8.4

Отдельный пост про балку

7.03 17 ноября 2022 г. в 20:15

Лягушка подняла интересную тему — про страх в Теме.


Да, есть нижние, которые любят боятся. Возбуждает их это. Я таких встречал. Но не темачил.


И проблема не в том, что нельзя напугать человека, который тебе доверяет и знает, что ничего страшного на самом деле не случится. Но это понимается разумом, а страх по своей природе иррационален. Так что это не проблема — напугать можно.


Проблему я вижу в другом. Ну вот напугал раз, другой, на третий до нижней уже на эмоциональном уровне дошло, что реальной опасности нет. Не страшно. Не торкает.


Надо придумывать что-то новое. Более страшное. Более опасное. Повышать градус.


И вопрос, чем это закончится сводится к тому, что сломается раньше — фантазия Верхнего или тушка нижней от какой-нибудь слишком экстремальной практики. А может, и не тушка, может психика сломается.


Но это голая теория, а на практике как? Насколько страшны игры со страхом?

55 комментариев
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:26
В самом начале моего пути, с ЗОЖ-ником, всё накрылось (ну как одна из возможных причин) потому, что он говорил, что я "Так пугаюсь". Хотя я ваще не пугалась, ну как по мне. Хотя, канешь, могла там вздрогнуть от неожиданной пощёчины. А на лице моём, хз че отражалось, оказывается. И вот ему это не заходило. Так, что вы там сВерху, можете видить, ваще, что то своё).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:29
Я хз про игры со страхом,но знаю жизнь одного,которому уступали и играли в его игры. Закончилось разводом и сто хуев прям в лицо(по психике не хуево так прошлись,остановились,потоптались,и пошли дальше)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 52 17 ноября 2022 г. в 20:29
На практике так и получается, что чем больше и дольше люди знают друг друга, и, так сказать, "взаимодействуют практически", тем сложнее испугать. И это, пожалуй, единственная отрицательная (относительное разных предпочтений и интересов в БДСМ) черта долгих и "плодотворных" отношений... Особенно когда обоим на самом деле нравится одному пугать а другому пугаться, а в итоге оба уже знают и рационально и эмоционально, что ничего точно не произойдет, из того, что реально могло бы испугать...ну, и да, ничего с этим не поделать, "остроты" немного не хватает, в итоге...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 20:31
У меня сейчас период такой темы. С СМ уклоном. Дает сильные ощущения, но вечно так не будет. Просто пока новые практики и я еще мало знаю садистку.
6.1
Wokaar Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 20:31
Лягух, ты и ЗОЖ-ник, изначально же понятно, что как молоко под самогон.. Без шансовый вариат отношений, однозначно))))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:32
В самом начале моего пути, с ЗОЖ-ником, всё накрылось (ну как одна из возможных причин) потому, что он говорил, что я "Так пугаюсь". Хотя я ваще не пугалась, ну как по мне. Хотя, канешь, могла там вздрогнуть от неожиданной пощёчины. А на лице моём, хз че отражалось, оказывается. И вот ему это не заходило. Так, что вы там сВерху, можете видить, ваще, что то своё).Как это не заходило?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:33
Я хз про игры со страхом,но знаю жизнь одного,которому уступали и играли в его игры. Закончилось разводом и сто хуев прям в лицо(по психике не хуево так прошлись,остановились,потоптались,и пошли дальше)Есть 2 стула. На какой сядешь, каким в лицо тыкать будешь?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:34
На практике так и получается, что чем больше и дольше люди знают друг друга, и, так сказать, "взаимодействуют практически", тем сложнее испугать. И это, пожалуй, единственная отрицательная (относительное разных предпочтений и интересов в БДСМ) черта долгих и "плодотворных" отношений... Особенно когда обоим на самом деле нравится одному пугать а другому пугаться, а в итоге оба уже знают и рационально и эмоционально, что ничего точно не произойдет, из того, что реально могло бы испугать...ну, и да, ничего с этим не поделать, "остроты" немного не хватает, в итоге...И это, похоже, самый оптимистичный сценарий.
7.0
Яра Верхняя, 43 17 ноября 2022 г. в 20:35
Во время сессии может быть сильная, но кратковременная боль. И нижний не знает, когда это случится. Так поддерживается чувство страха.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:35
У меня сейчас период такой темы. С СМ уклоном. Дает сильные ощущения, но вечно так не будет. Просто пока новые практики и я еще мало знаю садистку.То есть, вся острота в новой личности?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:36
Во время сессии может быть сильная, но кратковременная боль. И нижний не знает, когда это случится. Так поддерживается чувство страха.Интересная тактика.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:53
Лягух, ты и ЗОЖ-ник, изначально же понятно, что как молоко под самогон.. Без шансовый вариат отношений, однозначно))))Если чо, мы были вместе больше 3 лет). Но я его не привлекала Тематически. Ну или у нас не совпадало, более правильно будет. Хотя Матильда не могла смотреть и на наши ванильные игрища ??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:56
Как это не заходило?Ну так. Ему нравится послушность и что бы женщина прям этого ХОТЕЛА и кайфовала. А мне надо ломаться и что бы меня "заставляли". Хотя общий настрой "Папочка и я у мамы дурочка", прям сложился, видимо на том и держались))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:59
Ага, тепрь понятно.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 21:00
То есть, вся острота в новой личности?Не знаю Граф. Новая садистка владеет практиками, которые я не пробывал и которые страшные. Кроме табу, ничего не оговорено. И не известно что будет на экшене. Были практики которые вгоняли в страх: пытка и прокол члена + бурж. Прокол губ вдоль иголками, Порезы по ноге когда был подвес. — все это было впервые и сами практики привели меня в ужас. (сильный страх за секунду до практики и во время нее) С другой стороны, сама личность садистки очень творческая. Я не знаю что еще она может придумать и от этого тоже страшно. (средний страх во время сессии и до) Получается и ее навыки СМ мастера важны. И подача, что она не говорит заранее, тоже важно. Отдельно, добавлю к комментарию Яры. Маска глухая + боль, тоже дают ощущения страха. Тебя ударили, потом просто коснулись, потом с другой стороны ударили. Потом на соски ужасные зубастые зажимы. И так мучают, что становишься дерганым и затравленным. Тогда тоже страх. Ты не знаешь когда начнется боль и какая. (средне-сильный страх, неожиданности) Плюс еще я специально говорю практики которые самые страшные для меня,- пример сейчас это зашивание рта. (даже если заранее оговорим, это будет сильный страх от предвкушения и на самой практике)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 21:02
А, ну теперь понятно, Ветер. В твоём случае страх может быть ибо у вас жёсткий СМ. ХЗ, че она там решить проткнуть ?
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 21:02
И вопрос, чем это закончится сводится к тому, что сломается раньше — фантазия Верхнего или тушка нижней от какой-нибудь слишком экстремальной практики. А может, и не тушка, может психика сломается. Но это голая теория, а на практике как? Насколько страшны игры со страхом?так в этом и весь цинк темы выше, быстрее, сильнее а там и в пике крутое свалится можно страх — адреналин когда тебя бьет, трясет такое было при кажой встрече помню взяла набрала телефон садиста, и мы часа три наверное первый разговаривали и у меня зубы все три часа клацали)))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:07
Ветер, я со своей плеточкой на таком фоне ванилью себя чувствую.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:07
gerda, не понимаю я этого соревнования.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 21:12
gerda, не понимаю я этого соревнования.Граф, ну вы же сами пишите в СТ, что границы расширяются, с одного уровня переходишь на другой.. а возможности организма не бесконечны. сначала лайт, а потом лайт постпенно переходит в треш..
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:14
gerda, я же говорю, — ваниль я с плеточкой.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 21:18
gerda, я же говорю, — ваниль я с плеточкой.вот и хорошо))) ну нахер эту тему.. садисту то никакого ущерба, а вот у мазиков возможности не безграничные, знатно затягивает, да. наркота ещё та..))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:25
Как никакого ущерба? Садисту думать надо! Это сложно.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 21:27
Садисту думать надо! Это сложно.да. садистов — дураков не встречала
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:41
Где то между 74 и 73-сиськи!!! Покажи мне сиськи! Жаба-Каа,это последнее,что ты увидишь в жизни! ?Смотри! А я тебя любила…аааа… плюх!? Люди внизу-народ,там что то ебнулость сверху!?‍♂️?‍♂️?‍♂️ Лежит на дороге! ? Мимо проходил Фриман! Так это же говно Где то недалеко стоял человек в очках,с плеточкой в руках!? Выкинув сигаретку в урну(воспитание),чел вздохнул-Ваниль!?Ваниль я гребанная! И ушёл в дымке вечерней Москвы! ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:44
Из урны ещё несколько минут шёл дымок от непотушенной сигареты! Внимательный человек мог заметить в нем образ женщины!???
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:58
Гена, зови Лягушку, она как раз жизнеописания тематиков почитать хотела.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:59
да. садистов — дураков не встречалаВезет.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:12
Гена, зови Лягушку, она как раз жизнеописания тематиков почитать хотела. А классно настрочил,межпрочим!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:14
Нееее,Граф Ванильный!?‍♂️ Недавно она написала,что денег на ее жирный зад не хватит у меня! Она элитная пута!? Ну,ты не читал тот пост! Так что… У Марио пусть сосет за пузырьки в ванной и ужин с пивом)
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 22:15
Везет.да они вроде бы своей репутацией дорожат..
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:17
Гена, а фото зада есть?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:17
Мне бы намазаться гуталином и пройтись павлином!?И поймать Полин ласковый взгляд!? Ну любит чёрных она,хуле!?‍♂️?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:18
Old Scratch, при таком раскладе даже сложнее эти триггеры искать.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:19
Гена, а фото зада есть? Блять,Ванильный Граф,3 дня висел на чёрном его зад! Не насмотрелся что ли??‍♂️Скучаешь??‍♂️
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:19
да они вроде бы своей репутацией дорожат..Это тоже везение — встречать таких.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:20
Аааа,ипать мой хуй Полиной жопой,ты про Жабуууу????‍♂️?‍♂️?‍♂️
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:20
Ну, мы с Ветром торчки, с нами в принципе сложно Если только гормоналку на негатив раскрутитьВсе нижние торчки.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:21
Блять,Ванильный Граф,3 дня висел на чёрном его зад! Не насмотрелся что ли??‍♂️Скучаешь??‍♂️Я нитакой! Мне её зад интересен, а не его.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:28
Я нитакой! Мне её зад интересен, а не его. Ммм..? Тебе Жаба интересна??‍♂️ Она не такая!!!? Ещё в обморок упадёт от вида твоей плетки!
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:29
Неее,ты копи,копи… ? На билет до Котельников! Там курорт,хуле… ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 22:52
Надо придумывать что-то новое. Более страшное. Более опасное. Повышать градус. И вопрос, чем это закончится сводится к тому, что сломается раньше — фантазия Верхнего или тушка нижней от какой-нибудь слишком экстремальной практики. ++++ Все очень и очень просто. Нижний боится не только чего-то нового и изощренного, а элементарно — того, что больно. поэтому верхняя с каким-нибудь шамбарьером наперевес будет страшна всегда.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 23:04
Все нижние торчки.поэтому ну её в жопу))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 52 18 ноября 2022 г. в 6:56
Нижний боится не только чего-то нового и изощренного, а элементарно — того, что больно. поэтому верхняя с каким-нибудь шамбарьером наперевес будет страшна всегда.Нет. Во всяком случае, далеко не каждый боится этого. Не мазо, как минимум...
6.0
gerda Пара, 32 18 ноября 2022 г. в 8:30
Нет. Во всяком случае, далеко не каждый боится этого. Не мазо, как минимум...согласна. это равнозначно сказать, что наркоманы бояться наркоты. маз за адреналином и идет к садисту.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 8:58
Все очень и очень просто. Нижний боится не только чего-то нового и изощренного, а элементарно — того, что больно. поэтому верхняя с каким-нибудь шамбарьером наперевес будет страшна всегда.Это работает не только лишь у всех. Если точнее — для большинства мазов вообще не работает, как верно подметила gerda и "крошка Цахес").
7.2
Каа Верхний, 48 18 ноября 2022 г. в 9:29
а ветер то тематик куда больше сидушки-лизушки
9.3
Джанни Женщина-свитч, 28 18 ноября 2022 г. в 10:32
Не соглашусь с ТС Я как раз из тех, кого хлебом не корми — дай побояться Страх же бывает разный. Приятный-неприятный, фундаментальный-ситуативный, глубокий-поверхностный и тд. Можно доверять, но бояться каждую встречу, да что уж — даже каждый миг, когда (и если) это надо :) И градус вовсе не обязательно повышать, это тоже из опыта. Страх не связан с силой/интенсивностью/непривычностью воздействий. К слову, мне достаточно осознавать, что со мной мой верхний может буквально в любую минуту сделать что угодно. Единственный момент — это должно быть подкреплено опытом, а не влажными мечтами "готовых на всё" нижних. И да, это должен быть не сфеерический конь в вакууме, а конкретный человек, с которым вы совпали. Тогда и происходит магия, тогда и в хлам убивать нижнюю не надо :)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 18 ноября 2022 г. в 10:57
а ветер то тематик куда больше сидушки-лизушкиОднозначно
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 11:42
Джанни, видимо, люди разные и рабочие схемы тоже разные.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 28 18 ноября 2022 г. в 11:49
Конечно) Я привела себя в пример, чтобы показать: не обязательно градус повышать Уверена, в теме полно людей с подобным выводом :)
Оркша Женщина-свитч, 45 18 ноября 2022 г. в 21:12
Ещё неплохо работает контраст. Спокойный голос, вежливые просьбы-приказы, ласковое обращение... Говорят, что так даже страшнее, мол, совсем по маньячески получается) но это не для всех сработает.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 23:19
Оркша, так я, кстати, люблю.
Оркша Женщина-свитч, 45 19 ноября 2022 г. в 13:19
Не всех цепляет, некоторых прям нужен "командный голос" )
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 19 ноября 2022 г. в 15:59
Ну понятно, что у всех разные триггеры и фетиши.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13121