Верхний, 40, Москва
7.9

Инфантильность Золотой vs инфантильность Кайт

10.03 8 февраля 2023 г. в 19:05

Вроде никто из них не отрицает свою инфантильность, с охотой даже называют себя животными, которых надо оберегать и ухаживать.

Однако их инфантильность разного свойства.

Кайт работает,спортивная. Но на бытовом уровне требует, чтобы ее оберегали. Мне даже не очень понятно как...билеты на трамвай покупали что ли?

.

Золотая же вполне самостоятельна на бытовом уровне, фору даст многим по приспособляемости к внешим условиям и выживаемости.

Однако наглухо не понимает саму возможность женщин зарабатывать самой себе на жизнь. Мысль о работе пугает ее. Готова терпеть какие угодно лишения лишь бы не работать.

.

Итак вопрос: Что хуже? Чья инфантильность более опасна и разрушительна для ее носительницы?

102 комментария
5.8
xe Верхний, 33 8 февраля 2023 г. в 19:07
кайт это та котор север попользовался?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:07
Да, та самая.
5.8
xe Верхний, 33 8 февраля 2023 г. в 19:11
за койка/место?
5.8
xe Верхний, 33 8 февраля 2023 г. в 19:12
Я бы о обейх позаботился у зина голова умная а куйт стройнаяя
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:13
за койка/место?И корм.
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:14
Я бы о обейх позаботился у зина голова умная а куйт стройнаяяОни же старые для тебя!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 19:16
В дневах я прочитала,как Кайт/Кейт написАла о своей прогулке: заблудилась,ее чуть куда-то не забрали, ещё какая-то хтонь приключилась,короче к Северу она попала заревенная,психованная и он больше ее гулять не выгонял. Я не знаю, правда это или нет,но если правда,то у меня большие вопросы к ее разуму,простите. Золотая тоже не так проста,как кажется:если она с 13 лет ведет взрослый образ жизни,я так полагаю она прошарена донельзя,просто ее работа выходить удачно замуж. Удачно в ее понимании. За бабки. Это тоже дано не каждому, наверное.
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 19:17
Думаю, что Зинина. Полагаю, что такая инфантильность более деструктивна, в силу более сильного влияния на сознание. Так сказать, делает тебя не облагороженным трудом. То что у Кайт, больше тянет на игру, на представление. Такая, игровая инфантильность. А у Зины всё более психопатично. Ну, ИМХО
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 8 февраля 2023 г. в 19:18
Муромский, а у тебя жена инфантильная?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:20
я,просто ее работа выходить удачно замуж. За бабки. Это тоже дано не каждому, наверное.Может быть простое везение? Или, полагаешь, она прикладывала "рабочие" усилия, чтобы женить на себе?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:21
Я бы о обейх позаботился у зина голова умная а куйт стройнаяяТак я же тоже скелетик???
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:21
Муромский, а у тебя жена инфантильная?Моя жена по деловым качествам даст фору не только мне, но и тебе.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 19:21
Может быть простое везение? Или, полагаешь, она прикладывала "рабочие" усилия, чтобы женить на себе?Мне сложно ответить,просто потому что у нас мерила ценности разные. Но наверное это труд..зацепить богатого мужчину,чтобы он на тебе женился,тебе всё оплачивал и никуда от тебя не ушел.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:22
Муромский, расскажите мне, пожалуйста, как и чем моя инфантильность для меня опасна и разрушительна, мне очень интересно)) Можете меня пожалеть, если хотите))
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:24
То что у Кайт, больше тянет на игру, на представление. Такая, игровая инфантильность. А у Зины всё более психопатично. Ну, ИМХОМне тоже показалось, что инфантильность Кайт= закамуфлированной манипуляции.
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 19:24
Мне сложно ответить,просто потому что у нас мерила ценности разные. Но наверное это труд..зацепить богатого мужчину,чтобы он на тебе женился,тебе всё оплачивал и никуда от тебя не ушел.При чем здесь вообще мерило ценностей? 36,6 — нормальная температура тела в независимости от того, нравится тебе это или нет, ценно для тебя это или нет...
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:25
Муромский, расскажите мне, пожалуйста, как и чем моя инфантильность для меня опасна и разрушительна, мне очень интересно)) Можете меня пожалеть, если хотите))Ты слишком уверена в неисчерпаемости своего дохода.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 19:25
Золотая?, это сложно, замуж за деньги выходить? А то я тут нафантазирую,а оно проще пареной репы ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 19:26
При чем здесь вообще мерило ценностей? 36,6 — нормальная температура тела в независимости от того, нравится тебе это или нет, ценно для тебя это или нет...Ну потому что у меня никогда не было цели выйти замуж за деньги. Я фиг его знает, что и как отвечать))
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 8 февраля 2023 г. в 19:27
Моя жена по деловым качествам даст фору не только мне, но и тебе.Жаль, что не бишка) Люблю хватких дев)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:29
Кстати, посколько у меня в топике насекомое само с собой разоваривает, и похоже, будет это делать до последнего комментария, то по теме нашего спора — нашла книжку английского историка, там много ссылок на письма и воспоминания того периода http://flibusta.is/b/340233/read Доминик Ливен, «Аристократия в Европе 1815-1914» Почитайте, а потом давайте обсудим, работали ли эти женщины по дому или нет. А особенно — на огороде))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:31
Ты слишком уверена в неисчерпаемости своего дохода.Я не обсуждаю здесь финансовые вопросы. Точнее, я вообще никогда их ни с кем не обсуждаю, чего и остальным советую))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 19:31
Ну потому что у меня никогда не было цели выйти замуж за деньги. Я фиг его знает, что и как отвечать))А почему? Не, ну почему? Звучит очень удобно, чë нет-то?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:31
Кстати, посколько у меня в топике насекомое само с собой разоваривает, и похоже, будет это делать до последнего комментария, то по теме нашего спора — нашла книжку английского историка, там много ссылок на письма и воспоминания того периода http://flibusta.is/b/340233/read Доминик Ливен, «Аристократия в Европе 1815-1914» Почитайте, а потом давайте обсудим, работали ли эти женщины по дому или нет. А особенно — на огороде))Спасибо. Не знаю только когда.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:32
Золотая?, это сложно, замуж за деньги выходить? А то я тут нафантазирую,а оно проще пареной репы ?Личную жизнь я тоже не обсуждаю))) Но на самом деле — любой удачный брак — это лотерея, как и все в нашей жизни. Ни от чего это не зависит))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 19:32
Кстати, посколько у меня в топике насекомое само с собой разоваривает, и похоже, будет это делать до последнего комментария, то по теме нашего спора — нашла книжку английского историка, там много ссылок на письма и воспоминания того периода http://flibusta.is/b/340233/read Доминик Ливен, «Аристократия в Европе 1815-1914» Почитайте, а потом давайте обсудим, работали ли эти женщины по дому или нет. А особенно — на огороде))Пиздёжь. "Доступ к информационному ресурсу ограничен". Очевидно, сайтик прозападный и я не собираюсь его открывать, ибо это ангажированный источник. Ах да, по поводу насекомого... Соси жопу, манда морщинистая)
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:35
Я не обсуждаю здесь финансовые вопросы. Точнее, я вообще никогда их ни с кем не обсуждаю, чего и остальным советую))Лол Ты же только что сама написала целый пост "про деньги"! И обсуждения там — скоро 500 коментов будет)) ?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 19:36
Пиздёжь. "Доступ к информационному ресурсу ограничен". Очевидно, сайтик прозападный и я не собираюсь его открывать, ибо это ангажированный источник. Ах да, по поводу насекомого... Соси жопу, манда морщинистая)Флибуста- вроде наша, родная, но немножко пиратская)) ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 19:39
А почему? Не, ну почему? Звучит очень удобно, чë нет-то?Это наше вечное противостояние с Золотой)) Я выбираю человека,с которым мне комфортно,а ему комфортно со мной. Я видела людей,у которых башню срывало, когда они деньги теряли большие. Я видела парней, которые при хороших деньгах,но их папы заработали,а сами парни ничего из себя не представляли и даже лампочку вкрутить не могли! Мой папа,благодаря своей хватке и характеру реально из нищеты в детстве поднялся до хороших высот. Время помогло, конечно,никто не спорит. И мы всё практически отдали, чтобы его спасти. Никакие деньги порой не спасают. Никто не даст гарантию,что деньги будут всегда. Я жила в разных условиях и много что видела несмотря на свой возраст просто потому что я росла в такой семье и в определенное время
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:41
Спасибо. Не знаю только когда.Ну вот тогда цитата сразу « Живущие поблизости друг от друга, аристократические семьи, женская половина которых проводила значительную часть своих дней в бесцельной праздности и скуке, являли собой исключительно плодородную почву для сплетен и пересудов.(с)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:42
Лол Ты же только что сама написала целый пост "про деньги"! И обсуждения там — скоро 500 коментов будет)) ?Свои финансовые вопросы??? А не абстрактные))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:43
Флибуста- вроде наша, родная, но немножко пиратская)) ?Да, из России надо с vpn заходить)) Но флибусте это только на пользу)) Больше там ничего не удаляют зато «по требованию правообладателя»)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 19:58
Может быть простое везение? Или, полагаешь, она прикладывала "рабочие" усилия, чтобы женить на себе?Прикладывать усилия, чтобы, как вы выразились, «женить на себе» глупо и унизительно. По той простой причине, что мужчина всегда и любой ситуации делает только то, что он хочет, а еще потому, что ничего хорошего женщину в таком браке не ждет. По моему, это вполне очевидно))
7.7
Геннадий Верхний, 57 8 февраля 2023 г. в 20:00
Так я же тоже скелетик??? Никто не видел,никто не знает?‍♂️ Так что давай,не наговаривай на себя! А судя по постам,сколько ты ешь и употребляешь,я вот думаю обратное!? И смени уже лозунг-Догнать и перегнать Кавайского!???
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 20:06
Прикладывать усилия, чтобы, как вы выразились, «женить на себе» глупо и унизительно. По той простой причине, что мужчина всегда и любой ситуации делает только то, что он хочет, а еще потому, что ничего хорошего женщину в таком браке не ждет. По моему, это вполне очевидно))Мужчина в любой ситуации хочет секса.
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 20:09
Ну вот тогда цитата сразу « Живущие поблизости друг от друга, аристократические семьи, женская половина которых проводила значительную часть своих дней в бесцельной праздности и скуке, являли собой исключительно плодородную почву для сплетен и пересудов.(с)Нуу, это скорее авторский оборот текста, нежели статистические данные.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 20:11
Нуу, это скорее авторский оборот текста, нежели статистические данные.Посмотрите — там очень много цитат из писем и воспоминаний. Кроме того, я сама еще не читала, только одну главу просмотрела по диагонали)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 20:12
Никто не видел,никто не знает?‍♂️ Так что давай,не наговаривай на себя! А судя по постам,сколько ты ешь и употребляешь,я вот думаю обратное!? И смени уже лозунг-Догнать и перегнать Кавайского!???Как вам больше нравится, Гена???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 20:13
Мужчина в любой ситуации хочет секса.Ну так это же хорошо))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 20:15
Слушайте,я вполне себе танк самоходный,но я тоже хочу, чтобы меня оберегали и за мной ухаживали. Я,выходит, тоже инфантильна ?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 20:18
Ну так это же хорошо))Для женщин хорошо. Для мужчин- плохо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 февраля 2023 г. в 20:18
Слушайте,я вполне себе танк самоходный,но я тоже хочу, чтобы меня оберегали и за мной ухаживали. Я,выходит, тоже инфантильна ?Все женщины инфантильны)) Но мужчины почему то не хотят это понимать))
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 20:19
Слушайте,я вполне себе танк самоходный,но я тоже хочу, чтобы меня оберегали и за мной ухаживали. Я,выходит, тоже инфантильна ?"Хочу" и "не могу жить без этого"- все таки разные вещи.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 20:26
"Хочу" и "не могу жить без этого"- все таки разные вещи.Ты знаешь, что-то мне подсказывает,что они тоже прекрасно могут,просто у них есть возможность так жить)) Я не думаю,что это черта характера, от которой нельзя избавиться
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 20:27
Все женщины инфантильны)) Но мужчины почему то не хотят это понимать))Все. Степень разная просто. Когда всё разумно и без головняка -ок. На мою имху))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 февраля 2023 г. в 20:29
Надеюсь, что Золотой как нарциссу приятно ее прилюдное полоскание, хотя в ее нарциссизме лично у меня большие сомнения) Даже не представляю, как вообще можно пытаться сравнить этих двух девушек
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 февраля 2023 г. в 20:29
Итак вопрос: Что хуже? Чья инфантильность более опасна и разрушительна для ее носительницы? (С) ___ Повернём вопрос в другое русло, и спросим: что лучше? Чье поведение более продуктивно для ее носительницы? __ И сразу все меняется, мировосприятие, отношение к бытию и прочему) __ Муромский, не забывай, что та самая лошадь, что пахала больше всех в колхозе председателем так и не стала))
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 20:32
Повернём вопрос в другое русло, и спросим: что лучше? Чье поведение более продуктивно для ее носительницы? __ Да одинаково. Кайт от работы не страдает.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 февраля 2023 г. в 20:36
Да одинаково. Кайт от работы не страдает.Нууууу. Это пока и это спорный вопрос) Работа, от слова раб, да? Трудиться, творить, создавать, заниматься любимым делом — совсем другое)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 февраля 2023 г. в 20:36
Это наше вечное противостояние с Золотой)) Я выбираю человека,с которым мне комфортно,а ему комфортно со мной. Так все это выбирают. Просто для Золотой нищий — дискомфорт. И не только для нее.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 20:39
Так все это выбирают. Просто для Золотой нищий — дискомфорт. И не только для нее.Я не знаю истинную жизнь Золотой,но блин,где же тут комфорт,если они по разным странам даже живут.. Я не врубаюсь тогда в такой комфорт ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 февраля 2023 г. в 20:45
Я не знаю истинную жизнь Золотой,но блин,где же тут комфорт,если они по разным странам даже живут.. Я не врубаюсь тогда в такой комфорт ?Ну, жить 24/7 постоянно — хуже, чем вдали с периодическими встречами.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 20:54
Ну, жить 24/7 постоянно — хуже, чем вдали с периодическими встречами.У нас то по разным странам долгое время,то 24/7. Правильно,извращенцы мы или где??
5.9
Solitary Man Верхний, 51 8 февраля 2023 г. в 20:56
Я бы о обейх позаботился у зина голова умная а куйт стройнаяяПотом узнал бы о себе много нового)))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 февраля 2023 г. в 21:12
Я не знаю истинную жизнь Золотой,но блин,где же тут комфорт,если они по разным странам даже живут.. Я не врубаюсь тогда в такой комфорт ?Может, он летает к ней каждую неделю или раз в месяц. И им именно так комфортно. Чужая семья — потёмки, вот это точно
7.2
Linden Верхняя, 43 8 февраля 2023 г. в 21:13
Золотая вряд ли бы проговорилась,а вот Кайт уже себя показала.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 февраля 2023 г. в 21:30
Кейт больной человек. Ей бы надо не на своей внешке зацикливаться, а на лечении головы.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 февраля 2023 г. в 21:36
Услышала у Савельева, там про блондинок. Особо привлекательных внешне. Им, типа, думать не надо особо, все итак валится в руки. И потому деменция может наступить очень рано, и анекдот, почему они носят темные очки на голове, а не глазах — становится актуальным.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 22:18
Может, он летает к ней каждую неделю или раз в месяц. И им именно так комфортно. Чужая семья — потёмки, вот это точноС этим согласна. Чужую жизнь не поймёшь. Тем более мы в сети,где текст может быть написан с одним смыслом,а поймут его по другому.
4.8
Хыз Верхняя, 51 9 февраля 2023 г. в 5:28
Муромский.Видно что вы глубоко и давно женаты.?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 9 февраля 2023 г. в 7:55
Кейт больной человек. Ей бы надо не на своей внешке зацикливаться, а на лечении головы.Однозначно
5.8
xe Верхний, 33 9 февраля 2023 г. в 10:26
Надеюсь, что Золотой как нарциссу приятно ее прилюдное полоскание, хотя в ее нарциссизме лично у меня большие сомнения) Даже не представляю, как вообще можно пытаться сравнить этих двух девушекпочему бабы под сраку лет друг друга девушками называют,прикалываются?
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 10:39
Все женщины инфантильны)) Но мужчины почему то не хотят это понимать))Ну почему не хотят, не просто хотят: знают. Вот есть только одно "но". Инфантильными являются невоспитанные или плохо воспитанные женщины, ибо на самосовершенствование у них нет аппаратных программ. Именно поэтому верхних женщин и не существует, как бы не пытались они это отрицать. В свою очередь воспитанные женщины более чем способны имитировать "верх", ибо именно воспитание даёт женщине нужное количество шаблонов поведения, причинно следственных явлений, логику и душевное равновесие от многообразия доступного инструментария. Но, к сожалению, сейчас сие действо, "воспитание" является непопулярным в пользу развития. Развития чего, куда и зачем, не уотчняется ))))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 10:41
почему бабы под сраку лет друг друга девушками называют,прикалываются?Почему только дамы? Лично я регулярно пользуюсь терминами "мальчики и девочки" при обсуждении, ибо всеобъемлющие сии термины есть, т.к. хотя б минимальная доля инфантильности присутствует у всех
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 10:50
почему бабы под сраку лет друг друга девушками называют,прикалываются?Так это везде сейчас так принято, независимо от возраста. В русском языке отсутствует вежливое обращение к лицу женского пола. В частности, например к замужней женщине, как во всем мире. Впрочем, к мужчине оно тоже отсутствует)) Так что только «девушка» и остается))
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 11:03
Нет, общепринятое обращение к женщине в России — "женщина". Ты опять сморозила хуйню
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 11:09
Французы вообще ебнулись и даже к женщине, о которой известно, что она замужем и с детьми обращаются, "мадемуазель" А то их это, видите ли, оскорбляет)
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 11:10
Так это везде сейчас так принято, независимо от возраста. В русском языке отсутствует вежливое обращение к лицу женского пола. В частности, например к замужней женщине, как во всем мире. Впрочем, к мужчине оно тоже отсутствует)) Так что только «девушка» и остается))В русском языке является вежливым обращение обозначением пола. Мужчина/женщина. Это именно в русском. То что старой бляди это не нравится — только её проблемы.
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 11:11
Нет, общепринятое обращение к женщине в России — "женщина". Ты опять сморозила хуйнюНи разу не защищаю Золотую, но не кажется ли вам, что вы малость перебарщиваете с попытками её вывести из равновесия? Цель, бесспорно, понятная и даже любопытная, но может всё таки малость поменять тактику, если текущая не работает?
7.2
Linden Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 11:29
В русском языке является вежливым обращение обозначением пола. Мужчина/женщина. Это именно в русском. То что старой бляди это не нравится — только её проблемы.--- Мне нравится,когда ко мне обращаются сударыня)Не раз ко мне так обращались,приятнее,чем это заскорузлое-женщина!))) Хотя,чаще всего всё таки говорят девушка.)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 11:38
--- Мне нравится,когда ко мне обращаются сударыня)Не раз ко мне так обращались,приятнее,чем это заскорузлое-женщина!))) Хотя,чаще всего всё таки говорят девушка.)Ни один хоть немного воспитанный человек никогда не обратится незнакомому человеку мужчина/женщина. Это реально просто треш)) Если уже явно нельзя сказать «девушка», или обратиться нужно к мужчине, то лучше вообще никак не обращаться, а использовать какие то нейтральные формы типа «извините, а вы не подскажете…» и тд. Мне казалось, это почти все знают, кроме отдельных выдающихся питекантропов.
7.2
Linden Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 11:58
Ни один хоть немного воспитанный человек никогда не обратиться незнакомому человеку мужчина/женщина. Это реально просто треш)) Если уже явно нельзя сказать «девушка», или обратиться нужно к мужчине, то лучше вообще никак не обращаться, а использовать какие то нейтральные формы типа «извините, а вы не подскажете…» и тд. Мне казалось, это почти все знают, кроме отдельных выдающихся питекантропов.--- Я тоже избегаю прямого обращения по половому признаку)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 12:05
Вот да)) Не представляю, чтобы я кому то сказала мужчина/женщина)
Сладкая Садистка Верхняя, 54 9 февраля 2023 г. в 12:19
Ну, жить 24/7 постоянно — хуже, чем вдали с периодическими встречами. Гостевые отношения самое то , встречи как праздник , и никакого « родственного « аспекта , когда мужчина от таков родственницы хочется налево свернуть .
Сладкая Садистка Верхняя, 54 9 февраля 2023 г. в 12:21
<quote> почему бабы под сраку лет друг друга девушками называют, прикалываются ? Под сраку девушками, а за полтос уже девочки , смирись )
Сладкая Садистка Верхняя, 54 9 февраля 2023 г. в 12:25
Ни разу не защищаю Золотую, но не кажется ли вам, что вы малость перебарщиваете с попытками её вывести из равновесия? Цель, бесспорно, понятная и даже любопытная, но может всё таки малость поменять тактику, если текущая не работает?Золотая просто умная и взрослая женщина , потому мало кому возможно ее вывести из себя — она явно не для псимазохистов , что пытаются получить свою порцию чмора )
Сладкая Садистка Верхняя, 54 9 февраля 2023 г. в 12:27
--- Мне нравится,когда ко мне обращаются сударыня)Не раз ко мне так обращались,приятнее,чем это заскорузлое-женщина!))) Хотя,чаще всего всё таки говорят девушка.)А я вот лет с 35 не сразу отвечала на оклик « женшина «, тогда как сейчас отношусь спокойно , когда обращаются « женшина «, ибо в нашей стране нет какого либо иного обозначения возрастных женшин , как я .
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 12:29
--- Мне нравится,когда ко мне обращаются сударыня)Не раз ко мне так обращались,приятнее,чем это заскорузлое-женщина!))) Хотя,чаще всего всё таки говорят девушка.)Не вижу момента в котором я, или кто-либо ещё, спрашивал у вас, что вам нравится. В прочем, вы можете написать петицию о запрещении "женщина" И требовании обращения "сударыня"
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 12:31
Ни один хоть немного воспитанный человек никогда не обратиться незнакомому человеку мужчина/женщина. Это реально просто треш)) Если уже явно нельзя сказать «девушка», или обратиться нужно к мужчине, то лучше вообще никак не обращаться, а использовать какие то нейтральные формы типа «извините, а вы не подскажете…» и тд. Мне казалось, это почти все знают, кроме отдельных выдающихся питекантропов.Нет, это не треш. Это ты, по каким-то своим иллюзорным представлениям решила, что так нельзя. Но всём похуй. Как по мне, ты и на женщину уже не тянешь)
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 12:34
Ни разу не защищаю Золотую, но не кажется ли вам, что вы малость перебарщиваете с попытками её вывести из равновесия? Цель, бесспорно, понятная и даже любопытная, но может всё таки малость поменять тактику, если текущая не работает?Да не, это вряд ли. Это же интернет, типа, мы всё изначально друг для друга набор пикселей. Мы физически не можем вывести кого-то из себя. Начнём с того, что я в целом не особо верю, что её описанный быт — это реальность. Пруфов-то нет). Поэтому, тут как с нагадившей кошкой. Увидел какаху — подошёл, ткнул носом, дал по ушам (к сожалению, ментально), пошёл дальше. Со временем даже такое животное как Зина приучится)
7.2
Linden Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 12:50
Не вижу момента в котором я, или кто-либо ещё, спрашивал у вас, что вам нравится. В прочем, вы можете написать петицию о запрещении "женщина" И требовании обращения "сударыня"--- Я тебе не хамила и не ёрничала.Не вижу причины со мной так разговаривать.
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 13:15
--- Я тебе не хамила и не ёрничала.Не вижу причины со мной так разговаривать.Хм... Видимо на меня Зина так влияет. Тысяча извинений. Презрение к сумасшедшим затмило разум
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 13:21
Ни разу не защищаю Золотую, но не кажется ли вам, что вы малость перебарщиваете с попытками её вывести из равновесия? Цель, бесспорно, понятная и даже любопытная, но может всё таки малость поменять тактику, если текущая не работает?Так насекомое же умственно- отсталое, думать ему нечем, а жить без меня оно не может)) Вот и не контролирует себя, бегает за мной по всем топикам и пишет свою смешную хуйню)) даже Поля так не делала))
7.2
Linden Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 13:25
Хм... Видимо на меня Зина так влияет. Тысяча извинений. Презрение к сумасшедшим затмило разум--- Извинения приняты)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 13:27
Золотая просто умная и взрослая женщина , потому мало кому возможно ее вывести из себя — она явно не для псимазохистов , что пытаются получить свою порцию чмора )Зато как они стараются??? Хотя «взрослая» это немного грустно звучит, особенно в посте про мою «инфантильность»)))
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 13:31
Так насекомое же умственно- отсталое, думать ему нечем, а жить без меня оно не может)) Вот и не контролирует себя, бегает за мной по всем топикам и пишет свою смешную хуйню)) даже Поля так не делала))Ну, главное, что умнее тебя) так что боюсь представить какие эпитеты ты кидаешь в зеркало) кстати, про инфантильность Зинки. Обратите внимание, как она уверена в своей значимости для меня. Это вот как раз одно из проявлений... "Отсутствия взрослости"
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 14:10
Зато как они стараются??? Хотя «взрослая» это немного грустно звучит, особенно в посте про мою «инфантильность»)))Нет чтоб порадоваться тому, как умело вам подлизнули. Надо быть благодарной
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 15:09
Я иногда тоже людям что нибудь хорошее пишу. Это в вашем понимании всегда означает «подлизнуть»?) Тяжело вам, наверное, приходится))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 15:16
Я иногда тоже людям что нибудь хорошее пишу. Это в вашем понимании всегда означает «подлизнуть»?) Ну, если не способны отличить что-нибудь хорошее от "подлизнуть", очень рад за вас. Впрочем, за что кукушка хвалит петуха... Тяжело вам, наверное, приходится)) Вашими молитвами, как говорится
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 16:13
Ну, если не способны отличить что-нибудь хорошее от "подлизнуть", очень рад за вас. Впрочем, за что кукушка хвалит петуха... Не способна, представляете?))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 17:24
Не способна, представляете?))А чего представлять-то? Сосуд-то немощной. Хоть и считает, что сидит сверху :)
7.0
Яра Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 17:26
Так насекомое же умственно- отсталое, думать ему нечем, а жить без меня оно не может)) Вот и не контролирует себя, бегает за мной по всем топикам и пишет свою смешную хуйню)) даже Поля так не делала))Поля вчера написала на черном трагическую историю любви. Я рыдала.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 9 февраля 2023 г. в 17:36
Поля вчера написала на черном трагическую историю любви. Я рыдала.Любовь зачастую такая?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 9 февраля 2023 г. в 18:35
Поля вчера написала на черном трагическую историю любви. Я рыдала.И ты скрываешь? Где?
7.0
Яра Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 19:54
И ты скрываешь? Где?Ой, сегодня там уже новая.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 19:54
Поля вчера написала на черном трагическую историю любви. Я рыдала.Сегодня вышло продолжение))
7.0
Яра Верхняя, 43 9 февраля 2023 г. в 20:08
Сегодня вышло продолжение))Я плохо понимаю, что она пишет и о чем.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 20:08
А чего представлять-то? Сосуд-то немощной. Хоть и считает, что сидит сверху :)Мне, знаете ли, вот это «сверху», «снизу» и пр — ну так безразлично, что мне никогда не понять людей, для которых это важно)) то есть, даже о чем это))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 февраля 2023 г. в 20:10
Я плохо понимаю, что она пишет и о чем.Какая поняла, в этот раз о каких то разборках между двумя мужчинами)) Наверное. Но это не точно. К ее тестам надо комментарии читать, там пояснения бывают))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 10 февраля 2023 г. в 12:31
Мне, знаете ли, вот это «сверху», «снизу» и пр — ну так безразлично, что мне никогда не понять людей, для которых это важно)) то есть, даже о чем это))Ну, если б для вас действительно было б всё равно, не сидели б тут, пытаясь пафосно поплёвывать на окружающих. А так, я смотрю, большинство диагнозов подтверждается. И скучно вам, и внимания не хватает, и блеснуть хочется... Классика однако, любой беды одно начало...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 февраля 2023 г. в 13:20
Причем здесь пафосно поплевывать, что у вас в голове вообще?)) Я здесь просто общаюсь, мне тут весело, вот и все. Но если вам нравится что то про меня сочинять- то и на здоровье, мешать не буду, вы тут не один такой))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 10 февраля 2023 г. в 18:03
Неплохо передёргиваете, но я начал оппонировать вам исключительно после ваших опусов о ценности отдельных частей тела и радостях их монетизации. А вы уже, смотрю и подзабыли, что впрочем тоже логично. К вашему "просто общаюсь" у меня претензий и не было, сейчас времена такие, что демонстрировать недалёкость и узость взглядов тоже считается саморекламой ))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15292