Верхняя, 36, Киев
5.9

Отрицание реальности

6.111 11 сентября 2022 г. в 12:07

Доброе утро всем, прекрасный день.


Уже полгода как, здесь я наблюдаю те или иные формы отрицания реальности.


Что же это за психологический феномен? Давайте разберёмся.


Отрицание реальности – защитный механизм психики, который заключается в отвержении тех компонентов реальности, которые вызывают тревогу. Само понятие защиты ввел в психологию австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд, его дочь, Анна Фрейд, продолжила изучение этого явления.


Механизм отрицания – один их самых ранних: он присутствует, даже когда ребенок слишком мал, чтобы самостоятельно противостоять негативным воздействиям окружающей среды. Суть заключается в том, что те элементы, которые являются для субъекта неблагоприятными, им автоматически игнорируются, а в отдельных случаях – заменяются воображаемыми (вытеснение).


Для того, чтобы это осуществить, человеку приходится израсходовать немалое количество энергии, но результат практически всегда малоэффективен, а в отдельных случаях – и вовсе разрушителен.(с)


Да, это вот самое важное, что результат как правило разрушителен.


Вместо того, чтобы трезво критически воспринять реальность, мы игнорируем ее, успокаиваем себя, врем окружающим что "все замечательно", сами в это уверуем и как слепые котята тонем под воздействием непреодолимых обстоятельств.


Вместо того, чтобы спасаться, спасать остатки от катастрофы, принимать хоть какие-то меры для минимизации вреда — мы делаем вид, что "а все это даже к лучшему".


Это исключительно глупое поведение, это вредоносная психзащита.


Я советую всем срочно снять розовые очки и пока/если возможно- спасать свои задницы.


@IconBDSM

102 комментария
7.9
Муромский Верхний, 40 11 сентября 2022 г. в 12:20
А почему запись не помечена "скрытое" ? Или стыдливо будем отрицать реальность, что все написанное имеет прямое отношение к сво ? Хохляцкая прямолинейная хитрость....такая наивная...
7.9
Муромский Верхний, 40 11 сентября 2022 г. в 12:23
Вместо того, чтобы спасаться, спасать остатки от катастрофы, принимать хоть какие-то меры для минимизации вреда — мы делаем вид, что "а все это даже к лучшему" +++ А конкретно что мы должны делать ? (гречку и презервативы в запас закупил)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 12:24
А почему запись не помечена "скрытое" ? Или стыдливо будем отрицать реальность, что все написанное имеет прямое отношение к сво ? Хохляцкая прямолинейная хитрость....такая наивная...Потому что вы идёте нахуй )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 12:25
Если кому то припекает, что вчера получили по рукам, это не мои проблемы
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 12:34
В моей реальности нет настолько серьезных угроз, от которых нужно срочно спасаться.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 12:36
Ну ок, допустим если бы я сейчас жила в Москве или в Питере, я бы уже полгода искала варианты эмиграции, хотя бы ради детей. Если бы в Белгороде, то пора уебывать, может прилететь. В Крыму то же самое, срочно продавать пока можно В целом логично сейчас что возможно потихоньку переводить в иностранные(!)деньги, потому что надвигается жопа
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 12:47
Пережили же как-то ельцинский голод. Стало быть и путинское изобилие авось да переживем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 12:51
Ну и нахера переживать? Жизнь не бесконечная. А дети
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 12:56
А дети сами решат где и как им жить
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 11 сентября 2022 г. в 12:57
А дети повторяют жизнь своих родителей. Для них это норма. Я не раз встречала среди подруг своей мамы в мацкве, мамочек которые хотели бы точь в точь жизни своим детям. И совок и все остальное. И не просто так постоянно говорят "Вот я в твои годы..." Ебанаты, нормальные родители хотят чтоб дети жили лучше чем их родители. Всю жизнь на это батрачат. А тут... Тут действительно какая то лишняя хромосома присутствует
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 12:58
А дети сами решат где и как им житьПолучив образование российской школе и под санкциями они никуда не поступят. Я имею ввиду за границу. Зачем детям жить в этой коррупции и бесправии? Я не понимаю
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:01
Я не раз встречала среди подруг своей мамы в мацкве, мамочек которые хотели бы точь в точь жизни своим детям. И совок и все остальное. И совок?? Пиздец. Человечество уже Луну колонизирует, а у них совок ?‍♀️
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 13:03
Получив образование российской школе и под санкциями они никуда не поступят. Я имею ввиду за границуНу я ХЗ какие там условия поступления в ВУЗ-ы. Надо ли предъявлять аттестат или достаточно сдать вступительный экзамен…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:03
Я вижу в Европе мам с детьми, которые здесь пошли в школу, так они говорят только ради этого стоило бы уехать, после столько возможностей откроется перед этим ребёнком
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:04
Ну я ХЗ какие там условия поступления в ВУЗ-ы. Надо ли предъявлять аттестат или достаточно сдать вступительный экзамен…Дискриминация. Не будут принимать студентов в приличные места, вот и все.
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 13:08
Ну и нахера переживать? Жизнь не бесконечная. А детиэто у кого как)))
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 13:08
А дети сами решат где и как им жить+100500
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:10
Дети решают, но без достойной образовательной базы они останутся деградировать в России
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:10
А Россию ждёт ДЕГРАДАЦИЯ
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 13:14
Дискриминация. Не будут принимать студентов в приличные места, вот и все.Дискриминация это явление древнее, по самым разным признакам. Но и от конкретного человека тоже кое-что зависит.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 13:15
Дети решают, но без достойной образовательной базы они останутся деградировать в РоссииПокуда чебурнет не учудили образовательная база будет. Интернет, называется.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:16
Может гениев каких то и возьмут, но для массы будет все закрыто. Мир очень большой и интересный, обрекать детей на изоляцию это такое себе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:17
Покуда чебурнет не учудили образовательная база будет. Интернет, называется.Ну это слабое утешение
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 11 сентября 2022 г. в 13:31
Я не поняла,от чего или кого бегЁм?!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 13:31
Не понимаю, какая нужда в утешении… Образование самоценно. Независимо от того есть возможность уехать в гейропу или в пиндостан.
Стикс Верхний, 54 11 сентября 2022 г. в 13:31
От Калиновцев известия что ВСУ в Донецке
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:42
Не понимаю, какая нужда в утешении… Образование самоценно. Независимо от того есть возможность уехать в гейропу или в пиндостан.Для чего оно без возможности его применить? Нихера оно не ценно сидя в жопе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:42
От Калиновцев известия что ВСУ в ДонецкеВау
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 13:44
Для чего оно без возможности его применить? Нихера оно не ценно сидя в жопеДля Вас, возможно, и не ценно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 13:49
Само по себе? Может и ценно, но сидеть умным и не мочь применить знания — это печально. Но ещё раз, качественное образование не будет доступно, это так задумано для failed states
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 13:55
Покуда чебурнет не учудили образовательная база будет. Интернет, называется.+100500)))
7.5
Пиксель Нижняя, 53 11 сентября 2022 г. в 13:58
Да ладно. Был бы язык, были бы деньги содержать студента за границей. В России масса возможностей получить хорошие знания бесплатно, если есть желание. Способ простой — мамочка напрягается, учится с ребенком с 5 класса, роет интернет и задания заочных школ, потом подготовительные курсы, переход в лицей/спецшколу. Хотя я для подстраховки оплачивала еще репетитора в спец школе, результат был 92 балла по математике и 96 по физике, и бюджет в нормальном ВУЗе. Знала бы я тогда, что во Францию можно поступать, учил бы еще французский.
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 14:01
Для чего оно без возможности его применить? Нихера оно не ценно сидя в жопевчера посмотрела на ютубе видосик как приготовить вкусный сырный суп пошла приготовила, чудо чудесное и сытая, и умная , и опытная стала)) надо повторить !))) Китайцы тоже так делали. Делали все по копиям — богатые стали. В Мире "цифровых двойников" покупаете "цифру" — а из нее сами воспроизводите реальную модель и применяете как вам оно надо.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:02
Да ладно. Был бы язык, были бы деньги содержать студента за границей. В России масса возможностей получить хорошие знания бесплатно, если есть желание. Способ простой — мамочка напрягается, учится с ребенком с 5 класса, роет интернет и задания заочных школ, потом подготовительные курсы, переход в лицей/спецшколу. Хотя я для подстраховки оплачивала еще репетитора в спец школе, результат был 92 балла по математике и 96 по физике, и бюджет в нормальном ВУЗе. Знала бы я тогда, что во Францию можно поступать, учил бы еще французский. Это все в прошлом. Железный занавес закрывается
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:03
вчера посмотрела на ютубе видосик как приготовить вкусный сырный суп пошла приготовила, чудо чудесное и сытая, и умная , и опытная стала)) надо повторить !))) Китайцы тоже так делали. Делали все по копиям — богатые стали. В Мире "цифровых двойников" покупаете "цифру" — а из нее сами воспроизводите реальную модель и применяете как вам оно надо.Ага. Через годик увидите всю окружающую деградацию и поговорим
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 14:04
Да ладно. Был бы язык, были бы деньги содержать студента за границей. В России масса возможностей получить хорошие знания бесплатно, если есть желание. Способ простой — мамочка напрягается, учится с ребенком с 5 класса, роет интернет и задания заочных школ, потом подготовительные курсы, переход в лицей/спецшколу. Хотя я для подстраховки оплачивала еще репетитора в спец школе, результат был 92 балла по математике и 96 по физике, и бюджет в нормальном ВУЗе. Знала бы я тогда, что во Францию можно поступать, учил бы еще французский. сейчас вовсе не обязательно знать язык, есть специальные прибамбасы (очки с переводом) которые позволяют его вообще не знать. изучать его только если хочется читать в оригинале (улавливать более тонкие детали, так сказать).. имхо, конечно же))
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 14:06
Ага. Через годик увидите всю окружающую деградацию и поговоримЕще не из такого говна вылезали..))
7.5
Пиксель Нижняя, 53 11 сентября 2022 г. в 14:06
Это все в прошлом. Железный занавес закрывается ++++ Когда закроется совсем, тогда и поплачем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:06
Конечно. Зачем россиянам иностранные языки)) это оно ))) Я вам по секрету скажу. Несколько моих знакомых имеют родственников в россии, сейчас все они заняты тем, что делают им документы Украины, как не спрашивайте
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:07
Еще не из такого говна вылезали..))Из такого ещё не вылезали
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 14:09
Это все в прошлом. Железный занавес закрываетсяЭто, конечно, да. Но существует очень высокая вероятность того, что этот самый занавес запустит процессы перезагрузки. Я слишком ленив, чтобы работать заправщиком или такистом в какой-нибудь румынии, к сожалению, мои рабочие навыки в европе не востребованы. Лучше сдохнуть средним классом в рф, чем побираться в европе? У меня на даче 10 соток, на край засажу картофаном.
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 14:09
Из такого ещё не вылезаливсё когда-то бывает в первый раз..
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 14:11
Тогда еще раз: это Ваше личное мнение. Основанное на Ваших личных представлениях об образовании. И не надо говорить что это мнение совпадает с "общепринятым". Это не так. В РФ есть качестенное образование, и у граждан есть к нему доступ. Не такой широкий, какой хотелось бы. Но тем не менее.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:12
Это, конечно, да. Но существует очень высокая вероятность того, что этот самый занавес запустит процессы перезагрузки. Я слишком ленив, чтобы работать заправщиком или такистом в какой-нибудь румынии, к сожалению, мои рабочие навыки в европе не востребованы. Лучше сдохнуть средним классом в рф, чем побираться в европе? У меня на даче 10 соток, на край засажу картофаном.Ну ты хотя бы не дурак, естественный отбор никуда не денется, выживут экономные и с мозгами. А вот вегу — пизда?
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 14:14
У меня на даче 10 соток, на край засажу картофаном.А я впервые за свою жизнь снимаю свой первый урожай (от баклажанов с горохом до дынь и арбузов, шиповник, яблоки, про картошку я молчу)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:14
Тогда еще раз: это Ваше личное мнение. Основанное на Ваших личных представлениях об образовании. И не надо говорить что это мнение совпадает с "общепринятым". Это не так. В РФ есть качестенное образование, и у граждан есть к нему доступ. Не такой широкий, какой хотелось бы. Но тем не менее.А я не буду с этим спорить. Но это качественное образование раньше давало возможность уехать в Штаты, учиться дальше и заниматься там наукой, например, (знаю не по наслышке) а теперь — что? Нихуя
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 14:18
А я не буду с этим спорить. Но это качественное образование раньше давало возможность уехать в Штаты и заниматься там наукой, например, (знаю не по наслышке) а теперь — что?Далеко не для всех образование — это пропуск в гейропу или в пиндостан. Некоторым просто нравится заниматься интересным делом незвисимо от того где им заниматься. На ум сразу приходит Гриша Перельман… )))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 14:31
Ну ты хотя бы не дурак, естественный отбор никуда не денется, выживут экономные и с мозгами. А вот вегу — пизда?Да, тупицу вега скорее всего растерзают при какой-нибудь более-менее серьезной заварушке. В очень интересное время живем, Дай бог, чтобы пиво не исчезло из кб в момент каких-нибудь структурных изменений.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:34
Далеко не для всех образование — это пропуск в гейропу или в пиндостан. Некоторым просто нравится заниматься интересным делом незвисимо от того где им заниматься. На ум сразу приходит Гриша Перельман… )))Это уникум. Интересным делом интересно заниматься в достойных условиях
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:35
Да, тупицу вега скорее всего растерзают при какой-нибудь более-менее серьезной заварушке. В очень интересное время живем, Дай бог, чтобы пиво не исчезло из кб в момент каких-нибудь структурных изменений.Пиво можно сделать запас )
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 14:36
Думаю, что никто не знает, что и как оно будет дальше. Смысла метаться нет. И я не понимаю, что такое деградация.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 14:37
Дискурс о качественном образовании в рф вести бессмысленно, если это не какая нибудь нефтянка вроде губкина. Моя подруга, живущая в германии, еще с 3 курса гамбургского университета начала получать рассылки с предложениями о практике и последующем трудоустройстве, причем как от коммерческих структур, так и от государственных. Выпускник европейского вуза — это ценный специалист, способный сразу решать какие-то актуальные задачи, в то время, как спеца после российского вуза ставят каким-нибудь "помощником" и пару лет "доводят" до самостоятельности.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 14:37
Пиво можно сделать запас )У меня слишком маленькая кладовка для фуры пива?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:38
Изоляция это путь к деградации страны, попомните или слова
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:39
У меня слишком маленькая кладовка для фуры пива?Я бы ящика 3-5 запасла
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 14:48
Это уникум. Интересным делом интересно заниматься в достойных условияхТаких в РФ не так уж и мало. И далеко не все они гении, есть просто профессионалы в своем деле.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:49
Ну, если ты не гений и ведёшь такой образ жизни, то это печально ? Перельман один такой уникум
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 11 сентября 2022 г. в 14:52
Я бы ящика 3-5 запаслаКак увижу туборг дешевле 50 — так и сделаю. Пока нечего запасать.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 14:53
Изоляция это путь к деградации страны, попомните или словаНасчет страны понятно, что Вы понимаете. Это развал экономики, бедность, отсутствие технологий и производств. Но с личной деградацией это никак не связано.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 14:58
В жизни все связано. Тем более состояние людей и страны.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 15:06
Ну, если ты не гений и ведёшь такой образ жизни, то это печально Перельман один такой уникумУ меня есть приятель, который отказался от приглашения Honeywell Еще один коллега не захотел уезжать по приглашению парка Крюгера Это серьезные компании, которые платят очень достойные деньги своим сотрудникам, решают проблемы с правом на работу, видом на жительство и т.п.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 15:08
В жизни все связано. Тем более состояние людей и страны.На мой взгляд люди деградируют больше в хороших условиях жизни. И это понятно. Насчет образования. Школьное образование в Германии говно уже давно. Наше еще настолько не деградировало, хотя все к этому идет. Насколько это сказывается на университетском образовании не могу знать, но ведь логично предположить, что сказывается.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:12
У меня есть приятель, который отказался от приглашения Honeywell Еще один коллега не захотел уезжать по приглашению парка Крюгера Это серьезные компании, которые платят очень достойные деньги своим сотрудникам, решают проблемы с правом на работу, видом на жительство и т.п.Кандидаты дарвиновской премии, не иначе?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:14
На мой взгляд люди деградируют больше в хороших условиях жизни. И это понятно. Это понятно тем, кто слушает сказки о вреде достойной жизни.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:16
Школьное образование в Германии говно уже давно. Наше еще настолько не деградировало, хотя все к этому идет. Насколько это сказывается на университетском образовании не могу знать, но ведь логично предположить, что сказывается.Посмотрите список университетов каких стран — за выпускников которых компании бьются задолго до выпуска.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 15:17
Это понятно тем, кто слушает сказки о вреде достойной жизни. *** Я общалась с американцами и немцами. Американцы вообще, как дети. Им не выжить в России. Немцы движутся в том же направлении. Сытая стабильная жизнь не требует напряжения и навыки выживания теряются.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 11 сентября 2022 г. в 15:17
Школьное образование в Германии говно уже давно. Наше еще настолько не деградировало, хотя все к этому идет. ++++ В нашем школьном образовании дикая пропасть между обычной и специализированной школой. Поэтому я упиралась, чтобы из обычной с сыном ноги унести. Обычная школа это "прослушал курс, ничему не научился", если сами не старались. Учебник откройте и со своими сравните, просто нет материала для отработки темы, три задания, которые будут сделаны с учителем на уроке и хорош, а потом "ой, ребенок тупой, уравнения не понимает".
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 15:17
Оба живы-здоровы. Они много лет проработали в этих компаниях, что называется, вахтовым методом. Когда на стало возможности свободно перемещаться через границы их пригласили уехать с концами, в США и ЮАР соответственно. Они приняли решение не переежать. Просто не видят смысла в переезде насовсем.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 11 сентября 2022 г. в 15:18
Достойный уровень жизни позволяет заниматься саморазвитием, если не брать людей с травмами из детства. Деградируют чаще всего люди не нашедшие своего места в жизни, от нереализованности.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 15:20
Школьное образование в Германии говно уже давно. Наше еще настолько не деградировало, хотя все к этому идет. ++++ В нашем школьном образовании дикая пропасть между обычной и специализированной школой. Поэтому я упиралась, чтобы из обычной с сыном ноги унести. Обычная школа это "прослушал курс, ничему не научился", если сами не старались. Учебник откройте и со своими сравните, просто нет материала для отработки темы, три задания, которые будут сделаны с учителем на уроке и хорош, а потом "ой, ребенок тупой, уравнения не понимает".наше образование стремится к европейскому, все для этого делается
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 15:20
Достойный уровень жизни позволяет заниматься саморазвитием, если не брать людей с травмами из детства. Деградируют чаще всего люди не нашедшие своего места в жизни, от нереализованности.Что за саморазвитие и зачем оно?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 11 сентября 2022 г. в 15:22
Саморазвитие это желание познавать новое. Потому, что с одними и теми же знаниями жить скучно.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 15:29
Дискурс о качественном образовании в рф вести бессмысленно, если это не какая нибудь нефтянка вроде губкина. Моя подруга, живущая в германии, еще с 3 курса гамбургского университета начала получать рассылки с предложениями о практике и последующем трудоустройстве, причем как от коммерческих структур, так и от государственных. Выпускник европейского вуза — это ценный специалист, способный сразу решать какие-то актуальные задачи, в то время, как спеца после российского вуза ставят каким-нибудь "помощником" и пару лет "доводят" до самостоятельности.Смотря какая область. Инженеры / IT область, — у нас очень качественные. Одни из лучших в мире. Погугли лучшие программисты например в мире. У нас даже есть проблема Запад "пылесосит мозги" этот термин не просто так появился. За остальные области не скажу, не заглядывал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:42
Это понятно тем, кто слушает сказки о вреде достойной жизни. *** Я общалась с американцами и немцами. Американцы вообще, как дети. Им не выжить в России. Немцы движутся в том же направлении. Сытая стабильная жизнь не требует напряжения и навыки выживания теряются.А не надо "выживать". Надо наслаждаться жизнью
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:44
Достойный уровень жизни позволяет заниматься саморазвитием, если не брать людей с травмами из детства. Деградируют чаще всего люди не нашедшие своего места в жизни, от нереализованности.Да. Верно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:45
Смотря какая область. Инженеры / IT область, — у нас очень качественные. Одни из лучших в мире. Погугли лучшие программисты например в мире. У нас даже есть проблема Запад "пылесосит мозги" этот термин не просто так появился. За остальные области не скажу, не заглядывал.Это все было.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 15:47
На Украине кстати тоже очень сильное IT сообщество. До войны мы были вместе, мы построили громадные проекты в сфере IT. Все чему я выучился за 6 лет, в интернет маркетинге, я приобрел от наставников от обеих стран. Совместные конференции, выход на так называемый бурж (Рынок ЕС). Да были времена (откидывается в кресле назад) Тогда сотрудничество дошло до таких вершин, что были совместные конфцеренции, сообщества. Тогда мы объединили совместные усилия и пошли вытеснять Европейских специалистов. Потому что у нас труд дешевле и как будто в роду прекрасные технари, у обоих стран.
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 11 сентября 2022 г. в 15:48
я бы уже полгода искала варианты эмиграции, хотя бы ради детей.Марта, в стране около 140 млн. населения. Допустим, половина — Zиганутые, ещё какой то доле всё равно. В любом случае оставшихся — такое количество, которое окружающий мир просто не абсорбирует. Как массовое решение — никак не вариант.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 15:51
Это все было.Нет связи между войной и образованием. Вот вообще никакой. База научная своя, преподы свои.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:56
Марта, в стране около 140 млн. населения. Допустим, половина — Zиганутые, ещё какой то доле всё равно. В любом случае оставшихся — такое количество, которое окружающий мир просто не абсорбирует. Как массовое решение — никак не вариант.Ну, я говорила о себе, а я никак не вписываюсь в массовые варианты. Глубинный народ понятное дело ничего и не может.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 15:57
Я общалась с американцами и немцами. Американцы вообще, как дети. Им не выжить в России. Немцы движутся в том же направлении. Сытая стабильная жизнь не требует напряжения и навыки выживания теряются.Выжили же американцы в пустынях Невады и Юты, в заполярных скалах Аляски и т.п. И очень нехуево обустроили тамошние ебеня для комфортного проживания. И немцы после WW1 и WW2 успешно выживали, довольно быстро поднимая из руин свой фатерлянд. В России как-то это не принято — добровольно обустраивать мир вокруг себя. Но и как бушмены жить в гармонии с окружающим миром тоже не очень получается… У Михалкова-бесогона хорошо сказано про "формулу русского человека" https://youtu.be/QGnUsIxrV3E
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 15:58
Нет связи между войной и образованием. Вот вообще никакой. База научная своя, преподы свои.Изоляция это следствие войны. Конечно же это касается образования
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 16:01
Нет связи между войной и образованием. Вот вообще никакой. База научная своя, преподы свои.С научной базой в Расее жопа. В СССР она была, и далеко не самая худшая. В Расее научная база это сколково (синоним слова жопа)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 11 сентября 2022 г. в 16:01
У Михалкова-бесогона хорошо сказано про "формулу русского человека" https://youtu.be/QGnUsIxrV3E Похихикала)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:04
Изоляция это следствие войны. Конечно же это касается образованияМы никогда не были настолько зависимы от Запада. Только в сфере бизнеса и технологии производства. Все. И даже трудовые визы не будут останавливать выдавать. А знаете почему? Потому что это выгодно для своей страны "пылесосить мозги", это раз. Второе такие люди впоследствии могут остаться в стране и усилить ее. Наконец это ослабляет другие страны.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:06
С научной базой в Расее жопа. В СССР она была, и далеко не самая худшая. В Расее научная база это сколково (синоним слова жопа)Как и говорил, могу привести в ряде областей повышенный спрос на наших спецов. Почему жопа? Из Политеха спецов как пирожки горячие расхватывают. Многие кого знаю, успели поработать в ЕС и вернулись даже.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 16:06
Мы никогда не были настолько зависимы от Запада. Только в сфере бизнеса и технологии производства. Все.Ваще-то в образовании тоже имеют место быть технологии. И тут Расея зависима куда-а сильней чем в бизнесе или в производстве.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 16:07
С научной базой в Расее жопа. В СССР она была, и далеко не самая худшая. В Расее научная база это сколково (синоним слова жопа)Да
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:08
Ваще-то в образовании тоже имеют место быть технологии. И тут Расея зависима куда-а сильней чем в бизнесе или в производстве.Что такое технологии? Курсы точных наук? Аппаратура для обучения? О чем мы говорим?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:09
Сколково это Сколково. частная бизнес-школа. Плевать на нее и она кстати именно на обучение бизнесу, тут согласен слабоваты.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 16:11
Из Политеха спецов как пирожки горячие расхватывают. Многие кого знаю, успели поработать в ЕС и вернулись даже.Не путайте, пожалуйста, хуй с транвайной ручкой. В РФ университуты выпускают только один продукт: будущих специалистов, Другое дело, например, в США. Там образовательный процесс неразрывно связан с научными исследованиями. Не повсеместно, конечно. Всякие лиги плюща выпускающие воцерковленных говнометариев и политиков не в счет. Но такие заведения как массачусетский техноголгический институт, стэнфордский университет, университет Беркли и т.п. это ОЧЕНЬ серьезные исследовательские центры. Где обучают и на инженеров, биологов, химиков и прочих полезных специалистов.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:13
Ну есть и есть. Что теперь если этого нет все плохо? Я вообще этого не понимаю, мол если нету как в США то плохо. У 99% остального мира все плохо? Да в США много научных центров, вполне возможно они номер 1 в этих исследованиях, да ну и что. И опять же причем тут война.
7.0
Яра Верхняя, 43 11 сентября 2022 г. в 16:16
А не надо "выживать". Надо наслаждаться жизньюэто и ведет к деградации
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 16:34
Сколково это Сколково. частная бизнес-школа. Плевать на нее и она кстати именно на обучение бизнесу, тут согласен слабоваты.Никакая она не частная. И не бизнес-школа… хотя, хуйзнает что такое бизнес-школа
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 11 сентября 2022 г. в 16:37
Что такое технологии? Курсы точных наук? Аппаратура для обучения? О чем мы говорим?Компьютеры в классах, обучающее ПО, электронные дневники учащихся, электронные учебники для планшетов, презентационное обородувание для классов и прочая и прочая. Всего не перечислишь…
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:40
А если про инновационный центр, то хуйня это на палке. У меня знакомые узнавали, надо получить бабла и часть отдать взяткой, чтобы туда попасть. Короче инкубатор замаскированный на рост бизнеса, а на деле шаражка с дележкой фонда и взятками. Время конечно покажет, но пока не видел что нибудь от них серьезного.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:43
Компьютеры в классах, обучающее ПО, электронные дневники учащихся, электронные учебники для планшетов, презентационное обородувание для классов и прочая и прочая. Всего не перечислишь…Китайские бренды начали заходить уже. По качеству хуже, но как есть. Пока дефицита нет, у Европы никогда не было монополии на компы.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 11 сентября 2022 г. в 16:45
Про ПО пока ничего не скажу.
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 16:47
Выжили же американцы в пустынях Невады и Юты, в заполярных скалах Аляски и т.п. И очень нехуево обустроили тамошние ебеня для комфортного проживания. И немцы после WW1 и WW2 успешно выживали, довольно быстро поднимая из руин свой фатерлянд. В России как-то это не принято — добровольно обустраивать мир вокруг себя. Но и как бушмены жить в гармонии с окружающим миром тоже не очень получается… У Михалкова-бесогона хорошо сказано про "формулу русского человека" https://youtu.be/QGnUsIxrV3E от лени.. просто ленивые как тюлени.. на печке любят лежать..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 16:55
А если про инновационный центр, то хуйня это на палке. У меня знакомые узнавали, надо получить бабла и часть отдать взяткой, чтобы туда попасть. Короче инкубатор замаскированный на рост бизнеса, а на деле шаражка с дележкой фонда и взятками. Время конечно покажет, но пока не видел что нибудь от них серьезного. Вот этого всего нет в белом мире.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 11 сентября 2022 г. в 17:05
это и ведет к деградацииДостойная жизнь не ведёт к деградации. Высокий уровень жизни в том числе предполагает заботу о слабых, больных, пожилых. Которые не могут "выживать". Да и не нужно никому "выживать" в 21 веке. Вас наебали)
6.0
gerda Пара, 32 11 сентября 2022 г. в 17:13
нам видимо это придется..
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10933