Верхний, 28, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. Бляди, феминистки и самоназвания.

6.45 8 февраля 2023 г. в 12:08

„Соответствие — это тюремщик

свободы и враг роста.“


Джон Фицджеральд Кеннеди


Добрый день, дорогие извращуги!


Сразу скажу, пост адресован не всем женщинам, во всех их многообразии. Пост описывает конкретное явление.


Почитал я тут "О вечных ценностях" Золотой, "Бесконечный февраль" Анхен. "Письмо русского орка" тоже прикольное. И вот эти три старта навели меня на размышления, которые я здесь изложу.


Ну, во-первых, конечно же тонна рофлов. Всегда смешно читать рассуждения об истории от людей, которые в этой истории нихера не петрят, перевирают факты и искренне верят в то, что они правы. Минутку приятного презрения и лёгкого сочувствия я испытал. Благодарю. Особенно мне понравилось, когда Зина начала говорить, что "в Средневековье всё плохо, никаких прав не было у женщин, а вот в викторианской Англии мне бы понравилось, там всё с правами хорошо"...Я прям гыгыкнул. Для незнающих — докладываю. Стереотип о безвольной женщине-жертвы, выполняющей функцию украшения (украшения, Зина, украшения. То есть чего-то красивого, ты-то как туда собралась?)восходит как раз к викторианской эпохе, а в Средневековье же, женщинам, конечно, приписывалось ведовство и колдунство (из-за грехопадения Евы) — но не всем, а тем, кого есть в чем подозревать. А в основной массе средневековой сознание воспринимало женщину как нечто священное и нежное (из-за образа Девы Марии)


А во-вторых... Во-вторых всё ещё интереснее. Но для начала, нам надо поговорить про саму сущность, так называемых "женских прав" И их основного двигателя. Феминизма. Что же это такое?


Феминизм, в переводе — женщинизм, — это такое сборник несуразных бабских идей о своей благополучии, исходящий в основном от шлюх и лесбиянок. И вот, что самое забавное. Само определение феминизма ничего общего с ненавистью, или, прости Господи, презрением к мужчинам не имеет. Хотя оно регулярно сквозит ураганом во всех подобных рассуждениях. Но, вообще-то, феминизм — этот устранение дискриминации женщин мужчинами и уравнивание оных в правах.


Но мы-то с вами понимаем... А что мы понимаем? Что биология всё задумала по-другому и никакого равноправия между Эм и Жо быть не может, ибо для этого нужно на равне въëбывать и вносить одинаковый энергетический и ресурсный вклад в жизнь. С другой стороны, я и не спорю с тем что пиздой достичь чего-то легче, чем мозгами. Количество первых титанически превалирует над количеством вторых. Это суровая статистика.


Забавно, что риторика Золотой строится вокруг того, что она либо жена благородного рыцаря (мужчины, который воюет и обогащает свою Родину), либо крестьянина (мужчины, который возделывает землю и кормит Родину). И уж жена рыцаря-то точно не пашет в огороде (дура, блять, тебе же написали "ухаживает за садом"... Средневековая флористика была чуть ли не одним из изящных искусств, обязательным для женщины). Почему-то она не подумала о том, что можно быть женой каменщика (мужчины, который строит дома, замки, да и в целом, Родину). Или женой скомороха (и весело колесить с ним по стране, хоть и пребывая в статусе уебанов). Ну, можно же, а? И такие были, чему есть источники. Можно стать женой купца какого-нибудь (мужчины, который поддерживает экономику Родины и снабжает людей товарами). Много чего можно. Нет, она-либо жена самого верхнего элемента социальной лестницы, либо самого нижнего. Третьего не дано. Что, в общем-то, в очередной раз показывает нам инфантильность поехавшей бабки (не удивительно, старики часто впадают в детство), как человека крайностей, человека "белого и чёрного".


В общем, мужчина делал всë, от вспашки поля до управления страной, а задача женщины, по еë мнению, была только зажарить притараненного мамонта. В общем-то и не удивительно, у быдла это до сих пор считается признаком культуры, что является доказательством прогрессии в человеческой эволюции. Ох уж эти бедные, неудовлетворенные женщины. Мужики запирали их в домах и не давали развиваться, ай-яй-яй. Да, так и было. Я даже не буду сейчас начинать телегу о "праве крови", прирожденном статусе, Церкви и других средневековых приколах. Остановимся на том, что в глазах некоторых женщин с его сайта "Мужики — поработители женщин". Давайте уже отойдем от Средних Веков к нашим дням.


В чëм здесь мулька? А мулька в том, что каждая шестнадцатилетняя ссыкуха наивно полагает, что она "спортсменка, комсомолка и просто красавица". Это предположение продолжается до тех пор, пока мозги кто-нибудь не вставит на место. Ну, знаете, как говорят... "Старость всегда сопутствует мудрости, но мудрость не всегда сопутствует старости". Правда, Зин? Некоторым мозги так и не вставляют, что печально. Так вот, ссыкухи полагают, что они СПОСОБНЫ существовать на равне с мужчинами, и даже быть выше. Вся эта тема с равноправием пошла из конца XIX — начала XX вв. Каждый утюг трубил о свободах и правах женщин. Как мы понимаем, об обязанностях умалчивалось. Тогдашние бабы сразу же начинали брызгать слюной и визжать, когда от них требовали соответствовать своим правам на уровне обязанностей. Прикольно, да? А особо духовно богатые девы, типа Зины, в край охуели, и начали требовать одинаковых прав, нигде не работая и сидя на жопе и попечении мужей. Полагаю, что наглость выросла от скуки, ИМХО.? Вот так и пришёл первый двигатель блядства — женщинам разрешили голосовать. Хотя если задуматься, почему у неработающего человека есть право выбора? Почему человек не работающий (или работающий на стулопротирательной должности) имеет право голосовать? Ведь такая женщина не знает, кто такой сталевар, у которого вся морда в ожогах под толстым слоем копоти, а с жопы можно сосульки ломом сбивать. Но очень хочет себе красивую прочную дверь поставить, металлическую, что б никто не залез. Она не знает, кто такой ветеринар, который с жопой в мыле носится по коровнику, с утра до вечера, ночью приезжает, когда корове рожать вздумается. Но очень хочет, что бы её мужчина купил кусок мяса в магазине. Не знает, кто такой физик-электронщик, который сутками корпит в лаборатории, у которого уже пальцы слиплись от припоя, а очко от канифоли. Но очень хочет поболтать с подружкой по новому Айфону. За кого она проголосует? Откуда она знает, как улучшить жизнь этому сталевару/ветеринару/электронщику? Откуда она знает, какой человек должен эти жизнь улучшать? А проголосует она за Егора Крида, "патамушта он красиииивый такой, смотреть на выступления приятна". Или за Навального, который ни разу в жизни ни чем не управлял, но " Вещи такииие умные гаварит, ой мерский Путин". Не работаешь — не выбираешь. И это не женоненавистничество, это банальная логика.


А что мы имеем в сухом остатке? Вот сидит такая набитая дура и считает, ято "мужчина должен быть сильным, умным, богатым, красивым (но не обязательно, главное богатым) , что б сам готовил/стирал/убирал, не маленький уже, а я просто королева для восхищения". Ну да, королева... Седалище отрастила на диване, еле-еле Буратину осилила, но королева. "У мужчин зарплаты больше". Ну так загляните в аудиторию мехмата, потом в аудиторию филфака. Потом сравните зарплаты инженера и училки русского. Потом подумайте, поразмышляйте, почему у мужчин зарплаты больше.


А если она ещё и работает на каком-нибудь месте (которое по уровню развития мозга не требует больших отличий от обезьяны, но позволяющей считать эту работу равной мужской), то она заебет тебя прогонам по кабинетам за справкой, не поставит зачёт, по причине хронического недоебита и так далее и так далее... Вот она, вся великая польза, которая даёт женщинам какие-то права. Мужчина должен её пизде. Как и высказывает группа поддержки Зинки-содержанки. Там Ольга пиздато высказалась: "Я хочу матриархат, что бы женщины были главными, но что бы старейшиной был мужчина, потому что они умнее". Как всегда, чисто по-женски, мысль ясная и приятная, но как и почему — не важно, просто нравится. ?


Разгадка-то в чем? Думаю, что в жадности и лени. В конце концов, ещё Пушкин в своей "Сказке о рыбаке и рыбке" срывал покровы и изобличал феминизм в отдельно взятой рабоче-крестьянской ячейке общества.


Получается, что помимо пустующего головного пространства (очевидно, что бы хуй при минете не упирался), Батька Бог и Мамка Природа наградила их хрупкими телами, которые и привлекательностью-то могут похвастаться в очень короткий жизненный отрезок, я уж не говорю о работоспособности, и , внимание, в соответствии с феминистический риторикой, именно поэтому мужчина должен! То есть сами феминистки подтверждают всё вышесказанное, путëм нехитрых логических манипуляций. О така хуйня, малята. Самое херовое, что, действительно, находятся мужчины, которые готовы "прислуживать" женщине. Всякие романтики, куколды, пиздострадальцы и прочие долбоëбы. Другими словами "женщины в теле мужчины". Если что, сами фемки называют их "настоящими мужчинами". Они-то и подсаживают впечатлительных, внушаемых баб на эту иглу. И это тоже прикольно и весело. Отвечу, как обладатель здравого рассудка, собственного мнения и крепко стоящего хуя: "Мужчина — Царь, мужчина — Бог, идите варить борщи, бабы". ?


Кстати, Сухов не даст спиздеть, Википедия утверждает, что при всем вышесказанном: "Феминизм противостоит сексизму"?


Так вот, феминистки хотят равных прав(которые, к 60-м в Пердостане уже были). А потоки говна не иссякают, то есть женщины продолжают хотеть уже равных возможностей. Как они этого захотели? Сравнили результаты. То есть, феминистки хотят равных результатов (очевидно, не прилагая особых усилий), права-то теперь есть, а результат почему-то не пришёл. Чудеса. Вот эта шняга, по-сути, есть классическая коммунистическая "Уравниловка". Напомню, что Зина ненавидит совок, ей там свобод не давали. Так что, получается, такая уравниловка допустима, а советская не допустима? Интересно, интересно...


А в результате... Капитализм, спасибо Борис Николаичу, очень стремительно пришёл к нам в страну. А с ним и ОАО "СВОБОДА". И появилась возможность нигде не работать, ничего не делать, ничего не знать, ничего не уметь, но требовать уважения к себе. Появилась возможность вести себя как блядь, продвигать тезисы бляди, используя риторику бляди, но не называться блядью.


Появилось возможность высказывать мужененавистнические идеи, вести мужененавистнический образ жизни — но называться феминисткой.


Появилась возможность не приносить пользу обществу, но влиять на это общество, посредством выбора президента (и не только).


У Зинки появилась возможность ни разу в жизни не поработав, свалить из России, но почему-то считать, и при том совершенно искренне, что она знает как надо обустроить Россию, когда можно воевать, когда нельзя... И даже иметь одинаковую ценность голоса на выборах с российскими гражданами. Не, ну серьёзно, мнение вот этой бляди об управлении чем-то сложнее велосипеда равноценно моему, это ж ëбнуться можно. Причём, даже на примере с "уравниловкой", хочу заметить, как это мнение легко меняется.


Появилась возможность уничтожать людей по социальному признаку, продвигать нацистские идеи нацистскими лозунгами, но кричать " Нет, мы не нацисты — мы свободные украинцы" (Простите за минутку политоты. Пост не о политике, но глупо спорить с тем, что политика — часть нашей жизни, в которой так же проявляется предмет обсуждения)


Вот она, вся эта пресловутая свобода слова и свобода выбора. Ни грамма соответствия, но тонны самомнения.


Всем добра! Всем пососов!

65 комментариев
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 12:18
Можно сказать в двух словах-"Почему женщины не хотят епстись все время и постоянно как мужчины,ведь мужчины все время хотят ипстись-почему женщины не хотят все время ходить с мокрыми трусиками?"Потому что они хотят денег за секс,а это не честно,значит они шлюхи???
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:19
Можно сказать в двух словах-"Почему женщины не хотят епстись все время и постоянно как мужчины,ведь мужчины все время хотят ипстись-почему женщины не хотят все время ходить с мокрыми трусиками?"Потому что они хотят денег за секс,а это не честно,значит она шлюха.???Ни хуя не понял, но скажи, раз можно)
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 12:22
Ни хуя не понял, но скажи, раз можно)Перемудрила.Мужчины все время хотят секса а женщины-нет.Потому мужчины и платят деньги за секс.
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:25
Перемудрила.Мужчины все время хотят секса а женщины-нет.Потому мужчины и платят деньги за секс.Ну ну)
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:25
Откуда тогда истории про "дорогая я устал на работе, давай сегодня сразу спать"?
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 12:29
Не во всём согласен, но десяточку поставлю. Общий позыв верен, хоть и грубоват
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 12:30
Откуда тогда истории про "дорогая я устал на работе, давай сегодня сразу спать"?Есть любовница в офисе.?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 12:36
Феминизм, в переводе — женщинизм, — это такое сборник несуразных бабских идей о своей благополучии, исходящий в основном от шлюх и лесбиянок. И вот, что самое забавное. Само определение феминизма ничего общего с ненавистью, или, прости Господи, презрением к мужчинам не имеет. Хотя оно регулярно сквозит ураганом во всех подобных рассуждениях. Но, вообще-то, феминизм — этот устранение дискриминации женщин мужчинами и уравнивание оных в правах. +++ Бытует мнение, что феминизм раскрутили лавочники, дабы иметь заработок не только с мужчин (на которых много не заработаешь), но и с женщин- которым можно бесконечно впаривать абсолютно не нужные побрякушки.
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 12:37
Есть любовница в офисе.?Тоже известная девачковая темы: Эти кобели настолько похотливые, что никогда не уходят ОТ ПРЫНЦЕСС, они всегда уходят К ДРУГИМ ТВАРЯМ!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 12:39
Я очень рада, что в конституции написано, что мы равны в правах с мужчиной. Меня нельзя продать в рабство,как это делали раньше. Меня нельзя бить просто потому что я женщина и мужчине за это ничего не будет. Я могу получить образование,которое раньше женщины не имели ибо глупо вкладываться в девочку,которая в 15родит, а в 30 умрет. Меня нельзя выдать замуж насильно. Моих детей никто не может отнять и продать потому что мужчина так решил. Понятно,что сумбурно и разный период времени,но лично я от феминизма только выиграла) И слава богу,что я живу сейчас)
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:39
Не во всём согласен, но десяточку поставлю. Общий позыв верен, хоть и грубоватО, это моя фишка)
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:41
Я очень рада, что в конституции написано, что мы равны в правах с мужчиной. Меня нельзя продать в рабство,как это делали раньше. Меня нельзя бить просто потому что я женщина и мужчине за это ничего не будет. Я могу получить образование,которое раньше женщины не имели ибо глупо вкладываться в девочку,которая в 15родит, а в 30 умрет. Меня нельзя выдать замуж насильно. Моих детей никто не может отнять и продать потому что мужчина так решил. Понятно,что сумбурно и разный период времени,но лично я от феминизма только выиграла) И слава богу,что я живу сейчас)Нет, это ты выиграла не от феминизма. На самых последних исторических периодов ты выиграла от суфражизма (дедушки феминизма). Хотя, если бы суфражистки увидели нынешних феминисток — они бы начали срать кровью от ярости
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 12:42
Нет, это ты выиграла не от феминизма. На самых последних исторических периодов ты выиграла от суфражизма (дедушки феминизма). Хотя, если бы суфражистки увидели нынешних феминисток — они бы начали срать кровью от яростиЕсли честно,я за тех,кто боролся за это право. Им спасибо) Это суфражистки, так? Я за них тогда))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:44
Рабство отменяли не феминистки, и не только для женщин, избиение женщин — тоже, причём отменялось оно мужчинами. Первая женщина преподавала в Оксофрде ещё в 16 веке, благодаря мужчинам. Продолжительность жизни врачи-мужчины увеличивали всем, а не только женщинам
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:44
Если честно,я за тех,кто боролся за это право. Им спасибо) Это суфражистки, так? Я за них тогда))Суфражистки были ценными членами общества, в отличии от, феминисток)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 12:46
Я очень рада, что в конституции написано, что мы равны в правах с мужчиной. Меня нельзя продать в рабство,как это делали раньше. Меня нельзя бить просто потому что я женщина и мужчине за это ничего не будет. Я могу получить образование,которое раньше женщины не имели ибо глупо вкладываться в девочку,которая в 15родит, а в 30 умрет. Меня нельзя выдать замуж насильно. Моих детей никто не может отнять и продать потому что мужчина так решил. Понятно,что сумбурно и разный период времени,но лично я от феминизма только выиграла) И слава богу,что я живу сейчас)Давайте тогда уж просто порадуйтесь, что вы живёте в обществе с таким уровнем развития и феминизм тут ни при чём. Мужиков точно так же продавали в рабство, били( да и сейчас периодически) просто потому что они слабее, Про образование — у кого были средства и желание, те и образовывались. Но, эта халява, похоже подходит к концу. Насильно выдать замуж как и женить на себе вполне можно и сейчас. Просто инструменты разные. Ну и последнее, а где вы раздобыли своих детей и куда дели мужчину, который поучаствовал? Или вы второе явление девы Марии?
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 12:46
Тоже известная девачковая темы: Эти кобели настолько похотливые, что никогда не уходят ОТ ПРЫНЦЕСС, они всегда уходят К ДРУГИМ ТВАРЯМ!Тсс.Про принцесс это другая тема
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 12:47
Рабство отменяли не феминистки, и не только для женщин, избиение женщин — тоже, причём отменялось оно мужчинами. Первая женщина преподавала в Оксофрде ещё в 16 веке, благодаря мужчинам. Продолжительность жизни врачи-мужчины увеличивали всем, а не только женщинамНу не придирайся) Я написАла первое,что пришло в голову,не особо думая и не работая с фактами. И историю я знаю на твердую тройку)) Мысль понятна,я думаю, остальное детали ?
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:49
А моя мысль в том, что феминистки — бесполезны. И даже если ты не называешься феминисткой, то феминистические взгляды выдают тебя с потрохами) как бы ты не называлась, хоть "Золотая"
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:49
Ну не придирайся) Я написАла первое,что пришло в голову,не особо думая и не работая с фактами. И историю я знаю на твердую тройку)) Мысль понятна,я думаю, остальное детали ?Я и не придираюсь, я оперирую фактами
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 12:50
Давайте тогда уж просто порадуйтесь, что вы живёте в обществе с таким уровнем развития и феминизм тут ни при чём. Мужиков точно так же продавали в рабство, били( да и сейчас периодически) просто потому что они слабее, Про образование — у кого были средства и желание, те и образовывались. Но, эта халява, похоже подходит к концу. Насильно выдать замуж как и женить на себе вполне можно и сейчас. Просто инструменты разные. Ну и последнее, а где вы раздобыли своих детей и куда дели мужчину, который поучаствовал? Или вы второе явление девы Марии?Ребенок у меня один. Супруг у меня погиб,так получилось. Я работаю. А вот вы,уважаемый, мало того,что вторглись в личное пространство нагло и бесцеремонно, так ещё и умудрились подьебнуть,простите за прямоту. Это вас не красит. Как мужчину)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 12:55
Ребенок у меня один. Супруг у меня погиб,так получилось. Я работаю. А вот вы,уважаемый, мало того,что вторглись в личное пространство нагло и бесцеремонно, так ещё и умудрились подьебнуть,простите за прямоту. Это вас не красит. Как мужчину)Соболезную, не знал. Прошу простить великодушно, я понимаю, что таки незнание не освобождает от ответственноти, но надеюсь на вашу благосклонность.
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 12:56
Я очень рада, что в конституции написано, что мы равны в правах с мужчиной. Меня нельзя продать в рабство,как это делали раньше. Меня нельзя бить просто потому что я женщина и мужчине за это ничего не будет. Ты ошибаешься. Нас всех можно продать. Вместе с землей, т.е. с предприятием. Единственно, что не заставляют работать в каменоломнях как раньше. Но как минимум половина заработанного забирает т.н. "государство".
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 12:59
Ты ошибаешься. Нас всех можно продать. Вместе с землей, т.е. с предприятием. Единственно, что не заставляют работать в каменоломнях как раньше. Но как минимум половина заработанного забирает т.н. "государство".Ну... Есть организации на хоз. расчёте)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 12:59
Соболезную, не знал. Прошу простить великодушно, я понимаю, что таки незнание не освобождает от ответственноти, но надеюсь на вашу благосклонность.Ок. Вопрос закрыт.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:01
Ты ошибаешься. Нас всех можно продать. Вместе с землей, т.е. с предприятием. Единственно, что не заставляют работать в каменоломнях как раньше. Но как минимум половина заработанного забирает т.н. "государство".Ну понятно,что продажны мы все,цена вопроса. Продаём мы свое умение,знание и время. Но у меня хоть есть выбор: продавать мне вышеназванное или тело только потому что так кто-то решил.
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 13:02
А моя мысль в том, что феминистки — бесполезны. И даже если ты не называешься феминисткой, то феминистические взгляды выдают тебя с потрохами) как бы ты не называлась, хоть "Золотая"Правильно,мир должен быть хуецентричным.?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:03
А моя мысль в том, что феминистки — бесполезны. И даже если ты не называешься феминисткой, то феминистические взгляды выдают тебя с потрохами) как бы ты не называлась, хоть "Золотая"Я бог его знает,кто я есть)) Я просто рада тем возможностям,что у меня есть как у женщины. Раньше их не было.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:05
Правильно,мир должен быть хуецентричным.?Мир мужской -это факт лично для моего мировоззрения. Глупо это отрицать.
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:07
Я бог его знает,кто я есть)) Я просто рада тем возможностям,что у меня есть как у женщины. Раньше их не было.Благодаря мужчинам, которые заботятся о годных женщинах. К сожалению, всякие Золотые с Мартами паразитируют на своей причастности к обладанию вагиной
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:13
Благодаря мужчинам, которые заботятся о годных женщинах. К сожалению, всякие Золотые с Мартами паразитируют на своей причастности к обладанию вагинойЛюди всякие нужны)) Золотая животное безобидное,по сути)) На марту подрочат, глядишь,попустит какого-то мужчину,у него спермотоксикоз не случится,он палкой по голове кому-то не даст. Или купят марту,и что хочешь,то и твори. Чем плохо?))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:17
Люди всякие нужны)) Золотая животное безобидное,по сути)) На марту подрочат, глядишь,попустит какого-то мужчину,у него спермотоксикоз не случится,он палкой по голове кому-то не даст. Или купят марту,и что хочешь,то и твори. Чем плохо?))Да не, в целом-то я не против проституции. Марта мне по-другим соображениям не симпатична)
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:17
Я против содержанок и эскортниц)
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 13:19
Благодаря мужчинам, которые заботятся о годных женщинах. К сожалению, всякие Золотые с Мартами паразитируют на своей причастности к обладанию вагинойНее Ну так то, что у женщин потребность в сексе значительно ниже- вряд ли можно оспорить. Что то должно им компенсировать эту разницу в наших потребностях. Лол
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:19
Да не, в целом-то я не против проституции. Марта мне по-другим соображениям не симпатична)Ну вот да, я ее тоже не перевариваю совершенно по другим причинам. А как она на жизнь зарабатывает,мне пофиг. Наши миры не пересекаются))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:21
Я против содержанок и эскортниц)А чем эти плохи? Муромский, например,не против,если у человека будет "любимая" проститутка)) Просто он прикинул,что по морям ее возить дорого, проще на местности ориентироваться)) В общем Муромский глубоко и безнадежно женат)) Это хорошо)
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:22
А чем эти плохи? Муромский, например,не против,если у человека будет "любимая" проститутка)) Просто он прикинул,что по морям ее возить дорого, проще на местности ориентироваться)) В общем Муромский глубоко и безнадежно женат)) Это хорошо)Получается, я тоже... Блять, даже без штампа... Ааа, чёрная магия! Ведьмы ебучие! Аааа!!!
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 13:23
Я против содержанок и эскортниц)Зря вы так. Существует устойчивый спрос на эти услуги. И апологеты таких отношений тоже имеются в немалом количестве. Так что это против из серии "я против БДСМ" или чего-то подобного, что кому-то тоже кажется спорным увлечением. А вот когда у представителей этой профессии появляется мнение, основанное на успешности продажи "звезды", тогда да, я тоже против, равно как против гей-парадов. Я не против того, что они там друг с другом делают за закрытыми дверями, я против того, чтоб мя заставляли на это смотреть :)
4.8
Хыз Верхняя, 51 8 февраля 2023 г. в 13:24
Благодаря мужчинам, которые заботятся о годных женщинах. К сожалению, всякие Золотые с Мартами паразитируют на своей причастности к обладанию вагинойЭто сексизм ?
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:25
Зря вы так. Существует устойчивый спрос на эти услуги. И апологеты таких отношений тоже имеются в немалом количестве. Так что это против из серии "я против БДСМ" или чего-то подобного, что кому-то тоже кажется спорным увлечением. А вот когда у представителей этой профессии появляется мнение, основанное на успешности продажи "звезды", тогда да, я тоже против, равно как против гей-парадов. Я не против того, что они там друг с другом делают за закрытыми дверями, я против того, чтоб мя заставляли на это смотреть :)Думаю, что тут всё глубже. Эскортница — она априори полагает себя важной и ценной. У неё гипертрофированно это женское качество. Поэтому " Собственное мнение эскортницы" считаю лишь следствием
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:26
Это сексизм ?Ненене, я феминист)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:26
Получается, я тоже... Блять, даже без штампа... Ааа, чёрная магия! Ведьмы ебучие! Аааа!!!Я не пойму,за тебя радоваться или огорчаться?)) За твою девушку,равно как и за супругу Муромского я однозначно рада!))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:27
Я не пойму,за тебя радоваться или огорчаться?)) За твою девушку,равно как и за супругу Муромского я однозначно рада!))Нет у меня никакой девушки, сплюнь)
7.9
Муромский Верхний, 40 8 февраля 2023 г. в 13:27
А чем эти плохи? Муромский, например,не против,если у человека будет "любимая" проститутка)) Просто он прикинул,что по морям ее возить дорого, проще на местности ориентироваться)) В общем Муромский глубоко и безнадежно женат)) Это хорошо)???
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:28
Я не пойму,за тебя радоваться или огорчаться?)) За твою девушку,равно как и за супругу Муромского я однозначно рада!))А вот эскортницы бывали, не зажлобился. Поэтому и мнение имеется, о всех гранях проституции)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:31
???Что-то я погорячилась)) "Безнадёжно женат "звучит как-то не очень ? У блядей без шансов, нужно так!)))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:32
А вот эскортницы бывали, не зажлобился. Поэтому и мнение имеется, о всех гранях проституции)Я второй раз не понимаю,то ли радоваться то ли сочувственно головой кивать))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 13:33
Я второй раз не понимаю,то ли радоваться то ли сочувственно головой кивать))Да ни то ни другое, наверное. Нейтрально относись, в этом нет ничего особенного
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 февраля 2023 г. в 13:34
Нет у меня никакой девушки, сплюнь)Да? Я решила, что есть,значит не так поняла коммент выше. Я ушла делом полезным займусь,а то подтупливаю ?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 февраля 2023 г. в 15:08
Это же целый трахтат))
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 15:17
Стараюсь
6.0
Freeman Нижний, 44 8 февраля 2023 г. в 15:24
пиздой достичь чего-то легче, чем мозгами. Количество первых титанически превалирует над количеством вторых. Это суровая статистикаБездоказательно
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 15:56
Стараюсь)
6.0
Freeman Нижний, 44 8 февраля 2023 г. в 16:05
2х2 не = 4 в десяти(ри?)чной системе счисления. И стараться не надо (писать хуйню)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 8 февраля 2023 г. в 16:10
А Freeman, по видимому, местный тролль... Незачёт )))
6.0
Freeman Нижний, 44 8 февраля 2023 г. в 16:12
Стараюсь) (с) не мой Незачёты получать ?
6.0
Semor Верхний, 28 8 февраля 2023 г. в 19:23
2х2 не = 4 в десяти(ри?)чной системе счисления. И стараться не надо (писать хуйню)Хочу и стараюсь)
Сладкая Садистка Верхняя, 54 9 февраля 2023 г. в 12:31
Откуда тогда истории про "дорогая я устал на работе, давай сегодня сразу спать"?Это с поднадоевшей постоянной , а не про секс с женщиной « на один — два раза «
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 13:17
Это с поднадоевшей постоянной , а не про секс с женщиной « на один — два раза «Там речь о проститутках. "Мужчины платят за секс". Согласитесь, глупо будет купить проститутку и не трахнуть её)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 14:05
Там речь о проститутках. "Мужчины платят за секс". Согласитесь, глупо будет купить проститутку и не трахнуть её)Почему глупо? А может это будет народный мститель, который порвёт шаблон обыденности! )))
6.0
Semor Верхний, 28 9 февраля 2023 г. в 14:07
Почему глупо? А может это будет народный мститель, который порвёт шаблон обыденности! )))Ну да, согласен, на это способен только человек очень большого толка)
6.0
Freeman Нижний, 44 9 февраля 2023 г. в 16:16
Согласитесь, глупо будет купить проститутку и не трахнуть её)Журналисты могут это делать для интервью. Платят не свои деньги, конечно
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 17:47
Журналисты могут это делать для интервью. Платят не свои деньги, конечноДык профессии-то родственные. Просто одни торгуют телом, другие совестью
6.0
Freeman Нижний, 44 9 февраля 2023 г. в 17:52
Третьи торгуют руками. 4-е — ногами. Пятые — кикбоксёры профессиональные — и руками, и ногами торгуют. Шестые...Седьмые...Восьмые... Все торгуют, ну, все профессии родственные. Согласно заданному правилу ?‍♂️?
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 9 февраля 2023 г. в 18:37
Третьи торгуют руками. 4-е — ногами. Пятые — кикбоксёры профессиональные — и руками, и ногами торгуют. Шестые...Седьмые...Восьмые... Все торгуют, ну, все профессии родственные. Согласно заданному правилу ?‍♂️?Сказочный (с)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15288