Верхняя, 52, Lisboa
8.1

Скрытое

5.52 5 февраля 2023 г. в 10:24

Здравия.


Вот таким ранним утром мне захотелось написать о способности видеть.


Я живу по весьма простому принципу -

« я вижу только лучшее в тебе, а все плохое ты покажешь мне сам», если захочешь, добавляю я.


А ведь и правда.

Ведь можно не захотеть показать плохое в себе.

Уберечь от себя . Нет, не притворяться, не играть, а именно уберечь.


Иногда., лучше пукнуть, чтобы выпустить из себя зло, как думаете?)


Желаю всем доброго и продуктивного Дня Солнца.

Берегите других и оберегаемы будьте.

36 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 10:27
Я живу по весьма простому принципу - « я вижу только лучшее в тебе, а все плохое ты покажешь мне сам», если захочешь, добавляю я. +++ Хороший принцип))
6.9
12345 Нижний, 63 5 февраля 2023 г. в 10:59
Мне больше по душе открытые, простые и бесхитростные люди, которые видны, как на ладони. От них не ждёшь никаких сюрпризов.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 5 февраля 2023 г. в 11:34
Я вижу все, мне как раз интересно, какой волк победит
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 11:45
Мне больше по душе открытые, простые и бесхитростные люди, которые видны, как на ладони. От них не ждёшь никаких сюрпризов.А такие бывают?))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 февраля 2023 г. в 11:46
А такие бывают?)) *** Я разве не такая?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 11:46
Я наоборот, живу по принципу «всегда думай о людях самое худшее — не ошибешься»(с) Пока ни разу не ошиблась)) А вот в тех редких случаях, когда я этого не делала, все оказывалось еще хуже)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 11:48
А такие бывают?)) *** Я разве не такая?Ну, все может быть))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 февраля 2023 г. в 11:49
Я наоборот, живу по принципу «всегда думай о людях самое худшее — не ошибешься»(с) *** Я о посторонних людях вообще мало думаю. Меня, кроме моей семьи, в этой жизни ничего не интересует.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 12:06
Ну, с ними все равно приходится как то взаимодествовать, это неизбежно)
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 12:06
Я наоборот, живу по принципу «всегда думай о людях самое худшее — не ошибешься»(с) *** Я о посторонних людях вообще мало думаю. Меня, кроме моей семьи, в этой жизни ничего не интересует.Наличие принципов, даже таких прекрасных- прямой путь к одиночеству))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 февраля 2023 г. в 12:32
Наличие принципов, даже таких прекрасных- прямой путь к одиночеству))Я одиночество не выношу.
7.0
Яра Верхняя, 43 5 февраля 2023 г. в 12:33
Ну, с ними все равно приходится как то взаимодествовать, это неизбежно)Я взаимодействую, но ими совершенно не парюсь.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 12:48
Наличие принципов, даже таких прекрасных- прямой путь к одиночеству))Почему вы считаете, что одиночество — это обязательно что то плохое?
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 12:56
Почему вы считаете, что одиночество — это обязательно что то плохое?Потому что кроманьольцы выжили исключительно благодаря объединению. А иначе бы вымерли как неандертальцы. Человек- существо социальное.
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 12:57
Я одиночество не выношу.Наверняка ведь приходится периодически поступаться своими принципами ради того, чтобы не ссориться ?
7.0
Яра Верхняя, 43 5 февраля 2023 г. в 13:02
Наверняка ведь приходится периодически поступаться своими принципами ради того, чтобы не ссориться ?Дык какие у меня принципы? Я очень мягкий и тактичный человек.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 13:18
Наверняка ведь приходится периодически поступаться своими принципами ради того, чтобы не ссориться ?Разве можно ссориться из за принципов? Это же глупость какая то))
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 13:21
Дык какие у меня принципы? Я очень мягкий и тактичный человек.</quote><quote> Разве можно ссориться из за принципов? Это же глупость какая то))Так а из за чего ссорятся? Вроде бы тменно изза принципов?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 13:22
Потому что кроманьольцы выжили исключительно благодаря объединению. А иначе бы вымерли как неандертальцы. Человек- существо социальное.Ну, современные условия позволяют человеку благополучно выживать и вне стада, к счастью))
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 13:38
Ну, современные условия позволяют человеку благополучно выживать и вне стада, к счастью))Ну ты ж не можешь выжить без нас и без чорного? ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 13:43
Так а из за чего ссорятся? Вроде бы тменно изза принципов?Я ссорюсь только если мне сказали или сделали какую нибудь гадость. Из за того, что человек не согласен с моей точкой зрения, ссориться ни с кем не буду. Один раз поссорилась с девушкой, которая сказала что то вроде «как жаль, что Гитлер не уничтожил всех евреев», но это была именно персональная гадость мне)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 13:44
Ну ты ж не можешь выжить без нас и без чорного? ?Да, без вас мне было бы грустно)) Но с вами интереснее, чем с реальными людьми))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 5 февраля 2023 г. в 13:46
Выживать "без стада" не получится, мы все интегрированы в систему, хочешь не хочешь) даже те, у кого, казалось бы, очень много денег и власти точно также часть системы. Вне системных людей мне, например, не встречалось. Может, есть кто, на уединенном острове робинзоном, на полной автономии, но и это до момента пока до него остальные не доехали) супермаркет и заправку не открыли))
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 13:52
Я ссорюсь только если мне сказали или сделали какую нибудь гадость. Из за того, что человек не согласен с моей точкой зрения, ссориться ни с кем не буду. Так ведь даже предложение вынести мусор, может быть воспринято как персональное оскорбление. Если поступило не под настроение. "Принципы"- это же не только о глобальной политике, на которую нам насрать пока не касается лично. Но и на бытовом уровне тоже. Не говоря уж о том, чтобы вовремя не перечислить деньги на карточку.
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 13:53
Ну, современные условия позволяют человеку благополучно выживать и вне стада, к счастью))А баллон свой ты где заправишь вне стада ? И устриц сама наловишь ??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 14:01
Так ведь даже предложение вынести мусор, может быть воспринято как персональное оскорбление. Если поступило не под настроение. "Принципы"- это же не только о глобальной политике, на которую нам насрать пока не касается лично. Но и на бытовом уровне тоже. Не говоря уж о том, чтобы вовремя не перечислить деньги на карточку.А, ну это другое дело)) Тут я очень скандальное и конфликтное существо)) Я имела в виду — абстрактные дискуссии на отвлеченные темы)) Типа ковид, политика и пр))
7.9
Муромский Верхний, 40 5 февраля 2023 г. в 14:03
А, ну это другое дело)) Тут я очень скандальное и конфликтное существо)) Я имела в виду — абстрактные дискуссии на отвлеченные темы)) Типа ковид, политика и пр))Мне кажется, что ковид и политика перестали как то возбуждать народ.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 14:03
А баллон свой ты где заправишь вне стада ? И устриц сама наловишь ??Мидий)) Устриц я не люблю, даже не знаю, есть они тут или нет) Вроде они севернее, в Англии и Франции)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 14:07
Выживать "без стада" не получится, мы все интегрированы в систему, хочешь не хочешь) даже те, у кого, казалось бы, очень много денег и власти точно также часть системы. Вне системных людей мне, например, не встречалось. Может, есть кто, на уединенном острове робинзоном, на полной автономии, но и это до момента пока до него остальные не доехали) супермаркет и заправку не открыли))Это примерно то, о чем Муромский написал. Но одно дело — просто потребление услуг за плату, а другое дело — просто общение и взаимодействие без необходимость получать товары или услуги. Без этого вполне можно обойтись.Я это имела в виду) Ведь под словом «одиночество» вряд ли подразумевается отсутствие контактов с продавцами в магазине))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 5 февраля 2023 г. в 14:07
Почему вы считаете, что одиночество — это обязательно что то плохое?Умные не столько ищут одиночество, сколько избегают создаваемой дураками суеты (Шопенгауэр)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 14:07
Мне кажется, что ковид и политика перестали как то возбуждать народ.Политика очень даже продолжает))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 5 февраля 2023 г. в 14:14
Это примерно то, о чем Муромский написал. Но одно дело — просто потребление услуг за плату, а другое дело — просто общение и взаимодействие без необходимость получать товары или услуги. Без этого вполне можно обойтись.Я это имела в виду) Ведь под словом «одиночество» вряд ли подразумевается отсутствие контактов с продавцами в магазине))Ну это вы себе просто белый шум отсекаете, как раздражающий. Это не влияет на общую социализацию же) В деревне это формулируется просто: живи, как люди, или красного петуха получишь. Или уезжай)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 14:49
Ну, в городах такого нет, к счастью, даже в маленьких. Не понимаю, что вы имеете в виду под общей социализацией?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 5 февраля 2023 г. в 15:50
Ну, современные условия позволяют человеку благополучно выживать и вне стада, к счастью))Вот я про это. Мы все по сути внутри этого стада, можем только выбирать варианты взаимодействия. Вежливый кивок или улыбка — это тоже взаимодействие, как и разговор и прочие виды коммуникации. Без коммуникации выжить не получится, если находишься среди людей. Я не понимаю, что иначе значит "вне", кроме всеми забытого острова в океане, где ты робинзонишь один) Ну или я не поняла, что вы имеете в виду под стадом — просто неприятных или неинтересных вам людей?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 5 февраля 2023 г. в 17:32
Ну, это минимальное взаимодействие. Опять таки необходимое для приобретения товаров и услуг. С соседями вроде тоже несложно поздороваться)) Я про полноценное общение, наличие друзей или родственников, сейчас без этого вполне можно прожить. А вот раньше да, было сложно. Причем чем примитивнее было общество — тем больше должно было быть «стадо» для выживания.
Breaking Bad Женщина-свитч, 70 5 февраля 2023 г. в 23:05
Отличный принцип, тоже по нему живу)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15233