Верхний, 40, Москва
7.9

Питерцы в очередной раз ебнулись.

5.54 26 октября 2022 г. в 18:02

Сделали парковку в центре платной. 100руб/час.

Т.е.если я снимаю гостиницу в центре, то за парковку должен выложить больше чем за гостиницу?

Многие же ездили на машинах. И чо теперь? Приехал-разгрузился- и отгонять машину в пригород?

Сами же убивают внутренний туризм))

281 комментарий
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 18:04
У отеля нет своей парковки??
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:04
Мало им бакланов на арене и лахта-центра? Хуже собянина...хотя нет...собянина с бордюрами им не перепыгнуть))
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:05
Мотя, Нашли, с трудом с парковкой. А большинство без.
6.7
Veg?? Нижний, 47 26 октября 2022 г. в 18:05
В Москве 450руб в час )) 100руб это даром
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 18:06
Лучше бы они что-то уже сделали с беспорядочно припаркованными авто на обочинах.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:06
Кто с тебя ночью что возьмет? Муромчкий,ебнулся,это ты !Факт))) И при отелях должны быть свои парковки и бесплатные места! А чем тебе Лахта-центр не угодил? Шикарное место!
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:07
Нашли, с трудом с парковкой. А большинство без.Так и надо искать с парковкой!
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:08
В Москве 450руб в час )) 100руб это даромМасква вообще не туристический город))
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:09
Кто с тебя ночью что возьмет? Муромчкий,ебнулся,это ты !Факт))) И при отелях должны быть свои парковки и бесплатные места! А чем тебе Лахта-центр не угодил? Шикарное место!Ночью же тоже платно. 100 руб*10 часов= 1000 руб за ночевку машины.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:11
Хуясе....не может быть!
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:11
Так и надо искать с парковкой!А как будут выживать маленькие уютные миниотели? Чем так и славен был Питер.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:12
А чем тебе Лахта-центр не угодил? Шикарное место!Хуй торчит посреди моря, отовсюду виден))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:15
В отелях своя должна быть парковка. И в городах можно парковать бесплатно на парковках крупных трц
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:15
Так ты подьедь к нему,и посмотри,как там охуенно вокруг! кстати,они вторую будут строить рядом! будет два хуя))))
7.3
Ирина Верхняя, 50 26 октября 2022 г. в 18:16
А как будут выживать маленькие уютные миниотели? Чем так и славен был Питер.---- Хорошо они живут.Не всем же нужен номер с парковкой)
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:17
Сид,самое крутое место было для шоппинга,это ГАЛЛЕРЕЯ!!!!Прям центр,Московский вокзал! И что? напротив бесплатно,да,только хер припаркуешь,все занято! А на той стороне,где она,нельзя! Поэтому там огроменный паркинг внутри,но платный....Но дешево очень,так что...
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:18
Конечно,если ехать в Меги,то бесплатно....
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 18:19
Сид,самое крутое место было для шоппинга,это ГАЛЛЕРЕЯ!!!!Прям центр,Московский вокзал! И что? напротив бесплатно,да,только хер припаркуешь,все занято! А на той стороне,где она,нельзя! Поэтому там огроменный паркинг внутри,но платный....Но дешево очень,так что...У Галереи парковка внутри тц, зачем парковаться напротив?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:19
В чем проблема для шопинга запарковаться на платке? Наша галерея 50р час всего — я даже когда кино ездил раньше зырить (сейчас нечего) — парковался платно, чем рисковать царапинами и лезть под знаки.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:20
---- Хорошо они живут.Не всем же нужен номер с парковкой)Это да,ибо не на авто же едут! Но....Алые паруса летом! в центре почти каждая 4-5 машина с московскими и прочими номерами! Про автобусы молчу!
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:20
В отелях своя должна быть парковка. И в городах можно парковать бесплатно на парковках крупных трцТам много миниотелей, порой занимаюющие пару- тройку квартир. Ну какая у них "своя парковка"? Или этаж в здании. И никаких трц в центре Питера нет. Кроме исторических Торговых рядов. Где, вроде,тоже сделали платно.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:20
Так там,Сид,тоже 50р час.....
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:22
В центре тоже ПИК и рядом огромный ТРЦ,м.Садовая! Все бесплатно там...
7.3
Ирина Верхняя, 50 26 октября 2022 г. в 18:22
Авто можно и в каршеринг взять,если нужно
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:23
Охта-Молл,почти центр...паркуйся,не хочу,2 часа бесплатно,если внутри...
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:24
Там много миниотелей, порой занимаюющие пару- тройку квартир. Ну какая у них "своя парковка"? Или этаж в здании. И никаких трц в центре Питера нет. Кроме исторических Торговых рядов. Где, вроде,тоже сделали платно.Так это не отель — это говно какое-то для нищеебов?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:25
Сид,самое крутое место было для шоппинга,это ГАЛЛЕРЕЯ!!!!Прям центр,Московский вокзал! И что? напротив бесплатно,да,только хер припаркуешь,все занято! А на той стороне,где она,нельзя! Поэтому там огроменный паркинг внутри,но платный....Но дешево очень,так что...Нее переться за 700 км ради шопинга?! Мы ж бля культурные люди, мы по театрам и насладиться красотою Питера.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:26
Так нахер машина нужна тогда??? По Питеру гулять надо в центре,а не кататься на машине! и все театры под боком)))
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:26
Авто можно и в каршеринг взять,если нужноНу какой каршеринг, если мы на СВОЕМ авто из Москвы?!! Куда авто ночью девать?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:26
Нее переться за 700 км ради шопинга?! Мы ж бля культурные люди, мы по театрам и насладиться красотою Питера.А чо — в питере тоже есть театры?!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:27
Так нахер машина нужна тогда??? По Питеру гулять надо в центре,а не кататься на машине! и все театры под боком)))У вас там холодно и сыро. Еще и ветер???
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:28
Так нахер машина нужна тогда??? По Питеру гулять надо в центре,а не кататься на машине! и все театры под боком)))Согласен. Там пяточек то 3*3 км. Но в театр придется отвезти- ибо в платьях и на каблуках))
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:29
А чо — в питере тоже есть театры?!Обосрать Питер тебе не получится,как не пизди! Хоть до усера!!!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:31
А чо его обсирать? Он и так..того... Такая же хуйня, как и маасква, только холоднее, грязнее, беднее и депрессивнее...
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:31
Согласен. Там пяточек то 3*3 км. Но в театр придется отвезти- ибо в платьях и на каблуках))Это да...Но...Припарковал машину и все,забудь...такси! ну дешево же,и голова не болит,где парковать свою))) ну все так делают,ну е мое....И бесплатно когда было,так иди,припаркуй попробуй!!! Ага...Хер там был....
6.0
Freeman Нижний, 44 26 октября 2022 г. в 18:32
Так это не отель — это говно какое-то для нищеебов?‍♂️Да, 2400 в сутки. В хостеле с 10 узбеками на комнату Муромский остановился
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 18:36
А чо его обсирать? Он и так..того... Такая же хуйня, как и маасква, только холоднее, грязнее, беднее и депрессивнее...Не пизди! Чистота вокруг!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 26 октября 2022 г. в 18:37
Сами же убивают внутренний туризмНынче приоритетные направления внутреннего туризма изменились. Надо развивать туризм в Херсонской, Запорожской, Луганской и Донецкой областях РФ. Трансфер бесплатный, питание и проживание тоже. Алинклюзив епть. А культурно-развлекательную программу обеспечат ЗСУ
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 18:42
Не пизди! Чистота вокруг!Ты ебальник из сортира вытащи для начала????
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:47
У вас там холодно и сыро. Еще и ветер???++ Это все ж лучше, чем ракеты))
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 18:50
Почему на карете не приехал? Всё таки Питер
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 18:53
Почему на карете не приехал? Всё таки Питер +++ 700 км на карете?... Каникулы коротковаты.....
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:02
А как будут выживать маленькие уютные миниотели? Чем так и славен был Питер.В Риме вообще в центр не вьедешь, если там не живёшь. Платные парковки поддерживаю)
6.0
Freeman Нижний, 44 26 октября 2022 г. в 19:04
По-садистски сладострастно написала Поля
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:07
У меня бесплатная парковка в Центральном районе Питера)
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:16
Почему на карете не приехал? Всё таки Питер +++ 700 км на карете?... Каникулы коротковаты.....Зато как величественно
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 19:23
Ты ебальник из сортира вытащи для начала???? И че будет? ?‍♂️ Краснодар чище станет,маслобой? Хуясе,сало вскипело,на Питер перхоть сыпет! Да сто хуев тебе в сраку,бивень! ?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:24
Гена дебил
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:25
У меня бесплатная парковка в Центральном районе Питера)Вот не заботитесь вы о малом и среднем бизнесе))
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:27
Муромский, я как раз забочусь) А в миниотели люди приезжают, как правило, либо на пару часов, либо на такси)
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:30
Поль, Либо как мы, туристы, на каникулы.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:34
Это очень узкий сегмент, он не может повлиять на доходность миниотелей. К тому же, что мешает вам, имея машину, останавливаться не в центре?)
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:35
К тому же, что мешает вам, имея машину, останавливаться не в центре?) +++ Привычка. И удобство.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 26 октября 2022 г. в 19:36
Гена дебилА Волга впадает в Каспийское море.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:38
Это очень узкий сегмент, он не может повлиять на доходность миниотелей. Слушай, ну в Питере реально много миниотелей. В Москве вполовину меньше. Ни за что не поверю, что они все живут за счет озабоченных парочек.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 19:38
Твой,Сука,прекрасный город обосрали,а ты сидишь,с хуем во рту,и мычишь одно и тоже-Гена дебил! Гена дебил… Попугай общипанный! ?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:39
К тому же, что мешает вам, имея машину, останавливаться не в центре?) +++ Привычка. И удобство.Это неудобство для коренных жителей. Гостеприимство гостиприемством, но приоритет комфорта для жителей это основное)
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:39
Гена, иди нахуй.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:40
А Волга впадает в Каспийское море.Паапрашу без политики! Я не помечал "скрытое")) ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 19:40
Хотя,ты Чурка неместная , хуле тебе Питер защищать!? Не забудь у Сида отсосать..
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:41
Это неудобство для коренных жителей. Гостеприимство гостиприемством, но приоритет комфорта для жителей это основное)А заработок не важен? А все эти малюсенькие уютные кафешечки? Прлизойдет же как в маскве- выхолощенный центр, Тверская без покупателей.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 19:42
Гена, иди нахуй. Да кусай за хуй ,Чурчхелла плечевая! ?Кавказ ждёт,духовка…
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:43
К тому же, что мешает вам, имея машину, останавливаться не в центре?) +++ Привычка. И удобство.А я наоборот перестала останавливаться в центре. А была бы машина, вообще вдалеке жила . Но мне просто центр сам, надоел. И да, иметь машину в Москве или СпБ, это странно и очень неудобно.
7.3
Ирина Верхняя, 50 26 октября 2022 г. в 19:44
И че будет? ?‍♂️ Краснодар чище станет,маслобой? Хуясе,сало вскипело,на Питер перхоть сыпет! Да сто хуев тебе в сраку,бивень! ?----- Сидушке же виднее из краснодара)
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:44
Муромский, в большинстве европейских столиц исторический центр пешеходный или с ограниченным движением автотранспорта. И с платными парковками.
7.1
Инсулин Пара, 31 26 октября 2022 г. в 19:45
Езди на такси. Заебали своими выхлопными газами. Личное авто — это 20 век.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:46
И да, иметь машину в Москве или СпБ, это странно и очень неудобно.+++ Удобнее всего — такси. Выйдет даже дешевле, чем свою машину обслуживать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:47
Муромский, в большинстве европейских столиц исторический центр пешеходный или с ограниченным движением автотранспорта. И с платными парковками.А надо ровняться на европейские столицы? Икона взломала? ?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:48
А я наоборот перестала останавливаться в центре. А была бы машина, вообще вдалеке жила . Но мне просто центр сам, надоел. И да, иметь машину в Москве или СпБ, это странно и очень неудобно.А куда в Питере гулять,если не в центре? Даже экскурсии все- из центра.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:49
А надо ровняться на европейские столицы? Нет, надо равняться на Албанию.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:50
+++ Удобнее всего — такси. Выйдет даже дешевле, чем свою машину обслуживать.Из Москвы? В Питер? На такси?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:50
А куда в Питере гулять,если не в центре? Даже экскурсии все- из центра.Да хотя бы Царское Село.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:50
+++ Удобнее всего — такси. Выйдет даже дешевле, чем свою машину обслуживать.В Москве сейчас такой уровень транспорта, что машина — это какой то снорбский пережиток упоротых бабок. Если прям нужно на машине, то такси или каршеринг. Но это исключительные случаи. Почти всегда намного удобнее и быстрее на ОТ. Это 10 лет назад были холодные электрички и стояние на остановках. Сейчас же, просто кайф и халява. Не для Муромского, разумеется, ему надо возить гречку и жену на каблуках. В театрУ!))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:51
Из Москвы? В Питер? На такси?Это было к комментарию Лягушки.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:51
А куда в Питере гулять,если не в центре? Даже экскурсии все- из центра.Ты издеваешься?) Там негде погулять, кроме центральных улиц?)) Хотя да, это же ты...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:52
В Москве сейчас такой уровень транспорта, что машина — это какой то снорбский пережиток упоротых бабок. Если прям нужно на машине, то такси или каршеринг. Но это исключительные случаи. Почти всегда намного удобнее и быстрее на ОТ. Это 10 лет назад были холодные электрички и стояние на остановках. Сейчас же, просто кайф и халява. Не для Муромского, разумеется, ему надо возить гречку и жену на каблуках. В театрУ!))Кстати ваше метро очень сильно отличается от нашего... В наше после московского заходить вообще неохота.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:53
А надо ровняться на европейские столицы? Икона взломала? ?Даже в Венеции можно машину оставить на платном паркинге. По ВМЕНЯЕМОЙ цене. И гулять сколько хочешь. В Питере же за 2400 в сутки- считаю многовато))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:53
Из Москвы? В Питер? На такси?У меня последние года мечта. С мужчиной, приехать туда на машине... С водителем, разумеется, что бы мы бухали сзади, всю ночь). Лет 7 минимум езжу только на поездах. Но это так, воспоминание молодости и романтик... Да и я сейчас, садясь в машину, таааак удивляюсь, даже в качестве пассажира). Что со мной будет, сядь я за руль, я даже не представляю ??
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 19:54
А в Венеции сколько стоит парковка в сутки?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:56
У меня последние года мечта. С мужчиной, приехать туда на машине... С водителем, разумеется, что бы мы бухали сзади, всю ночь). Лет 7 минимум езжу только на поездах. Но это так, воспоминание молодости и романтик... Да и я сейчас, садясь в машину, таааак удивляюсь, даже в качестве пассажира). Что со мной будет, сядь я за руль, я даже не представляю ??Поезда — самое лучшее, что может быть из транспорта... Правда нормальные места сейчас дороже самолёта...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:56
Кстати ваше метро очень сильно отличается от нашего... В наше после московского заходить вообще неохота.Про ваше не могу судить, всё таки я приезжаю только как турист и меня не парит метро и автобус. Или на каршеринге ездим. Или местные возят на машинке). Я против платных парковок, но если уж так, то на машине глупо останавливаться в центре. В кафе, можно и заплатить 200 р, если неймётся на машине приехать. Хотя проще, эти 200 р отдать за такси и бухать). Но да, Муромский и Ко, естественно не пьют))
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 19:57
Поля, не помню. Помню- что не напрягла. Хотя мы там оставляли на 3 или 4 дня.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 19:59
Поезда — самое лучшее, что может быть из транспорта... Правда нормальные места сейчас дороже самолёта...Самолёт вообще стоит как самое дешёвое купе). Но, чаще, поезд удобнее самолёта. Я, спокойно, могу и на плацкарте поехать. Езжу в ночь. Но опять же, так же часто, купе стоит как плацкарт и ваще удобно. Зашёл, заснул, проснулся вышел. Выспался и на месте. На самолёте приедешь зелёный от ночи без сна или потеряешь день. Но мне нравятся автобусы в Пулково. Сзади, где большое окно, так классно ехать).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 20:03
Муромский, ты закупился тушенкой?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:03
Поезда — самое лучшее, что может быть из транспорта... Правда нормальные места сейчас дороже самолёта...Это потому что у тебя нет ребенка. И жены. Сейчас хоть ребенок чуть вырос, не надо мешок обуви возить. Но вишь, теперь платья и каблуки. Опять не получится, как Лягушка в одних шортах)) ???
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:06
Муромский, ты закупился тушенкой?Естесссно!!! Еще весной. Правда один ящик за лето сожрали. Надо пополнить запасы. ???
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 20:07
Это потому что у тебя нет ребенка. И жены. Сейчас хоть ребенок чуть вырос, не надо мешок обуви возить. Но вишь, теперь платья и каблуки. Опять не получится, как Лягушка в одних шортах)) ???Сапсан на хуя создали???
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:10
Сапсан- для плебеев. А жля патрициев- платная трасса- ее же тоже нахуя то копали???
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 20:12
Патриций может 2400р в сутки заплатить за парковку)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 20:12
Утруждать себя дорогой за рулем?! Фейхуа?! Когда жопь посадил,пей-ешь,через 4 часа всё равно будешь в точке назначения.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:15
Патриций может 2400р в сутки заплатить за парковку)Нашли гостиницу с парковкой за 400/сутки (показал язык)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 20:16
Шо?! Это что за гостиница?? Я студию за 1300 снимала?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:16
Утруждать себя дорогой за рулем?! Фейхуа?! Когда жопь посадил,пей-ешь,через 4 часа всё равно будешь в точке назначения.Мы еще хотим в Вырицу по дороге заехать, там сапсан не останавливаетмя.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 20:17
Сапсан- для плебеев. А жля патрициев- платная трасса- ее же тоже нахуя то копали??? Если не один,то по платке вообще класс! Быстро можно доехать! ? Все правильно сделал! А тут уже припарковал,и гуляй! Тепло сегодня,ветра нет вообще! Завтра такая же) Отличного отдыха в Питере,Му!?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:17
Шо?! Это что за гостиница?? Я студию за 1300 снимала?Это парковка!!!
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 20:18
Это нормальная цена, 400р в сутки за парковку в центре)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 20:20
Это парковка!!!? тупо студия в жк комплексе,со своей парковкой?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:21
Это нормальная цена, 400р в сутки за парковку в центре)Абсолютно справедливая цена.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 26 октября 2022 г. в 20:21
Ой да ладно, заебали вы уже со своими громоздкими седанами Д в центре, арендуйте электросамокаты? весь город опутан этими сетями, или шеринг яндекса, зачем нужна машина допустим для перемещения по центру города? Вы совсем что ли ноги не волочите? (Без обид) Это что, прикол — купить себе огромный кроссовер живя в городе и кругами искать парковки. Или комплексы.. я летом на велике по всему городу езжу по трассам, заодно жопу качаю) Ну а если некоторым важен "руль от Бентли" на аве, то я сочувствую. Покупайте накрайняк Мерседес вместо БМ или ауди, машина для дедушек) Мой фаворит — белые Хонды Селики 7й и Тойоты Марк II, пропитанные этим неповторимым восточным автофлёром с нотками Ретровейва и мощью движка. Я езжу с правым с 15, по городу без прав. Да и тогда это не было в диковинку, попросту толком не существовало авторынка как такового в цивилизованном виде. Лахту одно время планировали выстроить на Красногвардейской площади, в дельте реки. То самое место, где откопали шведский город. Я удивился, как в таком технически сложном и практически невозможным для застройки месте у кого-то могли возникнуть подобные идеи. Видел планы, макеты, там все действительно выглядело впечатляюще и развязки, освободившие бы меня от часового стояния в пробках, от Свердловской набереженой и Большиохтинского в сторону моста по направлению к центру. Там были поистине космические проекты, не уступающие зигзагам Сити. Эта хуйня высотой превзошла все неюоскребы этого московского даун тауна. Как Дельта-сити в фильме Робокоп..) Теперь я ее вижу частично скрытую за облаками в Ольгино, где бываю по работе в одном из подразделений Газпрома.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 20:22
В центре студии от 5 тыс приличные.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 20:24
Когда то, не имея других развлечений для своей нервной системы, я тоже возила в отпуска платья и шпильки. И над этим колхозом, всё ржали).
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:31
Ой да ладно, заебали вы уже со своими громоздкими седанами Д в центре, арендуйте электросамокаты? весь город опутан этими сетями, или шеринг яндекса, зачем нужна машина допустим для перемещения по центру города? Вы совсем что ли ноги не волочите? (Без обид) Это что, прикол — купить себе огромный кроссовер живя в городе и кругами искать парковки. Или комплексы.. я летом на велике по всему городу езжу по трассам, заодно жопу качаю) Ну а если некоторым важен "руль от Бентли" на аве, то я сочувствую. Покупайте накрайняк Мерседес вместо БМ или ауди, машина для дедушек) Речь о том,что многие ПУТЕШЕСТВУЮТ семьями на автомобиле. Теперь им создали неудобство- приехать на авто и оставить его около гостиницы- 2400 в сутки. Это помимо бензина — около 10000 и цены за платку 3-4000 в один конец. Так и убивают внутренний туризм.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:32
Когда то, не имея других развлечений для своей нервной системы, я тоже возила в отпуска платья и шпильки. И над этим колхозом, всё ржали).Ну в театр же не пойдешь в трениках?
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:34
Когда то, не имея других развлечений для своей нервной системы, я тоже возила в отпуска платья и шпильки. И над этим колхозом, всё ржали).И, если все равно на машине, то какая разница сколько шмотья везти? Багажник большой))
Old Scratch Нижняя, 32 26 октября 2022 г. в 20:38
Речь о том,что многие ПУТЕШЕСТВУЮТ семьями на автомобиле. Теперь им создали неудобство- приехать на авто и оставить его около гостиницы- 2400 в сутки. Это помимо бензина — около 10000 и цены за платку 3-4000 в один конец. Так и убивают внутренний туризм. так нормальные люди на самолёте летают и берут каршеринг/такси
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 20:43
А этот то пост кто заминусил? На зло 10 поставлю...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 20:46
Ну в театр же не пойдешь в трениках?Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). В платье и на каблуках, я пойду на свидание, если позволяют условия. В театры ходила в обычной одежде.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 20:47
Речь о том,что многие ПУТЕШЕСТВУЮТ семьями на автомобиле. Теперь им создали неудобство- приехать на авто и оставить его около гостиницы- 2400 в сутки. Это помимо бензина — около 10000 и цены за платку 3-4000 в один конец. Так и убивают внутренний туризм.Нет. Как бы и не было обидно туристам, никуда они не денутся. С подводной лодки.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 20:48
Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). В платье и на каблуках, я пойду на свидание, если позволяют условия. В театры ходила в обычной одежде.А как же дресс код...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 20:48
В центре студии от 5 тыс приличные.Октябрьская набережная,не в сезон.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 26 октября 2022 г. в 20:52
Ахаха))) Так и видится Горбатый голубенький Запорожец, едущий со всей семьей на юг,
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 20:52
Питерцы как зомбаки накинулись защищать свое болото????
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 20:53
Октябрьская набережная,не в сезон.Это не исторический центр и не зона платной парковки
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 20:58
Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). В платье и на каблуках, я пойду на свидание, если позволяют условия. В театры ходила в обычной одежде.Ты не была в Юсуповском дворце? Тогда бы поняла, что "обстановка обязывает". Джинсы и кроссы там не уместны просто. Да и почему бы не одеть?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 21:00
Это не исторический центр и не зона платной парковкиСуть в том,что когда заарытый жк комплекс-там парковка своя?‍♀️
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 21:02
Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). В платье и на каблуках, я пойду на свидание, если позволяют условия. В театры ходила в обычной одежде.Не сомневаюсь, что ты завалила в театр в рваных трениках, растянутом свитере и с початой бутылкой самогону...
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:03
Октябрьская набережная,не в сезон.Не в сезон мы за столько снимали номер 50кв.м.с потолками метра3, с вензелями, с мраморной лестницей, помнящей царей. На Английской набережной- особняк Молво.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:06
Ты не была в Юсуповском дворце? Тогда бы поняла, что "обстановка обязывает". Джинсы и кроссы там не уместны просто. Да и почему бы не одеть?Ты кроме вечернего платья и джинсов, одежды не знаешь? В кроссовках в театр нельзя, это моветон. Но, как ни странно, есть и другие, промежуточные варианты одежды.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:07
Не сомневаюсь, что ты завалила в театр в рваных трениках, растянутом свитере и с початой бутылкой самогону...Стресс окончательно убил твой мозг).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:07
Причём снова, СИД и Муромский выступают в унисон)). Жаль, что в наборе продуктов разошлись)).
Old Scratch Нижняя, 32 26 октября 2022 г. в 21:08
Ты кроме вечернего платья и джинсов, одежды не знаешь? В кроссовках в театр нельзя, это моветон. Но, как ни странно, есть и другие, промежуточные варианты одежды. леггинсы?))
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 21:08
Не в сезон мы за столько снимали номер 50кв.м.с потолками метра3, с вензелями, с мраморной лестницей, помнящей царей. На Английской набережной- особняк Молво.У нас почасовые отели в час столько стоят.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 21:09
Не в сезон мы за столько снимали номер 50кв.м.с потолками метра3, с вензелями, с мраморной лестницей, помнящей царей. На Английской набережной- особняк Молво.В каком году?!? Сейчас там от 2000 стандарт и без намека на вензеля.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:10
леггинсы?))Кожанные)).
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 21:10
У меня рядом с сельпо придорожный отель для дальнобойщиков стоит 3500.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:11
Ты кроме вечернего платья и джинсов, одежды не знаешь? В кроссовках в театр нельзя, это моветон. Но, как ни странно, есть и другие, промежуточные варианты одежды.Кстати! Как поживает твое леопардовое платье?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:13
В сентябре мы снимали очень приличный номер-студию за 2800-3000. Не в центре, но где то совсем не далеко. Блин, забыла, хоть убей станцию. Всё кроме халатов.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:13
В каком году?!? Сейчас там от 2000 стандарт и без намека на вензеля.В январе этого. Там только два номера по 50 кв.м.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:13
Кстати! Как поживает твое леопардовое платье?Висит). В нём бы я в театр, тоже, не пошла).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 21:15
У меня рядом с сельпо придорожный отель для дальнобойщиков стоит 3500.Ты живешь рядом с сельпо??‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:15
В сентябре мы снимали очень приличный номер-студию за 2800-3000. Не в центре, но где то совсем не далеко. Блин, забыла, хоть убей станцию. Всё кроме халатов.На следующей неделе бужут каникулы и праздники. Поэтому все подорожает.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 21:16
Ты живешь рядом с сельпо??‍♂️Да, Сид)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 21:16
Стресс окончательно убил твой мозг).Хорошо — еще с сырком дружба в левой руке?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 21:18
В январе этого. Там только два номера по 50 кв.м.Ага,хуюшки? Не дает сайт сделать бронь по 1600? Колись,чисто посмотрел и ляпнул!
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:21
Мотя, я ж сказал- в несезон. Так эти номера по 16000 стоят.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 21:24
Муромский,ты каким местом читаешь? Харэ жрать тушОнку!? На сайте отеля указано на январские выхолные стоимость 1600. Бронь хуй дает сделать по этой цене.
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:25
Нет. Как бы и не было обидно туристам, никуда они не денутся. С подводной лодки.И все равно, если путешевствовать семьей 3 человека, то это в 2 раза дешевле чем на сапсане.
6.6
Мidnight? Верхний, 39 26 октября 2022 г. в 21:25
У меня рядом с сельпо придорожный отель для дальнобойщиков стоит 3500.Поля все знает о придорожных отелях для дальнобоев ???
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 21:26
Муромский,ты каким местом читаешь? Харэ жрать тушОнку!? На сайте отеля указано на январские выхолные стоимость 1600. Бронь хуй дает сделать по этой цене.На выходные? Тогда это небось в $. Лол Или 0 потеряли.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:36
На следующей неделе бужут каникулы и праздники. Поэтому все подорожает.Мы были со 2-го сентября, цены упали.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:37
И все равно, если путешевствовать семьей 3 человека, то это в 2 раза дешевле чем на сапсане.Я ни разу не ездила на Сапсане, для меня это дорого. Кто бы пригласил и оплатил билеты на нём... Эх).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:39
Да, Сид)Ой, обожаю смотреть кино с домиками из ваших "Сельпо"). Если афигенные стильный дом и зашибенная природа, всегда " Снималось в Лен Области/пригороды Петербурга ". Всегда!!))) В Москве так и не умеют, по ходу. Или их не пускают туда на съёмки. Вечно дорогой колхоз.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 26 октября 2022 г. в 21:43
Питерский колхоз лучше? Чем?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 21:48
Петербург очень стильный. Во всём. (Кроме Петергофа, нового) При всей моей любви к Москве.
Old Scratch Нижняя, 32 26 октября 2022 г. в 21:59
Да иди ты с Петергофом Шикарно здесь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 22:04
Как же хорошо в Батуми))) Все паркуются, как хотят и где хотят, хоть на тротуарах, хоть еще где)) Как когда то это было в Москве) Даже подумываю здесь тоже завести машину))) Люблю Грузию, свободная страна)))))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 22:06
Да иди ты с Петергофом Шикарно здесьМне не понравилось, как поменяли набережную. Я про парк. Или как это правильно. Комплекс. Слишком вылизано и ново всё. А на входе хорошо).
7.9
Муромский Верхний, 40 26 октября 2022 г. в 22:17
Как же хорошо в Батуми))) Все паркуются, как хотят и где хотят, хоть на тротуарах, хоть еще где)) Как когда то это было в Москве) Даже подумываю здесь тоже завести машину))) Люблю Грузию, свободная страна)))))))Еще летом в Питере было также.
Old Scratch Нижняя, 32 26 октября 2022 г. в 22:20
Мне не понравилось, как поменяли набережную. Я про парк. Или как это правильно. Комплекс. Слишком вылизано и ново всё. А на входе хорошо). в парки ходить надо, когда фонтаны закрываются ) Бесплатно) А так, мне Александрия больше нравится, мы летом с Ди там нормально нагрузились)
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 22:21
Еще летом в Питере было также.Не правда. В Питере борятся с ебланами, которые паркуются на тротуарах и газонах. И если в спальных районах такое ещё прокатит, то в центре точно нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 23:04
Еще летом в Питере было также.В Москве уже давно не так(( Лет 7 уже, наверное, в центре точно(( Но я нашла решение и по прежнему не плачу за парковку)))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 0:19
Ходишь пешком??
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 2:44
Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). ,,,, Это сабкалчюр, как эмари и готы.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 27 октября 2022 г. в 4:28
Каждый уважающий себя краснодарец, умеет заехать на 20-ти сантиметровый бордюр, чтобы машину куда-то на ночь приткнуть )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 октября 2022 г. в 6:32
Ходишь пешком??Кстати, довольно часто))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 10:34
борятся с ебланами, которые паркуются на тротуарах и газонах. --- Таким надо лобовухи хуярить битами — перестанут ставить
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 10:48
Каждый уважающий себя краснодарец, умеет заехать на 20-ти сантиметровый бордюр, чтобы машину куда-то на ночь приткнуть )))Причем на пузотерке с клиренсом в спичечный коробок)) ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 10:49
Самое нелепое зрелище, мной наблюдаемое, это дамы в бархатных платьях в театрах. Или вечерних. Они сбиваются группами и не смотрят вокруг ибо на них косятся как на городских сумасшедших). ,,,, Это сабкалчюр, как эмари и готы.Я общалась с одной из представительниц. Они считают, что это красиво и да, повод напялить такое платье. Ну, типа как свадьба. Муромский, у вас была свадьба и платье?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 10:52
Каждый уважающий себя краснодарец, умеет заехать на 20-ти сантиметровый бордюр, чтобы машину куда-то на ночь приткнуть )))Это 100%????
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 10:52
Лягуш, Свадьба была. Платье- не свадебное, в смысле не белое и пушистое.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 10:53
Ну хотя бы родственники и столик буковкой П? (С надеждой)
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 10:58
Не правда. В Питере борятся с ебланами, которые паркуются на тротуарах и газонах. И если в спальных районах такое ещё прокатит, то в центре точно нет.Я имел ввиду, что было бесплатно. А где там в центре парковаться на газоне ? Там и газонов то нет...? Хотя....парковался у Марсового поля...не помню, кажется бесплатно...но, может, и платно....
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 11:00
Ну хотя бы родственники и столик буковкой П? (С надеждой)Чо то я не помню как стол стоял. Родственники- само собой))
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 11:03
Ну хотя бы родственники и столик буковкой П? (С надеждой)А ты свою свадьбу в Москве играла ? Или у родителей ? А как столик стоял ?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 11:06
Узкие улочки проектировались под кареты а не когда свои ведра начнут проектировать в 3 ряда да еще автобусы будут ездить. Пешеходы ходят, жопами трутся, а вы говорите купаться? Вы в Венеции были, очень похожие города
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 11:09
В краснодыре уже давно мода парковаться на городских парковках, надевая на номер маску, или вставляя бумажку, скрывающую часть цифр. Судя по массовоски явления — весь старый центр днем так стоит на парканах — с ним никто не борется.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:10
Чо то я не помню как стол стоял. Родственники- само собой))Выдыхаю)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:12
А ты свою свадьбу в Москве играла ? Или у родителей ? А как столик стоял ?В Петербурге, без родственников. 8 друзей. Стол обычный, в съёмной квартире, приехали уже поздно вечером, чисто доесть то, что было. Основная свадьба прошла в лимузине, каталоись по городу, бухали и ржали. Мокли под дождём. Естественно было +12 и он самый ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 11:15
Ну, если стол обычный, а не буквой п — тогда ты, конечно — нормальная, а не как они...?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:18
А где я говорила, что они ненормальные? Просто разные типажи. Кто то предпочитает родственников и платье, кто то вдвоём, кто то с друзьями. Я бы свалила куда подальше, но денег таких не было).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:19
Опять же, я не осуждаю тех кто ходит в вечерних платьях в театры и закупает консервы на случай войны, просто ржу).
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 11:45
Нафиг театры, ритузы, кофта-люрекс — и на танцы в ДК Цурюпы клеить юных пацанов под Вадима Казаченко??
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 11:54
Опять же, я не осуждаю тех кто ходит в вечерних платьях в театры и закупает консервы на случай войны, просто ржу).Будем ждать следующую фазу после "нИосуждаю"- "понимаю")) ?
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 11:56
В краснодыре уже давно мода парковаться на городских парковках, надевая на номер маску, или вставляя бумажку, скрывающую часть цифр. Судя по массовоски явления — весь старый центр днем так стоит на парканах — с ним никто не борется.Свободные люди! ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 12:23
Му,а че за тачка у тебя? 10 т на бензин??? ?‍♂️ 700км,итого 1400км… Второе-ехал бы по бесплатной,тоже отличная дорога! Так что давай,про это не надо ля ля…А то ещё сходишь в ресторан,и будешь кричать-я потратил, я попал…?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 12:35
Хуясе, я на одном баке в крым и обратно косарь км проехал, 3к отдал в прош году. Тоже интересно — как можно за 10к 700км проехать
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 12:48
У меня такой же расход, 1000р до города и обратно стоит доехать. Это примерно 70 км плюс по городу.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 13:11
При этом на трассе тачка почти в 2 раза меньше жрет…?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:12
Му,а че за тачка у тебя? 10 т на бензин??? ?‍♂️ 700км,итого 1400км… Второе-ехал бы по бесплатной,тоже отличная дорога! Так что давай,про это не надо ля ля…А то ещё сходишь в ресторан,и будешь кричать-я потратил, я попал…?Соренто. Он не любит больших скоростей. Сейчас в смешанном цикле показывает 11 л/100 км. Но по платке будет жрать 13-14 л/100 км. (это на скорости где-то 140)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:13
Гена, поразителен. В 56 лет, он удивлённо отметил, что по трассе, расход намного меньше. Невероятное открытие. И главное, совершенно, не объяснимое!!)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 13:16
Жаба,Муромский написал выше… 13 л Сорренто на трассе жрет???? Пиздец…
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:17
При этом на трассе тачка почти в 2 раза меньше жрет…?‍♂️Это если ехать со скоростью 100 км/час
7.9
Z_Rush Верхний, 46 27 октября 2022 г. в 13:21
Вопрос расхода это не столько вопрос скорости, сколько количества оборотов двигателя, мне кажется. То есть если ты едешь на 3к оборотов на 6й и столько же на 5й расход будет не сильно отличаться.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:22
То есть если ты едешь на 3к оборотов на 6й и столько же на 5й расход будет не сильно отличаться. +++ Только на 6й за то же время (читай- на том же количестве бензина) проедешь больше км.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:25
Второе-ехал бы по бесплатной,тоже отличная дорога! Так что давай,про это не надо ля ля…А то ещё сходишь в ресторан,и будешь кричать-я потратил, я попал…?Там заебешься с этими поселками с ограничениями 60, а то и 40. Только разогнался- тормози, потому что камеры. Да и ГАИшников по кустам сидит... Уж лучше за платку-заплатил и едешь 4 часа спокойно.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 27 октября 2022 г. в 13:29
Муромский, тогда получается, что двигаясь с большей скоростью меньше расход, так как скорость на 6й на 3к оборотов будет выше, чем на 5й.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:33
Соренто. Он не любит больших скоростей. Сейчас в смешанном цикле показывает 11 л/100 км. Но по платке будет жрать 13-14 л/100 км. (это на скорости где-то 140)Ужас?‍♂️ Китайский атмосферник с расходом литров 18 наверное?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:36
Вопрос расхода это не столько вопрос скорости, сколько количества оборотов двигателя, мне кажется. То есть если ты едешь на 3к оборотов на 6й и столько же на 5й расход будет не сильно отличаться.Это преже всего вопрос торможений. Если мы едем 180 и не тормозим, то расход будет 5,5-6. Если едем 180 и регулярно тормозим до 120 перед камерами, а потом обратно набираем 180 — расход будет 7-7,5. Поэтому выгоднее ехать сразу 120 — тогда расход будет 5,5 — только, чтобы не расходовать на разгон
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:38
Там заебешься с этими поселками с ограничениями 60, а то и 40. Только разогнался- тормози, потому что камеры. Да и ГАИшников по кустам сидит... Уж лучше за платку-заплатил и едешь 4 часа спокойно.Вот не зря я говорила,что по манере вождения можно судить о характере человека))) Ровно,на одной скорости,ехать не способен?
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:38
Муромский, тогда получается, что двигаясь с большей скорость меньше расход, так как скорость на 6й на 3к оборотов будет выше, чем на 5й. +++ Зависит, видимо, от настроек автомата. На Соренто на 6й можно ехать со скоростью 100 км/час- на почти холостых оборотах, и тогда расход действительно где то литров 6-7 на 100 км. И на той же 6й со скоростью 140-150 км/час, с оборотами больше 3к, и тогда расход 14 литров. Соренто (его КПП)- все таки не для гонок заточен.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:44
Вот не зря я говорила,что по манере вождения можно судить о характере человека))) Ровно,на одной скорости,ехать не способен?Мотя!!! Как раз наоборот ! Выехал на платку- установил круиз контроль- и пилишь с одной скоростью. А не это вот: разгон до 110- торможение до 60 каждый километр.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:44
14 по трассе, ебануться?‍♂️ Ну и сарай....
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:46
Мотя!!! Как раз наоборот ! Выехал на платку- установил круиз контроль- и пилишь с одной скоростью. А не это вот: разгон до 110- торможение до 60 каждый километр.Что тебе мешает изначально ехать 60? Ну если трасса свободна и ты не должен подстраиваться под поток?!?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:47
Что тебе мешает изначально ехать 60? +++ 60 по трассе?!! Это даже не уровень говна — это уровень инвалида?‍♂️
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 13:50
Я не могу ехать на круизконтроле) Я псих)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:50
Сид,тыб не выебывался со своим краснодЫром) В нас есть направления от Москоу,где ты за счастье будешь считать проехать с этой скоростью? Ага,трассы!?‍♀️
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:50
Что тебе мешает изначально ехать 60? Ну если трасса свободна и ты не должен подстраиваться под поток?!?1500 км. со скоростью 60 ?!!! Это ж я за сколько суток доеду ? ??? И зачем мне ехать с такой скоростью, если могу 140 и даже больше ? (просто 140 достаточно комфортна, не хочу больше)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:52
Сид,тыб не выебывался со своим краснодЫром) В нас есть направления от Москоу,где ты за счастье будешь считать проехать с этой скоростью? Ага,трассы!?‍♀️Мотя, так может быстрее тогда пешком идти?????
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:53
Пешком явно дольше) Шоб ты понимал: 54 км официальных ехала 3,5 часа?‍♀️?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:53
Ты ебнутая
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 13:54
У меня в машине есть такая опция для инвалидов (ну или на случай кондратия за рулём) — называется "эконом". На ней машина начинает тупить и не разгоняется свыше 120 или 140.. точно не помню.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 13:55
Это называется круиз контроль, поля?‍♂️ И там можно выставить любое значение
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:56
14 по трассе, ебануться?‍♂️ Ну и сарай....Ты проедь на своем с ровной скоростью 140 хотя бы километров 500. И засеки. Не исключено, что твой расход будет еще побольше, несмотря на в 1,5 раз меньший вес.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:56
Ты ебнутаяА ты с мышлением провинциала?‍♀️? Хуй когда из вас подобное вытравить!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:56
Вот не зря я говорила,что по манере вождения можно судить о характере человека))) Ровно,на одной скорости,ехать не способен?Как можно ехать с одной скоростью по просёлкам? Всё время 40 и мешать остальным?
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 13:57
Это называется круиз контроль, поля?‍♂️ И там можно выставить любое значениеНет)) Это для пробок и экономии топлива
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:57
Царнвна,кому остальным?!?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:58
Это называется круиз контроль, поля?‍♂️ И там можно выставить любое значение?????????? Боже, я почти заржала на всю остановку ???
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 13:58
У меня в машине есть такая опция для инвалидов (ну или на случай кондратия за рулём) — называется "эконом". На ней машина начинает тупить и не разгоняется свыше 120 или 140.. точно не помню.Это не круиз контроль ! Эконом- не дает раскручиваться мотору больше 1500 (или сколько там у тебя) оборотов- перескакивает на следующую ступень автомата.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:59
Царнвна,кому остальным?!?Остальным участникам движения. Не поверишь, они там тоже есть, а обгон на проаелочных дорогах, не везде возможен. И за слишком низкую скорость, насколько я знаю, тоже можно схлопотать штраф.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 13:59
Поэтому высчитать средний расход топлива довольно сложно. В спортивном режиме у меня ощущение, что мне прострелили бензобак... А на экономе, плюс старт/стоп она жрёт, как дистрофик)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:59
Круиз есть и на механике?
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:00
Это не круиз контроль ! Эконом- не дает раскручиваться мотору больше 1500 (или сколько там у тебя) оборотов- перескакивает на следующую ступень автомата.Да)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:01
Ты проедь на своем с ровной скоростью 140 хотя бы километров 500. И засеки. Не исключено, что твой расход будет еще побольше, несмотря на в 1,5 раз меньший вес.Я постоянно засекаю трассу. Даже считаю средний факт расход при заправке обнуляя статистику и деля расстояние на бабло. У меня по городу выше 9,5 никогда не поднимался.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:02
Остальным участникам движения. Не поверишь, они там тоже есть, а обгон на проаелочных дорогах, не везде возможен. И за слишком низкую скорость, насколько я знаю, тоже можно схлопотать штраф.Иди учить правила) А дерганная манера вождения,как ровно и переживания о невозможности гнать в свою удаль,говорят о не стабильности психики ?‍♀️ Нормальный человек спокойно будет ехать 60 по незнакомой местности.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:03
Это не круиз контроль ! Эконом- не дает раскручиваться мотору больше 1500 (или сколько там у тебя) оборотов- перескакивает на следующую ступень автомата.Ебанутая опция. Я и старт стоп постоянно отрубаю, включая только на 3минутных светофорах.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:04
Мне в своё время нравилось гонять по автобанам в Германии. Там вообще не было ограничения скорости. Никакого. Сейчас говорят, частично ввели.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:04
Про круиз. Как то в Германии нам опгрейдмли арендный форд (или, что то там типа того) до нового SLK. Нам это мне и подруге. Мы были молоды и на рассмотрели местные, просто как тварей (если выехать из Берлина), а мы ездили по разным городам. Она объяснила, что в этом возрасте мы заработать на такую машину не могли, значит насосали. В общем катаемся, я не могу найти круиз. А гоняем по трассам, бензина уходит капец. В общему какой то момент, я увидела новый перс, а рядом парочку пожилую. Прошу подругу, пойти и узнать где круиз. Водитель то, поди, разбирается в мерседесах. В общем подходит он к нам, обливает меня (за рулём я) презрением и начинает объяснять. "Вот видите эту ручку? Переставляете её на Д и жмёте на газ". Это даже я поняла... Сказала подруге слать старого судака подальше и так психанула, что там же нашла этот круиз)). Расход стал почтив два раза меньше и ваше не устаёшь за рулём. В общем было супер, кроме того, что выйдяв Москве из аэропорта и усевшись в машину своей мечты, я поняла, что она это дичайшее ВЕДРО с болтами ??. Через неделю снова привыкла)).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:05
Это не круиз контроль ! Эконом- не дает раскручиваться мотору больше 1500 (или сколько там у тебя) оборотов- перескакивает на следующую ступень автомата.Турбе очень вредны маленькие обороты — надо на 2-2,5к ездить постоянно. Турба и так экономная, поэтому нечего жадничать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:06
Иди учить правила) А дерганная манера вождения,как ровно и переживания о невозможности гнать в свою удаль,говорят о не стабильности психики ?‍♀️ Нормальный человек спокойно будет ехать 60 по незнакомой местности.Ты сначала за руль сядь, а потом умничай). По просёлкам нельзя ехать всё время 60. В населённых пунктах 40, а они через каждые пол км. И ещё раз, ехать между ними 40, это мешать остальным. Реально, афигеваю, когда люди, сроду не водившие, начинают рассказывать как это надо делать))
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:07
Я постоянно засекаю трассу. Даже считаю средний факт расход при заправке обнуляя статистику и деля расстояние на бабло. У меня по городу выше 9,5 никогда не поднимался.Так это в городе ! Турбомотор именно в городе и хорош- в пробке на холостых оборотах 1 литровый потребляет меньше чем 6 литровый и даже 2,5 атмосферник. А ты проедь 500 км С РОВНОЙ СКОРОСТЬЮ 140 км/час. Ты же НИКОГДА так не ездил. Тогда б и спорил))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:08
Про круиз. Как то в Германии нам опгрейдмли арендный форд (или, что то там типа того) до нового SLK. Нам это мне и подруге. Мы были молоды и на рассмотрели местные, просто как тварей (если выехать из Берлина), а мы ездили по разным городам. Она объяснила, что в этом возрасте мы заработать на такую машину не могли, значит насосали. В общем катаемся, я не могу найти круиз. А гоняем по трассам, бензина уходит капец. В общему какой то момент, я увидела новый перс, а рядом парочку пожилую. Прошу подругу, пойти и узнать где круиз. Водитель то, поди, разбирается в мерседесах. В общем подходит он к нам, обливает меня (за рулём я) презрением и начинает объяснять. "Вот видите эту ручку? Переставляете её на Д и жмёте на газ". Это даже я поняла... Сказала подруге слать старого судака подальше и так психанула, что там же нашла этот круиз)). Расход стал почтив два раза меньше и ваше не устаёшь за рулём. В общем было супер, кроме того, что выйдяв Москве из аэропорта и усевшись в машину своей мечты, я поняла, что она это дичайшее ВЕДРО с болтами ??. Через неделю снова привыкла)).У меня вопрос — как можно устать за рулем? Ну, понятно, если часов 15 ехать без перерыва — тело затекает, но чтоб прям устать...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:08
усевшись в машину своей мечты, я поняла, что она это дичайшее ВЕДРО с болтами ??. Через неделю снова привыкла)). ++ У меня так было после спортивной? Сначала ощущение что жопой на асфальт садишься,потом что типа на пьедестале едешь??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:08
Поэтому высчитать средний расход топлива довольно сложно. В спортивном режиме у меня ощущение, что мне прострелили бензобак... А на экономе, плюс старт/стоп она жрёт, как дистрофик)Ах, спорт режим... Аахх ????? Если бы у меня была классная машина, может быть я бросила бы пить...))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:09
Мне кажется, мотя не водила ничего, кроме колхозного трактора????
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:10
Ты сначала за руль сядь, а потом умничай). По просёлкам нельзя ехать всё время 60. В населённых пунктах 40, а они через каждые пол км. И ещё раз, ехать между ними 40, это мешать остальным. Реально, афигеваю, когда люди, сроду не водившие, начинают рассказывать как это надо делать))Выдохни,водитель))) Тебе про манеру вождения речь ведут? Тоже псих шоли?!? ПыСы: еще раз спрошу- кому остальным?!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:10
Так это в городе ! Турбомотор именно в городе и хорош- в пробке на холостых оборотах 1 литровый потребляет меньше чем 6 литровый и даже 2,5 атмосферник. А ты проедь 500 км С РОВНОЙ СКОРОСТЬЮ 140 км/час. Ты же НИКОГДА так не ездил. Тогда б и спорил))Ты тупой? Я и трассу замеря, написал же. И с ровной скоростью я оч редко езжу. Люблю 150+, но камеры чз каждые 5-10км
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:11
У меня вопрос — как можно устать за рулем? Ну, понятно, если часов 15 ехать без перерыва — тело затекает, но чтоб прям устать...Я устаю на трассах, очень. Мне нужны смены эмоций и декораций. По городу норм, если нет пробок. Пробки вообще НЕ могу переносить. До психоза. Поэтому в Мск не хочу машину. А на трассах сильное напряжение от контроля окружающих и монотонность. Ну и повторюсь, прям хороших машин, у меня никогда не было. Кроме того Мерса. Говорят, что на Панамере и я бы не устала до Петербурга доехать).
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:12
Поэтому высчитать средний расход топлива довольно сложно. В спортивном режиме у меня ощущение, что мне прострелили бензобак... А на экономе, плюс старт/стоп она жрёт, как дистрофик)Это не про тебя анкекдот: Подъехал мужик на заправку- заправляется "до полного"- а пистолет все не отщелкивает- льет и льет. Заправщик ему и говорит: Вы бы двигатель выключили ))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:13
?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:14
Выдохни,водитель))) Тебе про манеру вождения речь ведут? Тоже псих шоли?!? ПыСы: еще раз спрошу- кому остальным?!Я женщина и езжу соответственно). Как писала выше, контролирую пять машин сзади, 15 впереди и всё на соседних дорогах. Я боюсь трасс. Но проселки вообще жесть и зло.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:16
Я устаю на трассах, очень. Мне нужны смены эмоций и декораций. По городу норм, если нет пробок. Пробки вообще НЕ могу переносить. До психоза. Поэтому в Мск не хочу машину. А на трассах сильное напряжение от контроля окружающих и монотонность. Ну и повторюсь, прям хороших машин, у меня никогда не было. Кроме того Мерса. Говорят, что на Панамере и я бы не устала до Петербурга доехать).Мне только ночью не нра ездить, бесят пробки, а трасса — этож кайф...
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:16
Ты тупой? Я и трассу замеря, написал же. И с ровной скоростью я оч редко езжу. Люблю 150+, но камеры чз каждые 5-10кмНу проедь хоть 10 км. У тебя есть показатель- "Средняя скорость" ? Вот чтобы он не опускался ниже хотя бы 130 км/час. И на этом участке замерь расход.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:17
Я женщина и езжу соответственно). Как писала выше, контролирую пять машин сзади, 15 впереди и всё на соседних дорогах. Я боюсь трасс. Но проселки вообще жесть и зло.Жесть?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:18
Ну проедь хоть 10 км. У тебя есть показатель- "Средняя скорость" ? Вот чтобы он не опускался ниже хотя бы 130 км/час. И на этом участке замерь расход.Замерял. Даже на 180 5,5-6.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:19
Я женщина и езжу соответственно). Как писала выше, контролирую пять машин сзади, 15 впереди и всё на соседних дорогах. Я боюсь трасс. Но проселки вообще жесть и зло.А как ты видишь 5 машин сзади??
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:20
На проселочных ты или в вереницу попадаешь и едешь со скоростью потока или можешь ехать одна,не нарушая установленного скоростного режима. Трасса тоже разделяется по скоростным полосам?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:20
Мне только ночью не нра ездить, бесят пробки, а трасса — этож кайф...Ой, ночная трасса, это мой кошмар. Как то на своём ведре том, нью битле, я проехала 450 км ночью... Боже, я так не уставала никогда в жизни. У меня дрожали не то, что ноги и руки, а почти и селезёнка, когда мы поменялись, под Воронежем (кажется). Ещё какой то козёл сёл мне на хвост и слепил в зеркало, так как был внедорожник и фары выше. Я не могла его стряхнуть никак. Больше, ни-ког-да!! До сих пор вспоминаю и прям подташнивать начинает ?? Но это я такая, нормальные люди любят трассы). Они могут даже на ведрах)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:21
Жесть?Я за рулём много лет (была) и считаю, что это, как раз нормально. Я могу ехать как угодно хорошо, а вот, что в головах у окружающих, никто не знает и хорошо бы их понять заранее.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:23
На проселочных ты или в вереницу попадаешь и едешь со скоростью потока или можешь ехать одна,не нарушая установленного скоростного режима. Трасса тоже разделяется по скоростным полосам?Ну, теперь я могу наконец, начать вас всех учить воспитывать детей?))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:23
Ты явно можешь ехать как угодно,но точно не спокойно?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:24
Ну, теперь я могу наконец, начать вас всех учить воспитывать детей?))Я тебе не запрещала никогда? А еще ты можешь взять машину и прокатиться со мной до одного места?- прям гарантирую изменение твоего мнения?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:25
Ты явно можешь ехать как угодно,но точно не спокойно?Да мы поняли, поняли, кто тут главный спец по вождению ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:26
Я тебе не запрещала никогда? А еще ты можешь взять машину и прокатиться со мной до одного места?- прям гарантирую изменение твоего мнения?Я не езжу пассажиром, с людьми у которых нет прав).
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 14:28
Клейте на стекло — в салоне дети, лайфхак
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:31
Да мы поняли, поняли, кто тут главный спец по вождению ?Конечно! Бывший? Уравновешен,ни одной аварии и глупого риска с бравадой)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:32
Я не езжу пассажиром, с людьми у которых нет прав).Ты за рулем будешь))) И права у меня есть?,уже 13 лет.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:33
Ой, ночная трасса, это мой кошмар. Больше, ни-ког-да!! До сих пор вспоминаю и прям подташнивать начинает ?? Но это я такая, нормальные люди любят трассы). Они могут даже на ведрах)).Тоже ненавижу ночами по трассам ездить. НЕОСВЕЩЕННЫМ. Но Москва- СПб хорошо освещена (кроме шереметьево) и этим еще и хороша. Можно ночью как днем ехать, не напрягаясь.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:34
Замерял. Даже на 180 5,5-6.Чудеса))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:37
Мурманский, турба — это уже давно не чудеса. Разве что в сравнении с китайским мотором, если?‍♂️
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 14:37
Ну ты хоть куда сходил? Что посмотрел? Сколько раз был в Питере до этого?Знаешь места?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:38
Конечно! Бывший? Уравновешен,ни одной аварии и глупого риска с бравадой)Удивлю, в моей жизни не было ни одной аварии, ни с чьим участием (ттт). Каким образом это делает спецов по вождению из моих пассажиров, я не поняла, правда).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:39
Тоже ненавижу ночами по трассам ездить. НЕОСВЕЩЕННЫМ. Но Москва- СПб хорошо освещена (кроме шереметьево) и этим еще и хороша. Можно ночью как днем ехать, не напрягаясь.Всё, я согласна!! Хде моя Панамера??!!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:40
Ты за рулем будешь))) И права у меня есть?,уже 13 лет.А у меня 23 из которых я много лет, активно, водила).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:40
Нет, 22.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:43
СИД очень классно водит. Прям едешь и кайфуешь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 14:47
Спасибо, зайка?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:48
Потому что оба- дерганные?
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:54
Ну ты хоть куда сходил? Что посмотрел? Сколько раз был в Питере до этого?Знаешь места?Кстати, посоветуй. Потому что все эти Петергофы и Ораниенбаумы- уже по несколько раз. Ребенок вырос- можно уже в Кунсткамеру сводить. Один день- театр и Юсуповсий. В принципе, один день свободный. Только кабаки не предлагай, мне почти все равно чем и где питаться, не оценю.
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:55
Всё, я согласна!! Хде моя Панамера??!!У Сида))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 14:55
Пытошная в Петропаловской не плоха при условии хорошего экскурсовода)
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 14:59
Пытошная в Петропаловской не плоха при условии хорошего экскурсовода) +++ Был !
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 октября 2022 г. в 15:01
Потому что оба- дерганные?60 на пустой трассе ездят только инвалиды и имбецилы, моть. Хорошие водилы умеют быстро принимать решения
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 15:05
Гну хороший совет дала,погуляйте в петропавловской крепости,там реально классно) До авроры дойти можно потом,ну,или доехать,там бесплатно парковки везде,не парся) С петропавловки метром 200 до музея артиллерии,тоже интересно!
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 15:06
Ну, в будний день в Пушкин ехать,дворцы и парк огромный,ну так себе затея....
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 15:11
Ну, в будний день в Пушкин ехать,дворцы и парк огромный,ну так себе затея.... +++ Пушкин- это где дворец Орлова ? С парком, с озером, где лабиринт из проток ? Чудесное место !
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 15:12
60 на пустой трассе ездят только инвалиды и имбецилы, моть. Хорошие водилы умеют быстро принимать решенияИли спокойные,уравновешенные люди?‍♀️?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 15:13
В Новую Голландию сходи,это на пл.Труда,центр! заодно Исакий рядом,Англетер!
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 15:25
В Новую Голландию сходи,это на пл.Труда,центр! заодно Исакий рядом,Англетер! +++ Мы много раз жили рядом- на Английской набережной. Так что Новую Голландию посетили неоднократно. Но больше нравится семейное кафешка (Теремок, наверное) на самой площади Труда.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 16:39
60 на пустой трассе ездят только инвалиды и имбецилы, моть. Хорошие водилы умеют быстро принимать решенияПричём совершенно незаметно для пассажира). Но некоторые, считают, что это значит всё время ехать 60 км)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 16:42
Ну, в будний день в Пушкин ехать,дворцы и парк огромный,ну так себе затея.... +++ Пушкин- это где дворец Орлова ? С парком, с озером, где лабиринт из проток ? Чудесное место !Лабиринт из кустов? Это Пушкин? Недавно посетила, ноль людей (утро будни), было просто потрясающе. Только охранники в лабиринте... Шли по дорожке и я встала на колени, дабы попросить бывшего на мне жениться (житейская ситуация), через 5 минут поймал охранник и начал выносить мозг, что я стояла коленями на газоне, что бы.. Не помню, кажется нюхать цветы. По его мнению. Пришлось объясняться. Отпустил, но не уверена, что поверил. Следил за нами до выхода ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 16:54
Может ты поссать села,и не на колени,а в другой позе!!! Ржу))) Цветы и газоны там реально класс! И уточки!
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 16:55
Лабиринт из кустов? Это Пушкин +++ Не из кустов! Из проток- маленьких ручейков от озера. Потрясающе.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 октября 2022 г. в 16:56
Лабиринт из кустов это Alon in the dark)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 17:00
Лабиринт из кустов? Это Пушкин +++ Не из кустов! Из проток- маленьких ручейков от озера. Потрясающе.А, Боги. Протоки!) тупень). Нет, не была. Пушкин город знаю, но как то не осознаю в пространстве... Блин, а где мы тогда были??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 17:01
Может ты поссать села,и не на колени,а в другой позе!!! Ржу))) Цветы и газоны там реально класс! И уточки!Газоны и цветы очень красивые, но, как ни странно, я достаточно вменяемый человек и не лезу на газоны, не трогаю цветы и вообще, достаточно законопослушна ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 17:06
Умничка,что еще тебе сказать?
7.9
Муромский Верхний, 40 27 октября 2022 г. в 17:11
А, Боги. Протоки!) тупень). Нет, не была. Пушкин город знаю, но как то не осознаю в пространстве... Блин, а где мы тогда были??Может и я чего путаю.
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 октября 2022 г. в 17:16
Пушкинский лицей,где Пушкин и прочие учились,дворец,вход в парк...и прочие достопримечательности сего места....
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 17:20
А, поняла. В лицее была. Хотя... Блин, А вдруг это один и тот же город. Пока я не поезду на машине, я не понимаю общую картинку((.
7.2
Циклон Верхний, 56 27 октября 2022 г. в 18:24
Не путайте питерцев и питерские власти
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12392