Верхний, 34, Москва
5.9

Что же есть Тема?

5.76 28 октября 2022 г. в 16:30БДСМ

А может это все вкусовщина. И не стоит заморачиваться.


Само действие и как оно воспроизводится и в каком контексте вызывает возбуждение не важно. Это дело индивидуальное. А степень жёсткости и "реализма" это форма сексуальной тупости (низкой чувствительности). Ну есть же понятие эмоциональная тупость )).


Я не понимаю как люди могут спорить об этом да ещё и а рамках bdsm. Мне кажется истина просто: действие→контекст →возбуждение.


Bdsm это просто одна из форм отрицательного контекста. Реализм и так называемая трушность просто констатация сексуальной тупости. Именно поэтому мы все тут собрались.


То есть, конечный результат должено быть возбуждение, а причиной , отрицательный контекст действия.


Вы скажите, а также подчинение. Оно же может быть не отрицательным. Ну как бы БДСМ это садомазохизм, сексуальное отклонение. Подчинение подразумевает власть и выражается всегда беспределом. Либо это не bdsm, а любовь. Bdsm и любовь существуют параллельно, и причина подчинения в bdsm никогда не может быть любовью. Любовь это чувство, которое можно испытывать к кому угодно, в том числе и в Теме. Но никогда не будет причиной темы, а лишь её кредитом — причиной дозволенного.


Имхо.

89 комментариев
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 18:03
Мысль, конечно, интересная и оригинальная, но есть некоторые "нюансы" относительно "сексуальной тупости". Как предложенный термин правильно понимать — это о том, что некий человек не может возбудиться без привлечения элементов БДСМ — примерно такая "сексуальная тупость", или что-то другое?
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 19:18
Да. Усиление возбуждения по средствам церебрального — эротических фантазий.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 19:21
Ок, а почему контекст весь отрицательный?
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 19:30
Потому что положительный, это ваниль. Вся суть сексуальной девиации в отрицательном контексте, хоть и игровом. Но именно этим и отличается перверсия от нормы. Ну кроме предметных фетишей. Они отличаются предметом.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 19:50
Ну, как бы девиация есть отклонение, но не совсем понимаю, почему ванильному контексту присваивается знак плюс, а бдсм-девиантному — минус, т.е. если ваниль принять за условный ноль, тогда девиация, т.е. отклонение, может быть и в плюс и в минус, почему отклонение сразу делает контекст отрицательным?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2828 октября 2022 г. в 20:05
Вопрос правда хороший, хоть и затёртый до дыр :) Тема это девиация. Не = норма, но и не = противоречие норме. Где-то между Про минус в целом тоже согласна. "Если бы я такое наслаждение испытывал не от садизма, а от того, что дарю девушкам шоколадки, то у всех девушек мира уже был бы диабет" (не дословно) Мне кажется, всё это бэдэсэмэ у каждого своё, не зря же 3 аспекта в теме. И у каждого аспекта свои предпосылки, свои "зачем" Заметила ещё давно, что некоторые ванильные пары довольно тематично живут (неравноправие), зато кинкстеры, использующие в своих игрищах девайсы, тематиками не становятся. Видела СМ, переполненный темой и показной ДС (блевать аж охота). Видела действительно разрушающие психику вещи, видела людей, которые после этого восстанавливались (не тема, а долбоящерство) Короче говоря, тема это много что, но обязательно осознанно, а не тупо практики или тупо причисление себя к "нитакимкакфсе"
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 20:19
некоторые ванильные пары довольно тематично живут (неравноправие)Потому что неравноправие это не сексуальная девиация. ДС существует ради сексуально пиздеца. Всякое там доверие и наставничество, содержание и прочее, это компенсация за ДС и ЛС. Чтобы хотеть неравноправных отношений, не обязательно быть извращенцем. Кому-то так удобно, кто-то хочет сильное плече и под крыло. Поэтому это не может быть основой ДС или ЛС. Это условия и возможности. Тема это только сексуальное извращение в разном его проявлении и компромиссе. С разными вкусами привлекательности партнера.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 20:19
Джанни, вот видите, в контексте спасения девушек от диабета уже контекст приобретает положительные черты) Вот еще более интересно, чем исходный пост — кинкстеры не тематики, показной ДС — не тематики, ванильные пары(некоторые) — тематики, хотя тематиками себя не считают. И как же из этого определить Тему и тематиков?))) "Осознанно делать много чего" — так кинкстеры более чем осознанно "делают все", ан не тематики) И потом, извините, если практики "делать тупо", это чревато несчастными случаями, а если люди успешно занимаются, то уж точно не "тупо" их делают)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2828 октября 2022 г. в 20:21
О каком пиздеце Вы говорите?
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 20:22
bond + значит приятные воздействия и раздражители — ласка, Массаж, нежность, комплементы. минус это насилие, унижение, власть, грубость, боль, эксплуатация и так далее. — деструктивное.
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 20:24
О каком пиздеце Вы говорите?ДС и ЛС это более реалистичный bdsm. Фантазия с декорациями и психологическим комфортной средой для игры, чтобы не спугнуть страсть. Часто переплетается с ПсиСМ (на грани).
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2828 октября 2022 г. в 20:27
А что Вы подразумеваете под ДС и ЛС?
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 20:30
Misogynist, вот, к этому я и вел, вы говорите о приятных для некой условной "ванильной нормы" раздражителях, и это резонно. Но для бдсм-практикантов вот эта боль, власть и т.п. — тоже, как раз, приятные раздражители, для них это тоже положительный контекст — получается, зависит от точки отсчета. Понятно, что если у кого-то фантазии из серии "отрезать что-нибудь "ненужное" — это точно отрицательный контекст будет, но это патология а не девиация. А в пределах девиации почему контекст будет отрицательный, если он отрицательный для "какой-то ванили", почему точки зрения не могут быть равноправными?
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 21:24
Что такое Тема это мазы, плачущие мазы под ногами. Тема, доживем ли, долетим ли до ответа, Тема, что же будет завтра с нами? "навеяло")
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 21:29
bond На до это и мазохизм. Если не нравилось бы, не называлось мазохизмом.
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 21:37
А что Вы подразумеваете под ДС и ЛС?Ролевая игра с компромиссом на реальность. Чтобы не терять страсть. Это как сессии где люди не переходят на бытовые и личностные темы . Так игра кажется реальней. ДС это самая озабоченная игра. Сексуальная зависимость, сексуальная тупость, озабоченность. Все остальное это бытовые и межличностные надстройки компромиссов со своей психикой и житейскими потребностями.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 21:46
В общем-то я согласен с тем, что "все это вкусовщина", в целом. Правда, с учетом многочисленных примеров Джанни остается главный вопрос — а что, собственно, "это"?)) Про СМ, в общем-то, как и отмечал топикастер, вопросов нет, но "это не Тема"))) (иногда)))) Единственно, с чем я не согласен, это с априорной "отрицательностью контекста", но слишком долго обосновывать свой взгляд на тот же вопрос, может быть, когда-нибудь и напишу отдельную тему, но каждый раз, когда думаю, сколько же там писать, чтобы стройно выглядело, "все опускается")) И насчет "сексуальной тупости" есть не то, чтобы сомнение, а, как бы, такой парадоксальный несколько момент — про фантазии, допустим, все логично. Но если человек "что-то фантазирует", и при этом 7 раз за день занимается ванильным сексом — это тоже будет считаться "тупостью"?)
9.1
Гончар Верхний, 5328 октября 2022 г. в 21:58
Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки,- Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. (И.А. Крылов)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5228 октября 2022 г. в 22:04
Грубовато, товарищ Гончар, грубовато))))
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 22:33
bond Ну это психология так делет всё. И становится все понятно. Положительное и отрицательное. Получение удовольствия от отрицательного, называют мазохизмом. И есть пси-мазохизм, где уже это отрицательное ну прям не нравится уже и чем сильнее не нравится, тем кайфовее. Там уже может появитбся внутренний конфликт. "занимается ванильным сексом — это тоже будет считаться "тупостью"?)" Скорее нет чем да. Тупость это направление, и где грань, не ясно. Её придумывают сами тематики, причем никак договориться не могут.
5.9
Misogynist Верхний, 3428 октября 2022 г. в 22:38
<quote>Грубовато, товарищ Гончар, грубовато))))</quote У Гончара не научный подход )), у него подход духа. Духовная реальность ). Поэтому ему сложно такое воспринимать.
7.2
Каа Верхний, 4829 октября 2022 г. в 2:34
ты нашел себе нижнюю? вся энта тема изучается на западе сексологами. они и трактаты пишут. в том числе по теме. естественно есть разные направления. но не укст. а некие кластеры, группы по интересам внутри темы. кому см, кому дс, а кому то просто пятки полизать
8.8
Клевер Верхний, 5529 октября 2022 г. в 8:51
Возьмём банальный сексуальный акт. Самый банальный, пребанальный, банальнее некуда. С точки зрения природы, мужской член должен как можно глубже проникнуть в лоно женское внутрь, дабы как можно ближе подобраться к матке для оплодотворения успешного. С этой целью мужчина делает как можно более резкие телодвижения в ритме жестком. Женское лоно, дабы не травмироваться от тупой и грубой мужской ритмики, начинает как можно больше возбуждаться, дабы облегчить путь к проникновению. Иначе говоря уже в самом половом акте самой природой заложено, что лоно женское возбуждается от грубости члена мужского.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 3829 октября 2022 г. в 9:55
Мисо, Бонд это похоже карлик-совкодрочер, не вылезающий из-за компа, а какахин попросту жирный непоротливый лох??
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5229 октября 2022 г. в 10:51
"Водопадик" на зависть пробилО? ?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 3829 октября 2022 г. в 11:13
Тебя если только)
5.9
Misogynist Верхний, 3429 октября 2022 г. в 11:36
Клевер Все верно. Акрессия всегда есть в любом сексе. Само проникновение пениса уже есть некое унижение. Разница в способах достижении цели в фантазиях и реальности. Ухаживание и соблазнение. Или принуждение и обман.
8.8
Клевер Верхний, 5529 октября 2022 г. в 14:47
Мизогонист, такое чувство, что вы хотите сказать что у настоящих тематиков "принуждение и обман". А у ванили несчастной, да у кинкстеров проклятых, только одно "ухаживание и соблазнение"? )
5.9
Misogynist Верхний, 3429 октября 2022 г. в 16:35
Мизогонист, такое чувство, что вы хотите сказать что у настоящих тематиков "принуждение и обман". А у ванили несчастной, да у кинкстеров проклятых, только одно "ухаживание и соблазнение"? )Нет. Нет никаких настоящих тематиков. Есть эротические фантазии на тему доступности недоступного. Но разнымы путями. Как говорится есть 2 путя. Ванильным мужчинам с возрастом хочется чтобы девушка поломалась, чтобы надо было флиртовать. Чтобы было преодоление преграды. Но посредством хорошего. По средствам любви и расположения к себе. Эмоциональный комфорт и уверенность. У девиантных фантазиях недоступное становится доступным по средствам насилия, принуждения, обмана. Сами действия насилия и унижения в bdsm подчеркивают дьявольскую вседозволенность, нарушение правил, неправильное обращение. Неправильное поведение с другим человеком. Нормальные человеческие отношения некоторым мешают возникновению страсти. Это сессионные люди без личностных отношений. Я не говорю что есть тру. И настоящее. Я говорю о принципах сексуальных направлениях. Не вся сексуальная зависимость ведет человека к жесткому сексу. Иногда человеку важно количество женщин, недоступность женщины, дороговизна женщины. Возможность заняться с любой. Манипулирую хорошим. bdsm это ролевые игры а не ухаживание и соблазнение. Ухаживание и соблазнение — это способ знакомства. Потому что мы нормальные люди прежде всего, а потом уже извращенцы. А кому мало погружения, есть кодексы и ДС. Но это все будет играми.
9.1
Гончар Верхний, 5329 октября 2022 г. в 16:54
Нет. Нет никаких настоящих музыкантов. Нот — семь. Аккордов — три. Всё остальное — просто сочетание этих семи нот и вариации на тему этих трёх аккордов. Нормальный человек в любой музыке отчётливо различает базовое "умц-умц-умц" и не нужно здесь накручивать никаких лишних сущностей.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5229 октября 2022 г. в 19:22
У девиантных фантазиях недоступное становится доступным по средствам насилия, принуждения, обмана. Сами действия насилия и унижения в bdsm подчеркивают дьявольскую вседозволенность, нарушение правил, неправильное обращение. Неправильное поведение с другим человеком. Нормальные человеческие отношения некоторым мешают возникновению страсти. Это сессионные люди без личностных отношений. bdsm это ролевые игры а не ухаживание и соблазнение. Ухаживание и соблазнение — это способ знакомства. Потому что мы нормальные люди прежде всего, а потом уже извращенцы. А кому мало погружения, есть кодексы и ДС. Но это все будет играми.Как-то несколько хаотично, на мой взгляд. У многих, кстати, наоборот, бдсм-девиации направлены на объект "нормальных отношений", и чем они "нормальнее", так сказать, тем сильнее хочется "девиантного") А по поводу способа знакомства нормальных людей — вполне резонно... Вообще Тема есть объективная реальность, данная нам в ощущениях)
5.9
Misogynist Верхний, 3429 октября 2022 г. в 20:46
bond Нормальные отношения людям нужны для отношений. А bdsm отношения (ДС), для сексуального возбуждения. Если причина неравноправных отношений не сексуальная, то это просто неравноправные отношения, коих дохера без порки и страпонов.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5229 октября 2022 г. в 20:51
Нормальные отношения людям нужны для отношений. А bdsm отношения (ДС), для сексуального возбуждения. Если причина неравноправных отношений не сексуальная, то это просто неравноправные отношения, коих дохера без порки и страпонов..Звучит логично. Но в некотором смысле(или в некоторых случаях) одно другому не помеха)
7.2
Каа Верхний, 4829 октября 2022 г. в 21:34
Мисосупчик мои истины толкает. ?
6.0
Freeman Нижний, 4330 октября 2022 г. в 13:18
МисосупчикДесятки тысяч людей в южноафриканском городе Дурбан отпраздновали коронацию 48-летнего короля Мисузулу Синкобиле Зулу, который принял титул короля зулусов в августе (c) не мой
5.9
Misogynist Верхний, 3430 октября 2022 г. в 14:28
Мисосупа Синкобиле Супа
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 3830 октября 2022 г. в 15:05
Какаха и чудовище — вы одно лицо?))) А то слишком похожи? Не суетитесь, ребзь лучше становитесь в очередь и смазывайте попки Обещаю скоро вернуться и как следует надрать ваши сладенькие жопы и заодно заехать в них)))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5230 октября 2022 г. в 15:39
Водопадик говорит очень много, видать пенис его вял, как маринованная минога Не флиртуй, трансуха, ты не в моем вкусе.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 октября 2022 г. в 16:52
Очень грубо упрощающий текст плюс натягивание совы на глобус. У меня, к примеру, сексуальные желания обостряются параллельно с бдсм, и кончаю как швейная машинка от ванильного секса, при этом тему хочу не связанную с сексом зачастую, а БД и СМ. Это только один пример. Весь текст вызывает только фейспалм.
5.9
Misogynist Верхний, 3430 октября 2022 г. в 18:35
Кавай Чего? Вам нравится ваниль и bdsm ?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 октября 2022 г. в 18:41
Мисо, вопрос отдает грубой манипуляцией. Вы меня разочаровали. Да, я люблю и то, и другое. В сексе особенно с девушками ближе к ванили, БДСМ люблю за боль и острые ощущения — могу вообще не возбуждаться при этом и не заниматься сексом.
5.9
Misogynist Верхний, 3430 октября 2022 г. в 18:44
"могу вообще не возбуждаться при этом" Ясно. Можете больше ничего не говорить.
7.2
Каа Верхний, 4831 октября 2022 г. в 3:57
Мисо, вопрос отдает грубой манипуляцией. Вы меня разочаровали. Да, я люблю и то, и другое. В сексе особенно с девушками ближе к ванили, БДСМ люблю за боль и острые ощущения — могу вообще не возбуждаться при этом и не заниматься сексом.тоже соглашусь. см замещает секс.
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 10:14
тоже соглашусь. см замещает секс.Тебе война замещает секс )). Это твоя Тема
4.8
Хыз Верхняя, 5131 октября 2022 г. в 12:45
Тема ваша -Это днище. ?
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 14:26
Что же вы тогда тут делаете ?
5.9
Динк Мужчина-свитч, 4431 октября 2022 г. в 14:29
А я уж было думал что тема "Темы" обсосана со всех возможных сторон... Ан нет, ещё возбуждает бурление. Вложу свои пять копеек. "Тема" как определения, наборы правил, девайсов, техник и др. и пр. всего лишь банальный способ успокоения, созданный (и продолжающий создаваться) лицами, наслаждающимися компульсивно обсессивным расстройством. Как следствие, "Тема" со всеми её составляющими, является действом привлекательным для лиц страдающих компульсивно обсессивным расстройством. Встречаются в "Теме" и случайные товарищи, которые, к их счастью, не имеют признаков компульсивно обсессивного расстройства. Такие товарищи якобы "приходят" в "Тему", а на самом деле пытаются эксплуатировать кажущуюся простой для понимания "Тему" как субкультуру. Чаще всего это банальный поиск разового/длительного партнёра/ов.
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 14:35
Ээээ. Тама это ббсессивно-компульсивное расстройство? Интересная мысль. Но непонятно как это связано с половым возбуждением?
5.9
Динк Мужчина-свитч, 4431 октября 2022 г. в 14:39
Половое возбуждение не имеет ничего общего с "Темой". Связь между ними примерно та же, что и между мухами и котлетами: Встречаются как вместе, так и порознь, но ничего общего между ними нет.
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 14:57
Все ясно. Можете больше ничего не говорить
5.9
Динк Мужчина-свитч, 4431 октября 2022 г. в 15:06
А жаль, я надеялся на дискуссию. Впрочем, когда человеку "Всё ясно", тут уж не убавить, не прибавить. Всё же ясно
4.8
Хыз Верхняя, 5131 октября 2022 г. в 15:16
Автор. А вы ?
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 15:26
А жаль, я надеялся на дискуссию. Впрочем, когда человеку "Всё ясно", тут уж не убавить, не прибавить. Всё же ясноНу тема о сексуальном садомазохизме. Стиля bdsm, в простонароде — Тема. О принципах мазохизма, компромиссах и привлекательности. Как бы все вот это разные вещи. А вы хотите говорить о компенсаториках, о людях с психическими расстройствами, о селфхарме, о ежедневном стрессе и лечебном массаже от него. Мне это не интересно, что кто-то книгу подкладывает пож стол чтобы не шаталось.
5.9
Misogynist Верхний, 3431 октября 2022 г. в 15:30
Автор. А вы ?Ну я как бы извращенец. Страдаю садомазохизмом. Да, я знаю, некоторые получают от этого удовольствие, а я страдаю.
7.2
Каа Верхний, 4831 октября 2022 г. в 16:29
Мне тема интересна только для секса. Для ярких впечатлений в сексе.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 441 ноября 2022 г. в 9:02
Ну тема о сексуальном садомазохизме. Стиля bdsm, в простонароде — Тема. О принципах мазохизма, компромиссах и привлекательности. Как бы все вот это разные вещи. А вы хотите говорить о компенсаториках, о людях с психическими расстройствами, о селфхарме, о ежедневном стрессе и лечебном массаже от него. Мне это не интересно, что кто-то книгу подкладывает пож стол чтобы не шаталось.Вот это, как бы, уже интереснее. Вы, конечно, не мой пациент, но симптомы понятны. Собственно, если бы вы не противоречили сами себе, я бы сильно удивился. Натягивание совы на глобус это типичная проблема для любителей путаться в терминах. Вам надо бы определиться, уважаемый, о чём же вы, собственно, вопрос создали? Об определении термина "Тема"? Или о принципах мазохима? Или о том, что это всё разные вещи? Или, возможно, дело в веществах?
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 10:53
Подействовало). Так и знал что психические будут придираться к термину Тема и почему-то думать, что это что-то другое чем bdsm. Которые придумали себе это обозначение. Ну я не против термина Тема, как обозначение всех психических. Но вам лучше это выразить у Гончара
5.9
Динк Мужчина-свитч, 441 ноября 2022 г. в 11:04
Боюсь что Гончар слишком толстый тролль, по крайней мере для меня. И я не придираюсь, а всего лишь пытаюсь конкретизировать ваш вопрос, не более того. Но, похоже, что здесь, в силу технической специфики ресурса, как пользователи, так и сотрудники, вынуждены генерировать контент вне зависимости от его адекватности, что, в основной своей массе, вызывает просто поток мыслей без какой либо смысловой нагрузки. Виноват, не сразу обратил внимание на этот нюанс.
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 11:17
Динк Ну просто прочтите ещё раз, но думая о bdsm и сексуальном садомазохизме как о теме обсуждения, а не о "Теме" какой-то там облачной. Тогда может текст покажется логичным и последовательным в отличие от лихого гусара Гончара.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 281 ноября 2022 г. в 12:36
Мисо, но почему Вы только СМ вкладываете и только секс? Как и любая составляющая, СМ сам по себе не является темой. Есть ещё такие же БД и ДС, которые сами по себе являться темой не будут, о чём я выше уже писала Да и возбуждение у тематиков вовсе не всегда сексуальное, оно ведь может носить чувственный/ментальный/*подставить ещё что-то* характер
9.3
Джанни Женщина-свитч, 281 ноября 2022 г. в 12:40
Если отталкиваться от того, что БДСМ это психосексуальная девиация, почему-то многие трактуют именно как возбуждение и секс через психологические игры. Это грустно :( Можно ещё подразумевать, что бэдэсэмэ это секс, но не на уровне гениталий. То есть тематики вполне себе умеют физически кончать от обычного секса, просто если на одну чашу весов положить этот самый секс, а на другую — никакого секса до конца жизни, но будут взаимодействия (тут уж и составляющие БД/ДС/СМ подъехали), то тематик скорее всего выберет второй вариант почти без колебаний ?
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 14:10
Джанни Да звебали вы со своими гениталиям ))). Без негатива. СМ БД ДС это сексуальный садомазохизм. Тереться гениталиями не обязательно. Любое другое возбуждение, несексуальное, не будет относиться к bdsm. СМ БД ДС это внутреннее деление: боль/ унижение/реализм Сочетать можно как угодно. ЗЫ: порка в bdsm это секс.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 281 ноября 2022 г. в 15:47
То есть секс в этом контексте мы понимаем не как коитус — ок, уже хорошо) Штош)) Тогда сетование теряет смысл, т.к. можно и сочетать с партнёром и секс, и коитусы всякие. И никакого минуса. Потому что то, что Вы называете сексуальным садомазохизмом, не всегда про возбуждение даже. Иначе не было бы спейсовых наркоманов, например, да и в головушке таких жёстких ототклонений нормы тоже бы не было
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 16:03
Джанни Спейсовые наркоманы не имеют к bdsm отношения. Просто они есть, и тут они получают что им нужно. Кто мухоморы жрет, а кто сабспейсом порется
5.9
Динк Мужчина-свитч, 441 ноября 2022 г. в 16:14
Ну, собственно, на этом моё участие в дискуссии завершается. В силу неоднозначности и неопределённости терминологии считаю бессмысленным высказывать мнение.
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 16:32
Динк. Проблемы у вас исключительно со словом Тема, потому что термина у него нет. Есть только факт, что люди среди своих, называют bdsm Темой. Наверное для конспирации, чтобы посторонни уши не поняли. Ну а фантазия каждого "духовного" мира неисповедима на счёт этого.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 441 ноября 2022 г. в 19:44
В силу природного любопытства заглянул и не пожалел. У меня нет проблем со словом "Тема". Эта проблема имеет место быть у многих, как я уже писал, несчастных жертв компульсивно обсессивного расстройства. Ибо только именно этим несчастным необходима систематизация, ритуалы, правила и др. и пр.. Счастливчикам, наслаждающимся компульсивно обсессивным расстройством не требуются та же систематизация, ритуалы, правила и т.д., т.к. они их создают самостоятельно. Самой близкой аналогией являются религии. Ибо именно там есть счастливчики пастыри, несчастные прихожане, которым требуется толкование, систематизация, ритуалы и др. и пр., так же неофиты и глубоко верующие. Собственно, к чему я, а к тому, что попытки систематизации девиации изнутри, как раз и говорят о наличии злополучного расстройства :)
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 20:02
Да бля, какое нахуй компульсивно обсессивное расстройства ахаха ))) Науке требуется толкование систематизация. А вот про веру это опять к Гончару. Он у нас гуру, просветитель тайных знаний.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 441 ноября 2022 г. в 20:10
Юмор, это прекрасно. Очень помогает справляться с большим количеством психологических проблем. Не очень только понял, в каком из ваших текстов присутствует научный анализ. Лично я, пользуясь как раз научной терминологией, описывал вам верхушку комплекта девиаций, которые силами обладателей ОКР, практически вплотную приблизились к субкультуре. Что касается веры, я её вообще не трогал. Это расстройство другого характера, ОКР всё-таки ближе к религии. Так что к Гончару мне рано.
5.9
Misogynist Верхний, 341 ноября 2022 г. в 20:14
Я про ОКР мало что знаю, лучше бы рассказали какая связь bdsm и ОКР. Я вроде руки после туалета один раз мою.
7.2
Каа Верхний, 482 ноября 2022 г. в 4:51
а их надо мыть? )))
7.2
Каа Верхний, 482 ноября 2022 г. в 4:53
Тебе война замещает секс )). Это твоя Темаубивать интересней чем ебаться
7.1
Поля Верхняя, 432 ноября 2022 г. в 9:29
Бог ты мой, как всё оказывается, запущено... Динк ещё и психолух))
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 9:47
Я про ОКР мало что знаю, лучше бы рассказали какая связь bdsm и ОКР. Я вроде руки после туалета один раз мою.У вас действительно несколько поверхносное отношение к ОКР. Если в кратце, пользуясь местной терминологией, то обсессии у "тематиков" называются "тематическим голодом", хороший термин, очень обёмный. С компульсиями сложнее, т.к. это уже реальные действия. Так что компульсиями собственно является всё то, что вызывает, как писал тут местный товарищ, Вечные Вопросы. Т.е. ТРУшность, БДРность, ритуальность (напр. вопрос ошейника или что кому должен верхний и т.д.) и прочие регулярные действия. Надеюсь достаточно, меня и так уже в истерички записали, так что я приближаюсь к тусовке семимильными шагами )))
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 9:48
Бог ты мой, как всё оказывается, запущено... Динк ещё и психолух))И тут вы мне льстите, я просто много читаю (с) Впрочем, ваше внимание меня не может не радовать ))))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 522 ноября 2022 г. в 11:48
Так что компульсиями собственно является всё то, что вызывает, как писал тут местный товарищ, Вечные Вопросы. Т.е. ТРУшность, БДРность, ритуальность (напр. вопрос ошейника или что кому должен верхний и т.д.) и прочие регулярные действия. Почему тогда секс как регулярное действие, отсутствие которого вызывает "голод" не относят к ОКР?))
5.5
Marquis de siD Нижний, 392 ноября 2022 г. в 12:06
Следуя логике автора, выходит, что и секс в наручниках — это тоже "бдсм" — дело вкуса ведь, верно?! Но есть одна неувязочка: любители секса в наручниках, видя посты о дыэсном рабстве в Фемдоме, начинают визжать: "шо эта тута на за бабомужик с дебилом в ошейнике?!", или: "вы тута на совсем ебнулись!!!" — при виде зашитых пезд или кровавых захлестов... Если в некоем бдсм пространстве нормой становится секс в наручниках — то из него начинают прогонять тематиков с более глубоким восприятием бдсм. И это пространство неизбежно превращается в слет затейливых свинг-поебушников, где сам бдсм является лишь экзотической разновидностью ебли. Поэтому бдсм сообщество обязано быть ориентировано на серьезных бдсмщиков — пусть лучше поебушники в наручниках подстраиваются под общий градус или валят нахуй. Таким образом, "трушность" — это всего лишь маркер своих в сообществе.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 12:47
Почему тогда секс как регулярное действие, отсутствие которого вызывает "голод" не относят к ОКР?))По нескольким причинам. Во первых, желание секса вызывается безусловным рефлексом базирующимся на инстинкте. Во вторых, "голод" который вызывает отсутствие секса, не требует от голодающего создания или списывания у кого-то ритуалов, систематизаций и дифференцирования на тему а секс ли это или не секс и т.д. Можно и дальше развить мысль, но смысла не вижу. И так уже в психолухи записали. Так что продолжаем наслаждаться ОКР :)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 522 ноября 2022 г. в 13:05
Ну так БДСМ тоже далеко не весь требует каких-то ритуалов... А в ванильном сексе тоже у кого-то, наоборот, ритуалы требуются, например, в виде зажигания свечей вокруг кровати)))
5.9
Misogynist Верхний, 342 ноября 2022 г. в 13:46
Динк Голод это воздержание. И любой секс имеет ретуалы прилюдия. Эти ритуалы нужны для возбуждения.
5.9
Misogynist Верхний, 342 ноября 2022 г. в 13:56
Marquis de siD По идеи да. Секс в наручниках, почти bdsm. bdsm отличается от ванильных игр только атрибутикой, дерьмонтиновыми трусами, как говорит Сухов, и крайностями (вот этой вот глубиной). Это называется стиль. Поэтому я говорю, bdsm это одна из форм сексуального садомазохизма.
7.9
Z_Rush Верхний, 462 ноября 2022 г. в 13:57
Мисо у нас новый Сизиф ))
5.9
Misogynist Верхний, 342 ноября 2022 г. в 14:01
Ага. Катаю каташки. Козявочные
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 14:24
Ну так БДСМ тоже далеко не весь требует каких-то ритуалов... А в ванильном сексе тоже у кого-то, наоборот, ритуалы требуются, например, в виде зажигания свечей вокруг кровати)))А я и ни разу не обобщал и нигде не утверждал, что абсолютно все "тематики" это носители ОКР. Существует достаточная масса "бдсмщиков" которым не требуются правила, ритуалы, БДРы и прочая мишура "тусовки". Собственно, похоже, что имеет место быть проблема в терминологии. Под терминами "Тема" и "бдсм", ну и прочие местные термины, лично для меня характеризуют конкретно некую "бдсм тусовку". Так вот именно устойчивые посещатели этой тусовки как раз и описывались мной, как деление на три категории. И я так же ни разу не утверждал, что это деление применимо ко всем "тусовщикам". Я брал именно основную массу. З.Ы. Свечи и прочие прелюдии не имеют ничего общего с ОКР, хотя, если без свечей не получается секс или от него остаётся негативное послевкусие — есть повод задуматься.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 14:29
Динк Голод это воздержание. И любой секс имеет ретуалы прилюдия. Эти ритуалы нужны для возбуждения.Выражаясь Вашими же категоричностями, секс не требует никаких ритуалов и прелюдий тоже не требует. Инстинкт требует определённой обратной реакции от различных рецепторов и прочих нервных окончаний, именно поэтому сексиндустрия так энергично рвётся в виртуальную реальность. А прелюдий требует социальная надстройка над базовыми программами и они не являются обязательными, одинаковыми, регулярными и т.д.
5.9
Misogynist Верхний, 342 ноября 2022 г. в 15:25
Почему это секс не требудет прелюдий и ритуалов? Ванильный секс требует ванильных ритуалов и прелюдий.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 382 ноября 2022 г. в 18:34
Тема это для зануд, как стало ясно из топика)) Когда-то нравилось, хотелось так все это ощутить. Когда в школе слушал Агату — у них полрепертуара об этом и потом реализовал, в том числе поженившись с верхней а потом наскучило. Сейчас только парни вызывают интерес
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 18:49
Почему это секс не требудет прелюдий и ритуалов? Ванильный секс требует ванильных ритуалов и прелюдий.Собственно повод задуматься )))
5.9
Динк Мужчина-свитч, 442 ноября 2022 г. в 18:54
Тема это для зануд, как стало ясно из топика)) Когда-то нравилось, хотелось так все это ощутить. Когда в школе слушал Агату — у них полрепертуара об этом и потом реализовал, в том числе поженившись с верхней а потом наскучило. Сейчас только парни вызывают интересНу, откровенно говоря, это я её малость занудил. Уж простите великодушно З.Ы. А вот брак с верхней это любопытно. Не смею просить сор из избы, но если вдруг появится желание поделиться, мне было б интересно. А то обычно рассказы о браках с верхними сплошь влажные фантазии.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12448