Нижний, 39, Краснодар
5.5

Почему нижние косячат

10.02 4 декабря 2022 г. в 20:25

Прочитал пост Ее Милости Богини Даниэллы и решил вспомнить свои косяки. К слову, я из тех нижних, что при виде плетки слезно молит о пощаде, а при виде паддла — падает в обморок, поэтому хжм из меня ну такой себе. Тем не менее косяки у меня конечно же есть.


Притирка в начальном периоде отношений. Когда плохо знаешь человека и не понимаешь что для него важно — не угадываешь какие-то моменты. Для кого-то опоздание на 2 минуты ничего не значит, а кто-то считает это тяжелейшим грехом — надо было за полчаса позвонить сорбщить, что опаздываешь на 2 минуты. Понятно, что со временем косяков становится значительно меньше.


Далее идут разные волны. Бывают взбалмошные непредсказуемые верхоты, не понимающие простую истину: что очевидно тебе не очевидно другим. Сегодня это было нормально, но завтра это же самое — уже ебучий косяк. Причем она искренне считает, что ты косячишь специально и ты совершенно на ровном месте получаешь дохуя пиздюлей. Я из тех, кто считает, что верхние имеют полное право быть агрессорами и тиранами, терроризируя нижних под любыми предлогами. Но если у людей прям совсем совсем разные волны — им либо надо приложить усилия для объяснения/понимания, либо разбежаться.


Невозможность. Не все верхние эмпаты, не все хорошо чувствуют состояние нижнего. Бывает так, что верхняя настолько ебуче не угадывает с воздействием, что нижний, будучи не в силах терпеть — самостоятельно прекращает какое-либо действие. У меня было так с одной верхней, решившей поставить рекорды с пв. Парочка рекордов удалась, а вот следующего не случилось — я самостоятельно снял пв, сломав его. Предупредил, конечно, но косяк есть косяк.


Вакуумный мешок. Вроде бы прошла пара месяцев и вы притерлись, вроде бы верхняя не из взбалмошных, но у тебя регулярные косяки. В чем проблема? А проблема в том, что мы чего-то не обсудили. Бывает так, что нижний из страха не подойти начинает пиздеть на начальном этапе знакомства, а потом у него не получается соответствовать своему же пиздежу. Верхняя, не зная, что это пиздеж воспринимает ситуацию, как хуезабитие.


Обстоятельства. Бывает так, что сама судьба посылает тебя нахуй, причем момент избирается такой неудачный, что поверить в случайность очень сложно. Например, начав встречаться я ей рассказал, что мой график работы легко позволяет мне быть у нее каждый будний день в 19. А ровно через месяц отношений хуяк... и привалило работы так, что каждый день ранее 21 быть у нее не выходит. Она думает, что я потерял интерес, может даже встречаюсь с другими...


Излет отношений. Не притерлись в первые пару месяцев, потерян контроль, нарушена дистанция... но бывает так, что расставание еще не наступило, но ты уже не воспринимаешь ее своей госпожой и тебе похуй на ее приказы. Конечно, эта ситуация очень непродолжительна, но так бывает.


Я считаю, что хжм — это в принципе маркер неуважения нижнего к верхней и у ДС-ного нижнего такого быть не должно, но и верхняя ни в коем случае должна принимать это как норму, стимулируя и далее забивать на нее хуй. Обычно так бывает, когда нижний — маз и его почти невозможно по-настоящему наказать или же верхняя в принципе не может и не умеет контролировать нижнего. Вы скажете, что есть всякие там игноры, но они в качестве наказания крайне неэффективны, ибо предполагают потерю контроля над нижним и равное противостояние вместо власти над ним. Если он решит ответить на игнор игнором — это будет фатально.


Поэтому лучший способ избежания косяков — контроль и наказание?

32 комментария
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 4 декабря 2022 г. в 20:31
Интересненько ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 20:44
Спасибо ?
8.8
Horo? Верхняя, 31 4 декабря 2022 г. в 21:01
Если Нижний может применить по отношению к Верху игнор, и не испытать после этого тяжелейшую ломку а далее чувство вины — то это даже к лучшему, что на этом всё закончится.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 21:26
Верхний сам в этом случае отдает нижнему контроль и ставит его против себя. Нижний — это далеко не всегда амеба и лох по жизни, поэтому снимать ошейник и отпускать контроль — это хуевая тактика, проканывающая лишь со слабаками.
8.8
Horo? Верхняя, 31 4 декабря 2022 г. в 21:32
Нет, снимать ошейник — это манипуляшка. Видимо неверно вас поняла. Я имела ввиду игнор, как один из инструментов воздействия. Добиваться нужного поведения можно как словами и действиями, так и их отсутствием.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 21:41
Игнор работает только с лохами, повторяю. Нижние, устойчивые к псисадизму — иммунны к игнору. Они будут молча ждать когда верхний прекратит страдать хуйней, отлично высыпаясь и отдыхая от некомфорта и ошейника???? Игнор — свидетельство полной несостоятельности верхнего, как доминанта — этакая игра ва-банк, когда верхний никак не может воздействовать на низа. Но самое ужасное в том, что отпускается контроль нижнего, а нижний без контроля и контакта теряет состояние исс, т.е. фактически перестает быть нижним, оставаясь просто человеком.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 4 декабря 2022 г. в 21:58
Я ХЖМ-щик..
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 22:00
Ты — не низота?‍♂️
7.1
Инсулин Пара, 31 4 декабря 2022 г. в 22:06
Как же скучно это все мусолить... Не надоело, сИд?..
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 22:15
Нет
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 4 декабря 2022 г. в 22:16
Ты — не низота?‍♂️Да, я же нормальная).
5.9
Solitary Man Верхний, 51 4 декабря 2022 г. в 22:35
Нормальных тут нет. Есть недообследованные.
ирида🐦 Нижняя, 43 4 декабря 2022 г. в 23:38
Игнор работает только с лохами, повторяю. Нижние, устойчивые к псисадизму — иммунны к игнору. Они будут молча ждать когда верхний прекратит страдать хуйней, отлично высыпаясь и отдыхая от некомфорта и ошейника???? Игнор — свидетельство полной несостоятельности верхнего, как доминанта — этакая игра ва-банк, когда верхний никак не может воздействовать на низа. Но самое ужасное в том, что отпускается контроль нижнего, а нижний без контроля и контакта теряет состояние исс, т.е. фактически перестает быть нижним, оставаясь просто человеком.Замечательная формулировка. Лайк. Только я сомневаюсь про ожидание. Чего ждать то, очередного несостоятельного проявления?))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 4 декабря 2022 г. в 23:49
Расставания в итоге неизбежно, т.к. игнорирующий верх — слабее своего нижнего. Верхняя объявила игнор — окей, сидим и ждем, скачиваем парочку сериалов и пьем пиво. В итоге верхняя сама же и прерывает свой игнор, будучи в результате сего действа слегка обосранной, ибо результата никакого нет, но выходит, что она сама не выдержала и прибежала. Пара таких вот игноров и нижнего заебут эти жалкие истеричные попытки — он сам ответит игнором и продержит верхнюю на недельку дольше, не отвечая уже ей. После чего верхняя лишится короны. Я скажу крамольную вещь, но прям конкретная слабость для верхней непозволительна.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 4 декабря 2022 г. в 23:55
Точно. Истерички вообще не могут быть верхними, а те истерички, которые не знают, что делать кроме как игнорить — это вообще кек. Мне кажется, если хоть в какой-то степени начался игнор — это конец.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 0:21
Самое забавное, что в мылдоме это вполне себе ходовая практика???? Это в фемдоме верхота понимает глупость прерывания контроля над нижним, а истеричные дормидонты только в путь тиранят игнором всяких лохушек????
8.8
Horo? Верхняя, 31 5 декабря 2022 г. в 3:22
Расставания в итоге неизбежно, т.к. игнорирующий верх — слабее своего нижнего. Верхняя объявила игнор — окей, сидим и ждем, скачиваем парочку сериалов и пьем пиво. В итоге верхняя сама же и прерывает свой игнор, будучи в результате сего действа слегка обосранной, ибо результата никакого нет, но выходит, что она сама не выдержала и прибежала. Пара таких вот игноров и нижнего заебут эти жалкие истеричные попытки — он сам ответит игнором и продержит верхнюю на недельку дольше, не отвечая уже ей. После чего верхняя лишится короны. Я скажу крамольную вещь, но прям конкретная слабость для верхней непозволительна.Какие глупости ?‍♀️? То, что вы описываете, мне даже в голову бы не пришло, это что-то из жизни совсем неразумных людей. Игнор — это частичное или полное ограничение внимания в сторону низа на определённый срок. С чего вы решили, что во время этого ограничения, будете смотреть сериалы и заниматься чем вздумается? А не сидеть в клетке, например. При этом, если выйдя из клетки вы вздумаете "поигнорить" Верха в ответ — в лучшем случае поползете назад в клетку на неопределённый срок, в худшем — таки отправитесь смотреть сериалы и искать другого Верха))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 10:27
Кстати, о глупости: игнор — это полное отсутствие контакта, т.ч. ненахождение рядом и вместе, частичное ограничение — это уже не игнор, это совсем другой жанр. Сидение в клетке все же предполагает контакт — в сортир сходить, пожрать и т.д.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 10:47
Игнор — это просто пропасть? И, что, так реально делают, в типа отношениях? Молча пропадают? Не отвечают или как?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 11:06
Да, так делают. Не отвечают и пропадают. Но, как видим, есть мылдом-низоты, которым такое заходит?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 11:09
Ну, вообще, если человек пропал, я бы восприняла — это как расставание. Причём грубое. Нафига после такого общаться? Ну или если общаться, но с понимаем, что это так.. От нефиг делать, иногда провести пятницу. О отношениях, доверии и вообще, чём-то внятном, тут речи быть не может.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 11:22
Да, согласен. Доминирование — это прежде всего контакт. Нет контакта — нет доминирования.
5.8
Ева Нижняя, 35 5 декабря 2022 г. в 11:30
Да, так делают. Не отвечают и пропадают. Но, как видим, есть мылдом-низоты, которым такое заходит?По-моему это была любимая практика Мастера и только его рабыням заходили эти "пытки" игнором.)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 11:38
Как видим, выше тетке вполне заходит?‍♂️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 11:44
Да, согласен. Доминирование — это прежде всего контакт. Нет контакта — нет доминирования.Да пофигу Доминирование или нет. Просто пропасть, молча, это тебя жёстко кинули. О чем, вообще, дальше говорить. Собрала узелок и пошла, куда послали.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 11:44
Как видим, выше тетке вполне заходит?‍♂️Да хде?!))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 11:56
Хоро
5.8
Ева Нижняя, 35 5 декабря 2022 г. в 12:03
Да пофигу Доминирование или нет. Просто пропасть, молча, это тебя жёстко кинули. О чем, вообще, дальше говорить. Собрала узелок и пошла, куда послали.Да, игнор без оговоренного срока это либо посыл на три буквы, либо неуважительное пренебрежение , забивание на партнёра. Опупен как-то объяснял, что значит.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 12:11
Нет, снимать ошейник — это манипуляшка. Видимо неверно вас поняла. Я имела ввиду игнор, как один из инструментов воздействия. Добиваться нужного поведения можно как словами и действиями, так и их отсутствием.Это галимые манипуляции. Когда нет мозгов решить СВОЙ вопрос ртом.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 5 декабря 2022 г. в 12:11
Да, игнор без оговоренного срока это либо посыл на три буквы, либо неуважительное пренебрежение , забивание на партнёра. Опупен как-то объяснял, что значит.Значит, что тебя послали).
5.8
Ева Нижняя, 35 5 декабря 2022 г. в 12:18
Лягушка, ну что Вы?) Не всегда так. Некоторые нижние рассказывают, что у них чуть ли не норма, когда их Верхние пропадают и не пишут днями.)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 5 декабря 2022 г. в 14:20
Значит их вполне устраивает непредсказуемая сессионка. Люди разные, есть жиробасины, которые счастливы быть даже резервным вариантом какого-нибудь мужичонки...
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13731