Верхняя, 36, Киев
5.9

Измены, полигамия и ревность

7.06 1 апреля 2023 г. в 13:50

Я вижу, до вас дошёл тренд с чёрного, про измены, ревность и тд. Ну, вот вам и мой пост тогда.

⛓⛓⛓


"Icon BDSM, а можно... Не указывать нам всем сверху вниз, что мы наивные дурочки, а просто написать свою позицию на тему измен и ревности. Ну чтоб мы все прям хором восхитились и прониклись Вашим умом"


Можно.


Давайте начнём с меня. Я убеждённый полигамный и ситуативно полиаморный человек. Правда, я не сразу стала такой продвинутой, раньше я знала, что такое ревность, это меня ужаснуло и я убрала это явление из списка своих недостатков.

Это требовало некоторой духовной работы над собой, но оно того стоило.


Поэтому все рассуждения дальше будут показывать исключительно мой взгляд на жизнь, и я ни в коем случае ничего никому не навязываю. Без апгрейда личности вы не сможете так ясно об этом рассуждать.


Итак. В чем суть проблемы?


"Измена" возникает, когда более полигамный партнер в паре решает больше не хранить верность более моногамному партнёру, а ревность возникает, когда этот партнёр с этим не согласен, он не хочет делиться. Ревность это жадность.


Более моногамные партнёры всегда в более выгодном свете, они всегда в этом случае выглядят жертвами.

Я не случайно говорю более полигамны и менее, потому что я убеждена, что все люди по своей природе все таки естественно полигамны. И естественно жадны.


Моногамия навязывается социумом. Наша истинная природа не имеет ничего общего с этим. Эти ограничения количества партнеров абсолютно искусственные, но очень успешно эксплуатируются эгоистами и ревнивцами.


Обычно собственная полигамия никого не беспокоит. Беспокоит полигамия партнеров.


Ситуативная моногамия это довольно частое явление, зашитое в нас природой, когда приходит Любовь( вместе с инстинктом размножения). Обычно за эти 2-3 года эйфории люди успевают жениться и нарожать. А потом приходит трезвость. И измены. И начинается "а зачем же ты мне обещал/да... ах ты меня наебал/ла..."и так далее.


Никто никого не наебал. Людям действительно кажется, что в этих отношениях больше никто не нужен. Но это все временно.

А когда партнёр начинает брать за горло и что-то требовать, происходит начало конца.

Нельзя присваивать другую отдельную от вас личность, нельзя с ножом у горла требовать любовь, нельзя вымогать гарантии верности. Это отвратительно.


Человек, выпрашивающий верность, выглядит как жалкий попрошайка. И именно поэтому происходят разводы на почве неверности, "пострадавший" партнёр начинает вызывать отвращение.


Естественно, тогда при удачном раскладе происходит смена партнёра, вынос мозга каждый день никому не нужен.


Включается полигамия(режим поиска) иногда как переход между серийной моногамией. На самом деле куча вариантов. Но все они очень расстраивают верующих в моногамию.


Все это происходит под сильнейшим осуждающим лицемерным давлением социума. Поэтому полигамны люди бывают осознанные и латентные.


Вполне себе моногамная женщина, уважаемая мать семьи может неожиданно влюбиться и наставить мужу рога.


Заметьте, все мировое человеческое искусство в значительной части так или иначе крутится вокруг темы адюльтера. Это же неспроста. Только вдумайтесь.


Вы меня спросите ну как же так. А бывает же...

Бывает.


Вечная любовь до гроба и верность. Это все бывает, но не с такими как вы. Это доступно только тем, кто отбросил свой эгоизм и попытки присвоить партнёра, кто не душит его подозрениями и ревностью, и так далее, этот все, что на вашем уровне развития недоступно. Недоступно без работы над собой.


Можно не разрушать семьи, не устраивать драмы, не делить квартиры и не оставлять детей в неполной семье, если папе хочется раз в месяц ходить в массажный салон или бдсм-бордель или спать со своей давней подругой. А маме летать в Европу на генг-бенг, например.


Если бы людей не принуждали к моногамии, было бы меньше разводов.


Я не знаю, нужно ли напоминать, что ревность это вредная деструктивная эмоция, ничего хорошего в ней нельзя найти при всем желании, и испытывать ее должно быть стыдно. Это чувство значит, что вы посягаете на свободу другого человека, на его свящённое право выбора, и ничем хорошим это для вас не закончится.


Это вкратце мой взгляд на эти вопросы.

Думаю, что исчерпывающе.


@IconBDSM

2023

97 комментариев
Снарк Нижняя, 69 1 апреля 2023 г. в 14:17
"ситуативная полиаморность" — класс, понравилось :)) Но насчет того, что можно напряжением ума избавиться от ревности .... сомневаюсь. Есть свойства личности, которые либо есть, либо их нет, от природы, так сказать, от уровня персональной "эволюции"
6.7
Veg?? Нижний, 47 1 апреля 2023 г. в 14:25
О пизда тупая вернулась )) скучали по жирной мрази ржу А так да какая измена может быта у проститутки )) измена и проститутка ржу Мартышка пиши о чем знаешь а не выдумывай ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 14:29
" Есть свойства личности, которые либо есть, либо их нет, от природы, так сказать, от уровня персональной "эволюции"Да, можно и так сказать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 14:34
Если бы людей не принуждали к моногамии, было бы меньше разводов.(С) ++++++ С моей точки зрения, развод гораздо лучше, чем то, что вы описали. Я согласна с тем, что каждый вправе жить как он хочет, но я глубоко убеждена, что если человек хочет трахать все в свое удовольствие, то ему просто не стоит заводить отношения и портить жизнь другому человеку. То есть, это просто вопрос личного выбора. Никто же никого не заставляет жениться или выходить замуж?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 14:39
А я когда предложила своему так жить, он сначала согласился, потом чуть не убил, узнав, с кем именно я буду проводить время, когда он по блядям пойдет. ? Что за двойные стандарты?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 14:53
Я согласна с тем, что каждый вправе жить как он хочет, но я глубоко убеждена, что если человек хочет трахать все в свое удовольствие, то ему просто не стоит заводить отношения Ему нужно заводить отношения с правильными людьми и жить в своё удовольствие ?
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 14:54
Ему нужно заводить отношения с правильными людьми и жить в своё удовольствие ?так же думаю
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 14:56
Ему нужно заводить отношения с правильными людьми и жить в своё удовольствие ?Возможно, но вас, правильных, подавляющее меньшинство??? Потому что в общей массе люди серийно моногамны и очень, очень ревнивы, это нормально))
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 15:06
Возможно, но вас, правильных, подавляющее меньшинство??? Потому что в общей массе люди серийно моногамны и очень, очень ревнивы, это нормально))слова правильные неудачное просто у людей должны совпадать взгляды
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 15:11
слова правильные неудачное просто у людей должны совпадать взглядыНу да, согласна, но мало кто сообщает об этом непосредственно при знакомстве) А жаль((
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 15:17
Вспомнила случай из жизни. Прилетели мы на Самуи двумя семейными парами и поселились на вилле. Там бассейн, где мы и тусовались все свободное от пляжа время. И вечером в городе праздник какой-то местный, уже почти ночь, и мальчики наши решили сходить посмотреть и сувениров заодно приобрести.. Я им вслед из бассейна крикнула, чтоб ещё бухлишка прикупили. Ровно через 30 секунд девушка рядом со мной в бассейне напряглась - - Их нельзя оставлять одних, мало ли что, это же Таиланд!! Выскочила из бассейна, нацепила сарафан и пошлепала следом за мужчинами. Я от удивления чуть не утопла, как Лиза Бричкина
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 15:33
Возможно, но вас, правильных, подавляющее меньшинство??? Потому что в общей массе люди серийно моногамны и очень, очень ревнивы, это нормально))Если бы нас правильных было меньшинство, не было бы таких проблем. Все люди полигамны, это реальность
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 15:36
Если бы нас правильных было меньшинство, не было бы таких проблем. Все люди полигамны, это реальностьНу нет же)) Вот зачем мне вам врать? У меня когда то были ситуации, когда мне приходилось параллельно общаться с несколькими мужчинами, и мне это очень не нравилось, больше так не хочу. Вот совершенно искренне.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 15:38
Вспомнила случай из жизни. Прилетели мы на Самуи двумя семейными парами и поселились на вилле. Там бассейн, где мы и тусовались все свободное от пляжа время. И вечером в городе праздник какой-то местный, уже почти ночь, и мальчики наши решили сходить посмотреть и сувениров заодно приобрести.. Я им вслед из бассейна крикнула, чтоб ещё бухлишка прикупили. Ровно через 30 секунд девушка рядом со мной в бассейне напряглась - - Их нельзя оставлять одних, мало ли что, это же Таиланд!! Выскочила из бассейна, нацепила сарафан и пошлепала следом за мужчинами. Я от удивления чуть не утопла, как Лиза БричкинаСмешно)) Я бы тоже обязательно пошла, но совсем по другим соображениям — мне всегда интересно погулять по городу, особенно в праздник)) А вот светлая мысль, что кто то там будет ебать местных леди боев мне бы в голову не пришла))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 15:46
Случай, который я описала, был 5 лет тому назад. Эта пара до сих пор вместе. Жена все продолжает контролировать, подсматривать и подслушивать, а мужу, мне кажется, это даже очень приятно, что он такая сврхценность ,и так его неприкосновенность берегут, как зеница око. Все люди разные. Кого-то душит ревность партнёра , а кому-то даже нравится. Главное — найти своих и успокоиться)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 15:48
Случай, который я описала, был 5 лет тому назад. Эта пара до сих пор вместе. Жена все продолжает контролировать, подсматривать и подслушивать, а мужу, мне кажется, это даже очень приятно, что он такая сврхценность ,и так его неприкосновенность берегут, как зеница око. Все люди разные. Кого-то душит ревность партнёра , а кому-то даже нравится. Главное — найти своих и успокоиться)Я тоже контролирую, но это взаимно и не я это начала)) Но я очень рада, что так получилось, это реально очень удобно)) Так что вы правы) Вот с неревнивым мужчиной я бы жить не смогла, как бы я сама тогда могла это делать???? тогда это с моей стороны было бы унизительно делать это откровенно, а так лишь ответные меры))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 16:21
У аристократов ревность считалась унизительным качеством. Поэтому ее открыто не показывали, а устраняли соперников посредством интриг и всевозможных ухищрений. Все было гораздо тоньше)
Сладкая Садистка Верхняя, 54 1 апреля 2023 г. в 16:29
Для меня ревность — эквивалент неуверенности в себе , очч неприятное состояние души , как и вовсе непродуктивное . И я как человек рациональный не приемлю ревности . Ибо другой человек всегда , если ему это надо будет — исчезнет , или изменит , или разлюбит и прочие глаголы . Удерживать кого то — для меня / глупейшее занятие .
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 16:35
Золотая, можно просто доверять друг другу, и не будет необходимости в контроле. Но некоторым так жить скучно)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 16:40
У меня детсад и зоопарк в наличии. Если я ещё и мужчину буду контролировать, то это точно перебор
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 16:45
Для меня ревность — эквивалент неуверенности в себе , очч неприятное состояние души , как и вовсе непродуктивное . И я как человек рациональный не приемлю ревности . Ибо другой человек всегда , если ему это надо будет — исчезнет , или изменит , или разлюбит и прочие глаголы . Удерживать кого то — для меня / глупейшее занятие .Ну конечно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 16:46
У меня детсад и зоопарк в наличии. Если я ещё и мужчину буду контролировать, то это точно перебор??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 17:01
Золотая, можно просто доверять друг другу, и не будет необходимости в контроле. Но некоторым так жить скучно)А ещё некоторые не умеют доверять)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 17:04
Для меня ревность — эквивалент неуверенности в себе , очч неприятное состояние души , как и вовсе непродуктивное . И я как человек рациональный не приемлю ревности . Ибо другой человек всегда , если ему это надо будет — исчезнет , или изменит , или разлюбит и прочие глаголы . Удерживать кого то — для меня / глупейшее занятие .Удерживать,конечно, глупо и унизительно, а главное — совершенно бесполезно. И ревность не с этим не связана Если человек изменяет, а другой это терпит, то это тоже очень унизительно, поэтому лучше сразу узнать, что и как.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:12
Если человек изменяет, а другой это терпит, то это тоже очень унизительно, поэтому лучше сразу узнать, что и как.Пока вы этого не знаете, ничего унизительного для вас быть не может, никак.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 1 апреля 2023 г. в 17:17
Удерживать,конечно, глупо и унизительно, а главное — совершенно бесполезно. И ревность не с этим не связана Если человек изменяет, а другой это терпит, то это тоже очень унизительно, поэтому лучше сразу узнать, что и как.И ещё ревность для меня — это собственническое отношение к другому и эгоцентризм . Но никак не любовь . Любовь и ревность — для меня не есть синонимы .
Снарк Нижняя, 69 1 апреля 2023 г. в 17:20
если посмотреть на историю брачных отношений под этом углом, то нетрудно же заметить, что так называемые нормы морали установлены мужчинами. И если как следует потереть нормы и докопаться до сути, то окажется, что обусловлены они примитивным нежеланием мужика кормить чужого детеныша и уж не дайбох если барахлишко ему достанется. То есть в этом смысле мужчинки не очень сильно отличаются от того же льва, который убивает детенышей от предыдущего самца :)) А человек однозначно отличается ;) ну должен, во всяком случае
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 17:28
И ещё ревность для меня — это собственническое отношение к другому и эгоцентризм . Но никак не любовь . Любовь и ревность — для меня не есть синонимы .Я могу испытывать ревность, даже если я человека не люблю, но а вот если я (о ужас)) кого то люблю, и мне дают хоть малейший повод ревновать, то любовь начинает трансформироваться в ненависть. Если честно, думала, у всех женщин так))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 17:30
Пока вы этого не знаете, ничего унизительного для вас быть не может, никак.Как можно подобного не знать?)) И потом, когда человека обманывают, а он считает, что все охуенно — разве это не унизительно?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:30
А ещё некоторые не умеют доверять)Когда два психопата находят друг друга, то начинают доверять. Ибо у обоих бзик на преданности. Общие ценности — залог успеха)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 17:30
У аристократов ревность считалась унизительным качеством. Поэтому ее открыто не показывали, а устраняли соперников посредством интриг и всевозможных ухищрений. Все было гораздо тоньше)Вот ещё, заморачиваться с такими неудобствами, как выслеживание и устранением соперников. Я как-то сказала своему, что в принципе, травануть мне не сложно источник) в шутку, разумеется.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 1 апреля 2023 г. в 17:35
Я редко испытывала ревность, и она явно была не из лучших побуждений, одно говно, в общем. Поэтому стараюсь не ревновать вообще
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:36
Как можно подобного не знать?)) И потом, когда человека обманывают, а он считает, что все охуенно — разве это не унизительно?А что здесь унизительного? Не знать чего-то это абсолютно не унизительно.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:40
Я могу испытывать ревность, даже если я человека не люблю, но а вот если я (о ужас)) кого то люблю, и мне дают хоть малейший повод ревновать, то любовь начинает трансформироваться в ненависть. Если честно, думала, у всех женщин так))Если люди уважают друг друга, то повода для ревности будут стараться не давать. Но... Бывают такие дамы, которые даже при присутствии рядом жены или подруги будут пезть на мужика, как танк. Бросаться, я бы даже сказала. Специально, может, провоцируют или слишком пьяны/ обдолбанны. А мужчина как рыцарь пытается мирно урегулировать ситуацию, но не всегда это возможно. Лично я воспринимаю такое поведение посторонней женщины как оскорбление по отношению ко мне. Могу и в морду дать. Не из-за ревности, нет. Принимаю вызов )
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 17:43
Если люди уважают друг друга, то повода для ревности будут стараться не давать. Но... Бывают такие дамы, которые даже при присутствии рядом жены или подруги будут пезть на мужика, как танк. Бросаться, я бы даже сказала. Специально, может, провоцируют или слишком пьяны/ обдолбанны. А мужчина как рыцарь пытается мирно урегулировать ситуацию, но не всегда это возможно. Лично я воспринимаю такое поведение посторонней женщины как оскорбление по отношению ко мне. Могу и в морду дать. Не из-за ревности, нет. Принимаю вызов )Но ведь есть и такие, которые делают это не в присутствии жены или подруги. С этими как?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:45
Но ведь есть и такие, которые делают это не в присутствии жены или подруги. С этими как?Это уже проблемы мужчины)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 17:46
Это уже проблемы мужчины)Но ведь им это определенно — нравится и приятно.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 17:58
Но ведь им это определенно — нравится и приятно.Если своей женщины рядом нет, то, может, и нравится. Пока жена не видит) или пофиг
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 18:02
Не виноватый я, она сама пришла)) Ну смешно же
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 18:16
Ну а смысл им отказываться, если сама на шею вешается? Когда жены рядом нет, она в другом городе или вообще — в другой стране.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 18:17
А что здесь унизительного? Не знать чего-то это абсолютно не унизительно.Не знать или сознательно не замечать?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 18:21
Если люди уважают друг друга, то повода для ревности будут стараться не давать. Но... Бывают такие дамы, которые даже при присутствии рядом жены или подруги будут пезть на мужика, как танк. Бросаться, я бы даже сказала. Специально, может, провоцируют или слишком пьяны/ обдолбанны. А мужчина как рыцарь пытается мирно урегулировать ситуацию, но не всегда это возможно. Лично я воспринимаю такое поведение посторонней женщины как оскорбление по отношению ко мне. Могу и в морду дать. Не из-за ревности, нет. Принимаю вызов )Вот к таким ситуациям я абсолютно спокойно отношусь)) Всегда смешно наблюдать, как человек позорится и выставляет себя жалким ничтожеством, то есть, больше, чем она сама, женщина, которая это делает, унизить себя не может. Но я всегда очень внимательно наблюдаю за реакцией мужчины и его поведением, это очень показательно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 18:26
Не знать или сознательно не замечать?)Не знать
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 18:27
Ну а смысл им отказываться, если сама на шею вешается? Когда жены рядом нет, она в другом городе или вообще — в другой стране.Вкусы у всех разные. Есть такие эстеты, что им сложно угодить. Хотя на безрыбье может и любая сойти
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 18:34
Может немного не по теме, но приведу пример, как ревность может жизнь испортить. Вот посление несколько лет были у меня отношения с женщиной, о которой заботился. Практически на моём содержании жила. Но есть у меня маленькая слабость, люблю налево гульнуть. Ну в общем то это просто мой образ жизни был. И никогда не задумывался, где лево где право. Но вот в отношениях такое поведение уже называется — налево ) Я особо не хамил, старался всё делать втихую. А она обо всём догадывалась (и даже безошибочное чутье имела), но делала вид, что всё нормально. Ну и Я считал, что нормально. Мои походы на заботе о ней не отражались. Да и не стирается ничего. Проверенно )) Но вот недавно на ровном месте закобенилась, собрала хабари и съехала. Причём даже повода никакого не было. Ну и ладно. Догонять не буду. Вот не пойму, кому от этого хуже стало?.. Точно не мне ))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 18:36
Син, очень поучительно)
Сладкая Садистка Верхняя, 54 1 апреля 2023 г. в 18:37
Может немного не по теме, но приведу пример, как ревность может жизнь испортить. Вот посление несколько лет были у меня отношения с женщиной, о которой заботился. Практически на моём содержании жила. Но есть у меня маленькая слабость, люблю налево гульнуть. Ну в общем то это просто мой образ жизни был. И никогда не задумывался, где лево где право. Но вот в отношениях такое поведение уже называется — налево ) Я особо не хамил, старался всё делать втихую. А она обо всём догадывалась (и даже безошибочное чутье имела), но делала вид, что всё нормально. Ну и Я считал, что нормально. Мои походы на заботе о ней не отражались. Да и не стирается ничего. Проверенно )) Но вот недавно на ровном месте закобенилась, собрала хабари и съехала. Причём даже повода никакого не было. Ну и ладно. Догонять не буду. Вот не пойму, кому от этого хуже стало?.. Точно не мне ))Наверное другого нашла , кто содержать будет . Иначе дальше терпела .
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 18:43
Син, очень поучительно)Ага. Так бывает, когда хочешь стать владычицей морскою )))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 18:54
Может немного не по теме, но приведу пример, как ревность может жизнь испортить. Вот посление несколько лет были у меня отношения с женщиной, о которой заботился. Практически на моём содержании жила. Но есть у меня маленькая слабость, люблю налево гульнуть. Ну в общем то это просто мой образ жизни был. И никогда не задумывался, где лево где право. Но вот в отношениях такое поведение уже называется — налево ) Я особо не хамил, старался всё делать втихую. А она обо всём догадывалась (и даже безошибочное чутье имела), но делала вид, что всё нормально. Ну и Я считал, что нормально. Мои походы на заботе о ней не отражались. Да и не стирается ничего. Проверенно )) Но вот недавно на ровном месте закобенилась, собрала хабари и съехала. Причём даже повода никакого не было. Ну и ладно. Догонять не буду. Вот не пойму, кому от этого хуже стало?.. Точно не мне ))С ней все ясно. Никому хуже не стало, у нее появился вариант лучше. Как бы ты относился к ней, если бы догадывался о ее таком же подобном поведении? Заботился бы по прежнему, содержал бы дальше? если бы она также не различала лево и право и гуливанила, не афишируя, разумеется. На сколько я помню, не её ли ты не хотел отпускать одну на нудистский пляж? Писал вроде что-то.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 19:06
Все такие уверенные, что появился лучше вариант )) Не, не появился. Но надеюсь, не пропадёт.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 19:09
Не все ))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 19:13
Все такие уверенные, что появился лучше вариант )) Не, не появился. Но надеюсь, не пропадёт.Как минимум, лучший вариант — это когда выбрала между терпеть блядство или нет. Её вариант — больше не терпеть. Быть одной и свободной, так у нее больше шансов — найти то, что нужно женщине. И ты не ответил на мой вопрос.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 апреля 2023 г. в 19:13
Синбад, это которая говорила, что лишь бы деньги на других баб не тратил? Ей надоело саму себя обманывать, что ее это устраивает.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 1 апреля 2023 г. в 19:14
О, икота появилась))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 19:23
Синбад, это которая говорила, что лишь бы деньги на других баб не тратил? Ей надоело саму себя обманывать, что ее это устраивает.Это какой-то странный статус для женщины. Очень неопределенный. Как говно в проруби. Вроде и с мужчиной, но не серьезно, он гуливанит на лево всегда и почти свободно. Женой поди друзьям не представлял. Чужие люди, которым не суждено вместе встретить старость, так зачем время терять дальше?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 19:25
Вокар хоть женится каждый раз))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 19:25
Синбад, это которая говорила, что лишь бы деньги на других баб не тратил? Ей надоело саму себя обманывать, что ее это устраивает.Вот именно. Поняла, что больше в таком стрессе жить не хочет, решила не тратить больше время и поискать кого то, кто будет нормально к ней относиться)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 19:34
От Золотой странно слышать о нормальном отношении )) Денег то Я давал ))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 19:38
От Золотой странно слышать о нормальном отношении )) Денег то Я давал ))Недостаточно, значит Скорее всего — на текущие нужды, но ничего серьезного. Например, для покупки квартиры/машины/проч.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 19:44
Недостаточно, значит Скорее всего — на текущие нужды, но ничего серьезного. Например, для покупки квартиры/машины/проч.Не охуевайте?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 19:45
От Золотой странно слышать о нормальном отношении )) Денег то Я давал ))Если отношения надолго, то этого все таки мало)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 19:48
Не охуевайте?Вообще то за еблю с другими женщинами это справедливая компенсация морального вреда)) Да и то — если мужчина не пофиг, все равно будет очень грустно и обидно((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 19:49
Вообще то за еблю с другими женщинами это справедливая компенсация морального вреда)) Да и то — если мужчина не пофиг, все равно будет очень грустно и обидно((Нет никакого вреда.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 19:50
Не охуевайте?За 50 тыс в месяц. Мне предлагал мужчина встречи 2-3 раза в мес. Или раз в неделю, максимум. На постоянной основе. Встречу он организовывает с вечера и до утра. Нормальный, симпатичный мужчина. Так это он и покормит и свидание организует. Для него надо быть только в хорошем расположении духа и страстно притворяться мертвой. Все понятно кто кому зачем, с какими обязанностями и ожиданиями. В меня он не был влюблен, а просто хотел стабильно налево от жены. А у Сина непонятное нечто. Она поди ему готовила ещё.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 19:57
Да, готовила вкусно. Я от этого толстел ))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 20:00
Да, готовила вкусно. Я от этого толстел ))Радуйся, что не отравила))) а просто ушла.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 20:02
Радуйся, что не отравила))) а просто ушла.Да вернуть, дело трёх минут. Но не буду.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 20:07
Это ты ей запрещал ходить одной на нудистский пляж?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 20:26
Нет никакого вреда.Вам — возможно, а вот другим — очень даже)) Причем пиздец какой вред, не знаю, что может быть хуже((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 20:26
Радуйся, что не отравила))) а просто ушла.Кстати, да, так тоже бывает?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 20:27
Вам — возможно, а вот другим — очень даже)) Причем пиздец какой вред, не знаю, что может быть хуже((Это вымысел... Никакого реального вреда вы не сможете описать. Кроме своих эмоций.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 20:29
Чтобы что-то у вас отнять, вы должны это ИМЕТЬ. Вы не можете быть собственником живого человека и распоряжаться его телом и временем. Это невозможно. Значит и ущерба быть не может. Другое дело что у вас из кармана что-то украли. Это понятный ущерб.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 20:37
Да ладно. Это по любому стресс. Стресс ведёт к нарушению здоровья, ослаблению иммунитета, преждевременному старению. Или есть те дуры, что радуются в такие моменты? Типа: ах, какой мой самЭц-молодЭц))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 1 апреля 2023 г. в 20:46
Это ты ей запрещал ходить одной на нудистский пляж?Не помню чтоб кому-то что-то запрещал. Да без меня никто и не ходил.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 20:54
Не помню чтоб кому-то что-то запрещал. Да без меня никто и не ходил.Ты как-то написал пост. Обо всем и ниочем и упомянул такой факт. Типа нех ей там делать одной. Может даже на черном. __ Меня тогда удивило это. Я думала у вас свободные отношения и все гуляют как хотят. И если ты себе позволяешь левачить, это же нечестно — запрещать или нервничать по поводу леваков женщины. У меня это на личном фоне. Я нихера не понимаю. Мне, значит, левачить запретили. Вот конкретно с этим. А я теперь должна чувствовать унижения, проверяя, где он сам и что там в телефоне? Это глобальная несправедливость.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 21:16
Это вымысел... Никакого реального вреда вы не сможете описать. Кроме своих эмоций.Так эмоции — это и есть моральный вред. Моральный вред от оскорбления признается во всех странах, хотя физически человек не пострадал. Это то же самое. Тоже оскорбление.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 21:20
Так эмоции — это и есть моральный вред. Моральный вред от оскорбления признается во всех странах, хотя физически человек не пострадал. Это то же самое. Тоже оскорбление.Ээээ нет. Не совсем.
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 21:38
Да ладно. Это по любому стресс. Стресс ведёт к нарушению здоровья, ослаблению иммунитета, преждевременному старению. Или есть те дуры, что радуются в такие моменты? Типа: ах, какой мой самЭц-молодЭц))есть, есть)) если родному человеку хорошо, то что в этом плохого? только порадоваться
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 21:39
есть, есть)) если родному человеку хорошо, то что в этом плохого? только порадоватьсяНу как бы радоваться это тоже перебор, но посыпать голову пеплом и страдать это неадекват
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 21:39
Ээээ нет. Не совсем.Конечно)) Это гораздо хуже.
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 21:41
Все такие уверенные, что появился лучше вариант )) Не, не появился. Но надеюсь, не пропадёт.я уверена, что никого нет женщины обычно так и уходят в никуда просто в один момент чувства вдруг проходят и все
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 21:43
Может немного не по теме, но приведу пример, как ревность может жизнь испортить. Вот посление несколько лет были у меня отношения с женщиной, о которой заботился. Практически на моём содержании жила. Но есть у меня маленькая слабость, люблю налево гульнуть. Ну в общем то это просто мой образ жизни был. И никогда не задумывался, где лево где право. Но вот в отношениях такое поведение уже называется — налево ) Я особо не хамил, старался всё делать втихую. А она обо всём догадывалась (и даже безошибочное чутье имела), но делала вид, что всё нормально. Ну и Я считал, что нормально. Мои походы на заботе о ней не отражались. Да и не стирается ничего. Проверенно )) Но вот недавно на ровном месте закобенилась, собрала хабари и съехала. Причём даже повода никакого не было. Ну и ладно. Догонять не буду. Вот не пойму, кому от этого хуже стало?.. Точно не мне ))Просто ей было плохо достаточно долгое время, а Вы этого не замечали.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 апреля 2023 г. в 22:04
Конечно)) Это гораздо хуже.Это глупости. Сравнивать уголовные преступления и вообще ничто
7.0
Яра Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 22:07
Люди разные. Я патологически не ревнива. А меня ревновать бесполезно, я на верность не способна. Это слишком скучно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 22:29
Это глупости. Сравнивать уголовные преступления и вообще ничтоЭто для вас — ничто, а для большинства людей это одна из самых ужасных вещей, которые только могут случится((
9.0
Парасенок Нижний, 47 1 апреля 2023 г. в 22:31
мужу, мне кажется, это даже очень приятно, что он такая сврхценность ,и так его неприкосновенность берегут, как зеница око. зеница око не бережет. берегут что-то, как зеницу окА. то есть, как зрачок глаза. Это надо так понимать.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 8:47
Правда, я не сразу стала такой продвинутой, раньше я знала, что такоеЭто не продаинутость. Это возраст. Люди стареют, увы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 10:04
Изысканный комплимент от Сухова ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 15:30
Изысканный комплимент от Сухова В Вашем случае это издержки профессии. И увлечений. Вы не можете себе позволить глубокую эмоциональную привязанность к кому-либо. А без такого рода привязанностей ревность не возникнет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:07
В Вашем случае это издержки профессии. И увлечений. Вы не можете себе позволить глубокую эмоциональную привязанность к кому-либо. А без такого рода привязанностей ревность не возникнет.И почему это я не могу?☺️
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:09
И почему это я не могу?Это повредит профессиональной деятельности в силу целого ряда причин
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 16:30
Это повредит профессиональной деятельности в силу целого ряда причинЭэээ... Не вижу вообще пересечений
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 16:37
Ээээ... Не вижу вообще пересеченийЭто, наверное, к лучшему что не видите
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 17:20
Просто не имею привычки работу домой нести???
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 2 апреля 2023 г. в 17:59
Просто не имею привычки работу домой нестиЕсли гора не идет к Магомету, то он идет в профком и жалуется на гору (вспомнился почему-то "Красный треугольник" Галича)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 апреля 2023 г. в 19:20
☺️
7.0
Яра Верхняя, 43 3 апреля 2023 г. в 1:19
В Вашем случае это издержки профессии. И увлечений. Вы не можете себе позволить глубокую эмоциональную привязанность к кому-либо. А без такого рода привязанностей ревность не возникнет.ну я то могу себе позволить
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16037