Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

«Мы как то не подумали об этом…»

8.98 9 марта 2023 г. в 21:40

Есть у Клода Шаброля такой древний фильм — «Кровавая свадьба»

Сюжет примерно такой — некая уже немолодая парочка в глухой французской сельской местности сходится и начинает радостно совокупляться где можно и нельзя. У нее есть муж абъюзер, а у него — умирающая жена. Через какое то время они решают, что жить друг без друга не могут, и начинают убивать (немного с жестью) мешающие объекты. А финале, когда их ловят и они сидят в полицейской машине и с невыразимой нежностью)) смотрят друг на друга, трогательно держась за руки в наручниках — следователь поворачивается к ним и задает такой простой вопрос — «а почему вы просто не уехали?»

Парочка охуевает, смотрит в растерянности на него и друг на друга — после чего кто то из них отвечает «мы как то об этом не подумали…»

И вот тогда я поняла, что большинство людей — не очень то умны и часто вредят сами себе. Но это полбеды — из за своей глупости они причиняют непоправимый вред другим.


А теперь немного автобиографии(аттракцион невиданной щедрости))

…Несколько лет назад я в редкую встречу задала своей матери вопрос — «Я понимаю, что на вопросы «почему» и «за что» я ответы не получу, да они мне более и неинтересны. Меня другое интересует — были же интернаты для всяких одаренных детей с проживанием. Вам бы это никакого труда не составило. И вам было бы хорошо, и у меня была бы другая жизнь. Я бы даже тогда и с физмат- интернатом справилась, как мой отец, хотя это и не мое абсолютно. Такое решение простое, в чем проблема была?»

И вот тут то я увидела полный странного осознания и растерянности взгляд (и даже где то в глубине — намек на вину) — как у героини это фильма. И услышала ровно эту же фразу — «Мы как то даже не подумали об этом…»


Иногда я лезу к людям с непрошенными советами, и знаю, что это неправильно. Но я делаю это лишь потому, что очень давно знаю точно — очень многие беды и несчастья происходят в этой жизни только потому, что люди не знают, не понимают, и не видят, что есть другой выход. При котором все будут счастливы и никто не пострадает.


PS. Не надо спрашивать в комментариях, напилась ли я уже как ?.

Да, безусловно)

Я отмечаю год своего окончательного отъезда из России. Есть свои плюсы, есть свои минусы. В целом, неплохо))

90 комментариев
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 21:46
Ещё и Клода,в народе-Шваброида,смотреть заставит…? Данунах… Сами,сами…
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:07
Понять не могу,от чего ты сбежала??‍♂️ Ты не мобик,не политик беглый,счета спасать на надо миллионные,не опальный блогер!?‍♂️ От чего??? Москва-охуеный город для проституток,для содержанок! ? Так отчего?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:11
Генетическая память, наверное))
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:13
Генетическая память, наверное)) Ага… Предки грузины,значит.. У тебя как с волосами на ногах и меж ног?Густо? Если не брить? ?
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 22:16
Гена, масква — душный город...))) во всех смыслах...))) терпеть ее ненавижу...)) ленинград не сильно лучше, а может и даже хуже...)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:21
Да ты писал уже,что Питер-говно! Теперь за Москву начал… и какой хороший город в России????‍♂️Ну? Сочи? Казань? Не,Грозный-класс.не спорю… ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:23
Москва-охуенный город! Местами,да! Но… кто не без греха и изъянов??‍♂️ Лиссабон?Хельсинки??‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:24
Москва-охуенный город! Местами,да! Но… кто не без греха и изъянов??‍♂️ Лиссабон?Хельсинки??‍♂️Рим))) Самый прекрасный город на свете)) И Капри)) И еще моя деревня, она лучше всех))
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 22:27
Гена, ну а чО ты хочешь?...))) в твоем питере за всю зиму солнце светило в общей сложности 52 часа...))) за три месяца...))) ну охуенный же город, не правда ли?...))) первый раз в питер я попал зимой, еще школьником...))) за две недели, что я там был, у меня в кармане заржавели все ключи...))) я уж не говорю о том, что в последний день на вагзале у меня пиздили сумку...))) в ней особо ценного ничего не было, но любви к северной столице ни разу не добавило...))) еще и сигареты гасли на ходу — видимо из-за влажности...))) а масква — просто клоака...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:29
Гена, ну а чО ты хочешь?...))) в твоем питере за всю зиму солнце светило в общей сложности 52 часа...))) ну охуенный же город, не правда ли?...))) первый раз в питер я попал зимой, еще школьником...))) за две недели, что я там был, у меня в кармане заржавели все ключи...))) я уж не говорю о том, что в последний день на вагзале у меня пиздили сумку...))) в ней особо ценного ничего не было, но мне енто не понравилось...))) а масква — просто клоака...)))Я люблю Москву, но только летом, а вот в Питере даже летом холодно, поэтому там всем так все время хочется кого нибудь убить и расчленить))
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:32
Ну.. В Екате и Новосибе стырят тоже! Еблом Не щёлкай,короче! ?‍♂️? В Грозномне стырят! Парадокс! ? Рим!!! Какой нах Рим? Помойка… Плавали,знаем… Уж лучше точно деревни итальянские,типа Речони,Вероны иПьезы!? Но лучше Лиссабон! ? Это в Португалии деревня такая!
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:33
2 года как подряд в Питере шикарное лето!?Честно! В 22м каждый день купался…
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:34
Сиги гасли… Вот это уже враки !? Ладно! Хули я тут пост Золотой поднимаю,а у меня никто не пишет??‍♂️ Нах.. нах…
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 22:35
Гена, мне нравицца Прага, Лондон и Брюссель...))) последний — хз почему, ибо помойка типа масквы... )) но чем то цепляет...))) мож ежедневным парадом с оркестром возле ссущего мальчика, мож вкустными вафлями, мож не менее вкустными пивом и сыром...)))
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 22:37
Сиги гасли… Вот это уже враки !? Ладно! Хули я тут пост Золотой поднимаю,а у меня никто не пишет??‍♂️ Нах.. нах…ява-сотка гасла тока в путь...)))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 9 марта 2023 г. в 22:38
А я люблю Москву.С детства хотела жить именно здесь.Абсолютно мой город по энергетике.Бешеный ритм,толпы народа,которому нет до тебя дела.Серость и грязь,реагенты и плитка новой коллекции?.Огромные расстояния,пробки.Красота же?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:38
Тусовался я и в Брюсселе… Ага..? И в Праге! Даже Новый год вПраге… Ох,целый рассказ могу написать про наши приключения в Праге!!! ? И прт пиво с Бехеровкой! ? Именно с большой буквы пишу,ибо… Это что то!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:38
Ну.. В Екате и Новосибе стырят тоже! Еблом Не щёлкай,короче! ?‍♂️? В Грозномне стырят! Парадокс! ? Рим!!! Какой нах Рим? Помойка… Плавали,знаем… Уж лучше точно деревни итальянские,типа Речони,Вероны иПьезы!? Но лучше Лиссабон! ? Это в Португалии деревня такая!Я люблю Рим и буду любить его всегда) И вообще — я там жила в прошлой жизни)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:39
А я люблю Москву.С детства хотела жить именно здесь.Абсолютно мой город по энергетике.Бешеный ритм,толпы народа,которому нет до тебя дела.Серость и грязь,реагенты и плитка новой коллекции?.Огромные расстояния,пробки.Красота же?Летом я тоже люблю Москву) А зимой — терпеть не могу((
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:41
В Колумбии ты жила в прошлой жизни… Не заливай нам тут..? И была ящерицей)
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:41
Был бы миллионером-только США!!! ? Или Дубай!!! Все… ? Ещё Швейцария и Австрия с Голландией! ?Ниче не имею против Стокгольма!
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 9 марта 2023 г. в 22:43
Летом я тоже люблю Москву) А зимой — терпеть не могу((Ну если морозная,солнечная и снежная-это просто праздник.Но в большинстве своем она здесь серая,мокрая,с тоннами реагентов.Я машину по полгода не мою)).Нет смысла.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 9 марта 2023 г. в 22:51
Прекратите винить во всем мать. Она сделала для вас все, что могла.
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 22:54
Тусовался я и в Брюсселе… Ага..? И в Праге! Даже Новый год вПраге… Ох,целый рассказ могу написать про наши приключения в Праге!!! ? И прт пиво с Бехеровкой! ? Именно с большой буквы пишу,ибо… Это что то!Гкна, в Праге я был больше 20 раз...))) это мой самый любимый город...))) даж подумывал сьебацца туда на ПМЖ...))) возможно, что и съебусь...)) но не суть...))) никогда больше не пей пиво с бехеровкой...))) тока по отдельности...)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:54
Амать у нас кто,что??‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:54
В Колумбии ты жила в прошлой жизни… Не заливай нам тут..? И была ящерицей)Я и сейчас ящерица?))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 9 марта 2023 г. в 22:55
Наконец-то отличный пост! Спасибо! По теме поста — самый болючий вред нам причиняют самые близкие
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:56
Прекратите винить во всем мать. Она сделала для вас все, что могла.??? А давайте вы не будете говорить о том, о чем уж точно не имеете никого представления?) Ну что за вечное и неискоренимое желание у людей выставлять себя идиотами?)
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:56
Карабас,да не! Я не мешал,что ты??‍♂️? Или то,или се! ? Про пиво можно романы писать… Хотя немцы и бельгийцы поспорят!? Хотя нет! Бельгийцы могут не спорить-там самое охуенное пиво!? В Праге был раза три…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 22:57
Ну если морозная,солнечная и снежная-это просто праздник.Но в большинстве своем она здесь серая,мокрая,с тоннами реагентов.Я машину по полгода не мою)).Нет смысла.Нет, нет, только не снег(( Мне очень нравилось, когда был дождь на НГ)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 22:57
Наконец-то отличный пост! Спасибо! По теме поста — самый болючий вред нам причиняют самые близкие Гене спасибо,блять! ? Ибо я поднял этот пост Ящерицы!!! Надеюсь,она согласна?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 9 марта 2023 г. в 23:01
Нет, нет, только не снег(( Мне очень нравилось, когда был дождь на НГ)))Извращенка?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:01
Карабас!!! Сегодня в Питере светило!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 23:02
Наконец-то отличный пост! Спасибо! По теме поста — самый болючий вред нам причиняют самые близкиеНу, так это давно известно)) Рада, что понравилось))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 23:02
Извращенка?Ну разумеется???
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:02
Извращенка? Точно!!!? Ее за город,а она-неее,лучше дождь!? Ну,он ей и устроил!!!Дождь! ? Для Золотой и дождик золотой!
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:07
Ну, так это давно известно)) Рада, что понравилось)) Без меня и пост-хуйня!?
7.0
Яра Верхняя, 43 9 марта 2023 г. в 23:18
Обожаю Москву. Но это город для молодых, сейчас бы я там жить не хотела. И зимы там сейчас нет, а я обожаю зиму. Питер-это какой то трындец. Одно время вынуждена была туда по работе ездить, так коллега сразу по приезду домой ложился в больницу с пневмонией. Мне нравится Гродно)
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:27
Самый крутой,это Сочи и окрестности!? Включая Адлер и Поляну!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:27
И Минск! Хуле там Гродно! ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 23:28
Обожаю Москву. Но это город для молодых, сейчас бы я там жить не хотела. И зимы там сейчас нет, а я обожаю зиму. Питер-это какой то трындец. Одно время вынуждена была туда по работе ездить, так коллега сразу по приезду домой ложился в больницу с пневмонией. Мне нравится Гродно)Я была в Питере в декабре, после этого мне ничего не страшно))
7.0
Яра Верхняя, 43 9 марта 2023 г. в 23:31
Я была в Питере в декабре, после этого мне ничего не страшно))До сих пор помню эти колючки, которые впиваются в лицо. Ветер, гололед и снег с дождем. Две недели там жила, думала помру, все документы отсырели. Как там люди живут? И еще с метро было что то непонятное, я думала меня затопчут.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 марта 2023 г. в 23:32
И Минск! Хуле там Гродно! ?Мне больше Гродно нравится.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 марта 2023 г. в 23:33
Самый крутой,это Сочи и окрестности!? Включая Адлер и Поляну!?У меня родственник сбежал туда. Летом в Адлере живет, зимой в Красной поляне.
Карабас Верхний, 51 9 марта 2023 г. в 23:37
Сочи тоже хуйня...)) почти каждый день утром дождь..)))
7.0
Яра Верхняя, 43 9 марта 2023 г. в 23:39
В Кирове очень хорошо зимой) Лето мне не нравится. А вот осень бывает роскошная.
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:44
Сочи тоже хуйня...)) почти каждый день утром дождь..))) Золотой??‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 марта 2023 г. в 23:44
До сих пор помню эти колючки, которые впиваются в лицо. Ветер, гололед и снег с дождем. Две недели там жила, думала помру, все документы отсырели. Как там люди живут? И еще с метро было что то непонятное, я думала меня затопчут.Вот я тогда поняла, что значит «узнавай же скорее декабрьский денек, где к зловещему дегтю подмешен желток») В Москве такого не бывает)
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:45
У меня родственник сбежал туда. Летом в Адлере живет, зимой в Красной поляне. От тебя????‍♂️ Бля,там не только в Сочи,там в Екат сьебешь,как Солитёр!!! ? А Скока ты с ним знакома то?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 марта 2023 г. в 23:47
В Греции тоже хорошо летом!? Но лучше-Мармарис!!! ? Прям вообще кайф!
4.8
Хыз Верхняя, 51 10 марта 2023 г. в 3:59
Я бы пожила в Питере,когда "Белые Ночи".Холод меня не пугает.???
4.8
Хыз Верхняя, 51 10 марта 2023 г. в 4:02
Согласна с Золотой,выход всегда есть.Золотые слова,которыми я руководствуюсь по жизни,нет безвыходных ситуаций.Всегда можно выдернуть себя за косичку как Мюнхгаузен ??
8.2
pa3arh Верхний, 49 10 марта 2023 г. в 7:18
Я бы пожила в Питере,когда "Белые Ночи".Холод меня не пугает.???что касается белых ночей ехать надо в Коми, в Питере они неделю а в Коми 2 месяца.
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 9:42
В Москве заебывает даже не снег и мороз. А слякоть, грязь, отсутствие солнца, переходы температуры через 0 в результате которых образуются ямы в асфальте на дорогах.
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 9:56
…Несколько лет назад я в редкую встречу задала своей матери вопрос — «Я понимаю, что на вопросы «почему» и «за что» я ответы не получу, да они мне более и неинтересны. Меня другое интересует — были же интернаты для всяких одаренных детей с проживанием. Вам бы это никакого труда не составило. И вам было бы хорошо, и у меня была бы другая жизнь. Я бы даже тогда и с физмат- интернатом справилась, как мой отец, хотя это и не мое абсолютно. Такое решение простое, в чем проблема была?» @@@ Может им нравилось тебя "воспитывать"? Прогибать под свое представление о прекрасном? А интернат... Так можно докатиться до вопроса: А зачем вы меня вообще рожали? Это ж самое просто решение.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 10:07
…Несколько лет назад я в редкую встречу задала своей матери вопрос — «Я понимаю, что на вопросы «почему» и «за что» я ответы не получу, да они мне более и неинтересны. Меня другое интересует — были же интернаты для всяких одаренных детей с проживанием. Вам бы это никакого труда не составило. И вам было бы хорошо, и у меня была бы другая жизнь. Я бы даже тогда и с физмат- интернатом справилась, как мой отец, хотя это и не мое абсолютно. Такое решение простое, в чем проблема была?» @@@ Может им нравилось тебя "воспитывать"? Прогибать под свое представление о прекрасном? А интернат... Так можно докатиться до вопроса: А зачем вы меня вообще рожали? Это ж самое просто решение.Муромский, вы тоже очень любите поговорить о том, что даже представить себе не можете?)) Что значит «докатиться»? Этот вопрос очень часто озвучивался и с той, и с другой стороны. Это была роковая случайность и глупость с другой стороны, потому что не всем людям это надо, так вам понятно?) Ладно, это все равно мало кто понимает, многие верят в сказочки о «безусловной инстинктивной любви к детям», поэтому предлагаю эту тему не развивать, это была лишь иллюстрация того, как иногда сложно увидеть самый простой и правильный выход.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 10:09
Я бы пожила в Питере,когда "Белые Ночи".Холод меня не пугает.???Когда белые ночи, там вроде не очень холодно?
6.1
Wokaar Верхний, 57 10 марта 2023 г. в 10:14
Для меня вся Италия что то из далекого совка... Яркие центральные улицы и облупленная штукатурка с битым асфальтом примыкающих к центру улиц серых спальных районов..
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 10:14
Муромский, вы тоже очень любите поговорить о том, о что даже представить себе не можете?)) Что значит «докатиться»? Этот вопрос очень часто озвучивался и с той, и с другой стороны. Это была роковая случайность и глупость с другой стороны, потому что не всем людям это надо, так вам понятно?) Ладно, это все равно мало кто понимает, многие верят в сказочки о «безусловной инстинктивной любви к детям», поэтому предлагаю эту тему не развивать, это была лишь иллюстрация того, как иногда сложно увидеть самый простой и правильный выход.Извини
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 10:24
ИзвиниВсе в порядке)) Просто в мире много такого, о чем мы даже и не подозреваем)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 10:26
Для меня вся Италия что то из далекого совка... Яркие центральные улицы и облупленная штукатурка с битым асфальтом примыкающих к центру улиц серых спальных районов..На юге это маленькие города, скорее, деревни, где дома максимум 5 этажей и очень уютно) Но дело вкуса, конечно)) Многие и Индию не любят, говорят — там сплошная помойка??? Ну, она там присутствует, конечно, но я лично ее не особо замечаю)
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 10:35
Для меня вся Италия что то из далекого совка... Яркие центральные улицы и облупленная штукатурка с битым асфальтом примыкающих к центру улиц серых спальных районов..Зато там тепло, солнце, и море.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 10:37
Зато там тепло, солнце, и море.Вот)) Самая лучшая страна на свете))
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 марта 2023 г. в 11:05
Зато там тепло, солнце, и море.Вот)) Самая лучшая страна на свете)) И растёт кокос!? Колумбия)
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 10 марта 2023 г. в 11:48
Когда-то была группа пострадавших от родителей. Одним из показателей успеха там было количество лет, сколько пострадавший намерено не общался с родителями: - Привет, я не общаюсь с ними уже 10 лет. - А я 7. - А я сбежал ещё подростком. Родители бывают редкими уродами моральными. При этом, тянет к ним, чтобы таки получить недополученную любовь, это создаёт иллюзию, что раз тянет, значит, не так плохи. Плохи, тянут базовые установки поиска родительской любви, даже если ее нет. Этого искренне не понимают те, кто не пережил подобного.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 11:56
Когда-то была группа пострадавших от родителей. Одним из показателей успеха там было количество лет, сколько пострадавший намерено не общался с родителями: - Привет, я не общаюсь с ними уже 10 лет. - А я 7. - А я сбежал ещё подростком. Родители бывают редкими уродами моральными. При этом, тянет к ним, чтобы таки получить недополученную любовь, это создаёт иллюзию, что раз тянет, значит, не так плохи. Плохи, тянут базовые установки поиска родительской любви, даже если ее нет. Этого искренне не понимают те, кто не пережил подобного.Ну да, люди очень часто просто не понимают, что то, что с ними делают/делали — это абсолютно ненормально. Типа, так и должно быть. Лично я до определенного возраста была уверена, что абсолютно все родители своих детей ненавидят, постоянно оскорбляют, унижают, чморят и пиздят любыми предметами и это есть естественный и нормальный порядок вещей? И только став взрослой я поняла, что бывает как то по другому)
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 11:56
Родители бывают редкими уродами моральными. При этом, тянет к ним, чтобы таки получить недополученную любовь, это создаёт иллюзию, что раз тянет, значит, не так плохи. Плохи, тянут базовые установки поиска родительской любви, даже если ее нет. Этого искренне не понимают те, кто не пережил подобного.Наверное, тянет в принципе получить любовь, а родители вроде как "ближе" и естественнее.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 10 марта 2023 г. в 12:04
Наверное, тянет в принципе получить любовь, а родители вроде как "ближе" и естественнее.Родительская любовь штука особенная, мерило принятия самого себя. Раз они любят, значит, ребенок "в праве" считать себя хорошим. Если не любят — расцветают комплексы неполноценности и вины. Потом, уже взрослым, ломаешь эти установки и стараешься сам себя любить. Не всегда получается.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 10 марта 2023 г. в 12:07
Ну да, люди очень часто просто не понимают, что то, что с ними делают/делали — это абсолютно ненормально. Типа, так и должно быть. Лично я до определенного возраста была уверена, что абсолютно все родители своих детей ненавидят, постоянно оскорбляют, унижают, чморят и пиздят любыми предметами и это есть естественный и нормальный порядок вещей? И только став взрослой я поняла, что бывает как то по другому)А я встречалась с моральными уродами, похожими на родителей. Классика жанра. Потом очень жалела ) Выбирать для близости тех, кто интересен не из-за детских травм — одна из задач взрослого человека.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 10 марта 2023 г. в 13:03
Ну да, люди очень часто просто не понимают, что то, что с ними делают/делали — это абсолютно ненормально. Типа, так и должно быть. Лично я до определенного возраста была уверена, что абсолютно все родители своих детей ненавидят, постоянно оскорбляют, унижают, чморят и пиздят любыми предметами и это есть естественный и нормальный порядок вещей? И только став взрослой я поняла, что бывает как то по другому)Ужас какой-то.Прям захотелось обнять вас и пожалеть((((.У меня у дочери подружка была.Родители развелись,она с отцом осталась.Отец ее одевал-обувал,оплатил вышку,купил машину и права.Но при этом он мог орать на нее матом при всех,называл идиоткой,мог ударить по лицу также при всех.Девочка была очень яркая,красивая и добрая.Она когда к нам приходила,всегда со мной садилась,обнималась,рассказывала обо всем.Видимо,не хватало ей матери.Мать-наркрманка,кстати,поэтому она с отцом и осталась.Самое страшное,что она нашла парня,который обращается с ней ровно также,как отец.Девчонки пытались ей открыть глаза на это,но она никого не слушала.Парень снял квартиру подальше и внушил ей,что подружки плохие и настраивают ее против него.А по морде получать ни за что нормально,наверно?.Так что о судьбе ее не знаю больше ничего,к сожалению.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 10 марта 2023 г. в 13:12
Ну да, люди очень часто просто не понимают, что то, что с ними делают/делали — это абсолютно ненормально. Типа, так и должно быть. Лично я до определенного возраста была уверена, что абсолютно все родители своих детей ненавидят, постоянно оскорбляют, унижают, чморят и пиздят любыми предметами и это есть естественный и нормальный порядок вещей? И только став взрослой я поняла, что бывает как то по другому)Пиздец у вас родители. Сочувствую
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 13:23
Ужас какой-то.Прям захотелось обнять вас и пожалеть((((.У меня у дочери подружка была.Родители развелись,она с отцом осталась.Отец ее одевал-обувал,оплатил вышку,купил машину и права.Но при этом он мог орать на нее матом при всех,называл идиоткой,мог ударить по лицу также при всех.Девочка была очень яркая,красивая и добрая.Она когда к нам приходила,всегда со мной садилась,обнималась,рассказывала обо всем.Видимо,не хватало ей матери.Мать-наркрманка,кстати,поэтому она с отцом и осталась.Самое страшное,что она нашла парня,который обращается с ней ровно также,как отец.Девчонки пытались ей открыть глаза на это,но она никого не слушала.Парень снял квартиру подальше и внушил ей,что подружки плохие и настраивают ее против него.А по морде получать ни за что нормально,наверно?.Так что о судьбе ее не знаю больше ничего,к сожалению.Ну, я как раз категорически не приемлю такое обращение с собой, и инстинктивно всю жизнь держусь подольше от мужчин, которые способны на какую либо агрессию по отношению к женщине. Зато я долго была жертвой вежливых манипуляторов, умеющих красиво вешать на уши сладкую лапшу, потому что не умела отличать это от настоящих чувств))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 13:24
Пиздец у вас родители. СочувствуюСпасибо)) Но это все в прошлом))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 13:31
А я встречалась с моральными уродами, похожими на родителей. Классика жанра. Потом очень жалела ) Выбирать для близости тех, кто интересен не из-за детских травм — одна из задач взрослого человека.Женщина может выбирать только из тех мужчин, кто уже выбрал ее, а меня вот выбирает всегда один и тот же очень специфический контингент мужчин))
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 10 марта 2023 г. в 13:36
Женщина может выбирать только из тех мужчин, кто уже выбрал ее, а меня вот выбирает всегда один и тот же очень специфический контингент мужчин))Это спорное утверждение, Золотая, что выбирают женщину, а от не ничего не зависит. Скорее, женщина одобряет предлагаемую ей близость, предлагаемый вариант. И тут важно, одобрить полезный и приятный для себя выбор из имеющихся, а не обусловленный детскими травмами. Многие всю жизнь продолжают решать проблемы с родителями в виде переноса таких отношений на отношения с партнером. Кто-то может перепрыгивать эти рамки.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 13:45
Это спорное утверждение, Золотая, что выбирают женщину, а от не ничего не зависит. Скорее, женщина одобряет предлагаемую ей близость, предлагаемый вариант. И тут важно, одобрить полезный и приятный для себя выбор из имеющихся, а не обусловленный детскими травмами. Многие всю жизнь продолжают решать проблемы с родителями в виде переноса таких отношений на отношения с партнером. Кто-то может перепрыгивать эти рамки.Ну как ничего не зависит — она тоже выбирает, но уже из предложенных вариантов. То есть, как раз то, о чем вы пишете — одобряет или. Мне то как раз в чем то детский опыт пошел на пользу — даже намек на возможную агрессию или оскорбления делают для меня отношения невозможными, то есть, я всегда таких мужчин инстинктивно избегала. Но зато есть и минусы — не умею отличать нормальное отношение от качественного вранья и лицемерия.
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 марта 2023 г. в 13:46
Какие у вас длинные тексты пошли…?‍♂️
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 10 марта 2023 г. в 14:01
Золотая, у Вас ещё хороший вариант — шарахаться прочь от подобных людей. Многие, наоборот, лезут именно к травмировавшему их типажу, чтобы переиграть свои травмы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 14:18
Ну да, я и говорю — пошло на пользу))
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 14:34
Ужас какой-то.Прям захотелось обнять вас и пожалеть.Такая же фигня...Хотя Золотая не первый раз пишет, можно было бы и привыкнуть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 15:13
Такая же фигня...Хотя Золотая не первый раз пишет, можно было бы и привыкнуть.Не надо меня жалеть)) Лучше продолжайте мне завидовать, это гораздо приятнее???
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2023 г. в 15:25
Не надо меня жалеть)) Лучше продолжайте мне завидовать, это гораздо приятнее???Завидую,завидую,об этом не беспокойтесь))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 16:03
Завидую,завидую,об этом не беспокойтесь))Вот, вот, это правильно)))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2023 г. в 17:59
Вот только сегодня обсуждали дочь знакомого. Он копил себе на модный скоростной квадрик, а доча пожелала машину на 18 лет. Ну и купил он ей Тойоту Ист, мадамская такая, на первый убой в 18 вполне. Так доча ему истерику закатила: папа, ты меня не любишь! Говно какое-то купил.. мне бы хотябы Тахо. И в слезы — папа хуевый.
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2023 г. в 18:50
Никогда не любила мать. Всю жизнь обожаю отца. Поэтому понимаю и тех, кто любит родителей и тех, кто не любит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 19:08
Вот только сегодня обсуждали дочь знакомого. Он копил себе на модный скоростной квадрик, а доча пожелала машину на 18 лет. Ну и купил он ей Тойоту Ист, мадамская такая, на первый убой в 18 вполне. Так доча ему истерику закатила: папа, ты меня не любишь! Говно какое-то купил.. мне бы хотябы Тахо. И в слезы — папа хуевый.Вот сейчас я начну завидовать??? Знаю таких девушек, им очень повезло) Они даже особо не заморачиваются с поисками мужчины, потому как особо незачем))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2023 г. в 19:10
Никогда не любила мать. Всю жизнь обожаю отца. Поэтому понимаю и тех, кто любит родителей и тех, кто не любит.Ну тоже и в том и в другом варианте есть свои плюсы и минусы)
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 марта 2023 г. в 20:17
дела? На одном из горных склонов Солитер-энтузиаст-подретузник вытоптал огромных размеров пенис. И посвятил Кавайскому с Яровой!? А под горой раскинулись коттеджи лыжного курорта. И буквально из каждого окна стал открываться живописный вид на детородный орган. Снегопад мгновенно убрал бы весь срам, но погоды там стояли абсолютно бесснежные. Администрации курорта пришлось снарядить наверх вертолет с командой, чтобы затоптать высокогорный хуй. Потому что он отвлекает отдыхающих от мыслей о спорте и мешает им любоваться красотами природы.? Как отреагировала Асси,никто не знает…?‍♂️
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 марта 2023 г. в 20:25
Это был один из конкурсов Кавайского,видимо…?‍♂️ Червячок выиграл кружку с фото сисек(может писды) Кавая- затейника!???
LisaSB Верхняя, 39 11 марта 2023 г. в 1:07
Если любите хорошее кино и танцы, советую посмотреть Кровавую свадьбу Карлоса Суара. И его же «Кармен». Комменты не читала, да и топик особо. Вцепилась за название. Всем хороших фильмов )
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15756