Нижняя, 43, Абрамцево
7.1

Хорошие человечки vs я

5.910 26 октября 2022 г. в 12:10

У меня в доме, во дворе, в последнее время повышенная концентрация хороших человечков.

По вечерам наблюдается следующая картина, из подъездов выходят они, с пакетами и котомками с остатками ужина, ссутуленные ходят под балконами, кормят бездомных кошек. Святые люди. Одна из них заслуженный деятель культуры, дирижёр местного оркестра, тут точно в рай. Одинокие или ненужные своим близким, они очень нужны этим животным. Когда кошки поели, начинается следующая серия — подтягиваются бездомные собаки, доедать, у нас они особых пород — ростом с жеребёнка.


Вчера взяла на вооружение старую деревянную швабру и как разогнала эту свору. Собаки офигели. Кормильцы молча смотрели из окон.


Истеричка


Какие ещё признаки хорошего человечка вы знаете, кроме кормления бездомных животных?

163 комментария
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:14
Ну по себе скажу.... Хороший признак хорошего человека, это чморить цирк уродцев). Это Свободная, Жопастенькая и Шаболда. Прям их выступления на УРА.... Вот как то последнее время Шаболда приуныла, но ничего, всё проходит и она пройдет).
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:16
Ничего не понятно, но очень интересно
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:16
У нас в детстве в доме жила одна сумасшедшая, которая целыми днями тусовалась со сворой котов. Страшная, как ядерная война. Баба Яга вылитая. С тех пор я не люблю котов)
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:18
Ну а если честно.... Что плохого в том что бы кормить бездомных? У меня пара голубей поселились на балконе. Голуби явно свадебные, правда в 6 утра своим улюлюканьем поднимают. Я сначала хотел их прогнать, а потом.... Ну вот куда я их прогоню? Ну не такая и скотина. Прилетели ко мне, значит надо кормить.... И знаете ничего себе красавцы). Никого не зовут, сами съели и всё.... Явно не в стаи, хотя под окнами все время стая голубей пасется. Судя по всему она подранок, так как он от неё не отходит.... Наблюдать прикольно я вам скажу)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 12:21
Ну по себе скажу.... Хороший признак хорошего человека, это чморить цирк уродцев). Это Свободная, Жопастенькая и Шаболда. Прям их выступления на УРА.... Вот как то последнее время Шаболда приуныла, но ничего, всё проходит и она пройдет).Ты перепутала. Шаболда теперь ты, после каминг-аута.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:23
Да я полгяжу тебе букварь на пользу пошел?!) Новые слова узнал Жопастенькая)))) Ты опять за старое.... Воняешь? Как дела в жопе?
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:24
Ну а если честно.... Что плохого в том что бы кормить бездомных? У меня пара голубей поселились на балконе. Голуби явно свадебные, правда в 6 утра своим улюлюканьем поднимают. Я сначала хотел их прогнать, а потом.... Ну вот куда я их прогоню? Ну не такая и скотина. Прилетели ко мне, значит надо кормить.... И знаете ничего себе красавцы). Никого не зовут, сами съели и всё.... Явно не в стаи, хотя под окнами все время стая голубей пасется. Судя по всему она подранок, так как он от неё не отходит.... Наблюдать прикольно я вам скажу)-- Ничего плохого только они лежат у меня как два льва у подъезда, эти собаки, а я со своей выйти гулять не могу
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 12:25
Какие ещё признаки хорошего человечка вы знаете, кроме кормления бездомных животных ++ Учить всех жизни,что и как надо делать,поступать??
5.9
Solitary Man Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 12:25
Да я полгяжу тебе букварь на пользу пошел?!) Новые слова узнал Жопастенькая)))) Ты опять за старое.... Воняешь? Как дела в жопе?Откуда мне знать, как дела в твоей жопе, шаболда?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 12:26
Какие ещё признаки хорошего человечка вы знаете, кроме кормления бездомных животных ++ Учить всех жизни,что и как надо делать,поступать??Никого не напоминает?))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:26
-- Ничего плохого только они лежат у меня как два льва у подъезда, эти собаки, а я со своей выйти гулять не могуНу ок... Они агрессивны по отношению к тебе и ребенку?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 12:27
Что плохого в том что бы кормить бездомных? ++ Забирай к себе домой и корми,неси ответственность. На хуя нужны эти стаи бездомных животных во дворе?!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 26 октября 2022 г. в 12:27
Gee su, на самом деле проблема. Мы когда то решили ее,но решение далось тяжело, потому что жильцы дома разделились ровно поровну. Поговорите с другими и уговорите всех этих благодетелей кормить бездомных животных в другом месте. Удачи,на полном серьёзе)
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:28
Откуда мне знать, как дела в твоей жопе, шаболда?Жопастенькая) Не мешай, надоела своими плоскими шутками, подстилка. Соси, не отвлекайся)))) Помни практику свою.... Говно-Рот-Говно)))) Сокращенно ГРГ)))) Блин и звучит то противно, как вы ее делаете?
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:30
Никого не напоминает?))Ты заметила, Шлюшка... Ты не в тренде)))) Колготочки поправь и бегом к своей АСС, она тебя успокоит) Ты за её юбкой хоть пальчик обиженно пососёшь)))))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:31
Что плохого в том что бы кормить бездомных? ++ Забирай к себе домой и корми,неси ответственность. На хуя нужны эти стаи бездомных животных во дворе?!Твоего мнения кто то спрашивал? Иди с богом
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 26 октября 2022 г. в 12:31
Ну ок... Они агрессивны по отношению к тебе и ребенку?pa3arh, летом бездомные собаки ночуют в детской песочнице. Один из вариантов. Потому что находятся добрые люди,которые решают из двора сделать столовую для бездомных животных.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 12:32
Жопастенькая) Не мешай, надоела своими плоскими шутками, подстилка. Соси, не отвлекайся)))) Помни практику свою.... Говно-Рот-Говно)))) Сокращенно ГРГ)))) Блин и звучит то противно, как вы ее делаете? https://youtu.be/yoigVAroDgg
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:32
Ну решение то на самом деле простое.... Вызовите ветеринарку, пусть заберут
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 12:33
Ветеринарка не забирает людей?,а пока они есть- будут прикармливать других.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:34
https://youtu.be/yoigVAroDggКакая жаль))) Я не пошел по ссылке петуха.... Айяяяй. Жопастенькая иди я тебя подкормлю.... Но сиська у меня только одна.... Так что прости сосать тебе до посинения))))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 26 октября 2022 г. в 12:34
pa3arh, это просто в защиту автора старта. Всё начинается с малого, с того,что начинают жалеть и прикармливать. И как животные спариваются на глазах у детей мы тоже проходили.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:36
Ветеринарка не забирает людей?,а пока они есть- будут прикармливать других.Вот тут я согласен... согласен на все сто.... Господа и дамы, кто выпустил шаболду в открытый доступ? Её же суку либо оплодотворят либо подкормят.... Вам все равно а мне еще с ней мучаться хер знает сколько)
Gala Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 12:36
Согласна с автором. Добрый день. В том плане согласна, что кормление стаи бездомных животинок под подъездом не имеет отношение к хорошести никакого... Правильно, что разогнали, если муниципалитет бездействует...
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:37
Gee su, на самом деле проблема. Мы когда то решили ее,но решение далось тяжело, потому что жильцы дома разделились ровно поровну. Поговорите с другими и уговорите всех этих благодетелей кормить бездомных животных в другом месте. Удачи,на полном серьёзе)-- Боюсь, что придётся просто бросить швабру не в собаку
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:37
pa3arh, это просто в защиту автора старта. Всё начинается с малого, с того,что начинают жалеть и прикармливать. И как животные спариваются на глазах у детей мы тоже проходили.А решением разогнать животных это сильно поможет? В следующий раз она вызовет агрессию у собак. И?! Хотите решить вопрос кардинально, вызывайте ветеринарку.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:40
-- Боюсь, что придётся просто бросить швабру не в собакуНе делай этого ни в коем случае. Реши вопрос кардинально. Твое желание обезопасить себя и свою семью понятно, но это не вариант, бросать шваброй в собак, при том не маленькой породы.... Подумай немного.... У вас с ребенком запах один.... Отсюда отталкивайся
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 26 октября 2022 г. в 12:44
Ой бля, представляю, у меня в квартире в квартале все кормят голубей Всякой парашей причем, какую-нибудь протухшую капусту вывалят на колодец, недоеденные супы, бррр Эти голоби заполонили весь район Они везде — на скамейках, балконах,на мусорных баках, на дороге их трупы, тк их без конца сбивают машины Сколько я жильцам не говорила, что голуби в таком количестве — разносчики болезней и инфекций, не кормите их, бесполезно Благо Я не живу в квартире, так бы пришлось повоевать с соседями, ибо это полный трэш
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:45
Знаешь как от медведя уходят? Делают себя визуально больше (поднимая за собой одежду) и начинают пятиться назад. Вариант бежать не вариант, у него скорость 60 км\ч. Напугать и отойти медленно. Вот и с собаками так же. Ты их злишь, но ты больше и они не нападают, но тут ребенок, который меньше и с твоим запахом. Какая реакция? Атака.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:47
Ой бля, представляю, у меня в квартире в квартале все кормят голубей Всякой парашей причем, какую-нибудь протухшую капусту вывалят на колодец, недоеденные супы, бррр Эти голоби заполонили весь район Они везде — на скамейках, балконах,на мусорных баках, на дороге их трупы, тк их без конца сбивают машины Сколько я жильцам не говорила, что голуби в таком количестве — разносчики болезней и инфекций, не кормите их, бесполезно Благо Я не живу в квартире, так бы пришлось повоевать с соседями, ибо это полный трэшНу тут да... Я тоже сначала думал что эти двое притащат сейчас свору.... Но нет... Уже полгода мы сосуществуем, и новых не появилось.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 12:49
Бывает хорошие люди паркуются прямо у подъезда, что даже пройти сложно, а уж если шкаф, к примеру, занести надо, то вообще. За это нехорошие люди им зеркала отрывают, козлы!))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:51
Главное что бы шкаф на машину случайно не упал)))) а то к зеркалу добавиться и вся машина)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 12:51
Я очень нехорошая, но котиков местных кормлю и ничего плохого в этом не вижу)) А в Турции их вообще все местные кормят, это такой национальный обычай))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:53
Золотая так ты сейчас в Турции?)
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:53
Про голубей, у одной моей знакомой бм был хороший человек, она гречку по акции покупала (это в моменты истерии с гречкой и бумагой), а он голубей ею кормил на улице. У него ритуал был — с утра голубей накормил, день пройдёт хорошо
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 12:54
А самые хорошие люди обычно живут сверху и любят кормить голубей на своем балконе. Нехорошие люди пока ещё не придумали, что с ними делать, жалко что у таких хороших людей обычно авто нет и зеркало не оторвать ((
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:57
Про голубей, у одной моей знакомой бм был хороший человек, она гречку по акции покупала (это в моменты истерии с гречкой и бумагой), а он голубей ею кормил на улице. У него ритуал был — с утра голубей накормил, день пройдёт хорошоВообще не одобряю этого. Ни кормления на улице, ни на балконе. Но к сожалению одной из них не улететь... Я как то не горю особым желанием их соскребать с моего балкона
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 12:57
Ещё есть хорошие люди, которые гавно за своими собаками не убирают, вот эти тоже очень сильно хорошие ((
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 12:57
А самые хорошие люди обычно живут сверху и любят кормить голубей на своем балконе. Нехорошие люди пока ещё не придумали, что с ними делать, жалко что у таких хороших людей обычно авто нет и зеркало не оторвать ((У меня есть) Номер сказать? Приходи отомстишь за всех сразу))))
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 12:58
А самые хорошие люди обычно живут сверху и любят кормить голубей на своем балконе. Нехорошие люди пока ещё не придумали, что с ними делать, жалко что у таких хороших людей обычно авто нет и зеркало не оторвать ((Оторвите им балконную раму)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:01
У меня есть) Номер сказать? Приходи отомстишь за всех сразу))))Не, мне конкретные нужны, да и конкретно эти хорошие люди над тёщей живут, так что не очень они и хороши, если подумать))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 13:03
Есть такие хорошие люди,которые по ночам музыку врубают в машине. Нехорошие им,картохой,памятки пишут. Удачно так пишут)))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:04
Оторвите им балконную раму)Не сдюжу, буду тренировать выдержку ))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 13:06
Есть такие хорошие люди,которые по ночам музыку врубают в машине. Нехорошие им,картохой,памятки пишут. Удачно так пишут)))Вот тут я с тобой согласен.... А особенно раздражают ночью прямотоки. Это пиздец просто.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:09
Есть такие хорошие люди,которые по ночам музыку врубают в машине. Нехорошие им,картохой,памятки пишут. Удачно так пишут)))Очень добрые эти нехорошие люди, нет бы морковку в глушитель забить ))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 13:10
Вот тут я с тобой согласен.... А особенно раздражают ночью прямотоки. Это пиздец просто.Ты кто такой?!Тебя не звали! Иди на хуй! Согласен он,не согласен. Тупиздорх.
Sever Верхний, 48 26 октября 2022 г. в 13:11
Как правило, те " добрые" что бездомных кормят животных, они людей не любят, только животных)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 13:11
Очень добрые эти нехорошие люди, нет бы морковку в глушитель забить ))Была ночь),да и я не ниндзя шоб не замеченой подобраться. Картоха дешево и сердито,доходчиво так)))
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 13:15
Как правило, те " добрые" что бездомных кормят животных, они людей не любят, только животных)Я как-то дирижёру сказала, вы знаете, что собаки тут потом собираются. Она говорит, я только кошек люблю, не надо мне про собак
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 13:18
Ты кто такой?!Тебя не звали! Иди на хуй! Согласен он,не согласен. Тупиздорх.Блин)))) Шаболда фу) Сидеть и не гавкать)))) Что за вольности начались?))))) Или что? к Гудвину за храбростью сгоняла на своих костылях?)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:23
Я как-то дирижёру сказала, вы знаете, что собаки тут потом собираются. Она говорит, я только кошек люблю, не надо мне про собакНехорошим людям можно там крыс потравить, крысы очень опасные разносчики болезней!)) Очень нехорошие могут даже специальные службы вызвать, а нехорошие люди , что любят покер могут просто написать объявление о грядущем уничтожении крыс!))
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 13:29
Раш, я не до такой степени нехороший человек, поэтому терплю
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 13:32
Вечный срач возле подъезда, зассаная песочница , блохи до 5 этажа, вонь после дождя кошачьей мочи. А да ещё и птички, голуби, которых соседка комит прям на балконе. Очень добрые люди.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 13:33
Блохи и вонь во всех домах, где прикармливают котов(
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:34
Раш, я не до такой степени нехороший человек, поэтому терплюЭто плохо, нельзя в себе все держать, от этого сиськи опадают ((
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 13:36
Я бы сперва в ТСЖ обратилась, если оно есть. Если бы это не помогло, уже в муниципальную организацию.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:37
Вот у Поли весьма бодрые сиськи, я думаю ))
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 13:40
Блохи и вонь во всех домах, где прикармливают котов(Поля, не поверите блохи это не такая уж теперь проблема, теперь клещи ползут с подвала.
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 13:41
Ой, а мне сегодня первый штраф пришёл за два года, так волнительно))
7.2
Каа Верхний, 48 26 октября 2022 г. в 13:45
засада ))) хорошие люди еще берут стаи собак из приюта к себе домой а у нас тут новая тема — кони. конные прогулки в лесу с собаками
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 26 октября 2022 г. в 13:47
А самые хорошие люди обычно живут сверху и любят кормить голубей на своем балконе. Нехорошие люди пока ещё не придумали, что с ними делать, жалко что у таких хороших людей обычно авто нет и зеркало не оторвать ((Моя бывшая Верхняя кормила голубей через окно
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 13:50
Поля, не поверите блохи это не такая уж теперь проблема, теперь клещи ползут с подвала.Надо в СЭС обращаться)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:53
Ой, а мне сегодня первый штраф пришёл за два года, так волнительно))За телефон ?))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 13:53
Моя бывшая Верхняя кормила голубей через окноОна слишком хороша для тебя )))
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 13:55
За телефон ?))За стоянку в неположенном месте. Весь город там паркуется
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 14:18
Золотая так ты сейчас в Турции?)Нет, пока в Грузии)) Но тут тоже любят животных))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 14:19
Как правило, те " добрые" что бездомных кормят животных, они людей не любят, только животных)Да, это прямо про меня)))
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 16:11
Нет, пока в Грузии)) Но тут тоже любят животных)) у тебя есть Грузинские корни?
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:26
а я шел за сигами,и куча объявлений,вислоухая потерялась,окрас серый,кличка Мышка! и фото) такая милая...Бляяяяяя...куда они сбегают то?
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:27
у тебя есть Грузинские корни?Нет.Золотую сами братья Асканели позвали в гости,на год,или более,дегустировать их вино!!!!!
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:29
Какие ещё признаки хорошего человечка вы знаете, кроме кормления бездомных животных? Смотрю,бабушка с сумками дорогу хочет перейти! Ну,я ей помог! Куда бабушка потерялась потом? Фиг знает....
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 16:30
а я шел за сигами,и куча объявлений,вислоухая потерялась,окрас серый,кличка Мышка! и фото) такая милая...Бляяяяяя...куда они сбегают то?Геннадий, как куда... Сношаться
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:31
Вчера набрал хлеба,погода супер в Питере была,Солнце,и прошелся на пруд,покормил уток! ну и голуби ручные там,садятся на руку,наглые...И стая воробьев!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 16:31
Какие ещё признаки хорошего человечка вы знаете, кроме кормления бездомных животных? Смотрю,бабушка с сумками дорогу хочет перейти! Ну,я ей помог! Куда бабушка потерялась потом? Фиг знает....Милота какая) Я тоже помогаю только животным и старикам.
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:31
Геннадий, как куда... Сношатьсятак дома вроде кастрированы? Стерильные?
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:33
Моя пизда на трое суток пропала,как выскачила,я хер знает....Все обыскал... На третьи сутки сидит на этаже.Сука!!!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 16:34
Вы про кошку или про женщину? Зная вас, можно ожидать чего угодно)
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 16:35
так дома вроде кастрированы? Стерильные?Рефлекс остаётся, это как у мужчин в старости
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 16:36
Моя пизда на трое суток пропала,как выскачила,я хер знает....Все обыскал... На третьи сутки сидит на этаже.Сука!!!Женщины пошли свободные, не убоятся совсем
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 16:41
Вчера набрал хлеба,погода супер в Питере была,Солнце,и прошелся на пруд,покормил уток! ну и голуби ручные там,садятся на руку,наглые...И стая воробьев!Это в 55 так прибивает? Мамадарахая!?
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 16:54
Прости Геннадий.... Я шалав в другом топике гоняю))))
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:57
Про кошку свою! Которую в полудохлом состоянии на улице подобрал,вся в лишаях,думал больная...да хуй с ним,подумал,взял,отнес домой,помыл...Под полотенцем на стуле дня три спала,думал сдохнет...Теперь красотка такая,что...Нибелунг порода.в клинике сказали...Через месяц где то прихожу домой,смотрю.посредине хвоста как будто резинкой перетянули,ибо пушистая очень! Взял за хвост,он у меня в руке и оказался! как сухой сучок,хрясть...да она даже не почувствовала...Видимо тогда еще собаки перекусили,что ли...Теперь пол хвоста у нее,но это даже симпатично!
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:58
Это в 55 так прибивает? Мамадарахая!?свались на чей нить хуй.Гну!!! там бей копытом) Или те боле Шаболда по нраву? как скажешь!
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 16:59
Прости Геннадий.... Я шалав в другом топике гоняю))))Удачно??? Это где?
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 17:00
Да есть тут одно место))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:15
Ну что вам сказать. Очевидно, что проблема автора поста вообще не в кошках, и не в собаках. Это все проявления внутренних проблем плюс мерзкий характер. Таким людям как ТС обычно советуют заниматься своими делами и не лезть в чужие. Либо решать через суд свои проблемы, если есть время и деньги. А если не нравится дом и привычки его жителей — переезжать в более гламурное и дорогое место. Вот так.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 17:16
Ну ты не права.... Прикормили собак, а ей выходить из подъезда. В чем её вина?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:17
Помогать бездомным животным и людям — одно из самых благородных занятий
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:18
Ну ты не права.... Прикормили собак, а ей выходить из подъезда. В чем её вина?У неё одной проблема выходить из подъезда. Так надо истерики лечить ) Или переезжать в подъезд с охраной и консьерж службой. Если на то пошло.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 17:22
Помогать бездомным животным и людям — одно из самых благородных занятийБесполезно это кому-то говорить. Если этого в людях нет, то никогда уже не будет...
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 17:22
Помогать бездомным животным и людям — одно из самых благородных занятийКонечно... А теперь представь что они под твоей дверью? Ты открываешь и вот они отходят? А твой ребенок должен еще зайти домой.... Хочешь подкармливать?! Так а почему не помогать питомникам тогда?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 17:24
Помогать бездомным животным вполне можно в условиях своего жилья. А не общественного.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:25
Бесполезно это кому-то говорить. Если этого в людях нет, то никогда уже не будет...Пусть поверят наслово )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:25
Помогать бездомным животным вполне можно в условиях своего жилья. А не общественного.Тогда они не будут бездомными )
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 17:26
Помогать бездомным животным вполне можно в условиях своего жилья. А не общественного.Мне жаль людей, которым приходится жить в парадной или во дворе. Им я тоже помогаю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:26
Везде бабки кормят котов. Но возмущаются слишком громко и истерично этим только самые сволочные люди ?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 17:27
А реализовывать свои хобби за счёт нарушения прав и интересов окружающих — это хамство и жлобство)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:28
В нормальных странах нет бездомных животных. Вообще. Это проблема страны. Ее низкого уровня.
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 17:31
Помогать бездомным животным и людям — одно из самых благородных занятийХорошо, что есть такие благородные люди, как Вы, мадам
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 17:33
Тем не менее, реализовывать свою любовь к котам и собакам, наплевав на интересы соседей, это неуважение к ним. Не всем нравится пробираться в свою квартиру через кучу огрызков, объедков, запаха мочи и прочих радостей зоопарка. А стаи бродячих собак во дворе и на детских площадках просто опасны.
8.2
pa3arh Верхний, 49 26 октября 2022 г. в 17:33
Мне жаль людей, которым приходится жить в парадной или во дворе. Им я тоже помогаю.Ну хоть бы ту не трендела)))) Скажи скольким таким людям ты помогла?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 26 октября 2022 г. в 17:35
Тем не менее, реализовывать свою любовь к котам и собакам, наплевав на интересы соседей, это неуважение к ним. Не всем нравится пробираться в свою квартиру через кучу огрызков, обедков, запаха мочи и прочих радостей зоопарка. А стаи бродячих собак во дворе и на детских площадках просто опасны.Ну так не живите в таком плохом доме, раз вы достойны большего. Купите квартиру в два раза дороже и не будет этих проблем))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 17:35
В каких неблагополучных домах некоторые живут...(
7.1
Поля Верхняя, 43 26 октября 2022 г. в 17:45
Вы считаете, что бедные люди не заслуживают уважения к своим правам?
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 17:46
Помогать бездомным животным и людям — одно из самых благородных занятийБогиня фемдома идёт в бан
Катик Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 18:02
Мы бедные из трущоб. А так хочется, чтобы благородные люди взяли и открыли приюты для животных. Что бы эти замечательные жители Земли не голодали и не мёрзли на улицах. Эх...
4.8
Zа СССР. Верхний, 42 26 октября 2022 г. в 18:07
+10
7.1
Gee su Нижняя, 43 26 октября 2022 г. в 18:11
В нормальных странах нет бездомных животных. Вообще. Это проблема страны. Ее низкого уровня.В Украине нет, я так понимаю
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 26 октября 2022 г. в 18:38
Вчера набрал хлеба,погода супер в Питере была,Солнце,и прошелся на пруд,покормил уток! ну и голуби ручные там,садятся на руку,наглые...И стая воробьев!Это очень мило, правда!
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 26 октября 2022 г. в 18:39
Мы бедные из трущоб. А так хочется, чтобы благородные люди взяли и открыли приюты для животных. Что бы эти замечательные жители Земли не голодали и не мёрзли на улицах. Эх...Да пусть хотя бы финансируют стерилизацию бездомных животных. Это будет на пользу всем.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 18:51
Не надо приютов, пусть хоть за своими гавно убирают, ироды!
5.9
Solitary Man Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 19:10
Удачно??? Это где?Удачно, Гена. Обтекает удачно обосранный пазорх.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 19:19
Конечно... А теперь представь что они под твоей дверью? Ты открываешь и вот они отходят? А твой ребенок должен еще зайти домой.... Хочешь подкармливать?! Так а почему не помогать питомникам тогда?Котики то кому могут помешать?)) Ни разу не слышала историй о том, как коты обижают детей, зато много слышала историй как дети обижают котов)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 19:21
Да пусть хотя бы финансируют стерилизацию бездомных животных. Это будет на пользу всем.Кстати, в бедной Грузии все уличные собаки кастрированы и чипированы, поэтому неопасны. А вот в "процветающей России", вставшей с колен, до этого почему не додумались)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 19:23
В нормальных странах нет бездомных животных. Вообще. Это проблема страны. Ее низкого уровня.В Италии их полно, в моем регионе точно. Особенно котов((
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 19:24
В Сочи все такие собаки,Зин!?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 26 октября 2022 г. в 19:34
Про Сочи неправда)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 26 октября 2022 г. в 19:37
Про Грузию тоже ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 19:51
Про Грузию чистая правда, по крайней мере, про Тбилиси и Батуми) В Поти видела и без бирок, но они меня все равно не съели)
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 октября 2022 г. в 20:00
Про Сочи неправда) Правда… по берегу бегают…
KemW Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 22:11
Котики то кому могут помешать?)) Ни разу не слышала историй о том, как коты обижают детей, зато много слышала историй как дети обижают котов)они у них печеньки из рук вынимают, сам видел, ребёнок расстроился, заплакал
KemW Верхний, 51 26 октября 2022 г. в 22:37
Эх фото бы добавил, жаль тут нельзя
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 22:58
Нельзя кормить уток хлебом, они от этого погибают. Ну, блин, видимо только 55+ этого не могут никак запомнить
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 22:59
Блохи от собак, кстати, никак не мешают людям. И я с трудом представляю, с чего бы им совершать путешествия до 5-го этажа, тупо сползя с кошки на улице.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:00
Царевна,огорчу. Мешают. Знаю минимум двух людей которые столкнулись с подобным дискомфлртом. Жили на первом этаже.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:04
Они собрали доказательную базу, что это именно блохи от собак? В квартире, есть и всякие другие гады. Особенно на первом этаже. И уж явно не из за уличных собак. Хотя эти собаки, могут доставить кучу других проблем.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:07
Укусы не оставили сомнений. Обработали Барсом-помогает на несколько месяцев.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 октября 2022 г. в 23:12
они у них печеньки из рук вынимают, сам видел, ребёнок расстроился, заплакалКакой ужас??? Злые котики))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:13
Ну понятно. Если блоха, то с собаки. Других же не бывает. И она с собаки, прорвалась в дом и начала кусать несчастных жителей.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:14
"Для человека наибольшую значимость имеют те виды блох, ареал обитания которых пересекается с жизнедеятельностью человека (куриные, голубиные, крысиные и лосиные блохи, а также уличные, среди которых наибольшую значимость имеют травяные и песчаные блохи). Многих из этих видов иногда называют земляные блохи (син. бытовые, подвальные, домашние, кошачьи, крысиные) или человеческая блоха, поскольку все они могут кусать человека. Следует понимать, что условное деление блох на домашних, подвальных, крысиных, куриных, постельных и так далее не является научной классификацией, а являются просто обиходными выражениями, подразумевающими ареалы обитания отдельных популяций блох" (С) Вот, не поленилась же. Но да, какие подвалы, голуби и крысы. Это всё, собаки и никак иначе. И БАБКИ!! Бабки ваще зло).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:24
Ну понятно. Если блоха, то с собаки. Других же не бывает. И она с собаки, прорвалась в дом и начала кусать несчастных жителей.Всякое бывает?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:26
"Для человека наибольшую значимость имеют те виды блох, ареал обитания которых пересекается с жизнедеятельностью человека (куриные, голубиные, крысиные и лосиные блохи, а также уличные, среди которых наибольшую значимость имеют травяные и песчаные блохи). Многих из этих видов иногда называют земляные блохи (син. бытовые, подвальные, домашние, кошачьи, крысиные) или человеческая блоха, поскольку все они могут кусать человека. Следует понимать, что условное деление блох на домашних, подвальных, крысиных, куриных, постельных и так далее не является научной классификацией, а являются просто обиходными выражениями, подразумевающими ареалы обитания отдельных популяций блох" (С) Вот, не поленилась же. Но да, какие подвалы, голуби и крысы. Это всё, собаки и никак иначе. И БАБКИ!! Бабки ваще зло).Я вот тоже "словила" на 7 этаже,зимой хуйню на всех- лечили всех животных! Про людей: Блохи опасны любого вида, поэтому санации жилого помещения должно быть уделено особое внимание. Клещи не опасны, но иксодовый клещ при удалении может перескочить с животного на человека, о чем не следует забывать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:27
Всё таки Бабки это ключевое. ТС вон начала уже тренироваться, что бы с официальным статусом Бабки по возрасту, не подкачать и со всеми, полагающимися, Бабке свойствами).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:29
Я вот тоже "словила" на 7 этаже,зимой хуйню на всех- лечили всех животных! Про людей: Блохи опасны любого вида, поэтому санации жилого помещения должно быть уделено особое внимание. Клещи не опасны, но иксодовый клещ при удалении может перескочить с животного на человека, о чем не следует забывать.Так блохи откуда угодно полезть могут. А не только от уличных собак.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:29
Какие бабки?! Кто-то из нашей семьи,зимой сцуко!,притащили гребанного власоеда в дом. Лечили всех животных несколько месяцев. Вот тебе зима и 7 этаж?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:32
Ну, это у тебя кто то свой, а у людей вот по 5 этажей, блохи от собак терроризируют.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 26 октября 2022 г. в 23:33
Не могу вспомнить, где я была, что прям сжирали ноги какие то твари... И чесалось это по несколько дней. И жила я там, тоже несколько дней. Вот трэшак был..
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 октября 2022 г. в 23:51
Ну, это у тебя кто то свой, а у людей вот по 5 этажей, блохи от собак терроризируют.До 5 этажа,блохи,сомнительно. Там явно другая живность.
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 октября 2022 г. в 1:41
Про блох ничего не знаю, из подъезда выйти страшно, только в этом дело
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 октября 2022 г. в 1:44
Всё таки Бабки это ключевое. ТС вон начала уже тренироваться, что бы с официальным статусом Бабки по возрасту, не подкачать и со всеми, полагающимися, Бабке свойствами).-- Это что за выпад
Катик Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 5:20
До 5 этажа,блохи,сомнительно. Там явно другая живность.А мы не сомневаемся. А клещи да действительно ползают, одного сняла с потолка, рядом трубы с подвала проходят, А второго в детской, окно открыто под нами подвал, хотя мы на втором этаже.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 8:35
Екатерина,купите Барс для собак,жидкий,обработайте помещение. Он дешевый и ядреный шо пыздесс?
Катик Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 8:45
Анна, я весь подвал не обработаю, да и проблему это не решит, животные живут в подвалах. У меня честно волос дыбом встал, дома клещи и не один. Я говорю про тех клещей, которые могут переносить энцефалит.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 8:48
Не каждый клещ является переносчиком энцефалита. Проконсультируйтесь на сколько он характерен для вашей области,города.
Катик Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 10:49
Самый опасный клещ в России, сибирский. Я живу в Сибири.
Катик Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 10:52
Я просто хочу, чтобы ,живя в многоквартирных домах, люди соблюдали установленные правила и нормы. Давайте кто то будет заводить 40 кошек в подъезде, кто устроит притон в квартире итп, будем игнорировать санитарные нормы и кормить голубей на балконе. И превращать всё вокруг в большую помойку и забывать, что такое уважение к другим людям
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:33
Про блох ничего не знаю, из подъезда выйти страшно, только в этом делоЕсли собаки агрессивные, это жесть. У нас такой был, я боялась выходить с собакой, он на неё бросался((. В итоге стала ходить с дихлофосом (изучила вопрос) и одновременно, они пропали.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 11:41
-- Это что за выпадЧто то не понятно?)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 11:46
Ну так не живите в таком плохом доме, раз вы достойны большего. Купите квартиру в два раза дороже и не будет этих проблем))Агась? Я так пару раз хуями обложила бабку,повадилась к нам во двор ходить,животинкам обездоленным кушать оставлять на крышке колодца? У себя во дворе пущай милосердие проявляют! Стаи бездомных животных появляются и приживаются только там,где есть еда.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 12:08
Если собаки агрессивные, это жесть. У нас такой был, я боялась выходить с собакой, он на неё бросался((. В итоге стала ходить с дихлофосом (изучила вопрос) и одновременно, они пропали.Я такой,добренькой,пообещала перебить хребтину её псине) и наблюдать потом,как они ее будут на руках выносить на улицу в туалет. Была явно убедительна в своих речах? Псину начали содержать у себя в квартире и надели ошейник с поводком.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:09
Ой, поводок.. Ты ещё про намордник вспомни! ? Как то раз, в центре Москвы, я на парковке отбивалась от собаки, без всего этого, которая на меня бросалась. И в ответ на моё возмущение, хазяйка парировала "А чего ты мне сделаешь? Административный штраф 3000 рублей? " Я не нашлась, что ответить. Просто а... Про то, что на моего француза регулярно нападала овчарка, которую всегда выгуливали без поводка, я молчу. Пока не введут серьёзные наказания для таких уродов, ничего не изменится(.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 13:11
При этом лично я, вообще не против кормления кошек бабками. Ну нужно это им. Если кормят агрессивных собак, это проблема. Если проблема только в их блогах и клещах, на пятом этаже, опять же, от собак, то... Напомню, бабки не выпадают из гнезда, они вырастают из женщин. Которые начинают свою карьеру бабки, очевидно сильно раньше). Да да, это снова выпад)).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 октября 2022 г. в 13:14
Царевна,не беси? Приблудная псина,рано или поздно,начнет территорию двора считать своей и охранять?‍♀️ Тут же её еда! И тот,кто её дает.
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:25
Ой, поводок.. Ты ещё про намордник вспомни! ? Как то раз, в центре Москвы, я на парковке отбивалась от собаки, без всего этого, которая на меня бросалась. И в ответ на моё возмущение, хазяйка парировала "А чего ты мне сделаешь? Административный штраф 3000 рублей? " Я не нашлась, что ответить. Просто а... Про то, что на моего француза регулярно нападала овчарка, которую всегда выгуливали без поводка, я молчу. Пока не введут серьёзные наказания для таких уродов, ничего не изменится(.На мою таксу регулярно нападает овчарка из моего же подъезда, которая без поводка и намордника, ибо она же умная. Теперь ещё эти волкодавы прижились
7.2
Каа Верхний, 48 27 октября 2022 г. в 14:27
а у нас добрые люди кормили уток на озере. хлебом. утки жирные вырастали и на следущий год уже вместо одной семь прилетали выводить утят на озере. там безопасно и сытно. озеро в черте города, там не охотятся. в итоге уток на озере стало дохрена, примерно как и людей. ну и все, закрыли теперь озеро для купания людей. я думаю какая то зараза с этих уток кого то заразила.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:29
Царевна,не беси? Приблудная псина,рано или поздно,начнет территорию двора считать своей и охранять?‍♀️ Тут же её еда! И тот,кто её дает.Я с таким не сталкивалась. И даже наши местные псы "державшие территорию" на моих собак никогда не обращали внимания. Хотя их стая. Видимо они воспринимали их как часть меня. Ну или хз, но просто, даже не смотрели. Бросались залётные или прогуливающиеся с мудаками хозями.
7.2
Каа Верхний, 48 27 октября 2022 г. в 14:34
пора вводить правила поведения людей с животными в городе запрещать любые контакты — ни кормить, ни мучить и прям детям в школе это вдалбливать, обьясняя почему
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:35
На мою таксу регулярно нападает овчарка из моего же подъезда, которая без поводка и намордника, ибо она же умная. Теперь ещё эти волкодавы прижилисьДико сочувствую ((. Реально, попробуйте дихлофос. Хотя бы припугнуть хозю. Собаку это не убьёт, но проблемы будут и от него проще увернуться самой, чем от перцового балончика, к примеру. Если распылить в морду. (Но как вариант, хватит угрозы). Если просто бежит, скорее всего шансов попасть в морду и нет, собака быстрее, но на случай если она уже схватила мелкого, то ваще норм. Отбить так, очень сложно. Я проверяла. В крайнем случае, поднимать за задние ноги высоко, но велик шанс, что она развернется и.. Но это выиграть время, пока хозяин мчит. В общем балончик с чем то, носить с собой.
7.2
Каа Верхний, 48 27 октября 2022 г. в 14:35
Я с таким не сталкивалась. И даже наши местные псы "державшие территорию" на моих собак никогда не обращали внимания. Хотя их стая. Видимо они воспринимали их как часть меня. Ну или хз, но просто, даже не смотрели. Бросались залётные или прогуливающиеся с мудаками хозями.так говорят все кто подкармливает местных псин "они спокойные они не бросаются"
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:41
Дико сочувствую ((. Реально, попробуйте дихлофос. Хотя бы припугнуть хозю. Собаку это не убьёт, но проблемы будут и от него проще увернуться самой, чем от перцового балончика, к примеру. Если распылить в морду. (Но как вариант, хватит угрозы). Если просто бежит, скорее всего шансов попасть в морду и нет, собака быстрее, но на случай если она уже схватила мелкого, то ваще норм. Отбить так, очень сложно. Я проверяла. В крайнем случае, поднимать за задние ноги высоко, но велик шанс, что она развернется и.. Но это выиграть время, пока хозяин мчит. В общем балончик с чем то, носить с собой.Овчарка реально умная, она мою хватает так, что не остаётся следов, то есть цели её разорвать не было пока что, но картина страшная, особенно когда встречаемся неожиданно при выходе из лифта
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:46
так говорят все кто подкармливает местных псин "они спокойные они не бросаются"Я кормлю только котов, приходящих на мою терассу. Но они приходят редко, кстати. Видимо особого доверия не внушаю или у меня не всегда и есть то, что им можно предложить).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 октября 2022 г. в 14:49
Овчарка реально умная, она мою хватает так, что не остаётся следов, то есть цели её разорвать не было пока что, но картина страшная, особенно когда встречаемся неожиданно при выходе из лифтаУ моего тоже не было следов. Но во первых хз, что там внутри, во вторых, лично меня и это сильно не устраивало)). Когда я вооружилась, она нам больше не попадалась, иначе я бы точно запшикала. Но я и в течение два случая пока хозяин бежал, её херачила по морде, чем могла. Как ещё сама не попала, не понятно. Фу, блин, как вспомню, аж в дрож бросает.
7.1
Gee su Нижняя, 43 27 октября 2022 г. в 14:55
Собаку жалко, но ужасней, когда с ней ребёнок выходит гулять, потом обоих откачивать надо
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12384