Нижний, 39, Краснодар
5.5

Плач даннинга крюгера по синекуре

6.45 7 сентября 2022 г. в 19:24

Посредственность не может иметь своего мнения — это совершенно очевидный тезис.


Для того, чтобы иметь свое мнение требуется совершить серьезную интелектуальную работу, проверяя, разбирая и компонуя различные версии, их тезисы с аргументами. Посредственность неспособна поставить под сомнение господствующую версию, ища в ней противоречия, сверяя с динамикой изменений и проверяя таким образом на истинность, как это делают люди умные.


Как же посредственность получает информацию — спросите вы? Методом случайного распределения, путем попадания в один из лагерей. Посредственность неспособна мыслить, поэтому она просто заимствует точку зрения какого-либо близкого для нее "авторитета". Под словом "авторитет" не стоит понимать эксперта, ибо даже какой-нибудь сосед — сержант полиции для посредственности вполне может стать — военным специалистом, а племянник-первокурсник экфака — экспертом в области федеральной резервной системы сша.


Почему сосед и племянник? Потому, что ключевыми источниками информации для посредственности могут быть только лично знакомые — посредственность доверяет людям, а не фактам, ибо всилу тупости не обладает возможностями их проверить. Посредственность почти всегда аргументирует ссылаясь на авторитет, а если хочет "доказать", то пытается усилить позицию авторитета, объявив его "лучшим экспертом в области...", придав ему статус инсайда, знающего вопрос изнутри.


Посредственность всилу богатого опыта факапов — отлично понимает свою ущербность. Поэтому более всего на свете она боится вскрытия ее новых факапов. Нет никакого смысла пытаться переубедить посредственность, т.к. даже если на определенном этапе она и правда усомнится в своем бреде, то все равно будет стоять до последнего. Отказаться от точки зрения для посредственности — это признать свой факап, в результате чего окружающие конечно же распознают ее посредственность. В итоге, логичные аргументы имеют обратный эффект — чем сильнее вы убеждаете посредственость в том, что земля круглая, тем более посредственност укрепляется в верности плоскоземельной теории.


Какой вывод можно сделать? Наивно и глупо взывать к разуму посредственности, ибо его там просто нет. Самый лучший способ — не допускать попадания посредственности в свой круг общения. Люди — с людьми, обезьяны с обезьянами.

35 комментариев
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 19:30
а нужно то всего ничего — фактаж и логика.. ну, и, наверное, еще трудолюбие (желание) и ресурс (время)
6.1
Wokaar Верхний, 57 7 сентября 2022 г. в 19:59
Сида, что ты за бред компилируешь постоянно?!))))
Sen Нижняя, 56 7 сентября 2022 г. в 19:59
А я до сих пор не могу понять, НЕ посредственных людей в жизни, у которых по факту в жизни всё отлично, но в данной ситуации они за сво, Я не понимаю логики их, а они мою, и я за последнее время, удивляюсь этому феномену, А они наверное не понимают меня, что это она вдруг, И эта фигня в мозге, видимо имеет какой то другой зигзаг может генетически, Ибо как можно объяснить? Люди из одной тусовки, имеют кардинальные взгляды вдруг , когда коснулось
6.1
Wokaar Верхний, 57 7 сентября 2022 г. в 20:02
Любой среднестатистический человек — посредственность, потому что это слово неразрывно связано с понятием «нормы» в контексте данного исторического отрезка времени. Ты перестаешь быть посредственностью, если отклоняешься от нормы в любом ее виде. Чего мозги то людЯм ипать?!?!))))
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:04
Ибо как можно объяснить? Люди из одной тусовки, имеют кардинальные взгляды вдруг , когда коснулосьлично я очень много беседовала, чтобы понять суть этого противоречия пришла к своему выводу: а) внешний/внутренний локус контроля б) цель оправдывает/НЕ оправдывает средства
Sen Нижняя, 56 7 сентября 2022 г. в 20:08
Вокар а может это посредсвенность , как аллегория в тексте тс, не?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 20:13
А я до сих пор не могу понять, НЕ посредственных людей в жизни, у которых по факту в жизни всё отлично, но в данной ситуации они за сво, Я не понимаю логики их, а они мою, и я за последнее время, удивляюсь этому феномену, А они наверное не понимают меня, что это она вдруг, И эта фигня в мозге, видимо имеет какой то другой зигзаг может генетически, Ибо как можно объяснить? Люди из одной тусовки, имеют кардинальные взгляды вдруг , когда коснулосьДа. Это феномен
7.0
Яра Верхняя, 43 7 сентября 2022 г. в 20:17
Людей невозможно ни в чем убедить с помощью фактов и логики, если у них уже есть сформированное мнение, пока их самих не коснется то, о чем их предупреждаешь. Я в этом убедилась много раз за годы своей антипрививочной деятельности. Но это не значит, что надо перестать говорить.
Sen Нижняя, 56 7 сентября 2022 г. в 20:26
Яра, в моём окружении уже 80 ℅ таких, я уже теряю людей, и начинаю думать, а почему так? Я не готова к этому, не хочу трогать эту тему с близкими мне, я в опале почти, и мне сказали, ты уверена? Конечно я уверена, тока из за чего портить отношения, из за какой такой идеи, я до сих пор не понимаю
7.0
Яра Верхняя, 43 7 сентября 2022 г. в 20:27
Sen, у меня точно так же. Кстати, все мои многочисленные московские подружки — отъявленные зомби.
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:35
Людей невозможно ни в чем убедить с помощью фактов и логики, если у них уже есть сформированное мнение, пока их самих не коснется то, о чем их предупреждаешь. Я в этом убедилась много раз за годы своей антипрививочной деятельности. Но это не значит, что надо перестать говорить.почему? у меня на сейчас есть мнение определенное через десять секнд я получаю опровержение какого либо факта и что же как баран сопроивляться этому новому знанию? не я это не понимаю, наоборот готова признвать свою неправоту сильнее становишься..))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 20:37
Sen, у меня точно так же. Кстати, все мои многочисленные московские подружки — отъявленные зомби.А они тоже антивакс?
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:38
Яра, в моём окружении уже 80 ℅ таких, я уже теряю людей, и начинаю думать, а почему так? Я не готова к этому, не хочу трогать эту тему с близкими мне, я в опале почти, и мне сказали, ты уверена? Конечно я уверена, тока из за чего портить отношения, из за какой такой идеи, я до сих пор не понимаютакже, просто говорим друг другу "апельсин" и уходим с темы отношения (связь) ценнее но конечно если есть и упоротые (без сожаления расстаюсь) есть зло — есть добро я ставлю на свое "добро")) хотя если его зеркально повернуть — то на другой стороне оно уже "добром" не будет..
7.0
Яра Верхняя, 43 7 сентября 2022 г. в 20:41
А они тоже антивакс?нет, это подружки из ветеринарного техникума, у них у всех мозги промытые насчет вакцин, они и в ковид верили
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 20:44
Да, красивая была бы коспиролотеория, что укол спутника делает человека внушаемым, но нет? Держим себя в руках
7.9
Муромский Верхний, 40 7 сентября 2022 г. в 20:46
Сид написал очередную хуйню. Особенно про соседа и племянника.
7.0
Яра Верхняя, 43 7 сентября 2022 г. в 20:47
Между тем, как люди относились к ковиду и относятся к войне нет вообще никакой связи. Это и нашему сайту видно.
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:50
Между тем, как люди относились к ковиду и относятся к войне нет вообще никакой связи. Это и нашему сайту видно.Яра, а я вижу связь свой/чужой маркировка идет
7.9
Муромский Верхний, 40 7 сентября 2022 г. в 20:51
Для того, чтобы иметь свое мнение требуется совершить серьезную интелектуальную работу, проверяя, разбирая и компонуя различные версии, их тезисы с аргументами +++ Особенно смешно наблюдать, как проделав столь титанический труд, человек приходит к неверным выводам. Например, что электричество бесплатно, а ветряки могут заменить газ и уголь. А, человек то просто не дочитал до конца. Не нашел информацию, что чтобы иметь стабильное электричество от ветряков, в резерве держат газовые электростанции, на случай "отключения" ветра.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 20:52
Я думаю самые лояльные власти и прививку на ура приняли и войну
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:54
Сид написал очередную хуйню. Особенно про соседа и племянника.ну я считаю, что без альтернативной точки зрения человек наоборот сужает свое видение.. это как черное и белое.. если ты видел (знаешь) только черное, то как ты поймешь, что есть еще и белое? а если еще шире смотреть, то мир разноцветный и даже не двухцветный.
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 20:55
Я думаю самые лояльные власти и прививку на ура приняли и войнусвой/чужой это вообще из политики мастера у них там третьего не дано нацизм ЗЫ: ТС меня припишет к конспирологам но ковид (пандемия) и текущая политика (Z) — политика одного поля ягода масть у нее — черная
7.0
Яра Верхняя, 43 7 сентября 2022 г. в 21:00
Для того, чтобы иметь свое мнение требуется совершить серьезную интелектуальную работу, проверяя, разбирая и компонуя различные версии, их тезисы с аргументами +++ Особенно смешно наблюдать, как проделав столь титанический труд, человек приходит к неверным выводам. Например, что электричество бесплатно, а ветряки могут заменить газ и уголь. А, человек то просто не дочитал до конца. Не нашел информацию, что чтобы иметь стабильное электричество от ветряков, в резерве держат газовые электростанции, на случай "отключения" ветра.*** тут дело в том, что в каждом вопросе надо разбираться а разобраться с порога не так то и легко, без базовых знаний часто вообще невозможно насчет войны, то что тут разбираться? Война — это ужас, убивать людей нельзя, кто на кого напал — очевидно.
7.9
Муромский Верхний, 40 7 сентября 2022 г. в 21:01
ну я считаю, что без альтернативной точки зрения человек наоборот сужает свое видение.. это как черное и белое.. если ты видел (знаешь) только черное, то как ты поймешь, что есть еще и белое? а если еще шире смотреть, то мир разноцветный и даже не двухцветный.Я тоже так считаю. И даже полагаю, что электромобили имеют право на жизнь- где нибудь на югах, для человека не отьезжающего от дома более чем на 200км, и имеющего возможность выкинуть удлинитель из форточки к машине.
7.9
Муромский Верхний, 40 7 сентября 2022 г. в 21:03
*** тут дело в том, что в каждом вопросе надо разбираться а разобраться с порога не так то и легко, без базовых знаний часто вообще невозможно насчет войны, то что тут разбираться? Война — это ужас, убивать людей нельзя, кто на кого напал — очевидно.Неочевидны причины нападения. В то, что кто то сошел с ума- я поверить не могу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 21:10
*** тут дело в том, что в каждом вопросе надо разбираться а разобраться с порога не так то и легко, без базовых знаний часто вообще невозможно насчет войны, то что тут разбираться? Война — это ужас, убивать людей нельзя, кто на кого напал — очевидно.Да. Здесь предельно просто все
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 7 сентября 2022 г. в 21:10
Неочевидны причины нападения. В то, что кто то сошел с ума- я поверить не могу.Поиск причин это поиск оправдания? Вам официальных причин мало?
6.0
Freeman Нижний, 44 7 сентября 2022 г. в 21:12
Да, красивая была бы коспиролотеория, что укол спутника делает человека внушаемымПисал немногим более года назад на чОрном историю, повторю. Сидим с клиенткой в Верховном суде Башкирии, ждём вызова, треплемся о прививках от ковида. Она сказала, что подружка сделала прививку. Спрашиваю: "чем кололи, "Спутником"?". Отвечает: "Нет, иголкой" ?? Оказывается, она всерьёз допускала, что уколы могут делать с искусственного спутника Земли ?‍♂️ Детдомовка, дочь алкоголиков
6.0
gerda Пара, 32 7 сентября 2022 г. в 21:34
Я тоже так считаю. И даже полагаю, что электромобили имеют право на жизнь- где нибудь на югах, для человека не отьезжающего от дома более чем на 200км, и имеющего возможность выкинуть удлинитель из форточки к машине.по флужу здесь немного, на свою любимую темку))) электромобили (там уже квадрокоптеры будут) будут не от розетки заряжаться а от мини термояд.реактора
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 7 сентября 2022 г. в 22:06
Для того, чтобы иметь свое мнение требуется совершить серьезную интелектуальную работу, проверяя, разбирая и компонуя различные версии, их тезисы с аргументами +++ Особенно смешно наблюдать, как проделав столь титанический труд, человек приходит к неверным выводам. Например, что электричество бесплатно, а ветряки могут заменить газ и уголь. А, человек то просто не дочитал до конца. Не нашел информацию, что чтобы иметь стабильное электричество от ветряков, в резерве держат газовые электростанции, на случай "отключения" ветра.Я разве где-то утверждал, что ветряки — это идеальное решение?? Мурманский, ты если перевираешь мои тезисы, то хотя бы перевирай не так откровенно?‍♂️ Судя по болезненной реакции, мурманский в посте узнал себя?
7.7
Геннадий Верхний, 57 7 сентября 2022 г. в 22:41
Да уж,Сид! Собрал все команду-Герда,Марта,Яра!!! ?‍♂️ Ппц ты двигаешься… ? Хохочу,ипать мой хуй Полиной жопой…
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 7 сентября 2022 г. в 23:42
Команда пидарасов.
6.0
Freeman Нижний, 44 7 сентября 2022 г. в 23:49
Не скули, пидарок. Когда-нить и у тебя будет реальный, а не только в фантазиях, секс. Например, когда хотя бы на проститутку заработаешь ;)
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 7 сентября 2022 г. в 23:56
Какое же ты уебище... Ужас.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 8 сентября 2022 г. в 8:11
Какой вывод можно сделать? === Сид считает, что он умный на фоне посредственностей, в общем то, все посредственности так думают))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10800