Верхний, 40, Москва
7.9

Требуется помощь зала !

10.02 29 декабря 2022 г. в 14:41

Помогите осмыслить текст:


<<свобода это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, но так как ты не знаешь, что это такое, то и свободы ты боишься как огня... ну, а чтобы компенсировать дефицит этой самой ответственности в социуме ты пытаешься компенсировать этот дефицит, путем игры в бдсм>>


По мне так совершенная бессмыслица, в связи с чем я назвал это набор слов ДЕМАГОГИЕЙ.

О какой «ответственности в социуме» может идти речь ? Может, я кому то что то должен, кроме жены, ребенка, и собаки ?

Да еще оказывается ЭТО (то чего нет) компенсирую. Да еще, оказывается, играю в бдсм (в которое не играю уже давно).


Да это ж даже не демагогия. Это СЛОВОБЛУДИЕ. Бессмысленное и беспощадное в своей бессмыслице, но с которым предполагается надо либо соглашаться, либо спорить.

146 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 14:41
А почему свобода- это ответственность ?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 14:46
О! не отускает!)) отлично себе ставлю))
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 14:48
Да это ж даже не демагогия. Это СЛОВОБЛУДИЕ. Бессмысленное и беспощадное в своей бессмыслице, но с которым предполагается надо либо соглашаться, либо спорить.вовсе не обязательно)) всегда есть третий вариант)) можно послать на хуй!
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 14:48
чувствую себя воспитателем муромского)))
9.5
Шакед Нижняя, 71 29 декабря 2022 г. в 14:49
Ну, например, если ты частный предприниматель или самозанятый, то ты имеешь свободу опаздывать на работу без последствий или и вовсе ее прогуливать. Никто тебя не накажет. Но тогда ты ничего не заработаешь. Поэтому свободу необходимо компенсировать ответственность (в данном примере перед самим собой). Чтобы не свалиться за обочину жизни. Видимо, автор что-то типо этого имел в виду.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 14:49
+10 ТС тебе ставлю за то, что мимо ушей правильные вещи не пропускаешь))
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 14:52
Ну, например, если ты частный предприниматель или самозанятый, то ты имеешь свободу опаздывать на работу без последствий или и вовсе ее прогуливать. Никто тебя не накажет. Но тогда ты ничего не заработаешь. Поэтому свободу необходимо компенсировать ответственность (в данном примере перед самим собой). Чтобы не свалиться за обочину жизни. Видимо, автор что-то типо этого имел в виду.Ааа Вот где собака порылась ! ?
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 14:53
вовсе не обязательно)) всегда есть третий вариант)) можно послать на хуй!Можно. Но не интересно.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 14:55
Видимо, автор что-то типо этого имел в виду.я имела в виду то, что каждый человек находится между молотом и накавальней между своими обязательствами и правами посередине, заключен в эти рамки (в эти крайности), но свободы выбора (свободы воли) его никто не лишал
7.5
Пиксель Нижняя, 53 29 декабря 2022 г. в 14:58
разве наемный труд лишает вас свободы? ++++ Наемный труд, он разный бывает. Иной таков, что ни вздохнуть, ни пернуть без разрешения по 14 / 6 нельзя.
9.5
Шакед Нижняя, 71 29 декабря 2022 г. в 14:58
Обратная сторона свободы — это не бытие. Если ты свободен абсолютно от семейных обязательств, социальных, денежных, от всего, — значит у тебя нет обязательств ни перед перед кем. Ты никому не нужен, никто не зависит от тебя, твои действия никаким образом не отражаются на окружающей действительности. Это довольно жуткая штука. И люди, которые сталкиваются с такой свободой, сами придумывают себе обязательства, т.е. возлагают на себя разного рода ответственность.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:00
разве наемный труд лишает вас свободы? ++++ Наемный труд, он разный бывает. Иной таков, что ни вздохнуть, ни пернуть без разрешения по 14 / 6 нельзя.ну, если предел терпения не достигнут, значит всему свое время)))
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 15:00
Обратная сторона свободы — это не бытие. Если ты свободен абсолютно от семейных обязательств, социальных, денежных, от всего, — значит у тебя нет обязательств ни перед перед кем. Ты никому не нужен, никто не зависит от тебя, твои действия никаким образом не отражаются на окружающей действительности. Это довольно жуткая штука. И люди, которые сталкиваются с такой свободой, сами придумывают себе обязательства, т.е. возлагают на себя разного рода ответственность +++ Золотая так живет. И я ей завидую.
9.5
Шакед Нижняя, 71 29 декабря 2022 г. в 15:00
я имела в виду то, что каждый человек находится между молотом и накавальней между своими обязательствами и правами посередине, заключен в эти рамки (в эти крайности), но свободы выбора (свободы воли) его никто не лишалСвобода выбора — это частичная свобода. Свобода как абсолютная величина — это и есть одна из крайностей.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:02
Обратная сторона свободы — это не бытие. Если ты свободен абсолютно от семейных обязательств, социальных, денежных, от всего, — значит у тебя нет обязательств ни перед перед кем. Ты никому не нужен, никто не зависит от тебя, твои действия никаким образом не отражаются на окружающей действительности. Это довольно жуткая штука. И люди, которые сталкиваются с такой свободой, сами придумывают себе обязательства, т.е. возлагают на себя разного рода ответственность.обязательство — это долг а ответственность — это санкция разные вещи так то...
9.5
Шакед Нижняя, 71 29 декабря 2022 г. в 15:02
Золотая так живет. И я ей завидую.Я не знаю так ли живет Золотая или нет. Но завидовать ситуации не стоит. Если долго смотреть на Бездну, Бездна начнет смотреть на тебя.
9.5
Шакед Нижняя, 71 29 декабря 2022 г. в 15:02
разные вещи так то...хорошо, пусть так, не спорю )
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 29 декабря 2022 г. в 15:03
А почему свобода- это ответственность ?Если текст в старте как-то по другому переформулировать,то тогда выходит верно: у человека есть свобода воли. И если он осознанно делает поступок, то он осознает всю ответственность и принимает все последствия за свой поступок. А вообще бог его знает,как понять старт))
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:03
хорошо, пусть так, не спорю )+
7.5
Пиксель Нижняя, 53 29 декабря 2022 г. в 15:03
Обратная сторона свободы — это не бытие Это вовсе не обратная, а лицевая сторона..... свобода, как она есть, это небытие.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:04
Если текст в старте как-то по другому переформулировать,то тогда выходит верно: у человека есть свобода воли. И если он осознанно делает поступок, то он осознает всю ответственность и принимает все последствия за свой поступок. +
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:05
Это вовсе не обратная, а лицевая сторона..... свобода, как она есть, это небытие.рабство и свобода = бытие/небытие
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 15:12
Если текст в старте как-то по другому переформулировать,то тогда выходит верно: у человека есть свобода воли. И если он осознанно делает поступок, то он осознает всю ответственность и принимает все последствия за свой поступок. Ой ли ? За каждый поступок осознавать ответственность ? Ну или это нивелирует само понятие ответственности, вроде: Не помыл посуду- посуда осталась грязной. Ну и что ?
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 15:13
Это вовсе не обратная, а лицевая сторона..... свобода, как она есть, это небытие.Свобода- это небытие ???? Что то это слишком....сложно...для меня))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 29 декабря 2022 г. в 15:16
Ну ты же понимаешь,что если не помоешь,посуда грязная. Ответственность на тебе за ситуацию)Ой ли ? За каждый поступок осознавать ответственность ? Ну или это нивелирует само понятие ответственности, вроде: Не помыл посуду- посуда осталась грязной. Ну и что ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 29 декабря 2022 г. в 15:17
Ситуации же разномасштабные)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 15:26
Муромский, будь снисходителен к компилятору бредовых идей, дама все же ))
Оркша Женщина-свитч, 45 29 декабря 2022 г. в 15:35
Муромский, можно ещё поискать чёрную кошку в тёмной комнате — развлечение того же рода)
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:40
Ой ли ? За каждый поступок осознавать ответственность ? Ну или это нивелирует само понятие ответственности, вроде: Не помыл посуду- посуда осталась грязной. Ну и что ?пипец, муромский как ты живешь? ребенок делает самостоятельно шаг и падает, потом второй, третий и наконец-то идет ну, либо сидит на жопе смирно, и никуда не двигается с места, опасаясь ответствености (санкций: последствий)
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:40
Ситуации же разномасштабные)+
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:45
пипец, муромский как ты живешь? ребенок делает самостоятельно шаг и падает, потом второй, третий и наконец-то идет ну, либо сидит на жопе смирно, и никуда не двигается с места, опасаясь ответствености (санкций: последствий)в дополнение: я своего ребенка всегда учила решай сам, но помни, что за последствия платить будешь тоже сам если готов к расплате — делай шаг не готов — сиди на жопе смирно главное не зассать)))
7.5
Пиксель Нижняя, 53 29 декабря 2022 г. в 15:47
А муромский за что под раздачу попал? а то я все пропустила.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 15:53
я все пропустила.) https://bdsmrooms.ru/notes/14380#new_comment
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 16:15
Муромский, в обществе у нормального человека да, есть ответственность. Это в большинстве случаев записано в законодательстве. Например, нельзя даже если очень хочется, сверлить дрелью стены в 2 ночи в квартире. Соседи вас за такое могут привлечь к ответственности. В этом смысле вы им именно должны соблюдать тишину до утра.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 16:20
записано в законодательстве.а без законодательства никак?))) мозгов не хватает — что можешь нарушить покой другого? не доросли до понимания? какие же вы дети..и это четвертый десяток людям идет.. рукалицо
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 16:22
вы им именно должны глупость никто никому ничего не должен а выбор того или иного поведения — это или право или долг перед САМим собой никто сободы воли вас не лишал так же как и ответстсвенности за свой выбор, а расплата может последовать не обязательно с отрицательным знаком))) детишки))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:36
ТС прав это бессмыслица
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 16:39
Обратная сторона свободы — это не бытие. Если ты свободен абсолютно от семейных обязательств, социальных, денежных, от всего, — значит у тебя нет обязательств ни перед перед кем. Ты никому не нужен, никто не зависит от тебя, твои действия никаким образом не отражаются на окружающей действительности. Это довольно жуткая штука. И люди, которые сталкиваются с такой свободой, сами придумывают себе обязательства, т.е. возлагают на себя разного рода ответственность +++ Золотая так живет. И я ей завидую.Не совсем — одна разновидность обязательств из перечисленного у меня есть, хотя и в очень лайтовый форме)) Но это мой выбор, потому что это, естественно, приносит мне больше пользы, чем вреда)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:40
а без законодательства никак?))) Никак. И незачем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:42
Свобода- это небытие ???? Что то это слишком....сложно...для меня))Это Герда опять занялась интеллектуальным пикапом ?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 16:42
Никак. И незачем.вот вы и будете жить в старом мире в дициплинарном обществе а другая часть мира (восточная) будет жить в мире новом в обществе ОТВЕТСТВЕННОМ
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 16:43
Это Герда опять занялась интеллектуальным пикапом ?нет, это не мои мысли читайте внимательно))
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 16:51
а без законодательства никак?))) мозгов не хватает — что можешь нарушить покой другого? не доросли до понимания? какие же вы дети..и это четвертый десяток людям идет.. рукалицоГерда, вы совсем в идиотизм решили уйти? Нормальные люди без законодательства понимают все. Но для защиты прав граждан есть закон.
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 16:53
Муромский, в обществе у нормального человека да, есть ответственность. Это в большинстве случаев записано в законодательстве. Например, нельзя даже если очень хочется, сверлить дрелью стены в 2 ночи в квартире. Соседи вас за такое могут привлечь к ответственности. В этом смысле вы им именно должны соблюдать тишину до утра.Но РАВНА ли свобода ответственности?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:55
вот вы и будете жить в старом мире в дициплинарном обществе а другая часть мира (восточная) будет жить в мире новом в обществе ОТВЕТСТВЕННОМСмеяться можно? На какой срок ваш прогноз?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:55
нет, это не мои мысли читайте внимательно))Это заметно вообще то
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 16:56
Я буду сверлить если мне очень надо и закон не запрещает?‍♀️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 16:57
я своего ребенка всегда учила решай сам, но помни, что за последствия платить будешь тоже сам если готов к расплате — делай шаг не готов — сиди на жопе смирно Оч нравится такой подход) Но только если это не патовая ситуация, типа наркотиков и т д)
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 16:59
Муромский, вы свободны на столько на сколько это допускает закон. Его нарушение влечёт ограничение этой свободы. Не нравится–нужно менять страну. Но рая я так поняла нигде нет. Соблюдение закона– ваша ответственность.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:00
Герда, вы совсем в идиотизм решили уйти? Нормальные люди без законодательства понимают все. Но для защиты прав граждан есть закон.а вы зачем в идиотку пытаетесь играть? если человек будет осознанным и зрелым мозгами, и отдуплять свои действия (что можно, что нельзя) то и нарушения чужих прав не случится
7.5
Пиксель Нижняя, 53 29 декабря 2022 г. в 17:01
нет, это не мои мысли читайте внимательно)) И не мои. А с чОрного пропала ветка "предел желания принадлежать", где как раз таки....
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:03
Но РАВНА ли свобода ответственности?))) ссышь не потянуть свой груз ответственности? https://youtu.be/DiTs829MJzc оттого ты на меня вчера свои страхи и проецировал))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:04
Складывается такое ощущение, что люди без законов превратятся в животных)) Чего вы на них, на законах то зациклилились? Срать на улице законом не запрещено, однако вы, надеюсь, этого не делаете) Что тогда человеческого остаётся в человеке, если его как барана в стойле этими законами приходится держать)) Только ли стойло его сдерживает? Идиотизм)
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:04
а вы зачем в идиотку пытаетесь играть? если человек будет осознанным и зрелым мозгами, и отдуплять свои действия (что можно, что нельзя) то и нарушения чужих прав не случитсяГерда, вы теоретик. Вас интересно читать иногда. Но к практике это не имеет отношения никакого. Когда вы начинаете рассуждать как нужно сделать и кто чего должен, здесь можно тушить свет.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:05
Это заметно вообще точто заметно?))) что это не мои мысль? зачем вы тогда мне ее приписываете? что у вас с логикой Марта?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:06
Я буду сверлить если мне очень надо и закон не запрещает?‍♀️без жандарма внутреннего и внешний ни к чему))) правильно Марта, вы же хозяйка мира с вами совместно никто не живет в доме что хочу и ворочу))
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:07
Складывается такое ощущение, что люди без законов превратятся в животных)) Чего вы на них, на законах то зациклилились? Срать на улице законом не запрещено, однако вы, надеюсь, этого не делаете) Что тогда человеческого остаётся в человеке, если его как барана в стойле этими законами приходится держать)) Только ли стойло его сдерживает? Идиотизм)Расскажите это ментам, если не повезёт столкнуться с маньяком. Кстати, срать на улице запрещено.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:08
Смеяться можно? На какой срок ваш прогноз?лет через тридцать отшлифуются жить в дисциплинарном обществе — это как жить взрослым при контроле своих родителей (ну или как в тюрьме) но каждому своё, да))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:10
Расскажите это ментам, если не повезёт столкнуться с маньяком. Что конкретно рассказать ментам?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:11
Оч нравится такой подход) Но только если это не патовая ситуация, типа наркотиков и т д)воспитывать надо своевременно и про наркотики и про алкоголь доводить мир — это не только розовые единорги, это и препятствия, чтобы их переползать нужно много сил..
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 17:12
Муромский, вы свободны на столько на сколько это допускает закон. Его нарушение влечёт ограничение этой свободы. Не нравится–нужно менять страну. Но рая я так поняла нигде нет. Соблюдение закона– ваша ответственность.Закон мне не запрещает, например, послать нахуй непонравившегося человека. Но я этого не делаю, в отличии, например, от Герды. Закон не обязывает меня содержать семью (точнее обязывает, но на совсем незначительную сумму). И много чего еще я делаю просто потому что делаю. Без обязывающего закона.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:12
Складывается такое ощущение, что люди без законов превратятся в животных)) Чего вы на них, на законах то зациклилились? Срать на улице законом не запрещено, однако вы, надеюсь, этого не делаете) Что тогда человеческого остаётся в человеке, если его как барана в стойле этими законами приходится держать)) Только ли стойло его сдерживает? Идиотизм)+
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:13
Что вам закон не нужен. Люди ведь и без него могут нормально жить в социуме?‍♀️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 17:14
Я буду сверлить если мне очень надо и закон не запрещает?‍♀️Я тоже, но закон это запрещает))
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:14
Герда, вы теоретик. Вас интересно читать иногда. Но к практике это не имеет отношения никакого. Когда вы начинаете рассуждать как нужно сделать и кто чего должен, здесь можно тушить свет.где я сказала что мне кто то что то должен? процитируйте, плиз) и как надо? где? ткните пальцем? я вам ничего не навязываю я делюсь своей картиной мира
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 17:14
Я хочу сказать, что человек- это целый комплекс из воспитания, привычек, хуйни которой он начитался, влияния социума и прочего. И приравнивать свободу к закону- как то однобоко))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:15
Симона, читать нужно внимательнее, никто не говорил, что "без закона нормально можно жить в социуме". ??‍♀️ Там говорилось о том, что не только законы должны сдерживать человека.Что вам закон не нужен. Люди ведь и без него могут нормально жить в социуме?‍♀️
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:15
Расскажите это ментам, если не повезёт столкнуться с маньяком. Кстати, срать на улице запрещено.а что законы спасают от маньяков на улице? правда?
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:16
Закон мне не запрещает, например, послать нахуй непонравившегося человека. Но я этого не делаю, в отличии, например, от Герды. Закон не обязывает меня содержать семью (точнее обязывает, но на совсем незначительную сумму). И много чего еще я делаю просто потому что делаю. Без обязывающего закона.Во всем это мы все абсолютно свободны. Это выбор личный каждого. Ограничений нет)) Но кстати нахуй посылать запрещено. Но вы же сами знаете как все работает. Поэтому при желании можно)) я так и делаю))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:17
Хуйня в том, вот эта всеобщая осознанность или же всеобщая любовь и прочее всеобщее есть идеальные представления. Да, это хорошие идеалы, но они недостижимы, так как если хотя бы один им не следует, то он получает преимущество над другими и извлекает из этого личную выгоду. И законы нужны для того чтобы таких товарищей наказывать.
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 17:17
а что законы спасают от маньяков на улице? правда?Естественно спасают! Маньяки хотя бы знают, что нападать не хорошо. Поэтому случаи их нападения сравнительно редки.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:18
Закон мне не запрещает, например, послать нахуй непонравившегося человека. Но я этого не делаю, в отличии, например, от Герды.от навязчивых мух избавляются с помощью дихлофоса, почему же ты запрещаешь сделать это себе ментально от других навязчивых "насекомых"?)) Закон не обязывает меня содержать семью (точнее обязывает, но на совсем незначительную сумму). И много чего еще я делаю просто потому что делаю. Без обязывающего закона.ну и делай на здоровье, что не так то))) глядишь благодарностней от окружающих людей когда-нибудь огребешь
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:18
Герда. Не буду тыкать пальцем, мне не охота перед новым годом сидеть тут как задрот. Всех с наступающим))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:19
Я тоже, но закон это запрещает))А носить маску было обязанностью по закону?))
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:19
Хуйня в том, вот эта всеобщая осознанность или же всеобщая любовь и прочее всеобщее есть идеальные представления. Да, это хорошие идеалы, но они недостижимы, так как если хотя бы один им не следует, то он получает преимущество над другими и извлекает из этого личную выгоду. И законы нужны для того чтобы таких товарищей наказывать.достижимы, когда будете не под аваторкой скрываться законы нужны, чтобы устанавливать над вами свою власть
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 17:20
от навязчивых мух избавляются с помощью дихлофоса, почему же ты запрещаешь сделать это себе ментально?) Вот это твоя основная проблема: ты не видишь разницы между мухами и человеком))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 17:20
Кстати, пример. Вот я сейчас в поезде. И опять кто то слушает какую то хуйню без наушников. Законом это не запрещено, поэтому сделать с этим ничего нельзя(( Курить в кафе блядь запрещают, а изводить людей звуками на протяжении нескольких часов — абсолютно нормально((
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:22
Вот я об этом и говорю. Не только законы должны сдерживать людей. Если они не "хуемрази".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 17:22
Я тоже, но закон это запрещает))Поэтому и запрещает))
7.7
Simona Нижняя, 37 29 декабря 2022 г. в 17:22
Симона, читать нужно внимательнее, никто не говорил, что "без закона нормально можно жить в социуме". ??‍♀️ Там говорилось о том, что не только законы должны сдерживать человека.Что мне нужно я знаю прекрасно))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 17:22
Вот я об этом и говорю. Не только законы должны сдерживать людей. Если они не "хуемрази".Только законы. Этого ДОСТАТОЧНО
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:24
Естественно спасают! Маньяки хотя бы знают, что нападать не хорошо. Поэтому случаи их нападения сравнительно редки.да? насколько редки? в вашем окружении (знакомые, близкие) никого не насиловали, не убивали.. гоните.. если бы это было так, то менты и вертухаи без работы остались
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 17:24
А носить маску было обязанностью по закону?))Я вообще не очень то законопослушна, а уж на закон, запрещающий мне свободно дышать, мне и подавно глубоко похую))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:24
достижимы, когда будете не под аваторкой скрываться законы нужны, чтобы устанавливать над вами свою властьВ том числе и для этого, но это опять же из-за неидеальности человеков.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:24
Законы много чего не запрещают, чего нормальные люди в обществе всё-равно не делают. Потому что они в обществе. Вот пример с Золотой и ее попутчиком. Как вам нравится? Или когда Золотая отказалась носить маску? Вы призывали к ответственности, разве нет?Только законы. Этого ДОСТАТОЧНО
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:26
Что мне нужно я знаю прекрасно))Ага. Вижу. Прочитать и не понять о чем. Главное ответить.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 17:26
Да насрать. С Золотой тоже пусть разбирается закон, если сможет. Все механизмы давным давно придуманы, нужно просто соблюдать
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:26
Вот это твоя основная проблема: ты не видишь разницы между мухами и человеком))вижу — когда говорю, человек тебя слушает и слышит а человекоподобные наскомые этого лишены, они думают только о себе и своих потребностях не надо мне приписывать свои пороки и добродетели
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:27
Герда. Не буду тыкать пальцем, мне не охота перед новым годом сидеть тут как задрот. Всех с наступающим))спасибо, взаимно но не отвечать за свои слова некомильфо пиздоболом можно прослыть
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:28
Законы не могут регламентировать абсолютно все социальные взаимодействия, по-этому в тех областях где нет законов люди сами регламентируют свои взаимоотношения "понятиями"
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:28
Золотая, жалуйся проводнику на это животное, по правилам (как сказал Гугл) в поездах дальнего следования нельзя нарушать чужой покой, в том числе громким звуком. У них это в правилах проезда прописано. Правда я не знаю в какой ты именно сейчас стране) но +/- должно быть что-то похожее)
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:29
Только законы. Этого ДОСТАТОЧНОда? а тогда к чему вы каждый раз вспоминаете про моральный, когда международный идет по пизде?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:30
В том числе и для этого, но это опять же из-за неидеальности человеков.вот оно ядро)) оказывается в обществе люди не равны? кто-то всегда найдется более идеальным чем ты.. охуеть и для этого чтобы подчеркнуть эту саму неравность они и придуманы иерархия ёптеть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 17:30
Золотая, жалуйся проводнику на это животное, по правилам (как сказал Гугл) в поездах дальнего следования нельзя нарушать чужой покой, в том числе громким звуком. У них это в правилах проезда прописано. Правда я не знаю в какой ты именно сейчас стране) но +/- должно быть что-то похожее)Да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 17:31
да? а тогда к чему вы каждый раз вспоминаете про моральный, когда международный идет по пизде?Я не поняла ваш вопрос вообще
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:31
от оно ядро кто-то более идаельный чем ты.. охуетьА кто то менее идеальный и о чем это говорит ?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:33
Да насрать. С Золотой тоже пусть разбирается закон, если сможет. Все механизмы давным давно придуманы, нужно просто соблюдатьвот и соблюдайте а другие будут блюсти свою репутацию, честь и достоинство без внешних механизмов, поскольку им своих внутренних для этого механизмов достаточно
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:35
от оно ядро оказывается в обществе люди не равны? кто-то всегда найдется более идеальным чем ты.. охуеть и для этого чтобы подчеркнуть эту саму неравность они и придуманы иерархия ептитьИерархия это про возможности, а не про близость к идеалу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 17:36
Да насрать. С Золотой тоже пусть разбирается закон, если сможет. Все механизмы давным давно придуманы, нужно просто соблюдатьОчень много идиотских и нелепых законов. Например, почему нельзя в ресторанах просто сделать отдельные помещения для курящих и некурящих? Почему нельзя обязать людей слушать музыку в общественном транспорте в наушниках? Кому это помешает и чьи права нарушит? А идиотская статья за превышение пределов необходимой обороны? Если на человека физически нападают о каких пределах может вообще идти речь? А прогрессивный налог? И моя любимая тема — про неплатящих арендаторов, конечно)
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:37
А кто то менее идеальный и о чем это говорит ?о неравенстве, которое возникает в головах у ледей по отношению к друг другу любитель почесать свое ЧСВ за счет другого — живет в каждом это один из инстинктов человеческих
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:39
вот и соблюдайте а другие будут блюсти свою репутацию, честь и достоинство без внешних механизмов, поскольку внутри своих для этого механизмов достаточноЭто утопия, тысячелетия мы идём к "не убий, не укради" и до сих пор убиваем и крадем. Хотя небольшой прогресс есть, на мой взгляд.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 29 декабря 2022 г. в 17:39
Очень много идиотских и нелепых законов. Например, почему нельзя в ресторанах просто сделать отдельные помещения для курящих и некурящих? Почему нельзя обязать людей слушать музыку в общественном транспорте в наушниках? Кому это помешает и чьи права нарушит? А идиотская статья за превышение пределов необходимой обороны? Если на человека физически нападают о каких пределах может вообще идти речь? А прогрессивный налог? И моя любимая тема — про неплатящих арендаторов, конечно)Самое обидное из тобой перечисленного это прогрессивный налог, на мой взгляд) Это не честно и не равно, получается) А закон это вроде как равенство... Но одно дело, что много нелепых законов, совсем другое, что мы не делаем многое, чего закон не запрещает. В силу воспитания и моральных устоев. Да и давайте будем честными, большинство регулярно нарушают законы. То есть даже если загнать особь в стойло, то оно всё-равно изъебнется в силу своей животности.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:40
Иерархия это про возможности, а не про близость к идеалу.это заблуждение, если бы это было про возможности, тогда не было бы мафий и коррупции, а иерархии — это про статутс, а не про возможности
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 29 декабря 2022 г. в 17:41
Золотая, жалуйся проводнику на это животное, по правилам (как сказал Гугл) в поездах дальнего следования нельзя нарушать чужой покой, в том числе громким звуком. У них это в правилах проезда прописано. Правда я не знаю в какой ты именно сейчас стране) но +/- должно быть что-то похожее)Я не знаю, как здесь в этом плане, и это regionale) И потом, я же бесправный мигрант))) Но я в ночном автобусе в прошлом году вежливо попросила другого мигранта сделать потише и он согласился??? Но там был крайний случай, мне надо было хоть пару часов поспать
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:44
Это утопия, тысячелетия мы идём к "не убий, не укради" и до сих пор убиваем и крадем. Хотя небольшой прогресс есть, на мой взгляд.не убий и не укради — это просто заповедь (рекомендация) а как поступать в том или ином случае человек решает индивидуально его никто свободы воли не лишал поэтому общество не может быть либо белым или черным мы уже это обсуждали, вот здесь https://bdsmrooms.ru/notes/13387
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:45
это заблуждение, если бы это было про возможности, тогда не было бы мафий и коррупции, а иерахии — это про статутс, а не про возможностиКому нужен статус ради статуса ? Я думаю таких немного, за статусом должны стоять возможности. Толку быть министром и ходить в пятёрочку курей покупать ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 29 декабря 2022 г. в 17:46
Разумеется, должны. И очень много. И все дОлжное неукоснительно исполняете. Правда, неосознанно. Патамушта у вас "недостаточно информации и всей правды все равно не узнаете" ?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:47
не убий и не укради — это просто заповедь (рекомендация) а как поступать в том или ином случае человек решает индивидуально его никто свободы воли не лишал поэтому общество не может быть либо белым или черным мы уже это обсуждали, вот здесь https://bdsmrooms.ru/notes/13387Это не только заповеди, но и законы, потому и прогресс есть.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:49
Кому нужен статус ради статуса ? Я думаю таких немного, за статусом должны стоять возможности. Толку быть министром и ходить в пятёрочку курей покупать ?за статусом стоят не возможности, а потребности кому то нужны — богатства кому то — власть кому то — самоутверждение
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 17:49
Это не только заповеди, но и законы, потому и прогресс есть.виталия калоева сразу вспомнила
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:54
за статусом стоят не возможности, а потребности кому то нужны — богатства кому то — власть кому то — самоутверждениеНе согласен, ибо потребности безграничны и все хотят всего и много, увеличивают возможности, закрывают потребности, потом потребности растут и так до бесконечности.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 17:56
виталия калоева сразу вспомнилаНаличие законов не отнимает возможности их нарушить.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 18:04
Не согласен, ибо потребности безграничны и все хотят всего и много, увеличивают возможности, закрывают потребности, потом потребности растут и так до бесконечности.материальные — конечны идеальные — бесконечы
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 18:04
Наличие законов не отнимает возможности их нарушить.поэтому я и сказала, что законы только для слабоумных))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 18:11
материальные — конечны идеальные — бесконечыВ теории да, а в текущих реалиях и материальные бесконечны для большинства.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 29 декабря 2022 г. в 18:17
поэтому я и сказала, что законы только для слабоумных))Не вижу связи ))
7.9
Муромский Верхний, 40 29 декабря 2022 г. в 18:48
поэтому я и сказала, что законы только для слабоумных))Пиздец.... Все страны, все люди живут по законам. Хорошим, плохим, своеобразным, но ЗАКОНАМ. Оказывается, все 7 млрд- это слабоумные! Бинго! Договорилась! Не проще ли допустить, что слабоумен человек, делающий такие заявления?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 18:58
Не проще ли допустить, что слабоумен человек, делающий такие заявления?для глупцов безусловно проще)) ты живешь старой парадигмой, продолжай и дальше.. не ломай себе мозг, иначе рискуешь вообще без него остаться но на всякий случай, сходи прочти про естественный закон
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 19:28
Пиздец.... Все страны, все люди живут по законам. Хорошим, плохим, своеобразным, но ЗАКОНАМ. Оказывается, все 7 млрд- это слабоумные! Бинго! Договорилась! Не проще ли допустить, что слабоумен человек, делающий такие заявления?Да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 19:29
для глупцов безусловно проще)) ты живешь старой парадигмой, продолжай и дальше.. не ломай себе мозг, иначе рискуешь вообще без него остаться но на всякий случай, сходи прочти про естественный закон Отрыв от реальности детектед
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 20:32
Я вообще не понимаю о чем пишет Герда. Для меня это самый загадочный автор на Башнях.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 20:40
Я вообще не понимаю о чем пишет Герда. Для меня это самый загадочный автор на Башнях.что тут загадачного?))) столкнулись две точки зрения муромский: свобода = безответственность герда: свобода = ответственность упд: у вас какое образование?
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 20:43
упд: у вас какое образование? **** ветеринар
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 20:45
что тут загадачного?))) столкнулись две точки зрения муромский: свобода = безответственность герда: свобода = ответственностьЯ не про это. Муромский — частный случай.
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 20:51
упд: у вас какое образование? **** ветеринарвот я вообще ничего не понимаю ни в ветеринарии, ни в химии, ни в анатомии и тп почему вы считаете, что обязаны понимать, например, юриста?
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 20:52
Я не про это. Муромский — частный случай.ну тогда я ваш выпад в мой адрес не поняла мы обсуждаем конкретную тему а вы пришли и пытаетсь перейти на личнось что к чему?))
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 20:53
почему вы считаете, что обязаны понимать, например, юриста? *** А я не про специальные знания.
7.7
Геннадий Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 20:54
Было начало сезона 22 год в NHL,и игры были в Чехии,две американских команды играли в Праге!? Чехи-русским въезд запрещён!? И че было? А русских там ща океаном играет много! И??‍♂️ Те говорят-не едут русские,не едет никто,вам ясно??‍♂️ Ну?И? Чехи-мы визы не дадим! Американцы-так у них есть шенген! Аааа… Тогда пусть едут!? Вот вам И политика, и тройные стандарты,и война! Хоккейный бизнес хуй положил на Украину! ? Так что боссы из NHL думают по другому!
7.7
Геннадий Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 20:56
И че Марта с собакой облезлой не вякали то??‍♂️ То то…. А ты все плачешься,Муромский??‍♂️ Помощь зала… Какого нах зала? ?‍♂️ Сам себе не поможешь,никто не поможет!
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 20:56
почему вы считаете, что обязаны понимать, например, юриста? *** А я не про специальные знания.а про что вы, Яра?
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 20:57
ну тогда я ваш выпад в мой адрес не поняла мы обсуждаем конкретную тему а вы пришли и пытаетсь перейти на личнось что к чему?))Это был не выпад, а мои размышления. Мне интересно обсудить Вас, а в проблему я не врубилась. Говорю же, я не понимаю, о чем Вы пишите.
7.7
Геннадий Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 21:05
Теперь о поляках! Половина немцев(половина,не все) русским не продают тачки! И че??‍♂️ Поляки и тут,как тут! Проплатили,привезём! НДС вернуть? Легко! 50 на 50 сработаем? Погнали!? Санции более 50 тысяч евро,нельзя из ЕС вывозить? ? Чего??? Нам пох,говорят поляки,грузим на польский автовоз и погнали! ? Ну? И? То,то… Лайте дальше тут… Идиоты!
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 21:06
Это был не выпад, а мои размышления. Мне интересно обсудить Вас, а в проблему я не врубилась. Говорю же, я не понимаю, о чем Вы пишите.что же вы обсуждать будете? незнакомого человека? его жизнь? его работу его семью? его трусы? что?
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 21:08
что же вы обсуждать будете? незнакомого человека? его жизнь? его работу его семью? его трусы? что? *** что захотим, то и будем)
7.7
Геннадий Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 21:12
А как вам новая атомная подлодка Александр 3й??‍♂️? 16 баллистиче пих ракет булава!? Тыща мегатонн! Это как??‍♂️ Это что??‍♂️
7.7
Геннадий Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 21:19
А как вам новый самолёт??‍♂️ МС 21? ?‍♂️ Прекрасен!!! Про СУ 57 молчу! Че ебальники прикрыли??‍♂️
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 21:23
что же вы обсуждать будете? незнакомого человека? его жизнь? его работу его семью? его трусы? что? *** что захотим, то и будем)даже и не сомневалась) запаслась попокорном) начинайте!
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 21:26
Я шучу, а Вы этого не понимаете.
7.2
Каа Верхний, 48 29 декабря 2022 г. в 21:32
Геннадий патриот! Молодец
6.0
gerda Пара, 32 29 декабря 2022 г. в 21:35
Я шучу, а Вы этого не понимаете.ну-у, видимо юморить это не ваша сильная сторона, если смешно только вам одной.. ну, что ж пошла я в другой онлайн-кинотеатр))
7.0
Яра Верхняя, 43 29 декабря 2022 г. в 21:40
ну-у, видимо юморить это не ваша сильная сторона, если смешно только вам одной.. *** Конечно, я не Задорнов. Но дело не в этом, а в том, что Вы не понимаете, где серьезно, а где нет. У Вас все серьезно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 декабря 2022 г. в 21:47
Я шучу, а Вы этого не понимаете.Это с Гердой постоянно так )
7.2
Каа Верхний, 48 29 декабря 2022 г. в 22:02
Не, Яру часто чю подводит.
6.1
Wokaar Верхний, 57 29 декабря 2022 г. в 22:26
Свою ответственность перед Родиной, детьми, любовницей, родителями, водочкой человек определят всегла лишь сам. Никто не в праве и не в силе навязать ему в этом вопросе что то насильно...
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 29 декабря 2022 г. в 22:56
Законы много чего не запрещают, чего нормальные люди в обществе всё-равно не делают. Потому что они в обществе. И много чего противоестественного делают чего законами не предписано. Ибо нормирование социального поведения не только юридическое но и этическоеблять. И далеко н всегда две эти нормы совпадают. Но! И даже эти две совокупно нормы только маленькая залупка громадного айсберга. ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 29 декабря 2022 г. в 23:03
Не согласен, ибо потребности безграничны и все хотят всего и многоА это от степени ротожопости индивида зависит. Чем индивидуй ротожопей тем безграничней его потребности.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14414