Верхняя, 36, Киев
5.9

Про любофф

8.24 25 октября 2022 г. в 15:05

Добрый день. Сегодня подняли вечную тему.

Что есть любовь?

Это очень просто.

Схематично и упрощенно.


Сложный биохимический процесс, происходящий во время контакта людей, вызывающий чувство эйфории не только при контакте, а даже при одной мысли о предмете любви.


Вызывает состояние напоминающее химическую аддикцию, при резкой отмене причиняет страдания.

Эти страдания продолжать называть любовью можно только в одном случае, если сохраняется взаимность, а разлука вызвана обстоятельствами.


Если расставание вызвано нежеланием одного из партнеров, который разлюбил, то состояние второго уже тоже нельзя назвать любовью.


Есть исключение для особо духовных, которые продолжают находиться в эйфории при мысли о нем и без наличия этого актуального партнера, но это редкость.


Как только начинаются страдания и нужда — называть это совершенно другое явление любовью — некорректно.


Это понятно можно описать, если сравнить удовольствие от еды и голод. Это ведь разные вещи. Но из одной сферы.


Если вы испытываете страдание, как обычно бывает при "невзаимных чувствах" — это что угодно только не любовь. Для эйфории ВСЕГДА нужна взаимность.


Вечная любовь это миф.


Вечного ничего вообще в привычной нам жизни не бывает, а тем более ничего не бывает вечного в такой нестабильной сфере как биохимия и эмоции.

Есть случаи одной любви на всю жизнь, но там присутствует как правило ещё дополнительно целый комплекс обстоятельств.


Любовь очень требовательна к благоприятным обстоятельствам. Это не все учитывают.


Любовь как правило возникает при участии двух партнеров, и проходит/исчезает тоже при действиях или бездействиях этих партнеров.


Всегда виноваты двое, это правило жизни. Кому кажется, что вся вина на партнере, тот никогда не будет счастлив.


Инфантилы всегда жертвы в любовных историях.


Заставить полюбить или разлюбить практически невозможно. Это очень спонтанное чувство.


Полиамория.


Когда человек любит более одного партнёра одновременно, по аналогии как мать любит нескольких своих детей.

Запомните, что речь не идёт об одинаковой силе любви для всех, кого-то всегда любят чуть больше, и это тоже очень нестабильно, в зависимости от обстоятельств, может меняться.


Преимущество матери в том, что ей не надо выбирать одного из всех, а у полиаморов, особенно начинающих, это основная проблема — ревность. Помимо всех прочих проблем.

Об этом можно рассказывать долго.


Но пока так.


Обсудим?


@IconBDSM

149 комментариев
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 15:30
Вечная любовь это миф. *** Нет. Другое дело может это не совсем любовь. Как определить? Сколько угодно примеров, когда люди всю жизнь вместе.
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 15:31
Виноваты всегда двое, только процентное соотношение вины разное. И всеже думаю химия это не всё, что входит в понятие любви, но она безусловно основа для начала любви.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 15:34
Любовь это как мылдом — миф. Существует только тематическое обожание?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 15:34
но она безусловно основа для начала любви *** Нет. Масса историй, когда люди в начале чувств не испытывали ии чувства были тоько у одного.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:35
Вечная любовь это миф. *** Нет. Другое дело может это не совсем любовь. Как определить? Сколько угодно примеров, когда люди всю жизнь вместе.Ну так вместе они могут быть из-за имущества, из-за детей из-за бедности и тд. Надо каждый случай отдельно смотреть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:36
но она безусловно основа для начала любви *** Нет. Масса историй, когда люди в начале чувств не испытывали ии чувства были тоько у одного.Ну сначала у одного, потом второй догнал, это естественно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:36
Виноваты всегда двое, только процентное соотношение вины разное. Возможно и разное, а какая разница?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:37
И всеже думаю химия это не всё, что входит в понятие любви, но она безусловно основа для начала любви.Химия это то, что вызывает состояние, которое принято называть любовь. Так точнее
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 15:37
Ну так вместе они могут быть из-за имущества, из-за детей из-за бедности и тд. Надо каждый случай отдельно смотретьА почему не из за любви?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:38
Потому что любовь это недостаточное условие
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:39
А почему не из за любви?Все бывает. Конечно же
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 15:39
Возможно и разное, а какая разница?Большая разница.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:40
Никакой разницы. Виноваты оба. Степень вины это детали
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 15:52
Так в деталях все и дело))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 15:53
В отличие от секса любовь сложно обсуждать, т.к. она была всего 3-4 раза в жизни. Представьте, если бы секс был 3 раза — как бы мы его обсуждали? Примерно как аскота??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:55
Так в деталях все и дело))Какое? Утверждение "виноваты всегда оба"
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:56
В отличие от секса любовь сложно обсуждать, т.к. она была всего 3-4 раза в жизни. Представьте, если бы секс был 3 раза — как бы мы его обсуждали? Примерно как аскота??Даааа???
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 15:59
Какое? Утверждение "виноваты всегда оба"Чет не хочу философствовать)) Но степень вины, всегда важна для меры наказания например) Для самой любви по сути, да, не важно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 15:59
Так в деталях все и дело))Любовь прошла. Расстались. Виноваты оба. Какая хрен разница чья вина больше а чья меньше? Для чего это считать? Для кого?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:00
Чет не хочу философствовать)) Но степень вины, всегда важна для меры наказания например) Для самой любви по сути, да, не важно.Вы сбежавшего любовника наказывать собрались????
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:03
Мы же о любви говорим, а о не сбежавших/выкинутых любовниках)) и какие там отношения и любовь с любовником. С ними тупо сексятся.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:03
Само название говорит о другом
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:05
и какие там отношения и любовь с любовником. С ними тупо сексятся.Заниматься сексом без любви — это как быть трезвой на ночной рейв вечеринке, примерно такие ассоциации у меня
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:05
Это название давнее, по факту уже давно несёт в себе по большей части совсем иное.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:05
Вы ошибаетесь
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:06
Заниматься сексом без любви — это как быть трезвой на ночной рейв вечеринке, примерно такие ассоциации у меняЕсть ещё другие эмоции для секса, кроме любви. Я вообще всегда влюбляюсь постепенно, так что много сексилась без любви)) но с желанием))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:09
Есть другие эмоции. Но нафига для них партнёр)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 16:13
Заниматься сексом без любви — это как быть трезвой на ночной рейв вечеринке, примерно такие ассоциации у меняА разве страсти недостаточно? Это уже не просто секс, это еще и химия...
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:14
Ну вам не нужен))Есть другие эмоции. Но нафига для них партнёр)))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:15
Добрый день. не согласна с ТС биохимия — это состояние влюбленности. а вот любовь — это небезразличное активное участие в судьбе другого человека, то есть это не биохимичский процесс, а ВОЛЕВОЙ АКТ (поведение: поступки, действия).
7.1
Поля Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:19
А разве страсти недостаточно? Это уже не просто секс, это еще и химия...Страсть это и есть любовь
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:22
А разве страсти недостаточно? Это уже не просто секс, это еще и химия...А что это
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:22
Герда, начало всегда на влюблённости и страсти, потом начинают выделяться другие гормоны и вещества, когда приходит "настоящая" любовь и привязанность. Так, что отчасти любовь это всегда химия, только процессы химические меняются. А у кого-то и не возникают, отсюда и выражение — любовь живёт три года. Простые обнимашки с приятным тебе человеком и те сопровождаются гормональными всплесками.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:25
. а вот любовь — это небезразличное активное участие в судьбе другого человека, то есть это не биохимичский процесс, а ВОЛЕВОЙ АКТ (поведение: поступки, действия).Ага. Популярное заблуждение. "небезразличное активное участие в судьбе другого человека" — это даже звучит отвратительно. Не находите? Если к вам с этим небезразличным активным участием лезут)) Или вы сами лезете. Активно. При чем здесь любовь? Это насилие !
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:25
Анна, гормоны это на этапе влюбленности — как раз три года.. а потом... а потом начинается ТРУД
7.1
Поля Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:25
Любовь может жить даже три дня. Кто устанавливает сроки для любви?
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:26
Анна, гормоны это на этапе влюбленности — как раз три года.. а потом... а потом начинается ТРУДЯ не отрицаю) но химия там также остаётся, просто уже процессы и вещества другие.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:26
Добрый день. не согласна с ТС биохимия — это состояние влюбленности. .Ну хорошо. И что потом? Куда без биохимии? Главное зачем?
7.1
Поля Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:26
Анна, гормоны это на этапе влюбленности — как раз три года.. а потом... а потом начинается ТРУДКаторжный?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:27
Герда, начало всегда на влюблённости и страсти, потом начинают выделяться другие гормоны и вещества, когда приходит "настоящая" любовь и привязанность. Так, что отчасти любовь это всегда химия, только процессы химические меняются. А у кого-то и не возникают, отсюда и выражение — любовь живёт три года. Простые обнимашки с приятным тебе человеком и те сопровождаются гормональными всплесками.Ну да
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:27
Любовь может жить даже три дня. Кто устанавливает сроки для любви?Три дня)) это страсть, влюблённость, овуляция наконец, но не любовь))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:27
Анна, гормоны это на этапе влюбленности — как раз три года.. а потом... а потом начинается ТРУДЧушь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:27
Три дня)) это страсть, влюблённость, овуляция наконец, но не любовь))Может и один день и 10 лет
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:29
Ага. Популярное заблуждение. "небезразличное активное участие в судьбе другого человека" — это даже звучит отвратительно. Не находите? Если к вам с этим небезразличным активным участием лезут)) Или вы сами лезете. Активно. При чем здесь любовь? Это насилие !что значит лезут? если лезут без разрешения (позволения) — то да.. насилие.. кто ж спорит.. но если вы проявляете заботу и внимание ежедневно по отношению к другому человеку с его согласия — то какое тут насилие?) никакого. и конечно если человек принимает вашу любовь (ваш труд), то это вовсе не означает, что он вас тоже любит..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:31
Герда. У вас описана не любовь, а тупое инфантильное использование.
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:31
Я не отрицаю) но химия там также остаётся, просто уже процессы и вещества другие.ну, у людей все химия по большому счету..))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:31
Чушь.эрику фромму это расскажите)))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:33
Герда. У вас описана не любовь, а тупое инфантильное использование.ну кто то кого то может и использует (позволяет любить) а кто-то любит и готов ради объекта своей любви на любые подвиги
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:33
Анна, гормоны это на этапе влюбленности — как раз три года.. а потом... а потом начинается ТРУДТруд в этом деле убивает отстатки чувств, Любовь не выносит обязаловки и принуждения. Труд в любви это опасный бред.
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:33
ну, у людей все химия по большому счету..))Ну так об этом и речь, не будет химии, не будет желания заботится и принимать заботу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:34
ну, у людей все химия по большому счету..))Не испытываю никакой химии к большинству людей.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 16:34
Страсть это и есть любовьНу, как бы нет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:34
эрику фромму это расскажите)))А он что, не может ошибаться?))
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:34
Труд в этом деле убивает отстатки чувств, Любовь не выносит обязаловки и принуждения. Труд в любви это опасный бред.Это человек не выносит)) и то не каждый, а не любовь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 16:34
А что этоХуй знает, дикое влечение к человеку...
7.1
Поля Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:35
Три дня)) это страсть, влюблённость, овуляция наконец, но не любовь))Где можно ознакомиться с эталоном любви? В палате мер и весов?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:35
Ну хорошо. И что потом? Куда без биохимии? Главное зачем?Потом обычная жизнь. Затем, что этот человек тебе подходит и ты с ним готов быть всегда.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:35
Ну так об этом и речь, не будет химии, не будет желания заботится и принимать заботу.Забота в контексте любви, как ее основной признак — это пиздец какая инфантильность.
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:36
А он что, не может ошибаться?)) https://ibb.co/3Ygh3sZ читали?
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:36
Не испытываю никакой химии к большинству людей.Химия же не только в позитивном ключе)) наверняка химические процессы происходят к большому количеству людей чем вы думаете))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:36
Потом обычная жизнь. Затем, что этот человек тебе подходит и ты с ним готов быть всегда.Вот прям всегда. Пиздец))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:36
Химия же не только в позитивном ключе)) наверняка химические процессы происходят к большому количеству людей чем вы думаете))Нет. Ничего не происходит точно)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 16:37
Где можно ознакомиться с эталоном любви? В палате мер и весов?Кернберг, "Любовь и патология", рекомендую.
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:37
Забота в контексте любви, как ее основной признак — это пиздец какая инфантильность.Если для вас забота, это инфантильность... То рассуждения бесполезны)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:37
https://ibb.co/3Ygh3sZ читали?Нет, не читала и не собираюсь. Я сама писать могу ?
7.1
Поля Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:37
Потом обычная жизнь. Затем, что этот человек тебе подходит и ты с ним готов быть всегда.Душная прям какая-то любовь. Больше напоминает тюрьму "Белый лебедь"...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:39
Если для вас забота, это инфантильность... То рассуждения бесполезны)Описание любви как "заботы" это — инфантильность. Для тупых: так ребёнок (инфантил) может описать любовь матери, например. Для взрослой тётки это описание — ненормально
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 16:39
Кернберг, "Любовь и патология", рекомендую.UPD "Отношения любви, норма и патология"
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:39
Где можно ознакомиться с эталоном любви? В палате мер и весов?Эталонов нет, не есть объективная реальность. Любовь, это что-то длительное и продолжительное. Остальное страсть и т.п. Но разве я говорю это плохо? Каждому своё.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:40
Душная прям какая-то любовь. Больше напоминает тюрьму "Белый лебедь"...Вот это "всегда" лично меня разворачивает в строну скрыться в тумане, пока не поздно )
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:40
Описание любви как "заботы" это — инфантильность. Для тупых: так ребёнок (инфантил) может описать любовь матери, например. Для взрослой тётки это описание — ненормальноЕсли я люблю, то забочусь. А как иначе?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:41
Эталонов нет, не есть объективная реальность. Любовь, это что-то длительное и продолжительное. Остальное страсть и т.п. Но разве я говорю это плохо? Каждому своё.Нет. Вы нигде не найдёте что любовь имеет нормы по времени.,
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:41
Описание любви как "заботы" это — инфантильность. Для тупых: так ребёнок (инфантил) может описать любовь матери, например. Для взрослой тётки это описание — ненормальноЗабота в том числе, а не любовь — это забота, и больше ничего.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:41
Если я люблю, то забочусь. А как иначе?Можно и иначе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:42
Забота в том числе, а не любовь — это забота, и больше ничего.Герда написала как написала
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:42
Душная прям какая-то любовь. Больше напоминает тюрьму "Белый лебедь"...ну вот у меня такая другой мне не нужно или навсегда или никак но тут надо, чтобы у другого человека цели были точно такие же
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:43
Печально) Это звучит как обязаловка
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:43
Нет. Вы нигде не найдёте что любовь имеет нормы по времени.,А где вы вообще найдете эти нормы?)) Тупо взгляды, и у нас они явно разняться.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:43
Вот это "всегда" лично меня разворачивает в строну скрыться в тумане, пока не поздно )и в юности? мне сейчас тоже ничего уже не надо
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:44
Можно и иначетак по разному у всех я по другому не умею а что плохого в заботе?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:44
А какая разница? Обязаловка это противоречит любви в любом возрасте
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:45
так по разному у всех я по другому не умею а что плохого в заботе?Ничего плохого! Там было о высказывании Герды, что если любишь — обязан заботиться. Активно участвовать)
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:46
А какая разница? Обязаловка это противоречит любви в любом возрасте *** в юности обычно девушка знакомиться для семьи вряд ли кто то вступает в брак с целью развестись через пару лет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:47
А где вы вообще найдете эти нормы?)) Тупо взгляды, и у нас они явно разняться.Ну вы же пишете что есть нормы)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 16:47
Ничего плохого! Там было о высказывании Герды, что если любишь — обязан заботиться. Активно участвовать) Заботиться-то можно по-разному. Промолчать резкость не сказать тоже заботой может быть.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:47
А какая разница? Обязаловка это противоречит любви в любом возрасте *** в юности обычно девушка знакомиться для семьи вряд ли кто то вступает в брак с целью развестись через пару летЯ в юности была не очень большого ума, это вообще не считается))) И в современном обществе семья не приоритет до 25 как минимум
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:49
Заботиться-то можно по-разному. Промолчать резкость не сказать тоже заботой может быть.Да ладно))))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:49
Я в юности была не очень большого ума, это вообще не считается))) *** Да я и сейчас не особо поумнела)) Просто сейчас все это уже не актуально.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 16:50
Хм, ну я не знаю почему неактуально, биохимия этих процессов до глубокой старости возможно
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:50
Душная прям какая-то любовь. Больше напоминает тюрьму "Белый лебедь"...так сам человек себя туда и помещает не хочешь любить — не люби волевое действие
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 16:53
Хм, ну я не знаю почему неактуально, биохимия этих процессов до глубокой старости возможно даже если я останусь одна, я больше ни с кем жить не собираюсь, мне не хочется
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:53
Описание любви как "заботы" это — инфантильность. Для тупых: так ребёнок (инфантил) может описать любовь матери, например. Для взрослой тётки это описание — ненормальнону есть материнская любовь (любовь к беспомощному) а есть эротическая .. влечение обязывает, то что нас влечет то нами и владеет)))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:54
Вот это "всегда" лично меня разворачивает в строну скрыться в тумане, пока не поздно )это видимо когда в вашу сторону любовь проявляется а когда она исходит от вас в адрес другого человека?
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:57
Герда написала как написалаа что не так? забота = есть деятельность направленная на благополучие любимого человека. для меня те к кому я не безразлична — по умолчанию мною любимы не могу быть равнодушной, пойду предлагать свою заботу (ну или помощь) то есть трудиться на благо другого человека))
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 16:58
Ну вы же пишете что есть нормы)Я ссылалась на объективную реальность)))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 16:59
Печально) Это звучит как обязаловкаа у вас есть какие нибудь обязанности? или только права?))
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 17:01
А какая разница? Обязаловка это противоречит любви в любом возрастевот моей свекрови 8 десяток а она считает своей обязанностью готовить завтрак, обед и ужин свекру а он считает своей обязанностью покупать продукты в холодильник и много чего еще.. лень перечислять это и есть взаимность
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 17:03
Заботиться-то можно по-разному. Промолчать резкость не сказать тоже заботой может быть.кстати, да!) совершенно согласна.. в паре это так и работает а еще это работает при воспитании общего ребенка типа родительское мнение обязано быть единым иначе у ребенка крыша рискует съехать
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 17:05
Я не понимаю, что так современное общество тригерит слово обязан) Вся жизнь это права и обязанности. И одного без другого просто не будет существовать.
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 17:08
Вся жизнь это права и обязанности. И одного без другого просто не будет существовать.ну, вот Марту слово обязанность не оставляет равнодушной)) неоднократно встречала ее реакцию (негативную — как кажется) на свои обязанности.. ЗЫ: например, я звоню по утрам своей маме — интересуюсь ее самочувствием = это моя обязанность, я сама на себя ее наложила.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 17:13
Бля, вы путаете одно с другим. Любовь — это эйфория от мыслей, нахождения рядом, от ответного внимания объякта любви. А вот это вот: "забота", "опека", "жертвенность" и прочая пафосная хуйня — это уже производные и надстройки.
Анна Нижняя, 42 25 октября 2022 г. в 17:16
Ну ок, всё, расходимся, истина установлена.
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 17:35
Бля, вы путаете одно с другим. Любовь — это эйфория от мыслей, нахождения рядом, от ответного внимания объякта любви. А вот это вот: "забота", "опека", "жертвенность" и прочая пафосная хуйня — это уже производные и надстройки.так а толку твоему объекту любви от твоей эйфории? тут нет любви к другому, в данном случае только любовь к самому себе махровый эгоизм и ничего более а жертвенность это уже про мазохизм.. если Я ХОЧУ чтобы у моего объекта любви было все в порядке и благополучно, и я самым непосредственным образом могу этому поспособствовать, то при чем здесь мазохизм и какие то жертвы путаешь хуй с пальцем
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 17:39
Тупая, тупая герда. Любовь ИРРАЦИОНАЛЬНА. Мы любим не потому, что, а зачастую даже — вопреки. И да, любовь — это очень эгоистичное чувство, т.к. эгоизм свойствен всему живому: она ставит задачу быть рядом с объектом любви. А уже все остальное — это вытекающие из нее опции. Попытки в христианской культуре воспеть любовь, как нечто идеальное — как всегда влияют лишь на самых тупых
6.0
gerda Пара, 32 25 октября 2022 г. в 17:49
отупелый сид — любовь рациональна. а все что иррационально — то противопоставляется целесообразному.. настоящая любовь безусловна и разумна. иначе все бы на земле сдохло и завяло.. ушла.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 17:51
Любовь не имеет никакого отношения к размножению, безмозглое ты животное?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 октября 2022 г. в 18:07
В нашем мире к совершенству может приближаться только материнская любовь.
7.1
Инсулин Пара, 31 25 октября 2022 г. в 18:08
Любовь — это когда у тебя нет сомнений. Если сомнения есть — это не любовь. Любовь только взаимна. Любовь может случиться только БЛАГОДАРЯ обстоятельствам, а не вопреки им.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:38
так сам человек себя туда и помещает не хочешь любить — не люби волевое действиеАбсолютно нет !!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:39
а что не так? забота = есть деятельность направленная на благополучие любимого человека. для меня те к кому я не безразлична — по умолчанию мною любимы не могу быть равнодушной, пойду предлагать свою заботу (ну или помощь) то есть трудиться на благо другого человека))Вам не кажется э, что это вообще не романтично звучит? Как детский сад или трудовая повинность)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:40
Я не понимаю, что так современное общество тригерит слово обязан) Вся жизнь это права и обязанности. И одного без другого просто не будет существовать.С этим никто не спорит вообще. Но любить никто никого НЕ ОБЯЗАН
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:42
ЗЫ: например, я звоню по утрам своей маме — интересуюсь ее самочувствием = это моя обязанность, я сама на себя ее наложила.Ну значит вам не нравится это делать, но вы должны)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:42
Бля, вы путаете одно с другим. Любовь — это эйфория от мыслей, нахождения рядом, от ответного внимания объякта любви. А вот это вот: "забота", "опека", "жертвенность" и прочая пафосная хуйня — это уже производные и надстройки.Именно что пафосная инфантильная хуйня
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:44
так а толку твоему объекту любви от твоей эйфории? тут нет любви к другому, в данном случае только любовь к самому себе махровый эгоизм и ничего более а жертвенность это уже про мазохизм.. Ага. Перевод: "дайте мне и побольше. Заботы. Мне толку нет от вашей эйфории. Докажите мне Любовь. Можно деньгами" )))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:46
если Я ХОЧУ чтобы у моего объекта любви было все в порядке и благополучно, и я самым непосредственным образом могу этому поспособствовать, то при чем здесь мазохизм и какие то жертвы путаешь хуй с пальцемВообще то ваше Я ХОЧУ, это дикость и вмешательство в чужое личное пространство. Что значит "я хочу"?. В сторону другого человека. Капсом. А вдруг он не хочет.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 18:46
Самое забавно — ослицы вроде герды искренне не понимают своего инфантилизма, выраженного в требованиях к "доказательствам любви".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:47
Пиздец у меня глаза на лоб ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:48
отупелый сид — любовь рациональна. а все что иррационально — то противопоставляется целесообразному.. настоящая любовь безусловна и разумна. иначе все бы на земле сдохло и завяло.. ушла.Господи ??‍♀️??‍♀️??‍♀️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:49
Любовь не имеет никакого отношения к размножению, безмозглое ты животное?Имеет. Это механизм поощрения размножения. Изначально. Чтобы трахались и 2-3 года были вместе, так как детёныш маленький
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 18:50
Нет. У животных нету любви и как видим — нормально размножаются. Размножение стимулируется инстинктами к сексу. Таже тупая коала — встал хуй — изнасиловал самку — прожил жизнь не зря.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:50
Ну раньше и кушали только когда голодные)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:51
Нет. У животных нету любви и как видим — нормально размножаются. Размножение стимулируется инстинктами к сексуБиохимические процессы у них похожи тоже
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 18:52
Ну раньше и кушали только когда голодные)))И что это объясняет? Поспрашивайте знакомых — добрая половина детей родилась без любви. Так получилось, она очень хотела ибо яжмать, давили родители и т.д.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:57
Нет. У животных нету любви и как видим — нормально размножаются. Размножение стимулируется инстинктами к сексу. Таже тупая коала — встал хуй — изнасиловал самку — прожил жизнь не зря.У животных нет интеллектуальной или эмоциональной надстройки. А пары тоже создаются
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 18:58
И безо всякой любви они отлично справляются? У людей тоже бывают пары без любви
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:58
И что это объясняет? Поспрашивайте знакомых — добрая половина детей родилась без любви. Так получилось, она очень хотела ибо яжмать, давили родители и т.д.Так кто говорит что этот механизм работает как у животных? У человека интеллект даёт больше возможностей. Заниматься этом всем без размножения. И размножаться по расчёту. На это мозги и дадены!
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 18:59
У животных нет интеллектуальной или эмоциональной надстройки. А пары тоже создаютсяНе знаю, как уж там у животных с эмоциями в сексе, но эмоции у них есть. И даже депрессии бывают.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 18:59
И безо всякой любви они отлично справляются? У людей тоже бывают пары без любвиДа все бывает. Но природой заложено так вот.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:00
Не знаю, как уж там у животных с эмоциями в сексе, но эмоции у них есть. И даже депрессии бывают.У тех высших животных, что живут с человеком- конечно
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 19:13
Так кто говорит что этот механизм работает как у животных? У человека интеллект даёт больше возможностей. Заниматься этом всем без размножения. И размножаться по расчёту. На это мозги и дадены!Природой наличие интеллекта не предполагалось. Поэтому все совпадения случайны
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 19:15
Да все бывает. Но природой заложено так вот.Природой заложена эрекция самца при виде самки и течка самки при виде самца. И даже не при виде, а циклично, шоб искали сами друг друга
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 октября 2022 г. в 19:29
Я столько всего тут прочитала, что у меня больше нет мнения о любви??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:38
Природой наличие интеллекта не предполагалось. Поэтому все совпадения случайны???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:40
Я столько всего тут прочитала, что у меня больше нет мнения о любви??Хехе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:44
Природой заложена эрекция самца при виде самки и течка самки при виде самца. И даже не при виде, а циклично, шоб искали сами друг другаНу а у людей все немного сложнее. За счёт интеллекта
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 19:46
Поэтому люди и размножаются хуже. Если они живут как животные у них по 15 детей, а если как люди — то может быть даже ни одного
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:47
Хуже. Потому что интеллект есть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 19:48
Люди хитрые. Пользуются только поощрениями.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 19:57
А значит механизм любви не работает. А значит это не механизм. Это баг, а не фича?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 20:21
Ну как же не работает. В кино мы хорошо видим как работает. Влюбились, поняли — и следующий кадр уже ебутся вовсю. Никто не пошёл в библиотеку.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 20:22
Только так это и работает. Причём отлично
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 20:35
Ну как же не работает. В кино мы хорошо видим как работает. Влюбились, поняли — и следующий кадр уже ебутся вовсю. Никто не пошёл в библиотеку.Убираем из этой схемы любовь и все будет то же самое. Она — лишнее звено. Дополнительное — ни на что не влияющее. Только проблемы от нее?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 20:37
Не лишнее. Это запускает все процессы. Никто не набрасывается ебаться без любви в красивом кино. Это штампы. Но это и есть схема
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 20:43
Набрасывается. Достаточно всего лишь симпатии, дальше включаются животные механизмы. Любовь — это ответвление, причем она далеко не всегда эффективна, т.к. любим мы... что придется???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 октября 2022 г. в 20:46
Ну в идеале недостаточно. Я например такая охуевшая, что мне мало симпатии ☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 21:16
Вам мало, а кому-то вполне достаточно — люди разные. Я вот, допустим, не любил уже лет 15 — даже забыл как это. По по ощущениям — тематическое обожание верхней мало чем отличается от любви, даже спектр эмоций там пошире...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 октября 2022 г. в 21:26
Я бы почитала влюбленного Сида, мне кажется это мило…))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 25 октября 2022 г. в 21:55
Влюбленный сид представляет из себя довольно жалкое зрелище с языком в жопе и мозгами примерно там же...
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 25 октября 2022 г. в 23:07
Любовь это прекрасно. Но не всем доступно это чувство, поэтому многих так и бомбит с моих постов))) в которых нежность. Это фрустрация и зависть говорит?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12347