Верхний, 58, Новороссийск
6.8

Одноразовый секс

8.56 27 февраля 2023 г. в 10:52

Тут одна дама жалуется, мол достали её любители одноразового секса. Я её конечно понимаю, любой здравой женщине хочется чего-то постоянного. Только вот забавно звучит само понятие, одноразовый секс. Я думаю, не сложно разобраться, откуда он такой берётся )) У меня у самого таких сексов было овердохуя, при всём желании всех не припомнить.

Начнём с того, что когда дело идёт к первому сексу, никто ведь не заявляет — вот сейчас мы потрахаемся и будем в дальнейшем заниматься этим ещё два года... Первый он всегда пробный. А в дальнейшем уже или зацепило или нет. А бывает так, что и зацепило, но есть какие-то сложности для продолжения. Например, расстояние. Хотя бывали у меня и такие отношения, что по выходным мотался в соседние города с ночёвкой. Я это так и называл, секс выходного дня )) Ну просто мне там было так классно, что готов был и сотню км проехать туда, обратно.

А бывает так, сам секс понравился, но партнёрша начинает какую-то свою тягомотину разводить, и ты сразу уже понимаешь, что мозг выебут. Тогда тоже нахуй с пляжа. Но такое обычно не после первой встречи бывает, чуть попозже.

Ну вот собственно и всё. Никаких других подводных камней нет.

Так что, девушки, будьте хороши в постели в первую ночь, и не ебите сходу мужику мозг. И будет вам продолжение ))

215 комментариев
4.8
Хыз Верхняя, 51 27 февраля 2023 г. в 10:57
Меня вполне устраивал одноразовый секс.Я просто отделяю секс от чувств и отношений.Потом были мужчины которые почему то этого не понимали.Наверное хотели секса по любви..
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 11:01
Это все очень неполное мне кажется. Девушки не продолжения секса хотят, а замуж, семью и часто детей. А текст про секс не одноразовый, он скорее про то, что женщину регулярно трахают и все. Разница для женщины существенная. И вот можно ли мужчину рассматривать как потенциального мужа а не просто секс партнёра это и есть вопрос. Желательно его решить "ДО" , а не во время или после.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 11:05
Это все очень неполное мне кажется. Девушки не продолжения секса хотят, а замуж, семью и часто детей. Допускаю. Но только вот не надо сходу партнёра этим грузить. О чем и хотел сказать.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:17
Это все очень неполное мне кажется. Девушки не продолжения секса хотят, а замуж, семью и часто детей. ++ Отточно! На пятом десятке именно детей и хотят? Так то Син всё верно написал. Трахаться с приглядом на взамушЬ и семью- так се затея! Прям насилие какое-то описали.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 11:20
Легче просто никому не давать. Тогда и проблем нет.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:24
Легче просто никому не давать. Тогда и проблем нет.Легче трахаться ради трахаться,с тем кто тебе нра. А не думать: фсе,я ему дала,теперь взамушЬ позовет.
7.4
Анхен Нижняя, 39 27 февраля 2023 г. в 11:28
Син-бад, а какую тягомотину женщины с Вами кроме замужетсва ещё разводят? интересно стало, что Вы имеетее ввиду под "какую-то свою тягомотину разводить"
6.1
Wokaar Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 11:29
Какая женщина, такой и секс, так то....
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:30
Какая женщина, такой и секс, так то....А можно мысль развернуть?)
6.1
Wokaar Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 11:31
Дык, чаще всего одноразовый секс с женщиной, которой и встречался то на раз.. Так сказать для звездочки на фюзеляже....
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 11:32
Такто мужчины не меньше развозят. Мне замуж не нужно,детей темболее,часто тоже нуегонафиг ,все болит)а тут...ты просто использовала меня,даблин тонометр сломался вот и все,а без него я нини)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:33
Вокар,звездочка означает ,как минимум,что ты усилия прикладывал) Что не плохо!- плохо что баба сдалась ради взамушЬ,а не получить своё удовольствие.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:34
Такто мужчины не меньше развозят. Мне замуж не нужно,детей темболее,часто тоже нуегонафиг ,все болит)а тут...ты просто использовала меня,даблин тонометр сломался вот и все,а без него я нини)Ааааа???
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 11:37
Легче трахаться ради трахаться,с тем кто тебе нра. А не думать: фсе,я ему дала,теперь взамушЬ позовет.Настолько мне не оголодать.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 11:40
Так что, девушки, будьте хороши в постели в первую ночь, и не ебите сходу мужику мозг. И будет вам продолжение )) А, если не сходу, лучше, что ли.,?
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 11:41
Это все очень неполное мне кажется. Девушки не продолжения секса хотят, а замуж, семью и часто детей. ++ Отточно! На пятом десятке именно детей и хотят? Так то Син всё верно написал. Трахаться с приглядом на взамушЬ и семью- так се затея! Прям насилие какое-то описали.Тут тема была инициирована на чорном молодой девушкой как помню. Не знаю это ли послужило прототипом.. Для женщин старше тоже потрахушки не всегда желательны. Есть люди которые предпочитают жить в семье с партнёром. Даже если речь не идёт о детях. А не встречаться для секса выходного дня. Жизнь??‍♀️
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 11:44
Симона,вот когда у баб перестанет быть в бошке секс=взамушь,тогда счастье и будет. Так то далеко не каждый мужик годится в мужья,лучше оставить там где и находится- для секса.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 11:47
Син-бад, а какую тягомотину женщины с Вами кроме замужетсва ещё разводят? Сходу денег клянчат, ещё не заслужив ))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 11:52
Сходу денег клянчат, ещё не заслужив ))Деньги надо брать вперед. Это да.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 11:52
У меня вопрос… что значит «хороши в постеле»? Это как? Я или хочу мужчину или нет. Если я его хочу, а он меня, то нам двоим хорошо в постеле. Если это чисто механика, то не очень… Поэтому, мужики типа абъюзеров и пикаперов предпочитают засорить мозг, влюбленная лучше дает, с чувством и желанием…
7.4
Анхен Нижняя, 39 27 февраля 2023 г. в 11:53
Деньги надо брать вперед. Это да.Яра, )))))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 11:54
Ну а вдруг мужик не понравится? Хоть какая то компенсация.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 февраля 2023 г. в 11:56
У меня вопрос… что значит «хороши в постеле»? Это как? Я или хочу мужчину или нет. Если я его хочу, а он меня, то нам двоим хорошо в постеле. Если это чисто механика, то не очень… Поэтому, мужики типа абъюзеров и пикаперов предпочитают засорить мозг, влюбленная лучше дает, с чувством и желанием…это совсем необязательно так. можно хотеть девушку, но в процессе все будет не так. и так сказать "перехотеть"
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 февраля 2023 г. в 11:58
Почему часто бывшие проститутки успешны в отношениях постоянных? даже с моим узким кругом общения знаком с двумя девушками — бывшими проститутками, очень востребованными в долговременных отношениях. так отсосут при первом сексе, что мужик и жениться готов.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 11:58
Честно говоря у меня такого не было, чтоб я хотела мужчину, а потом в момент секса перехотела… Это какой же он рукожоп должен быть???
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 12:00
Воот,тоже хочу хочу потом бац..и ниче не хочу а он уже трусы снял) А организм уже перехотел
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 февраля 2023 г. в 12:00
Честно говоря у меня такого не было, чтоб я хотела мужчину, а потом в момент секса перехотела… Это какой же он рукожоп должен быть???а мужчины другие. мы же про мужчин?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:00
Почему часто бывшие проститутки успешны в отношениях постоянных? даже с моим узким кругом общения знаком с двумя девушками — бывшими проститутками, очень востребованными в долговременных отношениях. так отсосут при первом сексе, что мужик и жениться готов.Женятся за отсосы все же мужики с определенным уровнем развития. Кто поумнее учитывает и другие нюансы:)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:01
Воот,тоже хочу хочу потом бац..и ниче не хочу а он уже трусы снял) А организм уже перехотелТипа, упс, секса уже не хочу, уже мандаринок хочу:))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:01
Честно говоря у меня такого не было, чтоб я хотела мужчину, а потом в момент секса перехотела… Это какой же он рукожоп должен быть???Схематичный)? Я с таким до мужа столкнулась,гормоны разом ухнули в норму? Прям даже жену его пожалела,что секс у неё такой.
9.0
Парасенок Нижний, 47 27 февраля 2023 г. в 12:02
Примеров куча, начиная от тела, продолжая реально умениями и тд и тп Помню лет 25 было, а девушке 22. Хотел ее, целовались,разделись легли в постель, она задрожала и сказала, Дима, не лишним будет тебе сказать, что я еще девственница Ну, разумеется, у меня все как рукой сняло. А кому-то зайдет наоборот.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:03
Почему часто бывшие проститутки успешны в отношениях постоянных? даже с моим узким кругом общения знаком с двумя девушками — бывшими проститутками, очень востребованными в долговременных отношениях. так отсосут при первом сексе, что мужик и жениться готов.Опытные проститутки отличные психологи огромный опыт общения с разными мужчинами.
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 12:03
Дык, чаще всего одноразовый секс с женщиной, которой и встречался то на раз.. Так сказать для звездочки на фюзеляже....Ну да... В целом соглашусь. Боже, какой же я зануда, я регулярно соглашаюсь со всякими дедами... Но, что уж тут... Короче, это основная риторическая диллема отношения с женщиной. Конфликт логической маскулинности и эмоциональной женственности (этот если максимально упрощённо). Полностью поддерживаю Синбада и Матильду. Считаю, что сама концепция "произвели на меня впечатление, а я подумаю" (А будем честными, женщины так любят) — она на уровне идеи относится к сексу, а не к отношениям. Типа поухаживал — выебал. А отношения — это когда так сказать, душами близко, душами, а не телами. А как можно быть близким душой с человеком, который чего-то от тебя требует на этапе знакомства? Люди не обладают качеством "увидел меня и сразу захотел отношений", нет! Отношения — это долгий процесс протирания, а когда увидел и захотел — это про секс.
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 12:04
Опытные проститутки отличные психологи огромный опыт общения с разными мужчинами.Ложь, пиздёжь и громкое название.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:06
А быть душами близко это когда ты все свое г на женщину вываливаешь, а она все принимает? Или как?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:07
Ложь, пиздёжь и громкое название.Ну если она не совсем тупая, то опыт появляется, по идее. Но лично я ни с одной проституткой не знакома, не могу судить…
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 12:08
Точка,да после определенных событий захотеть проблема,ловлю момент на лету)вообщем все от мужика зависит насколько он натренирован труселя снимать)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 12:10
А быть душами близко это когда ты все свое г на женщину вываливаешь, а она все принимает? Или как?Ну, весьма утрированное представление, но имеет место быть, в том числе
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 12:10
Ну если она не совсем тупая, то опыт появляется, по идее. Но лично я ни с одной проституткой не знакома, не могу судить…Проститутки все "совсем тупые". Они поэтому и проститутки)
6.1
Wokaar Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 12:11
А нужны ли вообще отношения в современном социуме?)) Все дерутся за свое место под солнцем. Всем стали нужны не отношения, а пальмовые пляжи, дорогие машины, квартиры, дома... В этих фантазиях и мечтах — отношения, семья, дети, лишь помехи.... А так встретились по Пьяне, потрахались для здоровья и разбежались, даже телефоны не записывая... Удобно-поактично- разнообразно....
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:12
А быть душами близко это когда ты все свое г на женщину вываливаешь, а она все принимает? Или как?Это о принятии) Дело то в не в гамне,коего у любого полно,а не отторжении и поругании.
4.8
Хыз Верхняя, 51 27 февраля 2023 г. в 12:12
Сину за человечный пост 10
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:35
Это о принятии) Дело то в не в гамне,коего у любого полно,а не отторжении и поругании.Принятие должно появляться после длительного взаимодействия по идее, а не так, что ни с того ни с сего свой дурной нрав на тебя вывали и ты все терпишь, это уже жертва какая-то.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 12:38
Симона,вот когда у баб перестанет быть в бошке секс=взамушь,тогда счастье и будет. Так то далеко не каждый мужик годится в мужья,лучше оставить там где и находится- для секса.Тут ты права?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 12:39
Принятие должно появляться после длительного взаимодействия по идее, а не так, что ни с того ни с сего свой дурной нрав на тебя вывали и ты все терпишь, это уже жертва какая-то.Так я и говорю, а с чего ты решила, что кто-то сразу будет тебя принимать?)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:40
Принятие должно появляться после длительного взаимодействия по идее, а не так, что ни с того ни с сего свой дурной нрав на тебя вывали и ты все терпишь, это уже жертва какая-то.Неа),снова мимо. Тебя это бесит или не бесит.Всё. Я вот когда бурчу или ругаюсь,оказывается,очень смешная(по мнению мужчины)?‍♀️? А кто-то и дурным нравом посчитает?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:41
Про взамуж бред вообще. Чтоб взамуж захотеть нужно столько с мужиком пройти всего. По мне так это самообман мужской, что все за него взамуж хотят. Все хотят нормального взаимодействия.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:44
Так я и говорю, а с чего ты решила, что кто-то сразу будет тебя принимать?)Так вот изначально оба человека стараются нравится друг другу, а потом уже происходит притирка о которой Матильда пишет. Ну и если мужчина не ухаживает, не проявляется как мужчина никак, а женщина не проявляет какие-то важные женские качества за счет чего и на основе чего может произойти взаимодействие?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:51
потом уже происходит притирка о которой Матильда пишет. ++ Нет,Матильда не об этом пишет? Если мужик привык разбрасывать носки,то и со временем не отвыкнет это делать. Смысл ипать ему мозг и требовать делать это так,как ты привыкла?! ПыСы: удивляют бабы,которым гормоны Так перекрывают мозг,что не видят очевидных вещей. А потом пилят мужика.?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:53
Прям при первом знакомстве мужик кидает свои грязные носки в Матильду… однако…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:56
Прям при первом знакомстве мужик кидает свои грязные носки в Матильду… однако…Зачем в меня?) Но то,как он поступает со своей одеждой,видно сразу.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 12:57
Тут ты права?Упссс,снова спалилась??
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 12:58
Зачем в меня?) Но то,как он поступает со своей одеждой,видно сразу.И именно этим он вас и очаровывает? Грязными носками, ковырянием козявок и нежеланием оплачивать остывший кофий…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:00
И именно этим он вас и очаровывает? Грязными носками, ковырянием козявок и нежеланием оплачивать остывший кофий…А можно свои проекции на меня не вываливать?!) Я же не пишу вам,что вас очаровали беседами в общей бане и в машине?- что является фактом,о коим вы тут и писали.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 13:01
Кароч вывод такой. Даёшь больше одноразовых сексов !!! Где-то, да срастётся ))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:01
Так вот изначально оба человека стараются нравится друг другу, а потом уже происходит притирка о которой Матильда пишет. Ну и если мужчина не ухаживает, не проявляется как мужчина никак, а женщина не проявляет какие-то важные женские качества за счет чего и на основе чего может произойти взаимодействие?Во-первых, это не Матильда пишет, а я. Во-вторых, ухаживание — это не мужское качество. Это просто форма проявления мужского внимания и заинтересованности, как качества. Но, попиздеть можно и на кухне) это про какие женские качества ты говоришь? Про выслушивания поливаний говном?) полагаю, здесь речь о "заботе", поддержке" И прочей ебени... Ответь на один вопрос, ты хочешь заботится о мужике сразу, как только познакомились? Вот и мужчины точно так же не хотят заботиться и ухаживать в момент знакомства. Не надо свои хотелки от жизни облучать в платье романтической традиции и оправдывать похоть какими-то там традициями
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:02
И именно этим он вас и очаровывает? Грязными носками, ковырянием козявок и нежеланием оплачивать остывший кофий…Ну да, ты ведь понимаешь, что даже твой кофе оплатить — это уже благотворительность.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 13:02
Представляю, как Золотая хватается за сердце читая это
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 13:03
Вот и мужчины точно так же не хотят заботиться и ухаживать в момент знакомства. *** ну и прекрасно пусть дрочат
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:03
В прочем, возможно сейчас мы увидем откровение о том, как Точка пристаёт на улице к незнакомцам в попытках купить им кофе)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:03
Представляю, как Золотая хватается за сердце читая этоИзвращенец?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:03
Вот и мужчины точно так же не хотят заботиться и ухаживать в момент знакомства. *** ну и прекрасно пусть дрочатВоооот. То есть это твоя хотелка. Ты хочешь от мужчины именно этого, а не "он проявляет мужские качества".
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:04
Кароч вывод такой. Даёшь больше одноразовых сексов !!! Где-то, да срастётся ))Ну да, это лучшая оформа подката в клубе. Подходишь и покупаешь женщине шот. Не дала? Пошёл и купил шот следующей. Кто-нибудь да даст)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:05
Подходишь и покупаешь женщине шот. ++ З-Забота??
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 13:06
Кароч вывод такой. Даёшь больше одноразовых сексов !!! Где-то, да срастётся ))устанешь давать) как Никтоха
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 13:06
Шот, че такое?... Я ж старпëр, по клубам не хожу ?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:08
Стопарь
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 13:09
Так раньше это дринк называлось ))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 13:09
Ну да, это лучшая оформа подката в клубе. Подходишь и покупаешь женщине шот. Не дала? Пошёл и купил шот следующей. Кто-нибудь да даст)теперь Сид за сердце хватается
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:10
Вот и мужчины точно так же не хотят заботиться и ухаживать в момент знакомства. ++ Пляц,я уже начинаю ржать в голосину) Любой мужик,в момент знакомства,всё делает ради своего кайфа!- ну как можно быть такими дурами?! Нра дева ему,захотел время провести,познакомиться,значит распустил хвостяру. Дальше только деве решать что и как будет. Принимать это за заботу и т.д.- пЫздец?‍♀️
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:10
теперь Сид за сердце хватаетсяНу, всяк может тратить деньги, в зависимости от своего заработка.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 13:11
Кароч вывод такой. Даёшь больше одноразовых сексов !!! Где-то, да срастётся ))Не попробуешь, не узнаешь.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 13:12
Вот как важно знать новые модные слова☝ Баба у тебя шот попросит, а ты такой — да иди ты нахуй, меркантильная сука! А оказывается, она просто за стопарь готова была дать ))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:12
Вот. Просвещайтесь, старичье)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 13:13
У женщин главная ошибка — это восприятие секса как чего-то не требующего от неё обратной реакции... в лучшем случае закатывает глаза и орет ? что уже не плохо... А женщина должна быть как кошка ? руку положил на поясницу, она не задумываясь прогнулась ) и как это ни странно инициатива услужить мне очень нравится... ты только что то собираешься сказать а она уже готова прыгнуть куда надо ? С такими всегда секс хорош ? и уходить не хочется
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 13:14
почитаешь вас и подумаешь, не нужен этот секс еще сто лет
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:16
почитаешь вас и подумаешь, не нужен этот секс еще сто лета чего так мало, у тебя его сколько не было, двести? Триста?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 13:16
Яра,вот вот) Сегодня глянула грабли новые нужны да лопата,ну его нафиг эти поепушки
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:17
Так вот изначально оба человека стараются нравится друг другу, ++ Ольга вон,красноярская,по сей день пукнуть неможет при сожителе?‍♀️? Даже не хочу представлять ее болеющей и что она самостоятельно готова делать ради того,что бы не увидел её не в приглядном виде.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 13:19
Кстати есть такая штука Я это называю «эффект второй нижней» Когда в ваших играх появляется, какими то судьбами ещё одна девушка, то обычно она не зависимо от того какая она в жизни, становится мега послушной. Просто блядь самопожертвование как оно есть ?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 13:24
Так вот изначально оба человека стараются нравится друг другу, ++ Ольга вон,красноярская,по сей день пукнуть неможет при сожителе?‍♀️? Даже не хочу представлять ее болеющей и что она самостоятельно готова делать ради того,что бы не увидел её не в приглядном виде.Правильно делает. Нехер превращаться в животное.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:27
Правильно делает. Нехер превращаться в животное.Агась?,а потом возмущается чОит мужик трахает волосатую? Так может потому что ты ни разу за все года не предоставила такую возможность?!?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:27
Симона,вот когда у баб перестанет быть в бошке секс=взамушь,тогда счастье и будет. Так то далеко не каждый мужик годится в мужья,лучше оставить там где и находится- для секса.Для большинства женщин секс вообще не самое главное. Гораздо важнее осознавать, что имеешь для мужчины хоть какую-то ценность, помимо писечки. Поэтому взамуш и хотят))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:29
Для большинства женщин секс вообще не самое главное. Гораздо важнее осознавать, что имеешь для мужчины хоть какую то ценность, помимо писечки. Поэтому взамуш и хотят))Да. А ещё женщинам свойственно свято верить, что они в состоянии предложить мужчине что-то кроме писечки)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:30
Любовь и ласку))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:31
Ааа, типа остальные два отверстия?)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:32
Любовь и ласку))Повторю вопрос, возникает ли у тебя желание любить и ласкать первого встречного мужика?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:33
Не думаю, что эти отверстия являются напрямую источниками любови)))
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:34
Повторю вопрос, возникает ли у тебя желание любить и ласкать первого встречного мужика?Никто не говорит про первых встречных.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:35
Для большинства женщин секс вообще не самое главное. Гораздо важнее осознавать, что имеешь для мужчины хоть какую-то ценность, помимо писечки. Поэтому взамуш и хотят))Асси,вы вроде взрослая женщина,пора бы знать что любой,любой!,мужик изначально знакомится ради секса?‍♀️? И только потом что-то возникает или не возникает. Син это в посте прямо и указал.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 13:36
Легче просто никому не давать. Тогда и проблем нет. А я такой читаю,читаю,а сам думаю:когда от Чучела комент будет??‍♂️ Бумс.. Есть!!! ? И опять-такая хуерга,такая туфта…?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 13:36
Син,тертый калач))
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 13:37
Асси,вы вроде взрослая женщина,пора бы знать что любой,любой!,мужик изначально знакомится ради секса?‍♀️? И только потом что-то возникает или не возникает. Син это в посте прямо и указал. У Асси по другому-только после свадьбы!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 13:37
Син,тертый калач)) Главное,что бы член не стёр! ?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:38
Асси,вы вроде взрослая женщина,пора бы знать что любой,любой!,мужик изначально знакомится ради секса?‍♀️? И только потом что-то возникает или не возникает. Син это в посте прямо и указал.Ну чтош, тогда это очень печально)) В прежние времена годами ухаживали и секс был только после свадьбы))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:38
Никто не говорит про первых встречных.Вооооооот. Вопрос как ты собираешься представлять ценность для мужчины, пока ты ещё ничего не сделала?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:39
Ну чтош, тогда это очень печально)) В прежние времена годами ухаживали и секс был только после свадьбы))А ещё, в прежние времена можно было оглушить женщину и утащить к себе домой)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 13:40
А ещё, в прежние времена можно было оглушить женщину и утащить к себе домой)Да и сейчас можно. Где камер нет
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:40
Да и проблема в том, что ты уже не та женщина, которая была в прошлое время) теперь ты более ценный член общества, и спрос с тебя выше
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:40
Я сама и есть ценность, что мне нужно сделать?)) достать звезду с неба))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:40
Да и сейчас можно. Где камер нетХм.... Пойду в хозмаг, мне нужна киянка
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 13:41
Вооооооот. Вопрос как ты собираешься представлять ценность для мужчины, пока ты ещё ничего не сделала?А каким образом женщины представляли ценность на протяжении тысячи лет до сексуальной революции?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:41
Я сама и есть ценность, что мне нужно сделать?)) достать звезду с неба))А-а-а-а-а, ну вот и ответ на всё вопросы) вот она, вот она, на хую намотана...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 13:41
Я вот еще вспомнила историю, Син описывал… понравилась ему девушка, всем хороша, но хотела отношений, а он для отношений не готов был. Так и какая тогда разница как она трахалась если планы на жизнь изначально разные?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 13:41
А если дева окольцована??‍♂️ И ищет любовника страстного??‍♂️ То че тогда? То то…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:42
А каким образом женщины представляли ценность на протяжении тысячи лет до сексуальной революции?Беспощадная,ну так се вброс))) Ценность была у дворян и т.д.,остальных не шибко спрашивали?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 13:43
Кстати, Данте, которого цитируют в другом посте, оценил Беатриче каким-то иным способом, без секса) И Петрарка Лауру тоже
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:43
Я вот еще вспомнила историю, Син описывал… понравилась ему девушка, всем хороша, но хотела отношений, а он для отношений не готов был. Так и какая тогда разница как она трахалась если планы на жизнь изначально разные?Вы всегда смотрите в рот мужчине и удовлетворяете его хотелки?)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:43
Я вот еще вспомнила историю, Син описывал… понравилась ему девушка, всем хороша, но хотела отношений, а он для отношений не готов был. Так и какая тогда разница как она трахалась если планы на жизнь изначально разные?Да блять, перестань считать секс с тобой какой-то невъебенной прпривилегией, и всё встанет на свои места
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:44
Кстати, Данте, которого цитируют в другом посте, оценил Беатриче каким-то иным способом, без секса) И Петрарка Лауру тожеНу да ну да.... У него не было никаких аллюзий
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 13:44
Я вот еще вспомнила историю, Син описывал… понравилась ему девушка, всем хороша, но хотела отношений, а он для отношений не готов был. Так и какая тогда разница как она трахалась если планы на жизнь изначально разные?Тут корабельщика ругать не стоит Жизнь она такая... и у кажного мужчины найдётся случай подобный о котором даже порой жалеешь
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 13:44
Кстати, Данте и не в 21 веке жил)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:46
Тут корабельщика ругать не стоит Жизнь она такая... и у кажного мужчины найдётся случай подобный о котором даже порой жалеешьВоооот!? Я смутно представляю совместную жизнь с мужиком,который по хз сколько отсутствует. Пародия какая-то,а не совместная жизнь.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 13:46
Вы всегда смотрите в рот мужчине и удовлетворяете его хотелки?)Причем тут я? Син пишет трахаться нужно хорошо… но не всегда, видимо, это помогает… Если целеполагание разное.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 13:47
Кстати, Данте и не в 21 веке жил)Ну да, дремучее средневековье, где у каждого рыцаря была своя прекрасная дама.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:49
Причем тут я? Син пишет трахаться нужно хорошо… но не всегда, видимо, это помогает… Если целеполагание разное.Трахаться нужно хорошо ради своего удовольствия,а не отношений и брака) Так то,по вашей логике получается что она это делает насилуя себя,ради отношений. Нет отношений-нет секса. Смысл тогда всей этой пляски?!
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:52
Зачем ломать нормальным девушкам мозги пропогандируя, что секс без отношений и семьи полезен, нужен, ах как приятен, это очень современно 22 век на дворе и тд и пт. У каждого своя голова. И кто то действительно хочет моногамные отношения и нормальную семью.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 13:53
Трахаться нужно хорошо ради своего удовольствия,а не отношений и брака) Так то,по вашей логике получается что она это делает насилуя себя,ради отношений. Нет отношений-нет секса. Смысл тогда всей этой пляски?!Каждый раз ваш коммент куда-то в бок… вроде по теме, но не про то, странное ощущение. Еще раз… Син пишет, что во избежание одноразовости секса женщина должна хорошо проявиться в сексе и тогда мужчина будет желать продолжения. Но по факту это не так. Одно желание секса не является определяющим для более долгосрочных отношений даже для мужчины, хорошо бы чтоб планы на жизнь тоже совпадали.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 13:53
Например, Никтоша, она же Беляш, она же вечная брошенка и страдалица. И в постели старается, и мозг вроде не сношает, а вечно об нее ноги вытирают и под зад коленом придают ускорения. Что не так?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 13:54
Никтоша вроде жила с мужчиной и он ее содержал, разве нет?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 13:56
Зачем ломать нормальным девушкам мозги пропогандируя, что секс без отношений и семьи полезен, нужен, ах как приятен, это очень современно 22 век на дворе и тд и пт. У каждого своя голова. И кто то действительно хочет моногамные отношения и нормальную семью.Тогда уже не витайте в облаках и не рефлексируйте? Мужика,в женщине,в первую очередь привлекает секс!?‍♀️ Хочет он ее трахнуть или нет. Без этого он не обратит на нее внимание.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 13:56
Зачем ломать нормальным девушкам мозги пропогандируя, что секс без отношений и семьи полезен, нужен, ах как приятен, это очень современно 22 век на дворе и тд и пт. У каждого своя голова. И кто то действительно хочет моногамные отношения и нормальную семью.?В Европах воообще пропаганда ЛГБТ цветёт пышным цветом. Такое чувство, что люди перестали думать совсем.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 13:56
Например, Никтоша, она же Беляш, она же вечная брошенка и страдалица. И в постели старается, и мозг вроде не сношает, а вечно об нее ноги вытирают и под зад коленом придают ускорения. Что не так?Ноет. Это хуже всего.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 13:57
Трахаться нужно хорошо ради своего удовольствия,а не отношений и брака). Простой пример-Вам,им,по 17-18, ну и??‍♂️ Им по 40-50,все женатые! Ну,и??‍♂️ Им по…. И секс уже не важен! Ну,и? ??‍♂️
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 14:00
Матильда,хз както 17 лет прожила с таким)жонка морякаблин,чот прям взгрустнулось?шо жила то непомню)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:01
Каждый раз ваш коммент куда-то в бок… вроде по теме, но не про то, странное ощущение. Еще раз… Син пишет, что во избежание одноразовости секса женщина должна хорошо проявиться в сексе и тогда мужчина будет желать продолжения. Но по факту это не так. Одно желание секса не является определяющим для более долгосрочных отношений даже для мужчины, хорошо бы чтоб планы на жизнь тоже совпадали.Нет),это вы так видите. Планы на жизнь?- писала выше,что плохо представляю бабу,которая хочет жить с Сином. Он не пригоден для этого. С ним отлично потусить,потрахаться,приятно провести время,но не строить семью! Все бытовые вопросы на вас,он присутствует только деньгами- фейхуа такой мужик?! Правда бабам,которые сексом зарабатывают себе отношения или брак,хреново это понимают.? Пишите уж тогда чесно- он нужен ради денег и я готова трахаться и ждать из рейса,не взирая на все проблемы которые решаю сама.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:01
Например, Никтоша, она же Беляш, она же вечная брошенка и страдалица. И в постели старается, и мозг вроде не сношает, а вечно об нее ноги вытирают и под зад коленом придают ускорения. Что не так?Она точно сношает мозг!?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:02
Простой пример-Вам,им,по 17-18, ну и??‍♂️ Им по 40-50,все женатые! Ну,и??‍♂️ Им по…. И секс уже не важен! Ну,и? ??‍♂️Тебе 56 и секс не нужен?? Запиздился ты совсем?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:03
Мне по 2 раза в день нужен,Гну! ? О чем ты тут? Не уловила смысл что ли??‍♂️
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:03
Матильда,хз както 17 лет прожила с таким)жонка морякаблин,чот прям взгрустнулось?шо жила то непомню)Значит другое надо было от мужика,в отличии от меня.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 14:04
Мне по 2 раза в день нужен,Гну! ? О чем ты тут? Не уловила смысл что ли??‍♂️Че не по 4? ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 14:05
Матильда,не.там была большая и чистая любовь со школы)люблюнемагу А так то жизнь с моряком да,все сама) он только оплачивает,практически быт на тетеньке пока м бороздит океян
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:06
секс 10.03 сегодня Тут одна дама жалуется, мол достали её любители одноразового секса. Я её конечно понимаю, любой здравой женщине хочется чего-то постоянного. Только вот забавно звучит само понятие, одноразовый секс.?‍♂️?‍♂️?‍♂️ А я не понял,дама то точно давала?Секс то был? И все и вся и по одному разу???‍♂️ В чем жалоба??‍♂️ Ну,не давай значит,или смирись! Или с этой жалобой надо на трёп бежать быстрее??‍♂️ Нах? Искать поддержки??‍♂️ Так беги сразу к Чучелу,там найдёшь поддержку! ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 14:06
Нече Геннадий?)
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:07
Тогда уже не витайте в облаках и не рефлексируйте? Мужика,в женщине,в первую очередь привлекает секс!?‍♀️ Хочет он ее трахнуть или нет. Без этого он не обратит на нее внимание.Какие облака. Люди все ещё создают семьи. Вы не думали о том, что механизм тут иной нежели вы описали? Ну не ведут как баранов в загс девушки мужиков на том основании, что у него встало. Мужчины делают предложения сами. И женятся ну не только для секса. Вы в своей реальности застряли и пытаетесь всем доказать, что она лучшая. А она для женщины далеко не лучшая эта реальность.
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:07
Ноет. Это хуже всего.Она ноет уже после. А не ДО
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:08
Че не по 4? ? Ну… куда мне 4? ?‍♂️ Не сдюжу… Вчера вот 2 было! Норм… ? Это тут недавно писали,про некоторых,что за минуту кончают и не вынимая долбят по 120 раз на дню… А вообще мне процесс больше нравится,чем кончать…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:08
А так то жизнь с моряком да,все сама) он только оплачивает,практически быт на тетеньке пока м бороздит океянВот и я апэнтом.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:11
Какие облака. Люди все ещё создают семьи. Вы не думали о том, что механизм тут иной нежели вы описали? Ну не ведут как баранов в загс девушки мужиков на том основании, что у него встало. Мужчины делают предложения сами. И женятся ну не только для секса. Вы в своей реальности застряли и пытаетесь всем доказать, что она лучшая. А она для женщины далеко не лучшая эта реальность.Вы как читаете?? Я писала про секс как основу почему мужчина знакомиться с женщиной,а вот дальше вступают другие механизмы в силу!?‍♀️ Не знакомится мужик узнать ваш глубокий внутренний мир и восхищаться как вы умиляетесь увЯточками- это приходит позже.
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:11
Какие облака. Люди все ещё создают семьи. Вы не думали о том, что механизм тут иной нежели вы описали? Ну не ведут как баранов в загс девушки мужиков на том основании, что у него встало. Мужчины делают предложения сами. И женятся ну не только для секса. Вы в своей реальности застряли и пытаетесь всем доказать, что она лучшая. А она для женщины далеко не лучшая эта реальность.Почему? Матильда определённо женщина?... Значит модель поведения функциональна. И хочу заметить что она никому её не навязывает, она рассуждает о причинно-следственных связях явлений. А вот ты утверждаешь, что знаешь как лучше, а как хуже
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 14:11
Никтоша вроде жила с мужчиной и он ее содержал, разве нет?Уже давно выгнал
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:11
Мне всегда было интересно, что значит "ноет"))) В мужском понимании это наверно означает всё)))) кроме двух слов, " Привет и пока")) Человек делится своими переживаниям и мыслями с близким человеком. А с кем надо, со стеной общаться))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 14:12
Моряки разные бывают. У сестры муж моряк, не так чтоб все на ней. А потом откуда об этом должна знать девушка впервые встретившая Сина? Но Син птица вольная, ему в целом оно не надобно. А есть кто хочет домашний уют, жену под боком. Просто кто хочет отношений хорошо бы до секса примерные ориентиры обозначить, как мне кажется. Хотя и это не факт что поможет, но все же…
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 14:15
Точка все верно,есть те кто по 2 мес в море ну и те кто от 4 до 10 там проводят. Естественно чем длиннее рейс тем больше ,все сама)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:16
Да почему до секса-то? Как секс мешает сложившимся или не сложившимся отношениям? Ты попробуй какому-нибудь мужику в бане сказать : "значит так, ухаживай за мной, пока я присматриваюсь, секса у нас будет после свадьбы". Он продолжит ухаживать? Крайне сомневаюсь.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:16
Моряки разные бывают. У сестры муж моряк, не так чтоб все на ней. А потом откуда об этом должна знать девушка впервые встретившая Сина? Но Син птица вольная, ему в целом оно не надобно. А есть кто хочет домашний уют, жену под боком. Просто кто хочет отношений хорошо бы до секса примерные ориентиры обозначить, как мне кажется. Хотя и это не факт что поможет, но все же…Всё,ару яки чайка? Только вчера запилила пост на чОрном? Дублирую: Ржачный момент сегодня был на работе : завалил чел с потребностью в очках. Лет на 55 тянет, с друганом, но балагур. То сё, пятое десятое, говорливый попался.? -можно вам вопрос, личный? -ну попробуйте), вас не убъют точно-мы под камерами. - вы одна? - ???? - я тут рядом живу, 10 минут пешком или одна остановка.Женщину себе ищу, для совместного жития на моей территории. - о как))) она у вас готовить, стирать и убирать будет?! - готовку беру на себя).Борщ долго готовить, но стоит этого! - поди и сало протертое с чесноком в конце добавляете? - вы специально что бы я слюной изошел? ПыСы: милый флирт двух людей, но с обозначением важного?‍♀️?
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:16
Вы как читаете?? Я писала про секс как основу почему мужчина знакомиться с женщиной,а вот дальше вступают другие механизмы в силу!?‍♀️ Не знакомится мужик узнать ваш глубокий внутренний мир и восхищаться как вы умиляетесь увЯточками- это приходит позже.Вы мне такую Америку открыли. Ну я прям не знала этого. ?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:18
Мужчину привлекает осознание женской ценности в контексте личности, а не когда она придаёт мнимую ценность сексу с ней. Вот ты, Точка, что далеко ходить, что ты можешь предложить мужику? Вот, конкретный пример. Что ты можешь предложить в обмен на ухаживания и ответственность? У тебя ребёнок есть, напоминаю, а значит мужику придётся его кормить. Тело у тебя уже не то, что в 20 лет. Эрудицией особой ты не блещешь. Что получает мужик? Что может его привлечь? Разумеется, помимо своего охуенного внутреннего мира, который разбился о симпатичного женатика?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 14:20
Матильда,не.там была большая и чистая любовь со школы)люблюнемагу А так то жизнь с моряком да,все сама) он только оплачивает,практически быт на тетеньке пока м бороздит океянРасскажите, пожалуйста, что за быт такой, с которым вечная битва? Вроде дамы нынче сами не сеют и не пашут, в речке не стирают, с коромыслом не ходят. Есть специально обученные люди, которые за плату решают все бытовые вопросы.
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:21
Рыжее чудо, знакомятся да, когда вызывает желание женщина. А вот последующие действия разные. За кем то месяцами ухаживают цветы дарят. А кого то е.. ут в отеле и досвидос. Ценность женщины разная для мужчины. Хоть обе вызывают желание. Смысл спорить? Не всем секс ради секса подходит. И не все хотят просто трахнуться для удовольствия. И может вы не знали, но не все получат это удовольствие с партнёром на 1 раз а дальше не пойми что.
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:22
Рыжее чудо, знакомятся да. А вот последующие действия разные. За кем то месяцами ухаживают цветы дарят. А кого то е.. ут в отеле и досвидос. Ценность женщины разная для мужчины. Хоть обе вызывают желание. Смысл спорить? Не всем секс ради секса подходит. И не все хотят просто трахнуться для удовольствия. И может вы не знали, но не все получат это удовольствие с партнёром на 1 раз а дальше не пойми что.Это вопрос ваших личных кондиций. То что вы замечены в сексе с партнёром, который не вызывает особого желания — только ваши проблемы
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 14:24
Рыжее чудо, знакомятся да. А вот последующие действия разные. За кем то месяцами ухаживают цветы дарят. А кого то е.. ут в отеле и досвидос. Ценность женщины разная для мужчины. Хоть обе вызывают желание. Смысл спорить? Не всем секс ради секса подходит. И не все хотят просто трахнуться для удовольствия. И может вы не знали, но не все получат это удовольствие с партнёром на 1 раз а дальше не пойми что.Симона,а вы не думали,что если баба соглашается на отель,то мужчина уже показал кто она и что для него?? Я же писала: мужчина изначально всё делает ради своего кайфа,дальше женщина решает что будет. Готова на один секс- да без проблем,лишь бы потом тут не ныда об этом. Не готова- на фига идет?!
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:24
Блять, секс — это приятное времяпровождение двух людей. Это не плата за гешефт. Это не метод построения отношений. Это не священная корова. Это секс. Половой акт. Физиологический процесс.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:25
Рыжее чудо, знакомятся да, когда вызывает желание женщина. А вот последующие действия разные. За кем то месяцами ухаживают цветы дарят. А кого то е.. ут в отеле и досвидос. Месяцами???‍♂️ А мужчина что делает то? Дрочит? Или другую имеет??‍♂️ А за той недавалкой можно и месяц ухаживать… Ржака! ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 27 февраля 2023 г. в 14:25
Беспощадная,у нас дача была тогда огромная) Пы,сы знаю,знаю можно и не пахать ну что было то было
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:25
И какое нах Рыжее Чудо??‍♂️ Гну,ты покрасилась что ли??‍♂️ Или достаточно авы??‍♂️ Тогда кто то выставит лошадиный,и Ник себе возьмёт-Метровый??‍♂️
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:27
Симона,а вы не думали,что если баба соглашается на отель,то мужчина уже показал кто она и что для него?? Я же писала: мужчина изначально всё делает ради своего кайфа,дальше женщина решает что будет. Готова на один секс- да без проблем,лишь бы потом тут не ныда об этом. Не готова- на фига идет?!Не знаю нафига идут. Бабы дуры))) раз пошла, нужно сразу понимать что и как. По нормальному мужчина к себе пригласит.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 14:28
Это вопрос ваших личных кондиций. То что вы замечены в сексе с партнёром, который не вызывает особого желания — только ваши проблемыВсе время уходите от темы вы с Матильдой. Вопрос одноразовости. Женщина которая хотела секса и его получила понятная история. Но тема-то про то как избегать одноразовости, разве нет?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:28
Не знаю нафига идут. Бабы дуры))) раз пошла, нужно сразу понимать что и как. По нормальному мужчина к себе пригласит.С чего вы вообще взяли, что есть нормальное, а есть не нормальное?)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:29
Все время уходите от темы вы с Матильдой. Вопрос одноразовости. Женщина которая хотела секса и его получила понятная история. Но тема-то про то как избегать одноразовости, разве нет?Нет, Тема про то, что многоразовость не даёт гарантии отношениям)
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:29
Это вопрос ваших личных кондиций. То что вы замечены в сексе с партнёром, который не вызывает особого желания — только ваши проблемыУ меня нет проблем и нет таких партнёров. Даже скорее так. У меня нет проблем, потому что нет таких партнёров. А есть один любимый, мой, единственный и тд и тп
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 14:29
Не знаю нафига идут. Бабы дуры))) раз пошла, нужно сразу понимать что и как. По нормальному мужчина к себе пригласит.А если он с мамой и бабушкой проживает???
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 14:29
Кстати да... вот эти убеждения самих себя про свой бохатый внутренний мир — это прям ошибка серьёзная. Так можно и из дебюта не выйти ??‍♂️ А ещё прям пиздец, когда ты со своим бохатым миром не ищешь себе бохатый мир в ответ, а гонишься за симпатичным лицом (работает в обе стороны)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 14:29
Не знакомится мужик узнать ваш глубокий внутренний мир и восхищаться как вы умиляетесь увЯточками- это приходит позже.Не надо торопиться выплескивать на мужчину свой глубокий внутренний мир, его может смыть этим потоком)
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:31
Нет, Тема про то, что многоразовость не даёт гарантии отношениям)По тому что пишет такой трахальщик конкретный?
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:32
А если он с мамой и бабушкой проживает??? Я стараюсь не представлять даже такой ужас?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 14:32
Кстати, Матильда дико старомодна при всей своей легкости в отношении секса. Трахаться в отеле и машине неприлично, хотя казалось бы какая разница где страсть тебя застала, но нет, неприлично…
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 февраля 2023 г. в 14:32
Нече Геннадий?)Написать и 10 можно. Интернет всё стерпит
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 14:32
Например, Никтоша, она же Беляш, она же вечная брошенка и страдалица. И в постели старается, и мозг вроде не сношает, а вечно об нее ноги вытирают и под зад коленом придают ускорения. Что не так?Тут без драйв-теста не разобраться ))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:35
Я стараюсь не представлять даже такой ужас?А что, разве это не возможно?)
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:35
Кстати, Матильда дико старомодна при всей своей легкости в отношении секса. Трахаться в отеле и машине неприлично, хотя казалось бы какая разница где страсть тебя застала, но нет, неприлично…Это смотря с кем страсть застала. Если с мужем, то прилично, прилично
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:36
А что, разве это не возможно?)Возможно конечно многое, в моей реальности таких мужчин нет.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:37
Написать и 10 можно. Интернет всё стерпит Во во… Только нах пороть херню??‍♂️ Херня же не жопа Кавайского,что бы ее…? 10… ха!!! ? А я два!!! Вообще анекдот старый-Папа,я сегодня 10 раз! -А я один! -Папа,я сегодня 7 раз!-А я один!-Папа, я сегодня 5 раз.. годы шли!? Папа,я сегодня три раза! -А я один!.. прошло время…-Папааааааа,у меня не встаёт!? -А я ОДИН!!! ?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 14:38
Кстати, Матильда дико старомодна при всей своей легкости в отношении секса. Трахаться в отеле и машине неприлично, хотя казалось бы какая разница где страсть тебя застала, но нет, неприлично…А чего неприличного в траханье в отеле? Они ж специально для этого и построены. А в машине конечно не очень... Не столько не прилично, сколько неудобно ))
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:38
Возможно конечно многое, в моей реальности таких мужчин нет.Да ебаный ты в рот, не существует никакой "твоей" Реальности! Вот оно, прямое следствие уверенности в обладании "внутренним миром". Докладываю, реальность — она одна на всех
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 14:39
Рост женщины и размер авто имеет значение,Син!? А есть ещё капот у тачки… И в лесочке… лето! Кайф!? Помню была у меня,долго встречались,1.82… Ха! Там если только лимузин…
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 14:42
Я гляжу ей вслед — Ничего в ней нет. А я все гляжу, Глаз не отвожу (с) Сие нам не подвластно. Кто чем и как привлекает/завлекает науке не известно
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 14:42
Да ебаный ты в рот, не существует никакой "твоей" Реальности! Вот оно, прямое следствие уверенности в обладании "внутренним миром". Докладываю, реальность — она одна на всехМатематически вроде допускаются ещё реальности Да и вообще все эти приколы с «наблюдателем» Ведь если его нет, то как бэ все не определено Как это в е работает хуй знает... возможно, что то знает именно она )
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 27 февраля 2023 г. в 14:43
В газелькине наверно удобней всего трахаться… подушкин и газелькин два флагмана успешной личной жизни??
7.7
Simona Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 14:50
Да ебаный ты в рот, не существует никакой "твоей" Реальности! Вот оно, прямое следствие уверенности в обладании "внутренним миром". Докладываю, реальность — она одна на всехНет, уважаемый. Все живут в разных. И это сильно зависит от того какое у вас воспитание и образование. Ваша реальность, судя по тому что и как вы пишите, видимо плачевная)) Успехов в переезде от бабушки?
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:51
Зачем, пирожки-то у неё вкуснее, чем у невнятных блядей)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 14:51
Очень редко, но видела у женщин в табу ,, одноразовость,,. У мужчин не видела таких табу)
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 14:51
Или ты правда думаешь, что чья-то там б/ушная дыра может соперничать с бабушкиными пирожками) так вот откуда такое странное представление о мужчинах)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 15:00
Очень редко, но видела у женщин в табу ,, одноразовость,,. У мужчин не видела таких табу)Мне одноразовость не нужна... Галочки заебался ставить и толку в этом нет. Хочется спутницу... с которой и ебаться заебись и глаз радует и разговариваешь с ней как с равной тебе личностью
6.0
Semor Верхний, 28 27 февраля 2023 г. в 15:01
Мне одноразовость не нужна... Галочки заебался ставить и толку в этом нет. Хочется спутницу... с которой и ебаться заебись и глаз радует и разговариваешь с ней как с равной тебе личностьюПоследнее ценнее всего...
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 февраля 2023 г. в 15:02
Муть решил под шумок сделать из себя честного,порядочного мужчину!? Браво!? Слова..слова…
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 15:05
Муть решил под шумок сделать из себя честного,порядочного мужчину!? Браво!? Слова..слова…Главное лежать в направлении мечты
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 15:10
Мне одноразовость не нужна... Галочки заебался ставить и толку в этом нет. Хочется спутницу... с которой и ебаться заебись и глаз радует и разговариваешь с ней как с равной тебе личностьюАнекдот бородатый вспомнился про зоотехника и коров - А поговорить? )))))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 15:11
Кстати, Матильда дико старомодна при всей своей легкости в отношении секса. Трахаться в отеле и машине неприлично, хотя казалось бы какая разница где страсть тебя застала, но нет, неприлично…Какая Матильда вам лучше незнать,поплохеет?? Мне достаточно мартуськи с воплями,что я ванильного мужчину унижаю похлеще,чем она своих нижних??
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 15:13
А ванильные они все беспомощные... Они же шо такое табу даже не знают. И вообще эти устоявшиеся нижние, под которых заебешься подстраиваться, такое себе... тут лишь только полное совпадение помогает
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 15:17
А ванильные они все беспомощные... Они же шо такое табу даже не знают. И вообще эти устоявшиеся нижние, под которых заебешься подстраиваться, такое себе... тут лишь только полное совпадение помогаетНу хз,я просто не оспариваю желание мужчины что-то делать),но и своё желание что-то НЕ делать озвучиваю.Всё.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 февраля 2023 г. в 15:19
Из автомобильной техники, Я по молодости трахался в автобусе. Ну это логично, где ещё водителю автобуса потрахаться )) И ещё пару лет назад оказия случилась. Прямо в машине женщины, BMW X1. Ну норм. Только машина в жилом дворе стояла, и во время процесса малость покачивалась. Это единственное, что меня смущало ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 февраля 2023 г. в 15:19
Легче просто никому не давать. Тогда и проблем нет.Точно))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 февраля 2023 г. в 15:23
А ванильные они все беспомощные... Они же шо такое табу даже не знают. Может, это и хорошо? А то тут через одного то не сосут, то не лижут)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 февраля 2023 г. в 15:25
Может, это и хорошо? А то тут через одного то не сосут, то не лижут)Ну там надо тонко ловить момент, что б человек не охуел ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 16:38
Ну там надо тонко ловить момент, что б человек не охуел ?. Мляяяя и это написал Мужик?? У которых тяга к эксперементам и новенькому почти постоянно,пока хуй стоит.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 27 февраля 2023 г. в 17:52
Одноразовый секс хорош для экспериментов в постели, например, для тройничка. Свежо, интересно, будоражит. А настоящий эмоциональный секс — с постоянным и особенно любимым партнёром. Хотя с постоянным тоже бывают эксперименты, но у тебя в голове установка — а как он меня будет воспринимать? И это не позволяет оторваться так, как при одноразовом
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:05
В общем, бабы, завязывайте вы с этой еблей. От мужиков только триппер.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 февраля 2023 г. в 18:06
В общем, бабы, завязывайте вы с этой еблей. От мужиков только триппер.Нихрена! Еще и дети))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 18:07
Нихрена! Еще и дети))???
7.9
Муромский Верхний, 40 27 февраля 2023 г. в 18:07
А на чорном Марта Милену воспитывает... Пытается воспитывать))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:08
Нихрена! Еще и дети))лучше триппер
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:08
Нихрена! Еще и дети))я об этом не подумала
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:09
А на чорном Марта Милену воспитывает... Пытается воспитывать))я верю в Марту
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 18:10
я верю в МартуРжачно она пытается восстановить свой статус?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:12
надо сходить почитать
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 февраля 2023 г. в 18:18
Отличный пост. Всем дурочкам это нужно ВЫУЧИТЬ ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 18:23
надо сходить почитатьВчера тоже зажигала,у меня в дневе? Не проститутка она,а доминатрикс! А то что соски лижет,так захотелось ей так! Кто может запретить?!??
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 18:44
Не госпожовское это дело-соски лизать?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 февраля 2023 г. в 18:48
Не госпожовское это дело-соски лизать?я бы полизала за деньги бесплатно ну его нахуй
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 27 февраля 2023 г. в 18:54
Я люблю лизать соски? исключительно любимого человека)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 февраля 2023 г. в 18:55
я бы полизала за деньги бесплатно ну его нахуйМоя жизнь не будет прежней никогда??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 февраля 2023 г. в 18:57
Ракушки, вы поняли о чем пост?
Катик Нижняя, 41 27 февраля 2023 г. в 19:16
Мужики после одноразового секса потом мозг выносят: ты меня поматросила и бросила.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 27 февраля 2023 г. в 19:34
Мужики после одноразового секса потом мозг выносят: ты меня поматросила и бросила.Ну так мужчин , которые пытаются манипулировать женщиной через « чувства «/ немало , вот и говорят женшине , от чего предположительно , ее чсв должно взлететь )
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15610