Верхний, 28, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. Фанаты КиШ.

8.98 27 марта 2023 г. в 13:29

"В этой жизни всë изменчиво. И только

голова говнаря остаётся не мытой..."


Суровая жизнь


Всем ХОЙ, товарищи извращуги!


Сегодня мы поговорим о фанатах группы "Король и Шут" И поразмышляем, почему же их не любят. Обговорим те причины, о которых я сам лично слышал.


1. Горшок — наркоман.


Ну, это бесспорно, но и Высоцкий не святой. Да и жил он в те времена, когда были модными понятия "дороги" (Это когда чёрные вены на руках), "колодец" (это не заживающая язва на месте укола) и "открытый пах — открытый гроб" (ну, потому что в пах начинаешь колоть, когда уже в другие места не получается, так сказать, последний марш-бросок). Это я к тому, что в целом, культура потребления хмурого была не такой как сейчас. Поэтому еë и воспринимать надо не так, как сейчас. Да и в целом, если сами панки отреагировали философским "живи быстро, уходи молодым", то вот девочки-панкухи утверждали, что кумира оклеветали... Причиной смерти стало то

что в 2013 Мишутка сделал себе очищение крови, а после такой процидурки достаточно ширнуться один раз для летального исхода. Плюс алкашка, опять же...ну, рокер, в общем. Причём, долго продержавшийся, ибо средний срок окончательного упарывания героинщика — 7 лет, а начал Миша ещё в 90-х. Кстати, Горшенёв хотел развеять свой прах под Питером, но его захоронили недалеко от Цоя, на Богословском кладбище. Из чего можно сделать вывод, что Горшка похоронили в горшке. Считаю это прикольным.


Ещё, достаточно иронично, что сам Князь осознанно пошёл ширнуться хмурым, что бы "понять, что это такое". Люди, кричавшие о Мише-наркомане, почему-то не кричали об Андрее-наркомане. Двойные стандарты, однако.


Много кто долбил, не считаю корректным как-то оценивать музыку с точки зрения пороков исполнителя.


2. КиШ — панк-позëры.


Это типичный вопрос расхождения истинности критериев в оценке. Вот то самое, за что я не люблю вот эти пресловутые "ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ, относись с уважением, сука". Для одних, панк — это стиль жизни, для других — социальное положение, для третьих — музыка. И правы, блять, только третьи. И не по моему мнению, а по факту. И только третьи могут заметить вялые попытки вклеить металл и фолк в позднее творчество, где от панка даже запаха не осталось. Князь вообще причислял (и причисляет) себя к арт-панку, явно не удосужившись заглянуть в словарик. Вот поэтому не надо иметь личное мнение на вещи, не нуждающиеся в личном мнении... Горшок — это страшные сказки деда Митяя под электро-балалайку. Всë, остановитесь. Не надо копать дальше. Этим он и ценен.


3. КиШ продался.


Почему-то, многие говнари (да и не только) считают, что настоящий музыкант должен собирать стадион фанов, но оставаться нищуком. Дабы качество и духовность музыки не страдали. Снисходительно умолчим об их умственных способностях и поскачем дальше.


4. КиШ — попса.


Молодым людям свойственен нон-конформизм. И когда Борис Второй впустил в страну что-то кроме советской эстрады — это был как глоток свежего воздуха. И именно тогда, в условиях товарного изобилия (в рамках музыки) стало необходимо слушать что-то, что больше никто не слушает. Искать, вот какую-то только свою нишу. Получается замкнутый круг. КиШ стали популярными — а следовательно не уникальными, а значит слушать их — западло. Поэтому сейчас, считаю, лучшее время для сериала про КиШей, ибо отношение к популярности стало другим. Сейчас наоборот, "модно быть модным". Все слушают Инстасамку и одеваются в один бренд... И хуяк! Горшок опять контр-культурный, андерграундный панк. Чарты это подтверждают. Снисходительно умолчим об умственных способностях и возрасте тех, кто употребляет аргумент из заголовка и поскачем ещё дальше.


5. КиШ плагиатит Сектор Газа.


Ну, Хой действительно писал всяких "Вампиров" раньше Горшка... Но в таких потугах ещё и вышеупомянутый Владимир Семеныч был замечен (кстати, фанатом которого являлся Юрий Клинских). Но как бы, что Высоцкий, что Клинских — фигуры значимые и знаковые. В целом, в наши дни, абсолютно всё уже придумано, и исключительно переворачивается акцентами и вокально/музыкальными украшениями. Говорить о плагиате попросту глупо. Вслушайтесь, стили у всех троих совершенно разные. Снисходительно умолчим о музыкальных способностях этих критиков и поскачем еще и еще дальше.


6. Примитивные тексты.


Ну, с поэтической точки зрения, бесспорно, если убрать сюжеты сказок, то интересных рифм там нет, крылатых философствований тоже... Но сказки-то оттуда никто не убирает. Следовательно, вопросом поэзии будут задаваться только современные жоперы, ой, извините, рэперы, у которых дроч либо на "СОСМЫСЛОМ!!!", либо на электронную перду, которую они называют " Бочка". Им не в домек, что критерий оценки может быть в гармонии музыки с текстом. Ну вы поняли, что мы сделаем с их мнением. Поскакали.


7. КиШ заебал.


И вот это, абстрагируясь от вышеописанного — факт. Я ни разу не слышал песню Моргенштерна ни в одном кабаке, а вот к двум часам ночи "Ели мясо мужики" играет повсеместно. Ну, если хозяин заведения — не контркультурный "ой, у нас элитарное общество интеллектуалов, мы любим новаторские вещи, Горшенёв — быдлота" сноб и нитакойкакфсе.


Поэтому, если тебе не нравится КиШ, то- да, КиШ тебя ЗАЕБАЛ, потому что он везде всё ещё звучит. Вон, даже серик запилили.


Вот, как-то так выглядит недовольство Мишуткой Горшеневым, так и не прыгнувшим со скалы.


И ещё кое-что. Шедевр/не шедевр... Задумайтесь, когда КиШ были популярны, я пешком под, стол ходил. Но я видел все вот эти срачи в живую. Группа развалилась хер пойми когда, но обсуждение идёт. А кто такие Mistfits помнят три с половиной старпера. Ну и я, потому что я зануда. Это что-то да значит.


Всем добра! Всем пососов!

52 комментария
7.2
Linden Верхняя, 43 27 марта 2023 г. в 14:03
КиШ нравится. И скорее не тексты песен,а совокупность голоса и музыки. Но больше мне нравится младшенький Горшенев-"Кукрыниксы"
7.1
dezi Нижняя, 52 27 марта 2023 г. в 14:44
КиШ нравится. И скорее не тексты песен,а совокупность голоса и музыки. Но больше мне нравится младшенький Горшенев-"Кукрыниксы"мне вот тоже младшенький, прятнее на слух..... а КиШ очень выборочно....
7.2
Linden Верхняя, 43 27 марта 2023 г. в 14:46
мне вот тоже младшенький, прятнее на слух..... а КиШ очень выборочно....--- Согласна)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 марта 2023 г. в 14:48
Киш отстой
7.2
Linden Верхняя, 43 27 марта 2023 г. в 14:51
Киш отстой--- ты не меломан)
7.1
dezi Нижняя, 52 27 марта 2023 г. в 14:53
--- ты не меломан)согласна)....
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 марта 2023 г. в 15:03
--- ты не меломан)У меня 250 сd в колекции. Поэтому после прослушивания всего этого массива музыки я смело называю говнорок-говнороком. https://youtu.be/cw5UTR3iSqo
6.0
Semor Верхний, 28 27 марта 2023 г. в 15:10
Вот, воооот. Вот это мнение взрослого, адекватного человека. Без попыток залезть в какую-то хуетень, в которой ты не петришь, без личной оценки фанатов... КиШ говно, потому что мне не нравится. И этого достаточно, поэтому все кто слушает КиШ — говноеды, которых я презираю. На мой взгляд, в этой фразе нет ничего лишнего. Моё почтение
6.3
Mario Верхний, 37 27 марта 2023 г. в 15:12
Опера Горшка очень хороша
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 марта 2023 г. в 15:13
И этого достаточно, поэтому все кто слушает КиШ — говноеды, которых я Ну, не всех, но большинство. Как и поклонников массового лая. Это всё две стороны одной медали.
7.2
Linden Верхняя, 43 27 марта 2023 г. в 15:27
А мне фиолетово,я не фанатка ни одной музыкальной группы или музыкального жанра.У любой группы есть как хорошие,так и плохие композиции.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 марта 2023 г. в 17:14
Очищение крови? Интересно какие методики используют наркоманы богатые и знаменитые — гемодиализ, плазмаферез, УФО? Ещё какие-то новые технологии? Судя по тому как неплохо выглядит великий и ужасный, так нежно обожаемый мною ММ, ему уже давно все органы заменили))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 марта 2023 г. в 17:22
Теперь про фанатов. Любой фанатизм это идиотизм, а все фанаты — ебанаты. Это аксиома. Фанаты Горшка, которые тусовались у его могилы 7лет тому назад, были маргинальными панкующими подростками. На героин и кокс у таких денег нет и никогда не будет. Их потолок — нюхать клей, и они его ещё в детском садике так перенюхали, что мозг их тогда уже и разложился. Да, они мне не понравились, непромытые дебилы. Как они выглядят сейчас и живы ли вообще, я не в курсе, все таки 7 лет срок немалый
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 27 марта 2023 г. в 19:57
Теперь про фанатов. Любой фанатизм это идиотизм, а все фанаты — ебанаты. Это аксиома. Фанаты Горшка, которые тусовались у его могилы 7лет тому назад, были маргинальными панкующими подростками. На героин и кокс у таких денег нет и никогда не будет. Их потолок — нюхать клей, и они его ещё в детском садике так перенюхали, что мозг их тогда уже и разложился. Да, они мне не понравились, непромытые дебилы. Как они выглядят сейчас и живы ли вообще, я не в курсе, все таки 7 лет срок немалыйКак всегда, именно дама считает, что способна не только оценить мужчину в процессе поиска себя, но и осудить, потому что с ней не посоветовался )))
6.0
Semor Верхний, 28 27 марта 2023 г. в 19:59
Как всегда, именно дама считает, что способна не только оценить мужчину в процессе поиска себя, но и осудить, потому что с ней не посоветовался )))подчеркиваю...НИЖНЯЯ дама)
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 27 марта 2023 г. в 20:28
подчеркиваю...НИЖНЯЯ дама)Может, просто переобщалась с местными нижними парнями? ?
Tsunade Верхняя, 31 27 марта 2023 г. в 21:33
А у меня мужик на Горшенева похож? К нему в Питере все время фанаты пристают, фоткаются
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 марта 2023 г. в 22:43
Как всегда, именно дама считает, что способна не только оценить мужчину в процессе поиска себя, но и осудить, потому что с ней не посоветовался )))Очень интересно, а какая связь сего умозаключения с моим комментарием про фанатов?)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 28 марта 2023 г. в 8:49
Очень интересно, а какая связь сего умозаключения с моим комментарием про фанатов?)Связь очень простая, странно, что вы её не обнаружили. Попробую подобрать ближайший аналог. ИМХО это старшеклассницы, у которых пубертатный период характеризуется заметным для окружающих появлением вторичных половых признаков. Что, в свою очередь, делает этих самых старшеклассниц востребованными у вьюношей приближающихся к финалу или даже завершившим пубертатный период. Параллельно это самое внимание приподнимает ЧСВ у этих самых девиц, что, как им кажется, даёт им моральное право пытаться унижать одногодок, которые грызут гранит науки и не могут сравниться с "реальными пацанами с раона". К сожалению, со стороны эти старшеклассницы выглядят как тупые, зачастую, размалёванные шалавы. Вот что ваш комментарий про фанатов вельми напоминает
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 8:58
Похоже, что я теряю русский письменный. Суть претензии Динка так и не поняла, ну да ладно)
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 9:02
Сейчас переведу... "Тебя ебать не должно, что они нюхают и как они выглядят. Сама-то давно перестала сиську Оболони по пятницам покупать, кандидат наук с неразложившимся мозгом?" Я правильно перевёл? (И да, Динк, я знаю, что ты считаешь меня излишне грубым, но смотри через эту призму)
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 9:05
Почему маргинальность подростков оценивает 30-летняя тетка-мимокрокодил? Есть подозрение что маргиналят они что бы склеить панкуху (или просто шаболду). И если хоть одному этот удалось, тогда они действовали правильно и мнение тётки — последнее на что они будут обращать внимание, а тем более, считать чем-то важным и интересным
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 28 марта 2023 г. в 9:13
Сейчас переведу... "Тебя ебать не должно, что они нюхают и как они выглядят. Сама-то давно перестала сиську Оболони по пятницам покупать, кандидат наук с неразложившимся мозгом?" Я правильно перевёл? (И да, Динк, я знаю, что ты считаешь меня излишне грубым, но смотри через эту призму)В вашем возрасте это простительно. Я начал понимать красоту выражения эмоций без использования вульгарщины только после трицати. Всему своё время. З.Ы. Перевод, скажем так, близкий по смыслу, но таки грубоват. "Нежнее Виктор, ещё нежнее" )))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 9:15
Почему маргинальность подростков оценивает 30-летняя тетка-мимокрокодил? Есть подозрение что маргиналят они что бы склеить панкуху (или просто шаболду). И если хоть одному этот удалось, тогда они действовали правильно и мнение тётки — последнее на что они будут обращать внимание, а тем более, считать чем-то важным и интереснымА...это Вы там на скамейке около памятника 7 лет тому назад сидели... Теперь поняла)
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 9:18
Горшок ушел как настоящая рок звезда, ввинтя себе в руку...
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 10:13
О,как,с утра пораньше уже опять..? Общий!? Ваши а-ля звёзды,рок(ржу), спят в это время,ибо под утро только домой пришли,а вы с утра орете тут… ?‍♂️ Киш-Миш устроили.. Какой нах рок? У людей даже муз образования нет,вся игра на блатных аккордах,а вы??? Рок! Ой,ржака…?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 марта 2023 г. в 10:18
О,как,с утра пораньше уже опять..? Общий!? Ваши а-ля звёзды,рок(ржу), спят в это время,ибо под утро только домой пришли,а вы с утра орете тут… ?‍♂️ Киш-Миш устроили.. Какой нах рок? У людей даже муз образования нет,вся игра на блатных аккордах,а вы??? Рок! Ой,ржака…?Гена, это русский рок и называется, когда тока желание и три аккорда.
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 10:23
Это точно!? Если и было что то сравнимо с западом,то это Парк Горького! ? Ну,потом уже что то у Кино получилось! Правда,несколько песен у ЧайФ есть хороших… Да есть у многих,так то… ?
6.1
Wokaar Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 10:28
Никогда не любил эту группу, а вот посмотрел фильм и что то екнуло в груди, стал послушивать, так то...
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 10:29
-Скоро вашей Америке:кирдык! И музыка у них говно!? Ля музык! Ля музык! -Чего ты к нему доебался,он вообще-Француз!??? -Поёт вот только зуйня всякую,не то,что Наутилус,ДДТ!?-Может ты ещё муз продюсером станешь? -Может и стану,только мне медведь на ухо наступил,когда в тайге служил!???(ну,там по другому,но суть та же)
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 12:38
А...это Вы там на скамейке около памятника 7 лет тому назад сидели... Теперь поняла)Да ладно, поняла она. Не смеши, ни за что не поверю. Ты даже не можешь понять, что набор пикселей в интернете не в состоянии чего-то от кого-то требовать)
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 12:55
О,как,с утра пораньше уже опять..? Общий!? Ваши а-ля звёзды,рок(ржу), спят в это время,ибо под утро только домой пришли,а вы с утра орете тут… ?‍♂️ Киш-Миш устроили.. Какой нах рок? У людей даже муз образования нет,вся игра на блатных аккордах,а вы??? Рок! Ой,ржака…?А тебе не нравятся три блатных аккорда?)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 13:16
Горшок ушел как настоящая рок звезда, ввинтя себе в руку...В руку? Откуда такая информация, просто интересно. Я читала, что по результатам вскрытия обнаружили алкоголь с морфином, но про место инъекции информации не было
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 13:17
Зачем расстраивать людей, его друзья не раз говорили что у него проблемы и творческая деятельность нагрузка на сердце
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 13:25
Зачем расстраивать людей, его друзья не раз говорили что у него проблемы и творческая деятельность нагрузка на сердцеЯ про то, что можно и в шею колоть, и в пах
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 13:27
Ну он же рок звезда а не богема
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 13:28
И ещё я читала, что он до этого 8 клинических смертей уже пережил. То есть у него, как у кошки, было 9 жизней. Возможно такое или легенда?
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 13:31
Легенда
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 13:32
У тех кто на тяжёлым может быть максимум два полета, если после первого ещё жив, то второй точно последний
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 17:42
А ещё во многих сериалах и фильмах популярна тема, когда рядом с нариком, алкоголиком, уголовником и пр.. оказывается женщина и начинает его спасать. Эдакая мамка-спасительница. Все спасает, спасает, да никак не спасет. И непонятно, надо ли восхищаться этой женщиной или ужасаться .
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 17:54
Так они и в жизни есть
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 17:59
А ещё во многих сериалах и фильмах популярна тема, когда рядом с нариком, алкоголиком, уголовником и пр.. оказывается женщина и начинает его спасать. Эдакая мамка-спасительница. Все спасает, спасает, да никак не спасет. И непонятно, надо ли восхищаться этой женщиной или ужасаться .Особенно классно в Во все тяжкие, Джесси сидит на мете, а его подруга любила героин, она показывает ему как можно замешать... Потом она умирает, потому как он рядом был под кайфом и не смог помочь...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 18:13
Так они и в жизни естьКонечно. Строгие мамки следят за нерадивыми сынками-мужьями. А те прячутся и пока мамка не видит то прибухнут, то уколятся. Потом мамка узнает, заругает)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 марта 2023 г. в 18:14
Особенно классно в Во все тяжкие, Джесси сидит на мете, а его подруга любила героин, она показывает ему как можно замешать... Потом она умирает, потому как он рядом был под кайфом и не смог помочь...Это нормально я считаю, когда вместе, когда совпадают интересы и жизненные ценности)
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 18:25
А тебе не нравятся три блатных аккорда?) Ну,их побольше,конечно! Целых 5! Да все во дворе на них играли,все песни Воскресенья,Машины,ДДТ и прочих!? Просто у меня брат проф музыкант,и он в шоке от этого!? Я ему-новая песня,смотри! Играю! Он ржет! Чего? Смотри как надо,и давай! Я ему-пля,пальцы сломаешь!? Чувак Гнесинское окончил,хуле… У всех играл,с Орбакайте 7 лет вместе провёл,даже дома в США у неё тусил)
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 18:28
Кавайский оценил твой пост,так что…? Браво!
6.3
Mario Верхний, 37 28 марта 2023 г. в 18:32
Это приzнание
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 18:49
Даже почитал... Ну, я не раз высказывался, что я обо всё этом думаю. Но греет душу, то, что я лидирую
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 20:56
Лидер!!!? И как твоя группа зовётся? Семор рок бэнд??‍♂️
6.0
Semor Верхний, 28 28 марта 2023 г. в 20:57
ой, у меня была в своё время открыть секс-шоп и назвать его "Сеньор Оргазмо"
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 марта 2023 г. в 21:20
ой, у меня была в своё время желание создать группу и открыть секс-шоп и назвать их “Сеньор Оргазмо Бэнд " Все мечтали о чем то…когда то…?‍♂️
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 марта 2023 г. в 23:40
С головы нарвал...
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15972