет в приоритете. Для нормальных людей
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:45
Это вообще ничего не означает. Вы не можете решать за человека о его чувствах. Это нарушение границ.Решать — не могу, а сделать выводы и принять соответствующее решение — вполне могу. Зачем бы мне жить с человеком, который меня не любит, не уважает мои чувства, которому на меня похую, и вообще — который своими действия показывает мне, что считает меня не прекрасным созданием, а чудовищным уродом????
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 12:50
Ещё 1 хамский выпад и будет блокировка в ответА хамского тут (конкретно в этом коментарии) как раз ничего нет))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:51
который своими действия показывает мне, что считает меня не прекрасным созданием, а чудовищным уродом????На это вам человек может ответить, что это только ваши личные тараканы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:52
А хамского тут (конкретно в этом коментарии) как раз ничего нет))Тыкать и панибратствовать не здесь
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 12:52
Секс это не повод для знакомства ? Влюбляться во всех сексуальных партнёров это ж никаких сил не хватит ?Я не про тебя, а про тех женатиков. Которых не должны ревновать их жены. Пока он сидит и просчитывает, что ей оставит, а что успеет переписать до развода.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 12:53
Я не про тебя, а про тех женатиков. Которых не должны ревновать их жены. Пока он сидит и просчитывает, что ей оставит, а что успеет переписать до развода.Ну посчитал и успокоился?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:55
На это вам человек может ответить, что это только ваши личные тараканыА жить то мне с ним зачем???))) И таких, как я в этом плане — большинство. С такими же тараканами)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:58
Я не про тебя, а про тех женатиков. Которых не должны ревновать их жены. Пока он сидит и просчитывает, что ей оставит, а что успеет переписать до развода.Поэтому лучше сразу развестить, а перед этим, не ставя никого в известность, написать ходатайство об обеспечительных мерах в виде ареста на имущество)) чтобы не успел ничего переписать)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 12:58
Ну посчитал и успокоился?И это мы с ним не сексились ещё, просто встреча/поездка в соседний город и обратно сразу. А так знала бы его жена, о чем он со мной разговаривает (если бы прослушку ему в машине организовала или в телефоне) , подсуетилась бы заранее, и подала на развод первая вовремя. Я же говорю, ревность, это не только негатив, но и выживаемость вида.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 12:59
И это мы с ним не сексились ещё, просто встреча/поездка в соседний город и обратно сразу. А так знала бы его жена, о чем он со мной разговаривает (если бы прослушку ему в машине организовала или в телефоне) , подсуетилась бы заранее, и подала на развод первая вовремя. Я же говорю, ревность, это не только негатив, но и выживаемость вида.Вот я как раз об этом))
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 13:00
Тыкать и панибратствовать не здесь??????
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 13:09
Вот я как раз об этом))Ну да, а потом, хоп! И жена его вся такая самоуверенная, с высоким развитием, но без пары десятка миллионов. Нормально)
6.7
Veg?? Нижний, 47 2 апреля 2023 г. в 13:09
Ржу )) тупая проститутка всем доказывает что ревности нет на своей примере )) конечно нет кто ревнует проститутку )) ржу Марта ты как общественный туалет для всех и каждого поэтому тебя обосрашь сид и любит А для сравнения есть например у людей дома свой и гостивой Так вот свой это только для себя )) ржу Поэтому не пизди если не знаешь и не понемаешь
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 13:14
Такая же глупость, как и твоя писанина. Ревность — нормальное природное явление. Есть даже у животных. Обусловлено выживаемостью вида.Не вида выживаемости, но особи. А выживаемости вида как раз противоречит. Так уж природа распорядилась что эти два инстинкта противоречат друг дружке
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 13:40
Не вида выживаемости, но особи. А выживаемости вида как раз противоречит. Так уж природа распорядилась что эти два инстинкта противоречат друг дружкеОсоби или виду моих генов) Сухов — зануда.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 13:58
Ну, я вас огорчу. Вся эволюция человека идёт в направлении от животных.Насчёт эволюции ХЗ, но… человек стареет. Человечество тоже. Это отражается и в феномене ревности. Как для отдельной особи так и для вида в целом
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 15:44
И это мы с ним не сексились ещё, просто встреча/поездка в соседний город и обратно сразу. А так знала бы его жена, о чем он со мной разговаривает (если бы прослушку ему в машине организовала или в телефоне) , подсуетилась бы заранее, и подала на развод первая вовремя. Я же говорю, ревность, это не только негатив, но и выживаемость вида.Это херня, а не выживаемость. Из-за своих психов оставить детей без отца
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 15:45
Ну да, а потом, хоп! И жена его вся такая самоуверенная, с высоким развитием, но без пары десятка миллионов. Нормально)Не уходят от мудрых жён из-за интрижки
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 15:50
Не уходят от мудрых жён из-за интрижкиОй, всё ? Это же двоякая ситуация в обе стороны. Нахуя мудрой жене такоЭ? Не?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 15:53
Это херня, а не выживаемость. Из-за своих психов оставить детей без отцаДети взрослеют и уходят в свою жизнь. У меня план оставить сына отцу на обеспечение полное, если что. Я, как мама, все ему дала. Грудное вскармливание, любовь, защиту, как у курицы или ястреба. Да и скоро поступать в вуз и в принципе — жить отдельно.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 15:56
Но, к слову, Марта, ты права. Если бы не было ребенка, мы давно были бы свободными людьми, живущими в разных локациях. Для нас обоих это центр общих стремлений и достижений.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 15:57
Не уходят от мудрых жён из-за интрижкиЕсли мужчина кого то полюбит — он уйдет от любой жены, и абсолютно пофиг, какая она. И про детей благополучно забудет, и даже раздел имущества его не остановит. Это как раз показатель отношения.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 15:59
Это херня, а не выживаемость. Из-за своих психов оставить детей без отцаДа почему без отца? После развода они же не перестают быть его детьми. К сожалению((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:02
Ой, всё ? Это же двоякая ситуация в обе стороны. Нахуя мудрой жене такоЭ? Не?Какое? Богатый весёлый муж? Многим нравится ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:03
Да почему без отца? После развода они же не перестают быть его детьми. К сожалению((Вы уже начинаете транслировать бред
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:05
Моделируем. Семья муж, жена, дети. Муж богатый, красивый, в жене и детях души не чает, но немного гуляет. Вариант жить так или встать в позу и все потерять.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:06
Я сравниваю себя с разными.Попробуйте сравнивать себя с собой на разных этапах взросления
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:08
Особи или виду моих генов) Сухов — зануда.Дык Вы не вид, а особь. Один из многочисленных представителей вида
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:11
Вы уже начинаете транслировать бредЭто не бред, это факт. Люди прекрасно общаются со своими детьми после развода, бред это отрицать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:12
Это не бред, это факт. Люди прекрасно общаются со своими детьми после развода, бред это отрицать.Воскресный папа?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:14
Дети всегда очень сложно переживают развод. Дети хотят видеть и папу и маму каждый вечер перед сном.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:14
Моделируем. Семья муж, жена, дети. Муж богатый, красивый, в жене и детях души не чает, но немного гуляет. Вариант жить так или встать в позу и все потерять.Так вот и терпят такой пиздец — потому что боятся деньги потерять. Только поэтому. А мужчины не понимают, что как раз при таком раскладе их тихо ненавидят. Если особенно повезет — можно когда нибудь об этом узнать. Причем в самый неподходящий момент)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:15
Так вот и терпят такой пиздец — потому что боятся деньги потерять. Только поэтому. А мужчины не понимают, что как раз при таком раскладе их тихо ненавидят. Если особенно повезет — можно когда нибудь об этом узнать. Причем в самый неподходящий момент)Не транслируйте свои переживания на всех. Это не та драма.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:17
Так вот и терпят такой пиздец — потому что боятся деньги потерять.Точка зрения паразита. У глистов-паразитов эмоциональная привязанность отсутствует как феномен психики
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:17
Дети всегда очень сложно переживают развод. Дети хотят видеть и папу и маму каждый вечер перед сном.Дети абсолютно нормально переживают развод, если мама и папа не втягивают их в свои скандалы и разборки. Дети вообще много чего хотят или не хотят — например, не хотят ходить в школу или что то в этом роде. И что теперь? Правильно двум взрослым людям не пытаться угодить одному, а спокойно объяснить, что его личная жизнь родителей не касается, и что это норма. Да и на будущее пригодится)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:19
Дети всегда очень сложно переживают развод. Дети хотят видеть и папу и маму каждый вечер перед сном.Кстати, о детях. Вы в курсе что не только домашние питомцы способны переживать ревность, но и дети тоже?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:20
Точка зрения паразита. У глистов-паразитов эмоциональная привязанность отсутствует как феномен психикиДа, и это очень хорошо, не завидуйте. А вот к кому тут в принципе должна быть эмоциональная привязанность в принципе — это очень интересный вопрос. К подонку, который изменяет жене, унижает ее этим и считает это лишь «маленькой слабостью»? Как мило и трогательно)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:23
Не транслируйте свои переживания на всех. Это не та драма.Причем здесь я? Это нормальная реакция любого живого существа. Либо уйти, а если и остаться — то только ради денег. И люто ненавидеть всю оставшуюся жизнь. А как по другому?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:23
Да, и это очень хорошо, не завидуйте. А Вам того хочется — чтоб завидовали? Нахуа???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:23
Кстати, о детях. Вы в курсе что не только домашние питомцы способны переживать ревность, но и дети тоже?Конечно. Здесь вообще нет вопросов. Дети по развитию и есть как животные вначале.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:24
Конечно. Здесь вообще нет вопросов. Дети по развитию и есть как животные вначале.А старики — как люди. В конце
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:26
А Вам того хочется — чтоб завидовали? Нахуа???Мне как то пофиг, знаете ли))) В моей жизни от этого ничего не изменится, ни в худшую, ни, к сожалению, в лучшую сторону. А для нас, паразитов, это самое главное))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:26
Причем здесь я? Это нормальная реакция любого живого существа. Либо уйти, а если и остаться — то только ради денег. И люто ненавидеть всю оставшуюся жизнь. А как по другому?По другому как взрослые люди, прощать слабости и обращать внимание на важное, а не на херню
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:27
А старики — как люди. В концеПри благоприятном раскладе..)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:30
При благоприятном раскладе..)Таки да... Иные застревают в развитии, на том или ином возрастном этапе. Не будем показывать пальцем... ;) Кстати, первой библейское убийство случилось на почве детской ревности. Каин приревновал Авеля к Отцу небесному. И замочил брательника...
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:31
Мне как то пофиг, знаете ли))) В моей жизни от этого ничего не изменится, ни в худшую, ни, к сожалению, в лучшую сторону. А для нас, паразитов, это самое главное))Так да. Не изменится. Но мысль об том что зависть к паразитам таки возможна Вы допустили... Может... все же что то изменится, если не в жизни то в ее восприятии
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:31
Ну да? Этот момент кстати не очень принято обсуждать, но насколько я знаю, ревность к младшим детям это вообще не шутки
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:31
По другому как взрослые люди, прощать слабости и обращать внимание на важное, а не на хернюЭто не слабость, это подлость. И обман. И показатель отношения. Как это можно прощать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:32
Это не слабость, это подлость. И обман. И показатель отношения. Как это можно прощать?Вы себя убеждаете? Или меня?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:35
насколько я знаю, ревность к младшим детям это вообще не шуткиЛюбопытно... В культурахблять разных народов как раз все наоборот. Связано с проблемой первородства и наследования.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:38
Вы себя убеждаете? Или меня?Зачем мне себя в чем то убеждать? У меня вполне однозначное мнение на это счет, и очень давно. А вас убеждать тоже бесполезно, у вас совсем другое мнение на счет, поэтому я просто транслирую то, как это воспринимает подавляющее большинство людей, включая и меня в данном случае.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:41
Так да. Не изменится. Но мысль об том что зависть к паразитам таки возможна Вы допустили... Может... все же что то изменится, если не в жизни то в ее восприятииЧто значит возможна? Она сплошь и рядом. Потому что очень многие хотели бы быть паразитами, но далеко не все ими становятся. Поэтому что остается? — правильно, осуждать паразитов и пророчить им страшные беды, так менее грустно))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:48
Любопытно... В культурахблять разных народов как раз все наоборот. Связано с проблемой первородства и наследования.Когда рождается ещё один и все внимание мамы — ему
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:49
Что значит возможна? Она сплошь и рядом. Потому что очень многие хотели бы быть паразитами, но далеко не все ими становятся. Поэтому что остается? — правильно, осуждать паразитов и пророчить им страшные беды, так менее грустно))Очень многие? Нет. Это заблуждение. К потере НЕЗАВИСИМОСТИ стремятся очень немногие?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:51
я просто транслирую то, как это воспринимает подавляющее большинство людей, включая и меня в данном случае.Вы помните в чем ещё убеждено подавляющее большинство россиян например? Большинство часто воспринимает вещи очень тупо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:52
Очень многие? Нет. Это заблуждение. К потере НЕЗАВИСИМОСТИ стремятся очень немногие?Тогда почему всех это так беспокоит и все так старательно пытаются рассказать мне, как на самом деле ужасна моя жизнь?))) Как то нелогично))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 16:52
Дык Вы не вид, а особь. Один из многочисленных представителей видаСогласна, я особь, несущая в себе вид всех накопленных предыдущих генов предков ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:53
Потому что очень многие хотели бы быть паразитами, но далеко не все ими становятся. Поэтому что остается? — правильно, осуждать паразитов и пророчить им страшные беды, так менее грустно))М-да... Наверное, прибалтийские умираты правы, отказывая россиянам в визах
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:53
Тогда почему всех это так беспокоит и все так старательно пытаются рассказать мне, как на самом деле ужасна моя жизнь?))) Как то нелогично))Я не уловила здесь
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 16:53
Моделируем. Семья муж, жена, дети. Муж богатый, красивый, в жене и детях души не чает, но немного гуляет. Вариант жить так или встать в позу и все потерять.Ну фиг знает . Мой не богат и похож на питбуля. Он просто харизматичен, коммуникабелен, обаятелен. Так что ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 16:55
Вы помните в чем ещё убеждено подавляющее большинство россиян например? Большинство часто воспринимает вещи очень тупо.Так им мозги целенаправленно промывали 8 лет, а здесь это вполне естественные реакции, без всякой пропаганды. Выше писали, что ревность свойственна детям и даже животным. Неужели это не лучшее доказательство того, что это заложено природой?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:57
Выше писали, что ревность свойственна детям и даже животным. Неужели это не лучшее доказательство того, что это заложено природой?Природой точно заложен промискуитет? Точно приточно
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:57
Тогда почему всех это так беспокоит и все так старательно пытаются рассказать мне, как на самом деле ужасна моя жизнь?))) Как то нелогично))Хороший вопрос, кстати! И что — все-все наперебой рассказывают? Из зависти?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:59
Природой заложено и убийство если что. Вполне себе нормально. А мы уже апгрейдим свои мозги и личности, чтобы быть ВЫШЕ природы
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 16:59
Кстати, о детях. Вы в курсе что не только домашние питомцы способны переживать ревность, но и дети тоже?Да. Когда я собиралась на ночь, дома прихорашивалась, а папа был в командировке с блядью. И был в курсе, что я иду на свидание, а я в курсе, что он с блядью. Я видела недовольство, упрек, и остальную мимику в глазах ребенка: типа : мама, куда собралась, сиди дома. Ибо нехер. Сын там против моих походов. За папу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:00
Я не уловила здесьЕсли люди сами не хотят быть паразитами — почему их в принципе беспокоит, что кто то им является и почему это вызывает у них такую бурю эмоций?) Я же не хожу и не рассказываю людям, которые хотят работать, как им на самом деле плохо и какой пиздец с ними будет дальше, просто пока они этого еще не понимают?))) Если человека все устраивает в своей жизни, то жизнь других его может беспокоить лишь в виде интересных сплетен, но никак не в виде объекта для порицания, осуждения и мрачных пожеланий))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:00
Природой заложено и убийство если что. Вполне себе нормально. Ого! Как интересно...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:01
Природой заложено и убийство если что. Вполне себе нормально. А мы уже апгрейдим свои мозги и личности, чтобы быть ВЫШЕ природыНет, в норме у человека нет потребности и желания убивать себе подобных.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:01
Если люди сами не хотят быть паразитами — почему их в принципе беспокоит, что кто то им является и почему это вызывает у них такую бурю эмоций?) Прям ваот бурю-пребурю??? Ахуеть...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:02
Если люди сами не хотят быть паразитами — почему их в принципе беспокоит, что кто то им является и почему это вызывает у них такую бурю эмоций?) Я же не хожу и не рассказываю людям, которые хотят работать, как им на самом деле плохо и какой пиздец с ними будет дальше, просто пока они этого еще не понимают?))) Если человека все устраивает в своей жизни, то жизнь других его может беспокоить лишь в виде интересных сплетен, но никак не в виде объекта для порицания, осуждения и мрачных пожеланий))Ну, я вроде вас особо не порицала, в за остальных не могу сказать почему
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:03
Нет, в норме у человека нет потребности и желания убивать себе подобных.А почему бы не убить негодяя изменщика, если за это точно ничего не будет??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:03
Хороший вопрос, кстати! И что — все-все наперебой рассказывают? Из зависти?Не все, конечно, потому что мир состоит не только из идиотов, но какая еще мотивация может быть у тех, кто это делает?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:04
Да. Когда я собиралась на ночь, дома прихорашивалась, а папа был в командировке с блядью. И был в курсе, что я иду на свидание, а я в курсе, что он с блядью. Я видела недовольство, упрек, и остальную мимику в глазах ребенка: типа : мама, куда собралась, сиди дома. Ибо нехер. Сын там против моих походов. За папу.Ну прям драма, Шекспир и подельники. В смысле Гамлет, принц Датский
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:04
Люди всю историю друг друга убивают, даже страх наказания не особо помогает
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:05
Ну прям драма, Шекспир и подельники. В смысле Гамлет, принц Датский??
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:05
Если люди сами не хотят быть паразитами — почему их в принципе беспокоит, что кто то им является и почему это вызывает у них такую бурю эмоций?) Я же не хожу и не рассказываю людям, которые хотят работать, как им на самом деле плохо и какой пиздец с ними будет дальше, просто пока они этого еще не понимают?))) Если человека все устраивает в своей жизни, то жизнь других его может беспокоить лишь в виде интересных сплетен, но никак не в виде объекта для порицания, осуждения и мрачных пожеланий))Если люди « порицают , осуждают «/ это банальная зависть , но в ней они конечно не в состоянии признаться даже себе .
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:06
А почему бы не убить негодяя изменщика, если за это точно ничего не будет?Или изменщицу... Как Отелло Дездемону Сплошь классика. Шекспир, однако https://youtu.be/8FA0qCQt10I
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:06
Если люди « порицают , осуждают «/ это банальная зависть , но в ней они конечно не в состоянии признаться даже себе .Нет. Зависть здесь вообще мимо
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:06
А почему бы не убить негодяя изменщика, если за это точно ничего не будет??Такие случаи бывают, и не так уж редко, но у большинства людей все таки существует внутренний психологический барьер перед убийством себе подобных.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:07
Или изменщицу... Как Отелло Дездемону Сплошь классика. Шекспир, однако https://youtu.be/8FA0qCQt10IНу, классика это вечная тема адюльтеров
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:08
Такие случаи бывают, и не так уж редко, но у большинства людей все таки существует внутренний психологический барьер перед убийством себе подобных.Страх наказания это
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:08
Нет. Зависть здесь вообще мимоТак это ваше мнение . Слава Богу, что каждый на этом ресурсе смеет выражать своё .
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:08
Люди всю историю друг друга убивают, даже страх наказания не особо помогаетДа, но они так поступают не потому, что это их естественная природная потребность, а потому что это для них это часто способ для достижения цели.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:09
Да, но они так поступают не потому, что это их естественная природная потребность, а потому что это для них это часто способ для достижения цели.А какая разница? Могут и делают
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:11
Ну, классика это вечная тема адюльтеровЭто про 4-ю главу Книги Бытия?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:11
Это про 4-ю главу Книги Бытия?☺️?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:12
Так это ваше мнение . Слава Богу, что каждый на этом ресурсе смеет выражать своё .Почему золотую учат жизни? Из жалости.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:16
Да, но они так поступают не потому, что это их естественная природная потребность, а потому что это для них это часто способ для достижения цели.Они — это про содомитов? Или про штатских тож?
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:16
Зачем Золотой чьи то « обучалки «))) она талантливо прикалывается с местных « менторов « типа вас, глумиться ее все , тонко и без перехода на личности и оскорблений . Взрослая зрелая личность с прекрасным чувством юмора .
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:17
Почему золотую учат жизни? Из жалости.??? Интересно, почему мне не приходит в голову кого то учить жизни и жалеть?)) Может, потому что мне в принципе не свойственно чувство зависти?)) правда, это не потому, что я такая хорошая, а потому что завидовать глупо, бессмысленно, а главное — очень и очень унизительно. То есть, я могу хотеть что то, что у других есть, а у меня пока нет, но без всякого негатива к этому человеку.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:18
Ну и благодаря темам , которые затрагивает Золотая , в трепе сразу становиться веселее . Народ опять таки подтягивается , реагирует .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:19
??? Интересно, почему мне не приходит в голову кого то учить жизни и жалеть?)) Вам это не нужно просто
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:20
Зачем Золотой чьи то « обучалки «))) она талантливо прикалывается с местных « менторов « типа вас, глумиться ее все , тонко и без перехода на личности и оскорблений . Взрослая зрелая личность с прекрасным чувством юмора .Спасибо)))) Но я надеюсь, что я все таки не очень взрослая))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:21
у большинства людей все таки существует внутренний психологический барьер перед убийством себе подобных.У штатских. Причем не только себе подобных. И скорее физиологический нежели психологический. Никогда не пробЫвали зарезать и разделать барашка собственноручно? Ну или хотя бы кролика забить... Ну хоть курицу зарезать? Если не приходилось — попробуйте.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 17:21
??? Интересно, почему мне не приходит в голову кого то учить жизни и жалеть?)) Может, потому что мне в принципе не свойственно чувство зависти?)) правда, это не потому, что я такая хорошая, а потому что завидовать глупо, бессмысленно, а главное — очень и очень унизительно. То есть, я могу хотеть что то, что у других есть, а у меня пока нет, но без всякого негатива к этому человеку.Ты жестко навязываешь нам свои блядские принципы.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:22
Спасибо)))) Но я надеюсь, что я все таки не очень взрослая))Вы то точно ещё инфантильная , мир для вас либо белый либо чёрный , судя по ярким эмоциям , которые вы выдаёте здесь .
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:23
Ты жестко навязываешь нам свои блядские принципы.А в чем блядство то !?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:23
Вам это не нужно простоЭто не нужно ни одному разумному живому существу, если у него все хорошо)) Да и если плохо — тоже лучше заняться своей жизнью) Так что не понимаю, как это в принципе может быть кому то нужно и при каких обстоятельствах. А главное — ну это же очень глупо))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:23
Ты жестко навязываешь нам свои блядские принципы.Я несу добро и свет в массы)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:23
правда, это не потому, что я такая хорошая, а потому что завидовать глупо, бессмысленно, а главное — очень и очень унизительно. То есть, я могу хотеть что то, что у других есть, а у меня пока нет, но без всякого негатива к этому человеку.Вполне естественное человеческое чувство. И вообще человеком быть довольно глупо и унизительно
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 17:24
А в чем блядство то !?Это несовершенство широты этого понятия. Проституцкие- если быть точнее.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 17:24
Я несу добро и свет в массы)))Лучше б жопу показала!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:25
Вы то точно ещё инфантильная , мир для вас либо белый либо чёрный , судя по ярким эмоциям , которые вы выдаёте здесь .Это мой мир)) И я уже много раз писала, что инфантилизм для женщины — это очень, очень хорошо. Вот для мужчины ужасно((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:26
Это не нужно ни одному разумному живому существу, если у него все хорошо)) Да и если плохо — тоже лучше заняться своей жизнью) Так что не понимаю, как это в принципе может быть кому то нужно и при каких обстоятельствах. А главное — ну это же очень глупо))Ну, все кто вас учат жизни- гарантированно несчастны сами.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:26
Это несовершенство широты этого понятия. Проституцкие- если быть точнее.А ну тогда все женщины проститутки .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:27
Я несу добро и свет в массы)))Нет. Вы учите женщин очень глупо рисковать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:29
Вполне естественное человеческое чувство. И вообще человеком быть довольно глупо и унизительноНичего естественного. Естественно — хотеть чего то, чего еще нет, и что есть у других. Но желать им при этом всяческих зол и бед — глупо и унизительно. Глупо потому что у завидующего от этого все равно ничего не прибавится, а унизительно — потому что это все равно расписать в собственном ничтожестве. Странно, что это надо объяснять)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:30
Нет. Вы учите женщин очень глупо рисковать.Я вообще против любых рисков) Я даже в казино очень на мелкие суммы играю))
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:30
А я думала вы с Мартой диаметрально противоположные , ну раз вы сами себя считаете инфантильной , вам виднее)) я то про Марта писала , что ее мир делится на чёрное и белое , судя по ярким эпитетам , которыми она в трепе награждает людей.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 17:31
А ну тогда все женщины проститутки .В какой то мере...
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:34
В какой то мере...Ну какие тут меры то !? Если женщина живет с мужчиной и пользуются его финансами — а именно это делает Золотая , если я конечно верно поняла ее образ жизни — то она проститутка . По вашим понятиям , нет !? А так обычно в нормальным семьях принято — жена пользуется благами , которые предоставляет ей муж . То отсюда вывод- что все замужние Женшины проститутки . Они ж пользуют мужей . А если обратная ситуация — муж живет ща счёт жены — он проститут? Не ? А если каждый сам по себе — что видимо вполне хотелось бы мужчинам — то тогда да , женщина не проститутка . Тогда именно такие в « какой то мере «/ не попадают в категорию проститутки .
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:35
А я думала вы с Мартой диаметрально противоположные , ну раз вы сами себя считаете инфантильной , вам виднее)) я то про Марта писала , что ее мир делится на чёрное и белое , судя по ярким эпитетам , которыми она в трепе награждает людей.Инфантильность для женщины — хорошее качество, лучше его подольше сохранять) У Марты да, иногда делится)) Я в этом плане поспокойнее, потому что точно знаю, что в жизни бывает все, даже самое невероятное и невозможное. Поэтому ни правил, ни делений в ней быть не может, уж не знаю, хорошо это или плохо))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:38
А я думала вы с Мартой диаметрально противоположные , ну раз вы сами себя считаете инфантильной , вам виднее)) я то про Марта писала , что ее мир делится на чёрное и белое , судя по ярким эпитетам , которыми она в трепе награждает людей.У вас каша в голове.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:39
Инфантильность для женщины — хорошее качество, лучше его подольше сохранять) У Марты да, иногда делится)) Я в этом плане поспокойнее, потому что точно знаю, что в жизни бывает все, даже самое невероятное и невозможное. Поэтому ни правил, ни делений в ней быть не может, уж не знаю, хорошо это или плохо))Соглашусь , что делить мин на плохое и хорошее — очень мешающие адаптироваться к изменяющимся условиям жизни . И что сегодня хорошо , завтра вовсе может стать иным . Потому , когда взрослеешь , осознаешь , что бесполезно делить мир на чёрное и белое , хорошее — плохое .
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:39
У вас каша в голове.Кто б сомневался , что Марта , как великовозрастная инфанта именно так и отреагирует ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:41
Кто б сомневался , что Марта , как великовозрастная инфанта именно так и отреагирует ?Если вы в состоянии только так примитивно меня воспринимать, что вам ещё сказать? Вы не понимаете половину того, что я говорю ?‍♀️
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:41
Вы , Марта , весьма забавны в своём стремлениях кого то поучать , потому реагировать на вас негативно — себя не уважать , максимум улыбнуться , как ребёнку , который хочет показать , какой он уже взрослый .
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 17:42
Если вы в состоянии только так примитивно меня воспринимать, что вам ещё сказать? Вы не понимаете половину того, что я говорю ?‍♀️Я и не обязана вас понимать ) каждый воспринимает другого в силу собственного опыта и багажа знаний . Потому вы для меня просто особа , которая хочет быть той , кем хочет быть в собственных глазах , и не более .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:43
Ну а как же без банальностей обойтись ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 17:47
У штатских. Причем не только себе подобных. И скорее физиологический нежели психологический. Никогда не пробЫвали зарезать и разделать барашка собственноручно? Ну или хотя бы кролика забить... Ну хоть курицу зарезать? Если не приходилось — попробуйте.Очень надеюсь, что мне никогда в жизни не придется этого делать. Достаточно того, что я их жру. В нормальном состоянии я и не смогу это сделать, если только это будет голод, когда уже пофиг абсолютно на все
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:48
Ничего естественного. Вы завистливы до чрезвычайности. Просто это чувство у Вас глубоко в бессознательном. Именно поэтому Вы проецируете ее вовне приписывая зависть окружающим. И стараетесь спровоцировать зависть к себе. Полагаю, Вы уже с этим сценарием свыклись и возможно Вам в нем комфортно. Но это самообман
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:49
Кто б сомневался , что Марта , как великовозрастная инфанта именно так и отреагирует ?Это же что надо иметь в голове, чтобы усмотреть во мне инфантилизм?
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 17:50
Ну какие тут меры то !? Если женщина живет с мужчиной и пользуются его финансами — а именно это делает Золотая , если я конечно верно поняла ее образ жизни — то она проститутка . По вашим понятиям , нет !? А так обычно в нормальным семьях принято — жена пользуется благами , которые предоставляет ей муж . То отсюда вывод- что все замужние Женшины проститутки . Они ж пользуют мужей . ? Не ? Вот именно, в нормальных семьях так и принято. Проституция- это Золотая. Где нет духовной составляющей отношений, а есть только финансовый расчет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:50
Вы завистливы до чрезвычайности. Просто это чувство у Вас глубоко в бессознательном. Именно поэтому Вы проецируете ее вовне приписывая зависть окружающим. И стараетесь спровоцировать зависть к себе. Полагаю, Вы уже с этим сценарием свыклись и возможно Вам в нем комфортно. Но это самообманЭто может быть и на меня похоже иногда
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:53
Это может быть и на меня похоже иногдаА Вы еще и ревнивица жуткая
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:54
Я вообще против любых рисков) Я даже в казино очень на мелкие суммы играю))Вы учите очень рисковому поведению. Жить за счёт мужчин и не иметь свой собственный источник дохода, независимый
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:54
А Вы еще и ревнивица жуткаяБыла
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:56
БылаНеужто стареете???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:57
Неужто стареете???Развиваюсь. Деструктивные эмоции отпадают
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 18:03
Развиваюсь. Деструктивные эмоции отпадаютИ как это у Вас получается — поделить эмоции на конструктивные и деструктивные?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:09
И как это у Вас получается — поделить эмоции на конструктивные и деструктивные?А вот так умею ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 18:20
Вот именно, в нормальных семьях так и принято. Проституция- это Золотая. Где нет духовной составляющей отношений, а есть только финансовый расчет.А вы в курсе, что до начала 20 века браки по любви были редкостью?)) И что сейчас в бОльшей части земного шара это по прежнему так?)) Так что непонятно, почему это вас так шокирует))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 18:22
Вы учите очень рисковому поведению. Жить за счёт мужчин и не иметь свой собственный источник дохода, независимыйПри соблюдении определенных мер предосторожности в этом нет риска. То есть, есть конечно, но не более, чем во всем остальном
7.9
Муромский Верхний, 40 2 апреля 2023 г. в 18:24
А вы в курсе, что до начала 20 века браки по любви были редкостью?)) И что сейчас в бОльшей части земного шара это по прежнему так?)) Так что непонятно, почему это вас так шокирует))Настоящие самураи женятся для продолжения рода, а любовь- это к гейшам?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 18:25
Вы завистливы до чрезвычайности. Просто это чувство у Вас глубоко в бессознательном. Именно поэтому Вы проецируете ее вовне приписывая зависть окружающим. И стараетесь спровоцировать зависть к себе. Полагаю, Вы уже с этим сценарием свыклись и возможно Вам в нем комфортно. Но это самообман??? Да, да, расскажите мне про меня, вам же виднее))) Это же я хожу и настойчиво желаю незнакомым людям, которые мне ничего не сделали, оказаться в мордовских лагерях)) Так что у кого из нас проекции на окружающих — это очень, очень большой вопрос в данном случае))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:37
При соблюдении определенных мер предосторожности в этом нет риска. То есть, есть конечно, но не более, чем во всем остальномБолее
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 18:39
Это же я хожу и настойчиво желаю незнакомым людям, которые мне ничего не сделали, оказаться в мордовских лагерях)) У Вас еще и с чувством юмора как-то туго...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 18:40
У Вас еще и с чувством юмора как-то туго...Это правда, у меня его нет) Это мужская добродетель))
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:41
Вот именно, в нормальных семьях так и принято. Проституция- это Золотая. Где нет духовной составляющей отношений, а есть только финансовый расчет.Да с чего вывод то , что нет духовной составляющей ?))))
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:42
Это же что надо иметь в голове, чтобы усмотреть во мне инфантилизм?Потому что только инфантил делит все « на глупо, чушшшь, я права — ты не права «.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 апреля 2023 г. в 18:43
БолееДа нет, сопоставимо) Просто никто об этих мерах предосторожности не думает, вот как Ольга выше пример приводила. И конечно, свой, личный доход лучше иметь. Только пассивный))
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:44
У инфантила все либо белое , либо чёрное , и конечно — он истина в последней инстанции, есть его мнение — и те , кто с ним не согласен , автоматически , не прав, плох , глуп , и прочие эпитеты , чем изобилует ваша речь , Марта .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:46
Потому что только инфантил делит все « на глупо, чушшшь, я права — ты не права «.Серьезно?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:47
У инфантила все либо белое , либо чёрное , и конечно — он истина в последней инстанции, есть его мнение — и те , кто с ним не согласен , автоматически , не прав, плох , глуп , и прочие эпитеты , чем изобилует ваша речь , Марта .Вы невероятно глупы
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:49
Это же что надо иметь в голове, чтобы усмотреть во мне инфантилизм?По моему мнению — ключевое моему — вы явно в отличаетесь от персонажа с порнороликов . Здесь в трепе — человек с претензией на глубинные познание мира , даже сложно понять женшина или мужчина пишет под этим персонажем . А в порно роликах — явно , не обременённая интеллектом , и обедненная эмоциями зарабатывающая на мужских желаниях женшина Потому я делаю вывод в силу своих логических умозаключений , что вы и Марта — это разные персоны .
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:50
Вы невероятно глупыВы предсказуемы в своей безапелляционности))
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:51
Серьезно?Да зачем вам это ? Вы ж истина в последней инстанции для себя самого .
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:53
Никак не пойму, а чего вы ругаетесь? Обменялись мнениями, мнения не совпали, ну чего на личности переходить? Каждый живёт по своим правилам. Жизнь покажет в итоге кто на что учился
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 18:57
Никак не пойму, а чего вы ругаетесь? Обменялись мнениями, мнения не совпали, ну чего на личности переходить? Каждый живёт по своим правилам. Жизнь покажет в итоге кто на что училсяА кто ругается )? Человек под ником Икона считает мнение , что не совпадает с иными , чушью и глупостью . Другие высказывают своё мнение . И не более . Обычный трёп в тырнете .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 18:59
Мда. Что тут скажешь ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 19:00
Потому я делаю вывод в силу своих логических умозаключений , что вы и Марта — это разные персоны .Если нечем думать, так может вам лучше не позориться и не пытаться делать выводы?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 19:04
Никак не пойму, а чего вы ругаетесь? Обменялись мнениями, мнения не совпали, ну чего на личности переходить? Обмен мнениями — дискуссия. Обмен мнениями с переходом на личности — полемика И то и другое разновидности спора
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 21:00
Ну прям драма, Шекспир и подельники. В смысле Гамлет, принц ДатскийТак и было! Взгляд подростка, который выше меня уже, с приподнятой бровью, порицающий! Недовольный.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 21:06
У штатских. Причем не только себе подобных. И скорее физиологический нежели психологический. Никогда не пробЫвали зарезать и разделать барашка собственноручно? Ну или хотя бы кролика забить... Ну хоть курицу зарезать? Если не приходилось — попробуйте.Вооот. Потому я и боюсь мужа, он сделает это легко, ибо делал много раз. Как-то просто кролика лопатой прибил и принес мне — с разможженой башкой, в шкуре. Типа добыл. Я там в обморок — он ванную, его разделывать. Отдал мне тушку, я потушила. Есть не стали, скормили собаке.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 апреля 2023 г. в 21:14
В общем, я все не смогла прочесть. Но, поздравьте меня! Мы с мужем пришли к консенсусу. Мы оба уважаем друг друга. Любим, как близкого родственника. Не передадим в финансовом и других планах. Но. Хотим оба страсти, свободы действий и встреч. (Которые не можем дать друг другу) Я срочно сказала, что с радостью найду работу, когда он уедет. Он сказал, что заработаю больше в десятки раз, если буду вести один из его объектов в нефтянке. ? Отвечаю, что если приедет на мой объект с блядьем своим, то я на следующий день приеду с двумя фитнесстренерамилизунами и вся работа похерится, ибо будем ездить и выебываться. Пообещал боядье оставлять за бортом объектов. Как? Как мне просто расстаться с этим мужчиной? Который, в принципе, мне близок.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 2 апреля 2023 г. в 22:08
Если нечем думать, так может вам лучше не позориться и не пытаться делать выводы?Забыла спросить , как и когда мне выражать свои мысли . Тем более у персонажа в тырнете .
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16044