Нижний, 39, Краснодар
5.5

Об асексуальности

10.01 11 сентября 2022 г. в 18:05

Беседовали сегодня с подругой о сексуальности и меня вдруг прошибло четкое понимание что со мной не так. Удивительно, что за сука 37 лет мне не приходило это в голову. Я раньше думал, что у меня просто какое-то другое восприятие сексуальности, некий альтернативный секс, отличный от нормы большинства.


Лет в 15 узнав что такое секс, я оказался в нем разочарован: ничего особенного не случилось, никакие ангелы с небес не спустились, новые горизонты не открылись, не стал я и ощущать себя как-то по-другому. Запах возбужденной женщины, который по заверениям "специалистов" — должен был "сводить меня с ума" — оказался... никаким. Более того, даже сам процесс мне не слишком понравился, хотя девочка была очень красивой. Мне гораздо больше нравилось целовать ее ноги, чем с ней трахаться.


Когда года в 24 у меня возникли первые бдсм отношения и моя партнерша сочла секс с нижним неприемлемым — помимо кайфа от триггера на дистанцию, я испытал еще и облегчение: наконец-то кому-то не нужен от меня секс, который я уже тогда воспринимал, как труд ради другой стороны, а вовсе не удовольствие. Наличие секса в последующих полуванильных-полутематических отношениях с другими дамами — неизбежно вело к потере моего интереса к отношениям и расставанию. Лучшими и самыми продолжительными отношениями были те, в которых секса не было. Нет, конечно же мне обязательно требуется кончать, причем желательно пару тройку раз в день, но это скорее физиологическая потребность, чем сексуальная. Драйверами возбуждения выступают тематические триггеры — унижение, принадлежность, овеществление, дистанция... а вовсе не сексуальные.


Меня откровенно не впечатляет даже столь желанный для многих — процесс кунилингуса, хотя очень нравятся очертания женской письки в трусиках. Но без трусов она выглядит... не очень. Не нравятся большие капюшоны, сильно выделяющиеся малые половые губы... идеальная женская пизда на мой вкус — это только большие половые губы — она красива эстетически, но лишена секса. Мне омерзительны абсолютно все жидкости, выделяющиеся при сексе — как свои, так и ее. Римминг по мне куда приятнее любого куни: нет никаких жидкостей, а попа сама по себе гораздо красивее письки.


Конечно, были моменты, когда куни реально заходил, но это было не желание самого куни, а стремление сократить выставленную Верхней дистанцию в пиковые моменты ее обожания. Ведь если нам запрещено прикасаться к Верхней выше колена — ее ляжки со временем начинают сводить с ума.


Мысль, которая меня сегодня пронзила: у нормальных людей ведущим драйвером восприятия женской красоты является СЕКСУАЛЬНОСТЬ, а у меня она и ее восприятие, видимо, полностью отсутствует. Мой ведущий драйвер восприятия Женщины — это ЭСТЕТИКА, поклонение прекрасному. Именно поэтому для меня Леди в каких-нибудь кожлеггах на порядок желаннее, чем полностью голая. Именно поэтому у меня низоцкие порывы поклоняться понравившейся Леди. Нормальные мужики хотят трахнуть шикарную выпуклую женскую жопку, а я — поклоняться ей и целовать ее.


Наверное поэтому в восприятии женского пола для меня так важны в т.ч. социально-личностные показатели: нищая бомжиха, патриархальная амеба, инфантильная содержанка, тупая домохозяйка — это для меня триггеры лютейшего антисекса. Ибо даже симпатишная картина, будучи написанной говном — никак не может быть красивой...

46 комментариев
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 18:27
Я не уверен что БДСМ замена = асексуальность. Насколько я читал, для них все разновидности перехода границ чужды. А фф, зд, пв, и тому подобное это для них перебор. Так что нихуя.
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 18:38
Это фетиш на куколд. Госпожа, предающаяся плотским утехам с другими мужчинами, но не подпускающая к себе раба дальше ножки. Частая мужская фантазия)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 18:43
Не чисто) Куквин есть)
Дон Верхний, 39 11 сентября 2022 г. в 18:47
Это фетиш на куколд. Госпожа, предающаяся плотским утехам с другими мужчинами, но не подпускающая к себе раба дальше ножки. Частая мужская фантазия)Норм фантазия,пусть госпожа ебется с двумя неграми,а я бы пил пиво,надменно наблюдал и дрочил??
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 18:49
Это фетиш на куколд. Госпожа, предающаяся плотским утехам с другими мужчинами, но не подпускающая к себе раба дальше ножки. Частая мужская фантазия)Мне чужды куколдские фетиши. В идеале Госпожа-лесби или такая же асексуалка, как и я. Я встречал женщин, которым, как и мне — не интересен секс
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 18:51
Норм фантазия,пусть госпожа ебется с двумя неграми,а я бы пил пиво,надменно наблюдал и дрочил??В сериале Рим похожая сцена. Там Патрицию привели рабыню, супер красивую чтобы он с ней сексился. А он на них посмотрел с улыбкой и такой,- Да вы чего ребята. Я все извращения уже перепробывал 100 лет назад. Мне лень. Приведите раба, а я посмотрю. И дрочил лениво, поглядывая и держа другой рукой бокал вина.
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 18:56
Не чисто) Куквин есть)Куквин обычно любят принимать участие в групповушках. А куколды именно дрочат на измены и недоступность женщины для себя. Часто куколды при этом находятся в поясе верности. Это мужская дрочилка)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 19:02
Присмотритесь к Яре, она тоже не любит секс.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:13
Так. Первое. Асексуалы не дрочат. Второе. Как насчёт секса в состоянии сильной влюблённости?
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 11 сентября 2022 г. в 19:15
Присмотритесь к Яре, она тоже не любит секс.Лучше к Лягушке. Она и секс разлюбила, и вот-вот в кожлегги влезет)))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 11 сентября 2022 г. в 19:17
Лисица язва
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 19:19
Первое. Асексуалы не дрочат. +++ Так и живут без разрядки?? Как насчёт секса в состоянии сильной влюблённости? +++ Классический — жесть? Только если меня заставляют и процесс для меня — труд: приходится постоянно держать перед глазами возбуждающие картины, т.к. довольно трудно поддерживать стояк, занимаясь тем, что не возбуждает от слова совсем. Куни — еще куда ни шло, но самый лучший вид секса — это кляп-стрампон — эстетично, разновекторно и сочетается с пв ???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:20
А это точно влюбленность была??
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:22
кляп-стрампон — эстетично, разновекторноС виду Дятла напоминает)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:23
Нижний и куни не любит, фу таким быть. Даже я свитч и люблю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:24
Асексуа́льность — определение или самоопределение людей, которые не испытывают полового влечения(с)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:25
Грейсексуальность, или серая асексуальность (англ. gray asexuality), — свойство людей, которые находятся где-то посередине между «обычными» и асексуальными предпочтениями. Они в большей степени подвержены влиянию настроения: могут испытывать сексуальное влечение только в определённых обстоятельствах или к определённому типу личностей. (С)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:28
Грейсексуальность, или серая асексуальность (англ. gray asexuality), — свойство людей, которые находятся где-то посередине между «обычными» и асексуальными предпочтениями. Они в большей степени подвержены влиянию настроения: могут испытывать сексуальное влечение только в определённых обстоятельствах или к определённому типу личностей. (С)Да и то. Я насколько читал их интервью, говорили что пары годами им не занимаются. Просто чистая любовь. В обнимку под одним пледом смотрял сериал и им норм. ВСЕГДА. Мне это напомнило супружеские браки 10лет + . Тоже похожее. А ты извращенец Сид.
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 19:31
Это не любовь, Ветер) Это просто надоело заниматься сексом друг с другом до чёртиков. Партнёр воспринимается как родственник, а не как сексуальный объект.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:33
Кстати когда хочется мягко отвязаться от приставаний, очень удобно говорить "я асексуал", и не так обидно тому, кому отказали, ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 19:34
Нижний и куни не любит, фу таким быть. Даже я свитч и люблю.Ты потрахушник, а не тематик. Просто в ванили с твоей внешностью бемби у тебя нет шансов?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 19:36
Кстати когда хочется мягко отвязаться от приставаний, очень удобно говорить "я асексуал", и не так обидно тому, кому отказали, ?С той же самой Леди, с которой безумно вкусная тема, дикие эмоции и ебучее обожание... не кайф сексу?‍♂️
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 19:37
У Сида ещё большой лишний вес, а он сильно мешает заниматься сексом. Поэтому конечно, гораздо легче лежать со страпоном во рту, пока Госпожа сверху скачет)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 19:38
Ну и на кой все разговоры о недоступности госпожи, дистанции, статусе, если просто не хочется секса?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 19:39
Госпожа ещё и сама скакать должна?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 11 сентября 2022 г. в 19:41
Ну и на кой все разговоры о недоступности госпожи, дистанции, статусе, если просто не хочется секса?Всё банально заканчивается кляпом-стрампоном. А Газпоже то какая радость?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:41
Это не любовь, Ветер) Это просто надоело заниматься сексом друг с другом до чёртиков. Партнёр воспринимается как родственник, а не как сексуальный объект.Ну у родственников тоже же есть любовь. Вообще любовь есть: Между родней Между друзьями Между М и Ж Все таки разные виды)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 19:43
Поэтому умные люди разделяют ваниль и Тему ?☝️
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:48
Ты потрахушник, а не тематик. Просто в ванили с твоей внешностью бемби у тебя нет шансов?Да епт, как может не возбуждать вкус и запах женщины. Это ведь целый столп фетишей. И кстати это не как у Волка, который с любой готов. Все ч0тенько. Только к одной такое влечение на момент тематической связи. Не то что у тебя, который не против передачи в третьи руки. Я бы смог наверное с другой, если бы был приказ. Но это на уровне экстрима было бы. Перелом ментальности. Хотя если бы это была нижняя, той же Верхней, и мы бы общались...Может связь бы и образовалась. Наверное было бы легче.
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 19:51
Всё банально заканчивается кляпом-стрампоном. А Газпоже то какая радость?Это может быть весьма волнующе)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 19:52
Всё банально заканчивается кляпом-стрампоном. А Газпоже то какая радость?От кляпа стрампона точно никакой
6.7
Циан ? Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 19:54
Ну ёлки, это как вместо обычного секса нижняя подрочит господинчику резиновой вагиной. Хоспади, ко лбу её привязать.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 19:56
Всё банально заканчивается кляпом-стрампоном. А Газпоже то какая радость?Вдруг сейчас осознал, что когда был низотой позорной, меня ВООБЩЕ не спрашивали что мне нравится и не учитывали это в практиках. Скажем так просто фетиши совпадали, сами по себе.
7.1
Поля Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 19:58
Ну у родственников тоже же есть любовь. Вообще любовь есть: Между родней Между друзьями Между М и Ж Все таки разные виды)Это разные виды любви. Вообще, любви без секса нужно было придумать какое-то иное название. Это же чувства совершенно разного порядка. Но вся путаница именно из-за терминалогии..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 20:01
ДА согласен. Это и не родственная таки, но все таки не классическое понятие любви М и Ж. Нет столпа сексуальной связи. Даже у Сида, который не трахается она есть с Верхней. А тут нет.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 11 сентября 2022 г. в 20:08
Ну ёлки, это как вместо обычного секса нижняя подрочит господинчику резиновой вагиной. Хоспади, ко лбу её привязать.Представил, как нижняя бьётся затылком о стену, когда Газподин отчаянно долбит резиновую вагину, привязанную к её лбу. А потом вмятина на лбу?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 21:00
У Сида ещё большой лишний вес, а он сильно мешает заниматься сексом. Поэтому конечно, гораздо легче лежать со страпоном во рту, пока Госпожа сверху скачет)Логика содежанки. В 20-30 у меня не было никакого лишнего веса, но секс не нравился всегда
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 21:17
Да епт, как может не возбуждать вкус и запах женщины. Это ведь целый столп фетишей. И кстати это не как у Волка, который с любой готов. Все ч0тенько. Только к одной такое влечение на момент тематической связи. Не то что у тебя, который не против передачи в третьи руки. Я бы смог наверное с другой, если бы был приказ. Но это на уровне экстрима было бы. Перелом ментальности. Хотя если бы это была нижняя, той же Верхней, и мы бы общались...Может связь бы и образовалась. Наверное было бы легче.С какого это хуя я не против передачи в 3и руки? Что за сплетни уровня моти?!
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 23:28
Я помню ты писал
7.1
Инсулин Пара, 31 12 сентября 2022 г. в 1:00
Не могу сонласиться с тобой, СИд. О твоей асексуальности можно делать вывод лишь по итогу сданных тестов на гормоны. В медицине нет термина "асексуальность". Есть понятия импотенции , аноргазмии и т.п.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 сентября 2022 г. в 9:07
Я помню ты писалПруф в студию
7.9
Z_Rush Верхний, 46 12 сентября 2022 г. в 9:25
Бедный мальчик))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 сентября 2022 г. в 10:23
Пруф в студиюМне лень искать
Анна Нижняя, 42 12 сентября 2022 г. в 11:44
Мне чужды куколдские фетиши. В идеале Госпожа-лесби или такая же асексуалка, как и я. Я встречал женщин, которым, как и мне — не интересен сексНу где же вам не интересен секс? Он вам интересен в другом виде и формате. А ассексуалам он впринпе не нужен. Не ищите в себе то, чего в вас нет
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 сентября 2022 г. в 12:58
Мне лень искатьПиздобол
6.0
gerda Пара, 32 13 сентября 2022 г. в 8:01
ДА согласен. Это и не родственная таки, но все таки не классическое понятие любви М и Ж. Нет столпа сексуальной связи. Даже у Сида, который не трахается она есть с Верхней. А тут нет.да какая разница какие там виды любви.. любить можно кого угодно потому, что любовь = ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ, а не сопли и слезы (в смысле эмоции и чувства)..
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10944