Неженка — новый хундай солярис. Куда ни глянь — хоть влево, хоть вправо — в городе сплошные кредитные хундаи.
Леди Эм — полноприводный белый крузак с большим и вмести... бля, просто с красивым багажником?
Леди Марта — ниссан гтр — машина-мечта практически любого автолюбителя. Что внешне, что под капотом — чувствуется мощь и огонь.
Лягушка — старенький форд фокус 2й серии, зато 2х литровый, ездит нормально. Но туда надо постоянно подливать бабло, т.к. периодически сыпется, а признанный заводом гарантийный случай у форда — это что-то сравнимое с чудом.
Зина — старая ржавая копейка с клыками. Неприхотливая, ездит даже на 76 бензе, но постоянно нужно вваливать бабло, т.к. все сыпется. Мыть категорически нельзя, т.к. корпус держится в основном на грязи.
Гроссмуттер трамп — лупатый ягуар 50х годов. Даже сейчас выглядит премиально, правда боишься лишний раз газануть или хлопнуть дверью — вдруг чего-нибудь к хуям отвалится.
Рейсер — машина пиздобол. Якобы французская рено логан, но на самом деле это румынская машина — дайча или дация...
Герда — опель астра опс купе 10х годов. Ебучие и концептуально нерешаемые проблемы с мозгами. Купил и встрял...
Хызота — мотоцикл муравей. Незаменим в деревне, но, сука, до чего же он бесит окружающих своим пронзительным пердежом...
Аскота — москвич азлк. Со всех сторон абсолютно конченная тачка — нихуя не едет, ржавеет, сыпется и крайне уебски выглядит... но... вы не поверите: даже у этого говна существуют целые клубы фанатов...
Лирика — альфа ромео 159. Тачка-мечта, выглядит очень красиво, но куча загонов — двиган, коробка, электрика — требуют пиздецкого внимания, сервисов нет и хуй найдешь спеца, который в ней шарит... в общем — для любителя конкретного геморроя.
Поля — мицубиши оутлендер в базе на двигле 1,6. Вроде ничо так тачка, но безумно жестко тупит — медленный автомат + слабый двиган.
Шантрель — бентли континенталь 1952 года купе. Выглядит пиздецки аристократично и старомодно. Правда, задние пассажиры будут постоянно унижаться и страдать, регулярно нагибаясь и проклиная идиота-конструктора...
Яра — дэу нексия, собранная братьями нашими меньшими в узбекистане. Удивительная машина — она даже спустя всего год эксплуатации выглядит корявой, старой и раздроченной, как будто на ней возили кирпичи на стройку. Ее девиз "машина должна бесить, а не ездить"...
Мурманский — уазик таблетка. Бузумно тупит, но зато надежен, неприхотлив и стабилен.
Гавняхин — вечно поломанный и забытый кем-то во дворе старый ушастый запорожец с разбитыми окнами, вскрытый и поруганный подростками и бомжами. Нахуй никому не нужен даже в качестве металлолома.
Семен — семерка на газу с тюнингом глушака. Звук при нажатии на гашетку, конечно пиздец, но толку никакого, ибо один хуй нихуя не едет.
Инсулин — лада приора седан баклажан — ебуче опущенная, тонированная в хлам, на пиздецких дисках и с номерами 666... 100% хач вариант.
Марио — газель — шаурмамобиль, разрисованный хот-догами, донерами и гамбургерами. Вокруг него всегда очереди из наиболее голодных.
Чулков — старый заднеприводный праворукий морковник. Больше для понтов, чем для дрифта, конечно, но для деревни сойдет.
Дырка 13 — шевроле нива. Традиционно заднеприводная тачка с иногда подключаемым по просьбам трудящихся — передним.
Гена — хавал. Нарядный, понтовый, но... китайский. Отчаянно косит под рендж ровер, но все понимают, что это всего лишь китаец для тех, у кого нету денег.
Солитер — черный шевроле авео. Недорогой, зато строго переднеприводный. Никаких вам тут даже близко... иных комплектаций нет...
Гончар — старая крохотная советская инвалидка. С таким же успехом и сопоставимой скоростью можно идти пешком, чем на ней ехать, но если нет рук, ног и головы — самое оно.
Ветер — газ 66. Тупорылый полноприводный грузовик, который надо постоянно перегазовывать с нейтралки... по сравнению с ним мицубиши оутлендер 1,6 — кандидат наук.
Я в душе — старый четвертый гольф начала 2000х 2,4л на мешалке. Красивый, быстрый, умный, недорогой — идеальный во всем.