8.4

Здесь должен быть большой и умный пост про любовь, Тему и всё-всё-всё

7.47 17 ноября 2022 г. в 16:00

Но я решил ограничится простым вопросом:


А что, собственно, мешает влюбленным махать плёткой в своей спальне?

311 комментариев
5.8
Ева Нижняя, 35 17 ноября 2022 г. в 16:05
А что, собственно, мешает влюбленным махать плёткой в своей спальне? ** Никто и ничто не мешает. А возгласы от гуру " любви в Теме нет" — белый шум.)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 17 ноября 2022 г. в 16:07
Ничего не мешает. Если нет желания, настроения и чувств, то всегда найдется тот или что-то что станет помехой.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 16:07
Отсутствие денях за это???
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:09
Ваше Величество, а что мешает влюбленным платить друг другу деньги?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 16:13
По статусу не положено и не покладено!?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 16:13
Отсутствие денях за это???Плётку и самому сделать можно, если денех нет.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 16:15
Мартуське это напиши?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 16:18
А что, собственно, мешает влюбленным махать плёткой в своей спальне? .)Спальни нет,хуле своей! На кухне сосед,и жена придет через минут десять! Говорил же им,пиздуйте в Алекс-отель!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:18
Ваше Величество, я Вольный Садист, и я не знаю слова "не положено".
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:19
Говорят, нежность мешает.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 16:20
Ваше Величество, а что мешает влюбленным платить друг другу деньги?Глупость)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:20
Кто говорит?
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:21
Кто говорит? ++++ Учьоные всякие психоаналитики. Мол, нежность гасит агрессию.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 16:22
Кто говорит?Те, кого его партнёр не возбуждает Тематически).
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:22
А что, собственно, мешает влюбленным махать плёткой в своей спальне? никто и ничего не мешает! но встречаются ебанашки, рассказывающие про насилие в бдсм, и по этой причине отрицающие любовь в теме.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 16:23
Ебанашка это вы, Герда )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 16:23
Граф в бане у меня? Могу разбан
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 16:29
Я бы тоже в баню сходил)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:32
Пиксель, психоаналитики — не учёные.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:33
Перефразирую. Что мешает влюбленному мужчине содрать кожу и вырвать ногти у своей любимой нижней?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:41
Перефразирую. Что мешает влюбленному мужчине содрать кожу и вырвать ногти у своей любимой нижней? Явное нарушение принципов SSC/RACK.
6.1
Wokaar Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 16:42
Плеть в спальне влюблённых важнее первичных половых признаков даже, ибо признаки эти всегда можно заменить имитаторами с сексшопа, а вот у плети замены не существует, однако...
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:46
Пиксель, психоаналитики — не учёные. Ну я не знаю, если профессор не ученый, то кто он такой тогда, куда его отнести. Да, то профессор один сказал. Кернберг фамилия. Профессор клинической психиатрии и психоаналитик.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:47
Явное нарушение принципов SSC/RACK. эта парочка не в курсе по ходу, что это такое... бдсм уравнять с насилием, надо быть ебанашками в квадрате))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 16:47
Перефразирую. Что мешает влюбленному мужчине содрать кожу и вырвать ногти у своей любимой нижней?БДСМ то тут причём?
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:48
Перефразирую. Что мешает влюбленному мужчине содрать кожу и вырвать ногти у своей любимой нижней? Явное нарушение принципов SSC/ RACK.Принципы нужны тем, у кого сочувствия ноль. Видимо, так. Что логично, откуда у садиста сочувствие, хих. Рука бы не поднялась.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:48
БДСМ то тут причём?марта рассказывает о том, что в бдсм и любовь не совместимы
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 16:48
Кто говорит? ++++ Учьоные всякие психоаналитики. Мол, нежность гасит агрессию.Я, канешь, ваниль, посему тихо спрошу, а агрессия в Теме — это, ваще, нормально?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:49
Перефразирую. Что мешает влюбленному мужчине содрать кожу и вырвать ногти у своей любимой нижней? Явное нарушение принципов SSC/ RACK.И это все??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 16:49
марта рассказывает о том, что в бдсм и любовь не совместимыЯ в курсе. Но причём тут содранная кожа?
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:49
Принципы нужны тем, у кого сочувствия ноль. Видимо, так. Что логично, откуда у садиста сочувствие, хих. Рука бы не поднялась.при чем здесь сочувствие? это договоренности на берегу. иначе это не бдсм
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:51
Я, канешь, ваниль, посему тихо спрошу, а агрессия в Теме — это, ваще, нормально?) ++++ Вы слово агрессия понимаете как нападение с кулаками?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:51
БДСМ то тут причём?Бдсм — это про насилие, а не о массаже, кайфе, заботе и плюшевых медвежатках. Плетка в массажно-сексуальных целях вполне может быть и в ванильной паре?‍♂️
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:51
Я, канешь, ваниль, посему тихо спрошу, а агрессия в Теме — это, ваще, нормально?)нет, это за границами бдсм
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:52
при чем здесь сочувствие? это договоренности на берегу. иначе это не бдсм Ой, Герда, лучше не спрашивайте меня, при чем. Вам ответ так сильно не понравится, впрочем, остальным тоже.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:52
Бдсм — это про насилие, а не о массаже, кайфе, заботе и плюшевых медвежатках. Плетка в массажно-сексуальных целях вполне может быть и в ванильной паре?‍♂️пиздец, я в полном ахуе, товарищи
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 16:54
Ой, Герда, лучше не спрашивайте меня, при чем. Вам ответ так сильно не понравится, впрочем, остальным тоже.агрессия она у всех, но есть те кто ее контролирует, а есть те кто этого делать не умеет (ну те соответсвенно в кащенко или на зону кандидаты). в бдсм агрессивный садист — это нонсенс ЗЫ: и в да, в сексологии — есть понятие партнерской нормы — нашли друг друга два идиота — партнерская норма состоялась.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:54
пиздец, я в полном ахуе, товарищиДа, да. Все ванильные любители ссц, для которых бдсм — это кайф нижнего — думают также?
7.1
Поля Верхняя, 43 17 ноября 2022 г. в 16:54
Все тематические пары либо распадаются, либо ованиливаются. Других вариантов нет. Если любви нет — Тема быстро приедается и люди расходятся.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:54
Ну я не знаю, если профессор не ученый, то кто он такой тогда, куда его отнести. Да, то профессор один сказал. Кернберг фамилия. Профессор клинической психиатрии и психоаналитик.Ок. Допустим есть такая херня, нежность. Это состояние такое перманентное, непроходящее или всё таки дискретное?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:55
Я, канешь, ваниль, посему тихо спрошу, а агрессия в Теме — это, ваще, нормально?)Да.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:55
Все тематические пары либо распадаются, либо ованиливаются. Других вариантов нет. Если любви нет — Тема быстро приедается и люди расходятся.Также, как и все ванильные пары рано или поздно либо расстаются, либо остаются друзьями, когда любовь, стоасть и секс вывеьриваются. В этом мире бесконечно-вечен лишь космос?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 16:56
И это все??А что, мало?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 16:57
Я думаю — прежде всего законы. А уже потом раки с эсэсцехами
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 16:58
агрессия она у всех, но есть те кто ее контролирует, а есть те кто этого делать не умеет (ну те соответсвенно в кащенко или на зону кандидаты). в бдсм агрессивный садист — это нонсенс Некоторые ее даже не проявляют, не порют, не режут, пощечин не дают. Нежность мешает и сочувствие, даже сжать в обьятьях чрезмерно и то страшно. А Вы про отсутствие агрессии у садистов, епт, да она там буйным цветом, хоть и не до калеченья объекта.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:01
пиздец, я в полном ахуе, товарищи Товарищи, где я? На каком сайте? Товарищи? Что такое бдсм?
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:07
Ок. Допустим есть такая херня, нежность. Это состояние такое перманентное, непроходящее или всё таки дискретное?Задумалась, в момент вопрошания "тебе картошку сделать или макароны" есть нежность, или нет... видимо, нет. Но есть забота. Тоже мешает вместо запрошенной картошки сварить макароны из вредности.
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:07
Товарищи, где я? На каком сайте? Товарищи? Что такое бдсм?Игры в насилие, а что?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:09
Ниче. Слава богу)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:10
Задумалась, в момент вопрошания "тебе картошку сделать или макароны" есть нежность, или нет... видимо, нет. Но есть забота. Тоже мешает вместо запрошенной картошки сварить макароны из вредности.Налейте в макароны окситоцина )
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:10
Задумалась, в момент вопрошания "тебе картошку сделать или макароны" есть нежность, или нет... видимо, нет. Но есть забота. Тоже мешает вместо запрошенной картошки сварить макароны из вредности.А это интересная практика. Даже целое направление — кулинарный садизм.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:13
Некоторые ее даже не проявляют, не порют, не режут, пощечин не дают. Нежность мешает и сочувствие, даже сжать в обьятьях чрезмерно и то страшно. А Вы про отсутствие агрессии у садистов, епт, да она там буйным цветом, хоть и не до калеченья объекта.агрессия всем людям свойствена они ее вымещают так или иначе но мы же не о бытовом садомазо, а о тематическом это про оргазмы и наслаждение.. а не про насилие и агрессию
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 17:14
А что мешает обоссать свою любовь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:18
А это интересная практика. Даже целое направление — кулинарный садизм.Кстати да. Сюда же принудительное кормление и так далее
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:18
агрессия всем людям свойствена они ее вымещают так или иначе но мы же не о бытовом садомазо, а о тематическом это про оргазмы и наслаждение.. а не про насилие и агрессиюНу ничего себе)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:19
А что мешает обоссать свою любовь?Это не гигиенично.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:19
А что мешает обоссать свою любовь?ssc/rack
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:24
Вот, казалось бы, комплекс Мадонны и блудницы — это как раз отклонение от нормы. "Как я могу бить и унижать женщину, которую я люблю? Когда любят, не бьют и не унижают!" И в ванили точно так же: "Как я могу ебать в жопу и кончать в рот моей любимой? Она ж Моя Женщина, а не шлюха!" Неумение разделить социальное и кинки — это печалька. НЕ делать в сексе то, что ОБОИМ в кайф только потому, что "любящие люди так не поступают" — это странновато. А уж когда Тема нужна не для удовольствия, а для вымещения обиды или агрессии (на себя/на мужиков/на женщин/на начальство и жизнь свою жестянку) — может, и ну её нах, Тему такую?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:25
ssc/rackРазве?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:25
Пиздец тупость.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:27
Это не гигиенично.ЗД,по воле Графа,вычеркиваем из практик,так что ли? Обоссал,значит пометил свою сучку!!! Ржу)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:28
"Как я могу бить и унижать женщину, которую я люблю? Когда любят, не бьют и не унижают!" И в ванили точно так же: "Как я могу ебать в жопу и кончать в рот моей любимой? Где здесь ваниль?
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:28
Разве?)отчего сомнение?)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:29
LeeryCa_Noir? , вот он, самый точный и исчерпывающий ответ на вопрос.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:29
А как же-бьет,значит любит!
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:30
Где здесь ваниль?Это просто секс. ?‍♀️ Нормальный, "общепринятый".
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:30
Неумение разделить социальное и кинки — это печалька. НЕ делать в сексе то, что ОБОИМ в кайф только потому, что "любящие люди так не поступают" — это странновато. Вы почему думаете, что при наличии любви, заботы и нежности вот это все тематическое может быть в кайф? не в кайф абсолютно и не нужно совершенно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:31
"ебать в жопу и кончать в рот?" Это где это такие "нормы" приняты?? Если это ваниль, какой же у вас бдсм???
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:32
отчего сомнение?)Ну, если, к примеру, обоим это нравится (или любопытно), какое же тут нарушение БДР? Это не опасно, добровольно и в пределах разумного. ?‍♀️
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:33
Вы почему думаете, что при наличии любви, заботы и нежности вот это все тематическое может быть в кайф? не в кайф абсолютно и не нужно совершенно.Если не в кайф и не нужно, значит вы не в Теме.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:34
Да.Аргументы?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:34
Если вы в Теме, то нужно темачить со всеми людьми без исключения?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:34
"ебать в жопу и кончать в рот?" Это где это такие "нормы" приняты?? Если это ваниль, какой же у вас бдсм???Строго говоря, это не ванильный секс, но и к девиациям (тем более к садомазохизму) это тоже не относится.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:35
Да тут половина не в Теме,Граф! Случайные люди! Прохожие!Зеваки!И просто интересующиеся,хуй знает чем! Половина постов о жратве,о погоде и прочей хрени! Имхо)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:35
Вы почему думаете, что при наличии любви, заботы и нежности вот это все тематическое может быть в кайф? не в кайф абсолютно и не нужно совершенно.А зачем это делать, если не в кайф?
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:35
Если не в кайф и не нужно, значит вы не в Теме.Уже давно и слава Богу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:35
Интересно к чему это относится? Унижение + грязь (грязная игры). Что же это такое?
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:35
Ну, если, к примеру, обоим это нравится (или любопытно), какое же тут нарушение БДР? Это не опасно, добровольно и в пределах разумного. ?‍♀️ключевое — обоим это нравится
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:36
"ебать в жопу и кончать в рот?" У некоторых в жопе чище,чем у многих тут в пизде! Так что...
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:38
"ебать в жопу и кончать в рот?" Это где это такие "нормы" приняты?? Если это ваниль, какой же у вас бдсм???Для меня это может быть нормальным взаимно приятным взаимодействием "на равных", а может быть актом подчинения. В зависимости от контекста. Так-то соответствующий контекст может и поцелуй в носик окрасить весьма тематичными коннотациями))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:38
Лягушка, садизм, с точки зрения некоторых психологических теорий есть форма агрессивного поведения.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:38
Я, канешь, ваниль, посему тихо спрошу, а агрессия в Теме — это, ваще, нормально?) ++++ Вы слово агрессия понимаете как нападение с кулаками?"Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт" (С) Вред и ущерб — это не БДСМ. Хотя, кому то, канешь, самое оно и ногти рвать, но зачем это приплетать к тому, к чему — это не относится. Тема — это игра. Всегда. Абсолютно. Хотя таким как СИД, это и поперёк горла и хочется считать, что из игры, этот не игры). А по факту, такой же детский сад.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:39
У некоторых в жопе чище,чем у многих тут в пизде! Так что...Девиз петушиной армии пригожина ?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:39
Если вы в Теме, то нужно темачить со всеми людьми без исключения?Только с теми, с кем достигнута взаимная договоренность.
4.8
Хыз Верхняя, 51 17 ноября 2022 г. в 17:39
Ничего не мешает если двое людей умеют разговаривать и слышать друг друга.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:40
Девиз петушиной армии пригожина ?Я вообще то про девушек,и по теме,Марта! так что давай тут про свою политику в другом месте! В бане,например!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:40
Лягушка, садизм, с точки зрения некоторых психологических теорий есть форма агрессивного поведения.Да нафига мне некоторые теории? Есть теория о рептилоидах. Че, тоже будем её принимать и обсуждать?) Мы говорим о значении слова.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:40
Вы почему думаете, что при наличии любви, заботы и нежности вот это все тематическое может быть в кайф? не в кайф абсолютно и не нужно совершенно.Вопрос-то в том, возможна ли любовь между двумя Тематиками. Вот темачили — и влюбились. Или наоборот. Был пойнт, что любовь мешает обоим осуществлять свои кинки.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:41
ключевое — обоим это нравитсяТак мы такую ситуацию и рассматриваем в СТ, вроде...
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:42
"Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт" (С) Вред и ущерб — это не БДСМ. Объясняю, в психоанализе "агрессия" это второе из двух влечений. Либидинозное влечение и агрессивное (они же влечения к жизни и к смерти)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:42
Вопрос-то в том, возможна ли любовь между двумя Тематиками. Вот темачили — и влюбились. Или наоборот. Был пойнт, что любовь мешает обоим осуществлять свои кинки.Темачили — влюбились. ДА ВОЗМОЖНО Любовь мешает темачить. ДА МЕШАЕТ
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:42
Интересно к чему это относится? Унижение + грязь (грязная игры). Что же это такое?У Крафт-Эбинга в качестве примера садизма приводится пациент, который любил трахать свою жену в кустах. Это что, мы теперь любой секс на природе в БДСМ запишем?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 17:43
"Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт" (С) Вред и ущерб — это не БДСМ. Хотя, кому то, канешь, самое оно и ногти рвать, но зачем это приплетать к тому, к чему — это не относится. Тема — это игра. Всегда. Абсолютно. Хотя таким как СИД, это и поперёк горла и хочется считать, что из игры, этот не игры). А по факту, такой же детский сад.Полуигра. Как спаринг. Это не бой во всю силу, но и не постановка. Если говорить по русски, во время сессии ты по моему лицу увидишь лягушка, что когда я душу, я делаю это по настоящему. Помня о границах. И поверь мне страху бы ты натерпелась. Потому что увидела бы глаза "играющего"
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:43
Некоторые Тематики на столько ранимы, им так не хочется признавать, что они играют в свои тупые игры только потому, что им в кайф. Но это осознанием кайф ломает и надо подвести под это, теорию посимпатишнее. Побрутальнее. Взрослый олень, лежит с голой жопой и его Мамочка наказывает. Это же смех и тупость. По факту. Значит надо... Пусть это будет "Я подчиняюсь, меня заставили, это не игра — это ЖИЗНЬ! " ???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:44
Объясняю, в психоанализе "агрессия" это второе из двух влечений. Либидинозное влечение и агрессивное (они же влечения к жизни и к смерти)Не надо мне объяснять, я умею читать и могу найти значения слова).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 17:44
Мартуська,да заебла ты свои напрочЬ патриархальные взгляды пихать? Тыж и не такое исполнишь ради хуя и мужика?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:45
Темачили — влюбились. ДА ВОЗМОЖНО Любовь мешает темачить. ДА МЕШАЕТВот. ЧТО мешает, на Ваш взгляд? (Сорри, если было уже).
7.5
Пиксель Нижняя, 52 17 ноября 2022 г. в 17:45
Не надо мне объяснять, я умею читать и могу найти значения слова). Ау штатских "агрессия" всегда акт.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:45
Полуигра. Как спаринг. Это не бой во всю силу, но и не постановка. Если говорить по русски, во время сессии ты по моему лицу увидишь лягушка, что когда я душу, я делаю это по настоящему. Помня о границах. И поверь мне страху бы ты натерпелась. Потому что увидела бы глаза "играющего"Да не смеши). Какой страх, я знаю, что партнёр мне не причинит вред. Я всегда могу это остановить.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 17:46
LeeryCa_Noir? , вот он, самый точный и исчерпывающий ответ на вопрос.Нет, не исчерпывающий. Люди любят выдумывать себе всякие оправдания, к тому эе интимная сфера в принципе очень закомплексована. Так рождаются мифы о "вымещении" и "компенсации". Типа это не мужик такой вот извращенец, у которого встает хуй на слезы и стралания отпизженной бабы, а... жестокий мир виноват... проклятая работа и т.п. Лирика просто живет в парадигме веры в эти мифы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:47
У Крафт-Эбинга в качестве примера садизма приводится пациент, который любил трахать свою жену в кустах. Это что, мы теперь любой секс на природе в БДСМ запишем?Нет, не любой. Вы же понимаете разницу.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:47
Ау штатских "агрессия" всегда акт.Мы здесь всё обычные люди. И Ваше мнение, это только Ваше мнение, а никак не истина в последней инстанции).
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 17:47
Да не смеши). Какой страх, я знаю, что партнёр мне не причинит вред. Я всегда могу это остановить.А когда кино ты смотришь, ты не испытываешь эмоций? С покер фейсом сидишь? Или когда американские горки, прыжок с парашюта?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:47
Сидуль, читай внимательнее, плиз. Как раз ВНЕ этой парадигмы. Два человека любят ебаться ВОТ ТАК. Ну, просто патамушта. Зыс из харашо. Компенсация — нездорово.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 17:48
Вопрос-то в том, возможна ли любовь между двумя Тематиками. Вот темачили — и влюбились. Или наоборот. Был пойнт, что любовь мешает обоим осуществлять свои кинки.Мужикам мешает чаще всего? Поэтому нижних баб и пользуют.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:48
Люди любят выдумывать себе всякие оправдания, к тому эе интимная сфера в принципе очень закомплексована ++ Ну я о чем). Вот и вся ваша "Это не игра"))). Просто так, вы не можете. Комплексы мешают. Должна заставить злая Госпожа). НАСТОЯЩАЯ!! ???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:48
Вот. ЧТО мешает, на Ваш взгляд? (Сорри, если было уже).Любовь. Написано же
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:50
LeeryCa_Noir? в комментах был задан вопрос что мешает обоссать свою любовь? я ответила ssc/rackвы выразили сомнение: разве ssc/rack ограничивают бдсм-взаимодействие? я вас спросила — почему вы сомневаетесь? и сами же себя опровергли)) если обоим это нравится, то никакого нарушения брд нет..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:51
Мартуська,да заебла ты свои напрочЬ патриархальные взгляды пихать? Тыж и не такое исполнишь ради хуя и мужика?Какая хорошая проекция. Кто видит?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:51
Ну я о чем). Вот и вся ваша "Это не игра"))). Должна заставить злая Госпожа). НАСТОЯЩАЯ!! ???Жаба не слышала про такое слово,как ТАБУ! Заставить можно,конечно,но...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:51
А когда кино ты смотришь, ты не испытываешь эмоций? С покер фейсом сидишь? Или когда американские горки, прыжок с парашюта?Американские горки могут поломаться, а я улететь на камни, я не могу это контролировать. А Тематический партнёр контролирует то, что делает и я в безопасности. Че тут бояться?) Да, есть "я боюсь", но это такой же я боюсь как и первый секс с большим членом. Ну ясен пень, что никто не боится реально, как это было бы, при изнасиловании. Это дрожь, предвкушение, трепет, намеренный разгон эмоций. Но не страх. Страх — это когда БЕЖАТЬ.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 17:52
Да не смеши). Какой страх, я знаю, что партнёр мне не причинит вред. Я всегда могу это остановить.Эх. Тьфу. Ваниль.
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 17 ноября 2022 г. в 17:52
Всех поддерживаю. Все правы?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 17 ноября 2022 г. в 17:53
?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:53
Господи, каждый раз, как первый ??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 17:53
Сидуль, читай внимательнее, плиз. Как раз ВНЕ этой парадигмы."Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт" (С) Вред и ущерб — это не БДСМ. Хотя, кому то, канешь, самое оно и ногти рвать, но зачем это приплетать к тому, к чему — это не относится. Тема — это игра. Всегда. Абсолютно. Хотя таким как СИД, это и поперёк горла и хочется считать, что из игры, этот не игры). А по факту, такой же детский сад.Нет, лягуш. Ваниль — это не бдсм. Сделать нижнему массажик плеточкой — это не кинк. Это продвинутая ваниль. В основе бдсм лежит насилие, помещенное в цивилизованные рамки закона и всяких там раков. Но от этого насилием оно быть не перестает и где можно — пробивается наружу в каких-то проявлениях. Поэтому ссц — это не бдсм. Бдсм — это цнц. Не обязательно вырывать ногти нижнему, можно просто приковать на ночь в ванной спать на коврике. Не страшно, но довольно неприятно.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 17:53
Ок, давайте сначала. "Агре́ссия (от лат. aggressiō — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт" (С) Поведение мотивированное? Да. Нормам противоречит? Да. поэтому и называется девиацией. Физический ущерб? Есть. Синяки и ссадины таки ущерб. Повреждения, не причинившие вред здоровью. Примерно как вмятина в крыле автомобиля. Психологический дискомфорт? Дайте два! Ради этого всякие БД и затеваются. ЧиТД.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:54
Мой ребёнок самый умный. Муж самый красивый. Собака самая воспитанная. Тема самая настоящая. Господа самая Госпожовая. А вы всё дураки и не понимаете))).
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 17:54
Взрослый олень, лежит с голой жопой и его Мамочка наказывает. Это же смех и тупость.если человек получил свой первый оргазм от наказания по жопе мозг ленив — запомнил этот путь (паттерн) и пытается его каждый раз воспроизвести, зачем он будет что-то усложнять для получения своего удовольствия
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 17:56
Не ври,нет у тебя мужа! Собака от голода сбежала!И ребенка,и котенка-НЕТ! Госпожа,говоришь? Ржу)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 17:56
Нет, лягуш. Ваниль — это не бдсм. Сделать нижнему массажик плеточкой — это не кинк. Это продвинутая ваниль. В основе бдсм лежит насилие, помещенное в цивилизованные рамки закона и всяких там раков. Но от этого насилием оно быть не перестает и где можно — пробивается наружу в каких-то проявлениях. Поэтому ссц — это не бдсм. Бдсм — это цнц. Не обязательно вырывать ногти нижнему, можно просто приковать на ночь в ванной спать на коврике. Не страшно, но довольно неприятно.Ну неприятно в процессе, зато потом будет на это дрочить месяц). Мне тоже далеко не всё приятно в моменте... Но я терплю ибо это то самое " Ах, я вся его, он делает, что хочет ". Было бы приятно ваще всё, так бы не перло. Но это НЕ насилие. Я могу это остановить и я в безопасности. Это игра для разгона гормонов. ФСЕ).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 17:56
Мой ребёнок самый умный. Муж самый красивый. Собака самая воспитанная. Тема самая настоящая. Господа самая Госпожовая. А вы всё дураки и не понимаете))).Ну, наконец-то ты смогла увидеть себя со стороны, зай?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 17:57
Американские горки могут поломаться, а я улететь на камни, я не могу это контролировать. А Тематический партнёр контролирует то, что делает и я в безопасности. Че тут бояться?) Да, есть "я боюсь", но это такой же я боюсь как и первый секс с большим членом. Ну ясен пень, что никто не боится реально, как это было бы, при изнасиловании. Это дрожь, предвкушение, трепет, намеренный разгон эмоций. Но не страх. Страх — это когда БЕЖАТЬ.Нет есть разные формы страха. У тебя только в виде бежать? Твои суждения сейчас в стиле, книги хуйня, театр хуйня, кино хуйня. Потому что это все игра. Если напугают резко за углом, тоже не страх. Ты считаешь что нет эмоций между? Только если ножом тебя начать резать будет страшно?) А если я свяжу и начну топить тебя, будешь до последнего сохранять обладание, зная что я хороший и это игра?)
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:00
У сестры Марты девушки делятся на две категории-Зай и Сонц! Ржу)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:00
если человек получил свой первый оргазм от наказания по жопе мозг ленив — запомнил этот путь (паттерн) и пытается его каждый раз воспроизвести, зачем он будет что-то усложнять для получения своего удовольствияМеня вот, никогда не били по жопе, лет до .. Много ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:02
Ну неприятно в процессе, зато потом будет на это дрочить месяц). Мне тоже далеко не всё приятно в моменте... Но я терплю ибо это то самое " Ах, я вся его, он делает, что хочет ". Было бы приятно ваще всё, так бы не перло. Но это НЕ насилие. Я могу это остановить и я в безопасности. Это игра для разгона гормонов. ФСЕ).На этом и построен бдсм: "потерять, чтобы найти". Ты никогда не ощутишь себя в чьей-то власти, если тебя шлепают так, как ты хочешь и прекратят по первому свистку. Только если ты хорошо зафиксирован, если твой болевой порог превышен, только если ты испытываешь реальные страдания и изо всех сил умоляешь прекратить, но это продолжается, т.к. это прекратится только тогда, когда этого захочет Она, а не ты... только в этом случае можно ощутить себя по-настоящему в чьей-то власти. Ощущения настоящие, страдания и боль настоящие... где тут игра, скажи?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:02
Ну, наконец-то ты смогла увидеть себя со стороны, зай?О, СИДу нечем парировать. Это успех ?????
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:03
Интересно, как далеко может убежать Лягушка, привязанная к кровати?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:03
Ок, давайте сначала. Поведение мотивированное? Да. Нормам противоречит? Да. поэтому и называется девиацией. Физический ущерб? Есть. Синяки и ссадины таки ущерб. Повреждения, не причинившие вред здоровью. Примерно как вмятина в крыле автомобиля. Психологический дискомфорт? Дайте два! Ради этого всякие БД и затеваются. ЧиТД.Соседке залепите по губам? Все пункты будут соблюдены. ПыСы: как вы притомили со своей "эксклюзивностью" узколобой?‍♀️
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:05
если человек получил свой первый оргазм от наказания по жопе мозг ленив — запомнил этот путь (паттерн) и пытается его каждый раз воспроизвести, зачем он будет что-то усложнять для получения своего удовольствияИ кодовое слово- первый! Вот если не первый,то всего этого балагана с танцами и бубнами не будет?‍♀️?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:06
О, СИДу нечем парировать. Это успех ?????Ты прям как суходрищев? У старого маразматика излюбленный прием объявлять о своей победе в споре и переходить на срач, как раз когда его нагнули аргументами, сняли штаны и хорошенько вдули большим фаллическим фактом ????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:07
Знаете как отличить ваниль от тематика? Ваниль все упрощает и обесценивает, потому что не врубается.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:07
Нет есть разные формы страха. У тебя только в виде бежать? Твои суждения сейчас в стиле, книги хуйня, театр хуйня, кино хуйня. Потому что это все игра. Если напугают резко за углом, тоже не страх. Ты считаешь что нет эмоций между? Только если ножом тебя начать резать будет страшно?) А если я свяжу и начну топить тебя, будешь до последнего сохранять обладание, зная что я хороший и это игра?)Испуг из за угла, это не игра для того, кого пугают. Он не знает об этом. Театр и книги не хуйня. И Тема не хуйня. Это всё игры, которые нас прут и нехило. И нафига мне хранить самообладание с Тематическим партнёром? Зачем это тогда затевать). Я, как и он, будем специально это всё разгонять в головах, что бы разогнать гормоны, обманув химию мозга. Но разум то есть и он понимает, что ничего страшного. Хотя я видела как "топили" Бусинку... Вот это был реально театр-хуйня). Ах я умираю, спасите-помогите, ещё в трёх метрах от воды. Хотя, допускаю, что она просто умеет так разгонять свои гормоны, что реальность меняется. Но она всё равно знала, что она в безопасности.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:08
Американские горки могут поломаться, а я улететь на камни, я не могу это контролировать. БДСМ это и есть американские горки. Тут может оборваться веревка в подвесе, крепеж вылететь, карабин сломаться. В общем-то SSC он как раз об этом, а не про антицеллюлитный массаж.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:09
Интересно, как далеко может убежать Лягушка, привязанная к кровати?Если я согласилась, что бы меня привязали, нафига мне бежать? Я привязалась, что бы кайфовать). Но если ты встанешь в проёме двери с топором, уверя, я не испугаюсь ?? (Миднайт привет, жалкий дрочер))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:09
На этом и построен бдсм: "потерять, чтобы найти". Ты никогда не ощутишь себя в чьей-то власти, если тебя шлепают так, как ты хочешь и прекратят по первому свистку. Только если ты хорошо зафиксирован, если твой болевой порог превышен, только если ты испытываешь реальные страдания и изо всех сил умоляешь прекратить, но это продолжается, т.к. это прекратится только тогда, когда этого захочет Она, а не ты... только в этом случае можно ощутить себя по-настоящему в чьей-то власти. Ощущения настоящие, страдания и боль настоящие... где тут игра, скажи?Тебя,дебила,в любом случае не потрежЮт на бифштексы? И даже куска не откромсают. Но твой мозг отказывается принимать реальность? -
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:09
Но она всё равно знала, что она в безопасности. +++ И нахуя тематику это знание? Тематик хочет ЗАБЫТЬ что он в безопасности!! Какие же люди тупые))
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:10
Интересно, как далеко может убежать Лягушка, привязанная к кровати?До Котельников!!! Вместе с кроватью!!! так что не стоит ее привязывать,минус кровать)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:11
Испуг из за угла, это не игра для того, кого пугают. Он не знает об этом. Театр и книги не хуйня. И Тема не хуйня. Это всё игры, которые нас прут и нехило. И нафига мне хранить самообладание с Тематическим партнёром? Зачем это тогда затевать). Я, как и он, будем специально это всё разгонять в головах, что бы разогнать гормоны, обманув химию мозга. Но разум то есть и он понимает, что ничего страшного. Хотя я видела как "топили" Бусинку... Вот это был реально театр-хуйня). Ах я умираю, спасите-помогите, ещё в трёх метрах от воды. Хотя, допускаю, что она просто умеет так разгонять свои гормоны, что реальность меняется. Но она всё равно знала, что она в безопасности.У нее паническое состояние от воды. Ввели в измененку. Сама с интересом наблюдала за происходящим? Вся тема это игра на ваших же пристрастиях и страхах.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:11
Но это НЕ насилие. Я могу это остановить и я в безопасности. Это игра для разгона гормонов. ФСЕ)."умный" сид не может провести границу между добровольностью и принуждением.. ))
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:12
Ну, если, к примеру, обоим это нравится (или любопытно), какое же тут нарушение БДР? Это не опасно, добровольно и в пределах разумного. ?‍♀️Почему обоим? Допустим тебе нравится что я тебя обоссу, но я ведь люблю тебя и не могу. Мне это доставит дискомфорт. Это как ссать на своего ребенка. Но с другой стороны мне понравится обоссать мотю, поскольку я ее не люблю. Вот о чем речь.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 18:12
А что мешает обоссать свою любовь?Абсолютно ничего
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:12
БДСМ это и есть американские горки. Тут может оборваться веревка в подвесе, крепеж вылететь, карабин сломаться. В общем-то SSC он как раз об этом, а не про антицеллюлитный массаж.Ну так и машина может сбить и кирпич упасть, любой выход из дома — американские горки). Тема — это искусственно созданные, гормональные американские горки. Влипают и едут ковшей те, кто не в состоянии понять, что такое мозг и как он работает, на элементарном уровне. Но вы же впадаете в истерики, когда я говорю о общеизвестном факте, что организмом управляют гормоны. Всегда. И их можно раскачивать и собирать обратно. Если мозг в порядке, их можно контролировать. Это и есть Тема. Для здорового человека.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:13
До Котельников!!! Вместе с кроватью!!! так что не стоит ее привязывать,минус кровать)Вспомнила топик одной девы,которая к херам вырвала чота там в наручах?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 17 ноября 2022 г. в 18:13
Испуг из за угла, это не игра для того, кого пугают. Он не знает об этом. Театр и книги не хуйня. И Тема не хуйня. Это всё игры, которые нас прут и нехило. И нафига мне хранить самообладание с Тематическим партнёром? Зачем это тогда затевать). Я, как и он, будем специально это всё разгонять в головах, что бы разогнать гормоны, обманув химию мозга. Но разум то есть и он понимает, что ничего страшного. Хотя я видела как "топили" Бусинку... Вот это был реально театр-хуйня). Ах я умираю, спасите-помогите, ещё в трёх метрах от воды. Хотя, допускаю, что она просто умеет так разгонять свои гормоны, что реальность меняется. Но она всё равно знала, что она в безопасности.Ты считаешь, что осознание что можно все прекратить, убирают эмоции. Это потому что ты не темачила. Если бы я тебя топил, бил потом плетью. Потом бы проткнул губы и надавал пощечин. Ты бы уже в слезах валялась и забыла что это типа игра. Потому что воздействия настоящие. И вот это состояние, что над тобой было насилие. В каком то плане и приводит к кайфу. Да лягушка. Если ты думаешь что я не чувствую боли, то нет. Я так же её чувствую. И психика, очень быстро начинает охуевать. А страх тоже появляется, когда ты связанный и тебя терзает человек который видно что в измененке. Ты бы конечно тут же бы все остановила. Дальше шлепка по жопке не пошла. И в этом все дело. А вот если бы прошла, ты бы в соплях рыдала бы на полу. Помня да, что это типа игра)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:14
Типа да) Типа игра)) лол
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:14
Вспомнила топик одной девы,которая к херам вырвала чота там в наручах?Эта та,которая с батареей по улице голая шла? Ржу)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:14
Но она всё равно знала, что она в безопасности. +++ И нахуя тематику это знание? Тематик хочет ЗАБЫТЬ что он в безопасности!! Какие же люди тупые))Ты правда такая дура?!?? Все приходящие в тему хотят получить своё и безопасно! Пиздуйте тогда в бар по дешевле,навыебывайтесь и получите пиздюлей?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:15
Знаете как отличить ваниль от тематика? Ваниль все упрощает и обесценивает, потому что не врубается.Воооот!!!! Дошло)). Наконец-то. Ваниль смотрит на это без идеализации. А вам, что бы кайфануть, нужны декорации и атмосфера, для большего погружения. И если вам сказать, что это игра — это обесценивание вашего погружения. Что, совершенно, естественно). Ведь " Только моя любовь настоящая, только мой ребёнок самый красивый.. "
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:16
Меня вот, никогда не били по жопе, лет до .. Много ?меня тоже не били, но я однажды (в лет 10 от роду) увидела сцену насилия над женщиной в кино советском, и испытала свое первое возбуждение.. а потом..)) потом мозг требовал повторить — воспроизвести это удовольствие.. ну и так далее..))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:16
Тебя,дебила,в любом случае не потрежЮт на бифштексы? И даже куска не откромсают. Но твой мозг отказывается принимать реальность? -Еще одна ванильная поебуха детектед. Мотя в теме за последним шансом. Мы все помним, как оно опустилось до уровня кефира от безысходности????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:17
Ты правда такая дура?!?? Все приходящие в тему хотят получить своё и безопасно! Пиздуйте тогда в бар по дешевле,навыебывайтесь и получите пиздюлей? Дура это вы. А мое мнение имеет некоторый вес в Бдсм тусовке. Так что полегче.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:19
Воооот!!!! Дошло)). Наконец-то. Ваниль смотрит на это без идеализации. А вам, что бы кайфануть, нужны декорации и атмосфера, для большего погружения. И если вам сказать, что это игра — это обесценивание вашего погружения. Что, совершенно, естественно). Ведь " Только моя любовь настоящая, только мой ребёнок самый красивый.. "Тетка, ищущая в бдсм тусе мужа рассуждает о тематишности???? Это прям какой-то сюр????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:19
Воооот!!!! Дошло)). Наконец-то. Ваниль смотрит на это без идеализации. А вам, что бы кайфануть, нужны декорации и атмосфера, для большего погружения. И если вам сказать, что это игра — это обесценивание вашего погружения. Что, совершенно, естественно). Ведь " Только моя любовь настоящая, только мой ребёнок самый красивый.. " Ванили зато чтобы потемачить не нужно декораций! НО ВАНИЛЬ И НЕ ТЕМАЧИТ ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:20
Это потому что ты не темачила. Если бы я тебя топил, бил потом плетью. Потом бы проткнул губы и надавал пощечин. Ты бы уже в слезах валялась и забыла что это типа игра. Потому что воздействия настоящие. И вот это состояние, что над тобой было насилие. В каком то плане и приводит к кайфу. ++ Мне это нафига? У тебя гормоны раскачены на воздействие болью. Я себя так раскачивать не буду, надеюсь, никогда. Это не проходит бесследно. А я жить хочу не только Темой. Хотя я тоже рыдала, в процессе. И ни разу ещё не тормозила процесс. Иначе смысл начинать. Но я то знаю, что могу тормознуть. Но так же я знаю, что мы оба играли до этого, готовились и раскачивались не для того, что бы я тормозмла и всё портила. И ещё раз, мне не всё нравится, в этом и есть смысл "подчинения", зато потом будет прикольно вспоминать). Эту игру).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:20
меня тоже не били, но я однажды (в лет 10 от роду) увидела сцену насилия над женщиной в кино советском, и испытала свое первое возбуждение.. а потом..)) потом мозг требовал повторить — воспроизвести это удовольствие.. ну и так далее..))К врачам не обращались,да?) Не готовы терять этот кайф??
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:21
меня тоже не били, но меня однажды (в лет 10 от роду) ебнули гантелей по макитре,советской гантелей, и я испытал свое первое возбуждение.. а потом..)) потом мозг требовал повторить — воспроизвести это удовольствие.. ну и так далее..))Так сестра попал в тему,то бишь в БэДээсм! Ржу)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:21
Дура это вы. А мое мнение имеет некоторый вес в Бдсм тусовке. Так что полегче.Среди идиотов?!? Весомый успех!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:21
Лягушка, а на сайте овуляшек вы прикидываетесь беременной?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:22
А вот если бы прошла, ты бы в соплях рыдала бы на полу. Помня да, что это типа игра) ++ Я рыдаю на ручках, а не на полу ??
Easy Верхняя, 35 17 ноября 2022 г. в 18:22
Хотя я видела как "топили" Бусинку... Вот это был реально театр-хуйня). Ах я умираю, спасите-помогите, ещё в трёх метрах от воды. Хотя, допускаю, что она просто умеет так разгонять свои гормоны, что реальность меняется. Но она всё равно знала, что она в безопасности.Она писала, что у неё фобия воды. Фобия, как известно, дело иррациональное. И часто становится причиной для табу. Но если удаётся-таки с ней поиграть или хотя бы просто стать свидетелем — эт очень кайфово
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:23
Лягушка, а на сайте овуляшек вы прикидываетесь беременной?Там люди далеко не такие чувствительные, как здесь, им пофигу ???
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:23
Ванили зато чтобы потемачить не нужно декораций! НО ВАНИЛЬ И НЕ ТЕМАЧИТ ?Конечно! У нас нет Таких Якорей!?‍♀️?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:23
Дура это вы. А мое мнение имеет некоторый вес в Бдсм тусовке. Так что полегче.Осмелюсь спросить Марту-че за туса? Где?
7.7
Simona Нижняя, 37 17 ноября 2022 г. в 18:23
А мне вот очень странно, что любимую женщину кто то захочет обоссать. Даже если дело в "своей спальне". Что то тут не то))
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:23
Почему обоим? Допустим тебе нравится что я тебя обоссу, но я ведь люблю тебя и не могу. Мне это доставит дискомфорт. Это как ссать на своего ребенка. Но с другой стороны мне понравится обоссать мотю, поскольку я ее не люблю. Вот о чем речь.если одному не в кайф (не важно по какой причине), то какой может быть ssc? ssc работает в две стороны в равной силе.
4.8
Хыз Верхняя, 51 17 ноября 2022 г. в 18:24
Поржала. Слова Марты имеют вес в БДСМ тусовке, а как ипаться БДСМ тусовка у Марты тоже спрашивает? ???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:25
Не все верхние дают возможность тормознуть процесс, не у всех есть стоп слово. А даже если есть — затем последует разбор полетов и верхняя обязательно накажет в след раз за облом ее кайфа. Впрочем, сессионные поебушники, для которых все действо носит единоразовый характер не поймут и половины описанного. Для них — это реально игра.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:26
Она писала, что у неё фобия воды. Фобия, как известно, дело иррациональное. И часто становится причиной для табу. Но если удаётся-таки с ней поиграть или хотя бы просто стать свидетелем — эт очень кайфовоПро фобию не знала. Но выглядело крайне неубедительно). Лично мне. Я без претензий, просто пример. Вот как можно Игрой раскачать гормоны туда, куда нужно. Ну Господи, моё классическое. Я терпеть не могу сосать, но если меня "правильно" заставить, я возбуждаюсь. Не от того, что сосу, а от того, что делал то, что мне не нравится ибо ... (Ну тут у каждого свои триггеры).
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 17 ноября 2022 г. в 18:26
Как вам не надоедает одно и то же обсуждать по 10 раз? И почему обязательно всех под общую гребёнку? Есть только чёрное и белое? Либо так, либо так и никак иначе? Да уж...
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:26
К врачам не обращались,да?) Не готовы терять этот кайф??блять, ещё одна..? каким образом вам мои влажные фантазии мешают, что вы озаботились моим здоровьем?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:27
Там люди далеко не такие чувствительные, как здесь, им пофигу ???☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:28
Слова Марты имеют вес в БДСМ тусовке, а как ипаться БДСМ тусовка у Марты тоже спрашивает? ???Я над этим работаю?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:28
Судя по всему, Лягушка не дрогнув пройдет по балке шириной 50 сантиметров, перекинутой между небоскребами Москва-Сити. Попивая пивко. Если вы так не сможете, значит вы не поймете, о чем говорит Лягушка.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:28
Ты считаешь, что осознание что можно все прекратить, убирают эмоции. Это потому что ты не темачила. Если бы я тебя топил, бил потом плетью. Потом бы проткнул губы и надавал пощечин. Ты бы уже в слезах валялась и забыла что это типа игра. Потому что воздействия настоящие. И вот это состояние, что над тобой было насилие. В каком то плане и приводит к кайфу. Да лягушка. Если ты думаешь что я не чувствую боли, то нет. Я так же её чувствую. И психика, очень быстро начинает охуевать. А страх тоже появляется, когда ты связанный и тебя терзает человек который видно что в измененке. Ты бы конечно тут же бы все остановила. Дальше шлепка по жопке не пошла. И в этом все дело. А вот если бы прошла, ты бы в соплях рыдала бы на полу. Помня да, что это типа игра)Ты забываешь самое главное- всё это с её согласия?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:29
Лягушка, а на сайте овуляшек вы прикидываетесь беременной?????? Там она обвиняет овуляшек в игровой беременности????
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:29
Поржала. Слова Марты имеют вес в БДСМ тусовке, а как ипаться БДСМ тусовка у Марты тоже спрашивает? ???Там пока еще не ипуца! Марта над этим работает)))Я над этим работаю?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:31
????? Там она обвиняет овуляшек в игровой беременности????Точно ☺️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:31
Как вам не надоедает одно и то же обсуждать по 10 раз? И почему обязательно всех под общую гребёнку? Есть только чёрное и белое? Либо так, либо так и никак иначе? Да уж...А это вечно). Люди хотят жить в сказке и за веру в неё, будут биться насмерть). Иначе нафига они тратят столько денег, времени и сил?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 18:32
Про фобию не знала. Но выглядело крайне неубедительно). Лично мне. Я без претензий, просто пример. Вот как можно Игрой раскачать гормоны туда, куда нужно. Ну Господи, моё классическое. Я терпеть не могу сосать, но если меня "правильно" заставить, я возбуждаюсь. Не от того, что сосу, а от того, что делал то, что мне не нравится ибо ... (Ну тут у каждого свои триггеры).Все понятно?‍♂️ Ванильная поебушница с основной практикой "принуждение к минету". На черном у всех дрочеров в мечтах "принуждение к куни"?????
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:32
блять, ещё одна..? каким образом вам мои влажные фантазии мешают, что вы озаботились моим здоровьем?Никак) Просто поинтересовалась- избавились вы от этого или предпочитаете "плавать" ветошью по течению
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 17 ноября 2022 г. в 18:32
То есть это типа как вера.) А это вечно). Люди хотят жить в сказке и за веру в неё, будут биться насмерть). Иначе нафига они тратят столько денег, времени и сил?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:33
Судя по всему, Лягушка не дрогнув пройдет по балке шириной 50 сантиметров, перекинутой между небоскребами Москва-Сити. Попивая пивко. Если вы так не сможете, значит вы не поймете, о чем говорит Лягушка.Со страховкой я бы не отказалась?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:34
Судя по всему, Лягушка не дрогнув пройдет по балке шириной 50 сантиметров, перекинутой между небоскребами Москва-Сити. Попивая пивко. Если вы так не сможете, значит вы не поймете, о чем говорит Лягушка.А зачем мне туда переться?) Я то вменяема и с довольно здоровым, гормональным фоном. Который я берегу). Я кайфую от травы, но никогда не попробую даже кокс, не говоря о чем то дальше, потому, что больше не смогу кайфовать от травы и быстро загнусь.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:35
Все понятно?‍♂️ Ванильная поебушница с основной практикой "принуждение к минету". На черном у всех дрочеров в мечтах "принуждение к куни"?????СИД, соберись. Вы с Мартой сегодня прям расстраиваете). Ты можешь, я верю). Давай! ????
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:36
Как вам не надоедает одно и то же обсуждать по 10 раз? И почему обязательно всех под общую гребёнку? Есть только чёрное и белое? Либо так, либо так и никак иначе? Да уж...я всё, что хотела сказать сказала любовь и бдсм совместимы бдсм = это сс + ssc/rack, а всё что за рамками этого, то это ваниль/кащенко/ук и те верхи, которые считают, что у них нет ограничений — больные на голову, но таких рано или поздно лечат)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:36
То есть это типа как вера.) В то, что у них не игра, у них всё по НАСТОЯЩЕМУ! Без стоп слов и Табу. Ах, черт. Табу же есть... Вот такое вот настоящее рабство, по правилам раба ???
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:37
Я кайфую от травы, но никогда не попробую даже кокс, не говоря о чем то дальше, потому, что больше не смогу кайфовать от травы и быстро загнусь.У тебя лавэ на кокос нету,поэтому ловишь кайф от травы) Около дома собираешь? Или Краснодарский присылает?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:38
Никак) Просто поинтересовалась- избавились вы от этого или предпочитаете "плавать" ветошью по течениюА зачем избавляться то? Мне вот нравится).
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:38
я всё, что хотела сказать сказала любовь и бдсм совместимы бдсм = это сс + ssc/rack, а всё что за рамками этого, то это ваниль/кащенко/ук и те верхи, которые считают, что у них нет ограничений — больные на голову, но таких рано или поздно лечат))) Все глупости сказали?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 17 ноября 2022 г. в 18:38
Судя по всему, Лягушка не дрогнув пройдет по балке шириной 50 сантиметров, перекинутой между небоскребами Москва-Сити. Попивая пивко. Если вы так не сможете, значит вы не поймете, о чем говорит Лягушка.Лягушка живёт в хз пойми каком доме,на отшибе, одна! Там женщина кремень!))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:39
У тебя лавэ на кокос нету,поэтому ловишь кайф от травы) Около дома собираешь?Гена, моя молодость прошла среди таких гор кокса, что тебе и не снилось ? Но пока не попробуешь, это не привлекает.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:40
В то, что у них не игра, у них всё по НАСТОЯЩЕМУ! Без стоп слов и Табу. Ах, черт. Табу же есть... Вот такое вот настоящее рабство, по правилам раба ???Харэ уже издеваться над людьми?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:41
Гена, моя молодость прошла среди таких гор кокса, что тебе и не снилось ? Так может тогда кукушка и отлетела??
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:41
Со страховкой я бы не отказалась?А зачем страховка? Ширина вполне достаточна, чтобы спокойно пройти.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:41
А зачем избавляться то? Мне вот нравится).Царевна,вопрос был не тебе? То,что ты этим наслаждаешься и контролируешь- я в курсе.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 17 ноября 2022 г. в 18:41
Воооот!!!! Дошло)). Наконец-то. Ваниль смотрит на это без идеализации. А вам, что бы кайфануть, нужны декорации и атмосфера, для большего погружения. И если вам сказать, что это игра — это обесценивание вашего погружения. Что, совершенно, естественно). Ведь " Только моя любовь настоящая, только мой ребёнок самый красивый.. "А ты хороша, если добавить сюда, что тема это всегда компенсация, то эта картина вообще никому не понравится ))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:42
Харэ уже издеваться над людьми?Ща, погодь, жду от СИДа рукалицо на этот коммент). Он всегда этим заканчивает).
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:43
А зачем мне туда переться?) Я то вменяема и с довольно здоровым, гормональным фоном. Который я берегу). Я кайфую от травы, но никогда не попробую даже кокс, не говоря о чем то дальше, потому, что больше не смогу кайфовать от травы и быстро загнусь.Допустим, надо попасть из одного здания в другое и есть вот такой вариант.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:43
А зачем страховка? Ширина вполне достаточна, чтобы спокойно пройти.Кому?)?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 18:44
Гена, моя молодость прошла среди таких гор кокса, что тебе и не снилось ? Но пока не попробуешь, это не привлекает.Не,Жаба,это тебе не снилось,какие мы устраивали ночи! Горы?Ржу!!! Запизделась... Жаба.верни кровать.кароче!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:45
Ладно, для Вашего Величества расширим до 75 см, согласно ГОСТу на тротуары.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:45
Допустим, надо попасть из одного здания в другое и есть вот такой вариант.Кому надо и зачем?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 17 ноября 2022 г. в 18:46
Стали меряться,у кого горы кокса больше ?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:46
Лягушка, допустим, панамеру за это дадут. Или у тебя уже есть?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:47
Ладно, для Вашего Величества расширим до 75 см, согласно ГОСТу на тротуары.И мне нужен сопровождающий для прогулки) Не в магаз же чешу за мясом.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:47
Я настолько тупа, по твоему, что бы рисковать жизнью ради Панамеры?)
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:48
Лягушка, допустим, панамеру за это дадут. Или у тебя уже есть?Заа панамеру я пройду
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:48
Царевна,вопрос был не тебе? То,что ты этим наслаждаешься и контролируешь- я в курсе. очередной шаблон.. в человеческой жизни (не только в теме) всё — компенсация хотите пить? компенсируете дефицит воды в организме хотите кушать? компенсируете голод хотите спать? компенсируете утомление и так далее.. и тп
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:50
Заа панамеру я пройдуИди. Ты старый, тебя не жалко)).
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:51
Иди. Ты старый, тебя не жалко)).Ошибаешься, я многим нужен в отличии от тебя. Ты по большому счету никому
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:52
Я настолько тупа, по твоему, что бы рисковать жизнью ради Панамеры?)А в чём риск? Технически, почти никаких отличий от прогулки по тротуару.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 17 ноября 2022 г. в 18:52
очередной шаблон.. в человеческой жизни (не только в теме) всё — компенсация хотите пить? компенсируете дефицит воды в организме хотите кушать? компенсируете голод хотите спать? компенсируете утомление и так далее.. и тпУдовлетворение базовых потребностей не есть компенсация.
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:53
А в чём риск? Технически, почти никаких отличий от прогулки по тротуару.В ветре
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:54
Если там 50+ этаж, то ветром модет сдуть с того тротуара
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:54
Ваше Величество, ну и запросы у вас.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 18:55
А в чём риск? Технически, почти никаких отличий от прогулки по тротуару.Почти меня не устраивает). Я не азартна.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:55
очередной шаблон.. в человеческой жизни (не только в теме) всё — компенсация хотите пить? компенсируете дефицит воды в организме хотите кушать? компенсируете голод хотите спать? компенсируете утомление и так далее.. и тпИнтересная версия? Хотите спать и не способны уснуть? Хотите есть- не способны насытиться малым,передаете Хотите пить- пьете и оттекаете? Кто вам сказал,что удовлетворение ваших хотелок тут и сейчас несут добро для вас?!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 18:55
Каа, хрен с ним, можно пониже опустить — на уровень деятиэтажки.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 18:56
Если там 50+ этаж, то ветром модет сдуть с того тротуараНа такой высоте само здание ощутимо качается.
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:56
Удовлетворение базовых потребностей не есть компенсация.есть понятие баланса и дисбаланса когда возникает дисбаланс — возниакает потребность в возмещении, то есть в компенсации "утерянного"
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 18:57
Ваше Величество, ну и запросы у вас.Вы не готовы составить компанию даме?!??
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 18:58
Интересная версия? Хотите спать и не способны уснуть? Хотите есть- не способны насытиться малым,передаете Хотите пить- пьете и оттекаете? Кто вам сказал,что удовлетворение ваших хотелок тут и сейчас несут добро для вас?!не понимаю вашего вопроса?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 18:58
есть понятие баланса и дисбаланса когда возникает дисбаланс — возниакает потребность в возмещении, то есть в компенсации "утерянного"Вот вы вроде и соображаете иногда.
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 18:59
Каа, хрен с ним, можно пониже опустить — на уровень деятиэтажки.Тогда вообще без проблем. Лишь бы балка не шаталась
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 19:02
Заа панамеру я пройдуТебе нельзя,ты жирный))) Жаба,тебе сопровождающего нашли! P.S. Пролетая мимо 32го этажа,Каа подумал,что еще не все потеряно)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:02
Вы не готовы составить компанию даме?!??Не, туда я не полезу.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:02
не понимаю вашего вопроса?В плане) Вы,в отличии от Царевны,не пишите что для вас это контролируемый процесс? Вы следуете за своими фетишами.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:04
Не, туда я не полезу.Свободный??,вы прелесть! Это самое вкусное- подвести мужика туда,куда он тебя ведет,и посмотреть реакцию) Спасибо,мой вечер прекрасен?
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 19:05
Тебе нельзя,ты жирный))) Жаба,тебе сопровождающего нашли! P.S. Пролетая мимо 32го этажа,Каа подумал,что еще не все потеряно)Не жирный
7.9
Z_Rush Верхний, 46 17 ноября 2022 г. в 19:06
есть понятие баланса и дисбаланса когда возникает дисбаланс — возниакает потребность в возмещении, то есть в компенсации "утерянного"Не очень понятно как это соотносится с едой. В моем понимании, компенсация это когда одно заменяют другим, неким суррогатом. Например, менеджер Вася получил "пиздюлей" от начальницы, ответить ей он не смог и пошел отпиздил проститутку.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:08
Свободный??,вы прелесть! Это самое вкусное- подвести мужика туда,куда он тебя ведет,и посмотреть реакцию) Спасибо,мой вечер прекрасен?Никуда я вас не водил, сами напросились.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 19:08
И лежали на асфальте четыре красные гвоздички! А из ямки той,коты да собаки попили водички! ((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 19:09
Не очень понятно как это соотносится с едой. В моем понимании, компенсация это когда одно заменяют другим, неким суррогатом. Например, менеджер Вася получил "пиздюлей" от начальницы, ответить ей он не смог и пошел отпиздил проститутку.Дисбаланс например белков и углеводов. В это смысле. Хочется жрать мясо, но можно и кого-то отпиздить) лол
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 19:10
и снял сериал про них режиссер, как Каа парашют одеть не допер)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:11
Никуда я вас не водил, сами напросились.Конечно не водили,т.к. сами не готовы прогул,ться)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 17 ноября 2022 г. в 19:12
Дисбаланс например белков и углеводов. В это смысле. Хочется жрать мясо, но можно и кого-то отпиздить) лолИ что помогает от голода ?))
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 19:12
Гена ты меня с Полей попутал?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:15
И что помогает от голода ?))Сигарета притупляет чувство голода. У студентов есть лайф-хак: выпить на ночь стакан горячей воды — в желудке возникает иллюзия наполненности едой. Но я такое не пробовал, не знаю, насколько эффективно.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 19:16
С какого хера.Каа!!! Тебе посвятил,и Жабе! По две на рыло гвоздички,ты че?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:17
Конечно не водили,т.к. сами не готовы прогул,ться)Там ветер и холодно. И туман.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 19:18
Вот вы вроде и соображаете иногда.Нет, она неверно мыслит. Основной принцип компенсации — это потерял в одном, доберу в другом. Выебал босс на работе — охлестал тупицу жену за невкусный борщ.
7.2
Каа Верхний, 48 17 ноября 2022 г. в 19:19
Я на, ночь жру оливье с коньяком. Возникает ощущение наполненности желудка
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:20
Там ветер и холодно. И туман.Так утеплитесь!?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:22
А ещё мне лень, Ваше Величество.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:30
Тогда какая прогулка по балке?!? Каждый у себя дома под пледом?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 19:34
Товарищи, вы сбились с пути).
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:40
Тогда какая прогулка по балке?!? Каждый у себя дома под пледом?Виртуальная.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:41
Товарищи, вы сбились с пути).С тобой я тоже на балку не пойду.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 19:43
Угробили пост своими балками
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:43
Виртуальная.Коньяк,мясо,помидоры- я согласТная? И плед!
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 19:44
Угробили пост своими балкамиНе завидуй,сучка продажная!?
6.0
gerda Пара, 32 17 ноября 2022 г. в 19:50
В моем понимании, компенсация это когда одно заменяют другим, неким суррогатом.узость мышления?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:57
Коньяк,мясо,помидоры- я согласТная? И плед!А помидоры зачем? С балки швырять?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 19:58
Угробили пост своими балкамиЩа новый запилю
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:02
Товарищи, помчали к Неженке, там щас Ивана рванёт на тему церкви. Ну, будем надеяться)).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:03
узость мышления?Вы точно правильно воспринимаете слово компенсация?! Компенсация (в психологии) — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков. Компенсация (медицина) — уравновешивание, выравнивание наступивших в организме патологических (болезненных, декомпенсированных) расстройств, наприм., компенсация порока сердца, компенсация углеводного обмена (при диабете)… Компенсация (в шахматах) — наличие определённых выгод взамен известных уступок в материале или позиции.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:04
А помидоры зачем? С балки швырять?Фииии Вкушать и наслаждаться!
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:05
Товарищи, помчали к Неженке, там щас Ивана рванёт на тему церкви. Ну, будем надеяться)).Вторая анархия,тока в мужском теле. Не интересно!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 17 ноября 2022 г. в 20:06
Угробили пост своими балкамиПотому, что ваниль набежала и принялась оффтопить: мотя, гавняхин, гена, герда, сраш и прочие поебушники?‍♂️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:10
Вторая анархия,тока в мужском теле. Не интересно!Ой, кто б говорил. Ты вечно с ним препираешься). Я вон в свою тему заходить уже боюсь.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 17 ноября 2022 г. в 20:11
Потому, что ваниль набежала и принялась оффтопить: мотя, гавняхин, гена, герда, сраш и прочие поебушники?‍♂️Вот толи б дело, сидели здесь трое: ТС, СИД и Икона. И наслаждались друг другом)). И спасибо за рукалицо, а то я начала волноваться, что не могу тебя предсказать). Но всё в порядке, всё по плану. ☺
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 17 ноября 2022 г. в 20:14
Вот было бы здорово ☺️
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:18
Фииии Вкушать и наслаждаться!Ну это как-то ванильно: еду тупо есть.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:22
Чоит?! Очень даже тематишно! Ты ее пригласил фото альбом посмотреть,а по итогу фильм,коньяк,мясо,помидоры?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:24
А фильм какой?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:30
Решим?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:38
Если что, я люблю, чтоб стреляли, прыгали
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 20:40
По балкам??
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 20:45
Можно и по балкам
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 20:48
Где то между 74 и 73-сиськи!!! Покажи мне сиськи! Жаба-Каа,это последнее,что ты увидишь в жизни! ?Смотри! А я тебя любила…аааа… плюх!? Люди внизу-народ,там что то ебнулость сверху!?‍♂️?‍♂️?‍♂️ Лежит на дороге! ? Мимо проходил Фриман! Так это же говно!? И спокойно пошёл дальше…
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 20:56
Кто то чето понял? ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 17 ноября 2022 г. в 21:01
Можно и по балкамА вот тут вы удивительно сговорчивый?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:02
Я за любой кипиш, кроме вставать с дивана.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:11
Кто то чето понял? ? ??Дед Мороз-дети,а давайте позовём Снегурочку? ?‍♂️Девочка по имени Аси-нет,а давайте позовём Солитера!? Давайте! —-Жопаааа!!! Гавноооо!!! ? И Сол тут как тут! Так что,если хотите призвать Солитера,напишите Жопа,и он явится!?Читай выше,что я писал! Или так,ебнул не в попал,и хуй с ним!? ?‍♂️
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 21:13
Гена, я твой албано-ебланский язык не понимаю. Ты в России, потрудись говорить на русском.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:20
Ну привыкай,Сол! ? На одном ресурсе столкнулись,епт!? И ты по буквам…по буквам читай! Они русские! Из АБВГДейки! Твоя любимая передача была!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:21
Хотя,может тебе сайт сменить? ?‍♂️ На тот,где ты понимать будешь??
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:22
Буду скучать! ?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 21:23
Хотя,может тебе сайт сменить? ?‍♂️ На тот,где ты понимать будешь??Гена, я тут чета задумался. Ты же вроде как Люберецкий выходец. А почему такой дрищ? Любера же здоровые были. ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:30
Похудел,не жру ничего! Раньше то был ого го.. ? Порошки пил для массы,каждый день качалка! А сейчас это ни к чему,решил! Злой,худой,техничный!? Ну,кое что есть,конечно! Крылья,икры остались! Я ещё тогда и бассейн каждый день! Так что накачен был!? Не,дружбаны мои там были-Бегемоты и слоны!
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 17 ноября 2022 г. в 21:30
Сообщения н открываются только у меня?)
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:30
Так что ты там не думай особо!? Береги гнилушки)
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:31
Сообщения н открываются только у меня?) Это блять к чему ты тут????‍♂️?‍♂️?‍♂️ Ни в пизду ни в красную армию…
Dead Blondе Нижняя, 49 17 ноября 2022 г. в 21:33
Говорят, нежность мешает.Бессовестно врут. Проверено!
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 21:34
Похудел,не жру ничего! Раньше то был ого го.. ? Порошки пил для массы,каждый день качалка! А сейчас это ни к чему,решил! Злой,худой,техничный!? Ну,кое что есть,конечно! Крылья,икры остались! Я ещё тогда и бассейн каждый день! Так что накачен был!? Не,дружбаны мои там были-Бегемоты и слоны!Сдаётся мне, пиздишь ты. Это было давно и неправда (с)
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:38
Это было,и это правда!? Бокс,бассейн,баскетбол! Тренер пиздец ругался,когда нас за штангой ловил! После этого мяч улетал мимо корзины Зер знает куда… ???
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:39
А забар я отвечу,Сол!? Не переживай!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:43
Гена, а штаны клетчатые есть?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:44
Сообщения н открываются только у меня?)Не только. На главную выбрасывает.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:45
Бессовестно врут. Проверено!Я почему-то так и думал.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:46
Гена, а штаны клетчатые есть? Есть,конечно,Граф ванильный!? Только уже по моде! Раньше шили сами,в ателье материал привозили и шили! По Москве ездили,искали!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:47
Не только. На главную выбрасывает. Это часто,нехуй паниковать!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:49
И в Малаховке рейды были,Граф!? Вещи отбирали! Бля,модный я был,шо пиздец!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 21:52
Во,бля,был БДСМ!??
7.1
Поля Верхняя, 43 17 ноября 2022 г. в 21:53
Гена дебил
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 21:55
Поля, Гена любер.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 17 ноября 2022 г. в 21:57
Карлик)) Какая нахуй для тебя любовь, не смеши меня.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 17 ноября 2022 г. в 21:58
Поля, Гена любер.Как говорил один хороший учитель танцев, одно другому не мешает (с)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:02
Карлик)) Какая нахуй для тебя любовь, не смеши меня.Как я понимаю, кроме роста гордиться нечем.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:03
Ааа.. и ты тут снова,Полин пиздализ!? Кому ты тока не лизал! ?‍♂️Аааа,теперь ещё и Гну! Ну… ?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 17 ноября 2022 г. в 22:04
)) ну пошути еще а мы поржем))
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:10
Бля.. что к чему,я не пойму??‍♂️
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 17 ноября 2022 г. в 22:15
Гена, мозги тоже качать надо. Чтобы понимать.
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:21
Да Водопад вмешался.. кому писал? ?‍♂️ Что хотел??‍♂️ Я хер понял логику!
7.7
Геннадий Верхний, 57 17 ноября 2022 г. в 22:24
Неее,Граф,я так то в шахматы пиздец как могу!? Время было для этого! Гнилушки качал! Это у Сола они в жопу утекли! Я то ими думал!? Помню,на шпонке вырезаны были доски под шахматы и нарды!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 17 ноября 2022 г. в 23:18
Вот))) Неужели я прочитала первую здравую мысль на эту тему?) 10, я вас буду цитировать)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 18 ноября 2022 г. в 0:18
Потомушта любимого человека писдить жалка))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 9:07
Гена, тут не шахматы. Тут думать надо!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 9:07
Золотая, да на здоровье!
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 45 18 ноября 2022 г. в 9:08
Гроза мандаринок, а если обоим нравится?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13112