Верхний, 28, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. C'est la vie bohème, c'est le paradis.

7.310 20 марта 2023 г. в 22:15

"Лишь в стаде баран доверяет судьбе,

За что он и прозван cкотом

И только кошка гуляет сама по себе,

И лишь по весне с котом."


Андрюша Макаревич


Добрый вечер, дорогие извращуги!


И прочие лицемеры, алчные коррупционеры, высокомерные маргиналы, инвестирующие в гениталии блудливые примадонны и прочие девианты. Варитесь в зловонии политсрачей? Вижу, что варитесь. Предлагаю поговорить о главном, то есть...о людях.)


А ведь вообще никого не осталось...печально. Знаете, у меня в голове есть такая мысль: "телефон — очень невежливая штука". Представьте, как дико было бы подойти к коллеге и начать херачить кулаком по его столу, пока он не ответит тебе. А может он говорить не хочет? Интернет, он вообще сделал нас очень невежливыми. Одна из самых невежливых вещей — игнор. Его исповедует, в основном НЕ быдло. Это такой подвид быдла, который уверен в своей богоизбранности и превосходстве (хотя, как правило, превосходят они только своего соседа-алкаша, и то не всегда). Причем, ладно бы я, полубезумный алкаш-нарцисс, но у меня хотя бы есть оригинальное чувство прекрасного. а те-то вообще скучная серость...которая, тем не менее, не перестает удивлять, пусть даже и гранями своего скудоумия.


Но самая мякотка в том, что это очень недолгая история...ведь НЕ быдло чахнет без быдла. Не узрев тьму — не увидишь света, не познав зло — не поймёшь добро, всё познается в сравнении. без быдла, с кем НЕ быдло будет себя сравнивать, возводя себя на пьедестал собственной значимости. Вы думаете, местная Пугачёва (Золотая) не нашла бы на чьём фоне казаться сознательнее, не будь мужчин как явления? Думаете Татошка не нашла бы, какой народ винить в проблемах Украины, не будь Путина? Думаете, Хыз не нашла бы кого поносить, не будь хохлов? Все бы нашли. Потому что это склад характера. Потому что без этого, они очень быстро ( и очень угнетающе) станут окружены чего-то стоящими людьми. Которые тупо лучше их. Которые вскроют отсутствие образования, крайне низкую квалификацию, отсутствие элементарнейших навыков и способности не только тупо цитировать, но хоть местами понимать, ну, если не Кафку, то хотя бы Канта.


И они ограждают себя. Ограждают от тех, кто способен это вскрыть. От тех, кто как-то рефлексирует...игнором.


Знаете, что отличает Хомо Сапиенсов от зверей? Та самая рефлексия. Абстрактное мышление — последнее эволюционное приобретение. Если подходить ещё более философски — то человека выделяет способность стать личностью. Способность САМОМУ СЕБЕ ответить на вопрос — чем именно он, Ваня Иванов, отличается от тысяч себе подобных, в чем суть именно лично его отличий, поступков, целей и желаний, то есть идентичности, какие такие таланты лично он, этот Ваня имеет (и имеет ли вообще), в чем именно он эти таланты проявил, то есть как он смог именно выразиться самостоятельно, осознанно, а не кривляясь по образу себе подобных, восхваляя себя на фоне быдла... ведь он сам — НЕ быдло...


Всем добра! Всем пососов!

46 комментариев
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 20 марта 2023 г. в 22:50
Вообще деление людей на быдло и прочих отдает дурновкусием
6.0
Semor Верхний, 28 20 марта 2023 г. в 22:58
Вообще деление людей на быдло и прочих отдает дурновкусиемделить людей на социальные группы — это прекрасно и естественно. Быдло /небыдло — одна из них, только и всего
8.8
Horo? Верхняя, 31 20 марта 2023 г. в 23:18
Игнор — просто инструмент. Не плохой и не хороший сам по себе, всё зависит от того, в чьих он руках, как именно и с какой целью применяется.
6.0
Semor Верхний, 28 20 марта 2023 г. в 23:44
ну, это-то здесь причем? Топоры рубят головы иногда, но ни в одно государстве они не запрещены.другой вопрос, кто чаще носит топоры, дровосеки или бухгалтера?
8.8
Horo? Верхняя, 31 21 марта 2023 г. в 0:10
Хз, не представляю человека, который никогда не пользуется этим инструментом))) Потеря интереса к какому-либо объекту — фактически и есть игнор для этого объекта, если объект разумен и видит отстранение. Ну, т.е. не является табуреткой, которую достаточно сложно игнорировать, ведь ей до лампочки. Выходит топора по факту нет, но как бы есть.
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 1:58
Сексист.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 6:24
Способность САМОМУ СЕБЕ ответить на вопрос — чем именно он, Ваня Иванов, отличается от тысяч себе подобных ++ Ох,не в духе проснулась) И чем же ты ты отличаешься?? Как по мне,не шибко мы отличаемся,не шибко. Утрированно,но как есть: жрать,спать,пить,воспроизводить свой род,поддержка близких,любовь,квартира,повышение по должности и т.д. Те,кто считает себя уникУм чаще всего и получают асфальтом по лицу в виде жестокой правды.
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:27
Сексист.Пф. Кем ещё можно быть с такими бабами?)
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:28
Способность САМОМУ СЕБЕ ответить на вопрос — чем именно он, Ваня Иванов, отличается от тысяч себе подобных ++ Ох,не в духе проснулась) И чем же ты ты отличаешься?? Как по мне,не шибко мы отличаемся,не шибко. Утрированно,но как есть: жрать,спать,пить,воспроизводить свой род,поддержка близких,любовь,квартира,повышение по должности и т.д. Те,кто считает себя уникУм чаще всего и получают асфальтом по лицу в виде жестокой правды.Ну, каждый человек уникален. Только есть левацкая точка зрения "я особенный — потому что я особенный, всё люди разные, бла-бла-бла... ", а есть, скажем Николай Цискаридзе, который шлёт на хуй министра культуры и говорит " Пускай скажут что угодно, только я Николай Цискаридзе, а они никто". Чувствуешь разницу?
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:30
Способность САМОМУ СЕБЕ ответить на вопрос — чем именно он, Ваня Иванов, отличается от тысяч себе подобных ++ Ох,не в духе проснулась) И чем же ты ты отличаешься?? Как по мне,не шибко мы отличаемся,не шибко. Утрированно,но как есть: жрать,спать,пить,воспроизводить свой род,поддержка близких,любовь,квартира,повышение по должности и т.д. Те,кто считает себя уникУм чаще всего и получают асфальтом по лицу в виде жестокой правды.Ну, аспирант. Я мужчина. Я светлокожий бородач. Сексист, как выяснилось)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:34
Ну, каждый человек уникален. Только есть левацкая точка зрения "я особенный — потому что я особенный, всё люди разные, бла-бла-бла... ", а есть, скажем Николай Цискаридзе, который шлёт на хуй министра культуры и говорит " Пускай скажут что угодно, только я Николай Цискаридзе, а они никто". Чувствуешь разницу?Так таких и подобных Николаю- единицы? Они- да,отличаются,остальные- серая масса мнящяя себя уникальными?‍♀️
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:35
Ну, аспирант. Я мужчина. Я светлокожий бородач. Сексист, как выяснилось)?
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:36
Так таких и подобных Николаю- единицы? Они- да,отличаются,остальные- серая масса мнящяя себя уникальными?‍♀️Так в этом и фишка, смотря кого с кем сравнивать. Есть два ветврача, я и Хыз. У тебя повернётся сказать язык, что мы похожи?
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:36
Или Кавай похожа на Гену?
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:37
То что мы все звери и у нас одинаковый список биологических потребностей — это понятно, а глубже мы уже разные
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:38
Так в этом и фишка, смотря кого с кем сравнивать. Есть два ветврача, я и Хыз. У тебя повернётся сказать язык, что мы похожи?Конечно),у тебя ещё и опыта меньше её. А так — да,разные. Ты мальчик,она девочка.
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 7:38
Пф. Кем ещё можно быть с такими бабами?)Зачем с бабами?Можно с мужикамиОни же логичные и опять таки,тоже с членом -прям как вы.?
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 7:39
Конечно),у тебя ещё и опыта меньше её. А так — да,разные. Ты мальчик,она девочка.Яра кста тоже ветеринар.?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:42
Или Кавай похожа на Гену?Нет,не схожи. У кавай заболевание.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:45
То что мы все звери и у нас одинаковый список биологических потребностей — это понятно, а глубже мы уже разныеГлубже это только для определенных людей),любящих или симпатизирующих нам.
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:46
Зачем с бабами?Можно с мужикамиОни же логичные и опять таки,тоже с членом -прям как вы.?Согласен, даже привокзальный туалетный пидорас вот всех отношениях приятнее тебя)
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 7:47
Глубже это только для определенных людей),любящих или симпатизирующих нам.Так полюбить-то, теоретически каждый может каждого. Значит и глубинные различия есть во всех, хочешь ты их видеть или нет
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 7:51
Согласен, даже привокзальный туалетный пидорас вот всех отношениях приятнее тебя)Дык я не червонец шоб тебе нравится.?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 7:54
Так полюбить-то, теоретически каждый может каждого. Значит и глубинные различия есть во всех, хочешь ты их видеть или нетНет? Ты вот Хыз не полюбишь. Так что теория не работает.
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 7:55
Автор.А вот обсудите Канта с Татошкой.Занимательнейшее зрелище будет.?
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 8:02
Автор.А вот обсудите Канта с Татошкой.Занимательнейшее зрелище будет.?Хыз, не надо, успокойся. Ты уже сказала всё, что хотела сказать.
4.8
Хыз Верхняя, 51 21 марта 2023 г. в 8:05
Хыз, не надо, успокойся. Ты уже сказала всё, что хотела сказать.Я не нервничаю.Мне скучно просто(жду-дрова должны привезти) и про тебя мне тоже ясно.Обыкновенный представитель хуецентричного мира.??Сравнивать женщину и мужчину это прямо в точку,вершина логических умозаключенй.?
6.1
Wokaar Верхний, 57 21 марта 2023 г. в 9:35
Если исходить из биологии, а не стишков Говнюка, то выходит стадо, для скота не принцип жизни, а основа выживания вида.... А вот кошке, что бы выжить и дать потомство жизненно необходимо одиночество.... Противопоставлять одно другому лишь опираясь на личные приоритеты в данном вопросе, является как минимум глупостью...
ГрустныйСталкер Женщина-свитч, 34 21 марта 2023 г. в 9:53
Если исходить из биологии, а не стишков Говнюка, то выходит стадо, для скота не принцип жизни, а основа выживания вида.... А вот кошке, что бы выжить и дать потомство жизненно необходимо одиночество.... Противопоставлять одно другому лишь опираясь на личные приоритеты в данном вопросе, является как минимум глупостью...Человек обладает более разнообразным социальным поведением. Для одних стадо — основа выживания, другим даже сойтись с одним человеком — излишнее ограничения. Об этом ведь и песня ?‍♀️
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 21 марта 2023 г. в 10:04
А мне нравится гуманитарно-философский взгляд г-на Semor. Сейчас всё реже и реже встречаются люди способные рассуждать и строить логические цепочки. Что касается экзистенциальности быдла/небыдла, то это вполне себе классическая проблема инфантильности. И те и другие требуют признания, ибо самостоятельно не выходит, не хватает воспитания/образования. И собственная значимость у них, как таковая отсутствует, ибо инфантил в первую очередь озабочен двумя проблемами: я молодец или кто виноват. Малость огорчительно, что в качестве примера вы рассмотрели только девочек, т.к. женская инфантильность это давным давно разобранный факт, благодаря и которому тоже, человек не только выжил, но и занял доминирующее положение среди позвоночных. Ибо именно баланс между инфантильностью, сиречь зависимостью, и автономностью, позволил и той и другой стороне расширить горизонты морали. А вот с концовкой уж совсем не могу согласиться. Самому себе ответить может абсолютное большинство людей вне зависимости от пола: трудно быть скромным, даже внутри себя, если ты лучший. Я скорее склонен согласиться с Лоренцом: человек от животных мало чем отличается. Не дотянули мы до звания человека, хотя и не первую тысячу лет пытаемся оторваться от звания обезьяны
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 12:35
А мне нравится гуманитарно-философский взгляд г-на Semor. Сейчас всё реже и реже встречаются люди способные рассуждать и строить логические цепочки. Что касается экзистенциальности быдла/небыдла, то это вполне себе классическая проблема инфантильности. И те и другие требуют признания, ибо самостоятельно не выходит, не хватает воспитания/образования. И собственная значимость у них, как таковая отсутствует, ибо инфантил в первую очередь озабочен двумя проблемами: я молодец или кто виноват. Малость огорчительно, что в качестве примера вы рассмотрели только девочек, т.к. женская инфантильность это давным давно разобранный факт, благодаря и которому тоже, человек не только выжил, но и занял доминирующее положение среди позвоночных. Ибо именно баланс между инфантильностью, сиречь зависимостью, и автономностью, позволил и той и другой стороне расширить горизонты морали. А вот с концовкой уж совсем не могу согласиться. Самому себе ответить может абсолютное большинство людей вне зависимости от пола: трудно быть скромным, даже внутри себя, если ты лучший. Я скорее склонен согласиться с Лоренцом: человек от животных мало чем отличается. Не дотянули мы до звания человека, хотя и не первую тысячу лет пытаемся оторваться от звания обезьяныБезусловно, концовка скомканная) но я на то и полубезумный алкаш)
7.9
Муромский Верхний, 40 21 марта 2023 г. в 14:47
Одна из самых невежливых вещей — игнор. Его исповедует, в основном НЕ быдло. Это такой подвид быдла, который уверен в своей богоизбранности и превосходстве (хотя, как правило, превосходят они только своего соседа-алкаша, и то не всегда). +++ Какой смысл разговаривать, например, с Тотохой ? Или с Мартой ? Что то им пытаться доказать ? Они на своей волне и хуй с ними, пусть живут....параллельно... Это не игнор, это просто нежелание пересекаться))
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 15:09
Одна из самых невежливых вещей — игнор. Его исповедует, в основном НЕ быдло. Это такой подвид быдла, который уверен в своей богоизбранности и превосходстве (хотя, как правило, превосходят они только своего соседа-алкаша, и то не всегда). +++ Какой смысл разговаривать, например, с Тотохой ? Или с Мартой ? Что то им пытаться доказать ? Они на своей волне и хуй с ними, пусть живут....параллельно... Это не игнор, это просто нежелание пересекаться))Так тут скорее про то, как Тотоха блокирует неугодных. Представляешь, насколько ей тяжело разговаривать с людьми?)
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 15:22
Ты почитай, с насколько неподдельной гордостью она рассказывает про возможность бить учителей)
7.9
Муромский Верхний, 40 21 марта 2023 г. в 19:30
Ты почитай, с насколько неподдельной гордостью она рассказывает про возможность бить учителей)Зачем? Она сошла с ума под влиянием укропропаганды. Ей даже грезится, что зауж вышла.
7.0
Object572 Нижний, 47 21 марта 2023 г. в 20:41
А ведь вообще никого не осталось...печально.Вот и вы давайте до свидания. А что касается всего остального вашего словоблудия, то нам тут хватило Гончара, который как оказалось перебанил пол сайта участников. А тоже заливался соловьем на подобии вас.
7.2
Linden Верхняя, 43 21 марта 2023 г. в 20:45
Вот и вы давайте до свидания. А что касается всего остального вашего словоблудия, то нам тут хватило Гончара, который как оказалось перебанил пол сайта участников. А тоже заливался соловьем на подобии вас.--- Сравнил тоже,Гончар высокомерное мудило.
7.0
Object572 Нижний, 47 21 марта 2023 г. в 21:00
--- Сравнил тоже,Гончар высокомерное мудило.Но вы не можете отрицать его интеллектуальных способностей. :)
7.2
Linden Верхняя, 43 21 марта 2023 г. в 21:04
Но вы не можете отрицать его интеллектуальных способностей. :)--- Ум предполагает простоту подачи материала,а не пафосное заумствование.
7.9
Муромский Верхний, 40 21 марта 2023 г. в 21:27
Но вы не можете отрицать его интеллектуальных способностей. :)Есть разница между словоблудием и интеллектом. Печально, когда другим не хватает ума понять это))
6.0
Semor Верхний, 28 21 марта 2023 г. в 21:36
Вот и вы давайте до свидания. А что касается всего остального вашего словоблудия, то нам тут хватило Гончара, который как оказалось перебанил пол сайта участников. А тоже заливался соловьем на подобии вас.ой, кажется ты недоволен моим присутствием? какая жалость , что мне...похуй) это во-первых во-вторых, ...на подобиЕ в-третьих, причём вообще тут Гончар? отстаньте от деда, он с архангелами каждый день разговаривает, вы ему про этику какую-то, общение...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 21 марта 2023 г. в 21:55
отстаньте от деда, он с архангелами каждый день разговаривает, вы ему про этику какую-то, общение... ++ Ару???
7.0
Object572 Нижний, 47 21 марта 2023 г. в 23:56
в-третьих, причём вообще тут Гончар? отстаньте от деда, он с архангелами каждый день разговаривает, вы ему про этику какую-то, общение...Гончар то разговаривает с кем хочет, а вот вы в лужу сели с вашей теорией. Потому что интелектуал Гончар ей противоречит. И это вы отлично поняли и решили за словоблудием избежать ответа по существу.
6.0
Semor Верхний, 28 22 марта 2023 г. в 10:51
Чего? Какой теорией, дядь, совсем, что ли фляга прохудилась? Теории какие-то строит и развенчивает... Чему именно противоречит Гончар и почему?
4.8
Хыз Верхняя, 51 22 марта 2023 г. в 11:34
--- Сравнил тоже,Гончар высокомерное мудило.Гончар хоть и зануда и сноб,но мысли свои излагал ясно и четко.Мне по крайней мере он был понятен,конечно многословен-но его текст содержал экстракт его мыслей,сухую выжимку так сказать.Вообще Горшечник ржачный мужик,хороший манипулятор.?
7.2
Linden Верхняя, 43 22 марта 2023 г. в 12:07
Гончар хоть и зануда и сноб,но мысли свои излагал ясно и четко.Мне по крайней мере он был понятен,конечно многословен-но его текст содержал экстракт его мыслей,сухую выжимку так сказать.Вообще Горшечник ржачный мужик,хороший манипулятор.?--- Сухая выжимка это это как раз МАЛОсловность,изложение сути.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15891