Нижний, 39, Краснодар
5.5

История одного отказа

3.29 13 октября 2022 г. в 10:26

В июле была встреча в кафе. Вроде как верхняя, приятные фото, 23 года — скорее из интереса. В реальности меня ожидала невысокая пухлая девочка в балахоне, лишь отдаленно похожая на свои фото.


Бывает тонкая изящная шея, бывает мощная прикачанная шея, а бывает... расплывшееся нечто с пеликаньим мешком спереди, лоснящимися от жира боками, плавно переходящими в плечи, и складками на затылке. Имея такую шею, можно уже не маскировать тушу балахоном — все и так всем понятно.


Был бы ей хотя бы 30к, я бы обязательно сказал что-то типа: "мадам, боюсь, что я слишком строен и красив для вас, ввиду чего не считаю возможным продолжение встречи". Но маленькую жиробасину стало жалко — ведь она еще не до конца осознает ключевую трагедию своей жизни... сейчас она думает, что ее уродство — несущественно, что можно пойти к извращенцам и подцепить прям совсем отчаявшегося мужичка, шоб хотя бы лизал... но когда в 35 она обнаружит себя девственницей, то ей — подобно мерзкой жирухе аскоте, останется лишь бухать и съезжать к катушек. А ведь в 23 еще можно не жрать и ночевать в зале...


Но жируха оказалась не промах и начала с козырей, сообщив, что она работает в айти сфере, у нее своя компания и она может сделать для извращенцев сайт лучше черного. Переводя на русский — дохуя бабла. Уж не знаю — правда это или нет, может просто читала мои дневы и решила закинуть удочку... но как известно, в важном не бывает замещений. Если по шкале красоты у нас значения ниже минимально-приемлемых, то уже совершенно все равно что там на других шкалах.


Я так и не сказал ей "нет". Просто больше не написал. Через дня 3 она чего-то спросила, я односложно ответил — и на этом все. С одной стороны — она меня наебала с фото, потратив мое время, с другой — мне было ее тупо жалко: быть жиробасиной уже в 23 — это пиздец. Впрочем, у тетки есть стратегия — набиваться на встречу любым способом и закидывать удочку с деньгами — авось какой-нибудь веня и клюнет.

310 комментариев
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 10:30
У всех таких жирух свой бизнес, это как куколды с маленьким членом, уходят в работу, зарабатывают, в 35 она будет просто платить такому как ты чтобы просто сесть ему на лицо своей девственной писькой, это до тех пор пока она не встретит своего SM, который её ногой отфистит или баклажаном... И всё, жирный свич, а потом пойдёт в ход горловой...
Анна Нижняя, 42 13 октября 2022 г. в 10:33
Я вот не понимаю, вы сами то не мечта миллионов, очень специфический вкус должен быть, чтобы вы были привлекательны. А претензий выше крыши. По крайней мере на словах у вас. И вами обожаемые Европы и Америки, ой как не позволили бы вам так говорить о внешности других людей, там сразу бы записали в какой-нибудь список нелицеприятный))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 13 октября 2022 г. в 10:36
У всех таких жирух свой бизнес, это как куколды с маленьким членом, уходят в работу, зарабатывают, в 35 она будет просто платить такому как ты чтобы просто сесть ему на лицо своей девственной писькой, это до тех пор пока она не встретит своего SM, который её ногой отфистит или баклажаном... И всё, жирный свич, а потом пойдёт в ход горловой...Ну я же не всех ногой...
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 13 октября 2022 г. в 10:36
Какая мерзкая дивчина..наверну ка я бутер с калбаской) Сид на своего коника сел..жирухи кинутые звездой)пичаль .
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 10:37
Я вот не понимаю, вы сами то не мечта миллионов, очень специфический вкус должен быть, чтобы вы были привлекательны. А претензий выше крыши. По крайней мере на словах у вас. И вами обожаемые Европы и Америки, ой как не позволили бы вам так говорить о внешности других людей, там сразу бы записали в какой-нибудь список нелицеприятный))Я — мечта очень многих, т.к. мои недостатки на черном существенно преувеличены всякими завистниками ? Я не иду на компромиссы и не размениваюсь на всякое говно, исповедуя принцип: лучше никого, чем абы кто.
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 10:41
Ну я же не всех ногой...ну да, ещё баклажаном...
Анна Нижняя, 42 13 октября 2022 г. в 10:43
Я на черном дневов не читала, мне достаточно вашей анкеты и ваших "выступлений" тут для выводов) И вообще толстые люди разные, есть приятные, есть неприятные, как и худые вы вот тоже пухляк, и на вид тяжёлый, обрюзгший, есть мужчины вроде даже и с пузиком, но плотные, не мягкие, и полнота их совсем не портит, но это не ваш случай.
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 10:43
Вчера черпал вдохновение в японской порнухе, где маленькую японку подвесили в паутине верёвок, полили воском, затыкали игрушками, а в конце сделали восковой слепок письки залив её всю из чашки расплавленным воском... Как же классно японки визжат...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 октября 2022 г. в 10:46
Интересная история. А девушка если с такого возраста научилась баблом людей заманивать, значит на внешности поставлен крест. Но на мой взгляд там не внешность самое плохое, там ещё и качества личности очень подкачали, начала с обмана и тд.... Правильно что свалил)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 13 октября 2022 г. в 10:48
Марио)вдохновение появилось?
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 10:50
Специально черпаю
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 10:51
Сидуль, признавайся, вздрочнул ночью на мысли о том, как богатая толстенькая девочка тебя покупает за айфон? Предпоследний)) Или за погашенный кредит на машину)))
5.9
Misogynist Верхний, 34 13 октября 2022 г. в 10:56
LeeryCa_Noir Ахаха. Лол
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:04
Интересная история. А девушка если с такого возраста научилась баблом людей заманивать, значит на внешности поставлен крест. Но на мой взгляд там не внешность самое плохое, там ещё и качества личности очень подкачали, начала с обмана и тд.... Правильно что свалил)Там не было иного варианта.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:05
Сидуль, признавайся, вздрочнул ночью на мысли о том, как богатая толстенькая девочка тебя покупает за айфон? Предпоследний)) Или за погашенный кредит на машину)))Сонц, отнюдь не у всех есть фантазия продаться за айфон, как бы тебе не хотелось этим оправдываться?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:08
"Кто обзывается, тот сам так называется? "))) Норм стратегия! Остро, изящно! ??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:13
Т.е. имеется в виду, что это ты вздрочнула на продажу за айфон, т.к. обвиняешь в этом меня, зай?? Следуя твоей логике?‍♂️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:15
Лирика, мне кажется, или последним дни у тебя появились претензии, к чужой продажности?) Дай нам помечтать!
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:18
Сложнааааа! (((( Ты на вопрос ответь: размышлял о том, чтоб подвинуть свои минимальные границы ебабельности, когда она сказала, что богата?))
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 13 октября 2022 г. в 11:18
Сид Сколько должна заабатывать жиробасина, чтобы у вас срослось?)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:18
Лирика, мне кажется, или последним дни у тебя появились претензии, к чужой продажности?) Дай нам помечтать!Завидую? ?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:19
Сид Сколько должна заабатывать жиробасина, чтобы у вас срослось?)Вот. Алиса точнее сформулировала мой вопрос))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:20
Сид Сколько должна заабатывать жиробасина, чтобы у вас срослось?)Без разницы сколько, у нас никогда не сростется. У меня восприятие женщины основано на эстетике. Даже если я, предположим, на что-то соглашусь, за какую-нибудь астрономическую сумму — это будет просто нереализуемо, т.к. я заблюю все поверхности, когда она разденется и в ужасе убегу????
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:21
Завидую? ?Да чего завидовать, давай мечтать вместе! ?
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 11:23
ты обдумала список уже?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:28
Без разницы сколько, у нас никогда не сростется. У меня восприятие женщины основано на эстетике. Даже если я, предположим, на что-то соглашусь, за какую-нибудь астрономическую сумму — это будет просто нереализуемо, т.к. я заблюю все поверхности, когда она разденется и в ужасе убегу????Дык это ж может быть самостоятельная практика!!! Это ж так унизительно: обблеваться перед Леди, да ещё потом совершать walk of shame мимо ресепшна отеля в заблеванном виде!)) Ты ж любишь паблик дисгрейс!)))
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 13 октября 2022 г. в 11:28
Без разницы сколько, у нас никогда не сростется. У меня восприятие женщины основано на эстетике. Даже если я, предположим, на что-то соглашусь, за какую-нибудь астрономическую сумму — это будет просто нереализуемо, т.к. я заблюю все поверхности, когда она разденется и в ужасе убегу????Если эстетика первична, то у красивой стройной содержанки больше шансов, чем у пухленькой "сильной и независимой"?)))
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 13 октября 2022 г. в 11:30
Без разницы сколько, у нас никогда не сростется. У меня восприятие женщины основано на эстетике. Даже если я, предположим, на что-то соглашусь, за какую-нибудь астрономическую сумму — это будет просто нереализуемо, т.к. я заблюю все поверхности, когда она разденется и в ужасе убегу????Это просто следущий шаг Ты представь всю глубину унижения и кайфа. Тебя, всего такого помешанного на стройности и красоте окучивает богатая и толстая мадам. А ты.. ты просто очень хочешь этот новый холодильник.. Подумай?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 13 октября 2022 г. в 11:30
ну да, ещё баклажаном...Морковкой и огурчиком.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 октября 2022 г. в 11:30
Подожди-подожди... РАЗДЕНЕТСЯ??? Госпожа??? Кинкстота какая-то.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:31
Замещение работает по-другому — если в важном нет отрицательных значений. Берем, скажем, низоту лирику, с которой нас сходятся интересы только лишь на футфетише. Все остальное — совершенно разные векторы. Она более менее приятна внешне, что в теории может компенсировать узкий общий сектор интересов. Но на практике — конечно же нихуя и из этого не получится, т.к. через пару месяцев таких отношений оба с голоду полезут на стену.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:34
Дык это ж может быть самостоятельная практика!!! Это ж так унизительно: обблеваться перед Леди, да ещё потом совершать walk of shame мимо ресепшна отеля в заблеванном виде!)) Ты ж любишь паблик дисгрейс!)))Любая практика в теме — это не скалярная величина, а векторная. Решающее значение имеет воспрос — с КЕМ: нравится ведь не сама практика, а Леди, с которой она практикуется. С НЕЙ паблик дисгрейс вкусно, а с другой — вообще не хочется никаких практик.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:36
ты обдумала список уже?Ты мне? Нет, не думала. А, что нужен прям список??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:36
Если эстетика первична, то у красивой стройной содержанки больше шансов, чем у пухленькой "сильной и независимой"?)))Теоретически да, но на практике — что у одной пробел в важном для меня, что у другой. На практике оба — фейлы.
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 11:39
Ты мне? Нет, не думала. А, что нужен прям список??Я дам тебе маленькую табличку на которой надо будет уместить все, но чтобы было читаемо, подумай какие самые важные табу, все точно не влезет...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:40
Это просто следущий шаг Ты представь всю глубину унижения и кайфа. Тебя, всего такого помешанного на стройности и красоте окучивает богатая и толстая мадам. А ты.. ты просто очень хочешь этот новый холодильник.. Подумай?Дааа! Я щас смотрю кино про мужчину-проститутку, вот ему так же сказали, когда ему сложно было трахать беременную. "Представь, что это твоя беременная БЖ, когда всё было хорошо". (С) Курсы начинающих проститней, кому за 35))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:41
Я дам тебе маленькую табличку на которой надо будет уместить все, но чтобы было читаемо, подумай какие самые важные табу, все точно не влезет...Да Боже мой, у меня одно табу (ну всякую дрянь мы в расчёт не берём, естественно). Прям обязательно списки писать?? Че ж все так сложно то.. На вид, ты вроде, вполне вменяем))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:43
Всего одно?! Т.е. анальный секс не табуирован??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:45
Ещё раз, кажется десятый, мы изначально договорились, что встреча БЕЗ секса. Зачем всё его вносить в Табу, если его не будет, по определению?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 11:48
Хм... значит ты практикуешь либо копрофагию, либо золотой дождь, если всего одно?‍♂️?
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 11:57
Подай мне кубок служанка...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 октября 2022 г. в 11:57
Я дам тебе маленькую табличку на которой надо будет уместить все, но чтобы было читаемо, подумай какие самые важные табу, все точно не влезет...Я тебе лупу подгоню,прочитаешь- не переживай)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 11:58
Хм... значит ты практикуешь либо копрофагию, либо золотой дождь, если всего одно?‍♂️?Конечно, а ещё педо и зоофилию, поедание трупов и закапывание заживо. Надо же всё варианты внести))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 12:01
Да ты настоящий тематик?? А врала, что ваниль, там, низота...
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 12:02
Какой набор, 25к потрачены не зря
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 12:06
Да ты настоящий тематик?? А врала, что ваниль, там, низота...Хватит завидовать. Меня то покупает молодой, высокий и стройный ???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 12:06
Какой набор, 25к потрачены не зряЕщё не потрачены).
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 12:06
Это удар ниже пуза...Хватит завидовать. Меня то покупает молодой, высокий и стройный ???
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 12:09
Аванс внесён и я настроен серьезно, достал стек с заклёпками...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 12:11
О, у меня тоже есть стек).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 12:12
Тебе бы еще кожлегги к стеку ?
Никто Нижняя, 44 13 октября 2022 г. в 13:20
Не знаю, что хуже: быть жирной в 23 или быть мудаком в 40. Но второе уже не исправить.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:20
Сида хлебом не корми, лишь бы всех в кожлеги переодеть
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:21
Не знаю, что хуже: быть жирной в 23 или быть мудаком в 40. Но второе уже не исправить.Хуже быть жирным мудаком/мудачкой в 40)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:22
Особенно в 42?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:22
Сида хлебом не корми, лишь бы всех в кожлеги переодетьУ тебя есть кожлегги??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:23
Я давно уже говорила Сиду — если в этой жизни он будет хорошо себя вести, то в следующей жизни ему повезет, его мечта сбудется, он родится женщиной и мужчины будут его содержать и предлагать ему всякие ништяки за секс)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:24
Если я вдруг и стану женщиной, то буду убежденной лесбиянкой ? К тому же зина, эпоха содержаний подошла к концу — через пару поколений это вообще будет моветоном. Кроме всяких совсем отсталых стран с паранжой
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:24
Нету у меня кожлег) но если решу попробовать стать госпожой, то знаю с чего начать) Напиши как-нибудь туториал для начинающих)) мне кажется взлетит) интересно почитать)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:25
Я подумаю
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:27
Не забудь пункт: "1. Не быть нижней, если ты нижняя, то уже — не баба. Все потеряно."
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:27
100% ? Нижняя — это лютейший антисекс?‍♂️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:28
И не говори) не на ту дорожку встали, курвы
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:30
Если я вдруг и стану женщиной, то буду убежденной лесбиянкой ? К тому же зина, эпоха содержаний подошла к концу — через пару поколений это вообще будет моветоном. Кроме всяких совсем отсталых стран с паранжойНет, на самом деле прогноз другой — тн цивилизованный мир сдохнет, пусть и не при нашей жизни, но как раз примерно ко времени вашей следующей реинкарнации, а на смену ему придет другая культура, основанная как раз на традиционных ценностях — Ближний Восток, Африка, Азия)) Так что у вас будет шанс, когда вы родитесь красивой арабской девушкой))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:33
Очередной сеанс утопичной конспирологии...?‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:36
Нет, это всего лишь цивилизационная теория, мы ее с вами как то обсуждали)) Вы даже попытались написать на эту тему реферат, но без должных знаний получилось плохо, и я его не одобрила))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:40
Мужчины всегда будет платить за секс, это физиология.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:43
К счастью, да))))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:44
Чего? ? Научите меня)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:45
Нормальным женщинам, не страдающим, от его отсутствия). Тех, кто в кабаках, пристает к мужчинам, не спасти ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:48
Мужчины всегда будет платить за секс, это физиология.Что со мной не так, если я никогда не платил и не собираюсь??
Никто Нижняя, 44 13 октября 2022 г. в 13:48
Особенно в 42?Думаешь, что не доживешь до 42 лет? Вечно останешься в возрасте 37?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:51
Что со мной не так, если я никогда не платил и не собираюсь??Ну так вы же какая то редкая патология среди мужчин, которой не нужен секс) Но возможно, у вас все еще впереди))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:51
Думаешь, что не доживешь до 42 лет? Вечно останешься в возрасте 37?Когда я доживу до 42, жирной мудачке будет уже 47???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:51
Что со мной не так, если я никогда не платил и не собираюсь??Тебе секс не интересен. Как и многим женщинам. В отличии от большинства мужчин. А платит тот, кому больше надо.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 13:52
Кто-то платит и чтоб потемачить без секса?‍♂️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:53
Значит ему нужно больше, чем тебе. И сильно больше, чем женщинам). Всё просто.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 13:54
Ну что, Богини, всё мечтаете заниматься проституцией?)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:55
Зависимые люди рушать свои жизни и отнимают жизни других, ради своего кайфа, здесь и сейчас. А тут, всего-то, деньги.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:56
Ну что, Богини, всё мечтаете заниматься проституцией?)Начинаю вот прозревать)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:56
Ну что, Богини, всё мечтаете заниматься проституцией?)Я да, я вообще стабильна в своих мечтах и желаниях). Хотя Панамера, мне кажется, начинает устаревать...
Никто Нижняя, 44 13 октября 2022 г. в 13:56
Когда я доживу до 42, жирной мудачке будет уже 47???Лёша, а ты часто называешь всех жирными мудачками?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:57
Хотя нужно уточнить, я мечтаю стать Содержанкой. Проституция — это слишком напряжно, я почитала. Да и денег, по факту, не особо много. Ну его нафиг.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 13:58
Раз в барах вам западло мужиков снимать, то вариант один — сделать эротический фотосет и разместить своё резюме на сайте "Содержанки.ру" и "Интимсити"
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:58
И у Содержанки, есть шансы соскочить с секса, хотя бы иногда, а у проституток, только и делай, что соси.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 13:59
На содержанки.ру куча моих фото) Спойлер: это не моих рук дело)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 13:59
Раз в барах вам западло мужиков снимать, то вариант один — сделать эротический фотосет и разместить своё резюме на сайте "Содержанки.ру" и "Интимсити"Поля, сразу видно, что Вы в теме).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 13:59
Тебе секс не интересен. Как и многим женщинам. В отличии от большинства мужчин. А платит тот, кому больше надо.И именно с этой целью мужчины с таким энтузиазмом и настойчивостью пытаются убедить женщин в том, что им тоже очень нужен секс — чтобы не платить))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:00
На содержанки.ру куча моих фото) Спойлер: это не моих рук дело)Ой, я изучила этот вопрос. Не твои фото, а про сайт. Распиарен он сильно, а вот по факту... В общем фигня. Больше разговоров, как любят дрочеры)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 14:01
Лёша, а ты часто называешь всех жирными мудачками?Сегодня впервые.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:01
Главное, это указать максимально широкий спектр услуг. Сосать это рублей 500-1000, ну 1500 максимум. А дрова ныньче дороги.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:02
И у Содержанки, есть шансы соскочить с секса, хотя бы иногда, а у проституток, только и делай, что соси.Вот именно)) Проституция — вообще тяжелый физический труд, неквалифицированный и к тому же вредный и опасный. Продавать себя нужно исключительно оптом, а со временем можно и замуж за содержателя выйти))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:03
И именно с этой целью мужчины с таким энтузиазмом и настойчивостью пытаются убедить женщин в том, что им тоже очень нужен секс — чтобы не платить))))Ой, я щас смотрю сериал "Жеребец". Про платного мужика. Ну, сразу видно, что сценарий эротическая мечта мужика)). Однажды, видимо, пробилась женщина, когда обсуждали, что 40 % женщин предпочитают член, а остальные язык. И то, понятно, что женщину выслушали и сделали по своему, прибавив к любительницам членов "0").
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:03
Ой, я изучила этот вопрос.Не твои фото, а про сайт. ??? Они, если что, не голые) приличные) а вот по факту... В общем фигня. Больше разговоров, как любят дрочеры) Я в принципе не понимаю как он работает) Это типа как сайт эскортниц, которые ищут папиков?)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:03
Главное, это указать максимально широкий спектр услуг. Сосать это рублей 500-1000, ну 1500 максимум. А дрова ныньче дороги.Поля, спасибо, что поделились опытом, но повторюсь, мне это не близкО).
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:04
Тогда удачи в поиске миллионера)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:05
Я в принципе не понимаю как он работает) Это типа как сайт эскортниц, которые ищут папиков?)Типа да, но почти всё там фейки и боты сайта, раскручивающие мужиков на деньги (плату за услуги, что бы получить там, хоть какую то инфу), соответственно контингент.. Соотвествующий).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:06
Я в принципе не понимаю как он работает) Это типа как сайт эскортниц, которые ищут папиков?)Не знаю, как сейчас, но когда то давно от подобных сайтов была польза)))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:06
А почему таким девочкам просто не пойти в реальное агенство эскорт услуг или хотя бы вебами) чего им терять)
Никто Нижняя, 44 13 октября 2022 г. в 14:06
Сегодня впервые.То есть, это первое описание девочки, которая не понравилась? Или ты по жизни такой?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:06
Тогда удачи в поиске миллионера)Я никогда не искала миллионера. Вы вечно проецируете на меня свои мысли и возможности. Где миллионера и где я? Моё это миддл класс. В лучшем случае. Я вон в Панамеру, даже, сесть не смогла.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:09
Не знаю, как сейчас, но когда то давно от подобных сайтов была польза)))Раньше и экспорт стоил совсем других денег и на других условиях. Сейчас спрос на папиков, превышает предложение, из за соц сетей, ну и итог..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:11
Я никогда не искала миллионера. Вы вечно проецируете на меня свои мысли и возможности. Где миллионера и где я? Моё это миддл класс. В лучшем случае. Я вон в Панамеру, даже, сесть не смогла.Просто есть люди, у которых все либо черное, либо белое. Оттенков они не замечают)) Если эмиграция — то только мыть сортиры. Если секс за деньги — то либо сосать за 500 руб, либо искать миллионера, все, других вариантов в их черно белом мире не существует))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:12
Раньше и экспорт стоил совсем других денег и на других условиях. Сейчас спрос на папиков, превышает предложение, из за соц сетей, ну и итог..А если среди иностранцев поискать? Чем не вариант, особенно сейчас?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:13
Раньше и экспорт стоил совсем других денег и на других условиях. Сейчас спрос на папиков, превышает предложение, из за соц сетей, ну и итог..Телефоны девочек, которых можно вызвать, есть у всех мужчин, которые пользуются подобными услугами.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:14
Реально богатые мужчины, оооочень разбалованы. И если они не заинтересованы в конкретной женщине (ну типа знали до или успели заинтересоваться со стороны) они ждут, что женщина будет из развлекать и добиваться. Причём абсолютно искренне и недоумевают/сильно злятся, если этого не происходит. Ведь это, по определению, нужно ЕЙ!) У меня подобные контакты, не могут продержаться и 10 минут, как правило. В редких, очень редких случаях, одна встреча. Но это я должна быть особенно забита и раздавлена.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:16
А если среди иностранцев поискать? Чем не вариант, особенно сейчас?В переписках у меня не складывается. Английский не тот, что бы прям спокойно писать, а напрягаться бесит. Да и снова, приличные очень разбалованы. Которые здесь и с которому можно говорить).
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:16
А зачем богатому мужчине развлекать и добиваться женщину? Когда вокруг тысячи женщин, от которых его уже тошнит. И всем от него нужно только бабло.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 14:18
Так что это выходит, товарищи? Зина нам все врет про своих верхних нижних содержателей?!!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:19
Про реально богатых мужчин я скорее всего ничего не знаю, но думаю, что им вряд ли будет интересна женщина, которая сама в принципе ничего не добилась, хоть на пузе перед ним ползает) интереса у него не возникнет) Например Поля откажет в знакомстве, к примеру, охраннику ТЦ, даже если он каждый день будет петь ей серенады под окнами, вот там тоже самое)Реально богатые мужчины, оооочень разбалованы. И если они не заинтересованы в конкретной женщине (ну типа знали до или успели заинтересоваться со стороны) они ждут, что женщина будет из развлекать и добиваться. Причём абсолютно искренне и недоумевают/сильно злятся, если этого не происходит. Ведь это, по определению, нужно ЕЙ!) У меня подобные контакты, не могут продержаться и 10 минут, как правило. В редких, очень редких случаях, одна встреча. Но это я должна быть особенно забита и раздавлена.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:20
Поля абсолютно правильно говорила (она то профи в этом) зацепить богатого мужика — это работа. Причём не хилая. Быть такой, как ему нужно. А перед этим придётся перебрать их миллион и с каждым вклады, которые не окупятся. Вон пример 20-30 активных переписок. С тем, с кем тебе не интересно, А просто надо. Это ж кошмар. Мало кто может. Ну и внешность нужна, что самое важное. Надо быть очень целеустремленной и трудолюбивой.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:20
Так что это выходит, товарищи? Зина нам все врет про своих верхних нижних содержателей?!!Сид, я ни разу в жизни не написала ни слова про своих содержателей)))))))) И сейчас — где вы увидели хоть слово обо мне?)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:21
А зачем богатому мужчине развлекать и добиваться женщину? Когда вокруг тысячи женщин, от которых его уже тошнит. И всем от него нужно только бабло.Естественно незачем. Всё развлекают их и они привыкли. Это, более, чем, логично).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:23
Про реально богатых мужчин я скорее всего ничего не знаю, но думаю, что им вряд ли будет интересна женщина, которая сама в принципе ничего не добилась, хоть на пузе перед ним ползает) интереса у него не возникнет) Например Поля откажет в знакомстве, к примеру, охраннику ТЦ, даже если он каждый день будет петь ей серенады под окнами, вот там тоже самое)Не скажу про всех, но тем кого я знала, на примере их подруг, подобных запросов не было). Я в молодости вращалась в кругу Содержанок. Хорошего уровня. Никто ничего не делал, кроме мужика, клубов и путешествий)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:25
Естественно незачем. Всё развлекают их и они привыкли. Это, более, чем, логично).Если у вас нет цели выйти замуж за Игоря Ротенберга или Сечина — то шанс есть) Богатым мужчинам тоже надо кого то трахать, и они тоже не хотят напрягаться, часто их устроит все, что окажется рядом и вызовет хоть какое то желания. Люди с деньгами ничем не отличаются от людей без денег.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:26
Люди с деньгами ничем не отличаются от людей без денег.Ахаха
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:27
Не скажу про всех, но тем кого я знала, на примере их подруг, подобных запросов не было). Я в молодости вращалась в кругу Содержанок. Хорошего уровня. Никто ничего не делал, кроме мужика, клубов и путешествий)Блин) а что тогда у них есть, допустим, чего нет у нас?) Что-то не сходится) Я убеждена, что люди должны встречаться в долгосрочной перспективе и в любви, только если они одного уровня или +/- одного)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:27
Про реально богатых мужчин я скорее всего ничего не знаю, но думаю, что им вряд ли будет интересна женщина, которая сама в принципе ничего не добилась, хоть на пузе перед ним ползает) интереса у него не возникнет) Например Поля откажет в знакомстве, к примеру, охраннику ТЦ, даже если он каждый день будет петь ей серенады под окнами, вот там тоже самое)Мужчинам в норме это абсолютно пофигу. Им либо хочется женщину, либо не хочется. Повлиять на это невозможно. А что она там из себя представляет — никого не интересует в принципе)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:28
Люди с деньгами очень отличаются). И да, то, что рядом есть могут, я же об этом написала. Женщина может его заинтересовать находясь рядом, со стороны. А если она встретилась ради встречи, там всё намного сложнее, ей придётся работать, что бы его зацепить. Это мало кто потянет. Да и мало кто может оказаться в их кругу, для начала)).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:28
Блин) а что тогда у них есть, допустим, чего нет у нас?) Что-то не сходится) Я убеждена, что люди должны встречаться в долгосрочной перспективе и в любви, только если они одного уровня или +/- одного)Да ничего)))) Просто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, и все. Лотерея и ничего больше.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:30
Ну вот смотри, допустим ты бы сколотила огромное состояние и у тебя есть выбор — быть с Максом продавцом-кассиром из пятерочки или Вениамином, у которого тоже свой бизнес) по параметрам остальным они почти одинаковые) Зачем тебе Макс?)Мужчинам в норме это абсолютно пофигу. Им либо хочется женщину, либо не хочется. Повлиять на это невозможно. А что она там из себя представляет — никого не интересует в принципе)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:30
Блин) а что тогда у них есть, допустим, чего нет у нас?) Что-то не сходится) Я убеждена, что люди должны встречаться в долгосрочной перспективе и в любви, только если они одного уровня или +/- одного)У меня не было внешности, это ключевое. Второе, желания и умения подстраиваться под их хотелки. У тебя всё есть, нужно только попасть в этот круг).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 14:31
Сид, я ни разу в жизни не написала ни слова про своих содержателей)))))))) И сейчас — где вы увидели хоть слово обо мне?)))Ясно. Тебя содержит папа?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:31
Да ничего)))) Просто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, и все. Лотерея и ничего больше.Так вот чего тёлочки ходят табунами в дорогие рестораны и пьют один кофе 2 часа)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:31
Люди с деньгами очень отличаются). И да, то, что рядом есть могут, я же об этом написала. Женщина может его заинтересовать находясь рядом, со стороны. А если она встретилась ради встречи, там всё намного сложнее, ей придётся работать, что бы его зацепить. Это мало кто потянет. Да и мало кто может оказаться в их кругу, для начала)).Чем?)) У них хвост растет и три головы?))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:32
Ну вот смотри, допустим ты бы сколотила огромное состояние и у тебя есть выбор — быть с Максом продавцом-кассиром из пятерочки или Вениамином, у которого тоже свой бизнес) по параметрам остальным они почти одинаковые) Зачем тебе Макс?)Мужчины по другому смотрят на это. Ну и соц установки другие. Содержанка — это норма, альфонс — это позор.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 14:32
Я убеждена, что люди должны встречаться в долгосрочной перспективе и в любви, только если они одного уровня или +/- одного)Умничка?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:32
Патриархат ??Мужчины по другому смотрят на это. Ну и соц установки другие. Содержанка — это норма, альфонс — это позор.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:32
Ясно. Тебя содержит папа?Боюсь, ему очень не понравится эта идея???
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:33
Неженка написала верно — богатых и бедных людей разделяет социальная пропасть. Я как-то писала о самой дебильной и вредной детской сказке про Золушку.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:33
Чем?)) У них хвост растет и три головы?))Я уже три раза сказала чем. Спорить и доказывать точно не буду, каждый при своём останется).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 14:34
Содержанка — это норма, альфонс — это позор.И то и другое — позор. Для нормального человека, разумеется
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:34
Ну вот смотри, допустим ты бы сколотила огромное состояние и у тебя есть выбор — быть с Максом продавцом-кассиром из пятерочки или Вениамином, у которого тоже свой бизнес) по параметрам остальным они почти одинаковые) Зачем тебе Макс?)Так я женщина, у нас все по другому))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:35
Неженка написала верно — богатых и бедных людей разделяет социальная пропасть. Я как-то писала о самой дебильной и вредной детской сказке про Золушку.Золушка, если что, была очень высокого социального уровня ?? Дочка дворянина, приближённого ко двору. И принц её полюбил не в лохмотьях, встретив на улице с метлой. И у неё было воспитание и умение себя вести/держаться/общаться. Плюсом к дорогой карете и платью от кутюр. Читающие между строк, блин ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:35
Неженка написала верно — богатых и бедных людей разделяет социальная пропасть. Я как-то писала о самой дебильной и вредной детской сказке про Золушку.Это такая же ужасная сказка как сказка про Ариель, которая ради мужика лишилась и хвоста, и голоса) А сказка "Золушка" порождает фантазии точно так же как и 50 ОС) Но не будем забывать, что у Золотой все получилось) хотя я не верю, что у Золотой ничего совсем не было, она слишком умна и расчетлива)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:36
Золушка, если что, была очень высокого социального уровня ?? Дочка дворянина, приближённого ко двору. И принц её полюбил не в лохмотьях, встретив на улице с метлой. Читающие между строк, блин ?А что скажешь насчёт Анастейши?! Ага! Ещё был какой-то фильм, где ничего не имеющая жируха влюбила в себя миллионера) я не знаю названия, прочитала описание и закрыла) он популярен и обожаем среди женщин)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:37
Блин??? Пропасть)) Когда все меняется в считанные дни)) Причем в разные стороны. Как же хорошо, что я это очень рано поняла и никогда не забивала себе голову подобными глупостями.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:38
А что скажешь насчёт Анастейши?! Ага! Ещё был какой-то фильм, где ничего не имеющая жируха влюбила в себя миллионера) я не знаю названия, прочитала описание и закрыла) он популярен и обожаем среди женщин)Я не знаю, что это или кто ?‍♀️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:38
Золушка, если что, была очень высокого социального уровня ?? Дочка дворянина, приближённого ко двору. И принц её полюбил не в лохмотьях, встретив на улице с метлой. И у неё было воспитание и умение себя вести/держаться/общаться. Плюсом к дорогой карете и платью от кутюр. Читающие между строк, блин ?Кстати, да. Но на самом деле всего то нужно было попасть на бал))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:38
Золушка, если что, была очень высокого социального уровня ?? Дочка дворянина, приближённого ко двору. И принц её полюбил не в лохмотьях, встретив на улице с метлой. И у неё было воспитание и умение себя вести/держаться/общаться. Плюсом к дорогой карете и платью от кутюр. Читающие между строк, блин ?Золушка жила за печкой вообще-то. И кроме кочерги и метлы, ничего в жизни не видела. О чём с ней говорить принцу? Сказка для бедных.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:40
Доярка из Хацепетовки из той же серии. Даже взрослым девочкам хочется верить в эту пургу)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:40
А что скажешь насчёт Анастейши?! Ага! Ещё был какой-то фильм, где ничего не имеющая жируха влюбила в себя миллионера) я не знаю названия, прочитала описание и закрыла) он популярен и обожаем среди женщин)Да в реальности куча примеров. Но если я сейчас начну их перечислять, то Поля снова напишет, что я читаю сплетник ру и предаюсь сладким грезам)))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:44
Это такая же ужасная сказка как сказка про Ариель, которая ради мужика лишилась и хвоста, и голоса) А сказка "Золушка" порождает фантазии точно так же как и 50 ОС) Но не будем забывать, что у Золотой все получилось) хотя я не верю, что у Золотой ничего совсем не было, она слишком умна и расчетлива)Ну, я тоже не за Сечиным замужем, к сожалению((( И яхточки у меня нет???
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:44
Давайте ещё Прасковью Жемчугову вспомним. Из крепостного театра. Безусловно, такие случаи встречаются. Одни на миллиард) Поэтому они вошли в историю и страли легендами.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:48
Кстати, у нас тут хороший пример есть — Беспощадная. Она как то очень удачно замуж вышла, причем там какая то очень романтическая история была.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:49
Она по-моему и до этого имела что-то свое?) Разве нет?)
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 14:51
Беспощадная из хорошей московской семьи, как я поняла, бывшей номенклатуры.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:51
Она по-моему и до этого имела что-то свое?) Разве нет?)Вот этих подробностей я не знаю)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:51
Кстати, у нас тут хороший пример есть — Беспощадная. Она как то очень удачно замуж вышла, причем там какая то очень романтическая история была.Прекрасный пример: дочь богатых родителей, обьездившпя весь мир и познакомившаяся с мужем, на момент прекрасной должности и дохода сильно выше среднего, для своих лет. ??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 14:52
Вот я об этом и говорю) и как же я угадала ??‍♀️ У нас осталась одна надежда на светлую веру в будущее — Золотая ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:56
Ах, я сейчас в городской стоматологии встретила такую девушку ?????? Вот прям "подруга миллионера" с обложки глянца. Ещё волосы уложены очень круто. Блондинка, худая, очень молодая с идеальными чертами лица. И очень явным стилем). Кстати штаны типа кожа, но не обтягиваюющие, для её возраста ваще не вызывающе смотрелость. Короче, настроение, испортила ??? Очень редко такие встречаютсч, даже ещё и просто так... Хотя, может она приехала на Бентли и сидит ждёт заведующего... Ну по каким то там их делам, миллионеров ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 14:57
Прекрасный пример: дочь богатых родителей, обьездившпя весь мир и познакомившаяся с мужем, на момент прекрасной должности и дохода сильно выше среднего, для своих лет. ??Вы что же, считаете, что он женился на ней из за ее дохода???? Или хотя бы им интересовался?)) Кстати, она писала, что его отец, какой то мини олигарх, был категорически против их брака, но ее муж поступил очень достойно — прекратил с ним отношения и женился на ней.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 14:59
Вот я об этом и говорю) и как же я угадала ??‍♀️ У нас осталась одна надежда на светлую веру в будущее — Золотая ?Она писала много раз, что и работа и зарплата, была благодаря родителям. И благодаря этой должности они общалась с такими мужчинами, где и встретила будущего мужа. И тоже не просто так всё получилось. Она переезжала к нему с чемоданами эротических костюмов, оставив ребёнка родителя, по желанию мужа, поссорившись с родителями, из за этого. Ваще не особо романтишно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:00
Ах, я сейчас в городской стоматологии встретила такую девушку ?????? Вот прям "подруга миллионера" с обложки глянца. Ещё волосы уложены очень круто. Блондинка, худая, очень молодая с идеальными чертами лица. И очень явным стилем). Кстати штаны типа кожа, но не обтягиваюющие, для её возраста ваще не вызывающе смотрелость. Короче, настроение, испортила ??? Очень редко такие встречаютсч, даже ещё и просто так... Хотя, может она приехала на Бентли и сидит ждёт заведующего... Ну по каким то там их делам, миллионеров ?Я же говорю — люди везде одинаковые, вне зависимости от дохода. И нет никакой социальной пропасти и прочей хуйни. А вот если вы будете продолжать верить в то, что у людей с деньгами растет хвост и они живут на Марсе — то да, при общении с ними будут проблемы)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:00
Вы что же, считаете, что он женился на ней из за ее дохода???? Или хотя бы им интересовался?)) Кстати, она писала, что его отец, какой то мини олигарх, был категорически против их брака, но ее муж поступил очень достойно — прекратил с ним отношения и женился на ней.Причём тут из за её дохода? Они были одной социальной группы. Их свадьба, это норма, а не что то необычное.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:02
Я же говорю — люди везде одинаковые, вне зависимости от дохода. И нет никакой социальной пропасти и прочей хуйни. А вот если вы будете продолжать верить в то, что у людей с деньгами растет хвост и они живут на Марсе — то да, при общении с ними будут проблемы)))Вы пытаетесь мне навязать своё мнение, зачем?) Я спокойно с ними общаюсь, это моя работа, была всю жизнь. И нормально дружила, когда там вращалась. Но к меня не складываются личные отношения, я не хочу и не могу подстраиваться. А заранее, я никому интересна не была.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 15:07
Ну конечно же, если бы Беспощадная была приезжей из Куево-кукуево и познакомилась с этим мужчиной на сайте "Содержанки.ру", то он бы тоже непременно на ней женился.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:08
Нет, конечно)) Я вообще никого не пытаюсь переубедить, просто этот диалог читают многие, так что споры я затеваю обычно только для того, чтобы сомневающиеся могли узнать и другую точку зрения)) Вы пытаетесь мне навязать своё мнение, зачем?) Я спокойно с ними общаюсь, это моя работа, была всю жизнь. И нормально дружила, когда там вращалась. Но к меня не складываются личные отношения, я не хочу и не могу подстраиваться. А заранее, я никому интересна не была.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:10
Богатые тоже люди, но они живут совершенно другой жизнью. Как мы с ужасом читаем Каа, про его дам в Смоленске, так-же, точнее ещё больше, ужасаются люди уровнями сильно выше, допустим, меня). Если бы я начала с ними обсуждать дороговизну дров для домика в 48 метров).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:12
Причём тут из за её дохода? Они были одной социальной группы. Их свадьба, это норма, а не что то необычное.Конечно, норм, Я конечно, не знаю, что там и как, но если правда то, что выше написано про бывшую номенклатуру — то нет, не из одной.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:13
Ну конечно же, если бы Беспощадная была приезжей из Куево-кукуево и познакомилась с этим мужчиной на сайте "Содержанки.ру", то он бы тоже непременно на ней женился.Я знаю такой случай. Девочка из... Блин, забыла, гррд маленький, на Урале. Но там было: ей 20 лет, она мисс этого города с кучей амбиций, умением где надо молчать и сосать и очень быстро залетела от него. Он её выгнал. Она уехала к родителям и сказала, что будет рожать. Потом забрал и женился. Лет20 вместе. Рублевка, дети, всё дела. Он сильно старше. Щас вообще сколько ему.
7.7
Геннадий Верхний, 57 13 октября 2022 г. в 15:14
Конечно, а ещё педо и зоофилию, поедание трупов и закапывание заживо. Надо же всё варианты внести)) от Жабы такого не ожидал! если Марио пропадет с радаров,то хоть знать будем-его расчленили,перед этим его выебали собаки,а потом его тупо сожрали!!!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:16
Богатые тоже люди, но они живут совершенно другой жизнью. Как мы с ужасом читаем Каа, про его дам в Смоленске, так-же, точнее ещё больше, ужасаются люди уровнями сильно выше, допустим, меня). Если бы я начала с ними обсуждать дороговизну дров для домика в 48 метров).Так не обсуждайте, зачем обсуждать то, что людям неинтересно?)) Вообще обсуждение любых бытовых проблем — плохая идея для беседы с кем бы то ни было, вне зависимости от дохода))))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 15:17
Отрицать социальную пропасть между богатыми и бедными настолько нелепо, насколько нелепо отрицать различие культур, менталитетов, регигиозных, политических взглядом и пр. "Взять всё и поделить" из этой же серии.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:20
Ой, как вспомню первую встречу с этой девой. Я приехала в гости к своей подруге, в Москве, из Ростова. Сидели болтали и у меня спрашивают: " А тебе, твой, сколько даёт в месяц? " (Я тоже тогда была Содержанкой, но в Ростове, мужчина из Москвы и уинас, типа большая любовь). Я говорю ну тыс 20-25 (мы на эти деньги жили вдвоём с подругой в Ростове, жалте своё, хватало нифига не делать, гулять по клубам и веселиться, раз в месяц встречая Содержателя и ездить с ним куда-нибудь). И Аня с круглыми глазами "20 тыс?? У меня телефон стоит 15! (Та самая Моторолла). Моя подруга начала защищать, что это де Ростов! Деревня, там это норм). Я была Содержанкой лошарой ?? На меня посмотрели и сказали, что если поработать со внешностью, могут помочь найти нормального мужика)).
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 15:22
Девочки, я чувствую себя невостребованным изгоем в вашей компании)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:23
Гораздо удобнее, когда все по полочкам, с ярлычками)) Человеку дан мозг именно для того, чтобы ориентироваться в новой ситуации, изучать другие культуры и обычаи, а не тупо зацикливаться на вбитых в голову в детстве штампах, гордо именуя сие «менталитетом». А деньги — это вообще даже не в голове, а чисто внешний фактор, да и довольно изменчивый. Что в современном мире хорошо — что меньше стало всей вот этой хуйни. То есть, мы не в романе 19 века живем, что применительно к данной ситуации хорошо)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:24
Так не обсуждайте, зачем обсуждать то, что людям неинтересно?)) Вообще обсуждение любых бытовых проблем — плохая идея для беседы с кем бы то ни было, вне зависимости от дохода))))Золотая, когда Вы цепляетесь а тому, что бы доказать своё, Вы резко перестаете воспринимать информацию). Дрова это пример, разницы в уровнях. Как и девы Каа, сосущие за бутылку. По Вашей логике, стоит им попасть в нужный круг, сразу выстроится толпа желающих).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:25
Девочки, я чувствую себя невостребованным изгоем в вашей компании)А мне очень нравится читать Полю и Золотую)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 15:25
Я думаю, что вы просто друг друга недопоняли) Золотая же не говорит "будь никчёмной бомжихой, с которой не о чем поговорить") Нужны полутона во всех дискуссиях) Я думаю, что это может сработать, но так же думаю, что сработает гораздо точнее, если девушка будет из одного круга)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:27
Гораздо удобнее, когда все по полочкам, с ярлычками)) Человеку дан мозг именно для того, чтобы ориентироваться в новой ситуации, изучать другие культуры и обычаи, а не тупо зацикливаться на вбитых в голову в детстве штампах, гордо именуя сие «менталитетом». А деньги — он вообще даже не в голове, а чисто внешний фактор, да и довольно изменчивый. Что в современном мире хорошо — что меньше стало всей вот этой хуйни. То есть, мы не в романе 19 века живем, что применительно к данной ситуации хорошо)Это да. Всё верно. Но мало кто так может. Вы крутая).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:28
Я думаю, что вы просто друг друга недопоняли) Золотая же не говорит "будь никчёмной бомжихой, с которой не о чем поговорить") Нужны полутона во всех дискуссиях) Я думаю, что это может сработать, но так же думаю, что сработает гораздо точнее, если девушка будет из одного круга)Так да. Я тоже об этом. И на лошарах и на проститутках, женятся богатые, но чаще и проще, на своих).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 15:29
Как обычно на черном: сказки про успешных содержанок vs реальность????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:30
Золотая, когда Вы цепляетесь а тому, что бы доказать своё, Вы резко перестаете воспринимать информацию). Дрова это пример, разницы в уровнях. Как и девы Каа, сосущие за бутылку. По Вашей логике, стоит им попасть в нужный круг, сразу выстроится толпа желающих).Знаете, что самое смешное?)) Что если это вдруг произойдет, и они будут молчать и не будут предлагать кому то отсосать за бутылку, то хотя бы один желающий найдется)))) Как мы знаем, мужчины всеядны))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 15:31
А мне очень нравится читать Полю и Золотую)Сложно найти двух столь не схожих людей)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 15:32
Золотая же не говорит "будь никчёмной бомжихой, с которой не о чем поговорить") На самом деле зина именно это и говорит, что тетка должна быть тупой нищей бичихой с колхозными манерами — это соответствует "природе". А богатые мужики обязаны такую вот хотеть, причем не просто хотеть, а сразу же жениться и переписывать состояния...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:33
А я вышла от стоматолога. Надо учиться сосать ???? Что за год, такой, пол челюсти переделали ??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:33
Как обычно на черном: сказки про успешных содержанок vs реальность????А, что не так? У нас их две и у обоих всё в порядке и в реальности)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 15:34
С их слов, разумеется?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 15:36
А я вышла от стоматолога. Надо учиться сосать ???? Что за год, такой, пол челюсти переделали ??Кстати у меня есть такая, которая симпатичная, но внутри ничего из себя не представляет) Недавно сказала "зато у меня нет рвотного рефлекса", когда ей пришла смс о поступлении очередных денег) Мужчины может и всеядные, может Золотая и права) Но зачем выбирать меньшее, чем мог бы выбрать)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 15:36
Ой, тут почти всё со слов. Просто тебе не хочется верить, что это реальность)).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:37
На самом деле зина именно это и говорит, что тетка должна быть тупой нищей бичихой с колхозными манерами — это соответствует "природе". А богатые мужики обязаны такую вот хотеть, причем не просто хотеть, а сразу же жениться и переписывать состояния...Сид, ну что вы бредите? Какая связь между тупостью и колхозными манерами и благосостоянием?)) Но, что самое интересное, и такое тоже хотят разные любители экзотики. Вот вы Настю Рыбку видели? А слышали? Есть что добавить?)) Или Дерипаска ее не по доброй воле трахал?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 15:42
Зина, уникальные случаи потому и уникальны, что они резонансны. Настя рыбка — это исключение из исключений
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:44
Тут на все ответ — исключение))) Но я лишена возможности приводить иные, неизвестные примеры)) А про известные Поля напишет, что цитирую сплетник ру))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:45
Кстати у меня есть такая, которая симпатичная, но внутри ничего из себя не представляет) Недавно сказала "зато у меня нет рвотного рефлекса", когда ей пришла смс о поступлении очередных денег) Мужчины может и всеядные, может Золотая и права) Но зачем выбирать меньшее, чем мог бы выбрать)Наверное, потому, что наша жизнь — не математика, и никакие правила в ней особо не работают))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 15:48
Тут на все ответ — исключение))) Но я лишена возможности приводить иные, неизвестные примеры)) А про известные Поля напишет, что цитирую сплетник ру))))Потому, что это так и есть. Содержание в принципе ненормально, как явление, т.к. самих содержателей — доли процета. Плюс, контингент насти рыбки — это явно неприличный контингент, уверен, что эту долю процента надо делить еще на 5...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 15:56
А я вышла от стоматолога. Надо учиться сосать ???? Что за год, такой, пол челюсти переделали ??За год в процессе сосания челюсть на бок съехала?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 15:59
Потому, что это так и есть. Содержание в принципе ненормально, как явление, т.к. самих содержателей — доли процета. Плюс, контингент насти рыбки — это явно неприличный контингент, уверен, что эту долю процента надо делить еще на 5...Не выдавайте желаемое за действительное)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:01
Если бы сосала, были бы деньги её исправить)). Но реально, просто жесть. Я месяц назад закончила то, что делала год и выдохнула и... Е.. Новый. Причём по ходу два. Один ещё и здоровый, был. Две недели найти деньги ?? Может, это правда, 40 лет.. Спина болит, ноги ломит, зубы.. А как я отупела!! ??
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 16:03
Нам явно в Трёпе не хватает Насти Рыбки, которая будет нас учить как разводить мужиков на деньги. Авторитетного специалиста.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 16:15
Прекрасный пример: дочь богатых родителей, обьездившпя весь мир и познакомившаяся с мужем, на момент прекрасной должности и дохода сильно выше среднего, для своих лет. ??У меня родители не были богатыми. Очень хороший средний уровень. Просто они были фанатами путешествий, и все свои доходы тратили именно на них. Мы ездили 5 раз в год по всему миру — 2 отпуска по 2 недели, новогодние каникулы, майские и ноябрьские праздники. Да, у них были друзья и знакомые, которые могли много с чем помочь по жизни. Но мой уровень и уровень моего мужа — это небо и земля. Сравнению даже не пожлежат. . Естественно, если бы я работала кассиршей в пятëрочке, то мы бы не встретились никогда. Или если бы я побиралась на сайтах, пытаясь отсосать или дать полизать за 5000 руб.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 16:17
Естественно, если бы я работала кассиршей в пятëрочке, то мы бы не встретились никогда. ___ Наканецта)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:20
Почему некоторых, так волнуют чужие побирательства и отсосы/отлизы за деньги? Вот, реально, не пофигу?) И да, не всём повезло с родителями, они очень многое закладывают или дают на старте. Кому то приходится тупо сосать или работать а Пятерочке. Это жизнь ?‍♀️
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:21
Не выдавайте желаемое за действительное)))А что не так? Сколько по твоему содержателей в % от общего кол-ва мужчин? У тебя есть данные?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:23
Почему некоторых, так волнуют чужие побирательства и отсосы/отлизы за деньги? Вот, реально, не пофигу?) И да, не всём повезло с родителями, они очень многое закладывают или дают на старте. Кому то приходится тупо сосать или работать а Пятерочке. Это жизнь ?‍♀️Это чтобы обозначить себя выше тебя. У содержанок как ни крути 4я ступенька маслоу остается нереализованной и они жутко комплексуют
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 16:24
У моего мужа до меня была девушка модель, которую он содержал. Но мне денег он никогда не предлагал. Он не считал меня нищеëбкой и побирушкой . И думаю, что на нищеëбке он бы не женился. Хотя... Пути Господни неисповедимы...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:25
Это чтобы обозначить себя выше тебя. У содержанок как ни крути 4я ступенька маслоу остается нереализованной и они жутко комплексуютЭто что еще за неведомая хуйня?)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:25
Это чтобы обозначить себя выше тебя. У содержанок как ни крути 4я ступенька маслоу остается нереализованной и они жутко комплексуютБеспощадную я не отношу к Содержанкам. У неё другое начало отношений с мужем было. Она и сама себя прекрасно обеспечивала. Уж не важно, благодаря чему и как.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:27
Естественно, если бы я работала кассиршей в пятëрочке, то мы бы не встретились никогда. ___ Наканецта)Так зачем брать такие крайности? Естественно, речь не идет о пятерочке или о том, чтобы сосать за 500 руб))) Это не выход, а тупик))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:27
У моего мужа до меня была девушка модель, которую он содержал. Но мне денег он никогда не предлагал. Он не считал меня нищеëбкой и побирушкой . И думаю, что на нищеëбке он бы не женился. Хотя... Пути Господни неисповедимы...Если бы ему с ней было хорошо, женился бы. Но вряд ли ей, было бы, хорошо с ним).
6.3
Mario Верхний, 37 13 октября 2022 г. в 16:28
дрова то купила или будет холодно в воскресенье? носки шерстяные брать?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 16:30
Так зачем брать такие крайности? Естественно, речь не идет о пятерочке или о том, чтобы сосать за 500 руб))) Это не выход, а тупик))Золотая, я не исключаю ни твой вариант, ни этот) Везде есть полутона) Но у женщины, у которой уже что-то есть гораздо больше шансов быть с таким мужчиной) чем у той, которая кассирша)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:30
Если бы ему с ней было хорошо, женился бы. Но вряд ли ей, было бы, хорошо с ним).Почему вы так думаете? В смысле, почему вы думаете, что женщине было бы плохо при таком раскладе?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:30
Меня другое удивляет почему к успешных и счастливых женщин, вообще трогают, тем более до стадии, столь явного выражения агрессии и презрения, какие то жалкие, левые бабы, сосущие за копейки, просящие денег или (что, видимо, равнозначно) работающие кассирами? Даже я, об этом вообще не думаю и не говорю).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:32
Золотая, я не исключаю ни твой вариант, ни этот) Везде есть полутона) Но у женщины, у которой уже что-то есть гораздо больше шансов быть с таким мужчиной) чем у той, которая кассирша)Больше шансов оказаться в правильном месте))
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 16:33
Прежде чем критиковать чью-то внешность,нужно посмотреть в зеркало.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:33
дрова то купила или будет холодно в воскресенье? носки шерстяные брать?Нет, не успела, дома особо и не была. Но если бы и купила, до воскресенья они бы закончились). Но ради тебя, я в воскресенье принесу новую пачку).
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 16:35
Беспощадную я не отношу к Содержанкам. У неё другое начало отношений с мужем было. Она и сама себя прекрасно обеспечивала. Уж не важно, благодаря чему и как.Вообще-то жена не может быть содержанкой, если что) это взаимоисключающие понятия. И потом, я не зря закончила экономический факультет МГУ. Вся экономика и бухгалтеры нашего нынешнего бизнеса — на мне.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:35
Вот увидите, зина обязательно перевоспитается и возьмет на содержание какого-нибудь нижнего, чтобы скомпенсировать неравенство. Уверен, что она мечтает стать содержательницей?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:35
Прежде чем критиковать чью-то внешность,нужно посмотреть в зеркало.Окей, посмотрел. Теперь можно тебя критиковать?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:37
Вообще-то жена не может быть содержанкой, если что) это взаимоисключающие понятия. И потом, я не зря закончила экономический факультет МГУ. Вся экономика и бухгалтеры нашего нынешнего бизнеса — на мне.Как это не может? Неработающая домохозяйка — это и есть содержанка — и по сути и по смыслу.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:37
Вообще-то жена не может быть содержанкой, если что) это взаимоисключающие понятия. И потом, я не зря закончила экономический факультет МГУ. Вся экономика и бухгалтеры нашего нынешнего бизнеса — на мне.Я этот факт не оспаривала. Про МГУ да, надо было обязательно сказать, это очень важно и мы должны знать).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:38
Вообще-то жена не может быть содержанкой, если что) это взаимоисключающие понятия. И потом, я не зря закончила экономический факультет МГУ. Вся экономика и бухгалтеры нашего нынешнего бизнеса — на мне.Вот именно, потому что по крайней мере по российским законам все имущество в браке общее, что очень хорошо))) Просто иногда браку предшествует период содержания))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 16:38
Ура!) Я всё-таки была содержанкой!) Я не изгой!) Девочки, возьмите меня к себе в компанию)))Как это не может? Неработающая домохозяйка — это и есть содержанка — и по сути и по смыслу.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:39
Как это не может? Неработающая домохозяйка — это и есть содержанка — и по сути и по смыслу.Нет. У каждого слова есть своё значение. И оно не то, что тебе хотелось бы, а уж, как есть).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:39
Вот именно, потому что по крайней мере по российским законам все имущество в браке общее, что очень хорошо))) Просто иногда браку предшествует период содержания))Совместно нажитое, зин. Если на тебе женились и через полгода развелись, не купив никакого серьезного имущества, то с чем пришла — с тем и ушла?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:40
Я этот факт не оспаривала. Про МГУ да, надо было обязательно сказать, это очень важно и мы должны знать).А что такого? Это просто факт из биографии, не более того, и упомянутый по делу, к тому же. Вот потому то здесь лучше вообще ничего не писать))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:41
Совместно нажитое, зин. Если на тебе женились и через полгода развелись, не купив никакого серьезного имущества, то с чем пришла — с тем и ушла?Да, бывают такие печальные истории(((
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 16:41
Вообще-то жена не может быть содержанкой, если что) это взаимоисключающие понятияНо жена же может фантазировать, что она содержанка)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:42
Нет. У каждого слова есть своё значение. И оно не то, что тебе хотелось бы, а уж, как есть).Сожержанка — это бесполезная тетка, которую содержат. Если тетка не приносит в семью дохлд — значит она содержанка и точка!!!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 16:43
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:43
Вот увидите, зина обязательно перевоспитается и возьмет на содержание какого-нибудь нижнего, чтобы скомпенсировать неравенство. Уверен, что она мечтает стать содержательницей?Нет, вы все перепутали)) Это вы мечтаете, но у вас все в будущей жизни — когда вы родитесь прекрасной тайской девушкой)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:44
Нет, зина. Я не перепутал. Ты еще в этой жизни станешь содержательницей??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:44
Как это не может? Неработающая домохозяйка — это и есть содержанка — и по сути и по смыслу.Блин, ну вы уж как нибудь там определитесь, а то вон выше Поля опять страшно возмущается)) Хотя мне лично домохозяйка больше нравится)))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:44
Золотая, да, иногда лучше ничего не писать). Эмоции плохой советчик и неуместные понты, видны за версту и вызывают только.. Недоумение). Всё итак признавали, что Беспощадная крутая и успешная телка. До того, как она начала агрессивно эмоционировать на ровном месте. Тут может и нищеброды, но не идиоты же. Вот Вегу уже не верят, перегнул...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:46
Нет, зина. Я не перепутал. Ты еще в этой жизни станешь содержательницей??Да. Я уже. Котика содержу?)) Между прочим, золотого)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:47
Думаете тетка пиздит? Она так вовремя, кстати, появилась — как раз когда ее вытащили из старого пыльного сундука??
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 16:48
Опять Золотая рамечталась на тему- как хорошо быть содержанткой. Но ей уже поздно- вышла из содержантского возраста))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:48
Золотая, да, иногда лучше ничего не писать). Эмоции плохой советчик и неуместные понты, видны за версту и вызывают только.. Недоумение). Всё итак признавали, что Беспощадная крутая и успешная телка. До того, как она начала агрессивно эмоционировать на ровном месте. Тут может и нищеброды, но не идиоты же. Вот Вегу уже не верят, перегнул...Да где вы понты увидели?) Человек просто написал, что закончил экономический факультет МГУ, причем написал по теме разговора. Что тут сверхъестественного?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 16:48
Ну а что тут такого. Фантазии о проституции весьма распространённое явление. Дневная красавица, богиня разврата. А если еще Сплетник.ру и Караван историй много читать, то можно и содержанкой себя вообразить.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:48
Да. Я уже. Котика содержу?)) Между прочим, золотого)))Вит видишь — прогрессируешь. Там и до людей недалеко?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:49
Опять Золотая рамечталась на тему- как хорошо быть содержанткой. Но ей уже поздно- вышла из содержантского возраста))Думаешь, ей за 40кет?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:49
Опять Золотая рамечталась на тему- как хорошо быть содержанткой. Но ей уже поздно- вышла из содержантского возраста))Домохозяйкой лучше и надежнее)))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:50
Думаешь, ей за 40кет?Мне 70)))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:50
Ну а что тут такого. Фантазии о проституции весьма распространённое явление. Дневная красавица, богиня разврата. А если еще Сплетник.ру и Караван историй много читать, то можно и содержанкой себя вообразить.Ты тоже — то содержанка, то бизнесвумен — хер тебя разберешь?‍♂️
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 16:51
Мне 70)))))Я ставлю на 35
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 16:51
Да где вы понты увидели?) Человек просто написал, что закончил экономический факультет МГУ, причем написал по теме разговора. Что тут сверхъестественного?Экономический факультет мгу- это круто!
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 16:52
Думаешь, ей за 40кет?Ну пусть даже 38...
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 16:54
Домохозяйкой лучше и надежнее)))))Поздно! Ты уже избрала путь содержантки))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:56
Интересно, как людям еще не надоело придумывать про меня истории, а потом самим же их с энтузиазмом опровергать))) Но самое главное — подогнать все под привычную и понятную схему. «Чего не знаю — того не существует, потому что этого не может существовать в принципе, потому что это неправильно»)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 16:57
Поздно! Ты уже избрала путь содержантки))Я же вроде как что то там сдаю?)) Или уже все?)) Все могут расслабиться — Сухов недавно постановил, что я — младший менеджер))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 16:59
"СОДЕРЖАНКА В буржуазно-дворянском обществе: женщина, живущая на содержании у своего любов ника Ожегов. Словарь русского языка Ожегова" (С) СИД учись держать удар. Где ты и где Ожегов).
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 17:01
Ты тоже — то содержанка, то бизнесвумен — хер тебя разберешь?‍♂️Я рантье!))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:04
Поздно! Ты уже избрала путь содержантки))Кстати, вот Поля ну никак не может переварить тот факт, что содержанка через пару лет может благополучно трансформироваться в домохозяйку, те в жену своего содержателя)) Потому что это неправильно и так не должно быть, это лишает ее желтого билета, в смысле, нарушает «социальную дистанцию»))) которая, правда, существует лишь в голове у отдельных людей, но это неважно, какое это имеет значение))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 17:08
Мне надоело читать этот бред. На Золотой женился мужчина. Офигеть.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:09
Да где вы понты увидели?) Человек просто написал, что закончил экономический факультет МГУ, причем написал по теме разговора. Что тут сверхъестественного?Ещё раз. Есть такое понятие, как "уместность". Если человек ни с чего, начинает сыпать определенными фактами своей биографии, это вызывает недоумение. По меньше мере). И наводит на мысли, что он или идиот, или врёт или снова беременно-кормит. И поэтому ему, надо, из своего олигархического дома, на чахлом сайте где то в России, сообщить бабам, что они лохушки, а аот он то.... МГУ закончил. 20 лет назад).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:11
Мне надоело читать этот бред. На Золотой женился мужчина. Офигеть.??? Теперь будет новая тема для троллинга))))) Можешь не благодарить))
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 17:12
Мне надоело читать этот бред. На Золотой женился мужчина. Офигеть.Кто этот страдалец?!
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 17:14
Да нету у Золотой никого! В смысле существа мужского пола.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:15
Ещё раз. Есть такое понятие, как "уместность". Если человек ни с чего, начинает сыпать определенными фактами своей биографии, это вызывает недоумение. По меньше мере). И наводит на мысли, что он или идиот, или врёт или снова беременно-кормит. И поэтому ему, надо, из своего олигархического дома, на чахлом сайте где то в России, сообщить бабам, что они лохушки, а аот он то.... МГУ закончил. 20 лет назад).Почему я не увидела ничего неуместного? Беспощадная написала, что ведет бухгалтерию своего мужа, потому что закончила экономический факультет. А не напиши она об этом — то ей бы написали, что вести бухгалтерию она не может, потому как курица, домохозяйка, и вообще считать не умеет)) Ну разве не так было бы?)) Вот она заранее на этот вопрос и ответила, все вполне логично и к месту.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 17:17
Экономический факультет мгу- это круто!Ничего особенного. Этим дипломом в других странах только подтереться можно. Мой старший сын сейчас сдал документы в Принстон в колледж. 15 декабря будут итоги. И даже это не круто. В Принстон вообще все поступают, у кого документы приняли. Ну, и у кого такие бабки есть, чтоб платить за обучение, там дорого
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:18
Кто этот страдалец?!Не завидуйте???
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 17:19
Да нету у Золотой никого! В смысле существа мужского пола.Золотой надо книгу издать "Как распознать абъюзера, перестать заниматься сексом и встретить старость с котом".
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:19
Да нету у Золотой никого! В смысле существа мужского пола.Вы почему про кота забыли??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 17:19
"СОДЕРЖАНКА В буржуазно-дворянском обществе: женщина, живущая на содержании у своего любов ника Ожегов. Словарь русского языка Ожегова" (С) СИД учись держать удар. Где ты и где Ожегов).Можно было еще в русской правде или повести временных лет покопаться — наверняка и там чего-то было накарябано в 15 веке...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:20
Золотой надо книгу издать "Как распознать абъюзера, перестать заниматься сексом и встретить старость с котом".Отличная идея, спасибо)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:23
Ты тоже — то содержанка, то бизнесвумен — хер тебя разберешь?‍♂️Да, у Поли очень много расхождений с тем, что она писала на чОрном, где был БЕС и из отношения зарождались и тем, что она пишет здесь)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 октября 2022 г. в 17:28
Круто- это стать лауреатом Нобелевской премии. Вот этим можно гордиться
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 17:29
Поля всегда противоречива) Золотая всегда стабильна, кстати) она не виновата, что вокруг нее придумывают сплетни) а потом говорят, что это говорила она)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:30
Поля всегда противоречива) Золотая всегда стабильна, кстати) она не виновата, что вокруг нее придумывают сплетни) а потом говорят, что это говорила она)А потом сами же их опровергают и меня же при этом обвиняют в пиздеже???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:32
Почему я не увидела ничего неуместного? Беспощадная написала, что ведет бухгалтерию своего мужа, потому что закончила экономический факультет. А не напиши она об этом — то ей бы написали, что вести бухгалтерию она не может, потому как курица, домохозяйка, и вообще считать не умеет)) Ну разве не так было бы?)) Вот она заранее на этот вопрос и ответила, все вполне логично и к месту.Сама придумала, сама обиделась ведь " Я бы так сказала"))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:34
Поля всегда противоречива) Золотая всегда стабильна, кстати) она не виновата, что вокруг нее придумывают сплетни) а потом говорят, что это говорила она)Не всегда. А в мелочах, легко объяснимых "образом" перед БЕСом). Но почему это сложно запомнить, да, не понятно, но если, реально, беременна, то и это логично
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:35
Ну кроме того, что она когда то говорила, что успешный архитектор, а потом резко "Я никогда не работала").
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 17:36
Поля до этого вообще-то трижды была замужем)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:38
А замужества тут причём?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 17:39
При том, что жопа у меня не голая.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 17:41
Ну кроме того, что она когда то говорила, что успешный архитектор, а потом резко "Я никогда не работала").Наверное всё-таки это ирония, когда говорит, что никогда не работала) Потому что Поля все время твердит, что в молодости пахала, чтобы сейчас отдыхать) Ну вот да, противоречиво) либо иронию не улавливаем)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 17:41
Окей, посмотрел. Теперь можно тебя критиковать?Не стоит.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 17:43
Боюсь, что поле уже не догнать зину, но попытки неплохие
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 17:56
При том, что жопа у меня не голая.А с этим то, кто спорил?? )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 17:58
Наверное всё-таки это ирония, когда говорит, что никогда не работала) Потому что Поля все время твердит, что в молодости пахала, чтобы сейчас отдыхать) Ну вот да, противоречиво) либо иронию не улавливаем)Тайные, сакральные знания Семейного и Гражданского кодекса и навыки отжимания имущества при разводе при этом доступны лишь Поле, а все остальные простые смертные при разводе остаются с голой жопой))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 18:00
Блин, ну когда женщины начинаются мериться письками, это ещё, эпичнее ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 18:06
Я лишь восхищаюсь уникальными способностями))) А разве нельзя так делать?) К тому же Поля писала, что отжать имущество при разводе у супруга невозможно и недостойно, а теперь сама признается в этом постыдном поступке)))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 13 октября 2022 г. в 18:07
Вчера черпал вдохновение в японской порнухе, где маленькую японку подвесили в паутине верёвок, полили воском, затыкали игрушками, а в конце сделали восковой слепок письки залив её всю из чашки расплавленным воском... Как же классно японки визжат...У Queen snake такой ролик есть, не мультяшный.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 18:08
Итак, на данный момент: Беспощадная, беспощадно припечатала местных неудачниц, что её мужик всякой швали не грозит; Поля поняла, что Золотая всё врёт; Золотая, гордо встряхнув своим блондом, отвернулась. Хотя недавно они были подружками; СИД обнаружил, что испытывает сложности с определениями в русском; Я накатила, замёрзла и еду домой. Главное не расходитесь, я щас куплю дрова и продолжу))
5.8
Беляш Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 18:14
По-моему Сид упустил шанс. Во первых -молодая, всё-таки свежатинка. Богатая или нет.. в любом случае не робкого десятка так врать. С такой девушкой не пропадете )
7.7
Геннадий Верхний, 57 13 октября 2022 г. в 18:15
ваще не ебусь я тоже Я накатила а я ебусь (обожаю) Сплетни лучше, чем ебаться))) Да ладно Я замерзла вообще не пиздоболю Я обожаю сплетни))) Поля поняла Я накатила Сид упустил шанс Золотая все врет Не расходимся Пиздец какой то! Или рэпчик что ли? Но классно получилось в моем исполнении!)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 18:15
О, боги, только поучений от тетки-последний-шанс мне не хватало?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 19:06
Блин, ну когда женщины начинаются мериться письками, это ещё, эпичнее ?Ща, Золотая накатит, тебя "догонит", и начнете. Жаль, беспщадная, видать, уже "перегнала" и спит)) ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 октября 2022 г. в 19:09
Итак, на данный момент: Беспощадная, беспощадно припечатала местных неудачниц, что её мужик всякой швали не грозит; Поля поняла, что Золотая всё врёт; Золотая, гордо встряхнув своим блондом, отвернулась. Хотя недавно они были подружками; СИД обнаружил, что испытывает сложности с определениями в русском; Я накатила, замёрзла и еду домой. Главное не расходитесь, я щас куплю дрова и продолжу))Одна я сижу на работе,вас,долбоёбов,читаю??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 19:10
Не дождетесь)))Ща, Золотая накатит, тебя "догонит", и начнете. Жаль, беспщадная, видать, уже "перегнала" и спит)) ?
7.0
Яра Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 19:45
Конъюнктура рынка постоянно меняется. Сейчас самый востребованный товар на брачном рынке — это РСП с четырьмя и более прицепами. Такие женщины могут выкатывать любые финансовые требования.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 19:49
Блин, ну когда женщины начинаются мериться письками, это ещё, эпичнее ?Ну меня тоже раздражало бы, если бы слова расходились с действиями у человека, который бы мне что-то предъявлял или делал замечания)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 19:49
Сестра Сид такая сестра. Это же чисто женское хвастаться как кого то отшила.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 19:52
Итак, на данный момент: Беспощадная, беспощадно припечатала местных неудачниц, что её мужик всякой швали не грозит; Ору)))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 19:53
Одна я сижу на работе,вас,долбоёбов,читаю??Платите за развлечение. А то повадились просто читать.
7.9
Муромский Верхний, 40 13 октября 2022 г. в 19:55
Конъюнктура рынка постоянно меняется. Сейчас самый востребованный товар на брачном рынке — это РСП с четырьмя и более прицепами. Такие женщины могут выкатывать любые финансовые требования.Шо та терзают меня смутные сомнения, что не совсем исренне ты с нами... Как будто подсмеиваешься в тряпочку..
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 19:57
Конъюнктура рынка постоянно меняется. Сейчас самый востребованный товар на брачном рынке — это РСП с четырьмя и более прицепами. Такие женщины могут выкатывать любые финансовые требования.А если 10 детей, то требований могут выкатывать ещё больше. Ведь им государство дало медальку.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 октября 2022 г. в 20:01
Платите за развлечение. А то повадились просто читать.Мне больше нечего сказать этому миру??
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 октября 2022 г. в 21:36
Главное не расходитесь, я щас куплю дрова и продолжу)) ++ Было написано в 18:08? Дрова украли у нас Царевну
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 21:43
А может потому что Царевна в дрова) я бы вот хотела)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 21:58
?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:05
Главное не расходитесь, я щас куплю дрова и продолжу)) ++ Было написано в 18:08? Дрова украли у нас ЦаревнуЯ здесь!) Покупка дров была эпичной?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 октября 2022 г. в 22:07
Почему не было топика "я покупаю дрова..."?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 22:08
Я здесь!) Покупка дров была эпичной?Рассказывать будешь?!)
7.7
Simona Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 22:16
Ничего особенного. Этим дипломом в других странах только подтереться можно. Мой старший сын сейчас сдал документы в Принстон в колледж. 15 декабря будут итоги. И даже это не круто. В Принстон вообще все поступают, у кого документы приняли. Ну, и у кого такие бабки есть, чтоб платить за обучение, там дорогоЭто смотря какой факультет. Экономистов как собак нерезанных, конечно в западных странах свои. А вот микробиологи, математики, физики... и тп. ничего не подтверждают.. Их приглашают и ждут. Вообще сейчас туда попасть на популярные специальности сложнее, чем заработать денег на западный вуз. Но если это не экономика/юриспруденция, то не факт, что западное образование будет лучше. Вообще более бесполезных и пафосных людей чем экономисты не найти. Но если, что я просто сама из этой сферы, а не потому что слова беспощадной не понравились.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:20
Почему не было топика "я покупаю дрова..."?Было не до того))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:24
Это смотря какой факультет. Экономистов как собак нерезанных, конечно в западных странах свои. А вот микробиологи, математики, физики... и тп. ничего не подтверждают.. Их приглашают и ждут. Вообще сейчас туда попасть на популярные специальности сложнее, чем заработать денег на западный вуз. Но если это не экономика/юриспруденция, то не факт, что западное образование будет лучше. Вообще более бесполезных и пафосных людей чем экономисты не найти. Но если, что я просто сама из этой сферы, а не потому что слова беспощадной не понравились.Я промолчала, но уж аргумент "Я закончила ВУЗ, значит я спец в этой сфере", меня сильно расшатал в сфере доверия в реальность Беспощадной. Логично было бы, что угодно: я работала в этой сфере, я научилась ибо мы вместе занимаемся этим делом, я умная и могу... Но, блин, " Я закончила МГУ, хз, сколько лет назад и щас веду ... ". Ну))).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 22:29
Не знаю, как сейчас, но раньше в МГУ была такая особенность — не знаешь — хуй сдашь. Знаю случай, как человека уже на госах завалили, причем по делу. И вот эта вся ненужная хня очень надолго в голове остается)) Но вообще то — самое бесполезное образование — гуманитарное. Экономическое, вроде, к нему не относится))))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 октября 2022 г. в 22:30
Мне пару раз пригодились дипломы по экономической специальности) там нужна была именно она) Зря недооценивают их)
7.7
Simona Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 22:31
Воплощение любви, красоты и ?, я встречала разных очень людей в теме. Ничего удивительного в доходе выше среднего, или наличии каких-либо привилегий. Я в этом никогда не сомневаюсь, если человек так говорит. Но не объективность как то задела.
7.7
Simona Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 22:34
Не знаю, как сейчас, но раньше в МГУ была такая особенность — не знаешь — хуй сдашь. Знаю случай, как человека уже на госах завалили, причем по делу. И вот эта вся ненужная хня очень надолго в голове остается)) Но вообще то — самое бесполезное образование — гуманитарное. Экономическое, вроде, к нему не относится))))Да уж. Я за технарей)) гуманитарные науки можно и самому почитать. А знание языков уже вообще к образованию не отнесёшь, это отдельный навык, который должен быть и все.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:35
Не знаю, как сейчас, но раньше в МГУ была такая особенность — не знаешь — хуй сдашь. Знаю случай, как человека уже на госах завалили, причем по делу. И вот эта вся ненужная хня очень надолго в голове остается)) Но вообще то — самое бесполезное образование — гуманитарное. Экономическое, вроде, к нему не относится))))Я была одной из лучших в своём университете. Какое это, имеет отношение к моей жизни, через... количество лет?) Ну, серьёзно, когда взрослый человек, своим успехом в работе, аппелирует к образованию.. Я делаю выводы, вы как хотите)).
7.7
Simona Нижняя, 37 13 октября 2022 г. в 22:37
Мне пару раз пригодились дипломы по экономической специальности) там нужна была именно она) Зря недооценивают их)Я просто их своего опыта сужу)) другие специальности дают больше открытых дверей и драйва. Если вы, конечно не в министерство собрались или бухгалтером к рокфеллерам.. каким-нибудь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 22:37
Да уж. Я за технарей)) гуманитарные науки можно и самому почитать. А знание языков уже вообще к образованию не отнесёшь, это отдельный навык, который должен быть и все.Зато потом можно красивые дипломы красиво повесить на стены)) Я люблю так делать???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:44
Во во, именно развесить). Диплом имеет значение, первые пару лет, после окончания ВУЗа. А тут, жена мини-олигарха/мини-дипломата, мать пятерых детей, нам рассказывает, что ведёт финансы всего бизнеса, благодаря диплому МГУ? ) Забыв, что вроде как, работала в банке, на крутой должности).
6.0
Freeman Нижний, 44 13 октября 2022 г. в 22:45
мне было ее тупо жалко: быть жиробасиной уже в 23 — это пиздецНапомнило мой единственный (пока) случай, когда в реале отказал девушке в дальнейших встречах. Причём, она на лицо было красивой — не симпатичной, а именно красивой. Но весила 94 кг. (со своих слов) в 25 лет при росте 170 см. При таких габаритах девушка теоретически ещё может быть сексуальной для меня, имей солидную мышечную массу. Эта же была просто рыхлой, квашнёй, т.е., жиробасиной. В конце встречи спросила, будем ли мы ещё встречаться)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 октября 2022 г. в 22:47
Во во, именно развесить). Диплом имеет значение, первые пару лет, после окончания ВУЗа. А тут, жена мини-олигарха/мини-дипломата, мать пятерых детей, нам рассказывает, что ведёт финансы всего бизнеса, благодаря диплому МГУ? ) Забыв, что вроде как, работала в банке, на крутой должности).Ну теорию она то там выучила, в любом случае, а это то же иногда играет свою роль,
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 октября 2022 г. в 22:57
Золотая. Теория это прекрасно, когда тебе 22 года). Но она, вообще-то, была опытным работником, типа, давно). Я же молчу, про детали её жизни до мужа, которые она озвучивала и, который, не очень пересекаются с её тыканием в "сосание/лизание". Короче, на кону мочало..)) Каждый живёт/врёт как хочет. Это интернет. Просто имеет смысл видеть берега и помнить, что ты писал пару лет назад).
9.2
беспощадная Нижняя, 36 14 октября 2022 г. в 3:03
О как бомбануло спьяну) Ку-ку, я не только в банке работала. Я работала ещë и в компании, связанной с авиацией. И уволилась только перед отъездом из России 3 года тому назад. Ты там мозги как-то в кучу собери, а то даже зажигалки считать не возьмут .
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
11934