Верхняя, 36, Киев
5.9

"Эх жаль я садист..."

6.68 12 октября 2022 г. в 11:12

Доброе утро всем.


Попробую пост без политики. Психология отношений.

Сегодня одна альтернативно одарённая вдохновила меня.


Речь пойдет о вежливом отказе, который некоторые дурочки принимают за противоположное, причём постоянно.


Вот например типичное: " Ох, ты мне вообще очень нравишься, но так жаль что я ...садист (...не садист, не нижний, женат, алкоголик, болен, беден, занят... — нужное выбрать), а так бы я...да..."


Типично, что ВСЕ дурочки слышат только первую часть "ты мне нравишься" и полностью игнорируют вторую. И вскорости на основании этой информации начинают атаку на бедного мужика. Их потом посылают уже грубо.


А потом начинаются претензии-вопросы: " А вот тогда зачем он так сказал?"


Почему мужчины так выражаются? Из милосердия. Потому что им не хочется обижать ненужную женщину, привыкли делать комплименты, хотят как лучше. Но как говорят благими намерениями...


Женщины тоже используют такой приём, чтобы не обижать отказом человека: "Дело не в тебе, дело во мне" :)


Я люблю сослаться на занятость, например.


А как вы вежливо отказываете в сближении?


@IconBDSM

220 комментариев
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 11:15
это большая проблема если у вас завертелось, развернуть вначале проще и никто никому ничем не обязан
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:17
Да. Там дело было ещё до начала
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:18
А пост уже снесла она
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:20
это большая проблема если у вас завертелось, развернуть вначале проще и никто никому ничем не обязанЕсли завертелось, то так уже аргументы идут развёрнуто, аргументированно что очень очень тяжелая ситуация, не могу себе позволить отношения сейчас, ты достоен большего ?
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 11:20
Тогда можно и по старинке просто пропасть, вас ничего не связывает, в наше время это нормально что со стороны мужчин что со стороны женщин
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:21
Можно. Пост не об этом. Она пьяная сидит и нависает.
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 11:21
Если завертелось, то так уже аргументы идут развёрнуто, аргументированно что очень очень тяжелая ситуация, не могу себе позволить отношения сейчас, ты достоен большего ?Ну почему, что случилось? Ты мне можешь объяснить? Вчера всё было хорошо...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:22
- Дада. Вчера все было замечательно, лучшего нельзя и желать, но вот сегодня... случилось...(нужное добавить)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:24
И желательно ещё припугнуть, чтобы проблемы оказались непривлекательными, чтобы спасать не начали ?
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 11:24
Просто дорогая, я инвалид любви...
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 11:24
Пост висит. В красной зоне.
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 12 октября 2022 г. в 11:26
Как говорил мой дед, все, что сказано до "но" -лошадиное гавно))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:26
Просто дорогая, я инвалид любви...Да. Травмирован )
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:27
А как вы вежливо отказываете в сближении?обычно говорю — спасибо, мне это (вы) не интересно (-ы)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 11:29
Ну почему, что случилось? Ты мне можешь объяснить? Вчера всё было хорошо...Я хочу родить ребенка, и мне нельзя терять время на несерьёзные отношения без ЗАГСа, хорошего обеспечения в декрете и генетической несовместимости.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:30
обычно говорю — спасибо, мне это (вы) не интересноЭто не вежливо абсолютно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:30
Я хочу родить ребенка, и мне нельзя терять время на несерьёзные отношения без ЗАГСа, хорошего обеспечения в декрете и генетической несовместимости.С козырей ☺️ А здесь хватило бы "на отношения без фин обеспечения" ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:32
Как говорил мой дед, все, что сказано до "но" -лошадиное гавно))Да. Это для Золотой, ещё один закон жизни ?✌️ Как и тема поста. О типичных ситуациях. Бывает что человек любит, но что-то случилось. Но мудрость — это отличить эту редкую ситуацию от лапши на уши.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:38
Это не вежливо абсолютнопочему? разве я обязана кому то уделять своё внимание?!!!
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 11:38
Да. Травмирован )Но если дошло до этой фразы, она не отстанет, придётся посылать и очень грубо...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:40
почему? разве я обязана кому то уделять своё внимание?!!! Вы не понимаете, что значит вежливо? ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:41
Но если дошло до этой фразы, она не отстанет, придётся посылать и очень грубо...Конечно. Начинают "лечить своей любовью"
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:44
Вы не понимаете, что значит вежливо? ?понимаю. от человека поступил запрос, вернее ПРЕДЛОЖЕНИЕ (купи меня) я смотрю на это предложение и понимаю что у меня нет желания (СПРОСА) и отвечаю ему: СПАСИБО! НО мне это НЕ ИНТЕРЕСНО (не нужно).. где здесь нарушение норм вежливости? время деньги, я никому НИ ЧЕМ не обязана
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:48
Герда. Вопрос))))) А вы обязаны говорить "здравствуйте" незнакомым людям?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 11:48
В переписке с незнакомцами, да, разумеется, проще сразу ответить, что не интересно. Речь же вроде о другой ситуации, когда вчера все было норм и общались, но настаивают на сближении.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:51
Проще. Не это НЕ ВЕЖЛИВО. Я и нахуй посылаю, без проблем, но вопрос о вежливом отказе же
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 11:53
Блин, Марта. Незнакомой даме сразу в сообщениях предлагать сближение — тоже не самый вежливый случай)) Зачем вежливо отказывать на невежливое поведение)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:54
Вежливо пригласили в ресторан допустим. Нужно отказать вежливо?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 11:55
Тогда да, на занятость, диеты и прочую ерунду списать.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:55
Герда. Вопрос))))) А вы обязаны говорить "здравствуйте" незнакомым людям?обязана ответить на приветствие но не обязана желать здоровья всем незнакомым людям представьте — в физическом мире вы идете по оживленной улице сквозь плотный поток незнакомцев, вы будете с каждым из ним здоровоться, или может залезете на бронивичек и возьмете рупор и будет ОРАТЬ, чтобы каждый из толпы на вас обратил своё внимание?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:56
Соседям в лифте обязаны? Нет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:57
Тогда да, на занятость, диеты и прочую ерунду списать.Ну да. Это вежливо
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 11:58
Вежливость — это то, что вы НЕ ОБЯЗАНЫ
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:58
соседи в лифте — знакомые и мы помещаемся в ограниченное пространство на некторое ВРЕМЯ при входе в лифт я их поприветсвую и пожелаю им хорошего (благополучного, здорового) дня.. и возможно даже поинтересуюсь искренне их делами и тп.. поскольку мы ЗНАКОМЫЕ но вы изначально вели речь о НЕЗНАКОМЫХ людях
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 11:58
Да. Это для Золотой, ещё один закон жизни ?✌️ Как и тема поста. О типичных ситуациях. Бывает что человек любит, но что-то случилось. Но мудрость — это отличить эту редкую ситуацию от лапши на уши.Закон жизни?)) Вот к примеру, женщина отвечает мужчине на его признание «да, ты мне тоже нравишься и если бы мы встретились при других обстоятельствах… но я не могу изменять мужу» — как вы думаете, есть ли у мужчины шанс при таком раскладе?)) И стоит ли ему не обращать внимание на то, что сказано до «но», если учесть, что она говорит это искренне? Да, я тут ни при чем, если что, а то сейчас начнется веселье)))
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 11:59
Вежливость — это то, что вы НЕ ОБЯЗАНЫВежливость = обязанность перед САМИМ СОБОЙ
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:02
соседи в лифте — знакомые и мы помещаемся в ограниченное пространство на некторое ВРЕМЯ при входе в лифт я их поприветсвую и пожелаю им хорошего (благополучного, здорового) дня.. и возможно даже поинтересуюсь искренне их делами и тп.. поскольку мы ЗНАКОМЫЕ но вы изначально вели речь о НЕЗНАКОМЫХ людяхВы всех людей в вашем лифте знаете? У вас пробелы по навыкам общения )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:02
Вежливость = обязанность перед САМИМ СОБОЙЧушь. Мне от моей вежливости ни холодно ни жарко
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 12:02
Я обычно говорю что-то примирительно нейтральное: "ты замечательная, но у тебя нет машины" или "подумай, что нас ждет, если ты зарабатываешь всего 30ку", или "я очень рад знакомству с тобой, но предпочитаю красивых девушек"..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:03
Сид????
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 12:03
Свинтус
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:05
Закон жизни?)) Вот к примеру, женщина отвечает мужчине на его признание «да, ты мне тоже нравишься и если бы мы встретились при других обстоятельствах… но я не могу изменять мужу» — как вы думаете, есть ли у мужчины шанс при таком раскладе?)) И стоит ли ему не обращать внимание на то, что сказано до «но», если учесть, что она говорит это искренне? Да, я тут ни при чем, если что, а то сейчас начнется веселье)))При таком раскладе небольшой шанс есть процентов 10. Что полностью укладывается в мою схему.
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 12:06
Сидулькин, как тебе пончик? Вроде ничего такая, не хочешь ее покатать на себе? https://bdsmrooms.ru/users/12366/photos/28149
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 12:07
При таком раскладе небольшой шанс есть процентов 10. Что полностью укладывается в мою схему.Да как вы их считаете, эти проценты?)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 12:08
Сидулькин, как тебе пончик? Вроде ничего такая, не хочешь ее покатать на себе? https://bdsmrooms.ru/users/12366/photos/28149Неплохой выбор, бери. Она будет лучшей твоей принцессой?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:09
Да как вы их считаете, эти проценты?)))Приблизительно. А вы не ощущаете разницу реального отказа и вежливого? Замужняя женщина не обязана никому вежливо отказывать, если претендент знал, что она замужем. А вот если он не знал, то вопросы уже к ней.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 12:10
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:11
Ничего смешного?
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 12:12
Неплохой выбор, бери. Она будет лучшей твоей принцессой?Калибр мой, но вот начинка не та...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:14
Что за сволочи заминусили ????
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 12:16
Ватаны
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 12:17
Приблизительно. А вы не ощущаете разницу реального отказа и вежливого? Замужняя женщина не обязана никому вежливо отказывать, если претендент знал, что она замужем. А вот если он не знал, то вопросы уже к ней.Но речь же шла о том, что все что до «но» не следует принимать во внимание? И это закон жизни. А законы должны работать вне зависимости от нюансов)) Кстати, при таком раскладе вероятность гораздо выше, чем 10%. Именно потому, что женщина что то объясняет, хотя абсолютно не обязана.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:18
Золотая. Вы понимаете, что после "но" в нашем случае должен идти вымышленный повод, а не реальное препятствие?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 12:20
"Не могу изменять" — это вымышленный повод, так-то, если философски удариться)
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:20
Вы всех людей в вашем лифте знаете? У вас пробелы по навыкам общения )когда я захожу в лифт СВОЕГО дома я здоровуюсь. даже если среди знакомцев есть и незнакомцы.. что вы хотите мне доказать?)) что у меня наблюдаются пробелы в навыках общения? а зачем вы мне их сообщаете? вы спросили как вежливо Я отказываю человеку я вам ответила. в ответ вы принялись мне доказывать что я не вежливая и у меня проблемы с навыками общения.. Марта, я вас в свои авторитеты не назначала, вы что то перепутали))
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:21
Чушь. Мне от моей вежливости ни холодно ни жаркоа от обязанностей должно быть жарко или холодно?)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:23
когда я захожу в лифт СВОЕГО дома я здоровуюсь. даже если среди знакомцев есть и незнакомцы.. что вы хотите мне доказать?)) что у меня наблюдаются пробелы в навыках общения? а зачем вы мне их сообщаете? вы спросили как вежливо Я отказываю человеку я вам ответила. в ответ вы принялись мне доказывать что я не вежливая и у меня проблемы с навыками общения.. Марта, я вас в свои авторитеты не назначала, вы что то перепутали)) Ну если вы не понимаете что такое вежливость ?‍♀️ Вы написали пример НЕВЕЖЛИВОГО ответа, вот и все
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:25
а от обязанностей должно быть жарко или холодно?)))Обязанности обязывают. А вежливыми мы быть не обязаны. Разницу ощущаете? У вас есть пограничное расстройство?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:30
Ну если вы не понимаете что такое вежливость ?‍♀️ почему вас заботит чужое понимание вежливости? вам недостаточно своего понимания? и поэтуму вы обращаетесь к участникам Трёпа как делают это они? и когда вам отвечают — вы примериваете чужой шаблон поведения (этики) на себя? если вам подходит — соглашаетесь, если нет — не соглашаетесь меня моё понимание вежливости устраивает когда перестанет — я обязательно обращась к вам за разъяснениями.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:31
Герда, меня не заботит. Поверьте. Вы просили рассказать
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:32
Обязанности обязывают. А вежливыми мы быть не обязаны. Разницу ощущаете? У вас есть пограничное расстройство?вы меня не внимательно читайте)) прочтите еще раз: Вежливость = обязанность перед САМИМ СОБОЙгде вы читаете у меня — что я не обязана?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:32
вам недостаточно своего понимания? и поэтуму вы обращаетесь к участникам Трёпа как делают это они? и когда вам отвечают — вы примериваете чужой шаблон поведения (этики) на себя? если вам подходит — соглашаетесь, если нет — не соглашаетесь Поехали проекции?☺️?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:34
где вы читаете у меня — что я не обязана?Я считаю что ваше высказывание неверно. Вежливость это не есть обязанность перед собой. Так понятно?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 12:35
Ладно, дамы. Эксперты вежливости. Игнорировать сообщения и не отвечать на них — как? Допустим, на "добрый день" или "привет", "здравствуйте". Особенно, если прежде чем ответить идёшь и смотришь, кто это пишет. Понимаешь перспективу, ведущую вникуда или просто в трату времени, потому что таких десятки приходят. Как поступить?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:36
Как поступить? Для начала надо определить для себя цель этого конкретного общения. Для себя. Если это никак не интересно можно и вообще ничего не отвечать. Что за проблема. А если вы ХОТИТЕ вдруг быть вежливой. Можно отказать вежливо
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 октября 2022 г. в 12:39
Я часто говорю "Ах, ведь ты женат.. Как жаль, но я приму и пойду") " А ты мне снился.. ")) Лёгкий флирт и вежливость, даже на работе можно. Но сие ж Рейсер, она не понимает ни шуток, ни сарказма, ни флирта. Там лопата -это лопата.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 октября 2022 г. в 12:39
Ладно, дамы. Эксперты вежливости. Игнорировать сообщения и не отвечать на них — как? Допустим, на "добрый день" или "привет", "здравствуйте". Особенно, если прежде чем ответить идёшь и смотришь, кто это пишет. Понимаешь перспективу, ведущую вникуда или просто в трату времени, потому что таких десятки приходят. Как поступить?Я не отвечаю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:40
Я часто говорю "Ах, ведь ты женат.. Как жаль, но я приму и пойду") " А ты мне снился.. ")) Лёгкий флирт и вежливость, даже на работе можно. Но сие ж Рейсер, она не понимает ни шуток, ни сарказма, ни флирта. Там лопата -это лопата.Да. Именно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:40
Я не отвечаю.Потому что никто не обязан быть вежливым.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:41
У меня вопрос к Герде. У вас есть домашнее животное? Как вы вообще к ним относитесь?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:47
Ладно, дамы. Эксперты вежливости. Игнорировать сообщения и не отвечать на них — как? Допустим, на "добрый день" или "привет", "здравствуйте". Особенно, если прежде чем ответить идёшь и смотришь, кто это пишет. Понимаешь перспективу, ведущую вникуда или просто в трату времени, потому что таких десятки приходят. Как поступить? в соц.сетях (да и здесь тоже) я открываю сообщение — пробегаю текст если интересно — отвечаю если не за что не зацепилось — оставляю без дальнейшего внимания..
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 12:51
У меня вопрос к Герде. У вас есть домашнее животное? Как вы вообще к ним относитесь?в деревне у меня есть домашний скот и птица (их назначение быть моей ЕДОЙ) домашних питомцев не содержу. у меня в этом нет необходимости.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 12:53
Золотая. Вы понимаете, что после "но" в нашем случае должен идти вымышленный повод, а не реальное препятствие?Речь же в законе шла о том, что все, что после «но». А тут выясняется, что есть нюансы))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:53
Я так и думала ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:54
в деревне у меня есть домашний скот и птица (их назначение быть моей ЕДОЙ) домашних питомцев не содержу. у меня в этом нет необходимости.Я так и думала
9.2
беспощадная Нижняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:54
Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. (с) Это Пьер Безухов обратился к Наташе Ростовой. И ведь женился в итоге) Так что дело не в словах, а в графьях)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:55
Речь же в законе шла о том, что все, что после «но». А тут выясняется, что есть нюансы))В посте моём есть нюансы. Угадайте лучше как я поняла, что Герда не любит домашних животных
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:56
Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. (с) Это Пьер Безухов обратился к Наташе Ростовой. И ведь женился в итоге) Так что дело не в словах, а в графьях)Это роман, там должно быть красиво
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 октября 2022 г. в 12:56
Потому что никто не обязан быть вежливым.Такие люди мне понимают вежливости, они так и будут спамить своими "Привет, как дела", на второй/третий раз уже пора сливаться иначе это будет бесконечно и совершенно бессмысленно. И то, через месяц, два, три, шесть кто нибудь, обязательно напишет " Ой, извини, я уезжал. Как дела? "))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 12:57
☺️
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 13:04
Если после первой встречи и это с тематическим уклоном. И человек хочет еще, то говорю, добрый день. Очень понравилось с тобой провести вечер, но как тематических партнеров нас не чувствую. Если это не тематическое. То говорю что занят. Всегда) Постепенно до человека доходит. Ну и сам становлюсь холодным. Не пишу первым и прочее.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:07
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:12
Очень понравилось с тобой провести вечер, но как тематических партнеров нас не чувствую..Перевод: тема с тобой никакая )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 13:14
В посте моём есть нюансы. Угадайте лучше как я поняла, что Герда не любит домашних животныхЕсли честно — не знаю) Но я пока не очень внимательно все прочитала. У меня версия — что наличие домашнего животного предполагает более терпеливое и снисходительное отношение к окружающему миру, поскольку они часто ведут себя не так, как нам нравится)
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:21
Я считаю что ваше высказывание неверно. Вежливость это не есть обязанность перед собой. Так понятно?у вас: вежливость = ваше право у меня: вежливость = моя обязанность мои правила основаны на Золотом правиле этики: а) Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе; б) Не делай другим того, чего не хочешь себе. я ориентируюсь на СВОИ правила (Закон) а ВАШИХ правил я не знаю.. если ВАШИ правила верны для вас, то это вовсе не означает, что МОИ правила не верны для МЕНЯ.. подумайте, Марта над этим))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 13:23
Перевод: тема с тобой никакая )Тут уточнение. Первая встреча у меня, обычно просто знакомство. Даже с потенциальной тематической партнёршей. Я на первом свидании не даю ???. Да я такой) Так что скорее перевод: ты сексуально и психологически меня не привлекла. Не хочу с тобой темы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:30
у вас: вежливость = ваше право у меня: вежливость = моя обязанность Только ваша обязанность? Или другие тоже обязаны быть к вам вежливыми? ? Вы думаете, что вы отличаетесь от всех?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:32
у меня: вежливость = моя обязанность мои правила основаны на Золотом правиле этики: а) Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе; б) Не делай другим того, чего не хочешь себе. я ориентируюсь на СВОИ правила (Закон)И где здесь написано что вежливость это ваша обязанность?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 октября 2022 г. в 13:32
Такие люди мне понимают вежливости, они так и будут спамить своими "Привет, как дела", на второй/третий раз уже пора сливаться иначе это будет бесконечно и совершенно бессмысленно. И то, через месяц, два, три, шесть кто нибудь, обязательно напишет " Ой, извини, я уезжал. Как дела? "))И этот человек меня порицал,что я открытым текстом выслала нахуй того,кто пропал и появился через полгода?? Цааарееевнаааа?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:32
Только ваша обязанность? Или другие тоже обязаны быть к вам вежливыми? ? Вы думаете, что вы отличаетесь от всех? Мне никто ни чем не обязан, я такая же как все, но каждый из нас уникален.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:33
Тут уточнение. Первая встреча у меня, обычно просто знакомство. Даже с потенциальной тематической партнёршей. Я на первом свидании не даю ???. Да я такой) Так что скорее перевод: ты сексуально и психологически меня не привлекла. Не хочу с тобой темы.И это "вежливо"? О боги
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:33
Мне никто ни чем не обязан, я такая же как все, но каждый из нас уникален.Так почему тогда вы вдруг "обязаны", да ещё и "себе" ?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:34
И где здесь написано что вежливость это ваша обязанность?хочу = обязан не хочу = не обязан
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:34
Это что-то новое? Сами придумали?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2022 г. в 13:34
Почему мужчины так выражаются? Из милосердия. Еще из вежливости, страха выглядеть плохим и еще целой кучи комплексов. Если видно, что собеседник — идиот(ка) то лучше вежливости избегать. Сразу нахамишь и свободен)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:34
хочу = обязанЭто что-то новое? Сами придумали?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:35
Если видно, что собеседник — идиот(ка) то лучше вежливости избегать. Сразу нахамишь и свободен)И не поспоришь)
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:37
Так почему тогда вы вдруг "обязаны", да ещё и "себе" ?я такая же как все я=другие
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:38
Это что-то новое? Сами придумали? что здесь нового?)) хочешь = нужно нужно = должен должен = обязан
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:38
Вы знаете, что вы социопат?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 октября 2022 г. в 13:38
Это что-то новое? Сами придумали?Ошиблась)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 13:39
Еще из вежливости, страха выглядеть плохим и еще целой кучи комплексов. Если видно, что собеседник — идиот(ка) то лучше вежливости избегать. Сразу нахамишь и свободен)Зачем первой то хамить? Смысл? Вообще заметила, что есть люди которые просто не умеют нормально общаться и спокойно отстаивать свою позицию — у них либо страх слово поперек сказать кому бы то ни было, либо скандал и хамство. Две крайности((
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 13:39
И это "вежливо"? О богиНет, вежливо я написал выше. Про то что не чувствую тематической близости или что занят. А все остальное это уже я не озвучиваю. Это тут для топика.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:41
И это вежливо?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 октября 2022 г. в 13:43
- я одиночка?‍♀️. Можно же и так ответить,вроде вежливо?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:48
Да так можно. Дело не в тебе, дело во мне ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:49
Нет, вежливо я написал выше. Про то что не чувствую тематической близости Это вот вежливо только в понимании эгоцентрика
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 13:52
Вы знаете, что вы социопат?если вы мне, то я не социопат я заинтересована в людях, зачем мне их чураться?))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 13:53
Это вот вежливо только в понимании эгоцентрикаТак а какие варианты тогда? Говорить что занят типа?) — только этот Просто если тематическая встреча, там еще нет привязки такой. Плюс тематики должны понимать, верх/низ — это такая штука, которая не со всеми срабатывает)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:55
если вы мне, то я не социопат я заинтересована в людях, зачем мне их чураться?))Они не понимают людей, а не чураются
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:57
Так а какие варианты тогда? Говорить что занят типа?) — только этот Просто если тематическая встреча, там еще нет привязки такой. Плюс тематики должны понимать, верх/низ — это такая штука, которая не со всеми срабатывает)Ну например. "Все было великолепно, я понял что тебе нужно в теме, эх, жаль именно я не смогу это тебе дать, так как я то и то, странный извращенец, подонок, но ты — чудо...достойна лучшего.." Дарю?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2022 г. в 13:57
Зачем первой то хамить? Смысл? Вообще заметила, что есть люди которые просто не умеют нормально общаться и спокойно отстаивать свою позицию — у них либо страх слово поперек сказать кому бы то ни было, либо скандал и хамство. Две крайности((Смысл хамить в том, чтобы закончить общение сразу и навсегда. Потому что в противном случае оно продолжится и приведет к проблемам. К вам ни разу не прилипал влюбленный идиот? Везучая)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 13:59
Или невезучая )
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:01
Зачем вообще чего-то говорить, оправдываться, пенять на себя, на нее/него, если это недавнее знакомство и вас ничего не связывает? "Я не вижу у нас с тобой продолжения, спасибо за встречу". Точка. В ней ли дело, во мне — пусть каждый сам думает, чего хочет. Если жиробасина ведет себя нагло — я обязательно скажу ей, что слишком красив для нее. Если нищая шлюха пытается развести меня на деньги — я обязательно скажу, что она слишком нища для меня. Но если тетка нормальная — надо ей просто нормально отказать, но в то же время не нагружать себя всякими отмазками и оправданиями.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:01
Задача вежливо отказать. Женщинам в вежливом отказе мерещится признание в любви. Изучаем психологию
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:03
А зачем?! Вежливую форму могут принять за полуотказ, сомнение, неуверенность и попытаться додавить
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 14:03
Ну например. "Все было великолепно, я понял что тебе нужно в теме, эх, жаль именно я не смогу это тебе дать, так как я то и то, странный извращенец, подонок, но ты — чудо...достойна лучшего.." Дарю? Хехехе) Спасибо утащил)
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 14:03
Мне только что предложили свидание, но я три раза сказал нет. И всё получилось. Я смог......
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:05
А зачем?! Вежливую форму могут принять за полуотказ, сомнение, неуверенность и попытаться додавитьИли за приглашение к атаке)) Учимся отличать
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 14:05
Интересная тема. Отказать — это не просто, особенно, если человек искренне в тебе заинтересован, а тебе вот ну никак) Несколько раз говорила , что у меня тяжёлая форма клинической депрессии. И в эти периоды я не могу даже встать с кровати, не то чтобы общаться хоть как-то. В 100% случаев мужчин смывало, как с водой) Никому не нужна грустная, печальная баба с душевными траблами) Очень помогает грузить проблемами, просто засорять эфир не нужной информацией, создавая ощущение у мужчины, что в это лучше не ввязываться) Общение потихонечку сходит на нет. И тебе норм и мужчина счастлив , что не вписался в проблемы. )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:06
Хехехе) Спасибо утащил) "Я подонок, ты чудо" — работает хорошо. Потом не лезут особо. А если полезет можно включать "подонка"
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:08
Несколько раз говорила , что у меня тяжёлая форма клинической депрессии. И в эти периоды я не могу даже встать с кровати, не то чтобы общаться хоть как-то. В 100% случаев мужчин смывало, как с водой) Никому не нужна грустная, печальная баба с душевными траблами) Браво ☺️? Это безупречная отмазка
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 октября 2022 г. в 14:08
"Я подонок, ты чудо" — работает хорошо. Потом не лезут особо. А если полезет можно включать "подонка"Нет ну подонка я не умею. Как то с женщинами, есть негласное уважение. Ко всем. Даже наигранно было бы тяжело.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:09
Мне только что предложили свидание, но я три раза сказал нет. И всё получилось. Я смог......Развод может? ?
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:09
А почему не сказать просто "Ты меня заебал/а. Отвали"?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:09
Они не понимают людей, а не чураются)) пошла загуглила и очень внимательно прочитала в Вики перенаправляется на" Диссоциальное расстройство личности" короче я не поняла на основании чего вы мне такой диагноз приписали.. но, это собственно и не важно, в любом случае спасибо! вы мне вольно/невольно напомнили о моих обязанностях перед социумом.. Вики утверждает, что социопат игнорирует социум а я вот никак не могу его проигнорировать, поскольку он меня кормит уж извините..))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:09
Нет ну подонка я не умею. Как то с женщинами, есть негласное уважение. Ко всем. Даже наигранно было бы тяжело.Господи. Об этом речь не идёт
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 14:10
Развод может? ?Нет, мы знакомы давно... это долго объяснять, но я сказал что занят, потом сказал нет ещё раз и ещё, всё, мы попрощались, правда она на протяжение года уже пыталась несколько раз. Отчаянная...
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:11
Схема "без нет" от гроссмуттер трамп — типична для трусливой и неуверенной в себе патриархальной бабуси. Можно сколь угодно строить различные комбинации по отшиву людей, пытаться быть лицемерно вежливым... но настоящая личность начинается с умения говорить "нет". Вспомните собачье сердце. - Вы не сочувствуете детям германии? - Сочувствую - Вам жалко денег? - Нет, не жалко. - Так почему же? - Не хочу.
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 14:11
А почему не сказать просто "Ты меня заебал/а. Отвали"?Это и есть подонок...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:11
)) пошла загуглила и очень внимательно прочитала в Вики перенаправляется на" Диссоциальное расстройство личности" короче я не поняла на основании чего вы мне такой диагноз приписали.. но, это собственно и не важно, в любом случае спасибо! вы мне вольно/невольно напомнили о моих обязанностях перед социумом.. Вики утверждает, что социопат игнорирует социум а я вот никак не могу его проигнорировать, поскольку он меня кормит уж извините..))Вы не понимаете ни себя, ни людей — отсюда ваши странные оторванные от жизни идеи. Вы не любите животных. Это признаки социопатии. Социопаты часто умные, но у них почти всегда затруднено общение, они не понимают человеческие эмоции. Вы игнорируете социум. Почитайте свои идеи о анархии.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:12
Схема "без нет" от гроссмуттер трамп — типична для трусливой и неуверенной в себе патриархальной бабуси. Можно сколь угодно строить различные комбинации по отшиву людей, пытаться быть лицемерно вежливым... но настоящая личность начинается с умения говорить "нет". Вспомните собачье сердце. - Вы не сочувствуете детям германии? - Сочувствую - Вам жалко денег? - Нет, не жалко. - Так почему же? - Не хочу. Это грубо.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:13
Интересная тема. Отказать — это не просто, особенно, если человек искренне в тебе заинтересован, а тебе вот ну никак) Несколько раз говорила , что у меня тяжёлая форма клинической депрессии. И в эти периоды я не могу даже встать с кровати, не то чтобы общаться хоть как-то. В 100% случаев мужчин смывало, как с водой) Никому не нужна грустная, печальная баба с душевными траблами) Очень помогает грузить проблемами, просто засорять эфир не нужной информацией, создавая ощущение у мужчины, что в это лучше не ввязываться) Общение потихонечку сходит на нет. И тебе норм и мужчина счастлив , что не вписался в проблемы. )прикольно, но зачем плодить вокруг себя неправду? потом вдруг кем-то сама заинтересуюшься, придеться расчищать чужие авгиевы конюшни, созданные по собственной инициативе
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 14:13
Смысл хамить в том, чтобы закончить общение сразу и навсегда. Потому что в противном случае оно продолжится и приведет к проблемам. К вам ни разу не прилипал влюбленный идиот? Везучая)Если вы про мужчин — так я без хамства спокойно могу это сделать, достаточно попросить крупную сумму денег)) Либо он оставит меня в покое, либо я получу много денег, так что беспроигрышный вариант)) А с остальными можно просто спокойно не общаться)
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:13
Это и есть подонок...Значит я подонок) Но к чему эти танцы умирающего лебедя? Почему нельзя сказать человеку прямо, что он надоел, разонравился, не нужен?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:14
прикольно, но зачем плодить вокруг себя неправду? потом вдруг кем-то сама заинтересуюшься, придеться расчищать чужие авгиевы конюшни, созданные по собственной инициативе Вы не понимаете эмоциональный аспект. Вообще.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:14
Это грубо.Это честно и прямо. А наебывать человека лицемерной вежливостью — это разве честно? "Ты чудо, а я подлец" — это же пиздеж. Если бы ты и правда считал ее чудом, то не отказал бы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:14
Значит я подонок) Но к чему эти танцы умирающего лебедя? Почему нельзя сказать человеку прямо, что он надоел, разонравился, не нужен?Потому что это грубо и глупо
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 14:14
так ему сказали нет, он не догоняет, тогда — заебала, иди нахуй...
Carpenter Верхний, 46 12 октября 2022 г. в 14:16
Пришла старушка к батюшке в церковь, и просит. - Помер у меня петух, отпойте его пожалуйста батюшка. Поп - Бабка, это человеческая церковь, ни как нельзя. Не по божески. И так и так, бабка попа уламывала, Поп ни в какую. Бабка уж в слезах. Сжалился поп и говорит. - Через дорогу коммерческая церковь, сходи туда, Они за деньги тебе петуха и отпоют. Бабка радостная, слезы вытерла. Благодарит попа за науку и на выход. У входа оборачивается и спрашивает. - Батюшка, скажите, а 10 тысяч долларов им хватит чтобы петуха отпеть? Поп - Стой бабка. Что ж ты сразу то не сказала что петух то у тебя православный. У чему сея аллегория. Посылает мужик в даль новую даму вежливо, возможно по причине, вероятного наличия у этой дамы, православной котлеты зелени. Кто знает, как жизнь повернется.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 14:16
А почему не сказать просто "Ты меня заебал/а. Отвали"?Так можно сказать когда тебя душат вниманием и не дают продохнуть, перехватывают инициативу, навязывают себя. Я обычно писала или говорила, что меня пугает такая настойчивость и одержимость мной, пугает прямо по настоящему, что я хочу бежать и прятаться, а мне не хочется жить в страхе, потому я не готова продолжать ни в какой форме.
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:16
Глупо это трусливо изображать какие-то нелепые отмазки.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:16
Если вы про мужчин — так я без хамства спокойно могу это сделать, достаточно попросить крупную сумму денег)) Либо он оставит меня в покое, либо я получу много денег, так что беспроигрышный вариант)) А с остальными можно просто спокойно не общаться)Отличный вариант
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:17
Глупо это трусливо изображать какие-то нелепые отмазки.Потому вы с папой и живете ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 14:17
Браво ☺️? Это безупречная отмазкаЯ тоже часто говорю что то подобное, но часто не работает, скорее наоборот) Но у меня специфическая аудитория))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:18
Это честно и прямо. А наебывать человека лицемерной вежливостью — это разве честно? А честно говорить доброе утро — если ты не выспалась и с похмелья? Но говорим же?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:18
Потому вы с папой и живете ?И с мамой, да)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:18
Главная причина боязни сказать нет в лицо — это трусость и неуверенность, а все остальное — отмазки.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:19
Глупо это трусливо изображать какие-то нелепые отмазки.Пральна?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 14:20
прикольно, но зачем плодить вокруг себя неправду? потом вдруг кем-то сама заинтересуюшься, придеться расчищать чужие авгиевы конюшни, созданные по собственной инициативеУ меня не было таких ситуаций.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:21
А честно говорить доброе утро — если ты не выспалась и с похмелья? Но говорим же?‍♀️Это никого ни к чему не обязывает и не имеет последствий. Это просто ритуал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:21
Погодите, россияне. Давайте внесём ясность. Никто не обязан быть вежливым. Это все по желанию.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:22
Если мне хочется отказать вежливо я делаю вежливо. А нет — нахуй шлю
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:22
Вы не понимаете ни себя, ни людей — отсюда ваши странные оторванные от жизни идеи. Вы не любите животных. Это признаки социопатии. Социопаты часто умные, но у них почти всегда затруднено общение, они не понимают человеческие эмоции. Вы игнорируете социум. Почитайте свои идеи о анархии.ого!)) Марта, однако, вы прогрессируете с невероятной скоростью... вы уже отказываете мне даже в понимании собственных поступков и слов.. охуеть!))) я такое встречаю впервые на полях Интернета.. поржала, ну да ладно.. я вам ничего доказывать не обязана, а считать меня вы имеете право кем угодно.. мне то от этого ни жарко и ни холодно.. вы в себе таких черт не наблюдали, случайно, которые вы видите во мне как в вашем зеркале, задаю риторический вопрос без намерения обидеть?
6.3
Mario Верхний, 37 12 октября 2022 г. в 14:23
Я паре человек на работе не жму руку, хоть это и ритуал, я просто их не уважаю, для меня этот ритуал значим
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:23
Главная причина боязни сказать нет в лицо — это трусость и неуверенность, а все остальное — отмазки.О страхе речь не шла
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:23
Погодите, россияне. Давайте внесём ясность. Никто не обязан быть вежливым. Это все по желанию.Ну вот, пошли расовые сегрегации?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:24
ого!)) Марта, однако, вы прогрессируете с невероятной скоростью... вы уже отказываете мне даже в понимании собственных поступков и слов.. охуеть!))) я такое встречаю впервые на полях Интернета.. поржала, ну да ладно.. я вам ничего доказывать не обязана, а считать меня вы имеете право кем угодно.. мне то от этого ни жарко и ни холодно.. вы в себе таких черт не наблюдали, случайно, которые вы видите во мне как в вашем зеркале, задаю риторический вопрос без намерения обидеть? Вы сегодня много продемонстрировали просто. А что я? Я люблю животных и я эмпат. Я хорошо понимаю людей?‍♀️ У меня нет социопатических наклонностей.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:25
Если мне хочется отказать вежливо я делаю вежливо. А нет — нахуй шлюЭто 2 крайности. А норма — это то, что по середине — нейтральное "нет". Я тоже иногда отказываю вежливо, иногда грубо. Но в основном — нейтрально.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:26
Сестра. Ок. Как можно отказать нейтрально влюблённому в тебя человеку? Просто "нет" это в этом контексте грубость. Ты пост читала??
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:27
Вы не понимаете эмоциональный аспект. Вообще.а причем здесь чужие эмоции? каждый сам в ответе за свои эмоции.. никто никому ничего не должен за предложением следует либо отказ либо согласие я о своем способе поведения рассказала далее не вижу предмета для спора.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:27
У меня не было таких ситуаций.ну, я просто наперед подумала..)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:29
"Отказать чтобы не обидеть" — такое знаете?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:30
а причем здесь чужие эмоции? каждый сам в ответе за свои эмоции.. никто никому ничего не должен за предложением следует либо отказ либо согласие я о своем способе поведения рассказала далее не вижу предмета для спора.Вы демонстрируете как раз что я права? Вы ничерта не рубите в отношениях между людьми ?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:30
Как можно отказать нейтрально влюблённому в тебя человеку? Просто "нет" это в этом контексте грубость.А надо подробно ему объяснить, что с ним не так?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:31
Сестра. Ок. Как можно отказать нейтрально влюблённому в тебя человеку? Просто "нет" это в этом контексте грубость. Ты пост читала??Я нигде там не заметил влюбленности. Речь шла о дурочках. Если речь о любви — это явно не одно свидание, а какая-то предыстория — людей чего-то связывает и нейтральный отказ неуместен.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:31
А надо подробно ему объяснить, что с ним не так?)Идиотина. Пост читаем
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:32
?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:32
Так можно сказать когда тебя душат вниманием и не дают продохнуть, перехватывают инициативу, навязывают себя. Я обычно писала или говорила, что меня пугает такая настойчивость и одержимость мной, пугает прямо по настоящему, что я хочу бежать и прятаться, а мне не хочется жить в страхе, потому я не готова продолжать ни в какой форме.когда навязываются, я вежливо посылаю на три буквы и на все четыре стороны но это в виртуальной реальности (мире) в физической реальности (мире) можно стать жертвой насильника, если не предпринять определенных мер..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:32
Я нигде там не заметил влюбленности. Речь шла о дурочках. Если речь о любви — это явно не одно свидание, а какая-то предыстория — людей чего-то связывает и нейтральный отказ неуместен.Дурочкам нельзя отказывать вежливо ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:37
Так можно сказать когда тебя душат вниманием и не дают продохнуть, перехватывают инициативу, навязывают себя. Я обычно писала или говорила, что меня пугает такая настойчивость и одержимость мной, пугает прямо по настоящему, что я хочу бежать и прятаться, а мне не хочется жить в страхе, потому я не готова продолжать ни в какой форме.Интересно. А для чего говорить о своём страхе? Из своеобразной вежливости тоже, как бы утрируя угрозу? Или это просто оправдание? Здесь не так просто, кстати. "Ах вы меня пугаете" — это же завуалированно — пошёл нахуй. Кто не знал? Кто думал что он реально страшный??
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:40
Как же сложно многим людям просто сказать "нет". Боязнь показаться плохим, видимо.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:40
Чушь
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:42
Как же сложно многим людям просто сказать "нет". Боязнь показаться плохим, видимо. У вас тоже очень слабые навыки общения, кстати
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:43
Хотя иногда и говорить-то ничего не надо. Просто молча уйти и всё.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:43
Вы сегодня много продемонстрировали просто. А что я? Я люблю животных и я эмпат. Я хорошо понимаю людей?‍♀️ У меня нет социопатических наклонностей.однако вы отчего то их видите в других.. ? вот я в вас вообще ничего не вижу (и не приписываю вам) а вы мне в этой ветке чего толлько про меня не рассказали это повод пристально присмотреться к себе самой, однако? с чего вы решили что я не люблю животных, не ясно.. только потому, что я вам сказала , что у меня нет нужды заводить их у себя? да и отсутствие эмпатии я в себе никогда не наблюдала... но вам, Марта виднее конечно же.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:44
Конечно же мне виднее. Со стороны так всегда
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:45
Вы демонстрируете как раз что я права? Вы ничерта не рубите в отношениях между людьми ?‍♀️? мне очень важно ваше мнение, Марта (уже сарказм) продолжайте тешить себя рассказами о неэмаптичной социопатке герде это очень продуктивно (тоже сарказм)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:45
вот я в вас вообще ничего не вижу (и не приписываю вам) .А вы просто не можете. Я же сказала, вы в людях не разбираетесь вообще. Тёмный лес.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:48
? мне очень важно ваше мнение, Марта (уже сарказм) продолжайте тешить себя рассказами о неэмаптичной социопатке герде это очень продуктивно (тоже сарказм) Ваше в скобочках (сарказм) — это тоже признак вашей проблемы , вы сами не понимаете и думаете никто не понимает, вы думаете надо таким образом объяснять свои цели и эмоции.
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:49
А вы просто не можете. Я же сказала, вы в людях не разбираетесь вообще. Тёмный лес.у меня нет необходимости разбираться в вас мне достаточно разбираться в собственных эмоциях спасибо за беседу многое о вас узнала
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:51
Аналогично ☺️
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 14:51
Ваше в скобочках (сарказм) — это тоже признак вашей проблемы , вы сами не понимаете и думаете никто не понимает, вы думаете надо таким образом объяснять свои цели и эмоции.сарказм — вызван тем, что я начинаю раздражаться на свое поведение (становлюсь ведомой на чужие провокации) все. в чем честно признаюсь самой себе. ушла
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 14:53
Хотя иногда и говорить-то ничего не надо. Просто молча уйти и всё.Молча уйти — это тоже трусость. Просто нет и все
7.1
Поля Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 14:54
Или безразличие
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:58
сарказм — вызван тем, что я начинаю раздражаться на свое поведение (становлюсь ведомой на чужие провокации) все. в чем честно признаюсь самой себе. ушлаВы чтоли в скобочках это для себя писали?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 14:59
Молча уйти — это тоже трусость. Просто нет и всеМолча уйти это грубость.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 15:05
Вы сегодня много продемонстрировали просто. А что я? Я люблю животных и я эмпат. Я хорошо понимаю людей?‍♀️ У меня нет социопатических наклонностей.Вы кстати, не ответили — я угадала, как вы выяснили про животных или нет?)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 15:37
Интересно. А для чего говорить о своём страхе? Из своеобразной вежливости тоже, как бы утрируя угрозу? Или это просто оправдание? Здесь не так просто, кстати. "Ах вы меня пугаете" — это же завуалированно — пошёл нахуй. Кто не знал? Кто думал что он реально страшный??Конечно, утрируя. Эта такая манипуляция, чтобы человек отступил. Это и обозначение того, что что мои границы максимально нарушены и я уже вижу в его поведении опасность для себя. Кто может меня обвинить в том, что мое восприятие такое? Никто. Я так воспринимаю и чувствую. У меня капитальный дискомфорт, потому — прощайте навеки. Опять же, к такому я прибегала, когда на человека не действовало ни дистанцирование, ни дозирование, ни вежливое избегание. Это когда мужчина подразумевает под моими слабыми обратными реакциями, что надо сильнее давить, захватывать, настаивать. Я же совсем другая, если мне мужчина был интересен, я очень активна, очень заинтересована и инициативна.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 15:43
Интересная манипуляшка ☺️ Человек отступает с чувством собственной страшности. Но без обид.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 15:45
Учитесь пока мы живы?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 15:52
Культура общения у каждого народа разная. Интересно очень у японцев. Обычные в нашей стране слова «нет» и «никогда» в Японии стараются не использовать при разговоре. Это считается выражением неуважения к собеседнику, поскольку эти слова имеют негативное значение. Японцы не используют категорические отрицательные выражения, а предпочитают нейтральные фразы, которые не могут обидеть или ранить – «я подумаю», «звучит отлично, но…», «мне очень жаль, но…». Такие выражения используются как в повседневном общении, так и в официальной жизни (на работе). Но уж если японцы сказали нет, то это дальше не обсуждается. У них не принят прямой отказ, прямое НЕТ, прямая критика, прямое недовольство. Неприемлемо на генетическом уровне. Японцы всегда что-то недоговаривают. У них есть такое понятие, как считывание настроения и десяти тысяч подтекстов. "Догадайся о том, о чем я не говорю") Так прочла про случай увольнения экспата из японской фирмы. Работал долго, все было хорошо, но вот прислали ему из России сушеную рыбку. Обедать можно было на кухне в офисе. Он принес с собой и хотел всех угостить. Все вежливо взяли. Он спросил — никого не напряжет ли , если он съест одну рыбку здесь? Все выразили ему расположение и приятного аппетита. Он съел. Запах на кухне стоял небольшой. Извинился за неудобства. Все покивали, поулыбались. Прошло пол года. Его вызвали на ковер и оповестили, что контракт с ним продлевать не будут. Он очень расстроился, спросил почему? Мол его супервайзер всегда был всем доволен и отношения в коллективе были теплые и продуктивные. Однако, уже по увольнению узнал, что тот случай с сухой рыбой был его промахом, и на самом деле супервайзер никогда особо не был доволен его работой, он ожидал большего. А уж сухая рыба добила весь коллектив. Вот так-то)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 15:57
Интересная манипуляшка ☺️ Человек отступает с чувством собственной страшности. Но без обид.Ну да, с ощущением своего суперменства ,брутальность и охуенности) Я вот иногда не понимаю тех, кому обязательно нужно вгрызться до костей и добиться посыла на хуй или слов "Нет, ты мне не нравишься, прозрей уже, гуляй". Зачем это? Всегда можно считать подтекст. Всегда можно увидеть за словами и поступками истинные намерения. Я вот например, благодарна тем мужчинам, которые вежливо меня сливали.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 16:14
О да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 16:16
Я вот иногда не понимаю тех, кому обязательно нужно вгрызться до костей и добиться посыла на хуй или слов "Нет, ты мне не нравишься, прозрей уже, гуляй". Зачем это? .А да. Такие люди вот так и говорят. Почему прямо не послали. Наверное это связано с завышенной самооценкой, в невозможность поверить, что цаца не нужна и неинтересна, ведь тогда бы послали прямо.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 12 октября 2022 г. в 16:21
Ну например. "Все было великолепно, я понял что тебе нужно в теме, эх, жаль именно я не смогу это тебе дать, так как я то и то, странный извращенец, подонок, но ты — чудо...достойна лучшего.." Дарю?Это как "эх, еслиб я не садист" у Рейсер. ___ Надо написать тому мачо, что хочет жить со мной. Чё он скажет? Просто помониторить как меня могут кинуть.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2022 г. в 16:25
Конечно, утрируя. Эта такая манипуляция, чтобы человек отступил. Это и обозначение того, что что мои границы максимально нарушены и я уже вижу в его поведении опасность для себя. Кто может меня обвинить в том, что мое восприятие такое? Никто. Я так воспринимаю и чувствую. У меня капитальный дискомфорт, потому — прощайте навеки. Опять же, к такому я прибегала, когда на человека не действовало ни дистанцирование, ни дозирование, ни вежливое избегание. Это когда мужчина подразумевает под моими слабыми обратными реакциями, что надо сильнее давить, захватывать, настаивать. Я же совсем другая, если мне мужчина был интересен, я очень активна, очень заинтересована и инициативна.Вы правда думаете, что кто-то из нас считывает все эти "сигналы" ? Нуу...лол))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 12 октября 2022 г. в 16:37
Туровский, у мужчин вообще сложно с подтекстами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 16:40
Вы правда думаете, что кто-то из нас считывает все эти "сигналы" ? Нуу...лол))При чем здесь сигналы? Вы не понимаете когда вас избегают?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 16:56
Это как "эх, еслиб я не садист" у Рейсер. .Ну примерно да
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2022 г. в 16:59
Вы не понимаете ни себя, ни людей — отсюда ваши странные оторванные от жизни идеи. Вы не любите животных. Это признаки социопатии. Социопаты часто умные, но у них почти всегда затруднено общение, они не понимают человеческие эмоции. Вы игнорируете социум. Почитайте свои идеи о анархии.Что-то вас занесло. Зачем плодить столько сущностей? Не социопат, а дурочка в белом пальто, не более)
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 17:28
Что-то вас занесло. Зачем плодить столько сущностей? Не социопат, а дурочка в белом пальто, не более) О! Джадис пытается на наших глазах слепить классический треугольник Карпмана ))) Марта нападает на Герду обвиняя ее в социопатии, нелюбви к животным, отсутствии эмпатии к каким то там абстрактным людям и ситуациям, и бог знает в чем ещё..)) Но Герда не поддается и отправляет Марту смотреть на саму себя в зеркало..)) И тут на помощь к Марте является спасатель Джадис с рассказами о том, что Герда мечтает о своем превосходстве над ними обоими.. ))) Джадис, вы в такие игры пытаетесь играть от зависти или от одиночества? (этот вопрос риторический, если что..)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2022 г. в 17:35
Джадис, вы в такие игры пытаетесь играть от зависти или от одиночества?Нет, я просто считаю вас дурочкой в белом пальто. Такое случается не от зависти и одиночества) Да и вообще = "вы просто завидуете" и "не твоя вот и бесишься" — это уровень одноклеточных инстаграмщиц, неужели вы на большее не способны?
6.0
gerda Пара, 32 12 октября 2022 г. в 17:41
Нет, я просто считаю вас дурочкой в белом пальто. Такое случается не от зависти и одиночества) Да и вообще = "вы просто завидуете" и "не твоя вот и бесишься" — это уровень одноклеточных инстаграмщиц, неужели вы на большее не способны?Я так и поняла))) моя позиция: Герда = Джадис ваша позиция: герда < Джадис я учту это при общении с вами на будущее))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2022 г. в 17:45
Да, с калибровкой собственной фигуры у вас нелады, это я давно заметила)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 18:20
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 18:21
Что-то вас занесло. Зачем плодить столько сущностей? Не социопат, а дурочка в белом пальто, не более)Ну какая же она дурочка?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 12 октября 2022 г. в 19:32
Невостребованные бабцы всегда будут закрывать глаза на правду. ___ "А как вы вежливо отказываете в сближении?" Говорю, что он хороший, просто осознала, что он мне не подходит, что дело не в нем, а что просто так бывает и что это нормально. Невежливое начинается, когда человек не слышит "нет". Тогда я просто перестаю отвечать) А если и после этого мужчина считает, что "я всё-равно любыми способами тебя добьюсь" за норму, то говорю, что появился парень) Чтоб он точно отстал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 12 октября 2022 г. в 19:47
https://t.me/nevzorovtv/6370 Грузины молодцы ✌️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 19:55
Я вот например, благодарна тем мужчинам, которые вежливо меня сливали.Меня никогда не сливали мужчины, но это не по причине моей охуенности, а потому что я сама им никогда ничего не предлагала) Что касается расставаний уже в отношениях — то там по разному было, конечно. Нередкий сценарий был — это когда человек начинает вести себя, как полный мудак и мне ничего другого не оставалось, как самой уйти) При этом еще и вторая сторона может попытаться поиграть в игру «останься не уходи». Так абъюзеры очень любят делать, а я их любимая дичь) Наверное, это и есть вежливый слив. Но никакой благодарности я за это не испытываю.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 20:00
Опять зина проговорилась — будучи содержанкой, является стабильной жертвой абьюзеров. Но думаю, что это не абьюз, просто так люди относятся к купленным личным вещам, да, зин??
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2022 г. в 20:03
Нередкий сценарий был — это когда человек начинает вести себя, как полный мудак и мне ничего другого не оставалось, к +++ Это я так зачастую "сливал" надоевшую пассию- начинал вести себя как мудак. И пассия сама уходила. Уронишь, бывало, скупую мужскую слезу на прощанье: "не уходи!", чтобы быстрее пиздовала))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 20:07
Опять зина проговорилась — будучи содержанкой, является стабильной жертвой абьюзеров. Но думаю, что это не абьюз, просто так люди относятся к купленным личным вещам, да, зин??Нет)) Абъюзеры очень разные)) Иногда они так добиваются того, чтобы абъюзили их))) Тогда возможен долгий и счастливый брак)))) Но абъюзить надо постоянно, иначе объект может заскучать)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 20:08
Нередкий сценарий был — это когда человек начинает вести себя, как полный мудак и мне ничего другого не оставалось, к +++ Это я так зачастую "сливал" надоевшую пассию- начинал вести себя как мудак. И пассия сама уходила. Уронишь, бывало, скупую мужскую слезу на прощанье: "не уходи!", чтобы быстрее пиздовала))Вот, вот, оно))) А еще потом подоебывать некоторое время(( или спустя некоторое время(( Я так и знала, что вы абъюзер))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 октября 2022 г. в 20:12
Нет)) Абъюзеры очень разные)) Иногда они так добиваются того, чтобы абъюзили их))) Тогда возможен долгий и счастливый брак)))) Но абъюзить надо постоянно, иначе объект может заскучать)))Похоже, все твои браки были быстрыми и несчастными?
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2022 г. в 20:13
ще потом подоебывать некоторое время(( или спустя некоторое время(( Я так и знала, что вы абъюзер +++ Я не такой!???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 20:16
Похоже, все твои браки были быстрыми и несчастными?Тот редкий случай, когда не знаешь, что ответить)) «Вы перестали пить коньяк по утрам?»(с))))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2022 г. в 20:16
ще потом подоебывать некоторое время(( или спустя некоторое время(( Я так и знала, что вы абъюзер +++ Я не такой!???Не спорьте, вы уже спалились)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 октября 2022 г. в 21:05
И этот человек меня порицал,что я открытым текстом выслала нахуй того,кто пропал и появился через полгода?? Цааарееевнаааа?Я не помню, что там было, может быть я в этот момент была пьяна и добра ? Ну я то не шлю, я просто не отвечаю ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 13 октября 2022 г. в 0:24
В общем, своему тому, который хотел жить со мной, я написала. Проверить как сольет. А он на рыбалке. Не сливал, кучу видео с хариусом прислал и речкой горной и в целом, зря я начала проверять. Так теперь мне Хариуса брать у него килограм 10 придется, встречаться/забирать. Молчала бы в тряпочку как и раньше, блин. Эту рыбу люблю, очень. Морозилка забита, просто, да и своим как сказать.. ? https://youtu.be/xhxs5YK8Utk
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
11904