Верхняя, 52, Lisboa
8.1

Когда все станет пеплом

5.56 23 января 2023 г. в 18:22

Здравствуйте


Ну, что, все сремся, покрываем друг друга проклятиями?


Интересно, будет ли нам за это совестно?

Хотя бы после смерти?

231 комментарий
4.8
Хыз Верхняя, 51 23 января 2023 г. в 18:23
Фрау Траум.Вы верите в загробную жизнь?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:24
Совестно не будет, если справедливо)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:24
А что справедливо, Неженка? Нет правды на земле, Но правды нет и выше (с)
9.2
Nell Женщина-свитч, 38 23 января 2023 г. в 18:24
Вот сейчас скажу, наверно, глупость: Пока мы сремся — мы есть. И все хорошо и ничего не меняется.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:25
А что справедливо, Неженка? Нет правды на земле, Но правды нет и выше (с)Справедливость всегда на стороне логики, здравого смысла и добра
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:26
Фрау Траум.Вы верите в загробную жизнь?Я верю в душу, верю в то, что мы несем ответственность за наши поступки. Верю, что наши поступки и наш выбор определяют наш Путь и Путь нашей души
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:27
Справедливость всегда на стороне логики, здравого смысла и добраСправедливость бывает и не на стороне логики и не на стороне добра.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:28
Справедливость бывает и не на стороне логики и не на стороне добра.Действует, когда все вместе)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:29
Неженка, ничего не поняла
4.8
Хыз Верхняя, 51 23 января 2023 г. в 18:29
После некоторых событий я не верю ни в справедливость, ни в логику ни в доброту человеков.Это просто красивые слова.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 18:30
Справедливость бывает и не на стороне логики и не на стороне добра.Совершенно согласна здесь
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:31
После некоторых событий я не верю ни в справедливость,в логику и доброту человеков.Это просто красивые слова. Я верю в совесть. Совесть человеческая — это и есть голос Бога внутри человека
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 18:31
Неженка, ничего не понялаНеженка сегодня экстремально тупит ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 18:32
Я верю в совесть. Совесть человеческая — это и есть голос Бога внутри человекаИ справедливость тоже есть, жизнь очень справедлива, просто не всем доступно понимание
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:34
Неженка сегодня экстремально тупит ?Неженка только сегодня, а тупица Марта — всегда))
4.8
Хыз Верхняя, 51 23 января 2023 г. в 18:34
Марта так не прикрыто завидует молодой и красивой Неженке.?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:34
И справедливость тоже есть, жизнь очень справедлива, просто не всем доступно пониманиеСправедливость порой бывает очень запоздалой.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:35
Марта так не прикрыто завидует молодой и красивой Неженке.?Мне не жалко Мне ее жалко)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 18:35
О! Добавили возможность цитировать последний коммент?!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 23 января 2023 г. в 18:36
О! Добавили возможность цитировать последний коммент?!Да, Мутный просил
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 18:38
Справедливость порой бывает очень запоздалой.А это индивидуально)
7.2
Linden Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 18:40
СВО и есть справедливое завершение несправедливости.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 19:04
Мне нравится тема смерти тем, что она заставляет искать смысл жизни, анализировать свои поступки, короче, думать о самом главном, не о бытовухе.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 23 января 2023 г. в 19:04
Вот сейчас скажу, наверно, глупость: Пока мы сремся — мы есть. И все хорошо и ничего не меняется.Напомнили анекдот Едет еврейский юноша в поезде. И поезд должен сделать остановку на 10 минут в родном его городе (а он дальше едет). И к поезду придет его еврейский папа и они 10 минут поговорят. Но тут сообщают, что поезд опаздывает, и в маленьком еврейском городке не остановится. Юноша начинает переживать: "Как так? Как же папа? Я не видел его 5 лет! И что я ему скажу за то время, когда поезд проедет мимо него?" Он ходит по вагону и думает (а ему дают советы под руку, все за него переживают). И вот заветный полустанок, стоит одинокий еврейский папа на нем. Несется поезд, в дверях тамбура стоит еврейский юноша и кричит: - Папа, как ты какаешь?! - Таки хорошо, сынок! И поезд уносится вдаль. Когда юноша возращается обратно в вагон, его все наперебой спрашивают: - Как же так? Ты что, не мог спросить что-нибудь более приличное? - Я спросил — "папа, как ты какаешь" и он ответил "таки хорошо, сынок." А раз он хорошо какает, значит он хорошо кушает, а раз он хорошо кушает, значит у него хороший аппетит и хорошие продукты, а раз у него хороший аппетит и хорошие продукты, значит он таки здоров и неплохо зарабатывает!
7.2
Каа Верхний, 48 23 января 2023 г. в 19:07
Мы хорошо проводим время. За что совестно?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 19:10
Мы хорошо проводим время. За что совестно?За грязь изо рта, за грязь в мыслях, за грязь. в сердце
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 19:11
Хорошо сказано. Но я не чувствую этой грязи
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 19:11
А в прошлом было, конечно
Sen Нижняя, 56 23 января 2023 г. в 19:15
Добрый вечер) Я верю в совесть. Совесть человеческая — это и есть голос Бога внутри человека</quote> __ я тоже хотела бы в это верить, но почему иногда нет этой самой совести? Поведение человека, это его внутреннее понимание ситуации, и почему иногда люди( не считая больных) ведут себя так, как они считают нужным, а для других это не понятно, у всех ли есть вообще совесть? И куда она девается? Я могу только догадыааться
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 19:19
Хорошо сказано. Но я не чувствую этой грязиПритупляется, атрофируется все. Мы привыкаем к грязи.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 19:21
Добрый вечер) Я верю в совесть. Совесть человеческая — это и есть голос Бога внутри человека</quote> __ я тоже хотела бы в это верить, но почему иногда нет этой самой совести? Поведение человека, это его внутреннее понимание ситуации, и почему иногда люди( не считая больных) ведут себя так, как они считают нужным, а для других это не понятно, у всех ли есть вообще совесть? И куда она девается? Я могу только догадыаатьсяНе у всех душа-то есть.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 19:22
Душа есть у всех. А совесть не у всех ?
7.2
Каа Верхний, 48 23 января 2023 г. в 19:23
За грязь изо рта, за грязь в мыслях, за грязь. в сердцеФрау Вам надо клуб вежливых людей организовать в рамках трепа
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 23 января 2023 г. в 19:24
Совесть... справедливость. *пошел прятать деньги и ценные вещи
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 19:26
Совесть... справедливость. *пошел прятать деньги и ценные вещиВот-вот ?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 19:27
Да, есть такое Притупляется, атрофируется все. Мы привыкаем к грязи.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 января 2023 г. в 19:28
Клуб тех у кого болит совесть?
7.2
Каа Верхний, 48 23 января 2023 г. в 19:40
Ну или просто однажды скажете трепнаш
Sen Нижняя, 56 23 января 2023 г. в 19:43
Клуб тех у кого болит совесть?Душа есть у всех. А совесть не у всех ?__ Задумалась, совесть имеет свойство просесть, ? Нет или может, об душе помолчу пока,
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 19:47
Совесть имеет свойство молчать. На самом деле здесь все просто и понятно. Вы спросите, я расскажу
Sen Нижняя, 56 23 января 2023 г. в 20:00
Совесть имеет свойство молчать. На самом деле здесь все просто и понятно. Вы спросите, я расскажу-- Очень интересно, те совесть молчит, а до какой то поры времени? А потом,, я знаю случаи, она и молчит и вообще, люди забывают о ситуациях, и живут дальше
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 20:07
-- Очень интересно, те совесть молчит, а до какой то поры времени? А потом,, я знаю случаи, она и молчит и вообще, люди забывают о ситуациях, и живут дальшеДа, конечно. Живут. До той поры, когда личность начинает интересоваться духовным развитием или личностным ростом. Это может вообще не произойти.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 20:15
Каждый после смерти попадет в свой дэвачан. И будет там счастлив.
Sen Нижняя, 56 23 января 2023 г. в 20:17
Да, конечно. Живут. До той поры, когда личность начинает интересоваться духовным развитием или личностным ростом. Это может вообще не произойти.-- А духовное развитие, кстати, разное у всех, как и развитие личностного роста. Разные критерии, Что такое духовный рост? Каждый определяет для себя, кто то типа откупается
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 20:18
-- А духовное развитие, кстати, разное у всех, как и развитие личностного ростаКак вы догадались?☺️
Sen Нижняя, 56 23 января 2023 г. в 20:28
Как вы догадались?☺️Подьеб? Хорошо) Люди хотят забыть свои некоторые поступки, и не вспоминать) совести нет, но это не значит, ничего, зеро
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 20:29
Я бы это назвала не духовным ростом, а духовной жизнью. Так как на этом пути может быть взлеты и падения, да и не всегда однозначно понятно, рост там или не рост
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 20:44
Я бы это назвала не духовным ростом, а духовной жизнью. Так как на этом пути может быть взлеты и падения, да и не всегда однозначно понятно, рост там или не ростНепонятно тем, кто в потёмках живет
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 20:45
Непонятно тем, кто в потёмках живетНет, просто все неоднозначно в духовной сфере. А упрощать — значит обеднять свою духовную жизнь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 20:52
Нет, просто все неоднозначно в духовной сфере. А упрощать — значит обеднять свою духовную жизнь.Интересно мне что же там неоднозначно? Пример приведёте?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 января 2023 г. в 21:22
Например, удариться в религию. Это рост или падение в духовном плане? Религиозные люди скажут рост, атеисты падение.
7.9
Муромский Верхний, 40 23 января 2023 г. в 21:23
Ну, что, все сремся, покрываем друг друга проклятиями ××× А надо всего лишь заблокировать Марту, и будет тишина и спокойствие. Ее все равно не переговоришь- она на зарплате))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 21:26
Например, удариться в религию. Это рост или падение в духовном плане? Религиозные люди скажут рост, атеисты падение.А как атеисты могут судить о том, что они отрицают? У вас каша в голове, поэтому вы в потёмках и блуждаете. Удариться в религию это значит придавать избыточное значение духовности. Это рост в духовном смысле. Что здесь непонятного?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 21:27
Ну, что, все сремся, покрываем друг друга проклятиями ××× А надо всего лишь заблокировать Марту, и будет тишина и спокойствие. Ее все равно не переговоришь- она на зарплате))Пидорас пиздливый
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 22:17
Духовный рост измеряется в любви, которой человек может одаривать окружающих. Это единственный критерий духовного роста.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 22:57
Духовный рост измеряется в любви, которой человек может одаривать окружающих. Это единственный критерий духовного роста.Это очень потребительский подход ) Измерять что-то в зависимости от одаривание окружающих? Чем больше одаренных тем выше духовный рост? Или чем сильнее одарить? Это не то. Нельзя измерить духовный рост человека опосредованно через других людей.
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:03
А в чем предлагаете измерять?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:06
Духовно продвинутый человек может никому ничего вообще не давать, это не критерий. Критерием может быть наверное мудрость и знания в этой области
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:23
Ну и осознанность
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:27
И как это можно оценить со стороны или как это может оценить сам человек? Как человек решает, что он духовно продвинутый?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:32
И как это можно оценить со стороны или как это может оценить сам человек? Как человек решает, что он духовно продвинутый?Человек продвинутый это не может решить, он об этом не думает, он просто двигается. Со стороны видно не всем.
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:36
Неизвестно куда он двигается и двигается ли вообще.
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:37
Еще могу предложить критерий продвинутого человека — это кротость.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:38
Известно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:41
Еще могу предложить критерий продвинутого человека — это кротость.Это из христианства, в основном. Кротость как результат, возможно, но на пути это помеха росту
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:46
Душевное равновесие и спокойствие?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:48
Душевное равновесие и спокойствие?Это цели
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:49
Для меня видимые критерии это осознанность и подкованность в духовных вопросах
7.0
Яра Верхняя, 43 23 января 2023 г. в 23:51
Что за духовные вопросы?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 23 января 2023 г. в 23:54
Это вы мне скажите)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 января 2023 г. в 23:57
Жизнь доказывает, что самые успешные люди — люди без стыда и совести. Насчёт души ничего не могу сказать. Предмет темный для изучения
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 0:01
Жизнь доказывает, что самые успешные люди — люди без стыда и совести. Насчёт души ничего не могу сказать. Предмет темный для изученияЭто только ваша картина мира. Я не согласна
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 0:08
Я верю в реинкарнации. И я не думаю, что от слов, сказанных незнакомыми людьми в интернете, кому то может быть какой то вред. От слов еще никто не умер)) Какое то значения могут иметь только слова тех людей, которые важны.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 0:15
Я верю в реинкарнации. И я не думаю, что от слов, сказанных незнакомыми людьми в интернете, кому то может быть какой то вред. От слов еще никто не умер)) Какое то значения могут иметь только слова тех людей, которые важны.Слова это очень очень сильная штука. Молитвы это слова. Вначале было слово. Но поверхностные люди этого понять не могут ?‍♀️
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 января 2023 г. в 0:51
Это только ваша картина мира. Я не согласнаЛюди без стыда и совести ещё и после смерти в Раю занимают первые ряды в партере. Они грехов не ощущают и не признают, каяться не в чем)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 1:17
Слова это очень очень сильная штука. Молитвы это слова. Вначале было слово. Но поверхностные люди этого понять не могут ?‍♀️Ну, если в это верить — то наверное) А молитвы — так они Богу адресованы, а не людям.
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 1:25
Слова это очень очень сильная штука. Молитвы это слова. Вначале было слово. Но поверхностные люди этого понять не могут ?‍♀️--- Наконец то призналась,что поверхностно к словам относишься. Столько проклятий и угроз с твоей стороны было и есть,что просветления тебе не видать.Отмыться не получится уже
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 24 января 2023 г. в 1:26
Душевное равновесие и спокойствие?Это я хочу. Пока не получается ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 1:26
Люди без стыда и совести ещё и после смерти в Раю занимают первые ряды в партере. Они грехов не ощущают и не признают, каяться не в чем)Это глупости какие-то вы написали
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 24 января 2023 г. в 1:27
Время пол второго ночи. Умные люди спят..Я сон куда -то потеряла...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 1:28
Ну, если в это верить — то наверное) А молитвы — так они Богу адресованы, а не людям.Я о потенциальной силе слова говорила. Наверное мы о разном имели ввиду. Разные слова создают разные вибрации и имеют разные последствия. Но последствия имеют все слова без исключения, это надо понимать.
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 1:28
Про проклятия,не иначе
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 1:40
Я о потенциальной силе слова говорила. Наверное мы о разном имели ввиду. Разные слова создают разные вибрации и имеют разные последствия. Но последствия имеют все слова без исключения, это надо понимать.Очень я в этом сомневаюсь. Если только для самого человека. Но это тоже, возможно, очень индивидуально.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 2:06
Словом можно убить человека и словом можно поднять огромную толпу людей. Словом можно навсегда растоптать отношения, словом можно разрушить то, что строилось годами. Словом можно излечить душевные раны, словом можно вдохновить и дать надежду. Глупо считать, что интернет — это несерьезно. Интернет — это уже давно такое же информационное энергетическое поле. У Геймана в Новых Американских Богах все написано. Интернет — это новый Бог. Человеки вкладывают в него свои мысли, свои желания, надежды, энергию, силы. Это новый "намоленный" эгрегор. Даже в Храме меньше молятся, чем сейчас "молятся" в интернете. Так что вполне себе через интернет можно воздействовать на людей гадким словом и добрым словом. Мы уже не разъединим с интернетом, Сеть пронизывает все. И каждое наше слово имеет силу. Особенно, если его прочтут многие и осознают многие, и прокрутят многие, и повторят многие, и обсудят многие.
6.7
Veg?? Нижний, 47 24 января 2023 г. в 2:19
Да проститутки становятся самыми набожными в старости ))ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:24
Словом можно убить человека и словом можно поднять огромную толпу людей. Словом можно навсегда растоптать отношения, словом можно разрушить то, что строилось годами. Словом можно излечить душевные раны, словом можно вдохновить и дать надежду. Глупо считать, что интернет — это несерьезно. Интернет — это уже давно такое же информационное энергетическое поле. У Геймана в Новых Американских Богах все написано. Интернет — это новый Бог. Человеки вкладывают в него свои мысли, свои желания, надежды, энергию, силы. Это новый "намоленный" эгрегор. Даже в Храме меньше молятся, чем сейчас "молятся" в интернете. Так что вполне себе через интернет можно воздействовать на людей гадким словом и добрым словом. Мы уже не разъединим с интернетом, Сеть пронизывает все. И каждое наше слово имеет силу. Особенно, если его прочтут многие и осознают многие, и прокрутят многие, и повторят многие, и обсудят многие.Конечно да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:25
Очень я в этом сомневаюсь. Если только для самого человека. Но это тоже, возможно, очень индивидуально.И для самого человека, и для его окружения. Это не индивидуально. Это система
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:30
Ну, пусть так)) Но очень многое зависит от того, во что мы верим. Я вот давно хочу написать про это, у меня есть любимая история про австралийских аборигенов, которые умирали от проклятий шаманов, а вот на белых это не действовало. Потому что они в это не верили) Но почему то не могу найти эту историю, хотя точно помню, что читала об этом очень давно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:33
Ну, пусть так)) Но очень многое зависит от того, во что мы верим. Я вот давно хочу написать про это, у меня есть любимая история про австралийских аборигенов, которые умирали от проклятий шаманов, а вот на белых это не действовало. Потому что они в это не верили) Но почему то не могу найти эту историю, хотя точно помню, что читала об этом очень давно.Я знаю эту историю и это не лишено смысла. "Ибо каждому воздастся по вере" — это утверждение есть во всех мистических учениях мира
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:35
Проклятия это баловство. Главный секрет - как менять свою жизнь к лучшему, как менять свою реальность.
7.0
Яра Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 2:36
В интернет проклятия не верю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:38
В интернет проклятия не верю.Зато верите в заговор врачей ☺️
7.0
Яра Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 2:39
Это не вера, а знания.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:41
И я верю в заговор врачей. Слишком много вреда от них.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:42
Это не вера, а знания.Это Вера. У вас нет доказательств мирового ковидного заговора, только домыслы и предположения
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:42
И я верю в заговор врачей. Слишком много вреда от них.И каждому воздастся по вере. Это значит, что вы будете попадать в ситуации соответственно вашим заблуждениям
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:43
Я знаю эту историю и это не лишено смысла. "Ибо каждому воздастся по вере" — это утверждение есть во всех мистических учениях мираНу вот, поэтому зачем верить в какие ненужные и бессмысленные вещи?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:43
Ну вот, поэтому зачем верить в какие ненужные и бессмысленные вещи?)Вы о чем?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:43
И каждому воздастся по вере. Это значит, что вы будете попадать в ситуации соответственно вашим заблуждениямЯ стараюсь держаться от них подальше)) В смысле, от врачей))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:44
Я стараюсь держаться от них подальше)) В смысле, от врачей))В вашем случае это правильно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:47
Вы о чем?Порчи, проклятия и итд. В то, что исходит от других людей. Лично я уверена, что люди могут причинить другому только физический вред. Или сами себе. Еще вред могут причинить те, кто для нас значим и важен, но это уже не о мистике) Поэтому чем меньше таких людей в жизни — тем она легче, проще и приятнее)
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 2:50
Словом можно убить человека и словом можно поднять огромную толпу людей. Словом можно навсегда растоптать отношения, словом можно разрушить то, что строилось годами. Словом можно излечить душевные раны, словом можно вдохновить и дать надежду. Глупо считать, что интернет — это несерьезно. Интернет — это уже давно такое же информационное энергетическое поле. У Геймана в Новых Американских Богах все написано. Интернет — это новый Бог. Человеки вкладывают в него свои мысли, свои желания, надежды, энергию, силы. Это новый "намоленный" эгрегор. Даже в Храме меньше молятся, чем сейчас "молятся" в интернете. Так что вполне себе через интернет можно воздействовать на людей гадким словом и добрым словом. Мы уже не разъединим с интернетом, Сеть пронизывает все. И каждое наше слово имеет силу. Особенно, если его прочтут многие и осознают многие, и прокрутят многие, и повторят многие, и обсудят многие.Здорово сказано. Но я знаю людей, которые прекрасно себе живут без интернета. Этакие современные отшельники Сети.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:50
Порчи, проклятия и итд. В то, что исходит от других людей. Лично я уверена, что люди могут причинить другому только физический вред. Или сами себе. Еще вред могут причинить те, кто для нас значим и важен, но это уже не о мистике) Поэтому чем меньше таких людей в жизни — тем она легче, проще и приятнее)К сожалению это все есть и работает,и не одну тысячу лет. Это называется магия. Раньше, до гонений, это была привычная часть жизни людей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:53
Здорово сказано. Но я знаю людей, которые прекрасно себе живут без интернета. Этакие современные отшельники Сети.Информацию в библиотеках ищут? Или просто забили?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 2:56
Я верю в потусторонний мир, в духов и призраков, живущих рядом с нами. В то, что человеку невозможно понять и узнать даже сотую часть о нем. И никогда не смогу поверить в то, что один человек может воздействовать на другого, кроме как при помощи физической силы. К сожалению это все есть и работает,и не одну тысячу лет. Это называется магия. Раньше, до гонений, это была привычная часть жизни людей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 2:57
Я верю в потусторонний мир, в духов и призраков, живущих рядом с нами. В то, что человеку невозможно понять и узнать даже сотую часть о нем. И никогда не смогу поверить в то, что один человек может воздействовать на другого, кроме как при помощи физической силы. Магия всегда работает с привлечением тех или иных сил.
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 2:58
Информацию в библиотеках ищут? Или просто забили? Ничего они не ищут. У них своя орбита и свои миры. И убогими их не назовешь. Все с высшим образованием)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:00
Я верю в потусторонний мир, в духов и призраков, живущих рядом с нами. В то, что человеку невозможно понять и узнать даже сотую часть о нем. И никогда не смогу поверить в то, что один человек может воздействовать на другого, кроме как при помощи физической силы. наверное если такие люди есть, то их крайне мало Тоже думаю и про воздействие через инет
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 3:04
Я верю в потусторонний мир, в духов и призраков, живущих рядом с нами. В то, что человеку невозможно понять и узнать даже сотую часть о нем. И никогда не смогу поверить в то, что один человек может воздействовать на другого, кроме как при помощи физической силы. Золотая отрицает зомбирование широких масс населения при помощи средств массовой информации) А Сеть, к тому же — иммерсивная среда глобальной информации. Золотая, сможете прожить без интернета?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:04
Вы каждый день делаете простые ритуалы и даже не замечаете. Слова "Здравствуйте", "всего хорошего", "хорошего дня" это мини-заклинания?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:08
Вы каждый день делаете простые ритуалы и даже не замечаете. Слова "Здравствуйте", "всего хорошего", "хорошего дня" это мини-заклинания?Доброй ночи Госпожа — это тоже заклинание, чтобы Госпоже снился ночью дворец и 10 000 верных рабов ;)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:09
И намёк))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:09
Золотая отрицает зомбирование широких масс населения при помощи средств массовой информации) А Сеть, к тому же — иммерсивная среда глобальной информации. Золотая, сможете прожить без интернета?)Нет)) А зачем?)) Не отрицаю, но не все же поддаются зомбированию. Это связанно с наличием/отсутствием мозга, и в этом нет абсолютно ничего мистического)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:10
Наличие мозга не гарантирует устойчивость
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:10
Вы каждый день делаете простые ритуалы и даже не замечаете. Слова "Здравствуйте", "всего хорошего", "хорошего дня" это мини-заклинания?А всегда думала, что это проявление вежливости)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:11
А всегда думала, что это проявление вежливости)))Неа
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:11
И намёк))))Если это намек отдохнуть от Госпожи, то хороший нижний будет более тактичным и просто притворится что упал в обморок от истощения, прямо там возле кровати Госпожи)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:13
Наличие мозга не гарантирует устойчивостьГарантирует. Наличие мозга не позволяет просто верить всему, что говорят, а вынуждает это хоть как то анализировать и обдумывать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:14
Гарантирует. Наличие мозга не позволяет просто верить всему, что говорят, а вынуждает это хоть как то анализировать и обдумывать.Помните Ырину. У неё мозг в наличии был, но не помогло
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 3:16
Нет)) А зачем?)) Не отрицаю, но не все же поддаются зомбированию. Это связанно с наличием/отсутствием мозга, и в этом нет абсолютно ничего мистического)Те, кто вне Сети и телевизора не поддаются зомбированию, да. Точнее, все равно поддаются, но в меньшей степени, так как пребывают в информационном поле социума, априори. Их могут временно зомбировать, к примеру, цыгане на Курском вокзале :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:19
Цыгане вводят в кратковременный транс
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:20
Думаю, это защитная реакция. Так у многих было. Сначала человек понимает, что происходит пиздец, потом понимает, что ничего сделать не может и что в какой то степени он все равно с этим пиздецом как то связан. Тогда он начинает это отрицать и повторять то, что слышит, потому что сам хочет себя в этом убедить. И в конце концов у него это получается.Помните Ырину. У неё мозг в наличии был, но не помогло
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:21
Цыгане вводят в кратковременный трансДа, мне тоже так показалось. В трамвае помню цыганка подошла и начала что то болтать, я прямо в ступор сначала впал. Как замкнуло. Потом отпустило.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:23
Цыгане вводят в кратковременный трансНе знаю, меня не вводят)) Сейчас то я их просто нахуй посылаю, а вот в детстве иногда с ними разговаривала. И никакого желания отдать им все деньги или снять с себя все золото и близко не испытывала. Было просто интересно послушать, как они смешно бредят и несут хуйню, в надежде, что им что то перепадет)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:24
Думаю, это защитная реакция. Так у многих было. Сначала человек понимает, что происходит пиздец, потом понимает, что ничего сделать не может и что в какой то степени он все равно с этим пиздецом как то связан. Тогда он начинает это отрицать и повторять то, что слышит, потому что сам хочет себя в этом убедить. И в конце концов у него это получается.И чем лучше развит мозг, тем лучше получается
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:24
Думаю, это защитная реакция. Так у многих было. Сначала человек понимает, что происходит пиздец, потом понимает, что ничего сделать не может и что в какой то степени он все равно с этим пиздецом как то связан. Тогда он начинает это отрицать и повторять то, что слышит, потому что сам хочет себя в этом убедить. И в конце концов у него это получается.Эмоциональная просто сильно. Плюс источники сми разные у всех.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:25
Да, мне тоже так показалось. В трамвае помню цыганка подошла и начала что то болтать, я прямо в ступор сначала впал. Как замкнуло. Потом отпустило.Да,именно так многие рассказывают
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:25
Да, мне тоже так показалось. В трамвае помню цыганка подошла и начала что то болтать, я прямо в ступор сначала впал. Как замкнуло. Потом отпустило.Даже не представляю, как это. У меня подобное вызывает только раздражение и даже приступы агрессии. Но больше ничего.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:26
Эмоциональная просто сильно. Плюс источники сми разные у всех.Она сама выискивала в интернете самые жуткие видосы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:26
Даже не представляю, как это. У меня подобное вызывает только раздражение и даже приступы агрессии. Но больше ничего.Вы невосприимчивы
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:27
Даже не представляю, как это. У меня подобное вызывает только раздражение и даже приступы агрессии. Но больше ничего.У меня пару человек отдали деньги так. Люди молодые и мягко скажем недоверчивые. Всегда одна история, подошла цыганка, что то болтает. Дальше бумс отдал деньги, потом спустя минут 10 озарение что был не в себе.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:29
Да. Интересный феномен
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:30
И чем лучше развит мозг, тем лучше получаетсяИменно) Потому что как раз сам себя человек может убедить в чем угодно, было бы желание)) Кстати, порчи, сглазы и пр хуйня только по этому принципу и работает — самовнушение. Человек в это верит, начинает ждать чего то плохого — и его организм сам начинает работать на саморазрушение. Вот и вся магия) Мы вообще сами с собой много чего интересного можем сделать)) Но легче искать причину не в себе, а в каких то страшных проклятиях))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:32
Именно) Потому что как раз сам себя человек может убедить в чем угодно, было бы желание)) Кстати, порчи, сглазы и пр хуйня только по этому принципу и работает — самовнушение. Человек в это верит, начинает ждать чего то плохого — и его организм сам начинает работать на саморазрушение. Вот и вся магия) Мы вообще сами с собой много чего интересного можем сделать)) Но легче искать причину не в себе, а в каких то страшных проклятиях))Почему легче? Иногда и не легче. Иногда причина в человеке, а иногда нет. Сила молитвы тоже в самовнушении? Есть сущности, которые нападают на людей. Есть ведьмы, которые могут наслать порчу. Есть целые культуры с серьёзнейшим отношением к сглазу, там как правило продают "глазики"-амулеты
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 3:35
Именно) Потому что как раз сам себя человек может убедить в чем угодно, было бы желание)) Кстати, порчи, сглазы и пр хуйня только по этому принципу и работает — самовнушение. Человек в это верит, начинает ждать чего то плохого — и его организм сам начинает работать на саморазрушение. Вот и вся магия) Мы вообще сами с собой много чего интересного можем сделать)) Но легче искать причину не в себе, а в каких то страшных проклятиях))Золотая, знаете как устроена вычислительная система — рукотворный аналог человеческого мозга? В ней есть средства ввода информации и средства вывода информации. Так вот, без ввода информации в мозг не будет и никакого вывода информации :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:36
У меня пару человек отдали деньги так. Люди молодые и мягко скажем недоверчивые. Всегда одна история, подошла цыганка, что то болтает. Дальше бумс отдал деньги, потом спустя минут 10 озарение что был не в себе.Ну вот как это?) Когда ко мне такое подходит и начинает нести хуйню, я лишь вижу перед собой злобную и хитрую тварь, которая хочет развести меня на деньги. При этом еще очень тупую, раз выбрала такой неподходящий объект. Все это приводит меня в бешенство, но уж точно никак не в транс))))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:37
Золотая, знаете как устроена вычислительная система — рукотворный аналог человеческого мозга? В ней есть средства ввода информации и средства вывода информации. Так вот, без ввода информации в мозг не будет и никакого вывода информации :)Ой нет, про вычислительные системы я ровным счетом ничего не знаю)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:38
Почему легче? Иногда и не легче. Иногда причина в человеке, а иногда нет. Сила молитвы тоже в самовнушении? Есть сущности, которые нападают на людей. Есть ведьмы, которые могут наслать порчу. Есть целые культуры с серьёзнейшим отношением к сглазу, там как правило продают "глазики"-амулетыВ сущностей верю, в ведьм — нет)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:39
Ну вот как это?) Когда ко мне такое подходит и начинает нести хуйню, я лишь вижу перед собой злобную и хитрую тварь, которая хочет развести меня на деньги. При этом еще очень тупую, раз выбрала такой неподходящий объект. Все это приводит меня в бешенство, но уж точно никак не в транс))))))Наверное как с гипнозом. На кого то работает, на кого то нет. Но я разок только в ступор впал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:39
В сущностей верю, в ведьм — нет)Ну это однобоко
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:40
Ну вот как это?) Когда ко мне такое подходит и начинает нести хуйню, я лишь вижу перед собой злобную и хитрую тварь, которая хочет развести меня на деньги. При этом еще очень тупую, раз выбрала такой неподходящий объект. Все это приводит меня в бешенство, но уж точно никак не в транс))))))А представьте себя на месте мужиков МЛНеров? Это не жизнь а страдания, никому нельзя доверять.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 3:42
?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 3:46
А представьте себя на месте мужиков МЛНеров? Это не жизнь а страдания, никому нельзя доверять.??? Да, их очень жалко)) это, должно быть, ужасно) Поэтому наша основная задача облегчить их страдания и кошелек)) Из жалости и сострадания, разумеется)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 3:51
Когда разбогатею расскажу )) А что, я себе поставил такой пунктик))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 24 января 2023 г. в 4:00
Когда разбогатею расскажу )) А что, я себе поставил такой пунктик))И это очень правильно))
Старый Серджио Верхний, 49 24 января 2023 г. в 6:21
Ну вот как это?) Когда ко мне такое подходит и начинает нести хуйню, я лишь вижу перед собой злобную и хитрую тварь, которая хочет развести меня на деньги. При этом еще очень тупую, раз выбрала такой неподходящий объект. Все это приводит меня в бешенство, но уж точно никак не в транс))))))Зря недооцениваете цыганок. Как-то при Совке в Сочи цыганка за несколько секунд взяла под контроль сразу отца и меня, и продала моему папе солнцезащитные очки за 20 руб. Это были большие деньги. И только спустя 10-15 мин. наваждение спало, но было уже поздно. И таких случаев от знакомых и их знакомых слышал немало.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 7:25
Совесть человеческая — это и есть голос Бога внутри человекаЧеловек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога. (самизнаетекто)
Старый Серджио Верхний, 49 24 января 2023 г. в 7:35
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога. (самизнаетекто)Это и в обратку работает — свинья и в Боге есть: взял с дуру и создал Дьявола, которого мало того, что не смог победить, но был вынужден еще и удрать от него из Тьмы в Свет, отгородившись от Дьявола границами. В общем, нагадил и себе, и людям)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 7:38
Это и в обратку работает — свинья и в Боге есть: взял с дуру и создал Дьявола, которого мало того, что не смог победить, но был вынужден еще и удрать из Тьмы в Свет,Пути господни неисповедимы. А давать оценку божьему промыслу нет никакого резону, если нет нужды потешить свое самолюбие и гордыню.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 7:41
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога. (самизнаетекто)Это тоже Бог, просто рогатый)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 7:50
Это тоже Бог, просто рогатыйМожет и бог. может и его обезьяна. Все зависит от того сколько выпить за ужином
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 24 января 2023 г. в 8:04
Может и бог. может и его обезьяна. Все зависит от того сколько выпить за ужиномЦитата До, была атеиста? (Пелевин) Внутренняя свинья это по уму дьявол, значит тоже бог. Весы белого и чёрного внутри нас.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 8:09
Цитата До, была атеиста? (Пелевин) .А я ХЗ кто он по вероисповеданию. Может и атеист, а может и воцерковленный. Известно лишь что публиковался в совецкое время в журнале "Наука и религия"
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 8:36
Зря недооцениваете цыганок. Как-то при Совке в Сочи цыганка за несколько секунд взяла под контроль сразу отца и меня, и продала моему папе солнцезащитные очки за 20 руб. Это были большие деньги. И только спустя 10-15 мин. наваждение спало, но было уже поздно. И таких случаев от знакомых и их знакомых слышал немало.Они подходят не к каждому. В толпе выбирают виктимного персонажа и обрабатывают его. Определяют по своим признакам (взгляд, походка, даже приоткрытый рот, много мелочей). К нам в сочах (сидели за столиком с любовником в уличной кафешке) тоже как-то подошла погадать такая. Взяла его руку, наговорила херни, я хихикала, а мне она сказала, что гадать не будет и ушла быстро. Бесплатно. И ничего так и не всучила на продажу. Ещё двух мужчин знаю, которые также нахер посылают, как Золотая.
7.9
Муромский Верхний, 40 24 января 2023 г. в 8:41
Они подходят не к каждому. В толпе выбирают виктимного персонажа и обрабатывают его. Определяют по своим признакам (взгляд, походка, даже приоткрытый рот, много мелочей). К нам в сочах (сидели за столиком с любовником в уличной кафешке) тоже как-то подошла погадать такая. Взяла его руку, наговорила херни, я хихикала, а мне она сказала, что гадать не будет и ушла быстро. Бесплатно. И ничего так и не всучила на продажу. Ещё двух мужчин знаю, которые также нахер посылают, как Золотая.От состояния самого человека еще зависит. Если расслаблен, если собран и т.д.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 24 января 2023 г. в 8:58
К нам тоже подходили цыгане,старуха там была одна гадать не просила а сказала что ребенок у меня будет в погонах и ушли они, а тогда мы о ребенке с мужем еще и не думали,деньги зарабатывали Ну ее нафиг с погонами тьху тьху
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 9:05
Ну вот как это?) Когда ко мне такое подходит и начинает нести хуйню, я лишь вижу перед собой злобную и хитрую тварь, которая хочет развести меня на деньги. При этом еще очень тупую, раз выбрала такой неподходящий объект. Все это приводит меня в бешенство, но уж точно никак не в транс))))))--- Такие же чувства испытываю.)Только бешенства нет.Посылаю подальше. Заболтать меня невозможно ни цыганкам,ни сектантам.Тоже не раз подходили и сладкими голосами заманивали к ним на встречу )
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 9:19
Словом можно убить человека и словом можно поднять огромную толпу людей. Словом можно навсегда растоптать отношения, словом можно разрушить то, что строилось годами. Словом можно излечить душевные раны, словом можно вдохновить и дать надежду. Глупо считать, что интернет — это несерьезно. Интернет — это уже давно такое же информационное энергетическое поле. У Геймана в Новых Американских Богах все написано. Интернет — это новый Бог. Человеки вкладывают в него свои мысли, свои желания, надежды, энергию, силы. Это новый "намоленный" эгрегор. Даже в Храме меньше молятся, чем сейчас "молятся" в интернете. Так что вполне себе через интернет можно воздействовать на людей гадким словом и добрым словом. Мы уже не разъединим с интернетом, Сеть пронизывает все. И каждое наше слово имеет силу. Особенно, если его прочтут многие и осознают многие, и прокрутят многие, и повторят многие, и обсудят многие.Получилась отличная проповедь, я не шучу
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 9:21
Зря недооцениваете цыганок. Как-то при Совке в Сочи цыганка за несколько секунд взяла под контроль сразу отца и меня, и продала моему папе солнцезащитные очки за 20 руб. Это были большие деньги. И только спустя 10-15 мин. наваждение спало, но было уже поздно. И таких случаев от знакомых и их знакомых слышал немало.На моих глазах так мою маму в транс ввели они, я еле вырвала ее из толпы цыганок
Старый Серджио Верхний, 49 24 января 2023 г. в 9:33
Они подходят не к каждому. В толпе выбирают виктимного персонажа и обрабатывают его. Определяют по своим признакам (взгляд, походка, даже приоткрытый рот, много мелочей). К нам в сочах (сидели за столиком с любовником в уличной кафешке) тоже как-то подошла погадать такая. Взяла его руку, наговорила херни, я хихикала, а мне она сказала, что гадать не будет и ушла быстро. Бесплатно. И ничего так и не всучила на продажу. Ещё двух мужчин знаю, которые также нахер посылают, как Золотая.Как это работает я не в курсе. Потом, спустя годы, ко мне еще с десяток раз подходили цыганки, и я их тоже посылал в пешее эротическое. Одно можно сказать, не все цыганки такими способностями обладают, а уж взять под контроль сразу двух человек — это маг 80 уровня)).
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 9:41
Посмотрите в ютубе канал Владимира Данилина. Гипнотизер, фокусник-манипулятор и тагдалие. Школьником был на его представлении, он крут в этих жанрах. А сейчас записывает ролики с рекомендациями как не быть обманутым шулерами или цыганками или обворованным карманниками
Xo Женщина-свитч, 44 24 января 2023 г. в 9:43
Интересная, надо заметить, беседа получилась.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 9:54
Цыгане используют Гипноз 3х Да вначале. Потому им надо отвечать не ДА, а НЕТ. Самое простое — когда видишь цыганку и она пытается с тобой заговорить — это выбить ее из общего языкового поля. Ответить ей на любом выдумлянском языке или на любом иностранном. Она поймет, что вы ее не понимаете и отвалит. Так же можно типа показать на пальцах, что вы — глухой и никак ее не слышите.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 9:55
В сущностей верю, в ведьм — нет)Видишь суслика? Нет. А он есть.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 9:58
К сожалению это все есть и работает,и не одну тысячу лет. Это называется магия. Раньше, до гонений, это была привычная часть жизни людей.А Астрологию преподавали в Университетах.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:06
Я бы это назвала не духовным ростом, а духовной жизнью. тЭто в смысле баклажаны в жопу совать чтоле?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:09
Это в смысле баклажаны в жопу совать чтоле?Баклажаны — жизнь физическая, они духовности не прибавляют
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:09
Словом можно убить человека и словом можно поднять огромную толпу людей. Словом можно навсегда растоптать отношения, словом можно разрушить то, что строилось годами. Словом можно излечить душевные раны, словом можно вдохновить и дать надежду. Это уже в прошлом. Логоцентричность умерла вместе книгопечатаньем, место книги занял смартфон, и картинка заменила слово
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:11
Баклажаны — жизнь физическая, они духовности не прибавляютО как! А сухов думал что содомиты в жопу баклажаны суют и у них духовный рост случается, вплоть до просветления. Типа это их духовная практика
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:12
Можно не верить в силу слова, в символы. Но это все равно будет работать, даже если вы в это не верите. Ну, пусть так)) Но очень многое зависит от того, во что мы верим. Я вот давно хочу написать про это, у меня есть любимая история про австралийских аборигенов, которые умирали от проклятий шаманов, а вот на белых это не действовало. Потому что они в это не верили) Но почему то не могу найти эту историю, хотя точно помню, что читала об этом очень давно.Эгрегор имеет значение. Своих на своем эгрегоре ухандокать проще. Но сейчас! Сейчас у нас Новая Общая Религия! Новый Единый Бог — Сеть! О таком можно было только мечтать. Будь вы хоть атеистом, хоть пастафарианцем, хоть зороастрийцем — сидите в Сети, пишите, читаете, участвуете, переживаете если Сеть не работает, радуетесь что работает, злитесь на проблемы, благодарите, что заработала — вы в Эгрегоре, ребятушки. Аминь, аминь.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:13
Это уже в прошлом. Логоцентричность умерла вместе книгопечатаньем, место книги занял смартфон, и картинка заменила словоКартинка всегда была есть и будет.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:18
Начиная с наскальных рисунков, имевших особый смысл
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:20
Картинка всегда была есть и будет.Но она в какой-то момент уступила место слову в магической реальности. Теперь картинка отыгрывает.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:21
Начиная с наскальных рисунков, имевших особый смыслУтилитарный. Первобытные люди воспроизводили удачную охоту, как бы предопределяя будущее, влияя тем самым на реальность. Со временем эта функция перешла Слову.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 10:24
Но сейчас! Сейчас у нас Новая Общая Религия! Новый Единый Бог — Сеть! .А вот Маршалл Маклюэн полагает с точностью до наоборот: сеть порождает "несогласие во всем" и тотальное недоверие всему
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:26
Образы были завсегда. Символы были всегда Языки были не всегда А картинки, образы, символы — всегда. Языки — это разъединение Картинки, образы, символы — это общее и даже бессознательное Информацию проще в образах и символах передавать В слове тяжелее, но звук, чередование звуков — эта тяже картинка, если понимаете меня. Так например в русских Рунах есть символическое написание рун, а есть звуковое. Это одно и тоже. Работает и то и другое.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:28
Что я понимаю под духовностью (а каждый в это вкладывает свой смысл): Умение подняться над бытовухой, осмыслять свою жизнь, свои поступки, иметь моральные принципы и им следовать, умение осознать глобальные вопросы и сущности, проявлять любовь, милосердие, сострадание, толерантность. С моей точки зрения, духовность — это не религия и увлечение религией может как пробудить духовность, так и подавить ее, если религиозность проявляется в нетерпимости к чужим, в зацикленности на обрядовой стороне религии, в возвышении себя как адепта единственно правильного религиозного пути и так далее. На примере Иконы мы видим как положительные, так и отрицательные черты религиозности и сомнительную духовность, так как нетерпимость, проклятия и так далее к духовности отношения не имеют.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:28
А вот Маршалл Маклюэн полагает с точностью до наоборот: сеть порождает "несогласие во всем" и тотальное недоверие всемуИ что что он полагает? Что толку-та от его полаганий? Результат-то какой?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:30
Не согласна насчёт тотального недоверия совершенно. Каждый выбирает себе своих персонажей, которым он чуть ли не слепо доверяет. И в сети, не в сети — без разницы. В сети так ещё проще обмануть доверчивых
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:32
А в целом спасибо большое, Фрау, за такую непростую, но отличную тему для обсуждений. Даже несколько тем.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:34
И мы покамест еще люди и без слов нам не обойтись. Да, язык стал более скудным и даже примитивным в общей массе. Но он есть Только сегодня утром хотела провести анализ текстов песен про любовь к женщине в 18 веке, в 19 веке, периодов в 20 веке и нынче в 21)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 10:35
А в целом спасибо большое, Фрау, за такую непростую, но отличную тему для обсуждений. Даже несколько тем.Не за что) Сама не думала что так развернется
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 10:37
Только сегодня утром хотела провести анализ текстов песен про любовь к женщине в 18 веке, в 19 веке, периодов в 20 веке и нынче в 21) Хочу очень почитать такой анализ! Идея супер!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 11:03
Образы были завсегда. Символы были всегда Языки были не всегда А картинки, образы, символы — всегда. Были. Но роль и место каждого феномена в культуреблять вообще в магической реальности в частности не была постоянной. Приоритеты менялись
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 11:08
Не согласна насчёт тотального недоверия совершенно. Каждый выбирает себе своих персонажей, которым он чуть ли не слепо доверяет. И в сети, не в сети — без разницы. В сети так ещё проще обмануть доверчивыхЭто о другом. Есть общие социологические метрики: индекс доверия членов группы, индекс доверия социальным институтам… индекс доверия СМИ… итагдалие. Так вот общий градус снижается по мере внедрения интернет-технологий
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 11:11
На примере Иконы мы видим как положительные, так и отрицательные черты религиозности и сомнительную духовность, так как нетерпимость, проклятия и так далее к духовности отношения не имеют.Во всем необходима мера, в том числе и в духовном росте и личностном развитии. Возможно она злоупотребляет духовными содомицкими практиками, в частности стрампоном.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 11:26
На примере Иконы мы видим как положительные, так и отрицательные черты религиозности и сомнительную духовность, так как нетерпимость, проклятия и так далее к духовности отношения не имеют.Что за хуйню вы написали? Сами хоть поняли?? Сомнительная духовность ?
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 11:28
Во всем необходима мера, в том числе и в духовном росте и личностном развитии. Возможно она злоупотребляет духовными содомицкими практиками, в частности стрампоном.В личностном и духовном развитии необходима мера?! Тов. Сухов, ты себя слышишь?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 11:33
В личностном и духовном развитии необходима мера?! Тов. Сухов, ты себя слышишь?А содомитам так и вдвойне необходимо. Ибо их духовные практики сопряжены с рисками причинить вред здоровью. И не только своему, но и здоровью ближнего
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 11:34
Тьфу на Вас, тов. Сухов!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 11:52
Ну вот… Опять чулков обиделся на пустом месте. Обидчивый стал с возрастом аж жуть. Стареет, однако
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 12:00
Кавай, чтобы вас так зависть не мучала, я вам разрешаю взять себе ник "икона хуевых постов", ведь вы и правда чемпионка по унылому спам-говну в трепе) Но у меня в постах вы больше не комментируете. И вы знаете почему.
4.8
Хыз Верхняя, 51 24 января 2023 г. в 12:02
Кавай, чтобы вас так зависть не мучала, я вам разрешаю взять себе ник "икона хуевых постов", ведь вы и правда чемпионка по унылому спам-говну в трепе) Но у меня в постах вы больше не комментируете. И вы знаете почему.Как же Мартусе важно общественное мнение.Это тмилашечность
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 12:04
мартышка baconBDSM.разрешения раздаёт )))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 12:06
Нашлю апельсиновое проклятие, если будете накидывать у меня в дневнике. Апельсины будут крупные, и зеленые.
7.7
Simona Нижняя, 37 24 января 2023 г. в 12:07
Мне кажется, когда все станет превращаться в пепел мы будем думать о том, что очень быстро жизнь прошла, будут в памяти возникать самые любимые моменты. Будем вспоминать близких нам людей. И думать чтобы могли сделать ещё, но не успели. Но не срачи конечно. Интересно как далеко зайдёт это безумие. И сколько всего станет пеплом а ближайшие лет 20...я думаю об этом даже не в ракурсе войны локальной. Все это идёт куда то за рамки уже всего... Это слишком. Слишком! Такое ощущение, что всех хотят погрузить в ненависть друг к другу. Я почему то вспоминаю даже больше бомбёжки Сирии, как настойчиво стирают следы древних цивилизаций и насаждают миру какой то примитивный придуманный мир.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 12:08
Были. Но роль и место каждого феномена в культуреблять вообще в магической реальности в частности не была постоянной. Приоритеты менялисьМенялось, я ж не отрицаю сие. Так же как на один и тот же символ могли накладываться разные значения в зависимости от того, что нужно было управляющему классу, например. Даже значение слов подменяли, заменяли, забывали.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 12:09
Мне кажется, когда все станет превращаться в пепел мы будем думать о том, что очень быстро жизнь прошла, будут в памяти возникать самые любимые моменты. Будем вспоминать близких нам людей. И думать чтобы могли сделать ещё, но не успели. Но не срачи конечно. Интересно как далеко зайдёт это безумие. И сколько всего станет пеплом а ближайшие лет 20...я думаю об этом даже не в ракурсе войны локальной. Все это идёт куда то за рамки уже всего... Это слишком. Слишком! Такое ощущение, что всех хотят погрузить в ненависть друг к другу. Я почему то вспоминаю даже больше бомбёжки Сирии, как настойчиво стирают следы древних цивилизаций и насаждают миру какой то примитивный придуманный мир.Дайте я Вас обниму)
7.7
Simona Нижняя, 37 24 января 2023 г. в 12:12
Дайте я Вас обниму)??
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 12:16
Ну вот… Опять чулков обиделся на пустом месте. Обидчивый стал с возрастом аж жуть. Стареет, однакоМне за нормальный топик обидно, который был до тебя, в меру развитый тов. Сухов :)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 24 января 2023 г. в 12:21
А кого проклинать? Старики с детства твердили, как молитву "лишь бы не было войны". Как сказала мама: слава богу, что они не дожили. Мне нечего добавить. Но, как сказала Рената Литвинова: этому человечеству я бы поставила ноль.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 12:22
Чулкофф, ничего страшного, каждый обогащает топик по мере его сил и возможностей
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 12:23
А кого проклинать? Старики с детства твердили, как молитву "лишь бы не было войны". Как сказала мама: слава богу, что они не дожили. Мне нечего добавить. Но, как сказала Рената Литвинова: этому человечеству я бы поставила ноль.А я бы Ренате Литвиновой поставил ноль :)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 12:24
А кого проклинать? Старики с детства твердили, как молитву "лишь бы не было войны". Как сказала мама: слава богу, что они не дожили. Мне нечего добавить. Но, как сказала Рената Литвинова: этому человечеству я бы поставила ноль.Да, война — это самое страшное, бесчеловечное и бездуховное, что происходит. Ненависть друг к другу касается всех
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 12:25
А я бы Ренате Литвиновой поставил ноль :)А она мне нравится. Необычная актриса. Интересный режиссер. И слова эти — не ее, а ее персонажа в новелле Киры Муратовой. Персонажа-убийцы
6.9
12345 Нижний, 63 24 января 2023 г. в 12:43
Пойду я лучше с природой пообщаюсь. Зайчишек посмотрю — дятлов послушаю.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 12:55
Мне за нормальный топик обидно, который был до тебя, в меру развитый тов. Сухов :)СОбрались развести тут срач?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 12:58
А кого проклинать? Старики с детства твердили, как молитву "лишь бы не было войны". Как сказала мама: слава богу, что они не дожили. Мне нечего добавить. Но, как сказала Рената Литвинова: этому человечеству я бы поставила ноль."Пусть оно идет все своим чередом, а мы уж поживем как-нибудь. Правильно он сказал: самый героический поступок человечества это то, что оно выжило и намерено выжить дальше.." (Стругацкие, "Пикник на обочине")
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 13:03
Менялось, я ж не отрицаю сие. Так же как на один и тот же символ могли накладываться разные значения в зависимости от того, что нужно было управляющему классу, например. Даже значение слов подменяли, заменяли, забывали.Классовый подход мимо тазика. Такого рода вещи случаются сами собой, по мере развития технологий. Когда-то Гюго устами Клода Фролло о смене приоритетов картинки на слово сказал "Вот это убьет то". Это было ознаменование эпохи Гуттенберга, книгопечатания. А теперь… теперь вот интернет пришел на смену книги
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 24 января 2023 г. в 13:06
И Сухов пришёл на смену Вики
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 13:07
И Сухов пришёл на смену ВикиШутка мора типа. Понял, не дурак. Остроумно. еще шутки остались?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 13:13
Классовый подход мимо тазика. Такого рода вещи случаются сами собой, по мере развития технологий. Абсолютно верно
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 24 января 2023 г. в 13:15
Абсолютно верноКакие то научные работы читали по этой теме?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 13:19
Какие то научные работы читали по этой теме?Нахуй пошёл
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 13:26
Духовное развитие на лицо))) Высокоморальный и высокодуховный ты человечище,мартышка)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 24 января 2023 г. в 13:39
Нахуй слать всякую мразь это мой духовный долг ?
7.7
Simona Нижняя, 37 24 января 2023 г. в 13:43
–Какие то научные работы читали по этой теме? –Нахуй пошёл //// ?????? Этот диалог мне поднял настроение)) Не каждую мартышку читать можно научить
7.2
Linden Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 13:48
–Какие то научные работы читали по этой теме? –Нахуй пошёл //// ?????? Этот диалог мне поднял настроение)) Не каждую мартышку читать можно научить--- +++
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 24 января 2023 г. в 13:53
Нахуй слать всякую мразь это мой духовный долг ? Не заслужено ты это так... но очень по женски)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 24 января 2023 г. в 14:05
Классовый подход мимо тазика. Такого рода вещи случаются сами собой, по мере развития технологий. Когда-то Гюго устами Клода Фролло о смене приоритетов картинки на слово сказал "Вот это убьет то". Это было ознаменование эпохи Гуттенберга, книгопечатания. А теперь… теперь вот интернет пришел на смену книгиВы слово НАПРИМЕР в моем тексте осознаете? Учитываете? Или Вам завсегда всенепременно надо меня поучато поучить? Чего Вы ко мне прицепились, Герр Сухов? Я Вас уже просила неоднократно, не писать у меня в топиках. Приходите извечно и начинаете чего-то мне разъяснять, я Вам про то же и Вы мне про тоже. Мы в разных семантических полях. Покиньте, бритте шЁн, мой топик, будьте так добры.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 14:10
Чего Вы ко мне прицепились, Герр Сухов? Я Вас уже просила неоднократно, не писать у меня в топиках. К Вам??? Хм-м… Вы свой текст отождествляете с собой, считаете его продолжением свой личности… своего тела?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 24 января 2023 г. в 14:19
Сухоу не просто зависим от Меркурия, он не нем живет
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 14:26
Сухоу не просто зависим от Меркурия, он не нем живетГермеса. Напомнили Анарха Гермес Триждыпездатый. Блядь, люблю Гермеса. Он бог всех чаттеров, ф смысле болтунов, и когда был в Ебипте, напесал классные прогоны, за что иво там прозвали Тот Гермес Трисмегист. Ф смысле Тот Самый Гермес Триждыпездатый, Который Клево Гонит. Нах если он мне чо с Олимпа пришлет, обязательно опубликую на Абе. Гермес внутренне понимал, что боги эксплуатируют трудовой народ и выражал социальный протест тем, што пиздил все чо плохо лежит. В этом отношении он был умнее Прометея, который ходил собирал подписи и подъебывал людей на восстание. Прометея в результате токо отпиздили и он не хуя не добился. Как написано в частушке: мой миленок демократ, он читает самиздат. И ебет меня подпольно, хорошо, но очень больно. Или про то же самое у Максима Горького: "Безумству храбрых поем мы Амбу". Воровать — оптимальная форма социальново протеста: и протест есть, и вещь в хозяйстве пригодица. Я особенно угораю, как он наебал гавнюка Аполлона, которому не место среди богоф. Гермес токо родился, и еще сосал титьку у матери Майи (обана, как у Будды маму звали), а уже решил, что Аполлона надо наебать. Когда мама заснула, он выпрыгнул из пеленок и спиздил у Аполлона священных коров. При этом замотал им ноги тряпками, чтоб следов не оставляли, а ф пещеру куда прятал заводил вперед жопой: чтоб по следами было видно как будто коровы не входили, а выходили. И полетел к Майе, забрался в пеленки, типа я сплю. Аполлон долго искал, но хуй нашел. Почесав божественный затылок, он решил, что из богов кроме Гермеса на такое никто не способен. Прилетает где жила эта Майя и давай орать, сука ребенка разбудил: "Нехуй пиздить моих коров!". Трисмегист такой вылез из пеленок, и отвечает: "Да чо ты дядя. Я ищо маленький, ходить не умею, пиздить тем более. На мосту стоит прохожий, на ебену мать похожий: а откуда бля мне знать кто такой ебена мать?" Аполлон отвечает: "Ты мне мозги не еби, пошли к Зевсу на разборку". Зевс такой с перепоя глаза продирает, чо там бля за воровство? Ладно, говорит, отдай коров, мне в лом вас разбирать. Лучше п достали для начальника бутылку амброзии на опохмел, а то с делами приперлись. Аполлон был мудило еще то, ему было похуй на зевсову амброзию, он полетел с Гермесом смотреть где коровы. И фсю дорогу бил его в затылок и приговаривал: "Нехуй пиздить моих коров! Нехуй пиздить моих коров!". Ну как прилетели, пока хозяин с коровами обнимался, щупал их за сиськи и кричал : "Корофки мои корофки!", Гермес достал из кармана губную гармошку и давай наяривать. Аполлон оторвался от буренкиных жоп и на месте обоссался от такой музыки. Он-то и на кифаре круче звуков сломанного унитаза сроду ничо не производил. Сильно восхищенный Аполлон подарил Гермесу фсех коров и понял какого человека он безвинно травил как админ, подвергая жестокой цензуре. Ну и все, дети, так Гермес коровами обзовелся, а хули вы думали, в конце сказки ебаца будут? Кого я его ебать заставлю, коров что ли? Да ну нахуй. Блядь, люблю Гермеса.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 15:39
Сухов, ну вас же по-хорошему попросили
7.0
Яра Верхняя, 43 24 января 2023 г. в 16:02
Цыгане используют Гипноз 3х Да вначале. Потому им надо отвечать не ДА, а НЕТ. Самое простое — когда видишь цыганку и она пытается с тобой заговорить — это выбить ее из общего языкового поля. Ответить ей на любом выдумлянском языке или на любом иностранном. Она поймет, что вы ее не понимаете и отвалит. Так же можно типа показать на пальцах, что вы — глухой и никак ее не слышите.Я просто нахуй шлю без всяких технологий. Но в последние годы они все куда то исчезли. У меня мать очень цыган любила. Особенно отдавать им последнее заработанное.
7.2
Каа Верхний, 48 24 января 2023 г. в 16:27
Люди без стыда и совести ещё и после смерти в Раю занимают первые ряды в партере. Они грехов не ощущают и не признают, каяться не в чем)Думаю что понятия о стыде и совести, а также чувство справедливости, искусственно прививают быдлу, чтобы легче им было управлять. Ложный концепт, и чел идет не в ту сторону, будь он хоть семи пядей во лбу, а будто в поддавки играет, во вред себе
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 16:29
Каа, вы страшный человек
7.2
Каа Верхний, 48 24 января 2023 г. в 16:31
Социопат хуле ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 17:35
Сухов, ну вас же по-хорошему попросилиИ?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 24 января 2023 г. в 17:44
Поступаете как свинья
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 24 января 2023 г. в 17:48
Спасибо за Ваше мнение. Ещё вопросы или пожелания остались?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14977