Женщина-свитч, 47, Москва
6.6

Еще про измены

3.67 31 марта 2023 г. в 10:30

Ко всем этим дискуссиям, считать ли изменой вирт, мастурбацию или просмотр порно, есть один вопрос: а как вы вообще об этом узнаете?

Понятно, что если он все это делал демонстративно и напоказ, то это даже не измена, а мудак, от которого бежать надо впереди собственного визга. Но большинство все-таки свои шалости предпочитает скрывать.


Как вы узнаете, что он виртит, если не полезете к нему в телефон?

Как вы узнаете, что он смотрит порно, если не будете стоять за плечом?

Как вы узнаете, что он дрочит, если не будете подглядывать?


И главное — как надо не уважать и себя, и его, чтобы устанавливать тотальную слежку?

111 комментариев
4.8
Хыз Верхняя, 51 31 марта 2023 г. в 10:35
Если дело касается только сексуальных предпочтений -то это вина обоих,значит они не хотят узнать друг друга.А вот если мужчина находит душевную отдушину в другой женщине -по ту сторону экрана, над этим жене надо задуматься
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 31 марта 2023 г. в 10:36
А почему именно "он", а не "она"?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 11:04
А просмотр порно то как в этот список попало?)) Это как раз поощрять надо, поскольку очень снижает вероятность реальных измен. Насчет телефона — всегда очень внимательно изучала содержимое телефонов всех моих мужей и постоянных мужчин, и не понимаю, как может быть иначе. В тотальной слежке ничего ужасного не вижу, если она обоюдная. То есть, когда мужчина ревнив и сам ее инициирует. Тогда действия женщины — лишь ответные меры, это не унизительно))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 31 марта 2023 г. в 11:07
А просмотр порно то как в этот список попало?)) Это как раз поощрять надо, поскольку очень снижает вероятность реальных измен. Насчет телефона — всегда очень внимательно изучала содержимое телефонов всех моих мужей и постоянных мужчин, и не понимаю, как может быть иначе. В тотальной слежке ничего ужасного не вижу, если она обоюдная. То есть, когда мужчина ревнив и сам ее инициирует. Тогда действия женщины — лишь ответные меры, это не унизительно))У меня есть реальная знакомая, которая бросила своего парня после нескольких лет отношений, после того, как "спалила", что он смотрит порно)))) считает это изменой)))) он же "пялится не других баб! Ты чего?!"...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 11:24
У меня есть реальная знакомая, которая бросила своего парня после нескольких лет отношений, после того, как "спалила", что он смотрит порно)))) считает это изменой)))) он же "пялится не других баб! Ты чего?!"...Да ладно?)))))) А лучше он в реале будет на них пялиться или даже ебать?))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 31 марта 2023 г. в 11:26
Да ладно?)))))) А лучше он в реале будет на них пялиться или даже ебать?))Я не знаю ? Сейчас она замужем за другим, причем достаточно популярны человеком)) я не знаю как она все это выносит, у него наверняка много поклонниц))) Наверное каждую минуту бдит. Ну она достаточно нервная, да.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 31 марта 2023 г. в 11:45
А просмотр порно то как в этот список попало?)) Это как раз поощрять надо, поскольку очень снижает вероятность реальных измен. Насчет телефона — всегда очень внимательно изучала содержимое телефонов всех моих мужей и постоянных мужчин, и не понимаю, как может быть иначе. В тотальной слежке ничего ужасного не вижу, если она обоюдная. То есть, когда мужчина ревнив и сам ее инициирует. Тогда действия женщины — лишь ответные меры, это не унизительно))Тоже думаю, просмотр порно к измене не относится)) изучать содержимое телефонов ну такое себе.. Кто хочет, будет изменять и всё следы с телефона удалять)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 31 марта 2023 г. в 11:52
Тоже считаю, что порно — не измена
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 12:15
Я вообще не понимаю, как порно можно рассматривать в связи с изменой))) Просто подрочить без порно тоже измена????
6.1
Wokaar Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 12:25
Все мы живет в социуме перекормленном сексом развратом, самолюбием. Измена в таком обществе это норма, смиритесь уж)))))
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:31
И главное — как надо не уважать и себя, и его, чтобы устанавливать тотальную слежку? *** Оля куни даже какие то прослушки мужу в машину подкидывала.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:32
А просмотр порно то как в этот список попало?)) Это как раз поощрять надо, поскольку очень снижает вероятность реальных измен. Насчет телефона — всегда очень внимательно изучала содержимое телефонов всех моих мужей и постоянных мужчин, и не понимаю, как может быть иначе. В тотальной слежке ничего ужасного не вижу, если она обоюдная. То есть, когда мужчина ревнив и сам ее инициирует. Тогда действия женщины — лишь ответные меры, это не унизительно))я в чужой телефон только под дулом пистолета полезу
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:36
И главное — как надо не уважать и себя, и его, чтобы устанавливать тотальную слежку? *** Оля куни даже какие то прослушки мужу в машину подкидывала.Не. Я скрыто поставила ему прогу шпион, которая позволяла удаленно включать его микрофон в любое время и слушать, ещё она записывала 30 секунд после окончания разговора. Все файлы, картинки, ресурсы — сохраняла. Все звонки записывала. Геолокацию до метра в любое время выдавала. Хорошая программа, и недорогая Я бы сказала, тогда была. Сейчас даже названия не вспомню.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 12:45
Не. Я скрыто поставила ему прогу шпион, которая позволяла удаленно включать его микрофон в любое время и слушать, ещё она записывала 30 секунд после окончания разговора. Все файлы, картинки, ресурсы — сохраняла. Все звонки записывала. Геолокацию до метра в любое время выдавала. Хорошая программа, и недорогая Я бы сказала, тогда была. Сейчас даже названия не вспомню.Вот я как раз хотела поинтересоваться, что за программа))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:46
Но я тогда и созналась на третий день. И когда его телефон, в компании друзей начинал жить своей жизнью, включать геолокацию, например — так и пояснял им "это меня проверяют".
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:47
Вот я как раз хотела поинтересоваться, что за программа))Надо погуглить их много сейчас, наверное. Может и с лучшим функционалом даже. Самое сложное, не спалиться, пока на его телефон ее ставишь))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 12:49
А вообще, Золотая, я поняла, что чем больше об этом думать, бояться, переживать, тем больше шансов, что этим и накроет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 12:53
Надо погуглить их много сейчас, наверное. Может и с лучшим функционалом даже. Самое сложное, не спалиться, пока на его телефон ее ставишь))С этим проблем не будет, меня часто просят что нибудь там поставить или настроить))))
Снарк Нижняя, 69 31 марта 2023 г. в 12:53
вообще-то достаточно просто разговаривать друг с другом :)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 31 марта 2023 г. в 12:56
Все мы живет в социуме перекормленном сексом развратом, самолюбием. Измена в таком обществе это норма, смиритесь уж)))))Ну нет, не норма уж)) Это ужасная душевная боль. Врагу не пожелаешь.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 12:58
У меня есть реальная знакомая, которая бросила своего парня после нескольких лет отношений, после того, как "спалила", что он смотрит порно)))) считает это изменой)))) он же "пялится не других баб! Ты чего?!"...Я тоже про такие случаи слышала. Смотрит порно — значит возбуждается на других женщин, значит, своя уже не катит, значит — измена. Ебанутым нет приюта.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 13:00
В тотальной слежке нет ничего плохого, если это — элемент игры, приятный обоим. Например, у меня в телефоне стоит программа "где мои дети", и Хозяин всегда видит, куда я пошла. Мне это нравится. А когда мне надо куда-то пойти незаметно, я не беру с собой телефон))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 31 марта 2023 г. в 13:28
В тотальной слежке нет ничего плохого, если это — элемент игры, приятный обоим. Например, у меня в телефоне стоит программа "где мои дети", и Хозяин всегда видит, куда я пошла. Мне это нравится. А когда мне надо куда-то пойти незаметно, я не беру с собой телефон))Я тоже такую ставила для Верхней
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 31 марта 2023 г. в 13:31
Вы все больные.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 13:35
Вы все больные.В мире нет здоровых, есть только недообследованные (с)
7.2
Linden Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 13:39
Считаю для себя унизительным следить за человеком с которым живу. Никогда не просматриваю телефоны и по карманам тоже не лазаю.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 13:39
В тотальной слежке нет ничего плохого, если это — элемент игры, приятный обоим. Например, у меня в телефоне стоит программа "где мои дети", и Хозяин всегда видит, куда я пошла. Мне это нравится. А когда мне надо куда-то пойти незаметно, я не беру с собой телефон))У меня тоже есть похожее, но это взаимно)) Но это не игра, скорее, привычка???
Seeker Мужчина-свитч, 41 31 марта 2023 г. в 13:39
вообще-то достаточно просто разговаривать друг с другом :)Не соглашусь. Не всегда разговор на тонкие материи проходит в адекватном ключе. Аж бегом любое пожелание перемен может быть расценено как претензия в отношении человека с безупречным реноме, а отсюда громкий скандал. Вот и нежелание что-то особенно там обсуждать...
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 13:41
Не соглашусь. Не всегда разговор на тонкие материи проходит в адекватном ключе. Аж бегом любое пожелание перемен может быть расценено как претензия в отношении человека с безупречным реноме, а отсюда громкий скандал. Вот и нежелание что-то особенно там обсуждать...Чтоб разговор проходил в адекватном ключе, нужно задать и поддерживать адекватный ключ, а не ждать этого от собеседника, вот и все.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 13:41
Считаю для себя унизительным следить за человеком с которым живу. Никогда не просматриваю телефоны и по карманам тоже не лазаю.Если это обоюдно — то не унизительно. И потом, мне гораздо унизительней будет не узнать о чем то, что происходит за моей спиной, я еще и идиоткой себя буду чувствовать. Лучше все знать сразу, чтобы успеть принять правильное решение.
7.2
Linden Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 13:45
Если это обоюдно — то не унизительно. И потом, мне гораздо унизительней будет не узнать о чем то, что происходит за моей спиной, я еще и идиоткой себя буду чувствовать. Лучше все знать сразу, чтобы успеть принять правильное решение.--- Если нет никаких подозрений ,то и проверять незачем. Другое дело,когда возникают сомнения.Тогда можно понаблюдать за человеком пристальнее,а потом поговорить.Ну,а уж если совсем всё очевидно-расходиться.)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 13:45
Если это обоюдно — то не унизительно. И потом, мне гораздо унизительней будет не узнать о чем то, что происходит за моей спиной, я еще и идиоткой себя буду чувствовать. Лучше все знать сразу, чтобы успеть принять правильное решение.Если это обоюдно и по взаимному согласию, то это не слежка, а погремушка, которая в каждой избушке своя. А вот следить за партнером, чтоб поймать на измене — это вообще зачем? Страх, что он предаст, а ты об этом не узнаешь? Так меньше знаешь — крепче спишь. А если он решит уйти, то он и сам скажет, останется ему только ручкой помахать. Какое тут еще может быть правильное решение?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 13:55
Если это обоюдно и по взаимному согласию, то это не слежка, а погремушка, которая в каждой избушке своя. А вот следить за партнером, чтоб поймать на измене — это вообще зачем? Страх, что он предаст, а ты об этом не узнаешь? Так меньше знаешь — крепче спишь. А если он решит уйти, то он и сам скажет, останется ему только ручкой помахать. Какое тут еще может быть правильное решение?Самой уйти, например, предварительно совершив ряд необходимых в данной ситуации действий.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 13:59
Самой уйти, например, предварительно совершив ряд необходимых в данной ситуации действий.То есть смысл в том, чтобы первой крикнуть "это не ты меня бросил, а я сама от тебя ушла"?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:03
То есть смысл в том, чтобы первой крикнуть "это не ты меня бросил, а я сама от тебя ушла"?Нет, речь совершенно о другом. Отчасти, смысл в том, чтобы не оказаться в унизительной ситуации, когда у человека есть другая женщина, даже если он и не думает уходить. Кроме того, есть еще нюансы, но их я уже озвучивать не буду.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 14:04
Нет, речь совершенно о другом. Отчасти, смысл в том, чтобы не оказаться в унизительной ситуации, когда человек у человека есть другая женщина, даже если он и не думает уходить. Кроме того, есть еще нюансы, но их я уже озвучивать не буду.А ситуация, когда пришлось бросить человека, потому что он завел другую, не унизительна?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:06
А ситуация, когда пришлось бросить человека, потому что он завел другую, не унизительна?Менее, причем намного. Хотя бы время на него больше не тратишь, есть шанс встретить кого то нормального) Если человек поступает плохо — то он подонок. Если другой человек это терпит и не уходит — то он идиот, все же просто) А я бы очень не хотела оказаться идиоткой в такой ситуации)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 14:07
Менее. Хотя бы время на него больше не тратишь, есть шанс встретить кого то нормального)А он разве не был нормальным, пока бабу не завел?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:08
А он разве не был нормальным, пока бабу не завел?Раз завел — значит, не был, логично же?)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 14:10
Раз завел — значит, не был, логично же?)А что ж вы с ненормальным связывались тогда?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:13
А что ж вы с ненормальным связывались тогда?Причем здесь я, интересно?) А так — на человеке не написано, какой он и даже через несколько лет все равно до конца этого не узнаешь, а мысли других читать люди не умеют. Потому то и надо читать телефон, там вообще много интересного бывает)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 14:19
Причем здесь я, интересно?) А так — на человеке не написано, какой он и даже через несколько лет все равно до конца этого не узнаешь, а мысли других читать люди не умеют. Потому то и надо читать телефон, там вообще много интересного бывает)Как это причем? Притом, что вы встречаетесь с человеком, любите его, живете с ним и считаете его не только нормальным, но еще и хорошим, наверное. А потом вдруг — раз! и оказывается, что вы ошибались, он абсолютно не такой, как вам казалось. По-моему, так ошибиться — намного более унизительная ситуация, чем допустить, что хороший и нормальный мужик кем-то увлекся и отношения с ним закончились.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:25
Как это причем? Притом, что вы встречаетесь с человеком, любите его, живете с ним и считаете его не только нормальным, но еще и хорошим, наверное. А потом вдруг — раз! и оказывается, что вы ошибались, он абсолютно не такой, как вам казалось. По-моему, так ошибиться — намного более унизительная ситуация, чем допустить, что хороший и нормальный мужик кем-то увлекся и отношения с ним закончились.Не согласна категорически, ошибаемся мы все, это нормально, мы часто думаем о людях лучше, чем они есть, верим им, точнее, верим в то, во что хотим верить. Это свойственно большинству людей, самое интересное, что мужчинам тоже. Возможно, это глупость, но это не унизительно. А ошибки надо исправлять, обычно это возможно) А вот продолжать жить с моральным уродом и еще и считать его при этом хорошим и нормальным — унизительно.
6.1
Wokaar Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 14:29
Да ладно вам!!))) Молодой красивый мужчина, как и молодая красивая женщина где вокруг так много соблазнов и обещаний, просто не могут быть святыми в данном вопросе)))))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 14:35
Нет, речь совершенно о другом. Отчасти, смысл в том, чтобы не оказаться в унизительной ситуации, когда у человека есть другая женщина, даже если он и не думает уходить. Кроме того, есть еще нюансы, но их я уже озвучивать не буду.Да. У нас мысли сходятся в этом ключе. Там много нюансов и тонкостей. Если для кого-то унизительно обеспечить себя реальной информацией об окружении, причем, значимом — ну пусть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:41
Да ладно вам!!))) Молодой красивый мужчина, как и молодая красивая женщина где вокруг так много соблазнов и обещаний, просто не могут быть святыми в данном вопросе)))))Вы считаете, люди вообще не способны себя контролировать?)) И потом, у нормальных людей если все хорошо, так и желаний таких не возникнет. У женщин точно, у мужчин, похоже, тоже. Это я про то, что со стороны наблюдала, так что объективно)
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 14:51
Не унизительно. Просто я считаю, что личная жизнь неприкосновенна.
6.1
Wokaar Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 14:51
Золотая, дык, контроль это насилие.. А сколько можно прожить насилуя себя?!))))
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 14:55
Помните Маленькую хозяйку большого дома? Там женщина убила себя, потому что не смогла сделать выбор. А надо было брать обоих.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 14:55
Не унизительно. Просто я считаю, что личная жизнь неприкосновенна.Она становится совместной, когда люди начинают жить вместе, как минимум. Как и бюджет, как и общие интересы в направлении которых эти два человека сошлись.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 14:56
Она становится совместной, когда люди начинают жить вместе, как минимум. Как и бюджет, как и общие интересы в направлении которых эти два человека сошлись.в моем понимании нет
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 14:59
Золотая, дык, контроль это насилие.. А сколько можно прожить насилуя себя?!))))Сидеть на диете, бросать курить, ходить в спортзал, ходить на работу, просыпаться по звонку будильника до рассвета — это разве не насилие над собой?) Тем менее, миллионы людей благополучно это делают всю свою жизнь. А тут просто отказаться от удовлетворения мимолетной похоти ради сохранения нормальных отношений — по моему, это гораздо проще и легче.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 15:01
Не унизительно. Просто я считаю, что личная жизнь неприкосновенна.Ну какая личная жизнь может быть у людей состоящих в браке? Если только они заранее договорились, что каждый имеет право трахать кого то еще и всех это устраивает. Но так, наверное, очень редко бывает.
6.1
Wokaar Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 15:16
Золото, ходить голодным имея при этом заваленный продуктами холодильник это что то из клиники головного мозга...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 15:20
Золото, ходить голодным имея при этом заваленный продуктами холодильник это что то из клиники головного мозга...А одно блюдо, то, которое нравится, нельзя сожрать для утоления голода и успокоиться?)) Или обязательно надо весь холодильник?))
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 15:22
Ну какая личная жизнь может быть у людей состоящих в браке? Если только они заранее договорились, что каждый имеет право трахать кого то еще и всех это устраивает. Но так, наверное, очень редко бывает.личная жизнь это же не только ебля
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 15:45
личная жизнь это же не только ебляУгу, ещё лечение и профилактика заболеваний, да. Совместная, блять. Как и траты на нее. Еслиб я не залезла в телефон — для моего здоровья последствия были бы гораздо хуже. Это уже оправдывает все. А ещё, если б разошлась со скандалом сразу, пришлось бы оплачивать все самой, из своей доли, одинокой. Бред.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 15:47
И на фоне всего этого стресса, там же в целом — ничего хорошего здоровью, волосам, коже, иммунитету.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 15:49
Угу, ещё лечение и профилактика заболеваний, да. Совместная, блять. Как и траты на нее. Еслиб я не залезла в телефон — для моего здоровья последствия были бы гораздо хуже. Это уже оправдывает все. А ещё, если б разошлась со скандалом сразу, пришлось бы оплачивать все самой, из своей доли, одинокой. Бред.я же Вас не критикую, каждому свое я в телефон залезу только если на меня наведут пистолет, да и то не точно
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 16:52
я же Вас не критикую, каждому свое я в телефон залезу только если на меня наведут пистолет, да и то не точноРазумеется, каждому свое. Я и не восприняла, как критику. Но я лучше буду контролировать все то, что касается лично меня. И если мое здоровье и благосостояние от кого-то зависит в том чтсле, то это не может быть чужой личной жизнью. Это не может меня унизить и проч.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 16:57
И на фоне всего этого стресса, там же в целом — ничего хорошего здоровью, волосам, коже, иммунитету. То то поставил Марио про ЗД не набирает голосов!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 17:01
Разумеется, каждому свое. Я и не восприняла, как критику. Но я лучше буду контролировать все то, что касается лично меня. И если мое здоровье и благосостояние от кого-то зависит в том чтсле, то это не может быть чужой личной жизнью. Это не может меня унизить и проч.Вот я абсолютно такой же позиции придерживаюсь) Тем более, это взаимно)))
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 31 марта 2023 г. в 20:19
Считаю для себя унизительным следить за человеком с которым живу. Никогда не просматриваю телефоны и по карманам тоже не лазаю.Мадам, держитесь.. похоже нас, людей имеющих уважение к себе и близким, осталось очень мало ? По сабжу: "как узнать, как узнать?".. просто спросить не пробовали? Если с человеком есть связь, он либо признается честно, либо будет так нервничать при вранье, что оно станет очевидным.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 20:43
Мадам, держитесь.. похоже нас, людей имеющих уважение к себе и близким, осталось очень мало ? По сабжу: "как узнать, как узнать?".. просто спросить не пробовали? Если с человеком есть связь, он либо признается честно, либо будет так нервничать при вранье, что оно станет очевидным.Думаете, спросить "извини, а ты случайно не прелюбодействуешь в сердце своем, не предаешь ли меня просмотром порно и онанизмом" — намного лучше, чем шарить в телефоне?)) Я вот как-то привыкла своим мужчинам доверять. Не слежу, не проверяю, не переживаю ни за порно, ни за онанизм (да и сама этим грешна). А как только становится видно, что отношения разладились — тогда уже разговариваю и там решаем. А тут вон видите, какие страсти — телефон начинают шмонать чуть ли не с первого свидания, чтоб случайно сифаком не заразиться, ужс.
Sen Нижняя, 56 31 марта 2023 г. в 20:48
Если всё устраивает в жизни, нафига что то там вдруг выискивать, я, считаю, что ревность — это прерогатива мужчин, пусть они волнуются и переживают, где его женщина,чем занята, и тд но никак не она, это не её вопрос, Женщина живёт и радуется, и точка. Если её что то не радует, тогда и будет вопрос,, а остальное, это тока остальное,
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 31 марта 2023 г. в 20:49
А тут вон видите, какие страсти — телефон начинают шмонать чуть ли не с первого свидания, чтоб случайно сифаком не заразиться, ужс.Упаси боже от таких людей. И от шманающих телефоны, и от думающих что это спасает от ЗПП лучше совместной сдачи анализов ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 20:51
Думаете, спросить "извини, а ты случайно не прелюбодействуешь в сердце своем, не предаешь ли меня просмотром порно и онанизмом" — намного лучше, чем шарить в телефоне?)) Я вот как-то привыкла своим мужчинам доверять. Не слежу, не проверяю, не переживаю ни за порно, ни за онанизм (да и сама этим грешна). А как только становится видно, что отношения разладились — тогда уже разговариваю и там решаем. А тут вон видите, какие страсти — телефон начинают шмонать чуть ли не с первого свидания, чтоб случайно сифаком не заразиться, ужс.Порно и онанизм — это очень, очень хорошо, причем для обоего пола)) А вот реальная ебля с кем то другим — это уже пиздец, и лучше сразу об этом узнать, выше написала почему.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 20:52
Думаете, спросить "извини, а ты случайно не прелюбодействуешь в сердце своем, не предаешь ли меня просмотром порно и онанизмом" — намного лучше, чем шарить в телефоне?)) Я вот как-то привыкла своим мужчинам доверять. Не слежу, не проверяю, не переживаю ни за порно, ни за онанизм (да и сама этим грешна). А как только становится видно, что отношения разладились — тогда уже разговариваю и там решаем. А тут вон видите, какие страсти — телефон начинают шмонать чуть ли не с первого свидания, чтоб случайно сифаком не заразиться, ужс.Вапще то, имея пятилетнего сына от него. Чтоб по их дурости этим сифаком случайно себя и ребенка не заразить. Быт то совместный. Бабы наивные такие дуры.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 20:56
Упаси боже от таких людей. И от шманающих телефоны, и от думающих что это спасает от ЗПП лучше совместной сдачи анализов ?Вы каждый день анализы сдавать будете? Или раз в полгода? Когда заболеть успеете. Или раз в неделю?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 20:59
Вапще то, имея пятилетнего сына от него. Чтоб по их дурости этим сифаком случайно себя и ребенка не заразить. Быт то совместный. Бабы наивные такие дуры.Интересно, а если бы он начал шарить в вашем телефоне и по карманам, аргументируя это тем же — что у вас пятилетний сын и вы можете его заразить по дурости, что бы вы сказали? Золотая вот приемлет взаимную слежку, а вы?
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 31 марта 2023 г. в 21:07
Вы каждый день анализы сдавать будете? Или раз в полгода? Когда заболеть успеете. Или раз в неделю?Просто такая жизнь кажется ине адом, где вместо близкого человека рядом источник неврозов. Взаимная слежка... омг. Зачем вообще сходиться с тем, кому не можешь доверять?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:07
Интересно, а если бы он начал шарить в вашем телефоне и по карманам, аргументируя это тем же — что у вас пятилетний сын и вы можете его заразить по дурости, что бы вы сказали? Золотая вот приемлет взаимную слежку, а вы?Он итак нашел мою переписку)) в моем телефоне. Более того, я в целом могу ездить куда-либо только с ним. Даже по магазинам возит. По салонам, по делам. Ну там писнец. Мои карманы всегда для него открыты — пусть что-нибудь туда закинет)))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:08
Просто такая жизнь кажется ине адом. Где вместо близкого человека рядом источник неврозов. Взаимная слежка... омг. Зачем вообще сходиться с тем, кому не можешь доверять?Я никому не могу доверять. Детская травма и увлечение детективами.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:08
А кто кому рога приклеил??‍♂️ И как? Держатся??‍♂️ О чем базар то вообще??‍♂️ Автору днева клялись в верности,и… Слева были сиськи и ноги слаще??‍♂️ Или это уже намёк на балующее??‍♂️ А главное,все тут писатели такие,у вас опыт????‍♂️ Вам? Вы? ?‍♂️ Вопросы…вопросы.. Ну,внятных ответов не жду,все равно херню напишете в ответ! ?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 21:11
Я никому не могу доверять. Детская травма и увлечение детективами.Я не смогла бы жить с человеком, который мне не доверяет. Но, опять же, в каждой избушке свои погремушки, в любой семье могут быть особенности, которые многим кажутся неприемлемыми, да.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:13
Я не смогла бы жить с человеком, который мне не доверяет. Но, опять же, в каждой избушке свои погремушки, в любой семье могут быть особенности, которые многим кажутся неприемлемыми, да.Это точно. Я даже замуж официально выйти опасаюсь. Так вроде можно просто с чемоданами на выход.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:13
Ну.. как всегда,автор общие фразы кинул,а вы жуйте ..?‍♂️ Могу,не могу…Через не могу будешь,когда влюбишься! ?
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 31 марта 2023 г. в 21:15
Я никому не могу доверять. Детская травма и увлечение детективами.Соболезную. Но прошлому негативу не стоит позволять портить будущее. Можно этот момент проработать со специалистом. Иначе вырисовывается перспектива: либо иметь дело с аналогичными невротиками, забивающими на личные границы и не знакомыми с понятиями доверие и внутренний покой, либо конкретно поганить жизнь человека без подобных "особенностей".
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:20
Это точно. Я даже замуж официально выйти опасаюсь. Так вроде можно просто с чемоданами на выход. А ты сразу проводницей в ВИП поезд,Москва-Владивосток!?А? И чемодан,и купе дадут,а таааам… Ох,Ольгуня,богатый станешь за год!?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:23
А ты сразу проводницей в ВИП поезд,Москва-Владивосток!?А? И чемодан,и купе дадут,а таааам… Ох,Ольгуня,богатый станешь за год!?Не. У меня другой план на случай развода. Би пассив нижний куколд — идеальный вариант.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:25
Соболезную. Но прошлому негативу не стоит позволять портить будущее. Можно этот момент проработать со специалистом. Иначе вырисовывается перспектива: либо иметь дело с аналогичными невротиками, забивающими на личные границы и не знакомыми с понятиями доверие и внутренний покой, либо конкретно поганить жизнь человека без подобных "особенностей".Я нормально так своих тараканов невротиков строем ходить научила. Зачем мне идти против собственного естества? Про доверие и другие сопли — это не моя тема. Мне, наверное, будет не просто скучно и тоскливо, но жутко жить с такими. Сразу Яру вспоминаю — если заговорили о доверии — прячь кошелек и баранки )))
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:26
Развод??‍♂️ Или расставание??‍♂️ Не путай… Тока что она не за мужем,и развод…
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:27
Не. У меня другой план на случай развода. Би пассив нижний куколд — идеальный вариант. Мутный,что ли??‍♂️ Или не из местных??‍♂️ А то и вообще-Кавайский! ???
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:31
Развод??‍♂️ Или расставание??‍♂️ Не путай… Тока что она не за мужем,и развод…Ну, блин, больше 20 лет прожить вместе — это расставание, как развод по сути.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 21:31
Мутный,что ли??‍♂️ Или не из местных??‍♂️ А то и вообще-Кавайский! ???Не из местных. Совсем.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 21:38
Не из местных. Совсем. Бля… Хотел Мутного пристроить к красивой чике..?Эх,хвост,чешуя… Не пристроил ни х….я?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 22:29
Я никому не могу доверять. Детская травма и увлечение детективами.И я не могу, мне кажется, это нормально)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 31 марта 2023 г. в 22:31
Мутный,что ли??‍♂️ Или не из местных??‍♂️ А то и вообще-Кавайский! ?????? Гена, доебись до кого нибудь есче)
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 22:39
И я не могу, мне кажется, это нормально)Я просто этим вопросом не заморачиваюсь.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 22:46
??? Гена, доебись до кого нибудь есче) Так я же добра тебе Хочу!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 22:51
Ну… и Аццкая красотка! ? Ты там че? Против?
Fenix Нижняя, 43 31 марта 2023 г. в 22:55
Если благосостояние женщины зависит от мужа — естественно, она будет на страже его нравственности. Чтобы ресурс не утекал. Если женщина финансово и бытово самодостаточна и с нормальной самооценкой — причин следить за мужем фактически нет. И — вообще — с детства внушают в нормальных семьях — читать чужие письма неприлично, лазить по карманам и сумкам — неприлично. Телефон читать вообще зашквар. Если мужчина хочет изменить и скрыть это — он изменит и скроет.
7.2
Linden Верхняя, 43 31 марта 2023 г. в 22:57
Если женщина финансово и бытово самодостаточна и с нормальной самооценкой — причин следить за мужем фактически нет. И — вообще — с детства внушают в нормальных семьях — читать чужие письма неприлично, лазить по карманам и сумкам — неприлично. Телефон читать вообще зашквар. Если мужчина хочет изменить и скрыть это — он изменит и скроет.</quote> --- 5 баллов!)Согласна с каждым словом)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 23:01
Если благосостояние женщины зависит от мужа — естественно, она будет на страже его нравственности. Чтобы ресурс не утекал. Если женщина финансово и бытово самодостаточна и с нормальной самооценкой — причин следить за мужем фактически нет. И — вообще — с детства внушают в нормальных семьях — читать чужие письма неприлично, лазить по карманам и сумкам — неприлично. Телефон читать вообще зашквар. Если мужчина хочет изменить и скрыть это — он изменит и скроет.Интересно, если это так ужасно — почему во всех странах существует служба внешней и внутренней разведки, где люди профессионально занимаются именно этим — подслушивают, подсматривают, шпионят за другими, собирают компромат и тд, причем за деньги)) И почему то никто не считает это зашкваром, даже всякие фильмы про них романтические снимают)) А делать все то же то же самое, но бесплатно и в своих интересах — ах, зашквар)) Что за двойные стандарты?))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 23:05
Интересно, если это так ужасно — почему во всех странах существует служба внешней и внутренней разведки, где люди профессионально занимаются именно этим — подслушивают, подсматривают, шпионят за другими, собирают компромат и тд, причем за деньги)) И почему то никто не считает это зашкваром, даже всякие фильмы про них романтические снимают)) А делать все то же то же самое, но бесплатно и в своих интересах — ах, зашквар)) Что за двойные стандарты?))Потому что разница между своей страной и своей пиздой есть, и она довольно велика.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 23:06
Потому что разница между своей страной и своей пиздой есть, и она довольно велика.Конечно, никто и не спорит))) Разумеется, своя пизда гораздо, гораздо ценнее и важнее))) Даже и сравнивать нельзя)
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 31 марта 2023 г. в 23:09
Интересно, если это так ужасно — почему во всех странах существует служба внешней и внутренней разведки, где люди профессионально занимаются именно этим — подслушивают, подсматривают, шпионят за другими, собирают компромат и тд, причем за деньги)) И почему то никто не считает это зашкваром, даже всякие фильмы про них романтические снимают)) А делать все то же то же самое, но бесплатно и в своих интересах — ах, зашквар)) Что за двойные стандарты?))Если убивать людей неправильно, почему существуют смертные казни и эвтаназия? Что за двойные стандарты? ?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 23:11
Конечно, никто и не спорит))) Разумеется, своя пизда гораздо, гораздо ценнее и важнее))) Даже и сравнивать нельзя)Вот поэтому с теми, кого допускают до ценной и важной пизды, обращаться следует иначе, чем с врагами неважной страны, внезапно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 23:15
Вот поэтому с теми, кого допускают до ценной и важной пизды, обращаться следует иначе, чем с врагами неважной страны, внезапно)Почему как с врагами?)) Это лишь превентивные меры, забота о комфорте и сохранности ценной и важной пизды))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 23:19
Если убивать людей неправильно, почему существуют смертные казни и эвтаназия? Что за двойные стандарты? ?Внешняя разведка также вредна, как и смертная казнь?)) Кстати, я считаю, что в исключительных случая при исключении вероятности судебной ошибки смертная казнь допустима. Например, в случае Чикатило. Насчет эвтаназии у меня нет мнения, я никогда про это не думала.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 31 марта 2023 г. в 23:19
Почему как с врагами?)) Это лишь превентивные меры, забота о комфорте и сохранности ценной и важной пизды))))Проблема в том, что нормальному человеку неприятно, когда против него начинают вестись какие-то там превентивные меры, и он сваливает. А допускать до своей пизды какого-то чмошника, который терпит в отношении себя всякую гадость, как-то брезгливо, разве нет? Или вам и это неважно, лишь бы деньги платил?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2023 г. в 23:22
Проблема в том, что нормальному человеку неприятно, когда против него начинают вестись какие-то там превентивные меры, и он сваливает. А допускать до своей пизды какого-то чмошника, который терпит в отношении себя всякую гадость, как-то брезгливо, разве нет? Или вам и это неважно, лишь бы деньги платил?Почему чмошника? Некоторым людям это просто пофиг. Мне, например. Если я не делаю ничего такого, что надо было бы скрывать — то и на здоровье, мне не жалко.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 31 марта 2023 г. в 23:22
Проблема в том, что ценных пезд достаточно много... а некоторых так и язык не повернётся назвать, несколько они ценные. И если бизнес это необходимость, а государство — это тоже бизнес, то пизды это духовная часть (если ты конечно не торгуешь ими) и нежелательно относиться к бизнесу духовно а к пиздам по деловому... теряется весь необходимый эффект ??‍♂️
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 23:39
Подходит Золотая голая к зеркалу,и такая-Моя пизда,скажи,ну всех милее??‍♂️ Всех прекрасней? Красивее?? Вторит зеркало в ответ-Пизда твоя,ну,спору нет! Но живет среди людей,та,пизда ее милее всех!? И тд…
8.8
Horo? Верхняя, 31 31 марта 2023 г. в 23:47
Как можно было такую животрепещущую и серьёзную тему свести к разговору о пи@де)))
Fenix Нижняя, 43 31 марта 2023 г. в 23:48
Не стоит путать государственные интересы и мелкую личную выгоду. Профессиональные шпионы работают не в личных интересах. И, несмотря на романтизацию и всяких Штирлицев и Бондов, слова "шпион" и "шпионаж" имеют некоторый уничижительно-негативный флер. Грязная профессия. И женщине добровольно пачкаться — не комильфо, ей-богу.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2023 г. в 23:50
Как можно было такую животрепещущую и серьёзную тему свести к разговору о пи@де))) Пизды разные нужны! Пизды разные важны!?
7.2
Linden Верхняя, 43 1 апреля 2023 г. в 0:20
Не стоит путать государственные интересы и мелкую личную выгоду. Профессиональные шпионы работают не в личных интересах. И, несмотря на романтизацию и всяких Штирлицев и Бондов, слова "шпион" и "шпионаж" имеют некоторый уничижительно-негативный флер. Грязная профессия. И женщине добровольно пачкаться — не комильфо, ей-богу.--- шпион это чужой,а наш это уже разведчик,что звучит гордо)
Fenix Нижняя, 43 1 апреля 2023 г. в 0:30
"Шпион это чужой,а наш это уже разведчик,что звучит гордо)" Это разумеется))
Fenix Нижняя, 43 1 апреля 2023 г. в 0:35
По сути же, шпионаж — это интеллектуально/информационное воровство у, так сказать, недружественной организации. Поэтому, внутри семьи такие вещи, на мой взгляд, отвратительны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2023 г. в 0:41
Не стоит путать государственные интересы и мелкую личную выгоду. Профессиональные шпионы работают не в личных интересах. И, несмотря на романтизацию и всяких Штирлицев и Бондов, слова "шпион" и "шпионаж" имеют некоторый уничижительно-негативный флер. Грязная профессия. И женщине добровольно пачкаться — не комильфо, ей-богу.Своя мелкая личная выгода гораздо важнее любых государственных интересов, для меня так точно))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16019