Верхняя, 36, Киев
5.9

Задача на вынос мозга

10.02 1 ноября 2022 г. в 19:41

Добрый вечер. Не политика.

В посте сестры Сид сегодня задали задачку на отношения.

Мне показалось это интересным вынести в отдельный пост.

Все знают, что вынос мозга это большая проблема, потому что очень сложно удержаться, без понимания механизмов и особенно последствий.

Итак ...


Вот представьте, встречаете классного мужчину, который даёт вам денег, со всех сторон прекрасен и любит вас. А он говорит: есть у меня подруга с детства, тож её очень люблю и не готов отказаться от неё. Ваши действия?


Ваши действия?


Обсудим?


@IconBDSM

58 комментариев
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 19:45
Полукозы ожидаемо совершать все возможные ошибки — попытаются манипулировать, будут выносить мозг и их в итоге пошлют нахуй ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 19:49
А почему козы не могут удержаться?
Анна Нижняя, 42 1 ноября 2022 г. в 19:50
Каждая ситуация индивидуальна, точного ответа нет. У меня у папы были юношеские отношения, и эта девочка всю его жизнь подруга, потом семьями дружили, папа крёстный ее сына. Но там была когда то любовь, что подтверждает моё мнение, что просто так дружбы между м/ж не бывает. Я бы точно была на стороже, в случае подруги женщины, а там уже смотрела бы, что это на самом деле такое.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 1 ноября 2022 г. в 19:53
А в чем проблема-то?) У меня так же есть хорошие знакомые мужского пола?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 19:59
Каждая ситуация индивидуальна, точного ответа нет. У меня у папы были юношеские отношения, и эта девочка всю его жизнь подруга, потом семьями дружили, папа крёстный ее сына. Но там была когда то любовь, что подтверждает моё мнение, что просто так дружбы между м/ж не бывает. Я бы точно была на стороже, в случае подруги женщины, а там уже смотрела бы, что это на самом деле такое.То есть тихо бы наблюдали?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 20:04
В условии задачи это не муж
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 1 ноября 2022 г. в 20:08
Это мне комент??
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 1 ноября 2022 г. в 20:09
Задружу с этой подругой крепко-крепко.
Миша Верхний, 41 1 ноября 2022 г. в 20:09
Все знают, что вынос мозга это большая проблема Надо определиться с тем, что такое вынос мозга. Меня как-то совершенно искренне и не понимающе спросил об этом человек, который делает это профессионально, во всех смыслах. Вот вроде выносит, а как-то так логично, одно из другого.. Задумался. Получается вынос мозга- какая- то когнитивная способность (я не говорю про голую истерику- такое тоже бывало, там сквозь слезы не могли объяснить в чем дело), при которой например мне тяжело воспринять видение картины, впнремежку с эмоциями, несоответствием знаний и т.д. Примерно как я начну задавать вопросы по своей профессии- а мы так делаем или так, а если так-то что там вот с этим и с этим? Вопрос очень интересный.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 20:10
Задружу с этой подругой крепко-крепко.Вот мудрость )
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 1 ноября 2022 г. в 20:16
Вот вроде выносит, а как-то так логично, одно из другого.. ++ Да ну на фик с тобой речи вести,ты меня логически приведешь туда,куда я не хочу?‍♀️??
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 1 ноября 2022 г. в 20:18
Вынос мозга в связи с указанными ТС условиями это всего лишь комплекс неполноценности помноженный на эгоизм. Это решабельная проблема, но, к сожалению, весьма времязатратно и трудоёмко. Ибо и то и другое выращивалось с детства и, как следствие, бороться с тем, что выращивалось десятилетиями, по-гусарски, с разбегу, не получится. Не уверен, что есть смысл разворачивать методы борьбы с этой проблемой.
Миша Верхний, 41 1 ноября 2022 г. в 20:20
Анна Иоановна, Вы с юристами и людьми из органов не общались, видимо. Вроде вопросы простые задают, а потом одно из другого следует и вдруг оказываешься там, где совсем не хотел. Отмолчаться тоже не получится. А сам вопрос задаешь- ответят так, что вроде ответили, а придраться не к чему.
7.1
Поля Верхняя, 43 1 ноября 2022 г. в 20:25
Если мужчина даёт деньги, какая вообще разница, сколько у него "подруг"?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 20:35
Все знают, что вынос мозга это большая проблема Надо определиться с тем, что такое вынос мозга. Ну да. На мой взгляд это непродуктивный диалог или даже монолог, цель которого добиться изменения поведения партнера
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 1 ноября 2022 г. в 20:40
Анна Иоановна, Вы с юристами и людьми из органов не общались, видимо. Вроде вопросы простые задают, а потом одно из другого следует и вдруг оказываешься там, где совсем не хотел. Отмолчаться тоже не получится. А сам вопрос задаешь- ответят так, что вроде ответили, а придраться не к чему.Общалась? Вам в помощь тесты от психологов,где вопросов поболее. Самый ржачь,когда они считают: раз крови не боишься- должна работать медсестрой/врачом. Ебанутые!?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 20:48
А почему козы не могут удержаться?Потому, что ситуация для них нетипична. Это тот случай, когда надо верить партнеру
Миша Верхний, 41 1 ноября 2022 г. в 20:48
Вам в помощь тесты от психологов,где вопросов поболее. Тест, это тест. И сильно зависит от того, кто этот тест использует в работе. Когда загоняют в угол и прижимают к стенке, особенно, когда от ответов сильно что-то зависит- не до смеха. Ну да. На мой взгляд это непродуктивный диалог или даже монолог, цель которого добиться изменения поведения партнераИ при этом послать нельзя. Или очень не хочется.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 ноября 2022 г. в 20:55
Я в том посте ответила, но вы не одобрили??? Продублирую- Буду планомерно выносить мозг, рассказывать, как меня это огорчает и как это неправильно, и тоже заводить себе «друзей» мужчин)) Но это в теории, конечно, а на практике — надо смотреть по ситуации)
8.8
Horo? Верхняя, 31 1 ноября 2022 г. в 20:57
Если мужчина говорит об этом сам, когда ему ничего не предъявляли — это странновато. А что делать с подругой зависит от степени её интересности — если очень уж хороша, то можно её и себе забрать))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 1 ноября 2022 г. в 20:58
Миша,вас не возможно загнать в угол,когда вы понимаете что к чему? Вас можно измотать морально и вы сами проболтаетесь.Сдадитесь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 21:09
Я в том посте ответила, но вы не одобрили??? Продублирую- Буду планомерно выносить мозг, рассказывать, как меня это огорчает и как это неправильно, и тоже заводить себе «друзей» мужчин)) Но это в теории, конечно, а на практике — надо смотреть по ситуации)В итоге тебя пошлют нахуй, зина?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 ноября 2022 г. в 21:30
Если мужчина меня не любит — он в любом случае пошлет меня на хуй, рано или поздно)) а если любит — то уж отказаться от такой мелочи, как общение с другими с женщинами ему точно будет несложно))) Более того, он и сам это сделает с удовольствием))
7.1
Поля Верхняя, 43 1 ноября 2022 г. в 21:45
Не встречала мужчин, которые оповещают своих дам о том, что идут встречаться с другими женщинами))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 21:47
Потому, что ситуация для них нетипична. Это тот случай, когда надо верить партнеруТак козы бывают доверчивые )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 21:49
Если мужчина меня не любит — он в любом случае пошлет меня на хуй, рано или поздно)) а если любит — то уж отказаться от такой мелочи, как общение с другими с женщинами ему точно будет несложно))) Более того, он и сам это сделает с удовольствием))А если он не найдёт удовольствие в отказе от давней подруги, ещё и под давлением женщины, которой он даёт свои дениги
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 1 ноября 2022 г. в 21:50
Если мужчина меня не любит — он в любом случае пошлет меня на хуй, рано или поздно)) А если любит, но вы испортите о себе впечатление выносом мозга? И любовь пройдёт? Любовь не очень стабильна в начале отношений
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 1 ноября 2022 г. в 22:23
А почему нельзя просто радоваться жизни и наслаждаться моментом?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 1 ноября 2022 г. в 22:24
Ну или я уточняю, а можно ли.. По условиям задачи).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 ноября 2022 г. в 23:04
А если любит, но вы испортите о себе впечатление выносом мозга? И любовь пройдёт? Любовь не очень стабильна в начале отношенийЕсли мужчина любит женщину — то он сам ее ревнует ко всему живому)) И ответная ревность ему очень приятна) Но правил не существует, поэтому ориентироваться надо по ситуации)
Easy Верхняя, 35 1 ноября 2022 г. в 23:05
Если мужчина даёт деньги, какая вообще разница, сколько у него "подруг"? А вот Золотой есть разница, и она готова рисковать потерять этот доход из-за какой-то подруги) Ну, там в условиях не было количества денег, я подразумевала, что столько денег, сколько нужно ей. Она говорила, что ей не так уж много надо: на еду, вино и путешествия)
Easy Верхняя, 35 1 ноября 2022 г. в 23:07
Я в том посте ответила, но вы не одобрили??? Продублирую- Буду планомерно выносить мозг, рассказывать, как меня это огорчает и как это неправильно, и тоже заводить себе «друзей» мужчин)) Но это в теории, конечно, а на практике — надо смотреть по ситуации) Мне кажется, мужчину бомбанёт даже не столько из-за ценности подруги (ведь он может продолжать общаться с ней, скрывая от вас), сколько из-за попыток ограничения свободы. Всем нравится иметь хоть какую-то свободу. Даже "рабам")
Easy Верхняя, 35 1 ноября 2022 г. в 23:11
Я бы не увидела нужды предпринимать какие-то действия в связи с этим, потому что не вижу корреляции между дружбой и изменами. Сколько блядунов, у которых нет подруг — нисчесть) Как раз тех, которые считают, что с бабами надо не дружить, а трахаться) Человек будет верен только если захочет быть верен. Повлиять на это своими действиями невозможно
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 23:17
А вот Золотой есть разница, и она готова рисковать потерять этот доход из-за какой-то подруги) Ну, там в условиях не было количества денег, я подразумевала, что столько денег, сколько нужно ей. Она говорила, что ей не так уж много надо: на еду, вино и путешествия)Вот на этом и прогорают полукозы. У моей крестной дочь — типичная содержанка. Но современные богатые мужички отнюдь не лохи. Они отводят содержанке соответствующую не слишком почетную роль в своей жизни. Малейшые попытки манипулировать и пытаться управлять — шлют нахуй. Бедняжку стабильно вышвыривают...
Easy Верхняя, 35 1 ноября 2022 г. в 23:22
Ну ничего, научится бедняжка) Не исключено, что есть содержатели, которые не секут манипуляции: богатый не равно очень умный во всём. И уверена, что есть те, которым это нравится и осознанно позволяют: этакие каблуки-потенциальные низоты
7.1
Поля Верхняя, 43 1 ноября 2022 г. в 23:24
Ну, богатый, одинокий, влюблённый миллионер в поясе верности это мечта куртизанки)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 23:36
Ну ничего, научится бедняжка) Не исключено, что есть содержатели, которые не секут манипуляции: богатый не равно очень умный во всём. И уверена, что есть те, которым это нравится и осознанно позволяют: этакие каблуки-потенциальные низотыУже нет. Сейчас бедняжке уже 50к, она — содержанка старой школы. Даже пенсы ее не берут
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 1 ноября 2022 г. в 23:37
Ну, богатый, одинокий, влюблённый миллионер в поясе верности это мечта куртизанки)Вряд ли богатого так легко удерживать в пв?
Easy Верхняя, 35 1 ноября 2022 г. в 23:43
Уже нет. Сейчас бедняжке уже 50к, она — содержанка старой школы. Даже пенсы ее не берут в аспажи пускай идёт, они в 50 котируются)
7.7
Simona Нижняя, 37 2 ноября 2022 г. в 0:41
Зачем нужен мужчина, не муж, ради которого нужно идти на такие меры как задружиться с женщиной, к которой есть ревность. Проще гораздо найти другого мужчину, не нищего, который будет заинтересован во мне. Именно во мне, а не в подругах детства. Это какая то мазохистская любовь. Нездоровая.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:33
Если мужчина любит женщину — то он сам ее ревнует ко всему живому)) И ответная ревность ему очень приятна) Но правил не существует, поэтому ориентироваться надо по ситуации)Не всегда
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:33
А почему нельзя просто радоваться жизни и наслаждаться моментом?Задача — что делать?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:34
Мне кажется, мужчину бомбанёт даже не столько из-за ценности подруги (ведь он может продолжать общаться с ней, скрывая от вас), сколько из-за попыток ограничения свободы. Всем нравится иметь хоть какую-то свободу. Даже "рабам")Да. Это попытка ограничить свободу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:34
Вряд ли богатого так легко удерживать в пв?Ну это кто что любит)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:35
в аспажи пускай идёт, они в 50 котируются)Абсолютно верно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:36
Зачем нужен мужчина, не муж, ради которого нужно идти на такие меры как задружиться с женщиной, к которой есть ревность. Проще гораздо найти другого мужчину, не нищего, который будет заинтересован во мне. Именно во мне, а не в подругах детства. Это какая то мазохистская любовь. Нездоровая.Ну вообще то непросто найти подходящего мужчину, который даёт деньги ) Вы не учитываете чувства женщины. Зачем ей искать если этот ок
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 2:38
Ну, богатый, одинокий, влюблённый миллионер в поясе верности это мечта куртизанки)Тогда подруга не проблема. Но в нашей задаче это проблема как раз
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 ноября 2022 г. в 3:39
А вот Золотой есть разница, и она готова рисковать потерять этот доход из-за какой-то подруги) Ну, там в условиях не было количества денег, я подразумевала, что столько денег, сколько нужно ей. Она говорила, что ей не так уж много надо: на еду, вино и путешествия)Тут все тоже зависит от ситуации — если это просто мужчина, который дает мне деньги и которого я просто расцениваю как работу вахтовым методом — это одно) Если речь идет о перспективных и долгосрочных отношениях и чувствах с его стороны — то это совсем другое) В общем, как я уже и написала — надо ориентироваться по ситуации))
7.0
Яра Верхняя, 43 2 ноября 2022 г. в 3:50
А я та самая коварная подруга детства))
7.1
Поля Верхняя, 43 2 ноября 2022 г. в 8:41
Тогда подруга не проблема. Но в нашей задаче это проблема как разНа мой взгляд, проблема надуманная. Какие такие подруги детства и вообще "подруги" у мужиков, которые вкалывают и деньги зарабатывают? Мне такие мужчины не встречались. "Бабы" и "дуры" обычно для таких мужчин какие-то женщины, которые вечно от них чего-то хотят. А уж как они отзываются о женщинах, с которыми сталкиваются по бизнесу, это вообще отдельная песня)
7.7
Simona Нижняя, 37 2 ноября 2022 г. в 10:40
Ну вообще то непросто найти подходящего мужчину, который даёт деньги ) Вы не учитываете чувства женщины. Зачем ей искать если этот окМарта, если брать мирное время, то на мой взгляд женщине самой нужно постараться оказаться в среде, финансовый уровень которой её устраивает. Находясь там на полных правах, находятся и такие же мужчины. Вопрос с такими компромиссами отпадает. Нормальные мужчины поддерживают финансово, это не уником. Чувства можно оставить для любовника, а не гробить жизнь и связывать её всерьез с таким мужчиной. Вы даёте совет– мудро это задружиться с соперницей. Но это глупо. Вы просто советуете потерять женщине время. Эта связь все равно обречена. Или у неё произойдёт эмоциональное выгорание. Или мужчина встретит женщину с которой забудет обеих прежних. Вы даёте советы на уровне эксперта. Но они не жизненные.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 ноября 2022 г. в 10:43
Ну ничего, научится бедняжка) Не исключено, что есть содержатели, которые не секут манипуляции: богатый не равно очень умный во всём. И уверена, что есть те, которым это нравится и осознанно позволяют: этакие каблуки-потенциальные низотыДа, да, есть такое))) Именно осознанно позволяют и сами этого хотят, как раз мой контингент))) Но нужно все время этому соответствовать и не выходить из роли, иначе будет пиздец(((
7.1
Поля Верхняя, 43 2 ноября 2022 г. в 10:47
Вы даёте совет– мудро это задружиться с соперницей. Но это глупо. Вы просто советуете потерять женщине время. Эта связь все равно обречена. Или у неё произойдёт эмоциональное выгорание. Или мужчина встретит женщину с которой забудет обоих."Задружиться с соперницей" это стать наложницей в гареме у мужика)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 2 ноября 2022 г. в 10:52
Уже нет. Сейчас бедняжке уже 50к, она — содержанка старой школы. Даже пенсы ее не берутПусть едет в какую нибудь южную страну))) Там и в 60 есть шанс))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 13:15
Марта, если брать мирное время, то на мой взгляд женщине самой нужно постараться оказаться в среде, финансовый уровень которой её устраивает. Находясь там на полных правах, находятся и такие же мужчины. Вопрос с такими компромиссами отпадает. Нормальные мужчины поддерживают финансово, это не уником. Чувства можно оставить для любовника, а не гробить жизнь и связывать её всерьез с таким мужчиной. Вы даёте совет– мудро это задружиться с соперницей. Но это глупо. Вы просто советуете потерять женщине время. Эта связь все равно обречена. Или у неё произойдёт эмоциональное выгорание. Или мужчина встретит женщину с которой забудет обеих прежних. Вы даёте советы на уровне эксперта. Но они не жизненные.Это был не мой совет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 13:17
Марта, если брать мирное время, то на мой взгляд женщине самой нужно постараться оказаться в среде, финансовый уровень которой её устраивает. Находясь там на полных правах, находятся и такие же мужчины. Вопрос с такими компромиссами отпадает. .Постараться ? Это как например? По дорогим автосалонам шляться? Или стать владелицей крупного бизнеса? Конечно. Нет ничего проще. Фантазёрка вы,
7.7
Simona Нижняя, 37 2 ноября 2022 г. в 14:31
Вы вообще знаете слово образование и карьера?)) Хотите замуж за модельера, делайте карьеру модели, журналиста и тд. Идите в престижный вуз, MBA и тд.. А приживалки никому не нужны. Тем более в ситуации когда есть подруга жизни с детства. Попользует и выкинет. Женщина с разбитым сердцем и психологически выжатая останется одна. Выбор заменить этого мужчину на равнозначного ноль. Скорее всего ещё и без особых денег останется, потому что во вторых не вкладываются особенно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 2 ноября 2022 г. в 18:02
??‍♀️
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12579