KAA Верхний, 42, Челябинск

Психология Дс.

23 марта в 16:50БДСМ
Ну ладно, вот сейчас умный вопрос и по теме. Нужен совет опытного дормидонта-психолога-сексолога. Как лучше, обращаться ли к нижней по имени, или наоборот ни в коем разе? И какую тогда тематишную кличку ей придумать? Я то могу периодически звать сучкой или соской, но нужно ее индивидуальное прозвище. Попутно спрошу про обезличивание. В мануалах пишут надо заставлять сабу отказаться от своего "я", и говорить о себе в третьем лице. Как безликие в "Игре Престолов". Ну типа нет никакого "я" у сабы и на себя она смотрит как-бы со стороны, а живет лишь желаниями своего хазяена. Это слишком брутально, и все же на далекую перспективу можно прикинуть. Цель конечно же у меня одна — дрочибельный Дс. Как сделать сабе дрочибельней.
30 комментариев
ДжанниНижняя, 2223 марта в 19:41
Если цель — сделать дрочибельней, так может у неё и спросить, от чего она будет растекаться?)
KAAВерхний, 4223 марта в 20:32
во-первых сабы сами не всегда знают от чего. во-вторых точно не от подобных вопросов
ДжанниНижняя, 2224 марта в 9:30
Не всегда, конечно. Для дрочибельности можно смоделировать ситуацию, а после спросить. Это если она не знает, от чего увлажняется :)) Но вообще это скорее БДшка, нежели ДС — дрочибельно ведь
KAAВерхний, 4224 марта в 10:51
Уже устал спорить и доказывать что недрочибельный дс не дс вовсе и нахуй никому не нужен. Отличие в повторяемости действий. Дс это повторяемые действия — программы, установки, ритуалы. А БД это разовые команды. И оба они, и Дс и БД дрочибельны. Ну элементы наставничества и пигмалионства в Дс факультативны и сопутствующи, сами по себе они не дс.
ДжанниНижняя, 2224 марта в 11:34
Почему недрочибельный дс никому не нужен? Дайте хотя бы исключения в это правило. Вам не нужен, нам нужен) Дрочибельной должна быть (и то не всегда, а очень часто) пресвятая БДшка, а дс это не дрочерство
KAAВерхний, 4224 марта в 11:37
потому что традиции бдсм идут с запада. а не от мадам де сталь и не от дормидонта севера. дс это западная придумка и там ее разрабатывают целые институты сексологов
ДжанниНижняя, 2224 марта в 11:43
Интересно) Поведайте, пожалуйста)
KAAВерхний, 4224 марта в 12:19
Что поведать? Есть кучи библиотек на английском, и кое-что переведено на русский. Я ранее в дневнике собирал, на забаненной анкете в старых дневах на чорном остались. Шантрель периодически что-то переводит и интересуется у западных тематиков. Есть также архивы Трис, но там олд скул.
ГончарВерхний, 4624 марта в 13:34
KAA! Вы, батенька — воля Ваша — херню спросить изволили. Это всё равно что спросить, как лучше приготовить яйцо: в крутую, всмятку, в мешочек, запечь, сделать яичницу, приготовить гоголь-моголь, взбить омлет или яйца "бенедикт" сварганить? Нет (и не может здесь быть) единственно исторически обусловленного, классово верного, халяльно-кашерного и философски обоснованного рецепта. И все эти "поваренные книги" на английском, французском, немецком и пушту, в большинстве своём — не более чем наукообразно оформленные "дрочилки" авторов, мечтающих о том как им хотелось бы, чтобы выглядел БДСМ — будь на то их воля. Потому как "традиции БДСМ" идут не с Запада, не с Востока, не из Гипербореи и не из Атлантиды — а изнутри человека, от его природы и естества. Поэтому, прислушайтесь к себе. Присмотритесь к своей Нижней. И назовите её так, как будет созвучно тому, что Вы услышите. Ом?
Дыхание Мечты КитаВерхний, 2824 марта в 13:49
Абсолютно согласен с Гончаром. Каа, начни темачить в реале и сам пойдешь что конкретно тебе нужно.
KAAВерхний, 4224 марта в 14:02
Я давно уже темачу в реале и категорический противник укстов. А Гончар Абсолютно согласен с Гончаром. Каа, начни темачить в реале и сам пойдешь что конкретно тебе нужно. Я давно уже темачу в реале и категорический противник укстов.
ГончарВерхний, 4624 марта в 14:02
Дыхание Мечты Кита, Вы со мной абсолютно согласны?.. Хм... Значит я, возможно, в чём-то ошибся. :-)))))
KAAВерхний, 4224 марта в 14:06
KAA! Вы, батенька — воля Ваша — херню спросить изволили. Это всё равно что спросить, как лучше приготовить яйцо: в крутую, всмятку, в мешочек, запечь, сделать яичницу, приготовить гоголь-моголь, взбить омлет или яйца "бенедикт" сварганить? Нет (и не может здесь быть) единственно исторически обусловленного, классово верного, халяльно-кашерного и философски обоснованного рецепта. И все эти "поваренные книги" на английском, французском, немецком и пушту, в большинстве своём — не более чем наукообразно оформленные "дрочилки" авторов, мечтающих о том как им хотелось бы, чтобы выглядел БДСМ — будь на то их воля. Потому как "традиции БДСМ" идут не с Запада, не с Востока, не из Гипербореи и не из Атлантиды — а изнутри человека, от его природы и естества. Поэтому, прислушайтесь к себе. Присмотритесь к своей Нижней. И назовите её так, как будет созвучно тому, что Вы услышите. Ом? Это УКСТ. УКСТ — не тема. Есть единые халяльно-кошерные правила и законы сексологии. Есть единые, уже выведенные и прописанные, правда на английском, заповеди ДС. Есть конечно и небольшое пространство для импровизации, но в рамках общих канонов и при отличном знании их. Это как готовить. Вы же не можете приготовить борч от балды, как захотелось. Но при хорошем вкусе и знании рецепта, можете чуть изменить рецепт и придумать свой так, что борч при этом все же останется борчом, а не превратится в харчо.
ГончарВерхний, 4624 марта в 14:31
KAA, когда УЧИШЬСЯ играть на гитаре, то сначала заучиваешь аккорды. Ты весь сосредоточен на том, чтобы твои пальцы вовремя оказывались на нужных струнах — в каноническом рисунке аппликатуры. Ты записываешь и зарисовываешь аккорды в тетрадь, смотришь видеозаписи. Ты пытаешься повторить то, что делают другие — кто умеет играть. Потому, что сам играть на гитаре ты ещё не умеешь. Когда ты УМЕЕШЬ играть на гитаре, то просто извлекаешь из инструмента нужный звук. При этом рисунок аппликатуры иногда складывается в канонические аккорды... а иногда — нет. Это не так важно и ты на это не очень обращаешь внимание — тебя интересует полученный звук, а не техника его получения. А потом ты начинаешь менять авторские рисунки мелодий, находя новое — более интересное, более выразительное, неожиданное и нестандартное звучание... Иоганн, наш, Бах писал "духовную музыку" — фуги, кантаты, мадригалы, мессы и прочие пассионы. Классическая музыка? О, да! Но кто сказал, что она не может быть сыграна в джазовой аранжировке? Может. И даже уже не раз сыграна. Это будет джаз? Несомненно. Это перестанет быть Бахом? Ни в коем случае. Если задаться целью приготовить непременно борщ, то придётся придерживаться определённых границ в рецептуре. Получится ли при этом борщ? Безусловно. Будет ли он вкусным — это ещё вопрос. Он может быть каноническим и несъедобным — одновременно. А если задаться целью просто приготовить вкусную еду, то можно вообще не придерживаться никаких рецептов. А еда всё равно получится вкусной — если повар достаточно умел и вдохновен. Его блюдо вообще может не иметь никакого названия — просто быть вкусным. Ом?
БлондинкаВерхняя, 3724 марта в 14:32
Меня тоже когда то интересовал этот вопрос) Из серии а есть ли пси доминячество и прочие психофизические экзерсиции или это просто надувательство щек. Я для себя поняла так. что мне не нужен пес....не игровая роль любимца. а именно пес по сути. Мне нужен человек, который может иногда взбрыкивать ( мне даже так интереснее), оставлять что то для себя, чтобы быть мне интересным. А по поводу * о себе в третьем лице* ваша саба это именно сучка и соска это и есть ее имя ее ипостась) Это не мешает сабе быть конкретным человеком, который делает вам миньет с проглотом. Имя все равно будет дадено же не Настенька или Анна Павловна... а какая нить мохнатка))) что равносильно той же сучке и соске.
KAAВерхний, 4224 марта в 20:12
Гончар, гитары то наши тематики сами наделали по рисункам в журналах. А как играть теперь на них? Никто ж не слышал как она звучит. Только по описанию в тех же журналах знают. Но они на английском и после перевода вообще не понять как эти аккорды строить. Я бы учился готовить борч у повара. Вот я когда нахожу хороший рецепт, готовлю по нему и получается отлично. А потом могу подумать что в этом рецепте можно улучшить на мой взгляд. Но рецепт, как основа, всегда должен быть. В общем система нужна, методология, технология. Понимание что делаешь и куда ведешь сабу, к чему.
KAAВерхний, 4224 марта в 20:24
Мне нравится когда человек рассматривается как механизм с кнопочками. И наука рассказывает какие кнопочки как нажимать, чтоб подчинить себе сабу через секс. Эта наука может идти в дополнение к харизме, любви и т.д. Не замещать их, а дополнять. Поэтому я хочу четкого и однозначного понимания что надо делать и зачем. Что рекомендуют специалисты, и что уже проверено временем. Никаких эксперементов и отсебятины.
Кекс с изюмомНижняя, 3325 марта в 0:54
Никаких экспериментов и отсебятины и в тоже время понимание что делаешь и куда ведешь сабу, к чему...что за бред ты несешь каа))) весь бэдэсээм сплошной эксперимент и отсебятина, потому как у каждого свои точки джи в мозгу, которые надо замкнуть, чтобы что-то получилось. А ведешь ты её не куда то, а вместе вы гуляете, дело не в пункте назначения, а в процессе совместного полёта так сказать. Посмотри на эти парочки, которые из себя пигмалионов корчат, как то у них все через раз выходит из под контроля. Ты хочешь дополнить коллекцию неудавшихся дрессировщиков)))
ГончарВерхний, 4625 марта в 2:34
КАА... Гончар, гитары то наши тематики сами наделали по рисункам в журналах. А как играть теперь на них? Никто ж не слышал как она звучит. Невозможно сделать гитару, не понимая как она должна звучать. Потому, что в гитаре всё подчинено её предназначению — звучанию. Размер и форма резонатора, толщина и материал деки, обечайки, грифа — совершенно всё. Если делать гитару "по картинкам в журнале", не понимая как она должна зазвучать — получится макет гитары, способный издавать лишь отвратительные звуки — в лучшем случае. Помнишь, как старик Хоттабыч сделал телефон из цельного куска благородного мрамора? Вот примерно так и получится. В философии Аристотеля есть такое понятие — энтелехия, определяемое им как "сущность и осуществление". Например энтелехия глаза — зрение. Энтелехия гитары — звук. Энтелехия Темы — состояния. Потому-то у наших тематиков и "не взлетает", что они пытаются копировать какие-то внешние формы, без содержания. Убого это всё. В общем система нужна, методология, технология. Понимание что делаешь и куда ведешь сабу, к чему./ Если ты вынужден заимствовать это понимание у каких-то там "специалистов", то лучше бы тебе никуда не ходить и тем более никого никуда не вести.
KAAВерхний, 4225 марта в 7:05
Помнишь, как старик Хоттабыч сделал телефон из цельного куска благородного мрамора? Вот примерно так и получится. Вот так и получилось в ру теме.
KAAВерхний, 4225 марта в 7:06
весь бэдэсээм сплошной эксперимент и отсебятина, потому как у каждого свои точки джи в мозгу, еще раз: УКСТ не тема точки джи не у каждого свои. физиология едина для всех, как психология секса очень схожа у всех саб
KAAВерхний, 4225 марта в 7:13
Я уже писал, что пигмалионство не Дс, а отдельное сопутствующее явление. Оно может быть вместе с Дс, а может не быть. Если девушка инфантильная, то пигмалионство, как приправа к Дс, подойдет. Но вообще мне понравилась классификация саб в западном варианте. Там нет просто сабы или нижней. А их куча всяких — дегради, брат и всякие разные. Вот каждому типажу соответствует типаж Верхнего. Строго говоря это не единый подход, хотя основа Дс все равно едина. Но и не отсебятина. Поэтому конечно нельзя всех нижних под одну гребенку. А всех дегради уже можно. Или всех братов.
KAAВерхний, 4225 марта в 7:16
Как это делается: нижняя проходит тест. По тесту определяется кто она. Ну а далее уже могут быть четкие рекомендации какие отношения ей надо.
KAAВерхний, 4225 марта в 7:29
https://bdsmtest.org/index.php вот например тест. надеюсь за ссылку не отругают
ДжанниНижняя, 2225 марта в 11:54
Как можно всех классифицировать? Даже в психологии, где куча классификаций, рекомендации будут сугубо индивидуальными, хотя бы потому что учитывать нужно не один фактор, будь то результат теста или какого-то ещё способа выявления "типа сабы". Эти названия не могут включить в себя всё многообразие личности, какими бы хорошими (или дрочибельными) они ни были. Вероятно, этот тест (результат) может помочь что-то понять, хорошенько подумав, но не более. Вероятно, тест может показать некий тип отношений, которые будут оптимальными, но: 1. Детали всё равно разные у всех, не бывает одинаковых пар, даже не из-за разных ситуаций развития отношений, а потому что люди это не только название типа Верхнего/нижнего 2. И другие отношения могут быть весьма продуктивными, это как с гороскопом: есть некая совместимость, но отношения двух людей это их труд, прежде всего, поэтому можно с любым "типом" взаимодействовать 3. Люди меняются :) Короче, фигня эти тесты, нельзя полагаться на них, игнорируя те же типы темперамента, акцентуации характера и прочие особенности
ГончарВерхний, 4625 марта в 18:16
Как это делается: нижняя проходит тест. По тесту определяется кто она. Ну а далее уже могут быть четкие рекомендации какие отношения ей надо. Это всё попытки "алгеброй гармонию поверить" — заведомо обречённые на провал. Потому как , да — гармония может быть описана посредством алгебры, но не может быть рождена ею. Нотная запись — это вербальная (математическая) формализация музыки. Так музыку можно записать. Но рождается музыка не на нотном стане, а в голове/душе композитора или аранжировщика. И буквальное её воспроизведение — строго по нотам — пустое занятие. Почему разные музыканты, играя одно и то же произведение, по одним и тем же нотам, получают столь разный результат? Один музыкант (исполнитель!) возносится на вершину музыкального творчества, а другой прозябает в тапёрах. Дело в технике? Лишь отчасти. Виртуозное владение техникой — это лишь возможность, но не результат её применения. "Пигмалионство это не ДС"? Но что, кроме отношений наставник/ученица в современных условиях может РЕАЛЬНО обусловить отношения Верхний/Нижняя? Всё остальное — это просто игра. Только наставничество подводит под ДС какую-то реальную основу.
KAAВерхний, 4225 марта в 23:21
Однако же музыканты играют по нотам, а не как душе угодно не уча те ноты вообще. Пигмалионство не Дс, а что-то сопутствующее ему. Игра это все что БДР, ибо добровольность подразумевает уже игру. И в этом плане ЛС конфликтует с БДР. Тащемта Дс это игра конечно, и он должен быть игрой, в отличии от ислама или домостроя.
ГончарВерхний, 4627 марта в 14:03
Каа, прости, дорогой, но дальше мне уже скучно.
Avis raraНижний, 4629 марта в 9:25
Каждому своё дрочибельно. Что касается имени,то оно для всех его носителей)-одно из самых важных слов. Поэтому,по-моему мнению,самое большое воздействие будет не просто от клички,а от клички в связке с именем.
KAAВерхний, 4229 марта в 13:01
сучка машка?
680
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться