6.9

Боль и Секс. Или чо такие тухлые?)

5.52 2 декабря 2022 г. в 14:43

Точнее, боль и возбуждение.

Зависла я, как и почему это связано.

Ничего умного не придумав, полезла в Яндекс.. Ну, что я скажу, видимо я крайне извращена, Яндекс мои запросы понимает сильно не правильно ?.

Остались вы. Что думаете? Есть ли связь у вас и если да, то что это?

Ну, раздражение рецепторов там, гормоны обезболивающие.

Связь боли и спейса я понимаю, а возбуждение..

Ну и так, какие новости?)

76 комментариев
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 14:46
Про фейсситтинг пост был явно лучше.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:47
СИД, прости). После твоих откровений, я должна была бы быть нежнее..
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 14:48
Можно, конечно, списать на чисто эмоциональный эффект. Но ожидание посещения стоматолога или хирурга как-то не возбуждает, да и палкой по коленке — тоже "удовольствие" маловозбуждающее.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 14:49
Потестила позы на марио??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:51
Можно, конечно, списать на чисто эмоциональный эффект. Но ожидание посещения стоматолога или хирурга как-то не возбуждает, да и палкой по коленке — тоже "удовольствие" маловозбуждающее.Не не, мы говорим о уже сложившейся ситуации, явного сексуального направления).
7.1
Поля Верхняя, 43 2 декабря 2022 г. в 14:51
Мазохисты обычно не ебутся
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:52
Потестила позы на марио??Нет. Мы обсуждали, кто эти женщины, которые хотят секса с тобой. Что никто не дотягивает. И захожу, твой пост... Ясно, понятно.. ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 14:53
Между болью, дискомфортом, страхом и возбуждением нет ничего общего. Возбуждение — это состояние покоя и комфорта.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 14:53
Нет. Мы обсуждали, кто эти женщины, которые хотят секса с тобой. Что никто не дотягивает. И захожу, твой пост... Ясно, понятно.. ?Со мной никто не хочет секса, к счастью?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:53
Мазохисты обычно не ебутсяНу, ГУРУ, мы не трогаем, мы не любили Так, о своём, ванильно-сексуальном).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:54
Между болью, дискомфортом, страхом и возбуждением нет ничего общего. Возбуждение — это состояние покоя и комфорта.Так это четыре разных состояния). Хотя от всего может быть, но не в процессе.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:55
Кроме сосания, разумеется.
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 14:56
Не не, мы говорим о уже сложившейся ситуации, явного сексуального направления).Я о том, что возбуждает не просто любая боль сама по себе, а только воздействия определённого характера на определённые части тела, и то это индивидуально. Кому-то та же порка предпочтительней с резкими поверхностными ощущениями, а кому-то — глубоко пробивающая.
7.5
Пиксель Нижняя, 52 2 декабря 2022 г. в 14:56
Точнее, боль и возбуждение. Зависла я, как и почему это связано. ++++ Говорят в гугле, Фрейд знал, как связано. Называл это дело "эрогенным мазохизмом".
7.1
Поля Верхняя, 43 2 декабря 2022 г. в 14:57
Так, о своём, ванильно-сексуальном).Поробуйте дать мужчине молотком по пальцам и посмотрите на связь боли и возбуждения
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:57
Говорят в гугле, Фрейд знал, как связано. Называл это дело "эрогенным мазохизмом". ++ Ну, кто б знал!! ?‍♀️??
7.5
Пиксель Нижняя, 52 2 декабря 2022 г. в 14:57
Между болью, дискомфортом, страхом и возбуждением нет ничего общего. Возбуждение — это состояние покоя и комфорта. Меня страх возбуждает. Если он не сильный.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 14:59
Поробуйте дать мужчине молотком по пальцам и посмотрите на связь боли и возбужденияОй, я давно убедилась, что перед тем как бить мужчину, нужно хорошо подумать и спросить. Каждый раз, когда я нарушаю это правило, я убеждаюсь в его верности. Сейчас я в стадии покоя ?
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 15:01
Возбуждение — это состояние покоя и комфорта.Правда, что ли??? Нет, разумеется, если что-то постороннее серьёзно беспокоит до степени сильного дискомфорта, то тут явно не до возбуждения, но назвать "покой и комфорт" не условием, а практически синонимом возбуждения — с этим не соглашусь. Ленивое какое-то возбуждение у Вас получается, без адреналина.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:02
Ой, это ж СИД). Он у нас бережёт себя).
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 2 декабря 2022 г. в 15:03
Боль в процессе секса — нет, отстой. Секс — это про комфорт, любофь, мультиоргазмы и ангелочков в глазах))) СМ-кайф — самостоятельный вид "прихода". Упрощённо говоря, когда у меня селфы, я не дрочу и не кончаю. Боль во время БД-шки — тоже для входа в определённое состояние. Не ради ощущений.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 декабря 2022 г. в 15:05
Поробуйте дать мужчине молотком по пальцам и посмотрите на связь боли и возбужденияЛучше по яйцам))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:06
Боль в процессе секса — нет, отстой. Секс — это про комфорт, любофь, мультиоргазмы и ангелочков в глазах))) СМ-кайф — самостоятельный вид "прихода". Упрощённо говоря, когда у меня селфы, я не дрочу и не кончаю. Боль во время БД-шки — тоже для входа в определённое состояние. Не ради ощущений.Звучит очень разумно).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:06
Лучше по яйцам))И куда его потом?
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 15:09
Боль в процессе секса — нет, отстой. Секс — это про комфорт, любофь, мультиоргазмы и ангелочков в глазах))) СМ-кайф — самостоятельный вид "прихода". Упрощённо говоря, когда у меня селфы, я не дрочу и не кончаю. Боль во время БД-шки — тоже для входа в определённое состояние. Не ради ощущений.Соглашусь, что это — альтернативный секс. Лично для меня, по крайней мере. Но именно секс, поскольку связан у меня с женщиной и в реальности, и даже в фантазиях.
7.9
Муромский Верхний, 40 2 декабря 2022 г. в 15:12
И куда его потом?Его? Или ее? ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:15
??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 15:15
Правда, что ли??? Нет, разумеется, если что-то постороннее серьёзно беспокоит до степени сильного дискомфорта, то тут явно не до возбуждения, но назвать "покой и комфорт" не условием, а практически синонимом возбуждения — с этим не соглашусь. Ленивое какое-то возбуждение у Вас получается, без адреналина.Забавно, со мной ты не согласен, а когда те же самые тезисы написала лирика — ты растекся в согласии. Сударь, вы — флюгер????
7.9
Муромский Верхний, 40 2 декабря 2022 г. в 15:16
Про фейсситтинг пост был явно лучше.Сид не любит боли.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:16
Забавно, со мной ты не согласен, а когда те же самые тезисы написала лирика — ты растекся в согласии. Сударь, вы — флюгер???? Лирика молодая и красивая, ей можно. А ты старый и страшный..
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:17
Сид не любит боли.Ну, вообще, это нормально).
6.3
Mario Верхний, 37 2 декабря 2022 г. в 15:20
Зато ты любишь, да?;)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 15:20
Лирика молодая и красивая, ей можно. А ты старый и страшный..Я и не претендую на симпатии мужчин, для такого у нас есть хрыч?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 2 декабря 2022 г. в 15:25
Не упоминай всуе воронежскую шоколадницу. Щас прискочет, опять кудахтать начнёт.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:25
Зато ты любишь, да?;)Есть мнение, что возможно, я таки извращенка.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:26
Апять??!! ?‍♀️?‍♀️?‍♀️????
5.9
Solitary Man Верхний, 51 2 декабря 2022 г. в 15:27
Снова
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 15:28
О. Я люблю дерзких ?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 2 декабря 2022 г. в 15:28
Архангельская Северная Выдержка ВЕЩЬ хоть и на люксе, а не альфе Запах у нее интересный ну а что? тема о боли и возбужении Я испытываю боль от осознания, что если буду пить больше мое лицо будет столь же страшно спитым как у даниелки и возбуждаюсь одновременно от мысли, что Сид с каждым своим словом закапывает себя сам Это надо на такую страшилку взглянуть))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 2 декабря 2022 г. в 15:31
испытываю боль от осознания, что если буду пить больше мое лицо будет столь же страшно спитым как у даниелки Бля)))))))) ??
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 2 декабря 2022 г. в 15:50
Сегодня больше не буду Вчера хорошо отдохнула. Сегодня 60 грамм затестила и все
5.8
Ева Нижняя, 35 2 декабря 2022 г. в 15:56
LeeryCa_Noir?Нижняя, 30 сегодня в 15:03Боль в процессе секса — нет, отстой. Секс — это про комфорт, любофь, мультиоргазмы и ангелочков в глазах))) ** Лирика, а зажимы на сосках или их выкручивание не возбуждают Вас?)
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 16:05
Забавно, со мной ты не согласен, а когда те же самые тезисы написала лирика — ты растекся в согласии. Сударь, вы — флюгер????Я согласился с Лирикой в том, что кайф от БДСМ — особый, отдельный вид "прихода". А с Сидом не согласился в том, что возбуждение есть покой и комфорт. В чём противоречие? Или я что-то неясно сформулировал?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 2 декабря 2022 г. в 16:06
Ева, совершенно не возбуждают, вне контекста. Как элемент стил-бондажа, мейби, как визуальный фетишный элемент, если Хозяину интересно будет, как способ войти в определённое состояние (один из). Но сама по себе мне такая боль неприятна. Все нежные места — про любовь, а не про эсэмы)))) А у Вас как?
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 16:14
Пожалуй, следует признать наличие активного "мужского" возбуждения и пассивного "женского", когда "хочу тебя" может означать как "возьму тебя", так и "возьми меня".
5.8
Ева Нижняя, 35 2 декабря 2022 г. в 16:42
Ева, совершенно не возбуждают, вне контекста. Как элемент стил-бондажа, мейби, как визуальный фетишный элемент, если Хозяину интересно будет, как способ войти в определённое состояние (один из). Но сама по себе мне такая боль неприятна. Все нежные места — про любовь, а не про эсэмы)))) А у Вас как?Меня дико возбуждают сильные болевые воздействия. Щепки, укусы, выкручивание сосков и т.д., но естественно не всего подряд. Только не уши.)
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 2 декабря 2022 г. в 16:50
Ева ударилась мизинчиком ноги о мебель и потекла?)))
6.0
gerda Пара, 32 2 декабря 2022 г. в 16:54
самая непосредственная связь боль --> возбуждение болевые воздействия на эрогенные зоны + фантазия = извращение БД+СМ
5.8
Ева Нижняя, 35 2 декабря 2022 г. в 17:12
Ева ударилась мизинчиком ноги о мебель и потекла?)))** Естественно, речь только о боли от взаимодействий с мужчиной, но не с мебелью, стеной и т.д.)
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 2 декабря 2022 г. в 17:14
Пассажир автобуса влепил вам по щщам, потечете?))
5.8
Ева Нижняя, 35 2 декабря 2022 г. в 17:18
Лисица, прекратите пытать.) Ответила же ясно, ну ещё бы бомжа придумали.)
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 17:22
Боль, страх и стыд очень даже могут возбуждать, но это не значит, что эти ощущения возбуждают сами по себе. Собственно секс тоже сам по себе не всегда возбуждает, ибо иначе изнасилованные тоже получали бы удовольствие. Да и упрощённо объяснять, будто садист — тот, кому в принципе нравятся страдания других, а мазохист — кому нравится испытывать боль, это сродни вере в то, будто сексуально одетая девушка действительно ищет секса хоть с кем-нибудь.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 2 декабря 2022 г. в 17:23
Лисица, прекратите пытать.) Ответила же ясно, ну ещё бы бомжа придумали.)Я не пытаюсь пытать)) Я пытаюсь намекнуть, что боль, а точнее всякий там адреналин, может усилить возбуждение, но не может быть его источником и причиной))
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 17:25
Тогда — не источником и причиной, но поводом...
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 2 декабря 2022 г. в 17:26
И поводом тоже не может быть))
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 17:27
Как потребность организма в белках, жирах, углеводах и витаминах является поводом для вкусной еды. Хотя теоретически могли бы и так как-нибудь вколоть или в виде концентрированного киселя пить.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 17:32
Я не пытаюсь пытать)) Я пытаюсь намекнуть, что боль, а точнее всякий там адреналин, может усилить возбуждение, но не может быть его источником и причиной))Нет, не причина, а именно усилитель.
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 17:35
Кабы боль была источником и причиной удовольствия, то как же просто было бы получить удовольствие!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 17:43
Лисица, прекратите пытать.) Ответила же ясно, ну ещё бы бомжа придумали.)А е ли не бомж, а прохожий на белом лексусе??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 17:45
СИД, посмотри Три тысячи лет желаний, там всё, как ты хочешь).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 18:10
Кис, я не люблю мелодрамы
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 18:18
Там жосткий ДС).
6.1
Wokaar Верхний, 57 2 декабря 2022 г. в 18:29
Для женщины боль и секс всегда, на уровне подсознания, переплелетаются в один ком.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 18:44
Ни фига себе новости.. Это, что ж им так не везёт то? 25+?)
7.9
Муромский Верхний, 40 2 декабря 2022 г. в 18:48
А вы замечали, что мимика у женщины одинаковая- что от боли, что от оргазма? И если не знать что на нее в данный момент "воздействует"- то и не отличишь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 18:52
Там жосткий ДС).Фемдом?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 2 декабря 2022 г. в 18:56
Я не пытаюсь пытать)) Я пытаюсь намекнуть, что боль, а точнее всякий там адреналин, может усилить возбуждение, но не может быть его источником и причиной))Ты серьёзно? ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ может быть причиной возбуждения))) Триггеры такие триггеры... ? Очень часто личность партнёра — ключевой элемент установленного триггера (ну, когда это осознанно и добровольно в Теме происходит), а бывает, например, результат травмы. Надавала, например, в детстве мальчику по йайцАм условная армянская девочка, в которую он влюблён был — и хоба! — у него теперь на каждую армянку такой комплекс ассоциации.))
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 декабря 2022 г. в 18:58
А вы замечали, что мимика у женщины одинаковая- что от боли, что от оргазма? И если не знать что на нее в данный момент "воздействует"- то и не отличишь.. Ага, когда мы рожаем, то испытываем оргазм. ???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 2 декабря 2022 г. в 18:58
Киса лирика права. Все очень и очень условно и что самое хуевое — индивидуально.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 2 декабря 2022 г. в 19:02
Вот. Кстати, когда только что родили — там вштыривает так же, как от хардкорного криворукого СМ)) Без всяких партнёров))
5.8
Ева Нижняя, 35 2 декабря 2022 г. в 19:17
А е ли не бомж, а прохожий на белом лексусе??Не ..только любимый мужчина.)
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 2 декабря 2022 г. в 19:36
Ты серьёзно? ЧТО УГОДНО ВООБЩЕ может быть причиной возбуждения))) Триггеры такие триггеры... ? Очень часто личность партнёра — ключевой элемент установленного триггера (ну, когда это осознанно и добровольно в Теме происходит), а бывает, например, результат травмы. Надавала, например, в детстве мальчику по йайцАм условная армянская девочка, в которую он влюблён был — и хоба! — у него теперь на каждую армянку такой комплекс ассоциации.))Да как скажешь)))
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 2 декабря 2022 г. в 19:51
Мне кажется, возбуждение от боли — это акцентуация потребности в острых ощущениях и их сексуализация (уж пардон за наукообразность речи). И потребность такая в человеке есть — отсюда и тяга к экстремальным видам спорта, к разного рода приключениям, и стремление разделить эту эмоционально возбуждающую остроту с теми, кто тебе сексуально привлекателен. Так что, я бы сказал, желание причинять боль или испытывать боль вместе с симпатичным тебе человеком противоположного пола — это больше про степень, про силу выраженности желания, чем про наличие какого-то необычного, напрочь отсутствующего у других стремления к определённого вида эмоциям. Но вот, что именно, какие воздействия в такой ситуации (акцента на сильных и при этом сексуальных переживаниях) будут нравится, а что — нет, предсказать нельзя, тут, наверное, играют роль индивидуальные психофизиологические особенности.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 2 декабря 2022 г. в 19:53
Чота я уже начинаю переживать за тебя? Странненько Марио на тебя влияет?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 2 декабря 2022 г. в 20:00
Мне кажется, возбуждение от боли — это акцентуация потребности в острых ощущениях и их сексуализация (уж пардон за наукообразность речи). И потребность такая в человеке есть — отсюда и тяга к экстремальным видам спорта, к разного рода приключениям, и стремление разделить эту эмоционально возбуждающую остроту с теми, кто тебе сексуально привлекателен. Так что, я бы сказал, желание причинять боль или испытывать боль вместе с симпатичным тебе человеком противоположного пола — это больше про степень, про силу выраженности желания, чем про наличие какого-то необычного, напрочь отсутствующего у других стремления к определённого вида эмоциям. Но вот, что именно, какие воздействия в такой ситуации (акцента на сильных и при этом сексуальных переживаниях) будут нравится, а что — нет, предсказать нельзя, тут, наверное, играют роль индивидуальные психофизиологические особенности.Согласна с Вами)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 2 декабря 2022 г. в 20:32
Чота я уже начинаю переживать за тебя? Странненько Марио на тебя влияет?Не воспринимай всё так серьёзно).
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13649