Верхний, 28, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. РСП (часть 1).

6.48 2 февраля 2023 г. в 11:08

"Влюбляюсь вечно я не в тех:

Самовлюбленных и женатых,

Нечутких, жадных, небогатых,

Для плотских годных лишь утех…


Когда же научусь я, блядь,

Пиздой своею управлять?!"


Стихотворение о любви


Добрый день, дорогие извращуги!


Раз уж пошло такое обсуждение разведенок, прицепов и разведенок с прицепами, пожалуй, поучаствую во флешмобе.


Кто такая РСП?


Ну, давайте для начала вспомним банальную статистику. Половина браков в России распадается в первые 10 лет. Половина этих разводов происходит в детных парах. Что мы имеем в сухом остатке? Обоеполая куча разведённых особей. А всё почему? Потому что никто не отменял человеческую тупость и безответственность. В основном — женскую, хотя бывают случаи... В общем, есть такая категория самок, которые считают, что родить дитятко — это единственная достойная цель в жизни женщины. У неё итак не много интересов в жизни, а уж после рождения, спиногрыз становится единственным, на что она вообще обращает внимание. А дальше наступает разочарование, потому что общество, Почему-то не высекает её имя в граните, да и вообще, всем как-то похуй. А в прибытке у неё куча бытовых проблем, отсутствие свободного времени и складки жира. Кто в этом виноват? Очевидно, виновник всего этого мракобесия, вот он сидит, в ящик пялит, в диван пердит. И понеслась... Капризные истерики, лютая ебля мозгов, психологический прессинг. И нашего героя, очевидно, это заëбывает. Так же, стоит помнить, что первые года 3 — самые тяжёлые в воспитании ребнка. Наша, пока ещё не РСПшка, сидя в декрете, являет собой весьма гнетущий груз на шее своего муженька. А что имеет мужик? А ничего. Друзей — нет, отдыха — нет, развлечений — нет, секса — нет. Только Его Величество Ребëнок, который только и делает, что орëт, жрëт, срëт и постоянно норовит убиться обо что-нибудь. А по-ночам, когда Его Преосвященство изволит почивать, мужик нахлажлается храпом бегемота с небритыми ногами, которого он называет женой. И из всего этого шапито, мужик только и делает, что уходит на работу, для того что бы прокормить этих оглоедов и не найти дома, Бог с ним вкусного, просто ужина, по причине "я меняла памперсы, я не успела".


Вот они вводные для создания хорошей, годной РСП. А дальше есть два путя:


1. Мужика это окончательно заебывает, он начинает бухать, гулять и блядовать. В какой-то момент, жена либо выставляет его вещи на лестничную клетку, либо съебывает В закат, к своей мамаше.


2. НедоРСП !ВНЕЗАПНО! осознаёт, что товарный вид и лучшие годы — проëбаны, а муж — герой не её романа и начинает блядовать, в поисках "настаящева мущины", потому что муж — " Не уделял достаточно внимания, я не чувствовала себя женщиной". Это, если что, стандартная бабская отмазка на всё неурядицы в отношениях. При чем, ключевое "не достаточно". Ей можно уделять тонну внимания, ей можно посвящать всë свое свободное время, но ей — не достаточно. Так вот, любовник, насытившись, убывает по срочным делам в Новую Гвинею (которая, как правило, находится у другой женщины, в соседнем подъезде), а дальше дамочка ищет нового любовника, пока муж не спалит и не инициирует развод, попав на клеймо "алиментщика". Типа, женщине с пиздюком похуй на ваши отношения, она защищена штампом в паспорте.


Вот так на рынке знакомств и появляется новая женщина со старыми дырами — РСПшка. А о том, что с эти делать и стоит ли вообще что-то делать, мы поговорим в следующий раз.


Всем добра! Всем пососов!

245 комментариев
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:10
В общем, есть такая категория самок, которые считают, что родить дитятко — это единственная достойная цель в жизни женщины. У неё итак не много интересов в жизни, а уж после рождения, спиногрыз становится единственным, на что она вообще обращает внимание. А дальше наступает разочарование, потому что общество, Почему-то не высекает её имя в граните, да и вообще, всем как-то похуй. ___ Неистово плюсую. Поэтому такие барышни вечно одни или ничего серьезного построить не могут в дальнейшем, а хотят. Ещё у некоторых по несколько детей от разных мужиков. Вот это совсем провал. Я знаю таких.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:13
В общем, есть такая категория самок, которые считают, что родить дитятко — это единственная достойная цель в жизни женщины. У неё итак не много интересов в жизни, а уж после рождения, спиногрыз становится единственным, на что она вообще обращает внимание. А дальше наступает разочарование, потому что общество, Почему-то не высекает её имя в граните, да и вообще, всем как-то похуй. ___ Неистово плюсую. Поэтому такие барышни вечно одни или ничего серьезного построить не могут в дальнейшем, а хотят. Ещё у некоторых по несколько детей от разных мужиков. Вот это совсем провал. Я знаю таких.Про нескольких детей от разных мужиков и другие грани блядства мы поговорим позже. Вообще, тема благодатная
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 февраля 2023 г. в 11:16
Хех.Просто дамы не предохраняются а не вот это фся хиромантия.Какой то женщине важнее потомство чем мужчина(я из этого разряда женщин),но отпустила взрослую дочь после того как ей стукнуло 18,окончательно отпустила когда ей 24 года исполнилось.У меня своя жизнь, у нее -своя,мы скорее подружки уже.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:17
Хех.Просто дамы не предохраняются а не вот это фся хиромантия.Какой то женщине важнее потомство чем мужчина(я из этого разряда женщин),но отпустила взрослую дочь после того как ей стукнуло 18,окончательно отпустила когда ей 24 года исполнилось.У меня своя жизнь, у нее -своя,мы скорее подружки уже.Да, какой-то важнее потомство. Я об этом и говорю)))
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 февраля 2023 г. в 11:17
Вы мужики носитесь с своим членом аки с иконой -и целуй ее ,и обсасывай,и молись и денег ложь.Смешные.??
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:19
Вы мужики носитесь с своим членом аки с иконой -и целуй ее и молись и денег ложь.Смешные.??Ну, а как ещё ты сможешь прикоснуться к прекрасному?)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:19
Забавно, что НИКТО ни слова про член не сказал, пришла женщина и начала обвинять мужиков в любви к члену)
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 февраля 2023 г. в 11:20
Ну, а как ещё ты сможешь прикоснуться к прекрасному?)Хуецентричному миру .??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:20
Да, какой-то важнее потомство. Я об этом и говорю)))И они делают его смыслом жизни) Никто не захочет быть с человеком, который считает свое потомство смыслом жизни.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 11:22
ящик пялит, в диван пердит. ++ Прав,как всегда? На фига нужен такой?!? Домом надо заниматься,дитем!
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:23
И они делают его смыслом жизни) Никто не захочет быть с человеком, который считает свое потомство смыслом жизни.Ну... Кто-то соглашается. Другой вопрос, что... Неважно, женщина ты или мужчина, ничто не сможет удовлетворить перманентно неудовлетворенного человека. Женщина страдают этим чаще, статистически.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:24
ящик пялит, в диван пердит. ++ Прав,как всегда? На фига нужен такой?!? Домом надо заниматься,дитем!Кстати, в двойне печально всё, если мужик этого ребёнка не хотел, просто "ты меня так возбудил, я забыла выпить таблетку"... В 3/4 случаев — пиздеж
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:25
Ну... Кто-то соглашается. Другой вопрос, что... Неважно, женщина ты или мужчина, ничто не сможет удовлетворить перманентно неудовлетворенного человека. Женщина страдают этим чаще, статистически.Угу. Весь мир плохой и вокруг одни козлы))
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:27
Угу. Весь мир плохой и вокруг одни козлы))Смирение — путь к просветлению. Не требовать ничего ни от кого, жить в кайф...
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:27
Короче, снижать запросы
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 11:27
Кстати, в двойне печально всё, если мужик этого ребёнка не хотел, просто "ты меня так возбудил, я забыла выпить таблетку"... В 3/4 случаев — пиздежПрезиками надо пользоваться,а не надеется на тсблетки женщины?‍♀️?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:28
Короче, снижать запросыВот это ты зря. Щас начнется бадабум. Я как-то писала о снижении запросов, если в отношениях не ладится. Но все как одна завопили "Как это!? Я принцесса! Сама снижай свои запросы! Дура! А я совершенство и буду ждать прЫнца!"
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:29
Вот это ты зря. Щас начнется бадабум. Я как-то писала о снижении запросов, если в отношениях не ладится. Но все как одна завопили "Как это!? Я принцесса! Сама снтжац свои запросы! Дура!"С удовольствием понаблюдаю)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:29
Вот это ты зря. Щас начнется бадабум. Я как-то писала о снижении запросов, если в отношениях не ладится. Но все как одна завопили "Как это!? Я принцесса! Сама снижай свои запросы! Дура! А я совершенство и буду ждать прЫнца!"Да и, справедливости ради, как часто ты снижала запросы?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 11:31
Я тут буду умничать ? У меня есть младший брат,на 11 лет младше меня. Не женат. Баб меняет как перчатки. Но семью хочет,в глубине души..глубоко)) Теперь вообще нет ни одной на горизонте, потому что -нах они нужны,тупые курицы. Я лучше один буду,чем мне мозг будут ебать всякие твари,-говорит он. В общем разозлили его женщины,хотя он женщинами их не зовёт, только бабы)) А девушки все стройные, без детей,симпатичные. И друг его,которому мой брат втайне завидует..Нашел себе девушку с ребенком. Цветёт и пахнет,что он,что эта девушка,со слов брата. И ребенок не помеха)) Вывод прост:если женщина говно,то есть ребенок,нет его -пофик. В другую сторону это не работает,потому что мужчины как правило редко с детьми остаются. Здесь у меня таких знакомых нет.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 11:32
Короче, снижать запросыА это до кудЫ?! Ну шоб знать,что вот тут высокие,а вот тут уже норм.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:34
Я тут буду умничать ? У меня есть младший брат,на 11 лет младше меня. Не женат. Баб меняет как перчатки. Но семью хочет,в глубине души..глубоко)) Теперь вообще нет ни одной на горизонте, потому что -нах они нужны,тупые курицы. Я лучше один буду,чем мне мозг будут ебать всякие твари,-говорит он. В общем разозлили его женщины,хотя он женщинами их не зовёт, только бабы)) А девушки все стройные, без детей,симпатичные. И друг его,которому мой брат втайне завидует..Нашел себе девушку с ребенком. Цветёт и пахнет,что он,что эта девушка,со слов брата. И ребенок не помеха)) Вывод прост:если женщина говно,то есть ребенок,нет его -пофик. В другую сторону это не работает,потому что мужчины как правило редко с детьми остаются. Здесь у меня таких знакомых нет.Это называется демо-период. Разведенкт ж тоже не лыком шиты. Но об этом тоже позже, а то слишком многабукаф получится
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:34
А это до кудЫ?! Ну шоб знать,что вот тут высокие,а вот тут уже норм.до ощущения удовлетворенности)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 11:35
Это называется демо-период. Разведенкт ж тоже не лыком шиты. Но об этом тоже позже, а то слишком многабукаф получитсяХороший демо -период. 2года длится уже ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 11:36
до ощущения удовлетворенности)Да?) Это тогда противоположное направление?‍♀️?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:36
У всех по-разному)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:36
Ну, тут уж кто чем удовлетворяется... Если удовлетворяется...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:39
Да и, справедливости ради, как часто ты снижала запросы?Часто, Семор. Именно поэтому у меня было мало отношений, но качественных) А что удивительного в снижении моих запросов?) Почему ты спросил?)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 11:40
Ну, тут уж кто чем удовлетворяется... Если удовлетворяется...Вот и я думаю,что тебе больше острый скальпель понра,чем тупой. Хотя не исключаю ситуации,что и тупому будешь рад в определенный момент?
5.8
Ева Нижняя, 35 2 февраля 2023 г. в 11:41
Автор, а какой название мужчины придумали для одиноких вдов с детьми, женщин, родивших ребёнка с помощью суррогатного материнства или усыновивших детей?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:41
Часто, Семор. Именно поэтому у меня было мало отношений, но качественных) А что удивительного в снижении моих запросов?) Почему ты спросил?)Хотелось бы услышать парочку примеров. Захотелось, вот и спросил) нельзя?)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 11:43
У всех по-разному)Ты про демо -период? Да ну,я не соглашусь.. Сущность человека очень быстро проявляется,как ее не скрывай. Мой брат тоже не подарок, нужно отдать должное. Но будь я мужчиной,я бы на его девушках ни на одной не женилась,если честно ? Он их выбирать не умеет,поэтому и попадает вечно на одни и те же грабли)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:43
Автор, а какой название мужчины придумали для одиноких вдов с детьми, женщин, родивших ребёнка с помощью суррогатного материнства или усыновивших детей?Одинокой женщине в детдомах никого не выдают, суррогатное материнство популяризированно недавно, а вдовушки — тоже классная тема, но она очень близка к РСПшкам, о них в следующий раз
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 2 февраля 2023 г. в 11:44
Снижать запросы...ага,счазз я уже почти богиней была)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:44
Снижать запросы...ага,счазз я уже почти богиней была)Почти, богиней ты так и не стала)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 11:45
Одинокой женщине в детдомах никого не выдают, суррогатное материнство популяризированно недавно, а вдовушки — тоже классная тема, но она очень близка к РСПшкам, о них в следующий разЯ за вдов потрещать могу ? И скажу, сколько раз меня звали замуж. И ребёнок был не помеха
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:45
Ты про демо -период? Да ну,я не соглашусь.. Сущность человека очень быстро проявляется,как ее не скрывай. Мой брат тоже не подарок, нужно отдать должное. Но будь я мужчиной,я бы на его девушках ни на одной не женилась,если честно ? Он их выбирать не умеет,поэтому и попадает вечно на одни и те же грабли)Ну, никто не отменяет существования мужчин, которые не против, и существования женщин, которые вышли замуж за долбоеба. Их процент исчезающе мал, но он есть.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 2 февраля 2023 г. в 11:46
Семор,ой даладна я еще потренеруюсь)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 11:48
Ну, никто не отменяет существования мужчин, которые не против, и существования женщин, которые вышли замуж за долбоеба. Их процент исчезающе мал, но он есть.Мой брат не совсем умный периодами:как видит стройные ножки и симпатичную мордашку,так весь разум куда -то пропадает. Сама лично наблюдала ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 11:48
Вот этот самый прицеп, он же по крови ближе к мужчине, чем женщина, с которой они его и заделали. Таблетку выпить невозможно забыть, ибо они пьются всегда курсом. И один день просрочки погоды не сделает (есть экстренные, но и там в течении 72 часов постфактум). Вообще, странно это все читать и дико.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:48
Хотелось бы услышать парочку примеров. Захотелось, вот и спросил) нельзя?)Каких ещё примеров? ? Ну хорошо) Например девушка ничего не имеет, а хочет встречаться с миллиардером. А с фига ли? Ищи такого же начинающего, растите вместе. Это пример снижения запросов. Сначала посмотреть на то, что ты их себя представляешь.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:50
Каких ещё примеров? ? Ну хорошо) Например девушка ничего не имеет, а хочет встречаться с миллиардером. А с фига ли? Ищи такого же начинающего, растите вместе. Это пример снижения запросов. Сначала посмотреть на то, что ты их себя представляешь.Твой пример)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:52
Твой пример)Не, моего примера не будет, тут слишком много недобросовестных ушей)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:53
Не, моего примера не будет, тут слишком много недобросовестных ушей)Вот и не начинай)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 11:54
Вот и не начинай)Да я вообще могу тебя не комментить, раз вечно чем-то недоволен
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 11:57
Да я вообще могу тебя не комментить, раз вечно чем-то недоволенесли не хочешь — не комменти. Чем я недоволен — голословностью?
5.8
Ева Нижняя, 35 2 февраля 2023 г. в 12:00
Одинокой женщине в детдомах никого не выдают, суррогатное материнство популяризированно недавно, а вдовушки — тоже классная тема, но она очень близка к РСПшкам, о них в следующий раз** Женщина может забрать ребёнка, если семья родственников погибла. Знаю примеры, где сестра совершеннолетняя, чтобы брата не забрали в детдом, оформляла на себя опеку.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 12:01
если не хочешь — не комменти. Чем я недоволен — голословностью?А ты не голословен, рассуждая о детях, которых у тебя нет?) Лол Мы все тут видимо голословны
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:05
А ты не голословен, рассуждая о детях, которых у тебя нет?) Лол Мы все тут видимо голословныЯ не о детях рассуждаю, а о том, как становятся разведенками) примеров у меня достаточно для кворума, я очень наблюдательный)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:06
** Женщина может забрать ребёнка, если семья родственников погибла. Знаю примеры, где сестра совершеннолетняя, чтобы брата не забрали в детдом, оформляла на себя опеку.При родственных связях. Вряд ли она называет его "сынок")
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:06
Усыновление и опекунство — разные вещи
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 12:06
Я не о детях рассуждаю, а о том, как становятся разведенками) примеров у меня достаточно для кворума, я очень наблюдательный)Так не твоих же примеров) Я тоже не свой привела) Какие-то двойные стандарты опять)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:06
Опекать можно старушку какую-нибудь лежачую, это ты её удочерила получается?)
5.8
Ева Нижняя, 35 2 февраля 2023 г. в 12:09
При родственных связях. Вряд ли она называет его "сынок")Она не называет. Но могут же забрать и совсем маленького, там и мамой может называть. А вообще такие оскорбительные названия применять к женщинам, придумывать могут только ущербные люди. Нормальные такими вещами не страдают.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:12
Я не о детях рассуждаю, а о том, как становятся разведенками) примеров у меня достаточно для кворума, я очень наблюдательный)Раз ты наблюдательный,то заметь,что в отношениях важны как М так и Ж Слава богу,что у моего брата детей нет,ни одна не залетела. Он бы ни с одной из его девушек долго не прожил,разошелся. И стала бы женщина разведенка с прицепом. Когда мужчина выбирает,разум отключать не нужно. К женщине у меня претензий нет,она со своей задачей справилась,мужчине понравилась. А вот чем думает и куда смотрит мужчина -это большой вопрос)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:14
Так не твоих же примеров) Я тоже не свой привела) Какие-то двойные стандарты опять)Ты привела абстрактный пример, который очевиден. Согласен на чужой пример, но с конкретикой
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:14
Она не называет. Но могут же забрать и совсем маленького, там и мамой может называть. А вообще такие оскорбительные названия применять к женщинам, придумывать могут только ущербные люди. Нормальные такими вещами не страдают.Да-да, очень интересно)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:15
Раз ты наблюдательный,то заметь,что в отношениях важны как М так и Ж Слава богу,что у моего брата детей нет,ни одна не залетела. Он бы ни с одной из его девушек долго не прожил,разошелся. И стала бы женщина разведенка с прицепом. Когда мужчина выбирает,разум отключать не нужно. К женщине у меня претензий нет,она со своей задачей справилась,мужчине понравилась. А вот чем думает и куда смотрит мужчина -это большой вопрос)Ну, так если женщина тебе симпатична только нижней головой, а не верхней, то вопрос "с какой задачей справлялась женщина? " Остаётся открытым
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:19
Ну, так если женщина тебе симпатична только нижней головой, а не верхней, то вопрос "с какой задачей справлялась женщина? " Остаётся открытымВсе девушки моего брата хотели замуж. Брат то их выбрал? Выбрал. Если бы хоть одна из них проявила женские качества,он бы не раздумывая её в загс утащил. А так только спал и встречался. И в уши лил какую -то фигню. Ну так кто виноват,что мой брат не тех выбирает? Только он. Ему этих женщин никто насильно не навязывал.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:21
Я тоже хочу семью,но это же не значит,что я выскочу замуж за того,кто мне предлагает или спать буду со всеми,кому я нравлюсь. Это моя зона ответственности, поэтому спрос с меня. Логично же?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:28
Все девушки моего брата хотели замуж. Брат то их выбрал? Выбрал. Если бы хоть одна из них проявила женские качества,он бы не раздумывая её в загс утащил. А так только спал и встречался. И в уши лил какую -то фигню. Ну так кто виноват,что мой брат не тех выбирает? Только он. Ему этих женщин никто насильно не навязывал.Нет, если женщину хотят трахать, но не хотят звать замуж, значит она не старается. Не проявляет качеств жены, а просто даёт себя трахать
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:28
Я тоже хочу семью,но это же не значит,что я выскочу замуж за того,кто мне предлагает или спать буду со всеми,кому я нравлюсь. Это моя зона ответственности, поэтому спрос с меня. Логично же?Но так же и твоя зона ответственности, если ты спишь с мужиком а он никак не зовёт тебя замуж, логично же?)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:30
Нет, если женщину хотят трахать, но не хотят звать замуж, значит она не старается. Не проявляет качеств жены, а просто даёт себя трахатьА старается это как?!?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:31
А старается это как?!?Ну хз, это же ты хочешь замуж, а не мужчина остро хочет позвать тебя замуж) согласись — звучит странно
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:33
Ну хз, это же ты хочешь замуж, а не мужчина остро хочет позвать тебя замуж) согласись — звучит странноСемушка,так что Старается-это как?!? Хотеть взамушь без привязки к конкретному человеку- нонсес,голову надо бабе проверять.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:35
Семушка,так что Старается-это как?!? Хотеть взамушь без привязки к конкретному человеку- нонсес,голову надо бабе проверять.Ну, написал же, проявлять качества будущей жены)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:35
Но так же и твоя зона ответственности, если ты спишь с мужиком а он никак не зовёт тебя замуж, логично же?)Логично. Если мы обо мне говорим,то со мной вообще сложно:я старой закалки,как говорится,да ещё и воспитание родителей крепко вбито,если так можно сказать, поэтому чтобы со мной спать,это ещё умудрится нужно. Я проблемная в этом плане ? Если мы о девушках брата, о котором я тут пишу,то он изначально не тех выбирает. Будь я мужчиной,я бы их просто трахала и дальше шла,если честно)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:37
Логично. Если мы обо мне говорим,то со мной вообще сложно:я старой закалки,как говорится,да ещё и воспитание родителей крепко вбито,если так можно сказать, поэтому чтобы со мной спать,это ещё умудрится нужно. Я проблемная в этом плане ? Если мы о девушках брата, о котором я тут пишу,то он изначально не тех выбирает. Будь я мужчиной,я бы их просто трахала и дальше шла,если честно)Я открою тебе секрет, большинство мужиков так и делает)
8.8
Horo? Верхняя, 31 2 февраля 2023 г. в 12:37
А старается это как?!?Читала где-то историю от мужчины, что одна женщина в 4-5 утра вставала, чтобы ему пирожков настряпать и борщей наварить (на завтрак (?‍♀️?)) — может это и есть "старается"))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:37
Ну, написал же, проявлять качества будущей жены)Так какие это качества?)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:37
Ответ на поверхности, пригодность к сексу и пригодность к браку — это совершенно разные вещи
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:38
Читала где-то историю от мужчины, что одна женщина в 4-5 утра вставала, чтобы ему пирожков настряпать и борщей наварить (на завтрак (?‍♀️?)) — может это и есть "старается"))? Жанился??
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 2 февраля 2023 г. в 12:38
Сенор,те чё тоже с детьми нравятся?шишечка чешется..
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:38
Читала где-то историю от мужчины, что одна женщина в 4-5 утра вставала, чтобы ему пирожков настряпать и борщей наварить (на завтрак (?‍♀️?)) — может это и есть "старается"))Борщ дольше варить надо, если к завтраку надо успеть. Поздно вставала)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:38
Сенор,те чё тоже с детьми нравятся?шишечка чешется..СеМор
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:39
Ответ на поверхности, пригодность к сексу и пригодность к браку — это совершенно разные вещиОй,расскажи) Шо это за зверь такой: пригодность к сексу или браку.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:39
Сенор,те чё тоже с детьми нравятся?шишечка чешется..Как зоотехник скажу, рожавшая самка пригоднее для дальнейшего плодовоспроизводства чем не рожавшая
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:40
Я открою тебе секрет, большинство мужиков так и делает)Ну вот забеременела бы одна,не дай бог, конечно. И что? Разведенка с прицепом через какое-то время. А кто виноват? Мне кажется, что мужчина. Он не думал, кого трахал,вот и результат
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:40
Так какие это качества?)Зависит от того, как мужик определяет свою будущую жену) если ему женщина нужна только для утех — тогда умение раздвигать ноги является основополагающим
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 2 февраля 2023 г. в 12:41
Неженка,есть такие как ты,ну при чём тут дамы с детками?)Не от кого тебе рожать,соболезную,зато есть кому тебя пользовать.. В подобных конфликтах я всегда на стороне дам,но ты этож понятно рабынька...таких везде полно...
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:41
Ну вот забеременела бы одна,не дай бог, конечно. И что? Разведенка с прицепом через какое-то время. А кто виноват? Мне кажется, что мужчина. Он не думал, кого трахал,вот и результатМужчина трахает ровно того, кого хочется трахнуть. Что значит забеременела? Почему секс был без презерватива? Почему таблетку не выпила?
8.8
Horo? Верхняя, 31 2 февраля 2023 г. в 12:42
Борщ дольше варить надо, если к завтраку надо успеть. Поздно вставала)Может у неё заготовки с вечера были)) ведь женщина явно серьёзно была настроена)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:42
Мужчина трахает ровно того, кого хочется трахнуть. Что значит забеременела? Почему секс был без презерватива? Почему таблетку не выпила?Я откуда знаю?)) Но люди то разводятся с детьми! Значит что-то пошло не так))
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:43
Неженка,есть такие как ты,ну при чём тут дамы с детками?)Не от кого тебе рожать,соболезную,зато есть кому тебя пользовать.. В подобных конфликтах я всегда на стороне дам,но ты этож понятно рабынька...таких везде полно...Женщина, сейчас на хуй отсюда вылетишь. Денежек перевести на репетитора русского языка? Хоть запятые расставлять научишься. Таких "конфликтных дам" Больше чем "рабынек")
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:43
Неженка,есть такие как ты,ну при чём тут дамы с детками?)Не от кого тебе рожать,соболезную,зато есть кому тебя пользовать.. В подобных конфликтах я всегда на стороне дам,но ты этож понятно рабынька...таких везде полно...Ебаааать,какие люди у нас тут??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 12:43
Неженка,есть такие как ты,ну при чём тут дамы с детками?)Не от кого тебе рожать,соболезную,зато есть кому тебя пользовать.. Вы считаете, что некоторые женщины не рожают только потому что "не от кого"?)) А других причин нет?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 12:43
Я откуда знаю?)) Но люди то разводятся с детьми! Значит что-то пошло не так))Обрати внимание, кто эти разводы чаще инициирует)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 12:44
Если тебе за 40 и ты не хочешь детей, то ты просто не можешь) а если тебе до 30 и ты не хочешь детей, то тебе просто не от кого) Интересная логика) однобокая)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 12:49
Обрати внимание, кто эти разводы чаще инициирует)Семор,не хочу. У меня мозг так заточен,что я вижу счастливые пары. Я на них люблю смотреть) Мне просто не нравится, когда женщин называют "разведенка с прицепом". И я считаю,что ответственность за это лежит на мужчине,потому что он не думал, когда выбирал. Если бы мужчина думал головой,то разводов было бы гораздо меньше. Мне так кажется)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 12:51
Обрати внимание, кто эти разводы чаще инициирует)Бабы конечно? Потому что тушка на диване надоела?‍♀️ Был бы нормальным- хрен бы баба ушла от него! Не уходят от хороших,не уходят!
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 12:55
Да, разводы инициируют женщины по статистике чаще. Мужчины реже.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:01
Вообще в защиту Kaрочка? я могу себя в пример привести. Без привязки к другим персонажам. Я просто не люблю примеров с потолка взятых, поэтому я. Меня муж уговаривал,чтобы я родила. Мне просто казалось,что я и дети несовместимы. И мозг был занят работой. Уговорил ? За что ему спасибо огромное,на самом деле. Только понимаю я это сейчас. Спустя время.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 2 февраля 2023 г. в 13:10
Бабы конечно? Потому что тушка на диване надоела?‍♀️ Был бы нормальным- хрен бы баба ушла от него! Не уходят от хороших,не уходят!Потому что мы их хорошо к батарее приковываем, мы же хорошие!
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 13:12
Про нескольких детей от разных мужиков и другие грани блядства мы поговорим позже. Вообще, тема благодатнаяО, это про меня!))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 13:14
Вообще в защиту Kaрочка? я могу себя в пример привести. Без привязки к другим персонажам. Я просто не люблю примеров с потолка взятых, поэтому я. Меня муж уговаривал,чтобы я родила. Мне просто казалось,что я и дети несовместимы. И мозг был занят работой. Уговорил ? За что ему спасибо огромное,на самом деле. Только понимаю я это сейчас. Спустя время.Меня никто не уговаривал. Да и я сама не стремилась. Бог посылает мне подарки с 17 моих лет начиная, а я только успеваю их принимать. Бог меня любит, а вы все неудачники, бе-бе-бе))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:17
О, это про меня!))Вот!)) Давайте вы будете солировать,если будет тема про детей от разных браков,а я буду экспертом в теме по вдовам ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:18
Меня никто не уговаривал. Да и я сама не стремилась. Бог посылает мне подарки с 17 моих лет начиная, а я только успеваю их принимать. Бог меня любит, а вы все неудачники, бе-бе-бе))Я тоже не понимаю как можно уговорить взрослого и здорового головой человека на то, что он заведомо не хочет) это не щенка завести))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:20
Меня никто не уговаривал. Да и я сама не стремилась. Бог посылает мне подарки с 17 моих лет начиная, а я только успеваю их принимать. Бог меня любит, а вы все неудачники, бе-бе-бе))Чо это я неудачник?)) Я удачник!))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:21
Я тоже не понимаю как можно уговорить взрослого и здорового головой человека на то, что он заведомо не хочет) это не щенка завести))Это вопрос мне завуалированный?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:23
Это вопрос мне завуалированный?Я к тебе не обращалась и желания задавать тебе вопросы у меня нет)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:25
Я к тебе не обращалась и желания задавать тебе вопросы у меня нет)Ну понятно. Примкнула со своим мнением к другому)) Это, правда,по другому называется,но глагол обидный,зато точный ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:26
Ну понятно. Примкнула со своим мнением к другому)) Это, правда,по другому называется,но глагол обидный,зато точный ?Сказала Рейсер, которая поддакнула Карочке, которая вела диалог со мной) лол В своем глазу бревно сначала надо видеть)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:27
Сказала Рейсер, которая поддакнула Карочке, которая вела диалог со мной) лол В своем глазу бревно сначала надо видеть)Я же говорю,ты баба злая) Яд так и летит в разные стороны
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 13:27
Вот!)) Давайте вы будете солировать,если будет тема про детей от разных браков,а я буду экспертом в теме по вдовам ?Вспомнилось- В родильном доме мамаши спят И вдруг одна из них так дико захохочет Ей снятся сразу семь близнецов от всех отцов Спокойной ночи, вам и нам, спокойной ночи
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:28
Я же говорю,ты баба злая) Яд так и летит в разные стороныТы за мной бегаешь пол года, ебанутая) Не успеешь отвертеться, так из твоего рта "Неженка, Неженка, Неженка". Отьебись от меня уже и не вступай со мной в диалог) по хорошему прошу)
Неон Верхний, 43 2 февраля 2023 г. в 13:29
- В паре всегда! виноваты оба. - Современные браки строятся на ебле. Хочу жену. Хочу мужа. Хочу стать мужем. Хочу быть женой. Видь разницу. Она никогда не изменится. Он обязательно изменится. https://m.youtube.com/watch?v=6EXB2Of1zLY
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:30
Ты за мной бегаешь пол года, ебанутая) Не успеешь отвертеться, так из твоего рта "Неженка, Неженка, Неженка". Отьебись от меня уже и не вступай со мной в диалог) по хорошему прошу)Когда я все успеваю только?? Не плюйся говном. Сохраняй образ паиньки)) Это не твоя левая анкета!))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:30
Когда я все успеваю только?? Не плюйся говном. Сохраняй образ паиньки)) Это не твоя левая анкета!))Эта идиотка думает, что я лютик. У тебя паранойя. Ты злая и завистливая бабенка) Я итак паинька. Но не с ебанутыми, которые за мной бегают и все никак не успокоятся)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:31
Эта идиотка думает, что я лютик. У тебя паранойя. Ты злая и завистливая бабенка) Я итак паинька. Но не с ебанутыми, которые за мной бегают и все никак не успокоятся)Я про лютика не писАла, заметь ???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:32
Я про лютика не писАла, заметь ???Ты целый топик лютику посвятила и там же писала, что она это я. ??‍♀️ Тебе скинуть или сама посмотришь?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:34
Ты целый топик лютику посвятила и там же писала, что она это я. ??‍♀️ Тебе скинуть или сама посмотришь?Был вопрос, лютик ссытся,признаться не хочет. А ты,выходит, решила,что это моё окончательное утверждение?))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:35
Был вопрос, лютик ссытся,признаться не хочет. А ты,выходит, решила,что это моё окончательное утверждение?))А про какие ещё ты тогда фейки говоришь? Скинь сюда, отвечай за слова) И да, там ты написала, что тебе кажется, что это Неженка прямым текстом.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 13:38
Остановитесь, бабы)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 13:38
Неженка, я твоё говно долго не вывожу. Твой образ мыслей тем более. Я про лютика вообще ни слова не написАла, заметь ? Ушла я, а то запачкаюсь ?
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 13:38
Ребëнок, который только и делает, что орëт, жрëт, срëт и постоянно норовит убиться обо что-нибудь(с) Какое грустное представление о материнстве и о детях.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:38
Остановитесь, бабы)Баба тут одна) и это не я) Скажи ей, чтобы она от меня отстала)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:39
Неженка, я твоё говно долго не вывожу. Твой образ мыслей тем более. Я про лютика вообще ни слова не написАла, заметь ? Ушла я, а то запачкаюсь ?Ты итак по уши в дерьме) И поменьше смайликов, а то все подумают, что ты опять обосралась и волнуешься)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 13:40
Ребëнок, который только и делает, что орëт, жрëт, срëт и постоянно норовит убиться обо что-нибудь(с) Какое грустное представление о материнстве и о детях.Нормальное,мужское видение?‍♀️?
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 13:41
Описано какое то жалкое подобие мужчины, этакого не взрослого, у которого представление о семье как нечно крутящееся возле пупа земли, то бишь новоиспечённого мужа. Как хорошо, что таких мужчин меньшинство.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:41
Как всегда пиздаболка Рейсер слилась не предоставив фактов) все как обычно)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 13:42
Как всегда пиздаболка Рейсер слилась не предоставив фактов) все как обычно)Успокойся
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 13:43
Описано какое то жалкое подобие мужчины, этакого не взрослого, у которого представление о семье как нечно крутящееся возле пупа земли, то бишь новоиспечённого мужа. Как хорошо, что таких мужчин меньшинство.Кому?) женщинам?) да, определённо хорошо)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:43
УспокойсяЯ спокойна, просто привыкла отвечать за слова и презирать тех, кто спизданул говно и спрятался)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 2 февраля 2023 г. в 13:44
Кому?) женщинам?) да, определённо хорошо)Дык если женщине хорошо, то и мужчине ее тоже хорошо ))
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 февраля 2023 г. в 13:44
Я спокойна, просто привыкла отвечать за слова и презирать тех, кто спизданул говно и спрятался)Интересно у Неженки прыгает настроение-пара слов каких то и фсе-Буря мглою небо кроет...
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 13:45
Годный вброс) Это больная тема. Но в защиту рсп, стоит признать что они как женщины более адекватные, добрые и женственные. Чалдфри, сколько их знал все с неусточивой психикой) Хотя для отношений и спокойной жизни то хочется как раз чайлдфри, а не рсп
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:45
Интересно у Неженки прыгает настроение-пара слов каких то и фсе-Буря мглою небо кроет...Не прыгает, я спокойна и пишу по фактам) Не смотря на то, что это чудище за мной пол года бегает и пишет гадости)
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 13:48
Годный вброс) Это больная тема. Но в защиту рсп, стоит признать что они как женщины более адекватные, добрые и женственные. Чалдфри, сколько их знал все с неусточивой психикой) Хотя для отношений и спокойной жизни то хочется как раз чайлдфри, а не рспА вы считаете, что женщины в разводе нуждаются в защите?. Как благородно, мы все всплакнули.
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 13:49
Катя, ты к тем рсп не относишься, про которых я писал, не переживай)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:50
А у меня две кошки, я тоже РСП)
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 13:52
Если у чалфри уже две кошки, значит она обгоняет развитие лет на 15) Ей в душе уже сорокет))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:53
Если у чалфри уже две кошки, значит она обгоняет развитие лет на 15) Ей в душе уже сорокет))Она уже и гроб присмотрела) Кстати наши гробы уже где-то растут.. Деревья для наших гробов.
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 13:54
Катя, ты к тем рсп не относишься, про которых я писал, не переживай)Я больше переживаю за мужчин, которые не могут построить отношения несмотря на наличие, на неналичие детей. )
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 13:59
Она уже и гроб присмотрела) Кстати наши гробы уже где-то растут.. Деревья для наших гробов.А я не хочу гроб, кремацию хочу и что б над морем , у моего пляжа рассыпали)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:59
Я больше переживаю за мужчин, которые не могут построить отношения несмотря на наличие, на неналичие детей. )Это намек на Кейт)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 13:59
А я не хочу гроб, кремацию хочу и что б над морем , у моего пляжа рассыпали)И я так хочу!)) Когда думаю об этом, улыбаюсь)
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 февраля 2023 г. в 14:01
И я так хочу!)) Когда думаю об этом, улыбаюсь)Тоже хочу кремацию и никаких поминок
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 14:01
Я больше переживаю за мужчин, которые не могут построить отношения несмотря на наличие, на неналичие детей. )Да что за них(нас) переживать, помрём тихо в одиночестве, от жажды) Воды то некому подать))
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 14:01
Это намек на Кейт)Кейт мужчина?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:02
Кейт мужчина?Вроде нет)
Катик Нижняя, 41 2 февраля 2023 г. в 14:02
Да что за них(нас) переживать, помрём тихо в одиночестве, от жажды) Воды то некому подать))Я думала помрем тихо и отсосать не кому
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 14:03
И я так хочу!)) Когда думаю об этом, улыбаюсь)Я так написал в завещании) Не повторяйте за мной, повторюши))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 14:04
РСП это все фигня. Знаю одну даму, у которой трое детей от трёх разных мужей, при этом она трижды вдова, все эти три мужа умерли. Так вышла замуж с тремя детьми четвертый раз. Восхищаюсь смелостью этого мужчины) Пока жив и неплохо себя чувствует
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 14:05
Я думала помрем тихо и отсосать не комуНадеюсь к тому времени, такой потребности уже не будет)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:06
Я так написал в завещании) Не повторяйте за мной, повторюши))А вас надо развеить потом с яхты или со скалы?) Чтобы не повторять, уточняю ? Меня со скалы) Наверное. Я ещё не решила.
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 14:06
РСП это все фигня. Знаю одну даму, у которой трое детей от трёх разных мужей, при этом она трижды вдова, все эти три мужа умерли. Так вышла замуж с тремя детьми четвертый раз. Восхищаюсь смелостью этого мужчины) Пока жив и неплохо себя чувствуетОт счастья умирают? Или у нее синяя борода))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:06
РСП это все фигня. Знаю одну даму, у которой трое детей от трёх разных мужей, при этом она трижды вдова, все эти три мужа умерли. Так вышла замуж с тремя детьми четвертый раз. Восхищаюсь смелостью этого мужчины) Пока жив и неплохо себя чувствуетОна ничего не говорить про порчи? ?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:07
Тоже хочу кремацию и никаких поминокСогласен на кремацию, но хочу самые разнузданные и похабные поминки
Sever Верхний, 48 2 февраля 2023 г. в 14:07
А вас надо развеить потом с яхты или со скалы?) Чтобы не повторять, уточняю ? Меня со скалы) Наверное. Я ещё не решила.Договорились, пускай тебя со скалы) Меня с лодки или прям с берега, там скал нет. Одни нудисты)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:08
Согласен на кремацию, но хочу самые разнузданные и похабные поминкиИ чтоб кто-то сфоткал и выложили в профиль Инстаграм, с хештегами: #вгробу #чиллюсь #поминки
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:08
Договорились, пускай тебя со скалы) Меня с лодки или прям с берега, там скал нет. Одни нудисты)Развеять прах на кучу голых нудистов... Я записал. Звучит как начало очень годных поминок
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:08
Договорились, пускай тебя со скалы) Абьюзер! ???
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:09
И чтоб кто-то сфоткал и выложили в профиль Инстаграм, с хештегами: #вгробу #чиллюсь #поминкиНе-не, я ж старпер. Стенгазета на родном заводе)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:13
Не-не, я ж старпер. Стенгазета на родном заводе)А мы тут всех переживём, если доживём до старости) Они все будут уходить и мы это будем видеть. Грустно.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:17
А мы тут всех переживём, если доживём до старости) Они все будут уходить и мы это будем видеть. Грустно.Не, ну почему? Иногда весело. У меня, если что в собственности есть кусочек земли на Ваганьковском...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 14:20
От счастья умирают? Или у нее синяя борода))Двое трагически погибли. Третий от инфаркта. Черная вдова уж скорее, а не синяя борода. Я бы точно не стала на такой жениться, если бы мужиком была
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 14:21
Она ничего не говорить про порчи? ?Нет, мы это вообще стараемся не обсуждать
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:23
Не, ну почему? Иногда весело. У меня, если что в собственности есть кусочек земли на Ваганьковском...Ого. Ну все, лакомый ты кусочек
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:23
У меня, если что в собственности есть кусочек земли на Ваганьковском...Как тебе идея начинать подкатывать к девочкам с этой фразы? Привет детка, у меня есть кусочек на Ваганьковском...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 2 февраля 2023 г. в 14:24
Или поехать на кладбище, купить ещё земли. А потом между делом разговоре сказать "я землю вчера ездил покупать..." И посмотреть на часы Фролексы.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:30
Как тебе идея начинать подкатывать к девочкам с этой фразы? Привет детка, у меня есть кусочек на Ваганьковском...Так нельзя ж уже. Все лежат, всё занято. Кладбище тоже не расширишь, по понятным причинам. Там только беспонтовый колумбарий, и то сотэн стоит.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 14:45
Semor без куска земли ты ценности не представляешь ?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 14:58
Semor без куска земли ты ценности не представляешь ?ну... Не мы такие, жизнь такая. Что с баб взять, раз им только моя земля нужна...
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 15:15
ну... Не мы такие, жизнь такая. Что с баб взять, раз им только моя земля нужна...Ничего, на твоей улице перевернется грузовик с пряниками. Найдется та,которой наличие у тебя земли по барабану, для которой важен ты сам. Вот увидишь)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 2 февраля 2023 г. в 15:20
Ничего, на твоей улице перевернется грузовик с пряниками. Найдется та,которой наличие у тебя земли по барабану, для которой важен ты сам. Вот увидишь)Да какой жених из того, у кого нет места на кладбище? Покажи могилы своих предков, и я скажу тебе, кто ты)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:22
Ничего, на твоей улице перевернется грузовик с пряниками. Найдется та,которой наличие у тебя земли по барабану, для которой важен ты сам. Вот увидишь)Так а нахера тогда мне земля? ? я зачем деньги зарабатываю? Нет уж, пускай будут бляди, их хотя бы от кормушки отлучать забавно)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 15:29
Ничего, на твоей улице перевернется грузовик с пряниками. Найдется та,которой наличие у тебя земли по барабану, для которой важен ты сам. Вот увидишь)Ему это не нужно, он не оценит.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 15:30
Так а нахера тогда мне земля? ? я зачем деньги зарабатываю? Нет уж, пускай будут бляди, их хотя бы от кормушки отлучать забавно)У меня эта земля больная тема)) Папа у меня давно умер,а он хотел быть похоронен в определенном месте. Так получилось,что мама вообще связь с реальностью потеряла,в себя ушла,брат маленький, похоронами я занималась,в основном,с мужем,ну и друзья помогали. А в то время можно было хороший кусок взять. Я как правильная и честная дура взяла только по нормативам на захоронение... Сейчас локти кусаю,честное слово: кладбище уже закрыто,облагорожено, а можно было типо семейного устроить,там так хорошо...прости,господи...Я хоть и за кремацию,но остальные хотят только захоронение... Так что кусок земли -это хорошо,на самом деле ?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:30
Ему это не нужно, он не оценит.Точка, Точка... И все-то без эмоциональные мужики не оценивают... И все-то только женатик согласился на случки по выходным...)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:33
У меня эта земля больная тема)) Папа у меня давно умер,а он хотел быть похоронен в определенном месте. Так получилось,что мама вообще связь с реальностью потеряла,в себя ушла,брат маленький, похоронами я занималась,в основном,с мужем,ну и друзья помогали. А в то время можно было хороший кусок взять. Я как правильная и честная дура взяла только по нормативам на захоронение... Сейчас локти кусаю,честное слово: кладбище уже закрыто,облагорожено, а можно было типо семейного устроить,там так хорошо...прости,господи...Я хоть и за кремацию,но остальные хотят только захоронение... Так что кусок земли -это хорошо,на самом деле ?Ну, меня не особо ебëт где меня похоронят. Мне уже будет без разницы)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 15:35
Да какой жених из того, у кого нет места на кладбище? Покажи могилы своих предков, и я скажу тебе, кто ты)Да вот же, из-за таких как я нормального семейного кладбища не получается ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 15:37
Ну, меня не особо ебëт где меня похоронят. Мне уже будет без разницы)Оно маленькое,компактное,короче мне нравится. Папа не дурак был,понимал,что брать нужно))) Не,мне не пофиг,где меня в виде пепла рассыпать будут. Я брезгливая, меня куда попало не нужно ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 15:40
Точка, Точка... И все-то без эмоциональные мужики не оценивают... И все-то только женатик согласился на случки по выходным...)Он то тут причем, мы про тебя, а не про него. Как без чувств можно семью строить просто объясни?
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:41
Он то тут причем, мы про тебя, а не про него. Как без чувств можно семью строить просто объясни?Это к женщинам вопрос, а не ко мне)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:42
Я то как раз считаю, что без, чувств не стоит строить семью) другой вопрос, что женщины разучились пестовать чувства)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 15:42
Это к женщинам вопрос, а не ко мне)К тебе это вопрос, к тебе. Ты же «правильную» семью создавать собрался.
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 15:44
К тебе это вопрос, к тебе. Ты же «правильную» семью создавать собрался.Нет я не собираюсь её создавать. Но создам, если подвернется возможность. У меня в целях нет "обязательно обзавестись женой")
Карабас Верхний, 51 2 февраля 2023 г. в 16:11
У меня в целях нет "обязательно обзавестись женой")и это правильно...))) от современных бап в большинстве своем одни проблемы...))) а вот ежели попадецца тетка, которая в случае чего и патроны будет подносить (именно тебе подносить — енто важно) — на такой не грех и женицца...)))
Topper Harley Верхний, 70 2 февраля 2023 г. в 16:42
Не весёлая днева, мне нра ;) ДоХтор Айболит 26-ти, явно без детей и опыта с.ж., серьёзно и пафосно по сабжу, с негативчиком, a-ha .) Автору, можно писать сценарии к фильмам ужасов и незамысловатым комедиям. )) Вот жеж, юморист ;) Ничё, не имею против чайлдфри. Одно радует- человечество вместе с ними не вымрет.)) P.S. Пойду, сделаю дневу про балет, a-ha .)
6.0
Semor Верхний, 28 2 февраля 2023 г. в 16:53
так я не про семейную жизнь, я про последовательность суждений)
Topper Harley Верхний, 70 2 февраля 2023 г. в 17:18
Тада ) Автор, в следующий раз -про пенсов и инвалидов, плиз.)) С глубоким анализом, стёбом и философией ;) Припечатайте этот сегмент социума, в вашем фирменном стиле.) То есть. Доминантно, по-мужски. ))) P.S.ТЧК ! ;)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 18:00
Ну что тут с РСП? Жизнь прекрасна или как? А то мы уже про кладбища и похороны ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 20:28
Отдельный пост пилить не буду, тут, ладно? У меня есть знакомая, которую знаю довольно долго. У нас родители дружили, отсюда и наше знакомство. Вышла она замуж,во второй раз,РСП как раз и родила ещё одного сына. Ребенок родился больным,к сожалению. Выяснилось это не сразу. Я врать не буду, точного диагноза не скажу,но это задержка развития,если простыми словами. Ошалели все. И в первую очередь отец ребёнка. Он тут же развёлся и сделал так,что его официально оформили на минималку:у него очень хорошая должность, возможность и связи,чтобы это провернуть. По суду ребёнок получает копейки. Содержание больного ребенка -это далеко не так просто и не так дешево,если вообще можно так выразиться. Отец его знать не хочет,не общается,не помогает. Так что жизнь она штука очень удивительная. И порой прилетает так,что сам не ожидаешь. Поэтому здоровый ребенок уже счастье. И не важно,рсп это или нет. Цинично, наверное, звучит,но как есть.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 20:56
Отдельный пост пилить не буду, тут, ладно? У меня есть знакомая, которую знаю довольно долго. У нас родители дружили, отсюда и наше знакомство. Вышла она замуж,во второй раз,РСП как раз и родила ещё одного сына. Ребенок родился больным,к сожалению. Выяснилось это не сразу. Я врать не буду, точного диагноза не скажу,но это задержка развития,если простыми словами. Ошалели все. И в первую очередь отец ребёнка. Он тут же развёлся и сделал так,что его официально оформили на минималку:у него очень хорошая должность, возможность и связи,чтобы это провернуть. По суду ребёнок получает копейки. Содержание больного ребенка -это далеко не так просто и не так дешево,если вообще можно так выразиться. Отец его знать не хочет,не общается,не помогает. Так что жизнь она штука очень удивительная. И порой прилетает так,что сам не ожидаешь. Поэтому здоровый ребенок уже счастье. И не важно,рсп это или нет. Цинично, наверное, звучит,но как есть.На больных детей такие пособия получают ты охуеешь)))))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:01
На больных детей такие пособия получают ты охуеешь)))))Я не знаю, может быть это от болезни зависит,но она получает ровно столько же, сколько я на ребенка по потере кормильца. Сумма чуть больше десятки.
6.0
Лисичка Нижняя, 31 2 февраля 2023 г. в 21:02
На больных детей такие пособия получают ты охуеешь)))))Пиздец. В голове одно бабло.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:03
Я не знаю, может быть это от болезни зависит,но она получает ровно столько же, сколько я на ребенка по потере кормильца. Сумма чуть больше десятки.Пусть не ленится и почитает о своих правах))) там выплачивается на мать и на ребенка у подружки 2 ребенка инвалида, она получает около 45 т без аликов))))
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:03
Пиздец. В голове одно бабло.Иди на хуй бездетная тварь)))
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:04
Заткни свою пасть за детей после своих пожеланий им сдохнуть))))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:07
Пусть не ленится и почитает о своих правах))) там выплачивается на мать и на ребенка у подружки 2 ребенка инвалида, она получает около 45 т без аликов))))Simba, там ребёнку уже 10. Там пройдено до фига всего. Я просто расписывать не стала. Короче если бы была возможность,она бы взяла.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:09
Simba, там ребёнку уже 10. Там пройдено до фига всего. Я просто расписывать не стала. Короче если бы была возможность,она бы взяла.Дорогая, не все изучают эту тему до конца))) просто передай слова))) пусть ещё раз почитает или обратится в службу))))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:10
Дорогая, не все изучают эту тему до конца))) просто передай слова))) пусть ещё раз почитает или обратится в службу))))Да похоже не оформляла инвалидность.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:11
Дорогая, не все изучают эту тему до конца))) просто передай слова))) пусть ещё раз почитает или обратится в службу))))Ок. Я скажу, хорошо)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 21:20
Математика… 2 ребенка инвалида это 45000 половина 22500 вы серьезно считаете это большой суммой на больного ребенка?
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:24
Математика… 2 ребенка инвалида это 45000 половина 22500 вы серьезно считаете это большой суммой на больного ребенка?Прибавь минимальные алики и бесплатные занятия и кружки инвалидов и пр получается сумма для нормального проживания больше чем у половины России зарплата))) ржу
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:29
Любые деньги мира не заменят здорового потомства. Переживаний об их будущем Но если уж так случилось. У Хакамады доча аутист. Вроде сошлась сейчас с таким же парнем. Это особые дети.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:31
Любые деньги мира не заменят здорового потомства. Переживаний об их будущем Но если уж так случилось. У Хакамады доча аутист. Вроде сошлась сейчас с таким же парнем. Это особые дети.Заебись было бы еще потом подумать о причинах почему дети получаются нездоровыми.Моя подруга не соблюдала беременный режим
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:33
Да понятно, что не заменят здорового,просто иногда на мир смотришь и не поймёшь,что лучше:то ли РСП взять,то ли своего рожать..
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:34
Заебись было бы еще потом подумать о причинах почему дети получаются нездоровыми.Моя подруга не соблюдала беременный режимУ моей знакомой первый сын здоров. У него это первый ребёнок. Никто не знает, почему ребёнок таким родился.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 21:34
Прибавь минимальные алики и бесплатные занятия и кружки инвалидов и пр получается сумма для нормального проживания больше чем у половины России зарплата))) ржуУ меня другая математика, когда мать может пойти работать она в состоянии заработать на одного здорового ребенка гораздо больше, тут же на эти копейки женщина вынуждена жить вдвоем с ребенком, я уже молчу как это тяжело морально.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:35
У моей знакомой первый сын здоров. У него это первый ребёнок. Никто не знает, почему ребёнок таким родился.Ни одна мать инвалида никогда не признает что она пила курила или употребляла во время беременности
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:36
У меня другая математика, когда мать может пойти работать она в состоянии заработать на одного здорового ребенка гораздо больше, тут же на эти копейки женщина вынуждена жить вдвоем с ребенком, я уже молчу как это тяжело морально.Для инвалидов садики есть она работает и любая может пойти работать что за хуйню ты пишешь
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:38
Ни одна мать инвалида никогда не признает что она пила курила или употребляла во время беременностиУ мамы дом рядом,там семья алкашей живёт. 5 детей. Здоровы все! Хотя родители трезвые не бывают.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:38
знакомой первый сын здоров. У него это первый ребёнок. ++ Долго же надо делать вывод,да? Знакомая есть,обратная ситуация. Он развелся ради неё,там остался ребенок. С ней — дитя больное,сейчас в подготовке к разводу?‍♀️
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:39
У мамы дом рядом,там семья алкашей живёт. 5 детей. Здоровы все! Хотя родители трезвые не бывают.Важно что рисковать здоровой и пить курить употреблять во время беременности не стоило и не равняться на здоровых алкашей а делать все правильно
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 21:40
Это ты хуйню пишешь, нельзя нормально заниматься карьерой когда у тебя ребенок требует столько внимания. На старой работе девочка родила аутиста. Работала 4 дня в неделю и все время на больничных. Но это госслужба, в обычной конторе никто таких держать не будет, без иллюзий.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 21:42
Это ты хуйню пишешь, нельзя нормально заниматься карьерой когда у тебя ребенок требует столько внимания. На старой работе девочка родила аутиста. Работала 4 дня в неделю и все время на больничных. Но это госслужба, в обычной конторе никто таких держать не будет, без иллюзий.Ебанутая тебе пример привели все работают а она одна не может. Кол тебе за тупость
7.2
Linden Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:42
У мамы дом рядом,там семья алкашей живёт. 5 детей. Здоровы все! Хотя родители трезвые не бывают.--- Вот,тоже самое в моей деревне семья алкашей,а дети умнички,выучились семьи завели,деток. Другой случай,оба спортсмена,мастера спорта международного класса,не курят не пьют,сын родился с сахарным диабетом!Вот откуда это взялось у здоровых людей?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:45
--- Вот,тоже самое в моей деревне семья алкашей,а дети умнички,выучились семьи завели,деток. Другой случай,оба спортсмена,мастера спорта международного класса,не курят не пьют,сын родился с сахарным диабетом!Вот откуда это взялось у здоровых людей?Плять,когда вы занятия спортом перестанете приравнивать к здоровью?!? Мастера спорта и т.д. вообще убитый организм имеют!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:45
Систер моей ставили диагноз инфантильность матки.. что-то такое. Она долго прожила с парнем, но детей так и не было. Целенаправленно пошла в больницу, ей сказали — либо ты, либо ребенок выживут, если забеременеешь. Пошла в частный репродуктивный центр. Пила тоже какие-то спец гормоны, ебалась по графику со своим с нужной температурой по утрам, закидывая после всего таз кверху. Сейчас у меня племяшка, любит старшего двоюродного брата (моего сына). И систер — обе живые. Есть некоторые проблемы со здоровьем, не критично. Очки носят, и так, по мелочи. Зато!! Танцует в ансамбле и с гастролями по России поедет весной.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 2 февраля 2023 г. в 21:47
Симба ебанашка ставит единицы и удаляется?? Инвалид детства…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:48
Насколько понимаю,сейчас прям поветрие рождения больных детей. И родители,похоже,те кто сам родился после 82 года.
7.2
Linden Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:48
Плять,когда вы занятия спортом перестанете приравнивать к здоровью?!? Мастера спорта и т.д. вообще убитый организм имеют!--- Я говорю то,что знаю.У них никаких заболеваний нет связанных со спортом. Да и разговор не об этом,а о том,что больные могут родиться в любой семье,и не обязательно для этого бухать и курить
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:50
--- Я говорю то,что знаю.У них никаких заболеваний нет связанных со спортом. Да и разговор не об этом,а о том,что больные могут родиться в любой семье,и не обязательно для этого бухать и куритьНу это Да,это же генетика?‍♀️ по большей части.
6.8
Нелли Верховская Верхняя, 31 2 февраля 2023 г. в 21:51
Насколько понимаю,сейчас прям поветрие рождения больных детей. И родители,похоже,те кто сам родился после 82 года.А 82 год чем-то особенный?
7.2
Linden Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:52
Ну это Да,это же генетика?‍♀️ по большей части.--- Обидно ,что алкаши рожают кучами и здоровых,а многие хотят,но не могут или дитё больное.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:53
Насколько понимаю,сейчас прям поветрие рождения больных детей. И родители,похоже,те кто сам родился после 82 года.Мы просто очень многого не знаем. Оно и понятно,дети здоровы, особо не лезем. Мне эта моя знакомая однажды сказала,что когда окунулась во все эти центры/больницы/прочее с больным ребенком,то просто охуела, сколько больных детей. Это просто не передать словами..
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:54
--- Обидно ,что алкаши рожают кучами и здоровых,а многие хотят,но не могут или дитё больное.Вот, мне также сестра говорила, когда не могла сама забеременеть долго.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 21:55
--- Обидно ,что алкаши рожают кучами и здоровых,а многие хотят,но не могут или дитё больное.Ну вот да.. Кто-то родить не может или ребенок больной,а кто-то строгает только в путь и здоровых. Парадокс
7.2
Linden Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 21:55
Нет справедливости ни в чём.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:56
Нелли,а фиг знает. С моими годами не вижу таких проблем,а вот более молодые-жопа,можно сказать повальное рождение больных детей. В Москоу классы,школы для таких. Тьюторы,что бы они вливались в социум по возможности. Так то проблема уже больших размеров,раз тупо в психушки и т.д. не определяют.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 21:57
Нет справедливости ни в чём.Как и бумеранга,но это не мешает верить в него романтишным?
6.8
Нелли Верховская Верхняя, 31 2 февраля 2023 г. в 21:59
Рыжее чудо, а мне интересно, насколько сейчас счастливы дети, взращенные "яжематерями". Тенденция быть свихнувшейся на ребенке мамкой появилась не так давно, но те дети могли уже вырасти. Интересно, на пользу ли пошло им такое материнское отношение. Мем "Яжемать" — ему лет 15 уже, наверное.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 22:00
Нет справедливости ни в чём.По детям это, конечно, жёсткая несправедливость. Хотя бог его знает, почему так.. Может и есть какой-то замысел, людям непонятный.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 2 февраля 2023 г. в 22:03
Рыжее чудо, а мне интересно, насколько сейчас счастливы дети, взращенные "яжематерями". Тенденция быть свихнувшейся на ребенке мамкой появилась не так давно, но те дети могли уже вырасти. Интересно, на пользу ли пошло им такое материнское отношение. Мем "Яжемать" — ему лет 15 уже, наверное.Ничего хорошего , когда дитятко вырастает то мамашка носится за ним и просит подати в виде я ж одна тебя растила ты меня не бросай ты все что у меня есть ты мне должен и реально считают что ребенок всю оставшуюся жизнь должен посвятить мамашке. Яжмамки корыстные прилипалы на всю жизнь. Дитятке жизни не будет все будет как мамка скажет онажмать)))) ржу Точка дрочка а ты пошла нахуй поплачь за лайки)))) ржу
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 22:04
Рыжее чудо, а мне интересно, насколько сейчас счастливы дети, взращенные "яжематерями". Тенденция быть свихнувшейся на ребенке мамкой появилась не так давно, но те дети могли уже вырасти. Интересно, на пользу ли пошло им такое материнское отношение. Мем "Яжемать" — ему лет 15 уже, наверное.Сложно ответить,у меня нет таких знакомых. Кстати?,меня тоже можно было ,периодически,отнести к яжематери?‍♀️ Позиция: я дома сама с дитем поговорю и ввалю моральных если есть за что,но на людях- загрызу к херам за неё.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 22:11
Я буду хорошая свекровь))) Мне важно, чтобы сын счастлив был,а какая там она мне фиолетово. Я надеюсь,что ума хватит выбрать нормальную ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 22:14
Я буду хорошая свекровь))) Мне важно, чтобы сын счастлив был,а какая там она мне фиолетово. Я надеюсь,что ума хватит выбрать нормальную ?Мы на днях обсуждали с мужем похожее. Он решил быть хреновым свекром. Сыночка у него любимый, и всякой бляди он не позволит портить ему жизнь ? чуть-ли не выбирать хорошую для него собрался ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 22:18
Мы на днях обсуждали с мужем похожее. Он решил быть хреновым свекром. Сыночка у него любимый, и всякой бляди он не позволит портить ему жизнь ? чуть-ли не выбирать хорошую для него собрался ?У меня папа такой был! )) Ему вообще не угодить было,такое ощущение,что он в прошлой жизни ислам проповедовал)))
7.2
Linden Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 22:18
Сложно ответить,у меня нет таких знакомых. Кстати?,меня тоже можно было ,периодически,отнести к яжематери?‍♀️ Позиция: я дома сама с дитем поговорю и ввалю моральных если есть за что,но на людях- загрызу к херам за неё.--- Тоже самое бывало.Своих в обиду не даю и на людях не унижу,но дома!!!)))
6.8
Нелли Верховская Верхняя, 31 2 февраля 2023 г. в 22:19
Что требуют мамки отдачи и благодарности — это всегда было. Что использовали родителей как ресурс и бросали, когда переставали зависеть от ресурса — это тоже классика. Просто, вдруг, новейшая история с "Яжемать" внесла какие-то новшества?.. Помнится, яжематери требовали уступать лучшие места в транспорте для своих отпрысков, вели себя по-хамски, еще какая-то дичь. И всё с флагом, что это их материнство всё покрывает индульгенцией. Наверное, такие мамки-хамки всегда были, просто в последние десятилетия им дали название.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 22:20
У меня папа такой был! )) Ему вообще не угодить было,такое ощущение,что он в прошлой жизни ислам проповедовал)))Трепетные и заботливые. Сейчас дядька мой сына своего так кошмарит, не разрешает домой приглашать девушку на знакомство, считает рано, и студенческая любовь помешает карьере. Хотя они оба учатся в академии при президенте. И оба отличники.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 22:22
Что требуют мамки отдачи и благодарности — это всегда было. Что использовали родителей как ресурс и бросали, когда переставали зависеть от ресурса — это тоже классика. Просто, вдруг, новейшая история с "Яжемать" внесла какие-то новшества?.. Помнится, яжематери требовали уступать лучшие места в транспорте для своих отпрысков, вели себя по-хамски, еще какая-то дичь. И всё с флагом, что это их материнство всё покрывает индульгенцией. Наверное, такие мамки-хамки всегда были, просто в последние десятилетия им дали название.Ой,ну не до такой степени? Но дитя в обиду не дам. Так то ахуевших взрослых поболее чем детей?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 22:23
Ольга (Аццкая), это да, папа меня очень любил,я для него свет в окне была)) Только порой мне казалось,что лучше бы он ещё кого-то любил,помимо меня ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 22:23
Мы на днях обсуждали с мужем похожее. Он решил быть хреновым свекром. Сыночка у него любимый, и всякой бляди он не позволит портить ему жизнь ? чуть-ли не выбирать хорошую для него собрался ?Дебил плять.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 22:43
Дебил плять.Не для блядей он сына воспитывал ????
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 2 февраля 2023 г. в 22:49
Не для блядей он сына воспитывал ????Вот да..Нечего всяким там вокруг сына шастать ? Мой папа тоже считал,что его дочь самая лучшая)) Паранджу бы надел,если бы мог,наверное)) Но я папу тоже любила,так что мне возмущаться не стоит)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 февраля 2023 г. в 22:52
Не для блядей он сына воспитывал ????Круто мужик расписался в своей немощности? Открыто признал что воспитал дебила,который не в состоянии сам выбрать себе женщину?? пЫздец! Ты как умудрилась с таким прожить столько лет?!?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 2 февраля 2023 г. в 22:55
Круто мужик расписался в своей немощности? Открыто признал что воспитал дебила,который не в состоянии сам выбрать себе женщину?? пЫздец! Ты как умудрилась с таким прожить столько лет?!????
6.0
Semor Верхний, 28 3 февраля 2023 г. в 0:10
У меня другая математика, когда мать может пойти работать она в состоянии заработать на одного здорового ребенка гораздо больше, тут же на эти копейки женщина вынуждена жить вдвоем с ребенком, я уже молчу как это тяжело морально.Ну да, вполне себе может. Таких примеров куча. Аааа, так это наверное, в твоей математике у женщин никаких востребованных навыков нет... "Тяжело морально" что? Жить в нищете? Ну так... Учится надо было. В нищете и без детей тяжело жить)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 3 февраля 2023 г. в 7:56
Ну да, вполне себе может. Таких примеров куча. Аааа, так это наверное, в твоей математике у женщин никаких востребованных навыков нет... "Тяжело морально" что? Жить в нищете? Ну так... Учится надо было. В нищете и без детей тяжело жить)Тебе про моральную составляющюю. Это тяжело видеть каждый день своего больного ребенка,которого не вылечишь скорей всего никогда. По этой причине мужчины чаще всего и сбегают сразу.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 8:36
Ну да, вполне себе может. Таких примеров куча. Аааа, так это наверное, в твоей математике у женщин никаких востребованных навыков нет... "Тяжело морально" что? Жить в нищете? Ну так... Учится надо было. В нищете и без детей тяжело жить)Хуйню какую-то написал честное слово.
6.0
Semor Верхний, 28 3 февраля 2023 г. в 9:03
Тебе про моральную составляющюю. Это тяжело видеть каждый день своего больного ребенка,которого не вылечишь скорей всего никогда. По этой причине мужчины чаще всего и сбегают сразу.</quote><quote> Хуйню какую-то написал честное слово.А что такое, стыдно, что ничему не научилась?) или раздвинула ноги перед дауном и детям передался нехороший ген?) так кто ж в этом кроме тебя виноват. Какого хера твоего пизденка должны лечить на деньги налогоплательщиков? Пособие какое-то вспомнила...)
6.0
Semor Верхний, 28 3 февраля 2023 г. в 9:03
Тебе про моральную составляющюю. Это тяжело видеть каждый день своего больного ребенка,которого не вылечишь скорей всего никогда. По этой причине мужчины чаще всего и сбегают сразу.А что, моральная составляющая... Мораль — вещь зыбкая и интимная. Государство не имеет к ней никакого отношения
5.9
Solitary Man Верхний, 51 3 февраля 2023 г. в 18:56
Забавно, что НИКТО ни слова про член не сказал, пришла женщина и начала обвинять мужиков в любви к члену)У кого что болит, тот о том и говорит (с)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15177