Женщина-свитч, 31, Москва
6.9

All was well

4.819 19 июня 2022 г. в 11:23БДСМ

А я просто верю в любовь:) и как абстрактную единицу, и вполне реальную :)

Другое дело, что любовь возможна только между здоровыми людьми — таких больше в ванили, чем в Теме. Отсюда все разговоры о нежизнеспособности долгих тематических отношений.


На самом-то деле нежизнеспособны исключительно отношения между двумя нестабильными психически и эмоционально — причём, что важно не входящими в общий резонанс — людьми, или одним стабильным и другим нестабильным. И вы думаете, в ванили нестабильных мало?


При варианте когда оба человека если не здоровы, то хотя бы способны и себя контролировать, и другого слышать и понимать, то есть, резонируют с одинаковой амплитудой, ваниль они или тематики — уже не важно. Любовь и стабильность случится.


Прикол в том, что подобный исход дела приводит к полному замещению РЕАЛЬНОЙ ТРУ-темы — на игру, осознанию ее как игре. И уж точно снижению частоты игр-сессий.


На мой взгляд, это хорошо. Главное, чтобы частота удовлетворяла обоих.

45 комментариев
7.0
Лоло Нижний, 3419 июня 2022 г. в 11:49
А я просто верю в любовь:) + И я) Далее по тексту есть над чем подумать. Спасибо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1819 июня 2022 г. в 12:02
Я верю исключительно в одностороннюю любовь, к сожалению(( Так что пусть уж она будет со стороны мужчины) И я всегда воспринимала тему только как игру. Другое дело, что это игра бывает необходимой.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3119 июня 2022 г. в 13:23
Золотая, Возможно, ваш концепт любви просто не совпадает с чужим? У вашей любви один функционал, у другого человека — иной. Общее место, разумеется, во всех концептах — внимание. Порой оно принимает самые причудливые, извращённые формы, и, тем не менее... Нас учили так на основах риторики: любое внимание — суть любовь. Со знаком плюс или со знаком минус — неважно. Пустота есть отсутствие любви. И, кстати, молчание не равно пустоте. (В этом основная ошибка общения с больными абьюзом — принимать молчание за отсутствие чувств, да Вы и сами знаете, кому я это говорю; они полагают игнор и отчуждение действующим методом, но в результате наказывают себя сами.)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3119 июня 2022 г. в 13:25
За минуту(!)написания комментария прибавилось 4(!) оценки и все единички. Одинокий хейтер, ну нельзя ж так палиться(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1819 июня 2022 г. в 13:40
Золотая, Возможно, ваш концепт любви просто не совпадает с чужим? У вашей любви один функционал, у другого человека — иной. Общее место, разумеется, во всех концептах — внимание. Порой оно принимает самые причудливые, извращённые формы, и, тем не менее... Нас учили так на основах риторики: любое внимание — суть любовь. Со знаком плюс или со знаком минус — неважно. Пустота есть отсутствие любви. И, кстати, молчание не равно пустоте. (В этом основная ошибка общения с больными абьюзом — принимать молчание за отсутствие чувств, да Вы и сами знаете, кому я это говорю; они полагают игнор и отчуждение действующим методом, но в результате наказывают себя сами.)Так какой смысл, если все равно не совпадает? При таком раскладе я все равно буду чувствовать себя несчастной, а я это очень не люблю)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3119 июня 2022 г. в 13:44
Золотая, смысла для отношений при несовпадении нет (на том этапе, где есть несовпадение). Но смысл лично для Вас, может быть, есть? Мы развиваемся, если понимаем прежде чуждые концепции — это не означает автоматически принятия. И в следующие отношения Вы войдёте уже более умудрённой)) Но Вы правы, несомненно, надо быть там, где ты счастлив)
6.9
12345 Нижний, 6319 июня 2022 г. в 16:46
Чирик за Любовь :)
8.2
pa3arh Верхний, 4919 июня 2022 г. в 17:54
Вот Вы все.... За любовь, против... А кто-нибудь скажите мне, что такое любовь, за что вы так активно голосуете за и против?)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3119 июня 2022 г. в 18:29
Чирик за Любовь :)Чулкофф, ну что за манеры!
8.9
Дитя природы Верхняя, 4619 июня 2022 г. в 20:44
Да,если тараканы и присутствуют,то должны танцевать в такт? Афигительный танец может получиться на много лет?
6.9
12345 Нижний, 6319 июня 2022 г. в 21:07
Чулкофф, ну что за манеры!Пардоньте, Марь Ванна — влияние улицы :)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3119 июня 2022 г. в 21:32
Да,если тараканы и присутствуют,то должны танцевать в такт? Афигительный танец может получиться на много лет?Танго!)
Konkor Верхний, 4420 июня 2022 г. в 0:40
Вопрос: что такое эта ваша любовь?
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 5:02
Konkor, почему моя?))
Konkor Верхний, 4420 июня 2022 г. в 6:47
Ваша, которую Вы имеете в виду, о которой пишете. Но не только к Вам, автор, мой вопрос, а ко всему коллективу приверженцев веры в существование любви. Много разговоров про любовь, но при конкретном рассмотрении я лично определенного реально существующего данного явления не усматривал никогда. У всех это что-то своё, часто что-то туманное, интуитивное, не поддающееся разумному осмыслению. Конечно, меня подобная концепция не устраивает. Раз люди верят в нее, знают, что такое, могут объяснить.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 9:30
Konkor, исходя из вашего комментария — вы в любовь не верите?
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 9:42
Другое дело, что любовь возможна только между здоровыми людьми — таких больше в ванили, чем в Теме. Отсюда все разговоры о нежизнеспособности долгих тематических отношений. **** А у меня ощущение, что как раз, любовь между двумя не сильно здоровыми и не особо стабильными человеками, часто, выходит весьма яркая и долгоиграющая. Другое дело, что сама такая любовь не здорова и не даёт, особо, счастья и идиллии. А вот любовь между условно здоровыми и более менее стабильными человеками, зачастую, явление, по природе своей, склонное к затуханию. Хотя она и более гармонична.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 9:46
Bes, вы путаете любовь со страстью и половым влечением
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 9:47
Шантрель, ни в коем случае Любовь штука асексуальная, на мой взгляд
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 9:50
Bes, вы сами себе противоречите.
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 9:50
В чём же?
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 9:55
Любовь в исполнении нестабильных людей — это череда волн От обожания до вспышек ненависти От болезненной привязанности до нежелания видеть друг друга Вечный карнавал. Они не могут расстаться но и идиллии между ними не будет никогда Стабильные же люди испытывают максимум чувств на начальном этапе, а дальше по-тихоньку цедят эту любовь до полного и часто незаметного превращения ее в привычку
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 10:10
Bes, повторюсь: вы путаете любовь с влюбленностью, страстью и половым влечением. А затем вовсе говорите, что она асексуальна))) Где логика?
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 10:12
Шантрель, где вы увидели слова про половое влечение?) И Ладно Расшифруйте своё понимание вышеперечисленных терминов, чтобы мы разговаривали на одном языке.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 10:20
Bes, а зачем мне с Вами разговаривать на одном языке?))
Bes Верхний, 3820 июня 2022 г. в 10:27
Ах) То есть, вы предпочитаете просто язвить) Ну дело ваше
Old Scratch Нижняя, 3220 июня 2022 г. в 10:34
что любовь возможна *** Этим стоит ограничиться, наверное. Спроси у любого человека, так он назовёт свое определение любви. По сути, мы ограничены только словарным запасом и жизненным опытом. Взять тот же гостевой брак — для кого-то всего лишь "потрахушки", для кого-то полноценные отношения. Делить на красных и белых в вопросах любви — ну такое.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4020 июня 2022 г. в 10:34
Ваша, которую Вы имеете в виду, о которой пишете. Но не только к Вам, автор, мой вопрос, а ко всему коллективу приверженцев веры в существование любви. Много разговоров про любовь, но при конкретном рассмотрении я лично определенного реально существующего данного явления не усматривал никогда. У всех это что-то своё, часто что-то туманное, интуитивное, не поддающееся разумному осмыслению. Конечно, меня подобная концепция не устраивает. Раз люди верят в нее, знают, что такое, могут объяснить.Любовь настоящая как есть это предпочтение одного партнёра всем остальным не только физически, но и духовно. Причем мне кажется на достаточно долгий срок, а в идеале на всю жизнь.
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 10:37
А где граница между любовью и влюбленностю? Есть четкие критерии этих понятий и маханизмы отличить одно от другого? Если нижний вышел на плато в дыэсе и безумно обожает свою Верхнюю, даже когда она мучает его, допустим, с помощью пв 2ю неделю — это любовь или влюбленность?:))
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4020 июня 2022 г. в 10:38
Влюбленность, потому что если нижний любит женщину он будет обожать ее всегда,даже если она не Верхняя. Влюбленность это подделка. Ложь и мелководье Граница в силе чувств ,которые остаются с вами(в любви) даже если человек не ваш идеал и даже близко неидеал.Даже не средне ваше, а что то совсем левое.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 10:48
А где граница между любовью и влюбленностю? Есть четкие критерии этих понятий и маханизмы отличить одно от другого? Если нижний вышел на плато в дыэсе и безумно обожает свою Верхнюю, даже когда она мучает его, допустим, с помощью пв 2ю неделю — это любовь или влюбленность?:))Влюбленность закончится, если Верхняя перестанет его мучить. Любовь не закончится.
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 10:50
Т.е. если верхняя не перестает мучить — влюбленность будет и дальше обладать всеми свойствами любви?: Похоже, бдсм открыл генетически модифицированную любовь.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3120 июня 2022 г. в 11:02
Сид, об этом и речь)) Любовь — к человеку, влюбленность — в черты, качества, функционал, наконец, которыми человек обладает
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 11:06
Но если нет разницы — зачем страдать больше? Влюбленность лучше по всем показателям. Любовь — это наверное, какое-то нездоровое чувство...
Old Scratch Нижняя, 3220 июня 2022 г. в 11:17
Любовь — это наверное, какое-то нездоровое чувство... *** Ахах) Так-то фишечка в том, что психическое здоровье — это состояние, в котором человеку самому с собой комфортно жить )) А остальное — подгонка под социальные лекала))
8.2
pa3arh Верхний, 4920 июня 2022 г. в 11:49
Вот вы упорно не слышите)))... Все твердят любовь, любовь.... но весь прикол в том, что каждый из вас в это слово вкладывает какое-то свое понятие, свои характеристики. Отсюда и возникает разногласие внутри каждого. Так как он вложил в это слово один смысл, а тот кто читает его вкладывает совсем другой смысл. И даже больше скажу... Любовь и влюбленность это комплекс чувств, который у каждого свой. И если находятся в мире два человека которые испытывают этот комплекс чувств одинаково, то, возможно, и появление идиллии в отношениях. Почему возможно? Да потому что кроме понимания слова любовь и влюбленность есть еще и другие характеристики которые влияют на пару.
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 11:51
Товарищ, просто критиковать любой дурак может, а вы возьмите и предложите свои дефиниции.
8.2
pa3arh Верхний, 4920 июня 2022 г. в 11:56
Я не критикую, СИД. Я просто хочу донести простую мысль.... Все знают что такое любовь и ни кто не знает что это такое. Этот комплекс чувств каждый раз претерпевает изменения внутри человека. То что Ты считал любовью легко может оказаться и не любовью). Каждый раз человек который говорит что я люблю, по прошествии времени и (или) при расставании с человеком, изменяет свое мнение о любви. Почему?
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 12:06
И что же нам делать с этим?
8.2
pa3arh Верхний, 4920 июня 2022 г. в 12:26
А что Ты сможешь с этим сделать?
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 13:00
Я просто не заморачиваюсь макровселенскими абстрактными материями — если для того, чтобы я ее обожал меня надо мучить — значит надо и точка.
8.2
pa3arh Верхний, 4920 июня 2022 г. в 13:36
А где граница между любовью и влюбленностю? Есть четкие критерии этих понятий и маханизмы отличить одно от другого? Если нижний вышел на плато в дыэсе и безумно обожает свою Верхнюю, даже когда она мучает его, допустим, с помощью пв 2ю неделю — это любовь или влюбленность?:)) В таком случае, зачем Ты мучаешься вот этими вопросами "макровселенскими абстрактными материями" если для тебя всё просто? Не заморачивайся... Получай удовольствие от любого проявления и считай что это и есть любовь, всё равно ни кто тебе не скажет что Твоя любовь не правильная), так как это Твоя любовь)
5.5
Marquis de siD Нижний, 3920 июня 2022 г. в 13:40
Так я и не мучаюсь, я давно нашел для себя ответы на эти вопросы )
Konkor Верхний, 4420 июня 2022 г. в 13:54
Судя по всему, любовь — вещь хорошая, но грустно, что многие прикрывают ею свои манипуляции, паразитизм и обычный инстинкт.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4620 июня 2022 г. в 23:41
А Станиславский прав?,хоть мужики в коментах и пытаются собрать идеальное меню. Любовь — желание касаться человека.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7332