Нижняя, 39, Харьков
7.4

Городской чат: бытовое

5.415 8 ноября 2022 г. в 21:17

По нашему городскому чату видно, что многие женщины впервые столкнулись с чисто бытовыми делами, которыми занимаются обычно мужчины, или за это можно заплатить в Украине определенной фирме и ни о чем не думать и в детали не вдаваться. Но когда денег немного, а нужно сделать многое и во всем этом да ещё и в чужой стране не разбираешься? Тогда городской чат.


Когда Гугл не помогает или теряюсь в многообразии чего-то, то писала в общий городской чат с просьбой помочь советом или контактами. Ну, вот из последних моих сообщений


— Добрый вечер. У нас в квартире висят просто проводки, нет патронов даже. В магазинах этих патронов не нахожу. Что мне нужно купить? К кому я могу обратиться, чтобы нам провели свет? Услугу оплачу. Спасибо.


— Пожалуйста, дайте контакты, кто может подключить стиральную плиту. Спасибо.


— я на этапе подключения интернета. Ничего в этом не понимаю, может найдется кто-то проконсультирует алгоритм моих действий?


— У нас не забрали мусор, неужели нужно где-то заключить договор, чтобы мусор у нас забрали? Пожалуйста, Проконсультируйте.


Консультируют, помогают.


Есть мужчина, к которому обращаюсь только в крайних случаях в качестве переводчика, так как он занят работой и своими проблемами. Когда попросила помочь разобраться по срочным документам, а он приехав, увидел, что мы ещё не провели свет и многого ещё нет, на следующий день приехал с люстрами, светильниками, лампочками, стульями и столом и ещё по мелочи, но очень важным предметам в доме.


Сделал свет, объяснил по документам, денег не берет. Здесь живет много лет. Двое братьев в Украине. Племянница и сестра переехали летом из Украины в Аахен к нему.

105 комментариев
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 21:28
Хм. Вы жалуетесь или хвастаетесь?
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 21:34
Я выговариваюсь. Как Вы это воспринимаете — чисто Ваше восприятие.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 21:39
Точно так же как и я вас все здесь воспринимают. С недоумением ☺️
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 21:42
Ок. Мне до всех дела нет. Есть те, с кем комфортно общаться и молчать. И мне этого достаточно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 21:43
Привет, Анхен))) Как же все это знакомо) В моем итальянском местечке у нас есть такой же эмигрантский городской чат)) Но когда я в первый год жизни там осталась впервые за долгие годы одна — я ещё про него не знала) Помню, как сходила с ума от ужаса, звонила мужу, рыдала и устраивала "фетишные истерики" — как он посмел бросить меня одну, в неубостроенной квартире с больным котом) Но в итоге справилась, и теперь этот опыт мне очень пригодился. А потом уже нашла чат и даже нашла там друзей. Так что жизнь обычно налаживается, даже в эмиграции))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 21:46
Точно так же как и я вас все здесь воспринимают. С недоумением ☺️Не говорите за всех, лично я — с пониманием, мне тоже нужно говорить о том, что для меня важно, мне это помогает и успокаивает, даже если никто не услышит. И потом, я сама через все это проходила, и сейчас опять, но второй раз легче)
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 21:53
Золотая))) расскажи или, может, при желании пост создашь про фетишные истерики? Звучит красиво) я только про некрасивые и нефетишные истерики знаю) А я в городской чат включилась ещё до отъезда из Украины. Увидела, что в принципе если что непонятно, то там буду спрашивать и успокоилась.)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 22:12
Это Жгучая Крапива придумала этот термин)) Просто есть тип мужчин, которым необходимы женские истерики, без них им грустно) Если им их не устраивать вовремя — они будут на них выводить, поэтому лучше авансом) Словом, много извращенцев в этом мире???
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 8 ноября 2022 г. в 22:14
Точно так же как и я вас все здесь воспринимают. С недоумением ☺️Марта, зря Вы на Анхен "наехали", ей-богу! Я, например, люблю её читать. Так что не говорите за других. Про бытовые особенности в другой стране — порой без посторонней помощи сложно разобраться. Помню, в Милане никак не мог понять, если нет поблизости станции метро, то где купить проездной. Оказалось — в ближайшем китайском ресторане надо спросить!
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 22:21
Никто на меня не наезжал. Ну, правда. Все хорошо. Даже не стоит обращать внимание) вообще я хотела написать-сказать про другое. Но "другое" — грустное. Мне не захотелось ещё больше погружаться в грусть и написала обобщенно-бытовое. Просто поговорить.
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 22:23
Просто есть тип мужчин, которым необходимы женские истерики, без них им грустно) --- да ладно! Все кого я знала — терпеть не могли эти истерики)
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 22:26
Помню, в Милане никак не мог понять, если нет поблизости станции метро, то где купить проездной. Оказалось — в ближайшем китайском ресторане надо спросить! о! Я с билетиками до сих пор не до конца разобралась. ) И вообще про особенности проезда в общественном транспорте. Здесь немного иначе все)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 22:42
Просто есть тип мужчин, которым необходимы женские истерики, без них им грустно) --- да ладно! Все кого я знала — терпеть не могли эти истерики)Ну, у меня просто очень специфическая целевая аудитория) Те, кто их терпеть не могут — ко мне даже не подходят, потому как сразу считывают, что я псих с трудным детством)))
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 22:44
)))) Мне аж захотелось посмотреть на фетишную истерику)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 22:47
Ну, у меня просто очень специфическая целевая аудитория) Те, кто их терпеть не могут — ко мне даже не подходят, потому как сразу считывают, что я псих с трудным детством)))Трудное детство это не приговор.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 22:49
Да, это диагноз???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 22:56
Это не диагноз. Это оправдание своей лени и безответственности.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 22:59
Мне очень хорошо вместе с моей ленью и безответственностью, и вовсе не собираюсь от них избавляться) Более того — когда я перестала делать делать вид, что я не псих и притворяться нормальной — жить мне стало гораздо легче)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:02
Так скажите спасибо родителям может быть?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 23:07
Там есть нюансы)))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:09
Да нет их. Каждая такая история как под копирку
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 23:21
Было бы отлично, но это не всегда так) Поэтому и бывают истории, в которые никто не верит)
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 23:34
Марта сегодня сурова. Анхен, добрый вечер)) Уж насколько я привыкла и умею делать все сама, но и мне сейчас тяжело без мужиков. Как назло постоянно возникают ситуации, когда мужские руки вот очень бы пригодились.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:36
Было бы отлично, но это не всегда так) Поэтому и бывают истории, в которые никто не верит)Значит не надо их рассказывать. Если человек дожил до взрослого возраста и не разобрался с детством, надо срочно идти лечить голову, раз такая серьёзная травма, что мешает жить нормально
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:39
Марта сегодня сурова. Затмение наверное)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 23:39
Значит не надо их рассказывать. Если человек дожил до взрослого возраста и не разобрался с детством, надо срочно идти лечить голову, раз такая серьёзная травма, что мешает жить нормальноМне мешает нормально жить только игра в ковид, война и наш упырь) Как вы понимаете, с моей головой это ну никак не связано, и уж тем более — с моим детством) До всего этого я несколько лет жила в состоянии вполне счастливого животного и самое главное — понимала это) А рассказывать истории я иногда их люблю, и наблюдать, как люди охуевают и не могу найти этому привычного объяснения)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:44
Золотая, я за последние три дня видела несколько упоминаний о вашем детстве, поверьте, это точно каким то образом мешает вам жить
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 23:47
Яра, добрый вечер! :) Рада Вам!
7.4
Анхен Нижняя, 39 8 ноября 2022 г. в 23:48
жила в состоянии вполне счастливого животного --- В цитаты себе добавлю. Прям понравилось.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 23:50
Золотая, я за последние три дня видела несколько упоминаний о вашем детстве, поверьте, это точно каким то образом мешает вам житьНу, в плане нереализованных возможностей — безусловно, но теперь мне уже просто весело от этого)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:51
☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:52
Ну, в плане нереализованных возможностей — безусловно, но теперь мне уже просто весело от этого)))Вы вините родителей, что не реализовали свои возможности?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 23:55
Эта как раз одна из тех историй, в которых ни одно здравомыслящее существо не поверит, поэтому я лучше промолчу))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 23:57
Наверное у вас особенная судьба
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 0:02
Скорее, странная, но уж как есть)) В конце концов, не так уж все и плохо, а было бы совсем хорошо, если бы не вот эти внешние обстоятельства, которые сейчас нам все мешают жить. Но я надеюсь, что скоро все равно все наладится, пиздец никогда не бывает вечным.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 0:03
Это точно.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 0:09
Но я надеюсь, что скоро все равно все наладится, пиздец никогда не бывает вечным. тю... он только усугубляется
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 0:12
он только усугубляется --- Да, к сожалению
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 0:24
«Самый темный час — перед рассветом»(с)
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 0:29
Сегодня у одной женщины в возрасте случился срыв. На подобие как у меня неделю тому. Все было ровно. Мы выполняли упражнения. Нужно было на немецком попытаться рассказать про свой день. И эта женщина говорит обычные предложения "готовлю еду, хожу в магазин, читаю новости" и в слезы. Я думала, она из Киева, оказывается, из Запорожья.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 0:37
Я в марте ходила по улицам Тбилиси, с похмелья, как зомби, и периодически начинала плакать. Один раз даже случайно в таком состоянии наступила на лапу огромной бездомной собаке, их тут много, правда, она очень спокойно на это отреагировала) Но теперь я понимаю, что отчаяние мне только повредило, я многое не сделала.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 0:38
Бедная женщина...как вы вообще еще держитесь....мне об этом даже думать тяжело.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 0:47
Но теперь я понимаю, что отчаяние мне только повредило, я многое не сделала.Ты можешь детальнее написать, ты о чем? Что ты многое не сделала?
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 0:49
Вот я своих сколько раз уговаривала приехать ко мне в Киров...а теперь пишут, что боятся замерзнуть и вообще.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 0:52
Яра, как раз мы в безопасности: нет ракет, есть жильё, есть тепло, еда и стабильность. Не на что жаловаться. А там......там дома..не представляю как они.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 1:01
Ты можешь детальнее написать, ты о чем? Что ты многое не сделала?Написала в личку))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 1:06
Не купила ящик вина, когда скидка была хорошая )))
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 1:10
А там......там дома..не представляю как они. *** Я тоже. Но они скорее всего из за мужиков уезжать не хотят. Их же не выпустят. Деньгами я помочь не могу, мы тут сами, как говорится, хуй без соли доедаем. А так у меня тут есть где жить и еды навалом заготовлено.Мужики же уехали. Обратно им смысла ехать нет, говорят, что в январе снова мобилизация.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 1:16
Не купила ящик вина, когда скидка была хорошая )))??? Самое смешное, что очень близко)))))
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 1:18
Я тоже улыбалась, прочитав комент Марты))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 1:19
Обратно им смысла ехать нет, говорят, что в январе снова мобилизация.Говорят, к сожалению, да, упырь, хоть и сумасшедший, но умный и делает все постепенно.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 1:22
А там......там дома..не представляю как они. *** Я тоже. Но они скорее всего из за мужиков уезжать не хотят. Их же не выпустят. Деньгами я помочь не могу, мы тут сами, как говорится, хуй без соли доедаем. А так у меня тут есть где жить и еды навалом заготовлено. Обратно им смысла ехать нет, говорят, что в январе снова мобилизация.Яра, а Вы из России и не смогли бы денег отправить в Украину. Так что здесь без вариантов.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 1:29
Говорят, к сожалению, да, упырь, хоть и сумасшедший, но умный и делает все постепенно.вот я и осталась на старости лет одна худший мой кошмар
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 1:46
Яра, почему одна? Я не все понимаю. Кто-то уехал из ваших близких?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 1:48
вот я и осталась на старости лет одна худший мой кошмарЯ думаю, это все таки временно, не отчаивайтесь. В любом случае, выход обязательно найдется, иногда это очень неожиданно случается.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 1:49
вот я и осталась на старости лет одна худший мой кошмар41 ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 1:50
Яра, почему одна? Я не все понимаю. Кто-то уехал из ваших близких?Так у нас же упырь объявил мобилизацию. Все нормальные люди от нее бегут
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 1:51
Я помню про мобилизацию. Но не знала, что у Яры кто-то из близких уехал.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:00
Яра, почему одна? Я не все понимаю. Кто-то уехал из ваших близких?все мужики из семьи уехали все служили в Чечне и Осетии и повестки пришли сразу я осталась с пенсионерами и детьми брожу, как тень, по опустевшей квартире, спать не могу, я не выношу одиночества
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 2:05
Яра, это временно. Зато они в безопасности, это главное
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:07
Яра, это временно. Зато они в безопасности, это главное *** я согласна просто я никогда не жила одна, мне это дико
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 2:08
Я поняла. ( Не могу отделаться от ощущения, что это затяжной, дурной сон, что такое невозможно в наши дни. Не могу заставить написать банальное "все будет хорошо". Спасибо за разговор. Он мне очень необходим был. ❤️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 2:09
Яра, это временно. Зато они в безопасности, это главное *** я согласна просто я никогда не жила одна, мне это дикоМожно найти и плюсы
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:09
Не могу отделаться от ощущения, что это затяжной, дурной сон, что такое невозможно в наши дни. *** я тоже
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:09
Можно найти и плюсыа какие?))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 2:13
Можно делать что хочешь и на что раньше не было времени, или просто ничего не делать, явно нагрузка снизилась
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:15
явно нагрузка снизилась *** только ответственности прибавилось пенсионеры чудят в силу возраста подростки меня не слушаются в отсутствие родителей
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 2:17
Ответственность скорее всего вами же и завышена. Уберите гиперконтроль и не изводите себя.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 2:18
Я сама себя забодала сегодня, если что, не только вас??? с умными советами ??‍♀️?‍♀️?
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 2:28
Ответственность скорее всего вами же и завышена. Уберите гиперконтроль и не изводите себя.я тут как то писала на днях, мне ребенка оставили на полчаса, он у меня в батарее застрял, мне пришлось спасателей вызывать я теперь всего боюсь
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 9 ноября 2022 г. в 2:38
Яра я тоже никогда не жила одна,но сейчас учусь)это такой кайф,кот не в счет.
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 9 ноября 2022 г. в 2:57
Не могу отделаться от ощущения, что это затяжной, дурной сон, что такое невозможно в наши дни. *** я тожеАналогично, хоть и до этого, казалось, не питал особых иллюзий, с кем имеем дело.
Катик Нижняя, 41 9 ноября 2022 г. в 6:09
Я, когда читаю такое, прям радуюсь, что есть такие мужчины. У меня один раз клиент спросил как выглядит арматура. Другой не знал как выглядит квадратная труба.
7.9
Муромский Верхний, 40 9 ноября 2022 г. в 10:01
Точно так же как и я вас все здесь воспринимают. С недоумением ☺️Ничего подобного.
Старый Серджио Верхний, 49 9 ноября 2022 г. в 10:58
Со многими родственниками, знакомыми военными и подлежащими мобилизации по телефону общался. Все готовы ехать воевать. Причина одна — огромные деньги, в 4-5 раз больше их нынешних зарплат. Таких денег даже в московской коммерции не платят и поэтому людям плевать на свою жизнь и жизни украинцев. Но, естественно, все наивно надеются, что останутся живыми и здоровыми. Косят только молодые парни, богатые, умные и оппозиционеры.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 ноября 2022 г. в 11:01
Зачем деньги на том свете? Точнее, зачем деньги удобрению?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 9 ноября 2022 г. в 11:05
Деньги для семей.большая часть там из за нищеты,хоть так вытащить детей,выучить и тд
4.8
Хыз Верхняя, 51 9 ноября 2022 г. в 11:18
По поводу денег. Не думаю что енти зарплаты заоблачные мобилизованным заплатят, у меня знакомый в военкомате и он сказал шо максимум 25-40 тыщ. руб.300 тыщ мобилизованных и всем около 200 тыщ рублей ежемесячно?Где вы видели чтоб государство за жизнь столько платило?
Старый Серджио Верхний, 49 9 ноября 2022 г. в 11:25
Вчера читал, что наш карлик подписал указ о выплатах мобикам: рядовой — 195 тыр, комвзвода — 225 тыр и дальше по нарастающей. Учитывая, что за 100 км от Нерезиновой 50 тыр. это уже хорошие деньги, желающих поехать на войну будут сотни тысяч со всей России. Но это до тех пор пока похоронки и «пропал без вести» не потекут домой широкой рекой.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 11:29
Ну, судя по тому, что оккупанты вывозят из домов украинцев даже бытовую технику, то и правда живётся многим в России не сладко.
Катик Нижняя, 41 9 ноября 2022 г. в 11:30
По поводу денег. Не думаю что енти зарплаты заоблачные мобилизованным заплатят, у меня знакомый в военкомате и он сказал шо максимум 25-40 тыщ. руб.300 тыщ мобилизованных и всем около 200 тыщ рублей ежемесячно?Где вы видели чтоб государство за жизнь столько платило? С работы парень в Херсоне. По 200 платят. Один знакомый тоже перед нг уехал в Сирию оттуда в Украину. Сейчас в отпуске. Снова говорит поеду. Спрашиваю зачем? У тебя здесь родители, успокойся живи. Нет, говорит, ты бы видела, что там делают с нашими парнями, я нужен там.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 12:19
Лол. Очень нужен) На удобрения
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 ноября 2022 г. в 14:00
Точно так же как и я вас все здесь воспринимают. С недоумением Не факт
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 ноября 2022 г. в 14:01
Вчера читал, что наш карлик подписал указ о выплатах мобикам: рядовой — 195 тыр, комвзвода — 225 тыр и дальше по нарастающей. Учитывая, что за 100 км от Нерезиновой 50 тыр. это уже хорошие деньги, желающих поехать на войну будут сотни тысяч со всей России. Но это до тех пор пока похоронки и «пропал без вести» не потекут домой широкой рекой.И пусть их… Пусть едут. Чем больше поедет по своей воле — тем меньше будт отправлено подневольными.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 ноября 2022 г. в 14:03
Где вы видели чтоб государство за жизнь столько платило?Ну-у… указы-то, указы ж мы видели. Разные указы, по разным поводам. А заплатят или нет — это уже второй вопрос. На него ответ узнаем потом. После.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 14:13
Заключила договор на домашний интернет только что. Оказывается, не сложно)
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 14:13
Сухов, рада видеть) давно не пересекались!))
Старый Серджио Верхний, 49 9 ноября 2022 г. в 14:17
Заключила договор на домашний интернет только что. Оказывается, не сложно)Анхен, теперь можно будет порнушку смотреть).
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 14:18
СС)))
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 9 ноября 2022 г. в 14:39
Только не вздумайте по интернету пиратские фильмы, музыку или программы скачивать. В Германии это отслеживается, пришлют бумагу с требованием оплатить. Хоть те же немецкие юристы и утверждают, что подобные требования ничтожны с точки зрения формального закона, и их вполне можно игнорировать, но вам надо ещё и с этим разбираться? Серьёзные претензии, в основном, предъявляют к закачке через пиринговые сети типа торрента, поскольку вы при этом не только себе скачиваете нелицензионный контент, но и одновременно раздаёте.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 14:43
Да, я читала про это в чате. И уже приходили счета на огромные суммы знакомым по чату. Но разрулили — не платили, но больше не нарушают. Я только смотрю онлайн. Так ведь можно?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 9 ноября 2022 г. в 15:51
Вчера читал, что наш карлик подписал указ о выплатах мобикам: рядовой — 195 тыр, комвзвода — 225 тыр и дальше по нарастающей. Учитывая, что за 100 км от Нерезиновой 50 тыр. это уже хорошие деньги, желающих поехать на войну будут сотни тысяч со всей России. Но это до тех пор пока похоронки и «пропал без вести» не потекут домой широкой рекой.Дай Бог, что бы заплатили по факту. Всём. Но, кто б в это верил)
7.0
Яра Верхняя, 43 9 ноября 2022 г. в 17:31
Чего жалеть людей, которые готовы убивать других людей за деньги? Давно ли профессия киллера стала уважаемой?
Старый Серджио Верхний, 49 9 ноября 2022 г. в 18:38
Только не вздумайте по интернету пиратские фильмы, музыку или программы скачивать. В Германии это отслеживается, пришлют бумагу с требованием оплатить. Хоть те же немецкие юристы и утверждают, что подобные требования ничтожны с точки зрения формального закона, и их вполне можно игнорировать, но вам надо ещё и с этим разбираться? Серьёзные претензии, в основном, предъявляют к закачке через пиринговые сети типа торрента, поскольку вы при этом не только себе скачиваете нелицензионный контент, но и одновременно раздаёте.Низкий вам поклон за то, что даете дельные советы.
Снарк Нижняя, 69 9 ноября 2022 г. в 21:31
Чего жалеть людей, которые готовы убивать других людей за деньги? Давно ли профессия киллера стала уважаемой?вот когда у нас в общественном сознанье станет страшным не то, что на войне "убьют", а что "убьет", тогда может что-то и изменится
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 21:42
Да, спасибо за совет про осторожность при работе в интернете)
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 21:49
Снарк, добрый вечер)
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 9 ноября 2022 г. в 22:58
Да, я читала про это в чате. И уже приходили счета на огромные суммы знакомым по чату. Но разрулили — не платили, но больше не нарушают. Я только смотрю онлайн. Так ведь можно?Теоретически, если смотрите в онлайне, то это стриминг, потоковое видео, которое вы не только распространить не можете, но даже себе сохранить в виде файла затруднительно, требует некоторых ухищрений. Но когда я работал в кинопрокате, то помню, как из офиса одной крупной голливудской студии прислали "радостную" для них весть, что в некоторых странах им удалось добиться поправок в законодательство о наказаниях не только за распространение, но и за "незаконный" просмотр фильмов. Что-то вроде наказаний во многих государствах за поиск и просмотр детского порно в интернете или покупку заведомо поддельной брендовой одежды, обуви, сумок и т. п. Но судя по тому, что даже в youtube полно фильмов, тотально контролировать просмотр людьми потокового видео на практике физически невозможно. Никогда не слышал, чтобы в Германии кого-то привлекли просто за онлайн-просмотр, если, конечно, человек не смотрел детское порно в рабочее время через корпоративный компьютер. А вот как именно это регулируется немецкими законами, я не знаю. Это надо отдельно выяснять. Я просто знаю про случаи, похожие на те, о которых Вам рассказывали знакомые по чату, поэтому хотелось Вас предупредить о такой немецкой особенности.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 ноября 2022 г. в 23:24
Спасибо!) Я буду осторожно смотреть онлайн) смотрю редко, но вдруг. Ничего скачивать не буду.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 ноября 2022 г. в 23:29
Смотреть можно
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 10 ноября 2022 г. в 0:32
Попытался найти какую-то информацию именно по Германии, но в интернете на это счёт выложено много малореальных "страшилок" о том, что ничего нельзя, но мало конкретики. Нашёл лишь ссылку на то, что немецкие законодатели даже принимали закон, ограничивающий аппетиты юридических фирм, которые зарабатывали на рассылке требований об оплате за "нелегальные" просмотры. Общий принцип, как я понял, у них такой, что всякий труд должен быть оплачен, поэтому если правообладатель не давал согласия на бесплатное распространение кино и музыкальных произведений, то их потребление в таком случае будет незаконным. С другой стороны, существуют легальные сервисы, где правообладатели получают доход от подписки, рекламы и т.п., а не от просмотров. С таких площадок можно спокойно смотреть что угодно, за youtube вам, уж точно, претензий не предъявит никто. Тут есть нюанс, что человек не обязан и физически не может проверять легальность каждого сервиса, распространяющего контент в интернете. Собственно немецкие площадки контролируют сами немецкие правоохранители, но они не могут никак проверить иностранные для них, украинские или российские, интернет-сервисы вне своей юрисдикции и то, как организовано их взаимодействие с правообладателями. Так что по умолчанию то, что лежит в свободном доступе, вы смотреть можете. Сами немцы обычно оплачивают сколько-то евро за подписку и не заморачиваются, стоимость нескольких чашек кофе в месяц избавляет их от вопросов легальности всего, что они там смотрят.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 ноября 2022 г. в 0:37
Спасибо!) Я буду осторожно смотреть онлайн) смотрю редко, но вдруг. Ничего скачивать не буду.Я потребляю исключительно пиратский контент, я уже хвасталась) Но я почти никогда ничего не скачиваю, мне лень, да и не за чем, и потом — Южная Италия это совсем, совсем не Германия??? В принципе, это даже очень условно можно назвать Европой)
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 10 ноября 2022 г. в 0:56
Я тоже, но в России карается только создание подобных раздач, а не их использование. И то, если очередную кампанию по борьбе с пиратством запустили. Но в Италии, я слышал, куда строже смотрят за покупками фальшивых продуктов модной индустрии, ибо у них это важная отрасль экономики. При этом если вы приобрели сумочку Louis Vuitton за 30 евро, то должны были бы знать, что их в природе дешевле тысячи с чем-то не бывает, значит сознательно взяли заведомый контрафакт. Насколько это актуально?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 ноября 2022 г. в 1:25
Если честно — не знаю, сама не покупала, потому что обычно палево продается таких моделей, фасонов и цветов, которых в природе(оригинале)) не существует) поэтому смысл их покупать? Но думаю, что у нас на юге этим точно никто не стал бы заморачиваться)
7.4
Анхен Нижняя, 39 10 ноября 2022 г. в 9:23
Спасибо❤️
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12854