Нижний, 39, Краснодар
5.5

Как женщины не любили секс в литературе

8.36 7 ноября 2022 г. в 19:02

Сегодня зина опять начала пиздеть, что в литературе нет примеров, в которых женщина любит секс... а давайте-ка возьмем и поищем.


Эротическая литература была известна еще с древности.

Например, книга Песни песней Соломона из Ветхого Завета.


Буквально с первой главы нас захлестывают недюжинные страсти.

Цитата: "1 На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его.

2 Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его".


Очевидно, речь идет именно о промежном зуде какой-то бедной тетки. Оно и понятно — вибраторов еще не изобрели, но надо как-то жить...


XV–XVII века стали временем массового возникновения эротической литературы. Примечательным для своего века и показательным примером популярности эротизма была «История о двух влюбленных» Энеа Сильвио Пикколомини (впоследствии папы римского Пия II). Написанная в 1444 году, книга была эквивалентом нынешнего бестселлера на протяжении всего XV века. Цитата: "...Пусть только боги благосклонствуют нашим судьбам и любви нашей пошлют попутный ветер. Пока в сих членах правит дыханье, никто, кроме тебя, не будет властен над Лукрецией, даже и муж, если справедливо называть мужем того, кто был мне дан против моей воли и с кем мое сердце никогда не соглашалось. Ну же, моя отрада, моя утеха, скинь этот мешок, покажись мне, каков ты есть; сбрось обличье носильщика, избавься от этих веревок, дай мне увидеть Эвриала...".


Как видим, дамочка великолепно владеет собой в духе образцовых британских леди — никакой инициативы, ни малейшего намека на похоть, пошлость и торопливость...


Но даже в обычной — неэротической литературе мы находим неопровержимые признаки того, что женщинам не нужен секс. В тех же самых трех мушкетерах прокурорша госпожа Кокнар одаривала молодого красавца Портоса — в частности знаменитой перевязью, вышитой золотом лишь с одной стороны, ибо денежек не хватило... несомненно, госпожи Кокнар были исключительно платонические чувства к своей содержанке Портосу... А Арамис? Он был не слишком знатен и довольно беден, однако герцогини Де Шеврез и Де Лонгвиль, будучи на пару грейдов выше него, не отказывали ему в чрезмерно близком покровительстве. Кстати, первая из них, если кто помнит — выебала Атоса, ночевавшего в доме священника, решив, что он и есть святой отец. Ей показалось забавным совратить беднягу и отправить его на вечные муки в ад после смерти, а вовсе не ради богомерзкого секса. Доказательством свершенного коитуса служит виконт де Бражелон, представленный герцогине Атосом спустя хуй знает сколько лет. Д'Артаньян во второй части нахаляву жил у хозяйки трактира, мечтавшей выйти за него замуж, а вовсе не секса ради, конечно же...


А что же у наших — спросите вы? да все то же самое.


— Никто тебя не видал? — сказала шепотом Вера, прижавшись ко мне.

— Никто!

— Теперь ты веришь ли, что я тебя люблю? О, я долго колебалась, долго мучилась... но ты из меня делаешь все, что хочешь.

Ее сердце сильно билось, руки были холодны как лед.

(Далее четыре строчки многоточий)

Около двух часов пополуночи я отворил окно и, связав две шали, спустился с верхнего балкона на нижний, придерживаясь за колонну.»

М. Ю. Лермонтов, "ГНВ".


можно перечислить Бедную Лизу, Анну Каренину и многих других, которые конечно же ни капли не хотели секса, а... зажмурившись повторяли "Я делаю это ради Англии..."

299 комментариев
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:07
Сид, хотели секса от безделья только богатые аристократки, ибо им было скучно. Трудягам не до него было: то огород копать, то воду носить, то коров кормить. И при этом с ними ничего не случалось из-за отсутствия секса, с учетом того, что многие из их мужей погибли на войне. Поселки полностью были пусты. И ничего жили по 90 лет
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:10
Сид, блин??? Это про любовь, а не про жажду ебли, вы что, действительно не видите разницы?)) Особенно «Песнь песней» тут к месту??????? Более неудачного примера нельзя было придумать))
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:11
Сейчас у скучающих женщин есть куча альтернатив, помимо секса как себя развлечь: кино, чтение, спорт, путешествия и т.д. В те времена богатые женщины со скуки помирали, вот и ничего не оставалось делать, кроме как секс искать...хотя даже многие из богатых вышивали, пряли и т.д , а не блядствовали
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:16
Сид, блин??? Это про любовь, а не про жажду ебли, вы что, действительно не видите разницы?)) Особенно «Песнь песней» тут к месту??????? Более неудачного примера нельзя было придумать))Любовь придумали мужчины, чтобы получать секс бесплатно, зин. Ее не существует — сама же говорила. Я подобрал примеры, где тетка склоняет мужика к сексу. Причем не за деньги. Причем замужняя, т.е. явно не искусства ради.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:19
Когда это я такое говорила?) Взаимной не существует, а односторонняя еще как — и у мужчин (что очень хорошо)) и у женщин — как в ваших примерах(что очень плохо))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:21
Сид, прям большое человеческое спасибо за пост??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:21
Когда это я такое говорила?) Взаимной не существует, а односторонняя еще как — и у мужчин (что очень хорошо)) и у женщин — как в ваших примерах(что очень плохо))Выходит, что все женщины, занимающиеся сексом по собственной инициативе — "односторонне любят"????? ? ? Мне таких лучше парочку заверните плиз, а остальных сами кушайте????
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:23
Сид, хотели секса от безделья только богатые аристократки, ибо им было скучно. Трудягам не до него было: то огород копать, то воду носить, то коров кормить. И при этом с ними ничего не случалось из-за отсутствия секса, с учетом того, что многие из их мужей погибли на войне. Поселки полностью были пусты. И ничего жили по 90 летТак они хотели или не хотели? Вы тут доказывали, что нормальные женщины не хотят секса, это фантазии мужчин…
8.8
Horo? Верхняя, 31 7 ноября 2022 г. в 19:23
Можно ли рассуждать чего хотели женщины тех времён по произведениям, написанным мужчинами? Золотая если б писала романы, так у неё было бы всё по-другому))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:23
Сид, прям большое человеческое спасибо за пост??Вы тоже не видите разницы между любовью к конкретному мужчине и желанием ебли с первым встречным?))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:25
Здоровый организм отдохнувшей женщины хочет секса так же как и мужчина.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:26
Сид, прям большое человеческое спасибо за пост??Не вижу десяточек?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:27
Выходит, что все женщины, занимающиеся сексом по мобственной инициативе — "односторонне любят"????? ? ? Мне таких лучше парочку заверните плиз, а остальных сами кушайте????В приведенных вами примерах — безусловно) Кроме того — это не их инициатива, а ответ на инициативу мужчины, более бурный, чем следует, но любое живое существо в состоянии любви тупеет и совершает глупые и безумные поступки))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:27
Можно ли рассуждать чего хотели женщины тех времён по произведениям, написанным мужчинами? Золотая если б писала романы, так у неё было бы всё по-другому))Право писать женщины получили путем феминизмах совсем недавно и там тоже про любовь)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:27
Можно ли рассуждать чего хотели женщины тех времён по произведениям, написанным мужчинами? Золотая если б писала романы, так у неё было бы всё по-другому))В таком случае нужно отметать любую литературу, как аргумент. У нас же аргументом была именно литература — этому посвящен пост.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:28
Вы тоже не видите разницы между любовью к конкретному мужчине и желанием ебли с первым встречным?))Тоже?! ?‍♂️? Т.е. ты и сама ее не видишь?!????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:29
Здоровый организм отдохнувшей женщины хочет секса так же как и мужчина.Категорически с вами не согласна, но в любом случае — цитаты, приведенные Сидом, вовсе не об этом, не о желании секса, а о любви. То есть, несколько о другом)) Точнее, совсем о другом))
7.1
Инсулин Пара, 31 7 ноября 2022 г. в 19:29
Женщинам секс не интересен так, как здоровым мужчинам. Когда перестанешь быть импотентом, ты это осознаешь, сидушкин
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:30
Категорически с вами не согласна, но в любом случае — цитаты, приведенные Сидом, вовсе не об этом, не о желании секса, а о любви. То есть, несколько о другом)) Точнее, совсем о другом))Зина, по твоему, любовь = секс?! Что мешает любить платонически и не трахаться?! В моих же цитатах разгоряченные тетки кидались на несчастных мужиков...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:31
Вы тоже не видите разницы между любовью к конкретному мужчине и желанием ебли с первым встречным?))Про первого встречного это ваша идея фикс, не моя) Это вы считаете что все мужчины могут с кем угодно, в то время как существует разное отношение как у мужчин так и у женщин. Мужчины однолюбы тоже существуют, например.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:31
Тоже?! ?‍♂️? Т.е. ты и сама ее не видишь?!????Я имела в виду вас, Сид))) Только вы могли запостить цитату из «Песни песней» в качестве аргумента, как сильно женщинам нужен секс???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 19:32
Анна Каренина ваша любимая, чего далеко ходить ☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:33
Я имела в виду вас, Сид))) Только вы могли запостить цитату из «Песни песней» в качестве аргумента, как сильно женщинам нужен секс???Это я еще декамерон поленился диагоналить...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 19:33
Зина, по твоему, любовь = секс?! Что мешает любить платонически и не трахаться?! В моих же цитатах разгоряченные тетки кидались на несчастных мужиков...Именно так???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:34
Зина, по твоему, любовь = секс?! Что мешает любить платонически и не трахаться?! В моих же цитатах разгоряченные тетки кидались на несчастных мужиков...Вот, это все от любви)))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:34
Женщинам секс не интересен так, как здоровым мужчинам. Когда перестанешь быть импотентом, ты это осознаешь, сидушкинРазные потребности у разных женщин и у разных мужчин.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 19:34
Ага. Именно ?
8.8
Horo? Верхняя, 31 7 ноября 2022 г. в 19:34
Право писать женщины получили путем феминизмах совсем недавно и там тоже про любовь)О том и речь, женщины специфически пишут про секс, он почти всегда идёт в контексте если не большой и чистой любви, то хотя бы глубоких чувств. В то время как в мужских описаниях женщиной часто правит именно похоть, взять тех же трёх мушкетёров упомянутых. Женские персонажи там, ну, больше похожи на фантазии мужчины, чем на настоящих женщин)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:35
Анна Каренина ваша любимая, чего далеко ходить ☺️Это слишком просто, поэтому напоследок. Зина, будь она поумней, могла бы парировать, что анна приведена автором, как антиреклама подобного поведения...
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:37
Вот, это все от любви)))Любовь и половое возбуждение — не одно и то же. Ты когда-нибудь текла от любви????
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:39
О том и речь, женщины специфически пишут про секс, он почти всегда идёт в контексте если не большой и чистой любви, то хотя бы глубоких чувств. В то время как в мужских описаниях женщиной часто правит именно похоть, взять тех же трёх мушкетёров упомянутых. Женские персонажи там, ну, больше похожи на фантазии мужчины, чем на настоящих женщин)Повсеместная практика бастардов — подтверждение чистоты и непорочности женщин в средневековье, а также лживости Саши Дюма.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:42
О том и речь, женщины специфически пишут про секс, он почти всегда идёт в контексте если не большой и чистой любви, то хотя бы глубоких чувств. В то время как в мужских описаниях женщиной часто правит именно похоть, взять тех же трёх мушкетёров упомянутых. Женские персонажи там, ну, больше похожи на фантазии мужчины, чем на настоящих женщин)Так просто секс считался блудом, а вот любовь романтизировалась обществом…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:42
Анна Каренина ваша любимая, чего далеко ходить ☺️Мне не нравится Анна Каренина категорически, более дурацкий сюжет сложно придумать. Но там вообще то тоже про любовь))
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 19:42
Сид, вы сегодня великолепны)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:43
Спасибо?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:44
Любовь и половое возбуждение — не одно и то же. Ты когда-нибудь текла от любви????У меня вопрос текла ли Золотая вообще? Похоже, что ее организму это просто не свойственно..,
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:44
Зина, по твоему, любовь = секс?! Что мешает любить платонически и не трахаться?! В моих же цитатах разгоряченные тетки кидались на несчастных мужиков...Вы очень удивитесь, Но даже я не могу представить себе «платоническую любовь»)))))
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:44
Так они хотели или не хотели? Вы тут доказывали, что нормальные женщины не хотят секса, это фантазии мужчин…От безделья женщины, зачастую, сами себя убеждают, что им что-то жизненно необходимо и сами себе создают проблемы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:45
У меня вопрос текла ли Золотая вообще? Похоже, что ее организму это просто не свойственно..,Моему организму свойственен инстинкт самосохранения(надеюсь)) и стремление избегать того, что приносит существенный, а иногда и непоправимый вред))
Анна Нижняя, 42 7 ноября 2022 г. в 19:46
Собрались люди с разной половой конституцией и "сражаются" )))
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 19:47
Здоровый организм отдохнувшей женщины хочет секса так же как и мужчина.Я думаю, что такую женщину можно как нибудь вылечить. Например, током. Но я о таком уродстве не слыхала.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 19:47
О том и речь, женщины специфически пишут про секс, он почти всегда идёт в контексте если не большой и чистой любви, то хотя бы глубоких чувств. В то время как в мужских описаниях женщиной часто правит именно похоть, взять тех же трёх мушкетёров упомянутых. Женские персонажи там, ну, больше похожи на фантазии мужчины, чем на настоящих женщин)Вот именно) Даже бдсм дрочрассказы абсолютно разные у мужчин и женщин))
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:47
Так они хотели или не хотели? Вы тут доказывали, что нормальные женщины не хотят секса, это фантазии мужчин…И это совершенно не значит, что женщинам, при этом, секс жизненно необходим, что они умрут от отсутствия секса или что-то еще. + женщины никого не насилуют, что еще раз доказывает то, что женщине секс не необходим жизненно В отличие от мужчин, которые от сперматоксикоза насиловали первую попавшуюся женщину во время второй мировой войны.
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 19:48
Это я еще декамерон поленился диагоналить...Вся эта хуйня написана мужчинами и для мужчин.
8.8
Horo? Верхняя, 31 7 ноября 2022 г. в 19:48
Так просто секс считался блудом, а вот любовь романтизировалась обществом…Ну так сейчас пожалуйста, хочешь писать про дикую еблю — пожалуйста. Но тем не менее на сайте порно рассказов всегда можно отличить рассказ м и ж именно по наличию и форме любовной составляющей)) Женщины в большинстве своём пишут о том, как влюбились. Мужчины — о том, как потрахались.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:50
Моему организму свойственен инстинкт самосохранения(надеюсь)) и стремление избегать того, что приносит существенный, а иногда и непоправимый вред))Вообще никогда?!??? Всегда насухую и с флакончиком смазки?????
8.8
Horo? Верхняя, 31 7 ноября 2022 г. в 19:50
Вот именно) Даже бдсм дрочрассказы абсолютно разные у мужчин и женщин))Да)
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 19:50
Влюбленная (читай ебанутая) женщина ищет близости как подтверждение любви к себе, своей нужности для мужика.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:51
Женщины пишут какой он прекрасный внутренне, типа заботливый и властный, а мужчины как она прекрасна внешне, вот и вся разница.
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 19:51
Сид, хотели секса от безделья только богатые аристократки, ибо им было скучно. Трудягам не до него было: то огород копать, то воду носить, то коров кормить. И при этом с ними ничего не случалось из-за отсутствия секса, с учетом того, что многие из их мужей погибли на войне. Поселки полностью были пусты. И ничего жили по 90 летМоя бабушка всегда говорила, что все эти любови от безделия и для богатых.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:52
Влюбленная (читай ебанутая) женщина ищет близости как подтверждение любви к себе, своей нужности для мужика.Я думаю, что такую женщину можно как нибудь вылечить. Например, током. Но я о таком уродстве не слыхала.Вас током лечили или вы родились фригидной?
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:53
Была одна баба на черном ,еви, которая писала , что ей от ее верха нужен только секс, что она тру нижняя, что ей не нужны его подарки и т.д. А потом она долгое время засирала своим нытьем дневы черного, потому что, оказалось, что ее "господин" ее не любил и срать на нее хотел
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 19:54
Вся эта хуйня написана мужчинами и для мужчин.Аргумент зины был про литературу. Именно его я и размотал. А правда это или вымысел — за скобками данного исследования. На счет меньшинства… вы оперируете статистикой или удобными вам умозаключениями?)Мировой историей и литературой)) То, что противоречит человеческой природе — не могло бы сущевовать веками)
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 19:55
Женщины пишут какой он прекрасный внутренне, типа заботливый и властный, а мужчины как она прекрасна внешне, вот и вся разница.Не надо ля-ля, в 50 оттенках серого мужчина верхний был богатым, он покупал ей дорогие вещи, заступился, там была описана его любовь+ материальное состояние, верх же не был каким-то нищим бомжом, но который при этом любил ебаться?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 7 ноября 2022 г. в 19:57
У меня вопрос текла ли Золотая вообще? Похоже, что ее организму это просто не свойственно..,Фууу. Ну фууу. Ну как можно так... (((
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:00
Я тоже в ахуе, что зина — как сахара????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:02
Влюбленная (читай ебанутая) женщина ищет близости как подтверждение любви к себе, своей нужности для мужика.Вот я не знала, как это сформулировать. А еще женщинам свойственно влюбляться в тех, с кем они занимаются сексом. Мужчинам этого не понять, для них это не очень связанные вещи)
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:05
Пройдёт ещё лет сто, мы все вымрем, а Золотая будет шепелявить беззубым ртом — надо ипаться за деньги...за деньги..замуж...и за деньги...секс шеншине не нужон...шеншине не нужон...хони бабло ...бабло..
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 20:06
Вот я не знала, как это сформулировать. А еще женщинам свойственно влюбляться в тех, с кем они занимаются сексом. Мужчинам этого не понять, для них это не очень связанные вещи)Да, организм женщины не разделяет секс и любовь, так как у женщины во время занятий сексом с мужчиной вырабатываются гормоны привязанности: дофамин, окситоцин, пролактин и т.д. А у мужчин нет-для них секс с женщиной ничего не значит, даже наоборот отвращение появялется
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:09
хи...)) а можно еще и на типа святое замахнуцца...))) так, к примеру, святая Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе пиздятину, дабы типа избавиться от огня сладострастия...))) что явствует из ейного жития...))) жития всяческих святых в те времена считались вполне себе литературой, ибо другой литературы особо и не было...)))
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:11
Вот я не знала, как это сформулировать. А еще женщинам свойственно влюбляться в тех, с кем они занимаются сексом. Мужчинам этого не понять, для них это не очень связанные вещи)Да. Я страдаю от этой хуйни. После секса мужик начинает видеться каким то приукрашенным, начинаешь скучать по нему. Поэтому в топку секс. От него можно влюбиться, забеременеть и заболеть.
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:13
Да, организм женщины не разделяет секс и любовь, так как у женщины во время занятий сексом с мужчиной вырабатываются гормоны привязанности: дофамин, окситоцин, пролактин и т.д. А у мужчин нет-для них секс с женщиной ничего не значит, даже наоборот отвращение появялетсяа у блядей что вырабатываецца?...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:13
Пройдёт ещё лет сто, мы все вымрем, а Золотая будет шепелявить беззубым ртом — надо ипаться за деньги...за деньги..замуж...и за деньги...секс шеншине не нужон...шеншине не нужон...хони бабло ...бабло..Твоя любовь ко мне также будет вечной, неизменной и неподвластной времени, я в этом нисколько не сомневаюсь???
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:16
а у блядей что вырабатываецца?...)))кто такие бляди?
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:17
Твоя любовь ко мне также будет вечной, неизменной и неподвластной времени, я в этом нисколько не сомневаюсь???Я многих так любила.. Ты не самая интересная из них.
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:21
кто такие бляди?ну дык классик ответил на твой вопрос лет сто назад...))) цитирую Владимира Владимировича: Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, еть не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:21
Цитата: "1 На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его. 2 Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его". Очевидно, речь идет именно о промежном зуде какой-то бедной тетки. Оно и понятно — вибраторов еще не изобрели, но надо как-то жить... *** Какие то странные выводы...Написано же "кого ЛЮБИТ ДУША". Причем тут половые органы и секс.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:21
Да. Я страдаю от этой хуйни. После секса мужик начинает видеться каким то приукрашенным, начинаешь скучать по нему. Поэтому в топку секс. От него можно влюбиться, забеременеть и заболеть.??? Да, именно так))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 20:25
Повсеместная практика бастардов — подтверждение чистоты и непорочности женщин в средневековье, а также лживости Саши Дюма.Это была большая проблема. Тем более без возможности экспертизы
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:26
Надо зину в нижние поле. Чувствую, там тема закрутится еще та?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:28
Цитата: "1 На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его. 2 Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его". Очевидно, речь идет именно о промежном зуде какой-то бедной тетки. Оно и понятно — вибраторов еще не изобрели, но надо как-то жить... *** Какие то странные выводы...Написано же "кого ЛЮБИТ ДУША". Причем тут половые органы и секс.Ты тупое: "НЬЧЬЮ ИСКАЛА НА ЛОЖЕ". Это явно не о душе, блеать. И тетка ищет непределенный круг лиц, если сразу не ясно
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 7 ноября 2022 г. в 20:29
Да. Я страдаю от этой хуйни. После секса мужик начинает видеться каким то приукрашенным, начинаешь скучать по нему. Поэтому в топку секс. От него можно влюбиться, забеременеть и заболеть.У меня такое было пару раз. Ложишься в кровать с мужиком. А потом открываешь глаза, а там... Апполон!! Первый раз я даже испугалась. Думала может подмешали че, что то с мозгом). Прошло минут через 15, но это время, он казался реально КРАСИВЫМ!! (По факту, реально страшный). И вообще замечала, если мужик начинается казаться красивым, значит опять, что то с гормонами и скоро пройдет ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:29
Зина у нас не коала, зина — сахара????
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 7 ноября 2022 г. в 20:30
Ты тупое: "НЬЧЬЮ ИСКАЛА НА ЛОЖЕ". Это явно не о душе, блеать. И тетка ищет непределенный круг лиц, если сразу не ясноА ночью и в кровати нельзя любить душой? Как бы раньше, когда людям было чем заняться, они друг друга видели близко, только ночью. На ложе. Днём они работали))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:31
Цитата: "1 На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его. 2 Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его". Очевидно, речь идет именно о промежном зуде какой-то бедной тетки. Оно и понятно — вибраторов еще не изобрели, но надо как-то жить... *** Какие то странные выводы...Написано же "кого ЛЮБИТ ДУША". Причем тут половые органы и секс.Органы там тоже участвуют, но для женщины первична именно душа, но тут многие упорно отказываются это понимать))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 20:31
Вот я не знала, как это сформулировать. А еще женщинам свойственно влюбляться в тех, с кем они занимаются сексом. Мужчинам этого не понять, для них это не очень связанные вещи)Непонятно как с этим можно согласиться. Это нонсенс
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:31
Это была большая проблема. Тем более без возможности экспертизыТем все зависело от знатности и богатства одного из родителей...
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:32
Органы там тоже участвуют, но для женщины первична именно душа, но тут многие упорно отказываются это понимать))Золотая, да ладно...))) банальный пиздочёс...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:32
А ночью и в кровати нельзя любить душой? Как бы раньше, когда людям было чем заняться, они друг друга видели близко, только ночью. На ложе. Днём они работали))Можно и нужно)) Но для женщины проблема именно в этом(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:33
Золотая, да ладно...))) банальный пиздочёс...)))Мужчинам это безусловно лучше известно???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 20:33
Органы там тоже участвуют, но для женщины первична именно душа, но тут многие упорно отказываются это понимать))С каких собственно хуев вы отказали мужчинам в душе? Вы знаете, что раньше ставили под сомнение существование души именно в женщинах? Женщин считали похотливыми ведьмами)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 20:34
А ночью и в кровати нельзя любить душой? Как бы раньше, когда людям было чем заняться, они друг друга видели близко, только ночью. На ложе. Днём они работали))В древней литературе надо очень внимательно взвешивать каждое слово, т.к. они не писали "ебаться", "потекла" и т.д. У понсона дю террайля в тайнах парижа мужик полночи стоял перед теткой на коленях, осыпая поцелуями ее руки. Но ведь очевидно, что это просто метафора. На самом деле они ебались.
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:35
ну дык классик ответил на твой вопрос лет сто назад...))) цитирую Владимира Владимировича: Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, еть не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!Так вот и ответ на вопрос. Производственная необходимость заставляет давить инстинкты. По себе скажу, когда мужиков много, то природный механизм привязанности перестает работать. Но стоит только потерять бдительность...
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 20:37
С каких собственно хуев вы отказали мужчинам в душе? Вы знаете, что раньше ставили под сомнение существование души именно в женщинах? Женщин считали похотливыми ведьмами)дык мужики же все это придумывали
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:37
Мужчинам это безусловно лучше известно???хи...))) ну вот по молодости я любил на корпоративы ходить...))) работал я тогда в крупной чехирне, где было около четырех тысяч сотрудников...))) на корпоративы ходили естественно не все, но таки собиралась весьма большая блудня...))) на ентих корпоративах я выебал примерно с десяток баб, которых видел в первый (и последний) раз в жизни...))) разумеецца, енти бабы тож видели меня в первый раз...))) и сто пудофф, их интересовала исключительно моя душа...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:40
Я многих так любила.. Ты не самая интересная из них.И как же мне жить теперь с этим?))))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 7 ноября 2022 г. в 20:43
Почему то только от мужчин слышу, как они трахали пачки баб на корпоративах. И никогда от баб. Так же как и от мужикла мы слвши, что бабы обожают сосать. Каждая вторая. Но никогда не услышим этого хлтя бы от трёх женщин, за всю жизнь. Вопрос, с кем трахабься на корпоративах мужики и кто им сосёт?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:43
хи...))) ну вот по молодости я любил на корпоративы ходить...))) работал я тогда в крупной чехирне, где было около четырех тысяч сотрудников...))) на корпоративы ходили естественно не все, но таки собиралась весьма большая блудня...))) на ентих корпоративах я выебал примерно с десяток баб, которых видел в первый (и последний) раз в жизни...))) разумеецца, енти бабы тож видели меня в первый раз...))) и сто пудофф, их интересовала исключительно моя душа...)))Нет, они просто надеялись на продолжение, большую любовь и тд))) Что вы решите, что секс с ними был незабываемым и оцените это) Да, женщины так глупы, на ваше счастье) Так что вы ничего не знаете о женщинах и их мотивации))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:46
Да, организм женщины не разделяет секс и любовь, так как у женщины во время занятий сексом с мужчиной вырабатываются гормоны привязанности: дофамин, окситоцин, пролактин и т.д. А у мужчин нет-для них секс с женщиной ничего не значит, даже наоборот отвращение появялетсяДа. У нас разная физиология, разный гормональный фон и разные механизмы возбуждения. Почему некоторые пытаются это отрицать — для меня загадка.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:48
Ты тупое: "НЬЧЬЮ ИСКАЛА НА ЛОЖЕ". Это явно не о душе, блеать. И тетка ищет непределенный круг лиц, если сразу не ясно«Искала на ложе того, которого любит душа моя» — вы состоянии дочитать предложение до конца?))
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 20:49
Нет, они просто надеялись на продолжение, большую любовь и тд))) Что вы решите, что секс с ними был незабываемым и оцените это) Да, женщины так глупы, на ваше счастье) Так что вы ничего не знаете о женщинах и их мотивации))вряд ли...))) просто они были в подпитии...))) а пьяная баба, как известно, пизде не хозяйка...))) а пизда-то чешецца...))) и не я, так кто-нить другой...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 20:53
Я не знаю, как вам это объяснить)) «Женщины используют секс, чтобы получить любовь, мужчины используют любовь, чтобы получить секс»(с) Пожалуй, добавить тут нечего) Но мужчинам удобнее думать, что мы ничем от них не отличаемся, так проще)
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 20:55
Карабас, вам лучше, чем женщине знать, что у нее чешется, а что нет? Под алкоголем люди и под поезда прыгают и убивают других, но это не значит что они раньше хотели прыгнуть под поезд или убить кого-то. Это больше вопрос к Вам, что вы воспользовались положением пьяной женщины и обманули ее. Трезвой вам бы там никто не дал. И не надо себя выставлять как мачо, что вы ком-то нужны в сексуальном плане.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 20:57
Фууу. Ну фууу. Ну как можно так... (((Что естественно, то не без оргазма(c) ??
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 20:59
Пьяная женщина может волосы себя на голове под корень оберегать, но это не значит, что трезвой она это сделала бы. Ясен пень, что алкоголь полностью меняет рассудок, именно меняет, а не раскрывает тайные желания женщины, как хотят думать мужчины
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 21:00
Да. У нас разная физиология, разный гормональный фон и разные механизмы возбуждения. Почему некоторые пытаются это отрицать — для меня загадка.Механизмы может разные, итог один, мы все любим секс если не травмированы и закрыты основные потребности в еде и тепле))
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:06
Я не знаю, как вам это объяснить)) «Женщины используют секс, чтобы получить любовь, мужчины используют любовь, чтобы получить секс»(с) Пожалуй, добавить тут нечего) Но мужчинам удобнее думать, что мы ничем от них не отличаемся, так проще)Мне кажется, что они в принципе думать не способны.
Sen Нижняя, 56 7 ноября 2022 г. в 21:06
quote> Нет, они просто надеялись на продолжение, большую любовь и тд))) Что вы решите, что секс с ними был незабываемым и оцените это) Да, женщины так глупы, на ваше счастье) Так что вы ничего не знаете о женщинах и их мотивации) ---- Не согласна, частично о такой мотивации женщины, женщины разные, не все зависимы от мужчин И некоторые ж тоже пользуют мужчин, именно в сексе, И это я, слышала именно от мужчин, У нас знакомый всё никак не жениться, в разводе года три, устали его знакомить, то не эдак и не так, ищет свою Анджелину Джоли, но не суть, И он говорит, нравиться одна очень, тока она ему звонит в удобное ей время, не он, а она) ... Встретятся на час, и тут же она одевается, и ему такая пока, я позвоню, и по делам, быстренько так, Даже говорить поболтать ей некогда, И ему чет перестало это нравиться, И она говорит, ему: мне некогда муси пуси с тобой, как нибудь выходные вместе проведём, И этот наш друг первый ебарь террорист, нарвался на такую. Мы ржем, а он говорит, я ей скажу ,,что всё, нет) Умора) Вообще не вижу проблем, Ж делает только то,, что хочет, Захотела дала, не захотела не дала. Причины разные. Зачем усложнять?
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:07
Механизмы может разные, итог один, мы все любим секс если не травмированы и закрыты основные потребности в еде и тепле))Делать было нечего, и мы занялись сексом?
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 21:07
Механизмы может разные, итог один, мы все любим секс если не травмированы и закрыты основные потребности в еде и тепле))Как минимум мне, золотой и яре секс не нужен, и я нисколько не травмирована. Мало сказать о потребностях в еде и тепле, нужно добавить, что при этом скучно и нечем заняться, вот и начинают выдумывать, что нужен секс. Что-то я не вижу, что у женщин, которые увлечены спортом, танцами, рукоделием, готовкой, чтением — есть острая необходимость в сексе- им просто не до этого. Они полностью поглащены любимым делом. И даже романы не хотят заводить
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 21:09
Мерседес Эррера, какая экспрессия...))) дык почему же ента пьяная женщина не волосы себе под корень обрезать идет, или там под поезд бросацца, а идет сосать на автостоянку возле ресторана?...))) ну пошла бы и убила кого-нить или там на крайняк сальто назад сделала или в фонтан залезла, ибо пьяная же...))) так нееет...)))
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:10
Мне кажется, что они в принципе думать не способны.Да. Нам проще дать- чтобы отвязались. А потом спокойно делать то, что нравится ей))
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:12
Что-то я не вижу, что у женщин, которые увлечены спортом, танцами, рукоделием, готовкой, чтением — есть острая необходимость в сексе- им просто не до этого. Они полностью поглащены любимым делом. Ну...если рукоделием...то какие им еще романы?
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 21:13
Мерседес Эррера, какая экспрессия...))) дык почему же ента пьяная женщина не волосы себе под корень обрезать идет, или там под поезд бросацца, а идет сосать на автостоянку возле ресторана?...))) ну пошла бы и убила, кого-нить или там на крайняк сальто назад сделала или в фонтан залезла, ибо пьяная же...))) так нет...)))Потому , что они уже были на корпоративе пьяные посреди мужиков. Они же не выпили дома и пошли сосать. Они уже были на корпоративе , посреди мужиков и выпили. Вот такие нечестные люди как вы и воспользовались их положением. Вряд ли же вас насильно кто-то принуждают к сексу, сомневаюсь даже в том, что кто-то вам его первый предлагал.
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 21:14
Ну...если рукоделием...то какие им еще романы?Конечно, не до мужиков, а если еще и работа, так вообще
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:16
Да. Нам проще дать- чтобы отвязались. А потом спокойно делать то, что нравится ей))так в браке так и есть но у меня есть знакомая несчастная женщина у которой муж любит ебаться в 4 утра
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 21:18
Потому , что они уже были на корпоративе пьяные посреди мужиков. Они же не выпили дома и пошли сосать. Они уже были на корпоративе , посреди мужиков и выпили. Вот такие нечестные люди как вы и воспользовались их положением. Вряд ли же вас насильно кто-то принуждают к сексу, сомневаюсь даже в том, что кто-то вам его первый предлагал.примерно в половине случаев именно что бабы и предлагали...))) в остальных случаях просто видно было, что баба хочет ебацца...))) зачем же ее типа абижать?...)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 21:18
Механизмы может разные, итог один, мы все любим секс если не травмированы и закрыты основные потребности в еде и тепле))Женщины обычно хотят любви, и судя по вашему сериалу про банного принца, мне почему то кажется, что и вы не исключение)) А просто секс без чувств — вот зачем он нужен, объясните мне?) А вот мужчинам он очень нужен, более того — они, как правило, именно его и хотят)) Это же их любимая дрочмечта — красиво разово поебаться и забыть о существовании друг друга навсегда))
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:20
в остальных просто видно было, что баба хочет ебацца...))) *** мне по молодости мужики не раз заявляли, что они там по мне что то видят, что указывает на мой интерес к ним
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 21:20
У меня у подруги муж не любил секс, она страдала.,, потом нашла любовника, потом разошлась с мужем…
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 21:21
примерно в половине случаев именно что бабы и предлагали...))) в остальных просто видно было, что баба хочет ебацца...))) зачем же ее типа абижать?...)))Мужик, тебе 50 лет, зачем ты пишешь "ебацца, хи и т.д? Читать противно. Сейчас явно видно, что ты лжешь, и вранье твое читать совершенно не интересно
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:22
quote> Нет, они просто надеялись на продолжение, большую любовь и тд))) Что вы решите, что секс с ними был незабываемым и оцените это) Да, женщины так глупы, на ваше счастье) Так что вы ничего не знаете о женщинах и их мотивации) ---- Не согласна, частично о такой мотивации женщины, женщины разные, не все зависимы от мужчин И некоторые ж тоже пользуют мужчин, именно в сексе, И это я, слышала именно от мужчин, У нас знакомый всё никак не жениться, в разводе года три, устали его знакомить, то не эдак и не так, ищет свою Анджелину Джоли, но не суть, И он говорит, нравиться одна очень, тока она ему звонит в удобное ей время, не он, а она) ... Встретятся на час, и тут же она одевается, и ему такая пока, я позвоню, и по делам, быстренько так, Даже говорить поболтать ей некогда, И ему чет перестало это нравиться, И она говорит, ему: мне некогда муси пуси с тобой, как нибудь выходные вместе проведём, И этот наш друг первый ебарь террорист, нарвался на такую. Мы ржем, а он говорит, я ей скажу ,,что всё, нет) Умора) Вообще не вижу проблем, Ж делает только то,, что хочет, Захотела дала, не захотела не дала. Причины разные. Зачем усложнять?Эта женщина переняла мужской тип поведения. Вовсе не факт, что он ей самой нравится, но женщины вынуждены тоже приспосабливаться к этой жизни.
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:24
У меня у подруги муж не любил секс, она страдала.,, потом нашла любовника, потом разошлась с мужем…потому что она не ощущала от него любви и заинтересованности, не чувствовала себя желанной женщиной с ним
Карабас Верхний, 51 7 ноября 2022 г. в 21:24
тетки, у меня такое впечатление, что вы живете в каких-то метавселенных, сконструированных по вашим правилам...))) в метавселенной лягушки бабы не сосут, у золотой — бабы не ебуцца, пока им не заплатят, у эрреры — бабы вапще не хотят ебацца и тагдалие...))) а мир чуток ширше ваших представлений о нем...))) впрочем, енто бесполезно объяснять...))) пойду налью пива и в Обливион...))) всем спокойной ночи...)))
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:25
Мужик, тебе 50 лет, зачем ты пишешь "ебацца, хи и т.д? Читать противно. Сейчас явно видно, что ты лжешь, и вранье твое читать совершенно не интересноой, да это же Карабас
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:26
Женщины обычно хотят любви, и судя по вашему сериалу про банного принца, мне почему то кажется, что и вы не исключение)) А просто секс без чувств — вот зачем он нужен, объясните мне?) )А если любовь есть- сексом будет любить заниматься?
Sen Нижняя, 56 7 ноября 2022 г. в 21:26
Эта женщина переняла мужской тип поведения. Вовсе не факт, что он ей самой нравится, но женщины вынуждены тоже приспосабливаться к этой жизни.-- --- Но зачем она ему звонит и ебеться с ним? Да наверное мужской тип, хотя может это ей и хорошо так, Она не замужем, детей нет, Увлечена своим делом
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:27
тетки, у меня такое впечатление, что вы живете в каких-то метавселенных, сконструированных по вашим правилам...))) в метавселенной лягушки бабы не сосут, у золотой — бабы не ебуцца, пока им не заплатят, у эрреры — бабы вапще не хотят ебацца и тагдалие...))) а мир чуток ширше ваших представлений о нем...))) впрочем, енто бесполезно объяснять...))) пойду налью пива и в Обливион...))) всем спокойной ночи...)))бабы глупы и все это делают фишка в том, что женщины умирают без любви, это наша главная природная потребность
7.0
Яра Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 21:28
А если любовь есть- сексом будет любить заниматься?это же сродни опьянению влюбленная женщина ищет не секса,а близости, в том чисе и физической
Sen Нижняя, 56 7 ноября 2022 г. в 21:29
Слишком много тараканов в голове у женщин, Делать нужно тока то, что хочется, а что там подумает М, это его дела. И будет счастие)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 21:36
У меня у подруги муж не любил секс, она страдала.,, потом нашла любовника, потом разошлась с мужем…Это он просто ее не любил)) Правильно сделала, что развелась))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 21:40
А если любовь есть- сексом будет любить заниматься?Вот это единственное условие, при котором женщина любит заниматься сексом) Ну, Яра выше все очень хорошо объяснила, мне нечего добавить, как, впрочем и всегда)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 21:40
дык мужики же все это придумывалиНу и явно не на ровном месте ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 21:42
Не, они все на ровном месте придумывают)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 21:44
А если любовь есть- сексом будет любить заниматься?</quote><quote>тетки, у меня такое впечатление, что вы живете в каких-то метавселенных, сконструированных по вашим правилам...))) в метавселенной лягушки бабы не сосут, у золотой — бабы не ебуцца, пока им не заплатят, у эрреры — бабы вапще не хотят ебацца и тагдалие...))) а мир чуток ширше ваших представлений о нем...))) впрочем, енто бесполезно объяснять...))) пойду налью пива и в Обливион...))) всем спокойной ночи...)))Да, и в этом мире все устроено не так, как хочется вам, и даже — к моему большому сожалению — не так, как хочется мне))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 21:48
Не, они все на ровном месте придумывают)))Ничего в мире не придумано на ровном месте. Всему есть предпосылки
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:50
Мне вот интересно... Как Перлюстратор переебал всех женщин сайта, включая Светлость, АнгелА , кажется Мамбу и прочих "недавак" типа Оны? Они все его любили?
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 21:51
По БКП такие же вопросы))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 21:51
"Дьявол искушает мужчин через женщину" — это было очень популярное в средневековье явление, и явно это не о высоком ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 21:54
Женщины обычно хотят любви, и судя по вашему сериалу про банного принца, мне почему то кажется, что и вы не исключение)) А просто секс без чувств — вот зачем он нужен, объясните мне?) А вот мужчинам он очень нужен, более того — они, как правило, именно его и хотят)) Это же их любимая дрочмечта — красиво разово поебаться и забыть о существовании друг друга навсегда))У вас наверно не было такого когда по настроению займешься сексом и забудешь, а мужчина влюбится и пороги потом обивает)) Вы конечно скажете, что это он для секса пороги обивает, но там секса может уже и не быть, а человек хочет отношений…
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 7 ноября 2022 г. в 21:54
Мерседес Эррера, какая экспрессия...))) дык почему же ента пьяная женщина не волосы себе под корень обрезать идет, или там под поезд бросацца, а идет сосать на автостоянку возле ресторана?...))) ну пошла бы и убила кого-нить или там на крайняк сальто назад сделала или в фонтан залезла, ибо пьяная же...))) так нееет...)))У неё так чешется писька, что-то на идёт сосать в машину? Да, это её, безусловно, максимально удовлетворит)).
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 21:57
Это он просто ее не любил)) Правильно сделала, что развелась))Вот опять вы додумываете… Он ее очень любил и до сих пор любит, у них потребность в сексе разная была… ему столько не нужно сколько ей.
7.9
Муромский Верхний, 40 7 ноября 2022 г. в 22:02
Будет еще фригидная Золотая нас тут уму-разуму учить: не хотят секса... Ага... По 3 раза нехотят))) ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 22:06
Меня вот это и убивает… ну не нужно человеку секса, ну фригидная, бывает… но зачем же за всех утверждать?
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 22:08
У вас наверно не было такого когда по настроению займешься сексом и забудешь, а мужчина влюбится и пороги потом обивает)) Вы конечно скажете, что это он для секса пороги обивает, но там секса может уже и не быть, а человек хочет отношений…Это в вас-то влюбился? Который женатый и ходит к вам только потрахаться?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:08
Это какой-то феномен ☺️
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 22:09
Меня вот это и убивает… ну не нужно человеку секса, ну фригидная, бывает… но зачем же за всех утверждать?Женщина и не должна хотеть секса, с мужем- да, для рождения детей, но если рядом нет человека, любимого, природой не предусмотрено, чтобы женщина бегала искала секс
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 22:10
Это какой-то феномен ☺️В чем феномен? На вас мужики никогда не западали?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:11
Я про то, что золотая это феномен ?
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 22:12
Меня вот это и убивает… ну не нужно человеку секса, ну фригидная, бывает… но зачем же за всех утверждать?Потому что только у мужчины, даже по библейскому писанию, обязанность оплодотворять, а женщина лишь помощник, она сама выбирает, соглашаться ей или нет, но для нее это не необходимость
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 22:12
Женщина и не должна хотеть секса, с мужем- да, для рождения детей, но если рядом нет человека, любимого, природой не предусмотрено, чтобы женщина бегала искала сексЗдоровая женщина хочет секса, если она его не хочет это проблемная женщина, у нее гормональный сбой или психотравма, поймите это уже)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:12
Это в вас-то влюбился? Который женатый и ходит к вам только потрахаться?И что?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:14
Потому что только у мужчины, даже по библейскому писанию, обязанность оплодотворять, а женщина лишь помощник, она сама выбирает, соглашаться ей или нет, но для нее это не необходимостьЧей пост? Можно это убрать?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 22:14
Я про то, что золотая это феномен ?Аа, ну она не одна, тут вон коалиция фригидных, утверждающих что их большинство…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:14
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:15
Аа, ну она не одна, тут вон коалиция фригидных, утверждающих что их большинство…Фригидных очень мало на самом деле, естественный отбор их выбраковывает
7.1
Kira Нижняя, 23 7 ноября 2022 г. в 22:18
Здоровая женщина хочет секса, если она его не хочет это проблемная женщина, у нее гормональный сбой или психотравма, поймите это уже)Я прохожу ежегодно психиатра и гинеколога, и там и там я полностью здорова, при этом я не хочу секса. Это как раз- таки женщины, которые безумно хотят секса имеют повышенный тестостерон и зачастую повышенное либидо является одним из симптомов кисты яйичников, у здоровой гинекологически женщины либидо не повышено, это я вам как медик говорю
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 22:21
Я про то, что золотая это феномен ?Она тролль
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 22:36
Ага)) Все то, что не укладывается в схемы и сюжеты из романов 19 века — безусловно, тролль, иначе и быть не может))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 22:37
Я про то, что золотая это феномен ?Я просто один раз выиграла в лотерею)) Наверное, это все таки хорошо, чем плохо)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 22:40
Здоровая женщина хочет секса, если она его не хочет это проблемная женщина, у нее гормональный сбой или психотравма, поймите это уже)То есть, вам все равно с кем?)) И все равно, что вы чувствуете при этом?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 22:42
Будет еще фригидная Золотая нас тут уму-разуму учить: не хотят секса... Ага... По 3 раза нехотят))) ?Может, эта женщина просто вас любит?) Эта светлая мысль никогда вас не посещала?)) Иначе как можно хотеть секса по 3 раза?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:46
Вопрос немного по другому стоит. По мнению Золотой, женщины перестают быть фригидными только влюбляясь. А это конечно же ошибочное суждение
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 7 ноября 2022 г. в 22:50
Если бы можно было выбирать между тягой к еде и тягой к сексу, я бы предпочла оставить только последнее. Но матушка-природа щедро наградила меня любовью ко всем мирским радостям) Золотая же, общеизвестно, из всех привязанностей страдает только одной — тягой к халявным деньгам. Стоит ли дискутировать с ней о других влечениях?
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 22:51
По мнению Золотой, женщины перестают быть фригидными только влюбляясь. А это конечно же ошибочное суждениеЗолотая просто сидит и угорает, как все из раза в раз бросаются опровергать ахинею, которую она тут пишет)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 22:52
Похоже на то )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:12
Вопрос немного по другому стоит. По мнению Золотой, женщины перестают быть фригидными только влюбляясь. А это конечно же ошибочное суждениеПочему? В чем смысл секса для женщины, если нет чувств? Чисто механическая разрядка? Так для этого, пардон, мужчина не нужен))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:13
Золотая просто сидит и угорает, как все из раза в раз бросаются опровергать ахинею, которую она тут пишет)))Тебе ли не знать, что все, что я пишу — чистая правда)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:18
Почему? В чем смысл секса для женщины, если нет чувств? Чисто механическая разрядка? Так для этого, пардон, мужчина не нужен))))А причём здесь смысл? Речь о фригидности
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:19
Если бы можно было выбирать между тягой к еде и тягой к сексу, я бы предпочла оставить только последнее. Но матушка-природа щедро наградила меня любовью ко всем мирским радостям) Золотая же, общеизвестно, из всех привязанностей страдает только одной — тягой к халявным деньгам. Стоит ли дискутировать с ней о других влечениях?Не к деньгам, а тому, что они дают))) Еда, вино, красивые платья, возможность ничего не делать, а просто радоваться жизни, не работать, гулять по берегу моря или океана, читать, что нибудь смотреть, просто жить в свое удовольствие — а самое главное — новые страны и города, путешествия, дорога, приключения- и взамен всего этого вы предлагаете какой то секс без эмоций, механическое трение органов без чувств? Вы серьезно?))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:23
А причём здесь смысл? Речь о фригидностиВы правда получаете удовольствие от одноразового совокупления с мужчиной, в котором вам интересен только член, а носитель его безразличен?))
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 23:23
Вангую — сейчас будет ещё сотня комментариев женщин, доказывающих что им просто нравится ебаться)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:27
Вы правда получаете удовольствие от одноразового совокупления с мужчиной, в котором вам интересен только член, а носитель его безразличен?))Давайте все же не переходить на личности)), но если теоретически,то так проходит ночь с пятницы на субботу? у огромного количества женьщин, и ничего все нормально все женьщины довольны ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:30
Я про то, что золотая это феномен ?Сахара?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 23:32
Может Золотая и тролль… но я опять же ей верю. Это реально такое обилие страхов, которые блокируют возможность насладиться процессом… Но я не верю в то, что она сможет в замужестве чем-то насладиться… Всегда будет или мало денег или мало любви или еще чего-то чего мало, потому, что страхи имеют свойство накручиваться как снежный ком…
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:32
Золотая просто сидит и угорает, как все из раза в раз бросаются опровергать ахинею, которую она тут пишет)))????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:34
Давайте все же не переходить на личности)), но если теоретически,то так проходит ночь с пятницы на субботу? у огромного количества женьщин, и ничего все нормально все женьщины довольны ?Я просто спросила))) Конечно, вы можете не отвечать)) Но женщины обычно так поступают, потому что они в поиске, а вовсе не потому что им хочется лишь бы с кем потрахаться)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:38
?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:38
Может Золотая и тролль… но я опять же ей верю. Это реально такое обилие страхов, которые блокируют возможность насладиться процессом… Но я не верю в то, что она сможет в замужестве чем-то насладиться… Всегда будет или мало денег или мало любви или еще чего-то чего мало, потому, что страхи имеют свойство накручиваться как снежный ком…Напрасно вы так думаете. Я была абсолютно счастливым животным, так продолжалось несколько лет, пока началась игра в ковид, а потом — война. Вот это то и самое обидное(( Причем, когда я была счастливым животным — то была уверена, что так теперь будет всегда…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:39
Я просто спросила))) Конечно, вы можете не отвечать)) Но женщины обычно так поступают, потому что они в поиске, а вовсе не потому что им хочется лишь бы с кем потрахаться)В поиске с кем бы потрахаться )) Часто это вообще мешает нормальному "поиску".
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 23:40
Счастливым животным в браке или вне его, это две большие разницы в данном случае?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:41
Любовь — это вообще достаточно нечастое явление. Любят всего до десятка раз в жизни макс — и даже это дохуя?‍♂️ Поэтому любовью тягу к сексу никак не оправдать
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 23:41
В поиске с кем бы потрахаться )) Часто это вообще мешает нормальному "поиску".Все психологи говорят, что для поиска отношений женщина не должна быть «голодной» ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:42
Счастливым животным в браке или вне его, это две большие разницы в данном случае?Причем здесь брак? В браке удобнее, потому что есть кому о животном позаботиться)) Да и путешествовать лучше вдвоем)))
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 23:45
Все психологи говорят, что для поиска отношений женщина не должна быть «голодной» ))Да. У женщины в поиске должно быть несколько любовников. А ещё лучше — муж)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:45
В поиске с кем бы потрахаться )) Часто это вообще мешает нормальному "поиску".Ищут отношений через «потрахаться» ибо так диктуют законы тн «цивилизованного мира»))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:48
Да. У женщины в поиске должно быть несколько любовников. А ещё лучше — муж)Ага))) Наставлять рога человеку, который обеспечивает безбедное существование, унижать его — что же может быть честнее, порядочней и благороднее????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:48
Если откинуть всю морально-этическую херню, то окажется, что природа дала именно женщинам неограниченные возможности в сексе и доступность его в раза выше, чем для мужчин. Ну не просто же так ))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 23:48
Да. У женщины в поиске должно быть несколько любовников. А ещё лучше — муж)Про мужа не скажу, по мне это лишнее))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 7 ноября 2022 г. в 23:49
Если откинуть всю морально-этическую херню, то окажется, что природа дала именно женщинам неограниченные возможности в сексе и доступность его в раза выше, чем для мужчин. Ну не просто же так ))А еще выносливость на длительных дистанциях??
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 23:52
Ага))) Наставлять рога человеку, который обеспечивает безбедное существование, унижать его — что же может быть честнее, порядочней и благороднее????Только проститутка в белом пальто)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:53
Все психологи говорят, что для поиска отношений женщина не должна быть «голодной» ))Для поиска отношений любой человек не должен быть голодным. Иначе он легко попадает в сети всяких манипуляторов и провокаторов
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:54
А еще выносливость на длительных дистанциях??Ну я об этом же
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:54
Про мужа не скажу, по мне это лишнее))По мне так измена — самое мерзкое и подлое, что только может сделать человек в отношениях. А уж изменять мужу, который несмотря ни на что, выполняет свои финансовые обязательства — ну как то уж совсем нехорошо) И забавно, что именно за это агитирует Поля, которая крайне осуждает отжатие недвижимости при разводе????
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:57
Если откинуть всю морально-этическую херню, то окажется, что природа дала именно женщинам неограниченные возможности в сексе и доступность его в раза выше, чем для мужчин. Ну не просто же так ))Да и оргазм у женщины сильней и дольше. Их явно лучше простимулировали, чтобы хотеть секса
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:57
Измены были проблемой, когда не было генетической экспертизы отцовства. Сейчас это не так критично)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 ноября 2022 г. в 23:57
Да и оргазм у женщины сильней и дольше. Их явно лучше простимулировали, чтобы хотеть сексаИменно так, Сестра)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 ноября 2022 г. в 23:58
По мне так измена — самое мерзкое и подлое, что только может сделать человек в отношениях. А уж изменять мужу, который несмотря ни на что, выполняет свои финансовые обязательства — ну как то уж совсем нехорошо) И забавно, что именно за это агитирует Поля, которая крайне осуждает отжатие недвижимости при разводе????Лучше уж изменять, чем отжимать имущество, по крайней мере я бы выбрал именно это???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 ноября 2022 г. в 23:59
Только проститутка в белом пальто)О да))) Жизнь закидывает нас в абсолютно разные разные ситуации, и только нам решать, как поступать) «Человек рожден со свободной волей»)))) Наш выбор, только наш. Бывшая проститутка может никогда не изменять мужу, умные мужчины это понимают)))
7.1
Поля Верхняя, 43 7 ноября 2022 г. в 23:59
Золотая видимо считает, что если замужней даме засунут хуй в рот — это гораздо подлее, нежели она отожмёт недвижимость у супруга))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:01
Лучше уж изменять, чем отжимать имущество, по крайней мере я бы выбрал именно это???Если мужчина не изменяет жене, заботится о ней — так это же надо быть ебанутой, чтобы с ним разводиться и что то у него отжимать, неужели это непонятно?))))) «От добра добра не ищут»))))
7.1
Поля Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 0:02
Лучше уж изменять, чем отжимать имущество, по крайней мере я бы выбрал именно это???Мне бы тоже было всё равно, сколько хуёв засунули в кусок мяса, пытающийся отжать моё имущество)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:04
Золотая видимо считает, что если замужней даме засунут хуй в рот — это гораздо подлее, нежели она отожмёт недвижимость у супруга))Замужняя дама в норме не станет отжимать имущество у супруга, если он не станет засовывать хуй в рот другим дамам или пиздить ее, как в фантазиях Жгучей Крапивы))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:07
Да и оргазм у женщины сильней и дольше. Их явно лучше простимулировали, чтобы хотеть сексаНу вы да, безусловно, гораздо лучше осведомлены о женских оргазмах и их интенсивности)))))) Даже спорить не буду, прозвище «Сестра Сид» все же небезосновательно???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:10
Мне бы тоже было всё равно, сколько хуёв засунули в кусок мяса, пытающийся отжать моё имущество)Так может, не надо видеть в женщине кусок мяса, и засовывать член в другие куски мяса, и тогда никто ничего и не будет пытаться отжимать?)) Все же просто)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:11
Золотая видимо считает, что если замужней даме засунут хуй в рот — это гораздо подлее, нежели она отожмёт недвижимость у супруга))Пиздец ?????? Впечатление, что зине лет 20. Только в этом возрасте такое идиотское отношения к сексу.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:14
Мне бы тоже было всё равно, сколько хуёв засунули в кусок мяса, пытающийся отжать моё имущество)Вот прям да. Существо, пытающееся отжать мое — это смертельный враг. Это глупо сравнивать с какой-то там изменой?‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:14
Пиздец ?????? Впечатление, что зине лет 20. Только в этом возрасте такое идиотское отношения к сексу.О, спасибо, Сид)) Я всегда юна и прекрасна))))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:17
Вот прям да. Существо, пытающееся отжать мое — это смертельный враг. Это глупо сравнивать с какой-то там изменой?‍♂️Так не изменяйте существу, на котором женились, любите его и заботьтесь о нем — и ему в голову не придет что то у вас отжимать) Блин, ну это же элементарно???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:18
Я никогда не женился и пока не планирую. И уж точно не на содержанке????
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 0:22
Так не изменяйте существу, на котором женились, любите его и заботьтесь о нем — и ему в голову не придет что то у вас отжимать) Блин, ну это же элементарно???Ну вот и выходит, что если мужик расхотел Золотую, а произойти это может в кратчайшие сроки ибо трахаться с фригидной удовольствие очень на любителя… То тут же чел в наказание лишается имущества. Позиция самки богомола… сама самка секс не любит, но за попытку он должен будет пожертвовать всем…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 0:22
Ну вы да, безусловно, гораздо лучше осведомлены о женских оргазмах и их интенсивности)))))) Даже спорить не буду, прозвище «Сестра Сид» все же небезосновательно???Ну, это открытые данные
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 0:23
Ну вот и выходит, что если мужик расхотел Золотую, а произойти это может в кратчайшие сроки ибо трахаться с фригидной удовольствие очень на любителя… То тут же чел в наказание лишается имущества. Позиция самки богомола… сама самка секс не любит, но за попытку он должен будет пожертвовать всем…И логично же!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:26
Ну вот и выходит, что если мужик расхотел Золотую, а произойти это может в кратчайшие сроки ибо трахаться с фригидной удовольствие очень на любителя… То тут же чел в наказание лишается имущества. Позиция самки богомола… сама самка секс не любит, но за попытку он должен будет пожертвовать всем…У зины инфантильная позиция паразита: оно хочет переложить всю ответственность, весь труд и все риски на партнера. А взамен... нихуя... ...только там за рекой, покатилась звезда, словно в отпуск домой (с)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 0:26
Логично, не поспоришь)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:29
Ну, это открытые данныеВ посте черным по белому приведены примеры из литературы, где тетки стремятся к сексу, хотят секс, инициируют секс. А оно оспаривает очевидное, написанное и не подлежащее сомнению, хватаясь за соломинки и придираясь к мелочам. Понятно, что после этого все открытые данные это "вывсеврети!!!!".
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 0:29
У зины инфантильная позиция паразита: оно хочет переложить всю ответственность, весь труд и все риски на партнера. А взамен... нихуя... ...только там за рекой, покатилась звезда, словно в отпуск домой (с)Именно паразит… Потому, что даже женщины на содержании у мужчины несут большую часть нагрузки. Ну типа как жена у СС обихаживает и мужа и детей… А тут что?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:33
А тут только мечты, обменять все на нихуя????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 0:38
Ребята, ну это же свобода выбора, если можно обменять мечты на нихуя, значит это тоже кому-то нужно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:41
Ну вот и выходит, что если мужик расхотел Золотую, а произойти это может в кратчайшие сроки ибо трахаться с фригидной удовольствие очень на любителя… То тут же чел в наказание лишается имущества. Позиция самки богомола… сама самка секс не любит, но за попытку он должен будет пожертвовать всем…Вот, вы все правильно поняли))) Ибо нефиг юзать такое прекрасное создание, как я, на халяву))) И потом, за деньги я могу быть вполне не фригидной, они меня очень даже возбуждают)))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:42
Ребята, ну это же свобода выбора, если можно обменять мечты на нихуя, значит это тоже кому-то нужно)Не всегда. Это может быть тупо демпинг. Я как-то давно покупал тачку на авито (единственный раз БУшку) и помню, как встречал десятка 3 анкет, созданных недавно с очень низкой ценой на одну и ту же модель. Дозвониться им было нельзя — не существует или не берут трубу. Хер знает. Может кто-то просто сбивал цены на реальные тачки.
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 0:44
Ну вот и выходит, что если мужик расхотел Золотую, а произойти это может в кратчайшие сроки ибо трахаться с фригидной удовольствие очень на любителя… То тут же чел в наказание лишается имущества. Позиция самки богомола… сама самка секс не любит, но за попытку он должен будет пожертвовать всем…Абсолютно любую бабу мужик может расхотеть, как бы она там не трахалась. Брак подразумевает определенные обязательства и риски. И это никак с сексом не связано.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:45
Именно паразит… Потому, что даже женщины на содержании у мужчины несут большую часть нагрузки. Ну типа как жена у СС обихаживает и мужа и детей… А тут что?Обладание таким прекрасным имуществом, как я + бонус -долгие беседы об истории Древнего Рима и поэзии Серебряного века, но это, конечно, для очень редких извращенцев и любителей??????
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 ноября 2022 г. в 0:49
комментарий мой, после которого пост должен взлететь в красную зону
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 0:50
Абсолютно любую бабу мужик может расхотеть, как бы она там не трахалась. Брак подразумевает определенные обязательства и риски. И это никак с сексом не связано.Сказала фригидная женщина… Это все так если муж импотент, если он здоров он пойдет налево, ну что за детский сад?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:51
А еще я всегда могут придумать прикольный праздник и интересное, полное приключений интересное путешествие)) И вообще — как весело и с кайфом потратить деньги))))) Старшее поколение это очень любит и ценит)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 0:51
Обладание таким прекрасным имуществом, как я + бонус -долгие беседы об истории Древнего Рима и поэзии Серебряного века, но это, конечно, для очень редких извращенцев и любителей??????Судя по фанатичности к теории ковид-заговора, беседы с зиной — это прям совсем-совсем на любителя...
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 0:55
Сказала фригидная женщина… Это все так если муж импотент, если он здоров он пойдет налево, ну что за детский сад?Тоесть если баба с огоньком ебется, то муж от нее никуда не денется?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 0:58
Абсолютно любую бабу мужик может расхотеть, как бы она там не трахалась. Брак подразумевает определенные обязательства и риски. И это никак с сексом не связано.Блин, для меня самое страшное — если может расхотеть((( Для этого нужно мало секса и не меняться. Не знаю, сколько лет это еще может работать, но тут еще огромный плюс — разница в возрасте.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:01
Да, зина. 90летние — это твоя ца. Там уж точно любовь до гроба???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:01
Для этого нужно мало секса и не меняться. +++ Это нужно для того, чтобы спровоцировать партнера налево, звучит именно так ??
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 ноября 2022 г. в 1:01
Тоесть если баба с огоньком ебется, то муж от нее никуда не денется?Скорее, если боится её потерять. Это может быть достигнуто и естественным путём и манипуляциями, ну или глубокой мудростью мужчины, что бывает реже
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:04
Тоесть если баба с огоньком ебется, то муж от нее никуда не денется?Наоборот, мужчин всегда возбуждает дефицит секса. Они охотники, им нужно всегда чувствовать, что добыча еще не до конца поймана. Если женщина мужчину любит — она этот баланс не может соблюдать(( Поэтому идеальный брак, нерушимый, как гранитная скала — это когда мужчина жену очень любит, а она просто его ценит за это и просто к нему хорошо относится.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:07
Поэтому идеальный брак, нерушимый, как гранитная скала — это когда мужчина жену очень любит, а она просто его ценит за это и просто к нему хорошо относится. + Это же какая-то бездуховная постная херня☺️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:07
Для этого нужно мало секса и не меняться. +++ Это нужно для того, чтобы спровоцировать партнера налево, звучит именно так ??Если у партнера нет чувств — то да, безусловно)) Если есть — то все будет хорошо, я это наблюдала на других мужчинах(не на своих)), поэтому это объективно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:08
Поэтому идеальный брак, нерушимый, как гранитная скала — это когда мужчина жену очень любит, а она просто его ценит за это и просто к нему хорошо относится. + Это же какая-то бездуховная постная херня☺️Суровая реальность)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:13
Поэтому идеальный брак, нерушимый, как гранитная скала — это когда мужчина жену очень любит, а она просто его ценит за это и просто к нему хорошо относится. + Это же какая-то бездуховная постная херня☺️Это всего лишь мечты :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:14
Херня это
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:16
Скорее, если боится её потерять. Вот)))) Слушайте мужчину))) Один раз мужчина(не мой, к счастью)) высказался- «мы ценим только то, что с трудом получили и чего в любой момент можем лишиться») Ну, почти как про диплом)) Но девушкам к размышлению и сведению))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:16
Это всего лишь мечты :)Ага)))) Многолетняя???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:18
Если у партнера нет чувств — то да, безусловно)) Если есть — то все будет хорошо, я это наблюдала на других мужчинах(не на своих)), поэтому это объективно))Глупая глупая зина. Сама любовь длится всего пару-тройку лет. Важно, что остается после нее, насколько люди совместимы, сколько у них общего и какие цели. Часто бывает наоборот — любовь сводит совсем несовместимых людей и после ее выветривания происходят неприятные открытия, что рядом абсолютно не тот человек, которого бы хотелось видеть.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:20
Херня этоТам впечатления о жизни сложены по куртуазным романам исключительно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:22
Глупая глупая зина. Сама любовь длится всего пару-тройку лет. Важно, что остается после нее, насколько люди совместимы, сколько у них общего и какие цели. Часто бывает наоборот — любовь сводит совсем несовместимых людей и после ее выветривания происходят неприятные открытия, что рядом абсолютно не тот человек, которого бы хотелось видеть.Если это действительно любовь, если люди не начинают в отношениях расслабляться и вести себя, как свиньи? — то с чего бы ей проходить?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:23
Там впечатления о жизни сложены по куртуазным романам исключительно.Ну да, смешно))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:29
Если это действительно любовь, если люди не начинают в отношениях расслабляться и вести себя, как свиньи? — то с чего бы ей проходить?любовь наступает не от чего-то и проходит не потому, что... пиздец, зина, ты как ребенок (((
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 1:29
Глупая глупая зина. Сама любовь длится всего пару-тройку лет. Важно, что остается после нее, насколько люди совместимы, сколько у них общего и какие цели. Часто бывает наоборот — любовь сводит совсем несовместимых людей и после ее выветривания происходят неприятные открытия, что рядом абсолютно не тот человек, которого бы хотелось видеть.С кем Вы жили пару-тройку лет?
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 ноября 2022 г. в 1:30
Ну ещё и от характера зависит и от самооценки мужчины. Факторов много, конечно. Но вот, если обо мне говорить, то мне никогда не доставалось сложно, то есть, всегда почти добивались меня Но это не значит, что я не начинал ценить позже и не влюблялся и не боялся потерять Боялся, ценил, влюблялся
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:31
любовь наступает не от чего-то и проходит не потому, что... пиздец, зина, ты как ребенок (((Инфантильные создания как правило не могут удержать любовь к себе долго, они начинают много требовать и бесить
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 1:35
Наоборот, мужчин всегда возбуждает дефицит секса. Они охотники, им нужно всегда чувствовать, что добыча еще не до конца поймана. Если женщина мужчину любит — она этот баланс не может соблюдать(( Поэтому идеальный брак, нерушимый, как гранитная скала — это когда мужчина жену очень любит, а она просто его ценит за это и просто к нему хорошо относится.Мужика вообще не стоит перекармливать во всех смыслах. Перекармивать собой тоже. Вот у меня подруга крутой повар. Она была дважды замужем и всегда одна и та же картина. Сначала мужик восхищем тем, чем его кормят, потом начинает воспринимать это как должное, а затем еще и предъявлять претензии. Теперь она готовит только по праздникам, чтобы мужик этих праздников ждал. В остальные дни самая простая еда. Так и с сексом.
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 1:38
Зачем тогда и замуж выходить, если постоянно надо что то удерживать или бояться, что тебя разлюбят? Сплошной стресс.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:41
Не кормить мужика так хорошо, как могла бы чтобы не привык? это конечно стратегия ? Потом и повесточку можно за него подписать, чтобы не расслаблялся ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:41
С кем Вы жили пару-тройку лет?С девушкой
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 ноября 2022 г. в 1:42
Зачем тогда и замуж выходить, если постоянно надо что то удерживать или бояться, что тебя разлюбят? Сплошной стресс.Так это может быть естественным путём Она не задумывается, но удерживает;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 8 ноября 2022 г. в 1:43
Я всю жизнь с женщинами живу Не представляю, как одному жить (быт ни при чем)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:43
Инфантильные создания как правило не могут удержать любовь к себе долго, они начинают много требовать и беситьЯ вообще не понимаю дискурса "удерживать". Людям нравится быть вместе, они подходят друг другу и им кайфово... зачем чего-то придумывать? Понятно, это жизнь и все может случиться — вечных отношений не бывает, но ради этого заморачиваться, обсирать жизнь себе и партнеру — это ебанизм
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:45
любовь наступает не от чего-то и проходит не потому, что... пиздец, зина, ты как ребенок (((Спасибо))) Я же говорю — я очень наивное и инфантильное животное, а мне не верят(((
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:45
Не кормить мужика так хорошо, как могла бы чтобы не привык? это конечно стратегия ? Потом и повесточку можно за него подписать, чтобы не расслаблялся ?:)))) Квартира и белая лада. Мне кажется, вполне в духе зины )))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:46
Спасибо))) Я же говорю — я очень наивное и инфантильное животное, а мне не верят(((Тогда тебе лучше жить с мамой и папой. Мужики — это большой риск :(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:46
Инфантильные создания как правило не могут удержать любовь к себе долго, они начинают много требовать и беситьВот, поэтому надо жить с тем, кто тоже очень ревнив))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:48
Тогда тебе лучше жить с мамой и папой. Мужики — это большой риск :(((Ну да, это было бы неплохо))) Но что делать в ситуации, когда мама и папа не любят «отродье»(это ласковое название))) только искать мужчину???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:50
Зачем тогда и замуж выходить, если постоянно надо что то удерживать или бояться, что тебя разлюбят? Сплошной стресс.Ну да((( Но в браке уже можно не так бояться и если что-что нибудь отжать(что Поля страшно осуждает)))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 1:51
Бедняжка зина... прям отродье...
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 1:54
Не кормить мужика так хорошо, как могла бы чтобы не привык? это конечно стратегия ? Потом и повесточку можно за него подписать, чтобы не расслаблялся ?смысл в том, чтобы показать мужику как оно может быть а давать изредка
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 1:54
Бедняжка зина... прям отродье...Я была «еврейское отродье»)))) Происхождение и образование некоторым женщинам не позволяет употреблять слово «жидовское», это некрасиво)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 1:57
Странная еврейская семья...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:00
Так она не еврейская, в том то вся проблема??? У людей обычно есть мама и папа, и очень часто они бывают разных, очень разных национальностей) У меня их вообще 4, а недавно выяснилось — что еще больше))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:01
Очень странная прям.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 8 ноября 2022 г. в 2:01
Неродные родители?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:03
Так она не еврейская, в том то вся проблема???Для патриархалок семья — это ПАПА. Значит у нас кавказский папа и еврейская мама... союзец... ну такой, прямо скажем... И папашка не любит еврейскую дочурку. Может потому, что она мечтает у него все отжать?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:04
Неродные родители?Я выше ответила)) Дикие смешения, забавное наследие совка) У моей подруги мы насчитали 12 национальностей, сколько в ее дочери — даже и считать не стали))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:06
Для патриархалок семья — это ПАПА. Значит у нас кавказский папа и еврейская мама... союзец... ну такой, прямо скажем... И папашка не любит еврейскую дочурку. Может потому, что она мечтает у него все отжать?)))Как всегда, все перепутали?????
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:08
Ты сама себе противоречишь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:11
https://sv-scena.ru/Buki/Stikhotvoryeniya-Poemy-Proza.146.html Наслаждайтесь прекрасной поэзией)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:17
Папа еврей, мама из народа-богоносца. Мама еврейку-зину не любит. А папа?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:19
Сид, это все для вас слишком сложно))) Не напрягайте ваш маленький мозг по таким пустякам)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:21
Маленький мозг бывает только у сторонниц теорий заговора )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 2:24
Хи-хи))) Но хотя бы не пытайтесь вникнуть в хитросплетения моей биографии, даже такое высокоразвитое существо, как я, постоянно в ней теряется???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 2:52
зина, ты примитивная инфантильная содержанка :))) реально ржачно, когда ты чего-то там пукаешь про мозг )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 3:00
В посте черным по белому приведены примеры из литературы, где тетки стремятся к сексу, хотят секс, инициируют секс. А оно оспаривает очевидное, написанное и не подлежащее сомнению, хватаясь за соломинки и придираясь к мелочам. Понятно, что после этого все открытые данные это "вывсеврети!!!!".В посте приведены примеры про любовь, а не про желание ебли. Но вы, как и большинство мужчин, разницы не видите, что печально, но это увы, данность((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 3:01
зина, ты примитивная инфантильная содержанка :))) реально ржачно, когда ты чего-то там пукаешь про мозг )))Вы сегодня просто засыпали меня комплиментами))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 6:42
Тоесть если баба с огоньком ебется, то муж от нее никуда не денется?Этого никто не может гарантировать. Но вот если у мужа потребность в сексе не закрыта, если он нормальный, то почти наверняка постарается закрыть на стороне.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 6:50
Дело не в мозге, а в прожитом опыте и реакции психики на это. Каждый волен выстраивать отношения как ему больше нравится. Но все же это очень плоская схема выстраивать отношения на манипуляции сексом и страхе его потерять. На это могут повестись достаточно ограниченные люди. Мне бы с такими было скучно и не интересно, но каждому свое.
С уважением, Jess Нижняя, 43 8 ноября 2022 г. в 8:52
Зина, по твоему, любовь = секс?! Что мешает любить платонически и не трахаться?! В моих же цитатах разгоряченные тетки кидались на несчастных мужиков...Несчастных мужиков)))???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 8:59
В посте приведены примеры про любовь, а не про желание ебли. Но вы, как и большинство мужчин, разницы не видите, что печально, но это увы, данность((Там именно секс, причем по инициативе тетки. Просто в древности писали метафорами, опуская слово "ебля". Ты утверждало, что женщины не хотят секса априори, хоть в любви, хоть без нее. И в литературе нет примеров, где женщина хочет секс. Вот они. А ты опять позорно переобуваешься.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 9:03
??? Я не знаю, на каком еще языке вам нужно объяснить, чем любовь отличается от желания ебли))) Это бесполезно и бессмысленно, если у вас даже Песнь песней про желание секса)) Если не понимаете — то попробуйте хотя бы запомнить)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 8 ноября 2022 г. в 9:06
Если в итоге все равно ебля, то нет разницы была любовь или нет ))
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 10:03
??? Я не знаю, на каком еще языке вам нужно объяснить, чем любовь отличается от желания ебли))) Это бесполезно и бессмысленно, если у вас даже Песнь песней про желание секса)) Если не понимаете — то попробуйте хотя бы запомнить)Но Вы не можете оспаривать того факта, что собственно любовь все таки длится не столь уж долгое время. (кто то из предыдущих ораторов уже отмечал это) В лучшем случае год. Дальше происходит привыкание. Любовь замещается более приземленными вещами. Может быть, заботой. И что делать ? Если по Вашему секс невозможен без любви ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 10:16
Если год -то это точно не любовь)
5.8
Ева Нижняя, 35 8 ноября 2022 г. в 10:21
Но Вы не можете оспаривать того факта, что собственно любовь все таки длится не столь уж долгое время. (кто то из предыдущих ораторов уже отмечал это) В лучшем случае год. Дальше происходит привыкание. Любовь замещается более приземленными вещами. Может быть, заботой. И что делать ? Если по Вашему секс невозможен без любви ?** Год это не любовь.) Значит была влюблённость( страсть), которая затухла и не переросла в любовь.
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 10:22
Не придирайтесь к словам. Ну пусть 2 года.
7.1
Поля Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 10:25
А что делать, если любовь вообще не случится за всю жизнь?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 10:26
Как Анархия не трахаться…
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 10:28
А, ну еще же можно давать за деньги, как Золотая… и с каждым новым разом увеличивать стоимость…
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 10:28
Если год -то это точно не любовь)То есть ответа на собственно вопрос- не существует ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 10:29
После скольки лет это точно любовь?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 10:29
А, ну еще же можно давать за деньги, как Золотая… и с каждым новым разом увеличивать стоимость…Точно увеличивать ? Не уменьшать ? ?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 10:30
Как Анархия не трахаться…У нее то как раз все вообще запущено- и любовь случилась, и все равно не потрахалась))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2022 г. в 10:32
Не уменьшать, предполагается, что за редкостью момента, через полгода воздержания мужчина будет готов обменять все свое движимое и недвижимое имущество на секс с Золотой… а она снисходительно позволит это сделать…
7.1
Поля Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 10:32
Как Анархия не трахаться…...Ибо я не могу найти среди этих бледных роз Цветок, который похож на мой идеальный красный цвет. Бодлер "Идеал"
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 11:14
А, ну еще же можно давать за деньги, как Золотая… и с каждым новым разом увеличивать стоимость…Вот, вы все правильно понимаете???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 11:15
Не уменьшать, предполагается, что за редкостью момента, через полгода воздержания мужчина будет готов обменять все свое движимое и недвижимое имущество на секс с Золотой… а она снисходительно позволит это сделать…Ага)) Для это достаточно лишь выйти за него замуж)))
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 11:16
Но Вы не можете оспаривать того факта, что собственно любовь все таки длится не столь уж долгое время. (кто то из предыдущих ораторов уже отмечал это) В лучшем случае год. Дальше происходит привыкание. Любовь замещается более приземленными вещами. Может быть, заботой. И что делать ? Если по Вашему секс невозможен без любви ?дык не ебстись я так и делаю
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 11:16
А, ну еще же можно давать за деньги, как Золотая… и с каждым новым разом увеличивать стоимость…мне никто денег не предлагает((
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 11:19
дык не ебстись я так и делаюА мужику как ?
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2022 г. в 11:20
У нас же это потребность независимая от всяких любовий.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 11:21
То есть ответа на собственно вопрос- не существует ?Если это любовь — то она обычно не проходит, если объект не сделал уж что то совсем мерзкое и запредельное)
7.0
Яра Верхняя, 43 8 ноября 2022 г. в 11:22
А мужику как ?баб в Кирове вагон и маленькая тележка
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 ноября 2022 г. в 11:22
У нас же это потребность независимая от всяких любовий.Так про вас никто ничего и не говорит)) Вам можно и даже нужно, только платить не забывайте)))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 8 ноября 2022 г. в 13:06
Крч секс "палюбви" — это и не секс вовсе, а так... нечто совсем иное ????
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12822