Нижний, 39, Краснодар
5.5

Suits

5.02 18 сентября 2022 г. в 23:01

Сегодня полдня ездили по магазам с подругой. У нас планируется коференция в центральном офисе в мааскве и почему-то ебанутый дресс-код — обязательно брюки-пиджаки-галстуки. Хотя все давно ходят в кэжле, а я летом — исключительно в спорте — декатлоновских шортах-майках и любимых кроссах экко биом, оторванных по дикой акции за 9к.


Я открыл шкаф, вытащил оттуда старый костюм, который надевал крайний раз на свадьбу своего друга лет 10 назад... и понял, что его пора отдать бомжам. Костюм мне нахуй не нужен, мне его некуда носить. Решил купить классические брюки — провокационной светло синей масти в клетку и персиковый клубный пиджак тоже в клетку из тонкой гладкой непальтошной шерсти. В интернете вроде есть все, но надо хоть примерно угадать размер, поэтому поехали мерять.


Но внезапно выяснилось, что в магазинах цены совсем другие, чем в интернете. Если на сайте хендерсона штаны, как я хочу висят 3-5к, то в магазе этих моделей нет и ценник начинается от 10к. Продавщица как обычно протягивает мне на примерку штаны за 23к, как будто блять это нормальная цена!!! Сука, люди обычно предупреждают — вот эти подороже. Или у меня на лице написано, что я ношу штаны за 23к?!!Почему в магазинах шмоток чтобы увидеть ценник нужно лезть хуй знает куда?! Можно же блять повесить баннер с ценой над стойкой, чтобы все всем было ясно!


Та же история во всех бутиках — там просто нет классических брюк дешевле 10к!!! Пиджаки — вообще пиздец — за 15к висит сплошная вискоза с полиэстером!! Мерял интереса ради костюм дэбильной современной моды с голыми лодыжками — 34к, к нему надо белые кеды. Хотя интернет забит предложениями штанов за 3к и клубных пиджаков за 5-7к таких же брендов. Кто блять эти люди, что покупают за 10 и 25? Причем все магазы нашей галереи... мне тотально непонятна ситуация — придется заказывать в интернете...


Подруга заявила: "как хорошо, что у меня нету мужика — его слишком дорого одевать"??

172 комментария
7.1
Инсулин Пара, 31 18 сентября 2022 г. в 23:10
"Если на сайте хендерсона штаны, как я хочу висят 3-5к, то в магазе этих моделей нет и ценник начинается от 10к" На каком сайте ты мог видеть деловые брюки Хендерсон за 3000 руб? Что за ересь ты несешь, чуаак ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:12
На их официальном сайте. Хочешь поспорить?
6.3
Mario Верхний, 37 18 сентября 2022 г. в 23:13
в Москву поедешь?
7.1
Инсулин Пара, 31 18 сентября 2022 г. в 23:15
А что у тебя за подруга? Жирушка дурная? Или красивая? Сколько зарабатывает?
6.3
Mario Верхний, 37 18 сентября 2022 г. в 23:17
трусы синие и плащ, что тут думать
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:20
Человек в 37 понял, что нормальный костюм стоит нормальных денег, ржач
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:21
Да уж! Попандос! ? Штаны за 23к,это сильно!!! Это Скока,скока? 400 евро??? ?‍♂️?‍♂️?‍♂️ И ты ещё орешь,что Питер говно? 400,Карл!Бивень ,ты в ГУМ попал?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 18 сентября 2022 г. в 23:23
Да с классикой нужно держать ухо в остро. Там за 30к даже одна шмотка легко может быть, даже не в бутике, а среди обычных магазинов ??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:23
в Москву поедешь?Да, еду, придется?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:23
В регионах вещи намного дороже. Можно попробовать в Москве посмотреть.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:24
Человек в 37 понял, что нормальный костюм стоит нормальных денег, ржачЗачем это знание, если человек костюмы не носит? Я тоже сио лет не встречала людей в них. Ну, разве, что охранников.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 18 сентября 2022 г. в 23:25
Да, еду, придется?Госпожу лю то зацепишь, на потемачить?) ТАм их иного говорят. Как песка в пустыне)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:27
А что у тебя за подруга? Жирушка дурная? Или красивая? Сколько зарабатывает?Эйчар директор айти компании с зп 250к. Шикарная блондинка 170/50, у тебя таких никогда не было и не будет, кефир?
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:27
Зачем это знание, если человек костюмы не носит? Я тоже сио лет не встречала людей в них. Ну, разве, что охранников.Ну это же о вашем уровне говорит, вот почему-то в москве дресс-код, наверное слет охранников
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:28
Зачем это знание, если человек костюмы не носит? Я тоже сио лет не встречала людей в них. Ну, разве, что охранников.Мы кста ржали — где, интересно, охранники костюмы покупают?! У них явно зп небольшие и на костюм за 50 им пришлось бы пару мес работать?‍♂️
8.4
Рыч Нижний, 51 18 сентября 2022 г. в 23:29
Сидулька, с какой целью тут так грязно ругаешься матом по каким то пустякам? Это не добавляет тебе мужественности. Все итак знают что ты мелкописясный жирный импотент))
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:30
Костюм костюму рознь! ? О чем вы? Лошпари??? ?‍♂️ Разницы не увидете? А.. ну пох тогда..
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:31
Это говорит о том, что верно заметили, давно всё, в том числе и топы в кэжуале ходят. А вообще охранники их да, те часто в костюмах). Дресс-код мероприятия, это другое. К обычной жизни отношения не имеющее. Хотя может мелкий клерк, мечущихся по выставкам, в поисках знакомств, и носит свой единственный коЗтюм, для, как ему кажется, представительности)).
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 18 сентября 2022 г. в 23:31
Всегда, когда у мужчины есть костюм, он говорит "покупал на свадьбу к другу") это у вас в базовых настройках?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:33
В регионах вещи намного дороже. Можно попробовать в Москве посмотреть.Кстати, да. Открыл мааскву — хендерсон даже 1,9к есть брюки и выбор пиздец. Что за несправедливость?‍♂️ Жаль, мне через 2 часа после приезда надо в офис — не успеваю купить. Да и не люблю покупать быстро. Если уж выкидывать бабло на нахуй ненужную шмотку — она должна быть красивой. Это должны быть брюки, которые мне захочется хотя бы иногда носить
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:33
Дресс-код это не только мероприятие Внезапно!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:33
Мы кста ржали — где, интересно, охранники костюмы покупают?! У них явно зп небольшие и на костюм за 50 им пришлось бы пару мес работать?‍♂️У них костюмы дешёвые. Это просто униформа. В моём Глобусе охрана в костюмах. Но тоже, видно, что там даже не 10, за весь. Смысл, я так понимаю, в экономии им на выдаче формы(.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:35
Это говорит о том, что верно заметили, давно всё, в том числе и топы в кэжуале ходят. А вообще охранники их да, те часто в костюмах). Дресс-код мероприятия, это другое. К обычной жизни отношения не имеющее. Хотя может мелкий клерк, мечущихся по выставкам, в поисках знакомств, и носит свой единственный коЗтюм, для, как ему кажется, представительности)).Все встречи с владельцами бизнеса в моем регионе проходят в кэжле. А с некоторыми... например, к своему любимому дистру я даже в шортах приезжаю?‍♂️ Подруга кста, предложила купить современный костюм с голыми лодыжками и цепью, одеть белые кеды и красный галстук и так заявиться?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:35
Дресс-код это не только мероприятие Внезапно!У Вас русский не родной? Вроде внятно написала, про дресс-код конкретного мероприятия. Который может быть вообще любой. Хоть в белых гидрокостюмах, если организатор захочет. В офисах давно никто в костюмах не ходит. Но "свадебному генералу", этого не понять.
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:36
Пиздроид,я знаю ты меня не читаешь,пох мне,но,если прочтёшь! Пиздуешь в Москве в деревни Внуково виллидж,или Беля дача рядом с Кузьминки,и там точно найдёшь и брюки и пиджак! Мой совет!??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:37
Всегда, когда у мужчины есть костюм, он говорит "покупал на свадьбу к другу") это у вас в базовых настройках?)Сейчас костюмы носят лишь всякие старопердежники. Они просто нахуй никому не нужны, кроме всяких там клерков в банках и охранников
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:37
Белая дача в Котельниках, а не Кузьминках). Как раз напротив Глобуса, с охраной в костюмах))
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:38
И Хендерсон аутлет там есть! А вообще у них там постоянно скидки!
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:38
У меня русский родной А у вас? Это одно конкретное мероприятие для человека. А в офисе в москве может быть дресс-код постоянно Хороший костюм стоит денег, как и машина, как и парфюм, как и обувь. В 40 этого не знать странно
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:38
Пиджаки там охуенные! Это точно! ?
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:39
Про то что в офисах никто в костюмах не ходит, ну вам виднее!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 18 сентября 2022 г. в 23:40
Мне вообще из строгого на мужчинах нравится только лицо и рубашка)
6.0
Freeman Нижний, 44 18 сентября 2022 г. в 23:40
У Вас русский не родной?Оно меня немцем заподозрило ?‍♂️?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 18 сентября 2022 г. в 23:40
Мне вообще из строгого на мужчинах нравится только лицо и рубашка)А на сессии?
7.1
Инсулин Пара, 31 18 сентября 2022 г. в 23:42
Эйчар директор айти компании с зп 250к. Шикарная блондинка 170/50, у тебя таких никогда не было и не будет, кефир?250?... Блин, ну это мало. Так себе вариант. Но не осуждаю.
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:42
Оно меня немцем заподозрило ?‍♂️?Ну нет, немцы бы даме не ныли! Боритесь с режимом!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:43
У меня русский родной А у вас? Это одно конкретное мероприятие для человека. А в офисе в москве может быть дресс-код постоянно Хороший костюм стоит денег, как и машина, как и парфюм, как и обувь. В 40 этого не знать странноТы правда тупой? Тебе вроде по-русски написали — на сайте штаны 3-5к, в магазе этого же бренда — от 10. Проблема именно в этом, а не в цене на "хороший костюм". Лично для меня хорошие брюки — это 3-5к, хороший клубный пиджак (ненавижу классические с 2мя шлицами сзади) — 5-7к. Поверь, всем похуй на твои понты какого-то интернетного нонейма.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:43
У меня русский родной А у вас? Это одно конкретное мероприятие для человека. А в офисе в москве может быть дресс-код постоянно Хороший костюм стоит денег, как и машина, как и парфюм, как и обувь. В 40 этого не знать странноЕщё раз, может быть, что угодно. Консультанты в Сбере вот в костюмах, например. Но зачем человеку знать стоимость того, что он не носит? А считать, что если брюки стоят дофига, то они непременно, хорошие, ну... О чем тут говорить)).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:43
250?... Блин, ну это мало. Так себе вариант. Но не осуждаю.Побольше моих 70?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:45
Ты правда тупой? Тебе вроде по-русски написали — на сайте штаны 3-5к, в магазе этого же бренда — от 10. Проблема именно в этом, а не в цене на "хороший костюм". Лично для меня хорошие брюки — это 3-5к, хороший клубный пиджак (ненавижу классические с 2мя шлицами сзади) — 5-7к. Поверь, всем похуй на твои понты какого-то интернетного нонейма.Есть должности где костюм необходим. Консультант, охранник, банковский клерк... У человека, может, наболело).
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:45
Ты правда тупой? Тебе вроде по-русски написали — на сайте штаны 3-5к, в магазе этого же бренда — от 10. Проблема именно в этом, а не в цене на "хороший костюм". Лично для меня хорошие брюки — это 3-5к, хороший клубный пиджак (ненавижу классические с 2мя шлицами сзади) — 5-7к. Поверь, всем похуй на твои понты какого-то интернетного нонейма.Зачем ты хамишь? На сайте одно, а в жизни другое Попробуй по прайсу машину на сайте заказать Всем наплевать что лично для тебя хорошая цена.
6.0
Freeman Нижний, 44 18 сентября 2022 г. в 23:46
Ну нет, немцы бы даме не ныли! Боритесь с режимом!Ты молодец — ноешь не только даме ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:47
Ознакомилась с анкетой Алекса... Вопросов больше не имею)). Вон они какие, воронежские нижние М... ??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:48
Зачем ты хамишь? На сайте одно, а в жизни другое Попробуй по прайсу машину на сайте заказать Всем наплевать что лично для тебя хорошая цена.Плевать всем тут только на тебя, поверь, нонейм?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 18 сентября 2022 г. в 23:48
А на сессии?Из строгого — ошейник) лучше, конечно, чтобы он был на мне) Кстати обожаю, когда на сессии Верхний в одних штанах/джинсах)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:49
Ознакомилась с анкетой Алекса... Вопросов больше не имею)). Вон они какие, воронежские нижние М... ??Воронеж? Все понятно. Город отморозков ?‍♂️
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:50
Плевать всем тут только на тебя, поверь, нонейм?А ты кто? Я просто вижу какого-то парня, что костюм купить не смог. Известный чем-то?
6.0
Freeman Нижний, 44 18 сентября 2022 г. в 23:51
Кстати обожаю, когда на сессии Верхний в одних штанах/джинсах)А если он в двух и больше штанах\джинсах? Это же лучше, чем одни ☝?
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:51
Ну,идите а автосалон менеджером без костюма и галстука,попробуйте!!!?‍♂️Или в банк! Или… да много куда,блять! В такси премиум класса хотя бы! ?‍♂️
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 18 сентября 2022 г. в 23:52
Кстати обожаю, когда на сессии Верхний в одних штанах/джинсах)Так и делаю. В чёрных. ? И ещё на груди на чёрном шнурке коловрат. И все.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 18 сентября 2022 г. в 23:54
Ну,идите а автосалон менеджером без костюма и галстука,попробуйте!!!?‍♂️Или в банк! Или… да много куда,блять! В такси премиум класса хотя бы! ?‍♂️Засчитано)).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 18 сентября 2022 г. в 23:54
А ты кто? Я просто вижу какого-то парня, что костюм купить не смог. Известный чем-то?Я — звезда черного сайта. А ты кто такой??
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:55
? Жабу! В носик!
7.7
Геннадий Верхний, 57 18 сентября 2022 г. в 23:56
Я — звезда черного сайта. А ты кто такой?? Ипать мой хуй Полиной жопой, Звезда!!!! ??? Потухшая,это да!!! ? Разжиревшая! Да! Охуевшая? Да!
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 18 сентября 2022 г. в 23:58
Потухшая,это да!!! ? Разжиревшая! Да! Охуевшая? Да!?Белый карлик)
alex228 Нижний, 34 18 сентября 2022 г. в 23:58
Я — звезда черного сайта. А ты кто такой??Это что-то мне должно говорить? Я костюм купил и не один! Попробуй добейся
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:01
А если он в двух и больше штанах\джинсах? Это же лучше, чем одни ☝?Штаны пофиг, а вот два Верха возможно действительно лучше, чем один) Мне пока не разрешают)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:01
Так и делаю. В чёрных. ? И ещё на груди на чёрном шнурке коловрат. И все.???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:01
Это что-то мне должно говорить? Я костюм купил и не один! Попробуй добейсяВас? Сид по девочкам)
alex228 Нижний, 34 19 сентября 2022 г. в 0:03
Костюма
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:03
два Верха возможно действительно лучше, чем один) Мне пока не разрешают)Дык Вы уже давно совершеннолетняя, зачем сообщать одному верху про другого? ;)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 0:04
Вас? Сид по девочкам)Забавно??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:07
КостюмаДобиться костюма это уже какой-то новый уровень)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:07
Дык Вы уже давно совершеннолетняя, зачем сообщать одному верху про другого? ;)Ну а как же преданность. ?
alex228 Нижний, 34 19 сентября 2022 г. в 0:08
Ну вот человек не смог Цены ему не те, дешевле хочет Проспонсируйте звезду какого-то сайта
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 0:10
Я обязательно сообщу о приобретении костюма в последующих сериях. Надеюсь, нашему лехе хоть немного полегчает
alex228 Нижний, 34 19 сентября 2022 г. в 0:11
Хорошо, буду ждать
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:11
Ну а как же преданность. ?Нормалёк! Если те, кому она нужна, не узнают про её отсутствие ??
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:14
Даже в шкаф полез,бля! 18 пиджаков!!! 22 штуки галстуков! ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:17
Нормалёк! Если те, кому она нужна, не узнают про её отсутствие ??Как низменно с вашей стороны)
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:17
Последний раз галстук у себя видел весной 2003 г., когда ездил устраиваться в прокуратуру, а пиджак — в 2005 г., когда покупал костюм)) На кой хер купил — х.з., ни на одну свадьбу пиджак не надевал, даже на свою
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:17
Даже в шкаф полез,бля! 18 пиджаков!!! 22 штуки галстуков! ?Зачем так много то?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:18
Последний раз галстук у себя видел весной 2003 г., когда ездил устраиваться в прокуратуру, а пиджак — в 2005 г., когда покупал костюм)) На кой хер купил — х.з., ни на одну свадьбу пиджак не надевал, даже на своюМне последний раз только руки им завязывали) жаль, не душили)
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:18
А, вру, вроде, для фотосессии на своей свадьбе надевал пизджак)) Неженка, это не низменно, это прагматично ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 0:22
Не знаю, может к 30 мое мировоззрение изменится) хочу быть как Золотая или Поля) Эгоисткой)
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:27
Зачем так много то? Меняю одежду каждый день,Неженка! Ненавижу в одном и том же каждый день ходить! ?‍♂️ Как то так! Ща джинсы посчитаю… че то там пар 40 точно всяких разных!
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 19 сентября 2022 г. в 0:27
В городе работала строго в форме,сейчас тот же отдел в поселке а ходят вообще хз в чом.чем дальше от цивилизации тем пофиг в чом ходить на работу)
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:28
Обожаю пиджаки!!!?? Прям вот мое!!!
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:29
Пиджак под джинсы,ботиночки… Класс!??‍♂️
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:36
Ненавижу в одном и том же каждый день ходить!Я же наеборот — не люблю часто менять одежду\обувь вне практических целей. Имею штук 20 (точно не помню) предметов верхней одежды из натуральной кожи — дублёнок, пальто, курток. Фетишист, практической нужды в коже не имею. Не успеваю каждый предмет хотя раз в сезон надеть. Кожаный плащ купил исключительно ради предполагаемой фотосессии с одним алкавшим встречи со мной инет-персом, когда придумывал мотив этой встречи для себя — у него в анкете есть давнее фото в таком плаще и шляпе. Но перс перестал домогаться встречи, поэтому плащ надел пару раз на выход — и теперь лежит, пылится. Места на вешалках нет ему
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:49
Фри? Какие дубленки??‍♂️ Продай на авито… дубленки.ха! Прошлый век! Имхо..
5.9
Solitary Man Верхний, 51 19 сентября 2022 г. в 0:52
Воронеж? Все понятно. Город отморозков ?‍♂️Про пидорас-потреотов забыл.
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 0:52
Фри? Какие дубленки??‍♂️ Продай на авито… дубленки.ха! Прошлый век! Имхо..Мне нра ;)
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 0:56
Хорошо!? О вкусах не спорят! И я не буду!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 1:00
Про пидорас-потреотов забыл.Точно. Анальная столица????
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 6:41
Хороший классический костюм из тонкой шерсти кручением нити хотя бы ss130 до всяких СВО стоил 1000$. Это если не платить за бренд. Сейчас в 1,5-2 раза дороже. Но это стоит своих денег. В нем удобно, как в пижаме. Хотя, конечно, мнется сильно и без глажки больше одного раза не надеть. Так, что если нет жены с отпаривателем, то покупать не стоит).
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 6:44
Последний раз галстук у себя видел весной 2003 г., когда ездил устраиваться в прокуратуру, а пиджак — в 2005 г., когда покупал костюм)) На кой хер купил — х.з., ни на одну свадьбу пиджак не надевал, даже на своюГалстук это отличительная черта работяг от людей умственного труда. Вторым платят больше.
6.0
Freeman Нижний, 44 19 сентября 2022 г. в 7:32
Вот спасибо, буду знать, что охранники — люди умственного труда ? Да и водятлов на одной моей работе одно время заставляли работать в костюмах и при галстуках
7.9
Z_Rush Верхний, 46 19 сентября 2022 г. в 7:58
Главное в этом деле это удобные тухли, а костюм можно любой.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 8:20
Помню что тоже мучались с мужем чтоб найти приличный костюм. Ему нужно было на каждый день. Брюки подобрать проще. А вот костюм… В Москве есть «Большевичка» там прям на месте могут подогнать размеры приличный покрой и ткань. Еще была сеть магазинов «Сударь» это хоть какая-то альтернатива безумным ценам. Сейчас не знаю. И это все про классические костюмы, не про клетку и пр…
6.3
Mario Верхний, 37 19 сентября 2022 г. в 8:32
Сударь и сейчас есть, там тоже можно брюки сразу подогнать, но я ни разу не попадал так чтобы мне надо было, костюмы не только классические.
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 8:41
Большевичка и Сударь это для школьников и студентов. Взрослым дядькам ходить в таком не прилично).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 8:55
Как обычно — прибежали мажоры и пояснили, что настоящая машина начинается с бентли... Две шерстяные тряпки не должны стоить дороже 10к рублей — это очевидно даже идиоту. И такие цены есть, поэтому не нужно тут рассказывать о "минимальных порогах".
7.9
Муромский Верхний, 40 19 сентября 2022 г. в 9:01
Хороший классический костюм из тонкой шерсти кручением нити хотя бы ss130 до всяких СВО стоил 1000$. Это если не платить за бренд. Сейчас в 1,5-2 раза дороже. Но это стоит своих денег. В нем удобно, как в пижаме. Хотя, конечно, мнется сильно и без глажки больше одного раза не надеть. Так, что если нет жены с отпаривателем, то покупать не стоит).А кто оценит то ? На скачки или игру в поло мы не ходим... У меня туфли из крокодила- по цене автомобиля, лет 10 назад покупал, никто в офисе не заценил- потому что не понимают. Хоть на дачу в них езди, нахуй не нужны.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 19 сентября 2022 г. в 9:03
Удобный костюм это джинсы с футболкой, а эта пингвинья шкура удобной не бывает, хоть миллионы отдай))
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 19 сентября 2022 г. в 9:04
Божечки-кошечки, какое счастье ходить на работу в джинсах, толстовках и кроссах. И спасибо онлайн-шоппингу, пресвятому)) уже и не вспомню, когда в магазине что-то примеряла)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 9:07
Большевичка и Сударь это для школьников и студентов. Взрослым дядькам ходить в таком не прилично).Ну на свадьбу муж кажется в гуме костюм покупал) Но на каждый день это перебор там покупать, как мне кажется. И вообще средние зп по стране костюмам не соответствуют, купил костюм и можно семью без питания оставить на пару месяцев)
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 9:15
Удобный костюм это джинсы с футболкой, а эта пингвинья шкура удобной не бывает, хоть миллионы отдай))Много лет не носил джинсы, но в Турции пришлось купить. Какая же неудобная одежда. Хоть и стрейчевые тянущиеся, но совсем не пижама. В костюме намного удобнее и мягче.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 19 сентября 2022 г. в 9:20
СС, Ну, у каждого свои вкусы, мне джинсы милее)
7.9
Муромский Верхний, 40 19 сентября 2022 г. в 9:38
Много лет не носил джинсы, но в Турции пришлось купить. Какая же неудобная одежда. Хоть и стрейчевые тянущиеся, но совсем не пижама. В костюме намного удобнее и мягче.Только в придачу к костюму требуется жена- пароглажка. ЕЖЕДНЕВНО!!!
7.9
Муромский Верхний, 40 19 сентября 2022 г. в 9:39
Божечки-кошечки, какое счастье ходить на работу в джинсах, толстовках и кроссах. И спасибо онлайн-шоппингу, пресвятому)) уже и не вспомню, когда в магазине что-то примеряла)Фуу Как неженственно ! Иди одевай плиссированную юбку ! И каждую складочку перед этим прогладь, особенно сзади))
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 9:40
Муромский, Достаточно двух дней чтобы нагладить мужа на неделю). У жены это вторник и четверг
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 19 сентября 2022 г. в 10:08
СС со своей женой, как Рыч со страпонами, уже реально, в каждой теме. Всё никак не может поверить счастью её наличия, по ходу
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 10:10
Удобный костюм это джинсы с футболкой, а эта пингвинья шкура удобной не бывает, хоть миллионы отдай))100% Вот я также думаю. Никакие брюки никогда не будут удобнее джинсов.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 10:12
Божечки-кошечки, какое счастье ходить на работу в джинсах, толстовках и кроссах. И спасибо онлайн-шоппингу, пресвятому)) уже и не вспомню, когда в магазине что-то примеряла)Я шел в магазы прежде всего с целью именно примерить, т.е. понять размер, подходящий лекал и уже на основании опыта делать выбор. Я перемерил десятки штанов — было бы очень неудобным их заказывать, чтобы померить.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 19 сентября 2022 г. в 10:13
Фуу Как неженственно ! Иди одевай плиссированную юбку ! И каждую складочку перед этим прогладь, особенно сзади))Ты просто не видел, как эротично могут обтягивать ягодицы хорошо сидящие спортивные штаны))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 10:21
Ммм... хорошо сидящие спортивные леггинсы — это самая сексуальная женская одежда в мире?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 10:29
Я шел в магазы прежде всего с целью именно примерить, т.е. понять размер, подходящий лекал и уже на основании опыта делать выбор. Я перемерил десятки штанов — было бы очень неудобным их заказывать, чтобы померить.А ты думал почему Бриони покупают или другие дорогущие костюмы, чтобы не иметь этих проблем. В Бриони у тебя твои лекала лежат, и если надо просто дозаказываешь, брюки, пиджаки, рубашки без этих жутких примерок. Но это тем, у кого костюм и рубашка это рабочая одежда, конечно.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 10:37
Бриони — это просто очень дорогое ателье. А лекала вполне можно хранить и у себя. Я же предпочитаю найти бренд, лекала котрого мне подходят — это гораздо удобнее
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 10:39
Постоянством в лекалах обладают только более менее дорогие бренды, имхо
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 10:40
СС со своей женой, как Рыч со страпонами, уже реально, в каждой теме. Всё никак не может поверить счастью её наличия, по ходуС Вами СС развелся бы на второй день)). *Ничего личного.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 10:41
Дешевле 500 долл невозможно найти действительно приличное
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 19 сентября 2022 г. в 10:57
С Вами СС развелся бы на второй день)). *Ничего личного.Мы бы никогда вместе не были, для начала).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:00
Постоянством в лекалах обладают только более менее дорогие бренды, имхоНе соглашусь. Я хз как там в костюмах, но в обуви даже у не слишком дорогих брендов лекал постоянный. Например, кроссы пума — мы дружили десяток лет пока они не перешли в дермонтин. Пару лет назад нашел для себя туфли тито ланзони (это какие-то армяне), идеальный лекал, качественная кожа (не признаю некожанную обувь), шикарный внешний вид, непохожий на всю это мерзкую отднотипную хуету, что нас откружает в магазах.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:00
Дешевле 500 долл невозможно найти действительно приличноеНу вот, уже сбили до 500? К обеду, глядишь, и до пары сотен дойдем?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:06
Это если повезёт) Просто на поиски можно потратить очень много времени. И тут надо считать )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:07
В одежде любой принцип один, или искать среди подешевле, или прийти в подходящий(!) тебе дорогой бренд, но там будет гарантия что все ок.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 19 сентября 2022 г. в 11:07
Помню что тоже мучались с мужем чтоб найти приличный костюм. Ему нужно было на каждый день. Брюки подобрать проще. А вот костюм… В Москве есть «Большевичка» там прям на месте могут подогнать размеры приличный покрой и ткань. Еще была сеть магазинов «Сударь» это хоть какая-то альтернатива безумным ценам. Сейчас не знаю. И это все про классические костюмы, не про клетку и пр…В "Канцлере" можно порыться. По крайней мере там есть варианты брюки отдельно пиджак отдельно, для тех, у кого плечи на размер отличаются от джоппы.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:09
Я еще в принципе не переношу костюм. Пиджак обязан отличаться от брюк. Ненавижу двухшлицевые старопердежные пиджаки. Онли клубники с вырезом. В идеале — синие брюки в клетку и персиковый пиджак
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:11
Это если повезёт) Просто на поиски можно потратить очень много времени. И тут надо считать )У меня уже есть резервный вариант за 9к рублей. Сейчас ищую варианты получше. Если я должен купить ненужную мне шмотку — она должна быть красива, чтобы мне хоть иногда хотелось ее надевать
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:19
В идеале — синие брюки в клетку и персиковый пиджакЭто армянские корни?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:20
У меня уже есть резервный вариант за 9к рублей. Сейчас ищую варианты получше. Если я должен купить ненужную мне шмотку — она должна быть красива, чтобы мне хоть иногда хотелось ее надеватьНу так это на всю жизнь приобретение. Можно подороже. И на свадьбу и на похороны?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:22
Кстати тебе в костюме должно быть красиво. Рубашку тоже надо приличную
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 11:31
Я еще в принципе не переношу костюм. Пиджак обязан отличаться от брюк. Ненавижу двухшлицевые старопердежные пиджаки. Онли клубники с вырезом. В идеале — синие брюки в клетку и персиковый пиджакА тебе для презы пинджак обязателен? Брюки и рубашка имхо норм
5.9
Solitary Man Верхний, 51 19 сентября 2022 г. в 11:38
А кто оценит то ? На скачки или игру в поло мы не ходим... У меня туфли из крокодила- по цене автомобиля, лет 10 назад покупал, никто в офисе не заценил- потому что не понимают. Хоть на дачу в них езди, нахуй не нужны.Какого автомобиля? В Тайланде 100 долларов стоят эти тухли.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:41
Это армянские корни?У меня никогда не было никакого кавказа в роду — из азиатов только русские и евреи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 11:44
Значит влияние Кавказа ?я шучу вообще
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 11:47
Ммм... хорошо сидящие спортивные леггинсы — это самая сексуальная женская одежда в мире?Почему не кожанные? ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:50
Кожаные (а точнее под полиэстеровые кожу для идеального прилегания без складок) — это вообще взрыв мозга?? Но даже спортивные — это тоже очень и очень секси?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 11:51
Кстати тебе в костюме должно быть красиво. Рубашку тоже надо приличнуюУ меня есть охуенная рубашка цвета марсала. Подарок немецкой подруги. Она меняет цветовой оттенок в зависимости от освещения
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 11:56
Кожаные (а точнее под полиэстеровые кожу для идеального прилегания без складок) — это вообще взрыв мозга?? Но даже спортивные — это тоже очень и очень секси?А. Я думала это стёб, про кожлеги) как и про леопардовые Недавно видела толстушку в леопардовых. Как будто зверь только с охоты пришел
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:00
У меня есть охуенная рубашка цвета марсала. Подарок немецкой подруги. Она меняет цветовой оттенок в зависимости от освещения??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 12:03
А. Я думала это стёб, про кожлеги) как и про леопардовые Недавно видела толстушку в леопардовых. Как будто зверь только с охоты пришелПочему стеб? Так ходят те ки и это пиздецки сексуально. Леопардовые — это старопердежный кич из 90х. Черные — классика. Но еще прикольно смотрятся темно-красные и кремовые кожлегги.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:09
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:11
Я вчера видела похожее https://yapx.ru/v/T7voC Не знаю как развидеть Хотя на такое наверняка тоже фетишисты найдутся
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 19 сентября 2022 г. в 12:13
Кожаные (а точнее под полиэстеровые кожу для идеального прилегания без складок) — это вообще взрыв мозга?? Не представляю, на сколько размеров меньше они должны быть, чтобы полностью исключить складки в динамике, а не на каталожной фоточке))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:16
Ishtar&brut как раз такие что все утягивают
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:17
Я вчера видела похожее Не знаю как развидеть Хотя на такое наверняка тоже фетишисты найдутсяКонечно) И слава богу.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:18
Те, которые любят душиться плотными ляшками) Интересно, а от этого можно умереть
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 19 сентября 2022 г. в 12:18
Ну, на плоской жопе может и будет без складок. А у нормальных живых женщин будут складки под жопкой, под коленками) Хотя, откуда в мифическом фемдоме и его дрочилках нормальные живые женщины)))))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 12:20
Те, которые любят душиться плотными ляшками) Интересно, а от этого можно умеретьНет. Человек быстрее отключится. Но повредить думаю можно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:20
Нормальные живые это те что в халатах и бигудях?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 19 сентября 2022 г. в 12:21
Ну, на плоской жопе может и будет без складок. А у нормальных живых женщин будут складки под жопкой, под коленками) Хотя, откуда в мифическом фемдоме и его дрочилках нормальные живые женщины)))))??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:21
Нет. Человек быстрее отключится. Но повредить думаю можно.Мне кажется удушения чем-либо в принципе очень вредно и рано или поздно отразится ( А мне нравится так, чтобы потом шея болела Вот думаю пора кончать с этим
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 12:28
Бриони — это просто очень дорогое ателье. А лекала вполне можно хранить и у себя. Я же предпочитаю найти бренд, лекала котрого мне подходят — это гораздо удобнееБриони это не ателье. Все костюмы Бриони и Китон шьются на одной фабрике в Италии и их себестоимость без нашивки «Бриони» составляет 500-800 евро. Нашивки они же пришивают. Когда нам принадлежал Юдашкин, он тоже свои костюмы там заказывал. А продавал, как пошитые у него в Доме мод в 3 раза дороже).
7.9
Муромский Верхний, 40 19 сентября 2022 г. в 12:28
Дамы ! Будьте милосердны ! Сид уже возбудился сверх меры ! Прекратите издеваться над малышом ! Он же издрочится, что сил не останется в магазин за пиджаком поехать)) ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 19 сентября 2022 г. в 12:33
Бриони это не ателье. Все костюмы Бриони и Китон шьются на одной фабрике в Италии и их себестоимость без нашивки «Бриони» составляет 500-800 евро. Нашивки они же пришивают. Когда нам принадлежал Юдашкин, он тоже свои костюмы там заказывал. А продавал, как пошитые у него в Доме мод в 3 раза дороже).А что значит себестоимость? Ткань/работа?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 12:36
Мне кажется удушения чем-либо в принципе очень вредно и рано или поздно отразится ( А мне нравится так, чтобы потом шея болела Вот думаю пора кончать с этими болит? Я такого не видел.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:37
Болит, но синяков вроде нет) Или чего не видели?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 12:40
Болит, но синяков вроде нет) Или чего не видели?.чтобы шея болела. Что у нижней. Что у меня (я на дзюдо ходил 2 года)
Старый Серджио Верхний, 49 19 сентября 2022 г. в 12:43
Условный Юдашкин-Бриони придумывает образы новой коллекции костюмов (одежды). Далее с эскизами едут на эту фабрику и показывают их главным технологам. Те в ответ заявляют, что это полное гов…)) и начинают кромсать образы, убирая все лишнее)). Потом идут на склад и под эту коллекцию выкупают тюки с эксклюзивной шерстью. И если Китон купил эту серию, то такой второй уже не будет. Затем шьют костюмы по лекалам с возможностью подгонки по фигуре и пришивают лейблы. А потом они развозятся по ателье и продаются богатеньким лохам за 3-10 цен, как пошитые Маэстро)). И вот за все свои издержки фабрика берет 500+ евро, в зависимости от дороговизны ткани, фурнитуры и сложности деталей пошива. Т.е., если 3 накладных кармана и лишняя пуговица, придется доплатить.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:46
чтобы шея болела. Что у нижней. Что у меня (я на дзюдо ходил 2 года)Болит у основания челюсти) возможно это не сама шея) Там где она кончается и начинается голова
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 12:50
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 12:52
Не представляю, на сколько размеров меньше они должны быть, чтобы полностью исключить складки в динамике, а не на каталожной фоточке))Есть естественные "складочные места" — основание жопы и колени, к ним вопросов нет. Имеется в виду, чтобы не было складок на прямых участках — допустим, на ляжках от колена до жопы. Натуральная кожа, даже сшитая по фигуре все равно оставит складки на ровной поверхности, поэтому полиэстер смотрится лучше. Он и дешевле намного?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 12:53
Болит у основания челюсти) возможно это не сама шея) Там где она кончается и начинается головаТогда еще ладно)) По уму, я думаю не вредно. (в меру) Просто потому что на дзюдо и единоборствах таким макаром тренировки два раза в неделю годами. Другой вопрос там и до обмороков не практикуют. Что касается задержки дыхания (не пережатия сосудов) то изучая литературу я пришел к выводу что там тоже вреда нет. Кислородное голодание да. Но как только человек начнет дышать, кровь снова насыщается и все хорошо.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 12:54
Спасибо за информацию)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 12:55
Ну вообще это холиварная тема в см, чтобы ты знала. Я не авторитет. Я сам с интересом слушаю что говорят.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 12:56
Я еще в принципе не переношу костюм. Пиджак обязан отличаться от брюк. Ненавижу двухшлицевые старопердежные пиджаки. Онли клубники с вырезом. В идеале — синие брюки в клетку и персиковый пиджакПытаюсь себе это представить… Ни на одно официальное мероприятие в таком нельзя…
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 12:56
Те, которые любят душиться плотными ляшками) Интересно, а от этого можно умеретьДушатся же не до смерти прям. Верхняя чуть напрягает мышцы, чтобы затруднить дыхание — и этого вполне хватает для смеси ощущений ужаса, если связан и эстетического экстаза от ее ляжек?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 12:57
Пытаюсь себе это представить… Ни на одно официальное мероприятие в таком нельзя…Я хочу еще и цепь на брюки, свисающую из-под пиджака. Формально — условтя дресс кода выполнены. А фактически я поимею их ебаные правила.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 19 сентября 2022 г. в 13:04
Душатся же не до смерти прям. Верхняя чуть напрягает мышцы, чтобы затруднить дыхание — и этого вполне хватает для смеси ощущений ужаса, если связан и эстетического экстаза от ее ляжек?Мы про еффект асфиксии, а не твои дрочи на ляжки. А там два варианта — кровотоки / кислородное голодание. Ну и результаты тоже разные. Страх при варианте — голодание. При кровотоках, тебе быстро хорошо станет)) не успеешь испугаться
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 19 сентября 2022 г. в 13:08
Да не, это он на мой вопрос ответил Изначально я спрашивала о ляжках)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 13:08
Я хочу еще и цепь на брюки, свисающую из-под пиджака. Формально — условтя дресс кода выполнены. А фактически я поимею их ебаные правила.У нас так на работе нельзя. Но! Можно джинсы похожие на брюки. Сплошного синего или черного цвета без разводов.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 19 сентября 2022 г. в 13:09
Я такие ненавижу? Уж лучше брюки.
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 14:07
У нас так на работе нельзя. Но! Можно джинсы похожие на брюки. Сплошного синего или черного цвета без разводов.Это когда? Лет сто назад такое носили!
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 14:10
Немного потертые джинсы,белая рубашка,на две пуговицы растегнутая,пиджак льняной,в клетку,или однотонный,и лоферы,или солидные ботинки-вот вам стиль!!!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 19 сентября 2022 г. в 14:14
Это когда? Лет сто назад такое носили!Ну может это Сбер, какой. Или полиция.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 14:29
Это когда? Лет сто назад такое носили!В смысле когда? Это обычный официальный дресс-код…
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 14:35
Точка-Тире , я про джинсы в виде брюк! Пля...Черные джинсы,похожие га брюки...Это что? Еще и со стрелками? Здрасьте,Я Лох-Лошпедович! Фамилия такая...Зовут? Уася...
7.7
Геннадий Верхний, 57 19 сентября 2022 г. в 14:36
Правда я не знаю,как сухова зовут))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 14:43
Точка-Тире , я про джинсы в виде брюк! Пля...Черные джинсы,похожие га брюки...Это что? Еще и со стрелками? Здрасьте,Я Лох-Лошпедович! Фамилия такая...Зовут? Уася...Про стрелки вы сами написали) Я ношу черные джинсы без стрелок. Но я типа не модная, главное на работу пускают)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 19 сентября 2022 г. в 14:46
Ну может это Сбер, какой. Или полиция.У государственных и бюджетных учреждений один дресс-код. У сбера свой собственный и не для всех.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
11146