Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

У меня получилось

8.811 27 августа 2022 г. в 20:34

То, что у меня опять начались проблемы с алкоголем, я поняла еще осенью. На протяжении многих лет я благополучно пила разумную и полезную дозу вина в день, и все было хорошо и прекрасно. Вообще в моей жизни тогда все было хорошо и прекрасно, и что самое важное — я очень хорошо это понимала. Почему то мне тогда казалось, что так теперь будет всегда.


Но когда все вдруг начало разваливаться на части, и особенно потом, когда стало понятно, что так, как раньше уже ничего не будет — естественно, моя реакция на стресс в первую очередь заключалась в том, чтобы пить все больше и больше. Все это осложнялось еще и тем, что примерно с 14 и до 20 лет я пила все, что горит, а как известно, бывших все таки, к сожалению, не бывает. Потому что в любой сложной ситуации мы обычно прибегаем к одному и тому же излюбленному средству.

Но если каждый день пить вино, пусть даже очень хорошего качества, в два, а то и в три раза больше, чем нужно — то последствия рано или поздно дадут о себе знать. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что одна из самых плохих вещей, которая была связана с этим — это бессоница. Ужаснее, наверное, ничего и быть не может. Это изматывает до какого то невыносимого состояния, и постепенно ты начинаешь думать, что счастье — это всего лишь когда можешь спать более 4-5 часов подряд.

Где то в январе, когда я приехала в Москву, все стало как то понемногу налаживаться, но потом случилась война, мой последующий отъезд без особых перспектив на возращение, и все, что с этим связано. Поэтому пить я, разумеется, начала еще больше. Да и сложно не пить, когда не имеешь никакого представления о том, что в буквальном смысле ждет тебя завтра.


Оказываться от вина совсем я не хотела, для меня это примерно то же самое, как перестать есть мясо. Кроме того, чем же тогда запивать еду? Да и не пить его, находясь в странах, где растет виноград — это уж точно какое то совсем ужасное извращение. То есть, задача заключалась не в том, чтобы вообще перестать пить вино, а в том, чтобы опять, как раньше, научиться его пить в нормальных, человеческих дозах, а не как свинья?. А это уже было значительно сложнее.

Теперь про толерантность. Несколько человек мне в свое время писали — мы не верим, что ты пьяная каждый вечер, ты пишешь слишком связно для этого. Но у меня и правда очень высокая толерантность, я и разговаривать продолжаю связно в любом состоянии, к моему большому сожалению.

Вот только говорю много чего лишнего, поэтому уже давно благоразумно предпочитаю напиваться в одиночестве. Кроме того, когда пишешь, то всегда есть время подумать, даже в полуовощном состоянии, стоит ли это делать достоянием общественности или же все таки нет.

Так все это и продолжалось, где то больше года, и каждое утро я давала себе обещание, что вот сегодня уж точно не буду напиваться, что выпью 2-3 бокала, просто, что бы запить еду, а остальное пусть останется на завтра. И каждый вечер, открывая бутылку вина, я уже точно знала, что непременно долакаю ее до конца, и это — в самом лучшем случае. И в какой то момент я вдруг начала очень отчетливо понимать, что опять, как это было со мной когда то, когда то так давно, что наверное, уже и не со мной — все, что делаю — это какое подсознательное, но очень целенаправленное самоуничтожение.


А потом вдруг случилось чудо. Я не знаю, с чем это связано, почему это, наконец, произошло — то ли в очередной раз сработал мой инстинкт самосохранения и то, что я всегда, после некоторых событий в моей жизни повторяю про себя в сложных ситуациях — «проблемы и переживания пройдут, а последствия совершенных ошибок — останутся», то ли хоть одна моя молитва за последнее время все же была услышана — но вдруг в какой то момент я резко стала пить намного меньше, а через какое то время — пришла опять к тому самому количеству, которое только на пользу и практически незаметно. И вот каким то таинственным образом уже больше, чем за месяц у меня получилось ни разу не напиться, причем без всяких радикальных мер и отказа от самого полезного и прекрасного напитка на свете. Пожалуй, это одна из немногих хороших вещей, которая произошла со мной за последнее время.

Все таки любовь — любовь к себе, разумеется, а не то, что вы подумали — действительно творит чудеса)))

Так что принимаю поздравления)

343 комментария
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:39
Поздравляю тебя, ты алкоголичка.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:40
Всё мои мысли перечислила. Психоз на лицо. Мы алкозависимы.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:42
Полный пиздец. Меня только любовь может удержать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 20:42
Welcome to the club ?
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:43
Шлюшу марту удали отсюда.
4.3
Мастер Верхний, 66 27 августа 2022 г. в 20:43
Женский алкоголизм не лечится.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:49
Шлюшу марту удали отсюда.Волк, давайте вы не будете указывать что мне делать в моих записях, хорошо? Да, безусловно, мы алкозависимы, но «всякое лекарство в больших дозах яд, и всякий яд в малых дозах — лекарство»(с) Это все, что нужно об этом помнить. Вино — если им не злоупотреблять, чем я благополучно занималась весь год, на самом деле очень полезный и необходимый продукт питания, как все остальное. Хотите поспорить? Вот, к примеру, сливочное масло. Если вы сожрете пачку, то уверяю вас, вам будет очень, очень плохо)) Но это же не означает, что его не надо есть вообще, правда?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 августа 2022 г. в 20:50
????
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 августа 2022 г. в 20:50
Да брось, Золотая, все мы рано или поздно окажемся в гробу. У меня к примеру вообще нет душеприказчиков. Детей не нажил а от прочих дистанцировался в силу своей ориентации. Мне не нравилося когда меня пытаются учить жизни Не стоит сокрушаться о будущей кончине, ведь она у всех одна. Но иногда порой все таки так хочется иметь рядом человека. У меня одно время он был но потом расстались
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:50
Женский алкоголизм не лечится.Это цитата из журнала “Здоровье» за 1970 год?)
7.9
Муромский Верхний, 40 27 августа 2022 г. в 20:51
Вот раньше ставил Золотой 10. А теперь 10 нельзя- срежут. Поставил 9.
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 27 августа 2022 г. в 20:51
Я вообще не пью и не пила. Раз в три месяца литр пива или сотку рома. Иногда реже. Алкашка очень плохо влияет на внешность, кто бы что не говорил. Но не осуждаю, у всех свои зависимости
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:51
Не убедила. Без алкашки ты мёртвая.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 августа 2022 г. в 20:52
Женский алкоголизм не лечится.Я понимаю, что кидаю палку собаке... Но... Нет, даже не буду развивать) . Еще раз читаем про гамадрилов?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:52
Да брось, Золотая, все мы рано или поздно окажемся в гробу. У меня кпримеру вообще нет душеприказчиков. Детей не нажил а от прочих дистанцировался в силу своей ориентации. Мне не нравилося когда меня пытаются учить жизни Не стоит сокрушаться о будущей кончине, ведь она у всех одна. Но это же не означает, что нужно ее намеренно приближать)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 августа 2022 г. в 20:52
Женский алкоголизм не лечится.Мужской тоже? Просто хуйло думает что алкоголизм имеет гендерную привязку?
7.9
Муромский Верхний, 40 27 августа 2022 г. в 20:52
????А ты, Няша, смотри и учись! На чужих ошибках.
4.3
Мастер Верхний, 66 27 августа 2022 г. в 20:55
Золотая?Женщина-свитч, 70 сегодня в 20:50.Это цитата из журнала “Здоровье» за 1970 год?)Это из собственного опыта. У меня была нижняя, которая спилась до такой степени, что вставала на колени для производства минета в присутствии посторонних. Пришлось её выгнать.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 августа 2022 г. в 20:55
Не сглазьте только
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:55
Я вообще не пью и не пила. Раз в три месяца литр пива или сотку рома. Иногда реже. Алкашка очень плохо влияет на внешность, кто бы что не говорил. Но не осуждаю, у всех свои зависимостиУмеренные количества красного вина — нет. Если влияют, то только в лучшую сторону. Это перебродивший виноградный сок, в котором содержится много полезного, витамины и ферменты, и, в частности, росвератрол, который по сути, эликсир жизни и вечной молодости)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 27 августа 2022 г. в 20:56
Золотая, ты мне кажется слишком рафинированна Бань нахер всех кто плохо пишет тебе или о тебе. Кто они вообще такие.. Хуячь всех и все) Важнее личный комфорт же
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:56
Не сглазьте толькоТут уж как получится)))
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:56
Алкоголичка.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 20:56
Это из собственного опыта. У меня была нижняя, которая спилась до такой степени, что вставала на колени для производства минета в присутствии посторонних. Пришлось её выгнать.Какой отличный Верхний??
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 20:57
а почему бессоница? от алкоголя наоборот вроде все засыпают хорошо я вообще не пью — мне не нравиться этот вид кайфа ну может бокал шампанского на новый год и то не допью точно знаю что от двух бутылок пива впаду в кому
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:57
Золотая, ты мне кажется слишком рафинированна Бань нахер всех кто плохо пишет тебе или о тебе. Кто они вообще такие.. Хуячь всех и все) Важнее личный комфорт жеНе банить — это принципиальная позиция))
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 20:57
Золотая, ты мне кажется слишком рафинированна Бань нахер всех кто плохо пишет тебе или о тебе. Кто они вообще такие.. Хуячь всех и все) Важнее личный комфорт жеТебя в первое число.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 20:57
Умеренные количества красного вина — нет. Если влияют, то только в лучшую сторону. Это перебродивший виноградный сок, в котором содержится много полезного, витамины и ферменты, и, в частности, росвератрол, который по сути, эликсир жизни и вечной молодости)Так вы красного 2 бутылки в день? Ничего себе)
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 20:59
Умеренные количества красного вина (с) умеренные это сколько?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 20:59
Ураааа ?????? Спасибо, что делишься) Победы над собой — самые главные победы)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 20:59
а почему бессоница? от алкоголя наоборот вроде все засыпают хорошо я вообще не пью — мне не нравиться этот вид кайфа ну может бокал шампанского на новый год и то не допью точно знаю что от двух бутылок пива впаду в комуЭто смотря сколько выпить)) Сейчас, когда я пью мало — то да. А если выпить много, то сначала засыпаешь, а потом, через очень короткое время, где то на рассвете, просыпаешься в ужасном состоянии и не можешь больше спать((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 21:00
О да
5.9
Solitary Man Верхний, 51 27 августа 2022 г. в 21:00
Это из собственного опыта. У меня была нижняя, которая спилась до такой степени, что вставала на колени для производства минета в присутствии посторонних. Пришлось её выгнать.Огонь тематики.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:01
Умеренные количества красного вина (с) умеренные это сколько?На мой вес — 2-3 бокала, то есть, где то полбутылки. Когда то высчитывала с калькулятором))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 21:01
Умеренные количества красного вина — нет. Если влияют, то только в лучшую сторону. Это перебродивший виноградный сок, в котором содержится много полезного, витамины и ферменты, и, в частности, росвератрол, который по сути, эликсир жизни и вечной молодости) Прекрасная речь для покупки вина без паспорта) мне пока иногда без него не продают) как задвину эту речь, так... ???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:02
Ураааа ?????? Спасибо, что делишься) Победы над собой — самые главные победы)Даже и не знаю, как это получилось))
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:02
Надо беречь себя. Смотреть в будущее. Повторюсь, но как у Пушкина: "Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило." У меня другая проблема — я пью и не пьянею. Гораздо хуже. Хочется расслабиться, но нет вариантов)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:04
Так вы красного 2 бутылки в день? Ничего себе)Две все таки было редко, мне столько из за веса сложно столько было выпить)
7.9
Муромский Верхний, 40 27 августа 2022 г. в 21:04
меня другая проблема — я пью и не пьянею. Гораздо хуже. Хочется расслабиться +++ Попробуй шаипанское с водкой.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:05
Надо беречь себя. Смотреть в будущее. Повторюсь, но как у Пушкина: "Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило." У меня другая проблема — я пью и не пьянею. Гораздо хуже. Хочется расслабиться, но нет вариантов)У меня сейчас похожая проблема — 2-3 бокала для меня сейчас просто как сок, просто приятный вкус и никакого опьянения)
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:05
у меня дальняя родственница так пила — по чуть-чуть но всю жизнь но по ней было видно что она всегда слегка под шафе все равно все отражается на внешнем виде то есть при ближайшем рассмотрении видно что человек пьющий
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 21:06
меня другая проблема — я пью и не пьянею. Гораздо хуже. Хочется расслабиться +++ Попробуй шаипанское с водкой.???
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 27 августа 2022 г. в 21:06
Водопадий всех забанил, ноет, что никто у него не комментит... хотя бред его непонятно как комментировать -то...и призывает к этому других
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 августа 2022 г. в 21:06
На меня перестал действовать алкоголь, не перехожу больше в ИСС. Только головная боль, если много выпить. Не знаю почему, но как отрезало
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 27 августа 2022 г. в 21:07
у меня дальняя родственница так пила — по чуть-чуть но всю жизнь но по ней было видно что она всегда слегка под шафе все равно все отражается на внешнем виде то есть при ближайшем рассмотрении видно что человек пьющийЗато весело прожила) наверное)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 27 августа 2022 г. в 21:07
Две все таки было редко, мне столько из за веса сложно столько было выпить)Надо над этим работать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:08
Прекрасная речь для покупки вина без паспорта) мне пока иногда без него не продают) как задвину эту речь, так... ???Когда они услышат слово «ресвератрол», то подумают, что это ты так изысканно ругаешься матом))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:10
у меня дальняя родственница так пила — по чуть-чуть но всю жизнь но по ней было видно что она всегда слегка под шафе все равно все отражается на внешнем виде то есть при ближайшем рассмотрении видно что человек пьющийЗнаю нескольких женщин в возрасте, пьющих все, что горит и в таких дозах, что мне и не снилось, но выглядят они значительно моложе своих лет, и в целом, очень хорошо.
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:11
Зато весело прожила) наверное)ну да — она как то не парилась вообще — двоих мужей похоронила прожила достаточно долго кстате но я на дух не переношу алкоголь — если пахнет спиртом вообще выворачивает ну и пьющих соответственно всегда стараюсь удалиться
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:11
Надо над этим работать?Думаю, еще месяца три «работы» — и все бы получилось)))
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:12
пила немного кстате — но по ней было видно что пьет ну или я просто четко вижу таких людей
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 августа 2022 г. в 21:12
Когда уже выпьем?
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 27 августа 2022 г. в 21:13
Знаю нескольких женщин в возрасте, пьющих все, что горит и в таких дозах, что мне и не снилось, но выглядят они значительно моложе своих лет, и в целом, очень хорошо.Это исключения, которые подтверждают правило
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:13
меня другая проблема — я пью и не пьянею. Гораздо хуже. Хочется расслабиться +++ Попробуй шаипанское с водкой.Этот вариант может способствовать выключению, и тогда я могу декламировать Ошанина или Бродского, а скорее — танцы на столе)) об этом я узнаю завтра )) и стараюсь избегать таких ситуаций. Хочется простого расслабления)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:13
ну да — она как то не парилась вообще — двоих мужей похоронила прожила достаточно долго кстате но я на дух не переношу алкоголь — если пахнет спиртом вообще выворачивает ну и пьющих соответственно всегда стараюсь удалитьсяУ меня все мужчины и мужья были очень сильно пьющие, а те редкие особи, которые были типа трезвенниками — потом оказывалось, что они кодированные))
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 27 августа 2022 г. в 21:14
пила немного кстате — но по ней было видно что пьет ну или я просто четко вижу таких людейДа видно таких людей. Лицо отекшее и общий вид одутловатый. Кто бы что не говорил о пользе
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 21:15
Когда они услышат слово «ресвератрол», то подумают, что это ты так изысканно ругаешься матом))? А мне не зашёл алкоголь... Попила дня 3 по 2 бокала и все. Не могу и все. Вот когда настроение только прям очень хорошее) и охота веселиться, тогда да)
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:15
У меня сейчас похожая проблема — 2-3 бокала для меня сейчас просто как сок, просто приятный вкус и никакого опьянения)Значит нужно найти варианты в другом исполнении. Пока не нашла подходящие))
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:17
мне подруга всегда говорила — ты просто не нашла свой вид алкоголя я с любого моментально засыпаю пыталась подсадить меня на Текилу — тут да — спать не тянуло с солью лимончиком но все равно не зашло
7.9
Муромский Верхний, 40 27 августа 2022 г. в 21:18
Клуб алкоголиков))
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:18
вообще состояние опьянения это какое то унылое гавно как его можно пардон любить? но я не спец конечно
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 21:20
Странно,Лягушка топик стороной обходит,хм? ?‍♂️ Уже в дрова? Или …
Sen Нижняя, 56 27 августа 2022 г. в 21:21
у меня дальняя родственница так пила — по чуть-чуть но всю жизнь но по ней было видно что она всегда слегка под шафе все равно все отражается на внешнем виде то есть при ближайшем рассмотрении видно что человек пьющий__ У меня подруга такая, у нее бизнес,, семья, Но с 12 дня она на виски, она не может уже по другому, но самое интересное, дела, и семья в порядке, А внешне вообще не определишь, она следить за собой, хотя ей уже за 50, Глядя на неё скажешь — какая успешная) очень ухожена, хоть и выпивает
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:21
Вот раньше ставил Золотой 10. А теперь 10 нельзя- срежут. Поставил 9.Спасибо)))
Sen Нижняя, 56 27 августа 2022 г. в 21:23
мне подруга всегда говорила — ты просто не нашла свой вид алкоголя я с любого моментально засыпаю пыталась подсадить меня на Текилу — тут да — спать не тянуло с солью лимончиком но все равно не зашло-- Просто разные организмы, У нас в компании один друг всегда засыпал, пока нам весело было)
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:24
__ У меня подруга такая, у нее бизнес,, семья, Но с 12 дня она на виски, она не может уже по другому, но самое интересное, дела, и семья в порядке, А внешне вообще не определишь, она следить за собой, хотя ей уже за 50, Глядя на неё скажешь — какая успешная) очень ухожена, хоть и выпиваетне знаю чего там можно не сказать когда от человека который выпил все равно чувствуется запах алкоголя
9.2
беспощадная Нижняя, 36 27 августа 2022 г. в 21:25
У меня все мужчины и мужья были очень сильно пьющие, а те редкие особи, которые были типа трезвенниками — потом оказывалось, что они кодированные))Ещë иногда типо трезвенники оказываются наркоманами
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:25
Да видно таких людей. Лицо отекшее и общий вид одутловатый. Кто бы что не говорил о пользеПро себя ничего не могу сказать, мы себя не видим объективно, можно даже и не пытаться, но по своим знакомым могу сказать- что нет, это не влияет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:26
Ещë иногда типо трезвенники оказываются наркоманамиА, это да))) Обычно не сочетается)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 21:26
Ещë иногда типо трезвенники оказываются наркоманами Водопидор,например!?
7.7
Simona Нижняя, 37 27 августа 2022 г. в 21:27
вообще состояние опьянения это какое то унылое гавно как его можно пардон любить? но я не спец конечноНу если до вертолётов и нечасто. То оно вполне приятное. Расслабляет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:28
вообще состояние опьянения это какое то унылое гавно как его можно пардон любить? но я не спец конечноУ всех свой кайф))) По мне, вкусный ужин с хорошим вином — самое большое удовольствие в жизни))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:28
Клуб алкоголиков))Присоединяйтесь))
5.4
NirVana Нижняя, 49 27 августа 2022 г. в 21:28
наоборот заменяют — когда пытаются избавиться от наркозависимости природа не терпит пустоты вместо наркоты подсаживаются на алкоголь или траву но всегда чем то стараются заменить
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:29
то есть при ближайшем рассмотрении видно что человек пьющийЭто уже сложные варианты — алкоголики. Не стоит воспринимать топик в такой интерпретации. Два бокала Золотой не тождественно двумя бутылками водки.
Sen Нижняя, 56 27 августа 2022 г. в 21:30
не знаю чего там можно не сказать когда от человека который выпил все равно чувствуется запах алкоголя-- От некторых напитков, кстати запахов нет, чем она и пользуется, зная об этом
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:30
Клуб алкоголиков))Пройдем танцевать?))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:39
Знаю нескольких женщин в возрасте, пьющих все, что горит и в таких дозах, что мне и не снилось, но выглядят они значительно моложе своих лет, и в целом, очень хорошо.Заспиртовались?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:40
У меня была именно такая версия))
Sen Нижняя, 56 27 августа 2022 г. в 21:49
Заспиртовались?-- Долго живу, У меня есть версия, Лёгкие, без заморочек люди, с высокой самооценкой, любящие себя, выглядят лучше несчастных трезвенников
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:52
Я себя не люблю.. Мне пить нельзя!)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:54
Если бы я была тобой, то я бы себя очень сильно любила))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 21:55
-- Долго живу, У меня есть версия, Лёгкие, без заморочек люди, с высокой самооценкой, любящие себя, выглядят лучше несчастных трезвенниковДа, это правда. Вообще ничего не старит так, как стресс и несчастья. Тут уже ничего не поможет((
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 21:59
Если бы я была тобой, то я бы себя очень сильно любила))Быть мной очень грустно) И сложно.. Как же я сама себе надоела..
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 22:02
Если бы я была тобой, то я бы себя очень сильно любила))Это почему?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 22:02
Быть мной очень грустно) И сложно.. Как же я сама себе надоела..Ну кокетка...ну кокетка...
8.4
Рыч Нижний, 51 27 августа 2022 г. в 22:05
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих.(с)Воланд. Мастер и Маргарита
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:05
Неженка, колись, деньги на карте оказались?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 22:06
Это почему?Это же очевидно))
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 22:08
По губам Ржавой текла струйка Медвежей крови,и похожа она в этот момент была на… Вампир!!!!!! Вампир!!!! Вамп,кричал Мутный,и обоссался от страха! Моча у него была прозрачной! ?‍♀️Хм,подумал Солитёр! Однако! Чулков,протерев линзы,икнул,и… Выломав ножку от стула(пойдёт за осиновый,подумал он),с разбегу всадил в грудь Зинке по самое ?!!!! За что????-прохрипела Ржавая,и последняя капля вина попала ей в рот!!! И одновременно,последняя капля попала в род Волопидору!!! ? Четко,подумал Вег!!!
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 22:08
Гена дебил,прошептали губы Полинария! ? И пошла слать видео Геннадию!? Вина! Ещё вина,вскочила Зинка с колом в груди!!! Ну ни хера себе,икнул Чулкофф! Ну ни хера себе-крикнул весь зал бара!! ! ? Ах,сердце,ты не даёшь мне покоя,орала Лягуха в микрофон! 3 бокала ерша по 0.5 давали о себе знать!?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:09
Гена дебил
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 27 августа 2022 г. в 22:10
Неженка, колись, деньги на карте оказались?)Оказались и в тот же день часть пошоплены ???
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:11
Отлично!)
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:13
Геннадий, а что вы употребляете? Забористый коктейль однозначно. Делитесь рецептом
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 22:14
Оказались и в тот же день часть пошоплены ???Ура!)) Это просто замечательно))
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 22:14
Ирида ,пиво! ? Какие коктейли? Неее…
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 августа 2022 г. в 22:15
И то,ещё не пил ничего!
ирида🐦 Нижняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:20
Ирида ,пиво! ? Какие коктейли? Неее… хмель Вас так будоражит)) будьте аккуратнее.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 22:27
Привет Золотая) Был шитым год. (нет не потому что скатился, но потому что понял что такое может быть) Для себя скажу так. Нужно принять что внутри есть демон. Еще в игре престолов это озвучивали: либо человек алкаш, либо наркоман, либо блуд. У всех есть свои демоны. Когда побухал после подшивки (хотя срок прошел), мне ставили капельницу, потому что не вышло еще все. Я тогда был в критическом состоянии, было это месяца два назад. Это всегда будет нашим демоном.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 22:29
Ну да, примерно так. Но у меня получалось нормально пить вино долгие годы, значит, получится и сейчас. Другое дело, что в любой сложной ситуации видишь только этот выход((
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 22:36
Проблема в нашем здоровье. Алкоголь его убивает. Да и я понимаю про сложные ситуации. Я тоже только так могу переварить. Но я считаю нам нужно уходить от этого, учится переваривать по другому. Это не значит полный отказ, но по другому. Очень рад что у Вас получилось. Но война эта внутренняя, никогда для нас не закончится. Я пытаюсь найти выход в йоге) пока правда так себе получается. Но лучше чем подшивка точно)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:39
Ветер, тебе надо было сначала раскодироваться, а потом начинать бухать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 22:43
Проблема в нашем здоровье. Алкоголь его убивает. Да и я понимаю про сложные ситуации. Я тоже только так могу переварить. Но я считаю нам нужно уходить от этого, учится переваривать по другому. Это не значит полный отказ, но по другому. Очень рад что у Вас получилось. Но война эта внутренняя, никогда для нас не закончится. Я пытаюсь найти выход в йоге) пока правда так себе получается. Но лучше чем подшивка точно)Согласна насчет внутренней войны. Но мне после определенного момента становится просто жалко своих усилий. Это помогает)) И потом, для женщин всегда есть еще дополнительный стимул, чисто внешний) Все таки долгий запой, а особенно — его последствия в виде бессоницы красоты не добавляет)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 августа 2022 г. в 22:44
Проблема в нашем здоровье. Алкоголь его убивает. Да и я понимаю про сложные ситуации. Я тоже только так могу переварить. Но я считаю нам нужно уходить от этого, учится переваривать по другому. Это не значит полный отказ, но по другому. Очень рад что у Вас получилось. Но война эта внутренняя, никогда для нас не закончится. Я пытаюсь найти выход в йоге) пока правда так себе получается. Но лучше чем подшивка точно)Марджанджа где же ты где ...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 22:47
Нет такого понятия раскодироваться. Я подождал год. Дальше было жесткое расставание, я побухал. Выпил кстати тога не так много 0,4. И начался кошмар. Меня кодировали химически шприцом под лопатку, вещество делает так, чтобы алкоголь не распадался как у всех людей, а превращался в яд. Кислоту. Тогда был ппц. Я реально думал что умру. Обмороки, тошнота, тахикардия. полный отказ всех систем жизнедеятельности. Тогда скорую вызывали, я думал что помру) Мне сразу капельницу и сказали что после кодировки нельзя так быстро вернуться.
7.1
Инсулин Пара, 31 27 августа 2022 г. в 22:47
Золотая, обожаю твою манеру изложения. Вот как будто бы сидишь с тобой за столиком и вживую тебя слушаешь. Будь такой всегда.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:50
Нет такого понятия раскодироваться. Я подождал год. Дальше было жесткое расставание, я побухал. Выпил кстати тога не так много 0,4. И начался кошмар. Меня кодировали химически шприцом под лопатку, вещество делает так, чтобы алкоголь не распадался как у всех людей, а превращался в яд. Кислоту. Тогда был ппц. Я реально думал что умру. Обмороки, тошнота, тахикардия. полный отказ всех систем жизнедеятельности. Тогда скорую вызывали, я думал что помру) Мне сразу капельницу и сказали что после кодировки нельзя так быстро вернуться.Ветер. Есть такое понятие, как раскодировка. Так же колят укол и он нейтрализует действие кодирующего укола..
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 августа 2022 г. в 22:50
Привет Золотая) Был шитым год. (нет не потому что скатился, но потому что понял что такое может быть) Для себя скажу так. Нужно принять что внутри есть демон. Еще в игре престолов это озвучивали: либо человек алкаш, либо наркоман, либо блуд. У всех есть свои демоны. Когда побухал после подшивки (хотя срок прошел), мне ставили капельницу, потому что не вышло еще все. Я тогда был в критическом состоянии, было это месяца два назад. Это всегда будет нашим демоном.Афигеть))) А с виду такой скромный молодой человек?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 22:51
Золотая, обожаю твою манеру изложения. Вот как будто бы сидишь с тобой за столиком и вживую тебя слушаешь. Будь такой всегда.Спасибо)) Я постараюсь))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 27 августа 2022 г. в 22:53
Ветер. Есть такое понятие, как раскодировка. Так же колят укол и он нейтрализует действие кодирующего укола..Раскодировка происходит обычно не так (Я конечно не кодировался) Но обычно тебя не информируют об этом а просто наливают )
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 22:54
Мутный, вы сегодня невероятно остроумны
true Sofi Нижняя, 39 27 августа 2022 г. в 22:55
Золотая, почему Вы считаете, что вино полезный напиток?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 августа 2022 г. в 22:56
Ветер. Есть такое понятие, как раскодировка. Так же колят укол и он нейтрализует действие кодирующего укола..Не помню где читала.... Кодировка- укол,там что-то связано с деятельностью сердца. Выпьешь- фигово будет. Только вот любой препарат полностью сам выводится из организма через месяц. Все кодировки построены на страхе?‍♀️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:04
Золотая, почему Вы считаете, что вино полезный напиток?Ну, это отдельный пост надо писать)) Вино всегда было необходимым продуктом питания в тех странах, где растет виноград, со времен глубокой древности. В нем, как я уже писала, содержится огромное количество всевозможных полезных веществ. Во многих странах это напиток культовый и никому вреда не причиняет. Просто в России и других северных странах иногда можно заметить очень нездоровое и неправильное отношение к алкоголю. Я выше приводила пример со сливочным маслом. Любой продукт, если им злоупотреблять, становится вредным, но это не делает его вредным вообще. В принципе, на эту тему написано огромное количество, пересказать это в двух словах невозможно. Кстати, в христианстве два сакральных продукта — хлеб и вино. Причем в православии больше в сторону хлеба, а у католиков — вина. У кого что растет))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:05
Золотая — ленивая. Поэтому у неё растёт жопа
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:07
Похоже, вы как Муромский — умеете видеть через время, пространство и монитор))))))))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 23:08
Не помню где читала.... Кодировка- укол,там что-то связано с деятельностью сердца. Выпьешь- фигово будет. Только вот любой препарат полностью сам выводится из организма через месяц. Все кодировки построены на страхе?‍♀️Ну нет. Я на себе ощутил кодировку. Когда не можешь дышать даже, после обмороков. Сна тоже нет. Не через месяц. А вообще веселое время было) Все бухали , а я такой нет)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 августа 2022 г. в 23:10
Хлеб и вино это "есть плоть Христову и пить кровь Христову". Этот дикий ритуал сложно изобразить в других видах продуктов. Не будешь же причащать паству сырым фаршем. Особенно, в жарком климате. Вино более-менее похоже на кровь по цвету.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:12
Похоже, вы как Муромский — умеете видеть через время, пространство и монитор))))))))Вы сами писали, что много лежите ;))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 23:12
Хлеб и вино это "есть плоть Христову и пить кровь Христову". Этот дикий ритуал сложно изобразить в других видах продуктах. Не будешь же причащать паству сырым фаршем. Особенно, в жарком климате. Вино более-менее похоже на кровь по цвету.Да как кровь, но все это в меру моя любимая Поля)
true Sofi Нижняя, 39 27 августа 2022 г. в 23:14
Ну, это отдельный пост надо писать)) Вино всегда было необходимым продуктом питания в тех странах, где растет виноград, со времен глубокой древности. В нем, как я уже писала, содержится огромное количество всевозможных полезных веществ. Во многих странах это напиток культовый и никому вреда не причиняет. Просто в России и других северных странах иногда можно заметить очень нездоровое и неправильное отношение к алкоголю. Я выше приводила пример со сливочным маслом. Любой продукт, если им злоупотреблять, становится вредным, но это не делает его вредным вообще. В принципе, на эту тему написано огромное количество, пересказать это в двух словах невозможно. Кстати, в христианстве два сакральных продукта — хлеб и вино. Причем в православии больше в сторону хлеба, а у католиков — вина. У кого что растет))Но алкоголь- яд для организма. И печень этот яд усиленно выводит,за что и страдает... Как алкоголь может быть полезным? Или я чего-то не знаю?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 27 августа 2022 г. в 23:15
Афигеть))) А с виду такой скромный молодой человек?Да так(
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:23
Но алкоголь- яд для организма. И печень этот яд усиленно выводит,за что и страдает... Как алкоголь может быть полезным? Или я чего-то не знаю?Нет, не яд. Это зависит лишь от количества. Уже писала выше — «Всякое лекарство в больших дозах яд, всякий яд в малых дозах лекарство»(с) В странах, где вино пьют регулярно и оно хорошего качества очень высокая продолжительность жизни. У алкоголя куча полезных свойств, защита от инфекций, например, я в этом неоднократно убеждалась на собственном опыте. Вот например, история: Съемочная группа в джунглях Лаоса. Все, по совету руководителя, пьют перед каждой едой по 25 гр крепкого алкоголя. В итоге — заболел какой то неведомой тропической хуйней только один человек, тот, что был закодирован и не мог этого делать. И таких историй я знаю огромное количество. Для меня, да и не только для меня всегда самым лучшим лекарством, в том числе и от «страшного ковида»)) была смесь рома с имбирем и лимоном. Не пить совсем и ничего — тоже не очень полезно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:26
Хлеб и вино это "есть плоть Христову и пить кровь Христову". Этот дикий ритуал сложно изобразить в других видах продуктов. Не будешь же причащать паству сырым фаршем. Особенно, в жарком климате. Вино более-менее похоже на кровь по цвету.Еще это отражает необходимый рацион людей в те времена))
true Sofi Нижняя, 39 27 августа 2022 г. в 23:27
Спасибо) Но у меня чисто практический интерес) Сама частенько позволяю себе выпить бокал- два вина... Но очень переживаю по этому поводу...)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:28
Вы сами писали, что много лежите ;))Конечно) Но почему вы решили, что от этого должна непременно расти жопа?)) Кстати, я еще и много плаваю)) Но когда не плаваю — то да, все время лежу))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:29
Спасибо) Но у меня чисто практический интерес) Сама частенько позволяю себе выпить бокал- два вина... Но очень переживаю по этому поводу...)Если вы потом не чувствуете никакого дискомфорта, типа похмелья или еще чего то — значит, никакого отравления и вреда не произошло и можно не переживать)
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:33
Конечно) Но почему вы решили, что от этого должна непременно расти жопа?)) Кстати, я еще и много плаваю)) Но когда не плаваю — то да, все время лежу))Не только от этого (минимальной физ.активности) должна расти жопа, но ещё от обжорства и пьянства ?
Снарк Нижняя, 69 27 августа 2022 г. в 23:33
вот вообще ни один Ваш пост не вызывал ни малейших "подозрений", что писался после бутылки вина :) Ваш природный интеллект, или то, что Вы называете чувством самосохранения, вызывает белую!!! зависть ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:39
Не только от этого (минимальной физ.активности) должна расти жопа, но ещё от обжорства и пьянства ?При том, что один мой бывший называл умным словом «эмоциональная лабильность», а называю просто — быть психом, жопа может и не расти))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 августа 2022 г. в 23:40
Не только от этого (минимальной физ.активности) должна расти жопа, но ещё от обжорства и пьянства ?Ага,да щаззз?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:40
вот вообще ни один Ваш пост не вызывал ни малейших "подозрений", что писался после бутылки вина :) Ваш природный интеллект, или то, что Вы называете чувством самосохранения, вызывает белую!!! зависть ))Спасибо)) Но те посты, чтобы были написаны днем или ранним утром, обычно писались без вина, но в состоянии жесточайшего похмелья))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:41
жопа может и не растиСвязка "может" — признак альтернативного предиката, т.е., жопа может как расти, так и не расти ??
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:42
Ага,да щаззз?Ещё одна с растущей жопой?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:44
Связка "может" — признак альтернативного предиката, т.е., жопа может как расти, так и не расти ??То есть, 50/50?))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:48
То есть, 50/50?))При прочих равных (которые не известны) — дыа. А ещё цитата позволяет предположить, что масса вашей жопы достигла 50% общей массы вашего тела ??‍♂️?
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 27 августа 2022 г. в 23:54
Пиздец, Фримен тупой... Это ещё нужно умудриться быть таким тупоголовым поленом...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 августа 2022 г. в 23:56
При прочих равных (которые не известны) — дыа. А ещё цитата позволяет предположить, что масса вашей жопы достигла 50% общей массы вашего тела ??‍♂️?Наверное, это было бы и неплохо, говорят, что большая жопа — это красиво)) Но это же вроде противоречит законам физики?)
6.0
Freeman Нижний, 44 27 августа 2022 г. в 23:59
Пиздец, Фримен тупой... Это ещё нужно умудриться быть таким тупоголовым поленом...Я могу быть тупым. Ты же — не можешь не быть тупым ? Наверное, это было бы и неплохо, говорят, что большая жопа — это красиво)) Но это же вроде противоречит законам физики?)Вы пьянством создаёте новую физику, законы которой ждут своих открывателей))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:02
О, спасибо)) Какой чудесный комплимент))
Хер Женщина-свитч, 20 28 августа 2022 г. в 0:07
Это печень скорее всего сделай фиброскан организм когда все уже плохо включает аварийный режим
Хер Женщина-свитч, 20 28 августа 2022 г. в 0:08
у тебя получилось то что ты уже на одном боку,выравнять уже нетполучится.так какое то время дрейфовать
Хер Женщина-свитч, 20 28 августа 2022 г. в 0:09
а так пожалуйста
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:18
у тебя получилось то что ты уже на одном боку,выравнять уже нетполучится.так какое то время дрейфоватьС учетом того, сколько лет я до этого дрейфовала, не думаю, что все так печально)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 0:24
Поздравляю)
Хер Женщина-свитч, 20 28 августа 2022 г. в 0:25
С учетом того, сколько лет я до этого дрейфовала, не думаю, что все так печально)=== лан шучу борись,молодец!)
6.0
Freeman Нижний, 44 28 августа 2022 г. в 0:26
Щас она выпьет в честь комплиментов в свой адрес))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:28
Поздравляю)Спасибо))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:31
Щас она выпьет в честь комплиментов в свой адрес))Нет, не угадали)) У меня теперь литр домашнего вина четко распределен на три дня) Так что я запила запечённая свинину двумя бокалами, а остальное уже как часа три убрала в холодильник)) И даже без каких либо мучений и внутренней борьбы)
6.0
Freeman Нижний, 44 28 августа 2022 г. в 0:34
А зря, Золотая. Это же хороший повод отметить праздник и смачно нажраться до чёртиков в глазах и потери пульса))
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 0:34
А праздник какой?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 0:34
Во я так без кофию по утру начала обходиться? Хотя канешь на 2-й день шибануло по откату?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:37
А праздник какой?Фримэн так предлагает мне отметить мою трезвость???
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 0:39
Печально это все)
6.0
Freeman Нижний, 44 28 августа 2022 г. в 0:43
Фримэн так предлагает мне отметить мою трезвость???Так выпьем же за то, чтоб больше ни одна капля алкоголя не проникла в наш организм!)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 0:47
Я виски допью таки)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:48
Так выпьем же за то, чтоб больше ни одна капля алкоголя не проникла в наш организм!)???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 0:49
Я виски допью таки)После такого тоста сложно было бы это не сделать))
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 1:04
Так выпьем же за то, чтоб больше ни одна капля алкоголя не проникла в наш организм после нашего 100летия Тут согласен!? Пусть будет капель пятьсот!
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 1:07
Геннадий, Дзыньк)
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 1:07
А праздник какой? Большой христианский праздник наступил,православные! ??? Успение Пресвятой Богородицы!!! ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 1:08
Геннадий, Дзыньк) Сколь,Ольга!!! ? По шведски!
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 28 августа 2022 г. в 1:09
Большой христианский праздник наступил,православные! ??? Успение Пресвятой Богородицы!!! ?За это надо выпить!
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 1:09
Фримэн так предлагает мне отметить мою трезвость??? Мечтай,Ржавая.. ага…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 1:12
За это надо выпить!Да, 28-е же уже) Но я уже завтра выпью)
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 2:04
29го что ли? В Понедельник?
5.3
Pavel Нижний, 43 28 августа 2022 г. в 2:25
Закодируйся . и не ври сама себе про пользу алкоголя. Человек родился с незамутненым состоянием мозга.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 3:51
Так, Ветер у нас тоже алкоголик..... У меня какой то дефект в организме, я не хочу пить никакой алкоголь. У мамы и бабушки было точно так же — они не пили алкоголь совсем. Причем у нас вся деревня гнала самогон и бухала и мужчины и женщины, не пили только два человека на всю округу. Что за хрень не знаю, больше не встречала таких людей.
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 4:57
В данном случае прав Павел. Алкоголь — яд. Это общеизвестно.
7.1
Gee su Нижняя, 43 28 августа 2022 г. в 6:24
Я вообще не пью и не пила. Раз в три месяца литр пива или сотку рома. Иногда реже. Алкашка очень плохо влияет на внешность, кто бы что не говорил. Но не осуждаю, у всех свои зависимостиЭто называется не пью? Литр пива
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 6:53
Закодируйся . и не ври сама себе про пользу алкоголя. Человек родился с незамутненым состоянием мозга.Здесь Вы не совсем правы. Сотни тысяч лет человек (когда еще не был человеком) питался, в том числе падалью. Видимо, с тех пор, некоторое количество алкоголя в его организме присутствует всегда- для переваривания.
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 9:41
Еще это отражает необходимый рацион людей в те времена))Этот рацион был вынужденным. Хлеб был самым доступным продуктом и имел долгий срок хранения, и был доступен всесезонно (мука, сухари) Чистая питьевая вода была малодоступна. Поэтому люди пили слабоалкогольные напитки. Например, пиво. Воду добавляли в воду. Но это выли вынужденные меры, а отнюдь не из соображений полезности.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 10:45
Разумеется, тогда вопросами полезности никто не заморачивался и очень правильно делал. Есть и пить надо то, что хочется, это самое полезное) С водой проблема все же преувеличена, точнее, это очень зависело от региона. Люди научились делать вино еще в глубокой древности, и пили его не из соображений вынужденности и полезности, а просто потому, что оно было. Не помню, откуда цитата, из какого то романа, но в ней об этом говорилось с ужасом — «и на протяжении уже нескольких дней ему приходилось утолять жажду простой водой» — что думаю, показательно) Кстати, я где то читала, что те, кто пили неразбавленное вино, гораздо реже болели во время эпидемий.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 10:47
Это называется не пью? Литр пиваЛитр пива — это действительно вообще ничего)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 10:48
Это называется не пью? Литр пива2 кружки пива?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 10:51
Закодируйся . и не ври сама себе про пользу алкоголя. Человек родился с незамутненым состоянием мозга.Зачем мне себе врать? Вино действительно полезно, как и все остальное, если им не злоупотреблять. И у меня никогда не было задачи, как я и написала, не пить вообще. Мне непонятно, как вообще можно серьезно обсуждать вред вина. И мне никогда не понять людей, которые не пьют вообще. Некоторые и мясо не едят, что же теперь делать))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 10:55
2 кружки пива?Не понимаю, как это вообще можно серьезно обсуждать)) У меня в прошлом году это называлось «день трезвости», и по сути, так оно и было) Пиво, кстати, очень полезно для кожи и волос, но вот это то единственное, от чего реально можно разжиреть(( У меня подруга так за 10 лет набрала 20 кг, от ежедневного потребления пива. Выглядит, кстати прекрасно, только лишний вес))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 10:58
А самое поразительное,что после травмы ноги,невролог сказала что если пить,то только нефильтрованное пиво(живое)? Там есть витамины группы Б,это полезно для питания нерва,если не считать курс уколов по необходимости комбилипена.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 10:59
Люди научились делать вино еще в глубокой древности, и пили его не из соображений вынужденности и полезности, а просто потому, что оно было. Пили еще и потому, что воду особо не кипятили, а от сырой воды, особенно в городах, дристали аж до смерти. Антисанитария была. Да и явно вкуснее, чем просто вода.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 11:00
Золотая, попейте Гептрал. Он помимо функции восстановления печени является антидепрессантом. И калий с магнием, Аспаркам к примеру или тупо бананы
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:05
Пили еще и потому, что воду особо не кипятили, а от сырой воды, особенно в городах, дристали аж до смерти. Антисанитария была. Да и явно вкуснее, чем просто вода.Конечно) Поэтому я даже не знаю, что ответить людям, которые на полном серьезе пытаюсь отрицать то, что вино обладает дезинфицирующими свойствами.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 28 августа 2022 г. в 11:08
Меня в детстве водкой мазали...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:08
А самое поразительное,что после травмы ноги,невролог сказала что если пить,то только нефильтрованное пиво(живое)? Там есть витамины группы Б,это полезно для питания нерва,если не считать курс уколов по необходимости комбилипена.Да, да)) Витаминов группы В там реально очень много, плюс хмель, поэтому оно обладает успокаивающим эффектом. И такое позитивное действие на кожу и волосы именно поэтому) Пиво я тоже люблю, но меньше, чем вино)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:09
Золотая, попейте Гептрал. Он помимо функции восстановления печени является антидепрессантом. И калий с магнием, Аспаркам к примеру или тупо бананыСпасибо)) Но пока вроде все норм))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:11
Меня в детстве водкой мазали...Я тоже часто крепкие напитки использую вместо йода или перекиси)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 11:13
Меня в детстве водкой мазали...Хорошо сбивает температуру?‍♀️ Хотя канешь вонища стоит?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 28 августа 2022 г. в 11:13
Щипет же)))Я тоже часто крепкие напитки использую вместо йода или перекиси)
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 11:13
Этанол является ингаляционным наркотиком, может быть показан при проведении полостной операции при отсутствии эфира и хлороформа. Также показан при метеоризме толстого кишечника и атонии рубца у рогатого скота. Говорю, как профессионал.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 28 августа 2022 г. в 11:14
Хорошо сбивает температуру?‍♀️ Хотя канешь вонища стоит?В детстве это было прикольно ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 28 августа 2022 г. в 11:26
Этанол является ингаляционным наркотиком, может быть показан при проведении полостной операции при отсутствии эфира и хлороформа. Также показан при метеоризме толстого кишечника и атонии рубца у рогатого скота. Говорю, как профессионал.То есть его можно просто нюхать, если гастрит?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:31
Этанол является ингаляционным наркотиком, может быть показан при проведении полостной операции при отсутствии эфира и хлороформа. Также показан при метеоризме толстого кишечника и атонии рубца у рогатого скота. Говорю, как профессионал.Мастер, вы кофе пьете?) Не пейте, это яд и наркотик))) «У животных и человека кофеин стимулирует центральную нервную систему, усиливает сердечную деятельность, ускоряет пульс, вызывает расширение кровеносных сосудов (преимущественно сосудов скелетных мышц, головного мозга (просвет мозговых артерий сужает), сердца, почек), усиливает мочеотделение, снижает агрегацию тромбоцитов (однако в некоторых случаях отмечаются противоположные эффекты). Это связано с тем, что кофеин блокирует фермент фосфодиэстеразу, разрушающий цАМФ, что приводит к его накоплению в клетках. цАМФ — вторичный медиатор, через который осуществляются эффекты различных физиологически активных веществ, прежде всего, адреналина. Таким образом, накопление цАМФ приводит к адреналино-подобным эффектам.» « В микродозах кофеин оказывает стимулирующее воздействие на нервную систему. При длительном применении может вызывать слабую зависимость — теизм. В больших дозах вызывает истощение, а в дозах 150—200 мг на килограмм массы тела (80—100 чашек кофе за ограниченный промежуток времени, зависящий от индивидуальных, физиологических свойств организма, 1-2 часа) — летальный исход»(с) Представляете, какой ужас?))
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 11:31
Нет, Неженка. У людей и рогатого скота физиология пищеварения различается.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 11:32
У меня получилось +++ А вообще то...Не будь столь самоуверенной ! Не расслабляйся. Еще не вечер.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:33
Вы даже не представляете, до какой степени я адаптирована к вину)) Но тут уж как будет))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 11:35
Мастер, вы кофе пьете?) Не пейте, это яд и наркотик))) «У животных и человека кофеин стимулирует центральную нервную систему, усиливает сердечную деятельность, ускоряет пульс, вызывает расширение кровеносных сосудов (преимущественно сосудов скелетных мышц, головного мозга (просвет мозговых артерий сужает), сердца, почек), усиливает мочеотделение, снижает агрегацию тромбоцитов (однако в некоторых случаях отмечаются противоположные эффекты). Это связано с тем, что кофеин блокирует фермент фосфодиэстеразу, разрушающий цАМФ, что приводит к его накоплению в клетках. цАМФ — вторичный медиатор, через который осуществляются эффекты различных физиологически активных веществ, прежде всего, адреналина. Таким образом, накопление цАМФ приводит к адреналино-подобным эффектам.» « В микродозах кофеин оказывает стимулирующее воздействие на нервную систему. При длительном применении может вызывать слабую зависимость — теизм. В больших дозах вызывает истощение, а в дозах 150—200 мг на килограмм массы тела (80—100 чашек кофе за ограниченный промежуток времени, зависящий от индивидуальных, физиологических свойств организма, 1-2 часа) — летальный исход»(с) Представляете, какой ужас?))Подтверждаю? Я при отказе от кофия утром,на второй день,словила не фиговый такой откат ввиде головной боли и раздражения на ровном месте. Сейчас уже легче,но то что это наркота- согласна. Теперь только одна чашка кофе и только днем.
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 11:36
Я тебе, Золотая, больше скажу, как ветеринарный фармаколог и токсиколог (специальность 0004). Отравление вызывает и поваренная соль, и рафинад. Дело в дозе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:36
То есть его можно просто нюхать, если гастрит?Пить его нужно внутрь, а не нюхать)) От крепкого алкоголя даже язва желудка проходит. Только врачи об этом почему то не рассказывают)
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 11:37
Согласен, что очень много вредного делаем и едим Помимо бухла Но, конечно, две бутылки вина в неделю- это уже лёгкий алкоголизм и никакой пользы от алкоголя быть просто не может В принципе Самое главное, чтобы близкое окружение было тоже пьющее, а особенно муж/жена, любовник Просто трезвому с пьющим находится постоянно в контакте невозможно Наоборот тоже, конечно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:37
Я тебе, Золотая, больше скажу, как ветеринарный фармаколог и токсиколог (специальность 0004). Отравление вызывает и поваренная соль, и рафинад. Дело в дозе.Воооот)))))) Мастер, ну наконец то))) Я весь топик это повторяю, но мне никто не верит, включая вас)))
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 11:38
Я безумно благодарен жене, что она не выпивает Она мне тоже?
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 11:39
(80—100 чашек кофе за ограниченный промежуток времени, зависящий от индивидуальных, физиологических свойств организма, 1-2 часа) — летальный исход»(с) Представляете, какой ужас?))Сдается, что 100 чашек за ограниченный период времени даже чистой воды вызовет летальный исход ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:42
Согласен, что очень много вредного делаем и едим Помимо бухла Но, конечно, две бутылки вина в неделю- это уже лёгкий алкоголизм и никакой пользы от алкоголя быть просто не может В принципе Самое главное, чтобы близкое окружение было тоже пьющее, а особенно муж/жена, любовник Просто трезвому с пьющим находится постоянно в контакте невозможно Наоборот тоже, конечноДве бутылки вина в неделю это алкоголизм???? Расскажите об этом жителям Южной Европы, думаю, они очень удивятся)) Вот две или даже полторы бутылки в день, особенно на мой вес — это да, это действительно было очень много. И совсем не полезно. Но согласна, мне было бы очень сложно жить с человеком, который повторяет как мантру «алкоголь -это яд»)))
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 11:43
Золотая?Женщина-свитч, 70 сегодня в 11:37 Воооот))))) Мастер, ну наконец то))) Я весь топик это повторяю, но мне никто не верит, включая вас)))Я не ханжа. Я применял тёплый раствор водки для закапывания в больные уши детям при отите. Но бутылка вина в день — это алкоголизм.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:43
Сдается, что 100 чашек за ограниченный период времени даже чистой воды вызовет летальный исход ?Кстати, да))) Вроде я читала, были случаи летального исхода, когда человек выпивал слишком много воды)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:48
Я не ханжа. Я применял тёплый раствор водки для закапывания в больные уши детям при отите. Но бутылка вина в день — это алкоголизм.На мой вес много, мне нужно полбутылки, а вот на ваш, наверное, будет даже мало)) Вы же ветеринар, а в ветеринарии доза лекарства рассчитывается исходя из веса животного)) Еще зависит от самого вина и его крепости. Если это слабое белое, 10-11% градусов — это одно. Если то, что пью я — красное14% — это уже другое. Домашнее слабее, фабричное крепче. В общем, здесь много факторов) Я однажды видела, как мужчина опьянел от полбутылки вина)) Вот что значит трезвенник)) Никогда раньше такого не видела)
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 11:48
Две бутылки вина в неделю это алкоголизм???? Расскажите об этом жителям Южной Европы, думаю, они очень удивятся)) Вот две или даже полторы бутылки в день, особенно на мой вес — это да, это действительно было очень много. И совсем не полезно. Но согласна, мне было бы очень сложно жить с человеком, который повторяет как мантру «алкоголь -это яд»)))Нет, очень сложно жить с человеком, который постоянно в изменённом сознании. Подбухенький Просто невозможно. То, что это вредно-вторично
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:52
Вы серьезно считаете, что от 2-3 бокалов может наступить измененное сознание?)’
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 11:54
Вы серьезно считаете, что от 2-3 бокалов может наступить измененное сознание?) ++ У меня да?,поэтому обхожу вино стороной. Оно моментом сшибает меня?
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 11:54
Привыкание к алкоголю ещё зависит от количества алкогольдегидрогеназы, Золотая. У разных народов содержание этого фермента отличается. У южноевропейцев его много, у народов Севера его нет. Потому чукчи и спиваются.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 11:56
У меня тоже много)))
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 11:56
Серьёзно считаю, что постоянно находиться с человеком, который выпил два-три бокала вина -трезвому человеку некомфортно. Если это изредка, раз в пару недель-то нет проблем, конечно
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 11:56
Чукчей вообще очень жаль. Споили поголовно всех. Народ наивный. Как индейцы в США
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 11:59
У меня сестра с мужем её постоянно, каждый день прибухивают Обоим комфортно. Мы с женой на них смотрим и благодарим судьбу, что не бухаем. А, если бы выпивал кто-то один, мы бы давно разбежались
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:01
Про разную переносимость алкоголя, и о том, что это генетически обусловлено, известно давно, никто это не отрицает. Вот потому то такое разное отношение к вину в разных культурах. Я лично, когда мне начинали рассказывать про вред вина первое время зависала и вообще не понимала о чем речь. Для меня алкоголь — это только крепкий алкоголь. А вино — это то, чем запивают еду)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:03
Серьёзно считаю, что постоянно находиться с человеком, который выпил два-три бокала вина -трезвому человеку некомфортно. Если это изредка, раз в пару недель-то нет проблем, конечноВ норме это даже и незаметно вообще. Для меня это звучит как «некомфортно находиться с человеком, который пьет кофе или ест мясо» Вот не вижу разницы. Пытаюсь вас всех уже долгие годы понять, но у меня не получается. Я просто не могу понять, о чем идет речь вообще.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:03
Так забавно читать всегда в подобных темах о тех, кто всячески бьет себя пяткой в грудь: мол, я не такой, я лучше вас!)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:04
Я бухаю, курю гаш и нюхаю и занимаюсь спортом??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:06
У меня сестра с мужем её постоянно, каждый день прибухивают Обоим комфортно. Мы с женой на них смотрим и благодарим судьбу, что не бухаем. А, если бы выпивал кто-то один, мы бы давно разбежалисьА что с ними такого ужасного происходит? Мне бы и в голову не пришло расставаться с человеком только из за того, что он ест или пьет то, что мне лично не нравится. Или наоборот, не разделяет мои вкусы в этом отношении.
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 12:09
Этанол быстро всасывается и вызывает некроз клеток головного мозга. Этот процесс обратим, но лишь до определённого момента. Чем чаще человек пьёт спиртное, тем меньше времени у мозга на регенерацию, и это ведёт к развитию слабоумия.
Кукла Вуди Женщина-свитч, 32 28 августа 2022 г. в 12:11
Зачем я открыла эту ветку ) сижу пью вино, время 12 дня ?
5.4
NirVana Нижняя, 49 28 августа 2022 г. в 12:12
Золотая — какой смысл пить вино если ты говоришь что оно уже на тебя не действует в плане опьянения — ну или ты просто это свое состояние не считаешь опьянением даже легким пей виноградный сок — если уж пунктик на винограде у тебя
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:12
А что с ними такого ужасного происходит? Мне бы и в голову не пришло расставаться с человеком только из за того, что он ест или пьет то, что мне лично не нравится. Или наоборот, не разделяет мои вкусы в этом отношении.Я бы ни при каких условиях не смогла бы жить с пьющим человеком. Абсолютной трезвости не требую, но общаться с людьми в состоянии акогольного опьянения могу очень дозированно. И как ходить с таким человеком на праздники, если он там набирается? На мой взгляд мужчина может выпить умеренно, если не теряет при этом самоконтроля.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:13
Этанол быстро всасывается и вызывает некроз клеток головного мозга. Этот процесс обратим, но лишь до определённого момента. Чем чаще человек пьёт спиртное, тем меньше времени у мозга на регенерацию, и это ведёт к развитию слабоумия.Правда?)) А как насчет людей, в 90 с лишним сохраняющих разум и память, и всю жизнь пьющих вино и коньяк?
5.4
NirVana Нижняя, 49 28 августа 2022 г. в 12:13
дело в том что постоянная зависимость от чего либо требует со временем увеличения дозы
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:14
Этанол быстро всасывается и вызывает некроз клеток головного мозга. Этот процесс обратим, но лишь до определённого момента. Чем чаще человек пьёт спиртное, тем меньше времени у мозга на регенерацию, и это ведёт к развитию слабоумия.Знаю умных бухающих всю жизнь людей. Видимо, не на всех так действует.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 12:14
Серьёзно считаю, что постоянно находиться с человеком, который выпил два-три бокала вина -трезвому человеку некомфортно. Но, все же, следует признать, что по текстам Золотой ее "измененное сознание" не замечается СОВСЕМ. Мысли ее всегда логичны и ясно сформулированы. Даже закрадываются сомнения, что она пишет после 2 бутылок вина.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:15
Я бы ни при каких условиях не смогла бы жить с пьющим человеком. Абсолютной трезвости не требую, но общаться с людьми в состоянии акогольного опьянения могу очень дозированно. И как ходить с таким человеком на праздники, если он там набирается? На мой взгляд мужчина может выпить умеренно, если не теряет при этом самоконтроля.Так как раз речь идет о том, что пить можно, а вот напиваться как раз не стоит. Но я, кстати, очень спокойно отношусь к сильно пьющим мужчинам, если они при этом продолжают выполнять свои основные функции. Это называется «функционирующие алкоголики», жизнь с ними обычна весела и легка))) У меня в основном такие))
5.4
NirVana Нижняя, 49 28 августа 2022 г. в 12:15
Правда?)) А как насчет людей, в 90 с лишним сохраняющих разум и память, и всю жизнь пьющих вино и коньяк?у южных народов генетика другая — они лакали это вино поколениями но при этом жили где нить в горах на чистом воздухе
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:18
Те, кого я имею в виду, большую часть своей жизни живут в Москве.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:20
Но, все же, следует признать, что по текстам Золотой ее "измененное сознание" не замечается СОВСЕМ. Мысли ее всегда логичны и ясно сформулированы. Даже закрадываются сомнения, что она пишет после 2 бутылок вина.Нет, две — это все были единичные случаи, к счастью) Обычно поменьше)) Но я же писала, что у меня высокая толерантность)) Поэтому два бокала я вообще не замечаю и считаю это трезвостью)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:21
дело в том что постоянная зависимость от чего либо требует со временем увеличения дозыНет. Нет же потребности каждый день жрать все больше и больше мяса? Или соли?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:21
Кстати многажды замечал, что жители Южной Европы, итальянцы, французы имеют признаки более раннего старения. Я лично связываю это с климатом а также с культурой потребления спиртных напитков. Такие вот мои измышлизмы)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:22
Знаю умных бухающих всю жизнь людей. Видимо, не на всех так действует.Да, это вообще не связанные никак между собой вещи.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:26
Кстати многажды замечал, что жители Южной Европы, итальянцы, французы имеют признаки более раннего старения. Я лично связываю это с климатом а также с культурой потребления спиртных напитков. Такие вот мои измышлизмы)Нет, вино наоборот содержит ресвератрол, который, в каком то смысле, эликсир молодости. Защищает от очень многих вредных воздействий. Если кто не в курсе — ликвидаторам чернобыльской АЭС выдавали красное вино бесплатно. Ранее старение можно так же и жителей Ближнего Востока наблюдать в гораздо большей степени, а там как раз вино не очень то популярно)))
5.4
NirVana Нижняя, 49 28 августа 2022 г. в 12:26
Золотая — ну здоровье то твое — так бухай на здоровье)) если ты считаешь что это благо ты пытаешься всех тут убедить что алко это невинная няшка но все тут взрослые люди и у самих примеров полно как алкоголь разрушает так что твое мнение в этом плане не авторитетно ты можешь сама не видеть как разрушаешься и считать что все хорошо алкоголик никогда не признает что он алкоголик)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:27
Золотая — какой смысл пить вино если ты говоришь что оно уже на тебя не действует в плане опьянения — ну или ты просто это свое состояние не считаешь опьянением даже легким пей виноградный сок — если уж пунктик на винограде у тебяПотому что это очень вкусно))) Да и полезно в разумных дозах, мне по крайней мере точно, эффект не раз замечала)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:34
Золотая — ну здоровье то твое — так бухай на здоровье)) если ты считаешь что это благо ты пытаешься всех тут убедить что алко это невинная няшка но все тут взрослые люди и у самих примеров полно как алкоголь разрушает так что твое мнение в этом плане не авторитетно ты можешь сама не видеть как разрушаешься и считать что все хорошо алкоголик никогда не признает что он алкоголик)Я что, уговариваю кого то пить вино?)) Это мне тут пытаются доказать, что прекрасный и полезный напиток — страшный яд) От чего я впадаю в состояние легкого ступора. Может, тоже начать людям рассказывать, что то, что они обычно жрут и пьют — ужас и пиздец?))) Например, сладкие жирные дессерты, соки из пакета, кока кола, консервы, кетчуп, майонез, бульонные кубики и прочие малосъедобные вещи?) Замороженное мясо? Полуфабрикаты?) Конфеты и печенье?) Химические молочные коктейли и йогурты с ароматизаторами, идентичными натуральным?)) О да, это все очень вкусно и полезно, а натуральный перебродивший виноградный сок, содержащий кучу ферментов и витаминов — страшный яд))
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:34
Может натуральное красное вино и полезно, но у нас в России взять его просто негде. А то, что стоит на полках в алкомаркетах на мой взгляд голимая отрава, я это даже не рассматриваю, как продукт питания. Отношение к алкоголю у людей разное от природы. Мне как то сказал мой родственник, я могу не пить, но не пить мне скучно. Папа пьет всю жизнь, у него прекрасное здоровье и он до сих пор работает, с работы его не отпускают.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:35
Я что, уговариваю кого то пить вино?)) Это мне тут пытаются доказать, что прекрасный и полезный напиток — страшный яд) От чего я впадаю в состояние легкого ступора. Может, тоже начать людям рассказывать, что то, что они обычно жрут и пьют — ужас и пиздец?))) Например, сладкие жирные дессерты, соки из пакета, кока кола, консервы, кетчуп, майонез, бульонные кубики и прочие малосъедобные вещи?) Замороженное мясо? Полуфабрикаты?)Блин, что жрать то тогда?))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:38
Березовский предпочитал красное Там есть еще одно вещество, на букву Т начинается, да полезно. Но koka и amf тож круты?
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:39
Мне просто неинтересно с теми, кто постоянно прибухенький. Даже, если слегка. Человеку кажется что он просто весёлый, но реально он уже немного в другом измерении. И ты вынужден постоянно делать скидку на это, общаясь с ним, подстраиваться.
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:40
Даже слегка пьяненький ни под кого не подстраивается Это трезвые подстраиваются под него
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:40
Может натуральное красное вино и полезно, но у нас в России взять его просто негде. А то, что стоит на полках в алкомаркетах на мой взгляд голимая отрава, я это даже не рассматриваю, как продукт питания. Отношение к алкоголю у людей разное от природы. Мне как то сказал мой родственник, я могу не пить, но не пить мне скучно. Папа пьет всю жизнь, у него прекрасное здоровье и он до сих пор работает, с работы его не отпускают.Да, согласна, что в России с вином все очень плохо. Потому то и отношение такое, наверное.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:40
Dmt еще как сезонный заменитель псилоцибиновых. Нбоб но там может попасться лютая жесть на выходе из трипа
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 12:41
Мне просто неинтересно с теми, кто постоянно прибухенький. Даже, если слегка. Человеку кажется что он просто весёлый, но реально он уже немного в другом измерении. И ты вынужден постоянно делать скидку на это, общаясь с ним, подстраиваться.Там поведение меняется,да??
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:41
Интернет, конечно, в этом плане усложняет всё Ибо непонятно, кто в каком состоянии
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:42
Там поведение меняется,да??Конечно Если человек выпил бокал вина, но поведение не изменилось- нет проблем, конечно
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:42
Мне просто неинтересно с теми, кто постоянно прибухенький. Даже, если слегка. Человеку кажется что он просто весёлый, но реально он уже немного в другом измерении. И ты вынужден постоянно делать скидку на это, общаясь с ним, подстраиваться.Я могу общаться с такими людьми, но очень дозированно. Я к себе и в сад стараюсь никого не приглашать, потому что неизбежно тащат алкоголь, а меня это как то напрягает, иногда возможно и даже хорошо, если праздник, шашлыки, но не так часто.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 12:42
Ашка только наша пьет "вино" за 3е9 рублей))) Блядь эта срань сделана из переработанного жмыха))) А тупая дура его хвалит)))
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:44
Вот я сейчас с женой и дочкой под Волоколамском в частном доме Никого нет кроме нас, ноль алко в доме-кайф!!! Настроение отличное;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:44
Мне просто неинтересно с теми, кто постоянно прибухенький. Даже, если слегка. Человеку кажется что он просто весёлый, но реально он уже немного в другом измерении. И ты вынужден постоянно делать скидку на это, общаясь с ним, подстраиваться.Читаю, как про какую то другую планету))
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 12:45
Я совершенно нормально отношусь к выпивающим, просто стараюсь с ними не пересекаться ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 12:47
Конечно Если человек выпил бокал вина, но поведение не изменилось- нет проблем, конечноОк,понятно) Таких,у которых становится неадекватное поведение,после принятия алкоголя и я не люблю. Достаточно раз столкнуться и чел выпадает из общения. Не умеешь пить- не хуй пить.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 12:47
Может натуральное красное вино и полезно, но у нас в России взять его просто негде. А то, что стоит на полках в алкомаркетах на мой взгляд голимая отрава, я это даже не рассматриваю, как продукт питания. .Вот это да. Как то гостил у нас француз- из тех, кто как Золотая, понемногу но бутылочку вина в день уговаривает- во Франции. Так здесь он хмелел от пары бокалов, а бутылка- вызывала отравление и головную боль. Хотя брал бутылки с теми же этикетками, что и во Франции. Дрянь нам разливают какую то ! Но это не новость. Нам и Кокаколу продают более вредную, чем европейцам- с большим содержанием сахарозаменителей.
5.4
NirVana Нижняя, 49 28 августа 2022 г. в 12:49
Золотая ты можешь спокойно прожить на одном бокале вина вместо двух в день?
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:50
Но это не новость. Нам и Кокаколу продают более вредную, чем европейцам- с большим содержанием сахарозаменителей. *** Наплевать на кока колу, я больше скажу, например, немецкие лекарства, которые продаются в наших аптеках не работают так, как купленные на территории Германии. То ли они поддельные, то ли нам другие делают.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:51
Вот я сейчас с женой и дочкой под Волоколамском в частном доме Никого нет кроме нас, ноль алко в доме-кайф!!! Настроение отличное;)Обожаю Волоколамск, я там в техникуме училась. Самые лучшие годы, молодость! Алкоголя у нас в доме нет вообще, если нужно, то я его покупаю, что не выпивают — выкидываю.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 12:52
Наплевать на кока колу, я больше скажу, например, немецкие лекарства, которые продаются в наших аптеках не работают так, как купленные на территории Германии. То ли они поддельные, то ли нам другие делают.Вово))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:53
Золотая ты можешь спокойно прожить на одном бокале вина вместо двух в день?Наверное, но мне это будет дискомфортно(( Но в любом случае, это лучше, чем совсем без вина)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:54
Но это не новость. Нам и Кокаколу продают более вредную, чем европейцам- с большим содержанием сахарозаменителей. *** Наплевать на кока колу, я больше скажу, например, немецкие лекарства, которые продаются в наших аптеках не работают так, как купленные на территории Германии. То ли они поддельные, то ли нам другие делают.Да, меня просили из Израиля привозить лекарства, которые в России тоже продаются. Потому что качество разное и действие.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 12:56
Ок,понятно) Таких,у которых становится неадекватное поведение,после принятия алкоголя и я не люблю. Достаточно раз столкнуться и чел выпадает из общения. Не умеешь пить- не хуй пить.Я выше привела пример, как однажды видела собственными глазами видела, как мужчина опьянел от полбутылки вина. Даже не знала, что такое может быть в принципе)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:59
Да, меня просили из Израиля привозить лекарства, которые в России тоже продаются. Потому что качество разное и действие.Ой, где Шац, которая мне на голубом глазу доказывала, что в России медицина не хуже, чем в Европе.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 12:59
Я выше привела пример, как однажды видела собственными глазами видела, как мужчина опьянел от полбутылки вина. Даже не знала, что такое может быть в принципе)так случается с людьми, которые пьют редко, для них алкоголь яд
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:02
Вот это да. Как то гостил у нас француз- из тех, кто как Золотая, понемногу но бутылочку вина в день уговаривает- во Франции. Так здесь он хмелел от пары бокалов, а бутылка- вызывала отравление и головную боль. Хотя брал бутылки с теми же этикетками, что и во Франции. Дрянь нам разливают какую то ! Но это не новость. Нам и Кокаколу продают более вредную, чем европейцам- с большим содержанием сахарозаменителей.Я Анархии как то подробно, с расчетом и цифрами, объясняла, почему в России французское, итальянское или испанское вино не может стоить дешево. В России лучше покупать грузинское, или, как это не смешно, то, что родом из Краснодарского края. Качество, может и не очень, но шанс нарваться на палево гораздо ниже) А если нужно именно настоящее итальянское, то я в Москве в Симле покупала, у них недешево, конечно, но зато почти без подделок.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 28 августа 2022 г. в 13:02
Но это не новость. Нам и Кокаколу продают более вредную, чем европейцам- с большим содержанием сахарозаменителей. *** Наплевать на кока колу, я больше скажу, например, немецкие лекарства, которые продаются в наших аптеках не работают так, как купленные на территории Германии. То ли они поддельные, то ли нам другие делают.Ночной сбежавший врач сказал поедет в Анталию за лекарствами, ему его коллеги назааазывали… Что может служить лучшим подтверждением, что в России лекарства говно? Еще в моем детстве бабушка лекарства для ног искала болгарские ибо отечественные такие же не помогали)) Об каком импортозамещении речь?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:02
так случается с людьми, которые пьют редко, для них алкоголь ядТеперь я знаю, что такие есть))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 13:07
так случается с людьми, которые пьют редко, для них алкоголь ядНе всегда) Мало того что мог на левак нарваться,так и личная реакция организма должна учитываться. Я физически могу пить вино,но не вижу смысла-пьянею моментом,не интересно. Бывшему нельзя было водку,а коньяк- норм?‍♀️,хотя по градусам одинаковы же.
9.0
Парасенок Нижний, 47 28 августа 2022 г. в 13:08
Этим летом было очень жарко, гуляли, продавалось пиво холодное Сделал два глотка из кружки брата, очень хотелось пить Два глотка и захмелел, через 10 минут уже протрезвел, но заболела голова
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:09
Пили еще и потому, что воду особо не кипятили, а от сырой воды, особенно в городах, дристали аж до смерти. Антисанитария была. Да и явно вкуснее, чем просто вода.Конечно, где её было кипятить? Дрова переводить, чтобы вскипятить воду? Пили из колодцев сырую в городах, отсюда и вспышки эпидемий.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 13:09
Ой, где Шац, которая мне на голубом глазу доказывала, что в России медицина не хуже, чем в Европе.Вообще то лучше- для широких масс, для среднего класса. Вы не представляете, какие сложности ТАМ чтобы выписать простейшие лекарства. И вызвать врача. Высокотехнологичная- лучше у них. Лекарства- у нас кажется вообще не производятся. Ну, в смысле только ингредиенты смешиваются. И лепятся наши этикетки.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:10
Не всегда) Мало того что мог на левак нарваться,так и личная реакция организма должна учитываться. Я физически могу пить вино,но не вижу смысла-пьянею моментом,не интересно. Бывшему нельзя было водку,а коньяк- норм?‍♀️,хотя по градусам одинаковы же.Нет, вино было хорошее, мы вдвоем эту бутылку тогда выпили) Я даже может, чуть больше)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:10
У меня от алкоголя нет эйфории. Подкатывает тошнота, начинает болеть голова, сам алкоголь на вкус ужасен. Ну и зачем все это....по молодости пила за компанию.
8.2
Николь Верхняя, 47 28 августа 2022 г. в 13:11
10 ка Зина с меня, за то что вы трезво посмотрели на свою проблему) одно плохо что не до конца вы все таки увидели что пить это плохо(. Но все равно вы молодец)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:12
Вообще то лучше- для широких масс, для среднего класса. Вы не представляете, какие сложности ТАМ чтобы выписать простейшие лекарства. И вызвать врача. Высокотехнологичная- лучше у них. Лекарства- у нас кажется вообще не производятся. Ну, в смысле только ингредиенты смешиваются. И лепятся наши этикетки.Согласна.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:14
10 ка Зина с меня, за то что вы трезво посмотрели на свою проблему) одно плохо что не до конца вы все таки увидели что пить это плохо(. Но все равно вы молодец)Спасибо)) Пить вино — не плохо, плохо много пить)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:17
Этим летом было очень жарко, гуляли, продавалось пиво холодное Сделал два глотка из кружки брата, очень хотелось пить Два глотка и захмелел, через 10 минут уже протрезвел, но заболела головаВот как, как такое может быть?)) Можно наверное, позавидовать)) Хотя, впрочем, не знаю, стоит или нет)
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 28 августа 2022 г. в 13:18
Почитала комментарии — налила полбокала вина)
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 28 августа 2022 г. в 13:20
Беда даже не в том, что в России сложно купить хорошее вино. А в том, что до сих пор почти невозможно купить хороший сыр к нему(
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:22
Посмотрите в Азбуке или в Депо, там можно найти))
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 13:23
Почитала комментарии — налила полбокала вина)Прочитай еще раз- отлей половину. Лол
4.3
Мастер Верхний, 66 28 августа 2022 г. в 13:24
Экипажам атомных подлодок выдают на обед по стакану красного вина. Иного способа в море предохранить сердечно-сосудистые болезни нет. Но на суше какой смысл себя наркотизировать?
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:25
Беда даже не в том, что в России сложно купить хорошее вино. А в том, что до сих пор почти невозможно купить хороший сыр к нему(я сыра в России так и не нашла
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:26
Посмотрите в Азбуке или в Депо, там можно найти))я просила привезти мне сыр из Москвы, все не то(
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:27
Полно в России хорошего вина. Сейчас стало меньше. Из-за проблем с логистикой.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 28 августа 2022 г. в 13:29
Посмотрите в Азбуке или в Депо, там можно найти))Я хочу покупать хорошие продукты возле дома, а рыскать по всей Москве в поисках еды. Не каменный век вроде)) Но это я капризничаю, конечно))
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:30
Я хочу покупать хорошие продукты возле дома *** мне кажется, что в Москве это нереально, да и в Кирове тоже
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:30
Я трачу в год примерно полмиллиона на вино. Полно хорошего вина. Даже в сельпо у нас можно найти. Не выдумывайте)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:35
Я трачу в год примерно полмиллиона на вино. *** ого
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:35
Полно в России хорошего вина. Сейчас стало меньше. Из-за проблем с логистикой.Это зависит от цены очень сильно. И нет никакой гарантии, что это не окажется палево. Я в Азбуке так попадала несколько раз. Только симпл более менее, они вроде старались следить за качеством. А
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:41
У меня вино одна из самых крупных статей расходов. Больше, чем бензин. Хотя бензин тоже много жрёт, с учётом того, что я живу загородом и поездка до города и обратно мне обходится в 1000 рублей. Вино я покупаю почти везде, сейчас даже Пятёрочка в области озаботилась ассортиментом и предлагает пару-тройку неплохих вин. Поскольку винных бутиков в области пока нет, а спрос на хороший алкоголь растёт с каждым годом по области.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:41
Я трачу в год примерно полмиллиона на вино. *** огоПосчитала — в Москве примерно так и выходит, это где то 1300 в день. Бутылка хорошего итальянского вина с учетом транспортировки, акцизов и навара продавца так примерно и стоит. Правда, я всегда в Москве покупала то, что продавалось в симпле по акциям, а там можно было найти и за 800-1000.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 августа 2022 г. в 13:45
Я трачу в год примерно полмиллиона на вино. Полно хорошего вина. Даже в сельпо у нас можно найти. Не выдумывайте)Поля, Вам надо у Анархии проконсультироваться. Она подскажет, как сократить расходы)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 13:46
500k на депрессант?! Мне "мука" и меfедрон как-то поприятнее заходят как и камень
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:46
У меня вино одна из самых крупных статей расходов. Больше, чем бензин. Хотя бензин тоже много жрёт, с учётом того, что я живу загородом и поездка до города и обратно мне обходится в 1000 рублей. Вино я покупаю почти везде, сейчас даже Пятёрочка в области озаботилась ассортиментом и предлагает пару-тройку неплохих вин. Поскольку винных бутиков в области пока нет, а спрос на хороший алкоголь растёт с каждым годом по области.Примерно до 2018 я несколько в Ашане покупала отличное черногорское вино Вранац, причем по какой вполне приемлемой цене. Но потом оно исчезло((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 13:47
500k на депрессант?! Мне "мука" и меfедрон как-то поприятнее заходят как и каменьЭто не депрессант, а прекрасный напиток, дающий радость и счастье))
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:49
Кстати, на счёт сыров. У нас есть лавка, торгующая финской контрабандой) Там прекрасные бри, камамбер и твёрдые сыры. Область сейчас сильно развивается в этом направлении, посколько многие люди переезжают загород, сейчас бум загородного строительства..
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:55
Я поняла, что пить мне не по карману.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 13:55
Золотая, рекомендую попробовать сочитать с эфирными маслами. Особенно с низкой летучестью (тяжелыми). Эффект не заставит себя долго ждать?? Капли 3-5, не больше, иначе интоксикация! Лучше всего лично мне подходит Лаванда, Пачули и Апельсин
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 13:56
Я поняла, что пить мне не по карману.Курящие и пьющие- самые богатые люди??
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:57
Посчитала — в Москве примерно так и выходит, это где то 1300 в день. Бутылка хорошего итальянского вина с учетом транспортировки, акцизов и навара продавца так примерно и стоит. Правда, я всегда в Москве покупала то, что продавалось в симпле по акциям, а там можно было найти и за 800-1000.Я в Пятёрочке покупаю Каву ок 700-800р бутылка.. Очень приличная. Но её быстро разбирают, а в последнее время она практически исчезла. Видимо, распродавали остатки(
7.9
Муромский Верхний, 40 28 августа 2022 г. в 13:57
Я трачу в год примерно полмиллиона на вино. Полно хорошего вина. Даже в сельпо у нас можно найти. Не выдумывайте)Пожалуй, я сильно экономлю семейный бюджет, что не пью... Лол
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 13:58
Обожаю твердые сыры. Жаль что во многихмагазинах нет дегустации и не знаешь что же брать.
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 13:59
Я с плесенью люблю, особенно рокфор) Но он жутко калорийный(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:02
Я поняла, что пить мне не по карману.Если жить в стране, где растет виноград — то там все очень дешево)) В Италии спокойно можно пить вино любой стоимости, я лично покупаю всегда по 4 евро, но в этом году он подорожало на евро(( В принципе, можно и за 2 найти. А в Грузии все еще лучше — литр Саперави можно купить за 7 лари, чуть больше, чем два доллара)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:04
Пить норм. В ваших краях не бывает плохого вина
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:05
Если жить в стране, где растет виноград — то там все очень дешево)) В Италии спокойно можно пить вино любой стоимости, я лично покупаю всегда по 4 евро, но в этом году он подорожало на евро(( В принципе, можно и за 2 найти. А в Грузии все еще лучше — литр Саперави можно купить за 7 лари, чуть больше, чем два доллара)О, да) В Испании приличные вина 5-7 евро. За 10 уже прям "дорогое")
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:05
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:07
Я с плесенью люблю, особенно рокфор) Но он жутко калорийный(((Я больше всего люблю пекорино романо. Он похож на пармезан, но гораздо вкуснее)) С плесенью люблю под настроение)) Из грузинских естественно, сулугуни. А в Албании в прошлом году все время покупала очень вкусный козий сыр. В общем, везде свои гастрономические радости))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:07
Пить норм. В ваших краях не бывает плохого винаДа))) И это прекрасно))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:09
Да я даже простой, так называемый российский. Если он напоминает резину и гнется слегка Не слишиком соленый то могу слопать полкило
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:11
Я только солёные сыры люблю.. Солёные и острые. Ещё мне нравится вонючий сыр, пахнущий мужскими носками)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:12
Оу))) наш чел!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:13
Я люблю сыры с перцем)) Например, тот же пекорино бывает пекорино пепато, с черным перцем)) Но самые вкусные — это с красным острым перцем))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:14
Даже Иисус был не против вина, как предмета удовольствия. Ведь это же образно. Так что можно всё, забейте)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:16
Я люблю сыры с перцем)) Например, тот же пекорино бывает пекорино пепато, с черным перцем)) Но самые вкусные — это с красным острым перцем))тоже люблю это сочетание — сыр с перцем
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:17
Даже Иисус был не против вина, как предмета удовольствия. Ведь это же образно. Так что можно всё, забейте)Не просто не против, а как я уже выше писала — в христианстве два сакральных продукта, хлеб и вино. У католиков больше вино, что объяснимо)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:19
А я без добавок. Если их подержать при комнатной температуре где-то час. Он становится вкуснее и насыщеннее. Я с чесноком еще все ем))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:19
Именно
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:21
Не просто не против, а как я уже выше писала — в христианстве два сакральных продукта, хлеб и вино. У католиков больше вино, что объяснимо)в Китае причащают рисом и в их переводе вместо хлеба рис это обычные продукты питания
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:22
А я тертый перец всюду добавляю. В рис, гречку, перловку. От него тоже по-своему штырит))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:23
Ну это ведь Китай
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:24
в Китае причащают рисом и в их переводе вместо хлеба рис это обычные продукты питанияОбычные, конечно, и наиболее распространенные. Как раз хотела добавить, что в Азии к рису примерно такое же отношение)
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:24
А я тертый перец всюду добавляю. В рис, гречку, перловку. От него тоже по-своему штырит))Я всё солю и перчу) Иначе мне всё как картон по вкусу..
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:26
Я болен Японией. Меня поражает их тотальная закрытость, где любой человек — гайдзин. И та экономическая схема, понятная лишь им одним.. Это действительно особая нация
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:28
Поля, я тоже. И майонезом заливаю вместе с оливковым или нерафиннным маслом. И не толстею
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:31
Я аджикой) Боже, какая у нас тут аджика в лавочке продаётся... Можно пальцы отгрызть)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:33
А я во все обязательно добавляю чили перец)) Некоторые потом не могу это есть))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:34
Как же я любил слегка недоваренные макароны с аджикой. Мне 18 и я гамаю в Томб Рейдер 2 без сохранений, потому что спалил входы КП
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:35
А я во все обязательно добавляю чили перец)) Некоторые потом не могу это есть))А со мной некоторые не могут после рядом в машине ехать))) Из-за запаха чеснока ) Поэтому я свидания обычно назначаю заранее)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:37
Ну чили не для всех съедобны
7.7
Геннадий Верхний, 57 28 августа 2022 г. в 14:38
Вампиры,вроде,не могут терпеть чеснок? ? Как ты его жрешь??‍♂️ Иммунитет? Как и на Солнце?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:40
Поля, вы тоже любительница наесться чеснока)) Тогда Вы мне сестра, потому что я тоже этим грешу чуть чуть)))????
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 28 августа 2022 г. в 14:40
А со мной некоторые не могут после рядом в машине ехать))) Из-за запаха чеснока ) Поэтому я свидания обычно назначаю заранее)))Оооо,держи пять??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:41
Овощи обязательно должны быть с луком, чесноком и зеленью. Да и не только овощи — почти любое блюдо)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 14:42
Ну чили не для всех съедобныЯ могу есть чили в чистом виде))
7.1
Поля Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 14:42
Клуб любителей чеснока❤️
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 14:48
Его слегка можно поперчить красным и появится эффект А еще круто нарезать кубиками и к жареной картошке под конец. И яиц набить туда, зелени. Того же чеснока)) Вкус шикарный
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 17:06
Я могу есть чили в чистом виде))я тоже
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 17:07
Лук, чеснок, зелень дюже уважаю.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 августа 2022 г. в 17:11
Без них вообще ничего вкусного не бывает))
7.0
Яра Верхняя, 43 28 августа 2022 г. в 17:13
ну вот жрать захотелось, не бывать мне тонкой и звонкой.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 28 августа 2022 г. в 17:13
Чеснок если нарезать на досочке и мин на 15 оставить, он хорошо способствует от онкологии. Советую его всюду добавлять.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10430