Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

О предчувствиях)

10.04 18 февраля 2023 г. в 23:19

На черном Жгучая Крапива интересную тему подняла, о предчувствиях.

Думаю, у нас тоже ее можно обсудить, чтобы скоротать субботний вечером под вино))

Вот интересный хрестоматийный пример:

Гумилев написал это стихотворение в 1916 году


Рабочий

Он стоит пред раскаленным горном,

Невысокий старый человек.

Взгляд спокойный кажется покорным

От миганья красноватых век.


Все товарищи его заснули,

Только он один еще не спит:

Все он занят отливаньем пули,

Что меня с землею разлучит.


Кончил, и глаза повеселели.

Возвращается. Блестит луна.

Дома ждет его в большой постели

Сонная и теплая жена.


Пуля, им отлитая, просвищет

Над седою, вспененной Двиной,

Пуля, им отлитая, отыщет

Грудь мою, она пришла за мной.


Упаду, смертельно затоскую,

Прошлое увижу наяву,

Кровь ключом захлещет на сухую,

Пыльную и мятую траву.


И Господь воздаст мне полной мерой

За недолгий мой и горький век.

Это сделал в блузе светло-серой

Невысокий старый человек.(с)


В 1921 году Гумилев был расстрелян по обвинению в соучастии в заговоре Таганцева.


Но это так, лирическое отступление, теперь о себе, любимой))


У меня иногда бывают предчувствия, в виде каких то картинок и образов, хотя это то и странно, у меня вообще проблемы со зрительным восприятием, я все больше на слух, похоже, компенсация какая то.

Но в последнее время — все реже и реже. Я не очень то им доверяю, потому что, по моему глубокому убеждению, интуиция нормально работает только у детей, и иногда — у девочек подростков. У взрослых, особенно живущих в крупных городах, все информационные каналы забиты, и невозможно отличить наши страхи,основанные на опыте, от знания того, что будет.

Но иногда случается.

Недавно писала пост


https://bdsmrooms.ru/notes/14964


про конец НЭПа, про мое понимание того, что эмиграция неизбежна. Это было в 2014 году.

А еще было у меня одно время было жуткое, как мне тогда казалось, видение, страшный страх — я одна, в чужой незнакомой стране, в необустроенной квартире, с опущенными ставнями, сквозь которые пробивается солнце, палящее и почти африканское, жду заката, чтобы можно было выйти на улицу. А уехать не могу. Тогда меня это очень пугало, и еще я почему то я думала, что это будет Израиль. Спустя несколько лет все так и получилось — это было в мой первый год в Италии, я тогда осталась с котиком, решала всякие бытовые проблемы с плохим и полузабытым знанием итальянского, очень нервничала и устраивала по телефону «фетишные истерики» на тему «как посмел ты меня здесь бросить одну с больным котом?» Но все оказалось совсем не так ужасно, как в моих видениях и мне это пошло на пользу — я вспомнила, что могу и сама иногда справляться с проблемами, и поняла, что жить одной в незнакомой стране — совсем нестрашно. И сейчас мне это очень пригодилось. Так что «все к лучшему в этом наилучшем из всех возможных миров»))


А недавно — хотя как недавно, уже год прошел, я тогда бродила, как зомби, в не очень трезвом состоянии по улицам Тбилиси, в полном непонимании того, как же жить дальше, у меня вдруг опять возникло одно видение, очень странное, и судя по раскладу, вряд ли осуществимое.

Вот интересно — сбудется или нет?))


А у вас бывают предчувствия? И что вы с ними делаете?)

32 комментария
7.4
Анхен Нижняя, 39 18 февраля 2023 г. в 23:32
Привет. Не бывает. У меня наоборот странное состояние, что все это затяжной сон: и война, и потрясения в мире, и жизнь с нуля.
6.3
Mario Верхний, 37 18 февраля 2023 г. в 23:35
проснись мы все в дерьме
7.0
Яра Верхняя, 43 18 февраля 2023 г. в 23:57
Не бывает.
7.0
Яра Верхняя, 43 18 февраля 2023 г. в 23:58
У меня наоборот странное состояние, что все это затяжной сон *** У меня такое было во времена коронавируса.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 19 февраля 2023 г. в 0:01
Интуиция работает у всех,но не все способны ее распознать и понять,что это.Нужно ее слушать и слышать,не все понимают.Иногда у меня бывают ситуации,когда я уже проживала это и помню все до мельчайших подробностей.И знаю,что произойдет дальше.Но,по слухам,у меня прапрабабка чет умела,может,передалось)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 19 февраля 2023 г. в 0:07
У меня есть стихотворение которое я написала за 7 лет до знакомства с моим мужем, в котором я описала нашу разницу в возрасте, нашу встречу, его точный приезд ( время года, транспорт) в Россию, его страну, его жизнь и нашу свадьбу
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:29
Привет. Не бывает. У меня наоборот странное состояние, что все это затяжной сон: и война, и потрясения в мире, и жизнь с нуля.Насчет войны — у меня тоже ощущение сна. Потому что не может же все это происходить на самом деле? Я как раз сегодня вспоминала, как еще 23.02. очень уверенно доказывала, что никакой войны не будет. Невозможно было поверить в это безумие.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:30
проснись мы все в дерьмеНе хочу просыпаться)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:37
У меня наоборот странное состояние, что все это затяжной сон *** У меня такое было во времена коронавируса.И тогда это тоже было. Поэтому и войну восприняла, как часть этого процесса. Началось все еще до игры в ковид, я в январе 2020 была в Танзании. Все было было хорошо, и вдруг меня начало волнообразно накрывать какой то непонятной паникой, я это состояние называю «животное перед землетрясением» Ощущение неизбежного грядущего пиздеца, но в чем этот пиздец будет выражаться — еще не знаешь. Я это тогда списала на на низкое давление и тревожное расстройство, а зря. Это оно и было. Предчувствие)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:40
У меня есть стихотворение которое я написала за 7 лет до знакомства с моим мужем, в котором я описала нашу разницу в возрасте, нашу встречу, его точный приезд ( время года, транспорт) в Россию, его страну, его жизнь и нашу свадьбуУ меня было так, что я встречала людей, которых знала в прошлой жизни. И вот и сейчас так, не хочу просто рассказывать. Но из наших снов сложилась целая история. Не хочу ее оценивать, это просто жизнь.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:42
Интуиция работает у всех,но не все способны ее распознать и понять,что это.Нужно ее слушать и слышать,не все понимают.Иногда у меня бывают ситуации,когда я уже проживала это и помню все до мельчайших подробностей.И знаю,что произойдет дальше.Но,по слухам,у меня прапрабабка чет умела,может,передалось)Ну вот я примерно об этом и написала. У нас забиты информационные каналы и мы уже не можем отличить одно от другого. В этом то вся и проблема)))
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 19 февраля 2023 г. в 0:47
Да, есть предчувствие. Всем пиздец. Только Россия-Матушка под Богом. Устоит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 0:51
Да, есть предчувствие. Всем пиздец. Только Россия-Матушка под Богом. Устоит.К сожалению, Россия — это тоже часть этого мира. Поэтому вряд ли так получится.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 19 февраля 2023 г. в 0:55
Получится.
лютик Нижняя, 70 19 февраля 2023 г. в 0:59
Предчувствие равно жизненному опыту или уму, преобладающему окружению. Нет мистики в этом никакой.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 1:40
Предчувствие равно жизненному опыту или уму, преобладающему окружению. Нет мистики в этом никакой.А мне вот кажется, что наоборот — опыт здесь немного мешает
лютик Нижняя, 70 19 февраля 2023 г. в 1:46
А мне вот кажется, что наоборот — опыт здесь немного мешаетТолько тем, кто плохо скоординирован со своим мозгом. В остальных случаях помогает предугадать дальнейшие события.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 1:51
Я бы на это не очень рассчитывала) Но только самому человеку всегда виднее, что для него правильно и как
лютик Нижняя, 70 19 февраля 2023 г. в 2:09
Я бы на это не очень рассчитывала)А стоило бы)) Вложить в это мистику проще?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 2:14
Не думаю)) Намного меньше шансов) Да и не люблю я с некоторых пор все эти игры)
7.2
Linden Верхняя, 43 19 февраля 2023 г. в 3:05
Только тем, кто плохо скоординирован со своим мозгом. В остальных случаях помогает предугадать дальнейшие события.--- Мистика к предчувствию не имеет никакого отношения.Не всё в жизни можно просчитать на уровне фактов и работы мозга. Это на уровне инстинктов,животные же предчувствуют наступление различных катаклизмов,что давно доказано учёными.У людей это тоже есть.
6.1
Wokaar Верхний, 57 19 февраля 2023 г. в 10:03
В 999 случаев из 1000, мы свои хотелки подсознания подгоняем под мистику предчувствия... Мозгу очень сложно считать себя виноватым, особенно женскому, вот он и играет сам с собой, корябая сознание, условностями подсознания...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 февраля 2023 г. в 10:30
В моей картинке мира видов предчувствования может быть великое множество. На какие-то короткие отрезки времени очень у многих есть возможность чувствовать. Есть чувствование в виде вспоминания, ну типа узнаешь человека из прошлой жизни. Есть когда в группе людей считываешь из их состояния что-то (общее информационное поле). Их энергия достаточно сильная, чтоб это материализовать. Ну и есть информация которая вообще непонятно откуда приходит типа как у Теслы, тоже общее информационное поле (условно) но на каком-то более высоком уровне, это как раз про будущее. Может еще чего забыла, примерно так. Мои предчувствия обычно на короткие периоды работали и не картинками, именно как чувство. Один знакомый, такой вид предчувствия называл яснознанием. В стабильном состоянии (без сильных стрессов и эмоций) это легко достаточно достигается.
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 февраля 2023 г. в 11:16
-Не ходи туда,там тебя выебут!!!???. -Пойду,рискну!?. -Предчувствия ее не обманули!?(конец)
7.9
Муромский Верхний, 40 19 февраля 2023 г. в 11:44
-Не ходи туда,там тебя выебут!!!???. -Пойду,рискну!?. -Предчувствия ее не обманули!?(конец)Как же не ходить? Там же ВЫЕБУТ!!!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 12:00
В 999 случаев из 1000, мы свои хотелки подсознания подгоняем под мистику предчувствия... Мозгу очень сложно считать себя виноватым, особенно женскому, вот он и играет сам с собой, корябая сознание, условностями подсознания...А причем тут чувство вины? Вот я привела свой пример, в котором ничего плохого не было. То есть, был некий страх, который оправдался, но оказался совершенно не страшным, совсем наоборот. За что же тут моему мозгу себя винить?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 12:01
Как же не ходить? Там же ВЫЕБУТ!!!Не проецируйте свои желания на окружающих)
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 февраля 2023 г. в 12:27
Ага! ? Золотая не любит слово-выебут! ? Пишите-трахнут, чмокнут и чпокнут! ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 февраля 2023 г. в 12:28
А прикольно-в гости к Золотой пришли Чмок и Чпок! ??????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 февраля 2023 г. в 12:31
Ага! ? Золотая не любит слово-выебут! ? Пишите-трахнут, чмокнут и чпокнут! ?Почему это я не люблю это слово?)) Я его сама часто использую))
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 февраля 2023 г. в 12:44
Ясно!? Я тебя чпокну? —Не,лучше выеби!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 февраля 2023 г. в 13:58
Предчувствия обычно бывают плохие) ничего не делаю, сижу, трясусь))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15466