Нижняя, 39, Харьков
7.4

Разрешение на донорство органов и тканей

5.07 14 января 2023 г. в 17:10

Я, пожалуй, впервые над этим задумалась именно здесь, получив на руки в письме от страховой компании карту донорства. Сразу оговорюсь, в случае соглашения никуда не нужно заявлять о своём решении, не требуется регистрироваться ни в каких системах (хотя можно, но не обязательно), а лишь заполнить эту карту, если согласен/согласна, и положить возле личных документов, например, паспорта. Этого достаточно. Конечно же можно ничего не заполнять и выбросить ее.


Не задумывалась о этой теме раньше, хотя кровь свою сдавала. Но кровь — то такое.


По-моему, это здравая мысль спасти или продлить жизнь другому человеку (или нескольким) после собственной жизни, если она оборвалась преждевременно.

45 комментариев
Катик Нижняя, 41 14 января 2023 г. в 17:20
Абсолютно с вами согласна, если шанса нет у самого, то его надо подарить другим.
6.0
gerda Пара, 32 14 января 2023 г. в 17:28
знаю что уже сейчас выращивают органы из пробирки: легкие, ткани сердечной мышцы, кости, ткани желудка, глаз, простату, сердечные клапаны, ушную раковину, кожу, поджелудочную железу, почки, печень, мочевой пузырь, хрящевые ткани.. ну совсем в далеком будущем — и вовсе никакой органики не надо будет
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 17:31
Ерунда эти выращенные органы. Не слышала, чтобы они где то применялись.
6.0
gerda Пара, 32 14 января 2023 г. в 17:39
Яра9035 ерунда это вы Яра 9035.. )) если вы чего то не слышали, то это вовсе не означает что этого не существует да и даже если и сегодня не применяют, то это вовсе не означает, что завтра это не будет использованно в промышленных масштабах сто лет надзад антибиотиков даже не было. ограниченно мыслите, однако))
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 17:41
ерунда это вы Яра 9035.. )) если вы чего то не слышали, то это вовсе не означает что этого не существует *** увы, я в теме донорства это ерунда вот от животных пересаживают сердца, такое практикуется (от макаки реальный случай в Бакулевке) свиные клапаны широко используют
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 17:44
Абсолютно с вами согласна, если шанса нет у самого, то его надо подарить другим.Вы должны понимать, что органы забираются у живого человека, у которого констатировали смерть мозга. Мне лично как то ссыкотно.
6.0
gerda Пара, 32 14 января 2023 г. в 17:47
3д биопринтинг выращивание органа в живом человеке
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 17:47
И знаете Вы хоть одного такого живого человека?
6.0
gerda Пара, 32 14 января 2023 г. в 17:47
Вы должны понимать, что органы забираются у живого человека, у которого констатировали смерть мозга. Мне лично как то ссыкотно.а мне = хоть всю потрошат не жалко
6.0
gerda Пара, 32 14 января 2023 г. в 17:50
И знаете Вы хоть одного такого живого человека? https://www.liebertpub.com/doi/abs/10.1089/ gen.34.10.02 про биоинженерию тоже ничего не слышали?
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 14 января 2023 г. в 18:12
Анхен,у меня специальность близка к медицине,много знакомых было из хирургов. Так вот....многое знаю о чёрных трансплантологах...за деньга найдут любой орган,главное чтоб кровь и днк совпали... Не советую регистрироваться на медресурсах и меньше инфы и себе и близких....
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 14 января 2023 г. в 18:17
Жизнь она одна,каждый человек уникален.Вы удивитесь как много можно заработать на человеке,продавая его по запчастям,особенно с редкой группой крови.
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 18:24
Вы должны понимать, что органы забираются у живого человека, у которого констатировали смерть мозга. Мне лично как то ссыкотно.Да. Так смерть мозга — это уже все. Живой (биологически), но труп. Назад дороги нет. разве нет?
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 18:26
Kaрочка?, Я нигде не собираюсь регистрироваться. Этот бумажный бланк присылается всем, а заполнять его и сохранить возле паспорта или нет и выбросить — дело сугубо личное и анонимное.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 14 января 2023 г. в 18:39
Донорство это в любом случае прекрасно. Спасти чью-то жизнь, помогая своим биоматериалом. Это круто. А немцы молодцы в плане реализации. Они после фюрерских времен начала 20го века очень многое пересмотрели, переосмыслили. Точно также как и голландцы, Бельгия, Швейцария. Многим только предстоит.. Я Вас помню с черного. Такие красивые глаза??
Катик Нижняя, 41 14 января 2023 г. в 18:46
Вы должны понимать, что органы забираются у живого человека, у которого констатировали смерть мозга. Мне лично как то ссыкотно.Яра, эвкос понимаю
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 18:56
Да. Так смерть мозга — это уже все. Живой (биологически), но труп. Назад дороги нет. разве нет?Во первых, неизвестно чувствует человек что то или нет в таком состоянии. Вкалывают миорелаксанты и живого человека потрошат. Мне как то все это не нравится. Во вторых, в жизни бывает разное, в том числе и медицинская ошибка. Я эту тему когда то крепко обдумывала. У меня была операция, полный наркоз и я отчетливо помню, как мне медсестра смачивала губы влажным томпоном зачем то и эта вода затекала в нос. И тот ужас, когда видишь, что снова она это собирается сделать и не можешь подать знак. Ну нафиг, пусть закапывают целиком.
Xo Женщина-свитч, 44 14 января 2023 г. в 18:56
Положительно отношусь к сознательному прижизненному донорству. К посмертному в связи со смертью мозга...скептически. История девочки, у которой после констатации смерти начались месячные, или ребенке, который родился с 2 процентами мозга и впоследствии нормально себя самочувствует -тому лишнее подтверждение. Не уверенна, что это правда, но есть страшилки о донорах новорожденных. Система, увы ещё долго не будет совершенна.
7.0
Яра Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 18:57
Анхен,у меня специальность близка к медицине,много знакомых было из хирургов. Так вот....многое знаю о чёрных трансплантологах...за деньга найдут любой орган,главное чтоб кровь и днк совпали... Не советую регистрироваться на медресурсах и меньше инфы и себе и близких....Я не верю в черных трансплантологов. Надо быть совсем далеко от темы, чтобы в это верить.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 января 2023 г. в 19:05
Уже печатать начали органы на 3D принтере. И это здорово! Однако, есть такие органы, которые невозможно напечатать вообще Я согласна на донорство У меня и кровь всем подходящая, я — универсальный донор.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 14 января 2023 г. в 19:12
Давайте помогать друг другу. Пошло нафиг правительство, пусть подавятся. Мне тоже пишут мол гей.. а я готов пожертвовать людям
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 19:57
Во первых, неизвестно чувствует человек что то или нет в таком состоянии. Вкалывают миорелаксанты и живого человека потрошат. Мне как то все это не нравится. Во вторых, в жизни бывает разное, в том числе и медицинская ошибка. Я эту тему когда то крепко обдумывала. У меня была операция, полный наркоз и я отчетливо помню, как мне медсестра смачивала губы влажным томпоном зачем то и эта вода затекала в нос. И тот ужас, когда видишь, что снова она это собирается сделать и не можешь подать знак. Ну нафиг, пусть закапывают целиком.Спасибо, что рассказали.
Снарк Нижняя, 69 14 января 2023 г. в 19:59
мы летом нотариально, как положено, оформили несогласие на посмертное донорство. Из-за войны, чтоб какомунить z не досталось :) Но это надо подать в какой-то регистр, а его еще и нет ... Ну пусть хоть в документах лежит, которые всегда при тебе
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 20:00
Положительно отношусь к сознательному прижизненному донорству. К посмертному в связи со смертью мозга...скептически. История девочки, у которой после констатации смерти начались месячные, или ребенке, который родился с 2 процентами мозга и впоследствии нормально себя самочувствует -тому лишнее подтверждение. Не уверенна, что это правда, но есть страшилки о донорах новорожденных. Система, увы ещё долго не будет совершенна.Ой, я недавно здесь обнаружила одну жуткую страшилку медицинскую (из прошлого, уже больше 50 лет прошло). И связанная с городом, в котором была. увидела странную скульптуру и из этого началось мое узнавание и чтение подробностей. Потом расскажу, наверное, я еще не все прочла.
Снарк Нижняя, 69 14 января 2023 г. в 20:03
Kaрочка: .... у меня специальность близка к медицине...за деньга найдут любой орган,главное чтоб кровь и днк совпали О-О чтоб ДНК совпали???? ну ну :))))
7.1
Gee su Нижняя, 43 14 января 2023 г. в 20:06
Давайте помогать друг другу. Пошло нафиг правительство, пусть подавятся. Мне тоже пишут мол гей.. а я готов пожертвовать людямВчера ртутью всех травил, забыл уже
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 января 2023 г. в 20:29
Во первых, неизвестно чувствует человек что то или нет в таком состоянии. Вкалывают миорелаксанты и живого человека потрошат. Мне как то все это не нравится. Во вторых, в жизни бывает разное, в том числе и медицинская ошибка. Я эту тему когда то крепко обдумывала. У меня была операция, полный наркоз и я отчетливо помню, как мне медсестра смачивала губы влажным томпоном зачем то и эта вода затекала в нос. И тот ужас, когда видишь, что снова она это собирается сделать и не можешь подать знак. Ну нафиг, пусть закапывают целиком.Кстати да.
6.0
Лисичка Нижняя, 31 14 января 2023 г. в 20:56
Я бы хотела чтоб мои органы помогли кому нибудь. Но верю в то что базы таких добровольцев есть у черных трансплантологов. Посему ссыкотно мне официально регистрировать свое согласие. Даже порой сдавать анализы ссыкотно, вдруг кому то приглянется что то у меня, а по анализам здорова .. Да да назовите меня глупой
7.2
Linden Верхняя, 43 14 января 2023 г. в 21:02
Страшно жить на украине,да бичиха?Ваши могут и на органы пустить,не посмотрят.что ты на майдане скакала)
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:09
мы летом нотариально, как положено, оформили несогласие на посмертное донорство. Из-за войны, чтоб какомунить z не досталось :) Но это надо подать в какой-то регистр, а его еще и нет ... Ну пусть хоть в документах лежит, которые всегда при тебеНичего себе как Вы серьёзно к этому вопросу подошли!)
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:10
Не надо отвечать Linden, она заблокирована в моём дневе.
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:13
Я бы хотела чтоб мои органы помогли кому нибудь. Но верю в то что базы таких добровольцев есть у черных трансплантологов. Посему ссыкотно мне официально регистрировать свое согласие. Даже порой сдавать анализы ссыкотно, вдруг кому то приглянется что то у меня, а по анализам здорова .. Да да назовите меня глупойМне как раз понравилось идея анонимности, что есть возможность нигде не регистрировать своё согласие. Просто заполнить карточку и положить возле документов и всё.
Снарк Нижняя, 69 14 января 2023 г. в 21:18
Ничего себе как Вы серьёзно к этому вопросу подошли!)потому что в РФ презумпция согласия на изъятие :) и даже простого устного предсмертного несогласия недостаточно
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 января 2023 г. в 21:19
А денег дают за ливер и потроха?
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:20
Снарк, Ого. Не знала. Даже не в курсе как с этим вопросом в Украине.
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:21
А денег дают за ливер и потроха?Непонятен вопрос. Деньги за органы? кому? родственникам донора после его смерти?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 января 2023 г. в 21:54
Не суть когда и кому. Денег дают или нет?
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 21:57
о той процедуре, что описана в старте — нет речи о деньгах. Это согласие на ипользование тела в случае смерти.
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 14 января 2023 г. в 22:42
Kaрочка: О-О чтоб ДНК совпали???? ну ну :))))Понимаю сарказм?но... совпадение берут наиболее процентное...
7.4
Анхен Нижняя, 39 14 января 2023 г. в 22:59
Товарищ Сухов, я не соображаю. А сейчас так особенно. Я вас не понимаю, и завтра врядли пойму, если перечитаю. пожалуйста, пишите для меня понятнее.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 января 2023 г. в 23:01
Это было не отсюда. И не сюда.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 15 января 2023 г. в 9:00
Вчера ртутью всех травил, забыл ужеОткуда у этой солевой чесотки память?))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 января 2023 г. в 10:57
У меня друг из Германии (давно еще) рассказывал, что страховка для мотоциклистов ниже если они ставят пометку о возможности передачи своего тела в случае гибели на донорство органов. Первое впечатление-диковато, но в целом нормальная практика, почему нет?
7.4
Анхен Нижняя, 39 15 января 2023 г. в 12:26
Точка Любви. Спасибо за инфу. Не знала
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 января 2023 г. в 12:49
Анхен, это было лет 10-15 назад, не знаю как сейчас.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14793