Нижняя, 49, Москва
9.4

Стадный инстинкт.

7.47 8 июня 2022 г. в 15:56жизнь

Что происходит с людьми которые работают, думают, ценят семью, любят вкусную еду, когда они попадают в толпу , начинают вести себя так , как будто им незнакомы нормы культуры? В толпе, вместе с другими, человек начинает себе позволять то, чего никогда ранее не делал.

Как же быстро происходит деградация от личности к стадности.

Почему интеллект у многих в толпе исчезает?

88 комментариев
5.5
Marquis de siD Нижний, 398 июня 2022 г. в 16:50
Спросила редкостно ьупая тетка
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 318 июня 2022 г. в 16:57
Учитывая что медицинского образования у нас нет. А у вас возможно есть. Думаю вы сами знаете ответ на этот вопрос. Лично я не знаю правильного ответа на поставленный вопрос. Но знаю что далеко не все поддаются общему настроению толпы.
8.9
Дитя природы Верхняя, 468 июня 2022 г. в 17:09
Почему интеллект у многих в толпе исчезает?(с) Стадный инстинкт(с) Может вам прочитать хоть что-то про ентот феномен? Много нового узнаете?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 498 июня 2022 г. в 18:29
Спросила редкостно ьупая теткаТупизной отличаешься ты+ кляузник, совсем нет мужских качеств.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 498 июня 2022 г. в 18:33
Почему интеллект у многих в толпе исчезает?(с) Стадный инстинкт(с) Может вам прочитать хоть что-то про ентот феномен? Много нового узнаете?Много нового узнавать и не нужно далеко ходить, достаточно зайти в любой дневник и увидеть стадо. Дома тоже себя так ведёте или только на сайте проявляется?
8.9
Дитя природы Верхняя, 468 июня 2022 г. в 18:34
А это уже личная информация- разглашению не подлежит!? ПыСы:это вы задались ворросом,не я?‍♀️ Для меня многое понятно.
Псионик Нижний, 538 июня 2022 г. в 20:50
Без стадного эффекта на земле никогда не получилось бы Цивилизации — городов, инфраструктур и т.д.. Осознанными могут быть единицы. Остальным лучше быть в единомыслии.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 499 июня 2022 г. в 1:04
Псионик, конечно без стадного эффекта и не было бы войн на земле и футбольные фанаты не завязывали бы драку .
Псионик Нижний, 539 июня 2022 г. в 1:10
Нежная Колючка, да. И этого тоже :)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 499 июня 2022 г. в 1:35
Но на сайте какие могут быть войны, зачем становится серой массой? Смысл устраивать срачи, нападать стаей. Или настолько сильно многие живут иллюзиями?
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 8:33
Спросила редкостно ьупая теткаЗалупа с косичкой, тебе ли говорить о тупости?)
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 8:34
Почему интеллект у многих в толпе исчезает?(с) Стадный инстинкт(с) Может вам прочитать хоть что-то про ентот феномен? Много нового узнаете?Пизда с ушами, ты ж сама ограничилась Колобком)))
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 8:34
А это уже личная информация- разглашению не подлежит!? ПыСы:это вы задались ворросом,не я?‍♀️ Для меня многое понятно.Не ври хотя бы самой себе, понятно ей...)
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 8:36
А теперь по теме топика. Человек — стайный зверь, вот и весь ответ. Рим — это толпа. А IQ толпы всегда ниже, чем у индивидуума)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 499 июня 2022 г. в 12:09
Semorg, но нужно и понимать, что мыслит, думает, борется, любит не личность, а человек обладающий личностью.
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 13:36
В индивидуальном порядке, бесспорно, но в массовом...
7.4
Владимир Верхний, 629 июня 2022 г. в 19:00
А может наоборот — именно так интеллект и проявляется ? Ведь если интеллект это способность адаптироваться (приспосабливаться) к окружающей действительности чтобы с минимальными потерями добиться искомого результата (или избежать нежелательного), то умение слиться с толпой, не выделяться из нее чтобы не привлекать к себе излишнего негативного внимания и есть проявление того самого интеллекта :-))))) Идти наперекор толпе это проявление мужества, принципиальности и массы подобных замечательных качеств, но которые к интеллекту имеют очень опосредованное отношение :-)))))
7.4
Владимир Верхний, 629 июня 2022 г. в 19:04
Плюс к этому... Наличие интеллекта вовсе не гарантирует отсутствие тяги к антисоциальным действиям и поступкам. В одиночку это опасно — легко идентифицируется и наказывается, а в толпе это гораздо безопаснее... Интеллект позволяет это понять и реализовать желаемое...
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 19:08
А может наоборот — именно так интеллект и проявляется ? Ведь если интеллект это способность адаптироваться (приспосабливаться) к окружающей действительности чтобы с минимальными потерями добиться искомого результата (или избежать нежелательного), то умение слиться с толпой, не выделяться из нее чтобы не привлекать к себе излишнего негативного внимания и есть проявление того самого интеллекта :-))))) Идти наперекор толпе это проявление мужества, принципиальности и массы подобных замечательных качеств, но которые к интеллекту имеют очень опосредованное отношение :-)))))Достаточно обширная тема. Самая примитивная трактовка слова "интеллект", если угодно, в бытовом понимании — это способность предсказать последствия своих действий. в этом смысле толпа глупее индивидуума.
7.4
Владимир Верхний, 629 июня 2022 г. в 19:15
Ну это если индивидуум действительно умнее толпы, индивидуумы бывают разные :-)))))) Толпа зачастую может предсказать последствия своих действий, более того — она зачастую и действует именно для достижения желаемого. Вопрос в том насколько эти действия нам нравятся, являются законными и социально-приемлимыми :-))))))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 499 июня 2022 г. в 19:46
Если человек личность, то он определяет свободно и ответственно свою позицию среди других. Ему не нужно сливаться в толпе.
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 20:18
Ну это если индивидуум действительно умнее толпы, индивидуумы бывают разные :-)))))) Толпа зачастую может предсказать последствия своих действий, более того — она зачастую и действует именно для достижения желаемого. Вопрос в том насколько эти действия нам нравятся, являются законными и социально-приемлимыми :-))))))Ну, а как же Ходынка?)
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 20:18
Как же Болотная? Погромы Рима? Гуситы в средневековой Чехии... И много чего еще
6.0
Semor Верхний, 289 июня 2022 г. в 20:19
Если человек личность, то он определяет свободно и ответственно свою позицию среди других. Ему не нужно сливаться в толпе.Я думаю, что иногда люди сливаются в толпы стихийно, для этого не обязательно должна быть цель "стать толпой". И кода это происходит, толпа буйствует вне зависимости от интеллекта её составляющих
7.4
Владимир Верхний, 629 июня 2022 г. в 23:15
"Как же Болотная? Погромы Рима? Гуситы в средневековой Чехии..." --------------------------- Все эти примеры только подтверждают мои соображения. Что касается гуситов в Чехии, то это была отнюдь не толпа в классическом ее понимании — это была организованная разносословная масса, представляющая очень серьезную военную силу. Военная элита того времени-рыцари-боялась их больше всего, так как ничего тактике гуситов противопоставить не могла, заслышав звуки их повозок драпали как зайцы ибо знали — победить невозможно, и в плен их брать не будут чтобы потом, как принято у благородных — обменять/ выкуп получить, Замочат прямо на месте.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 7:20
Психическое состояние индивида в толпе характеризуется резким усилением влияния следующих факторов[4]: Повышение эмоциональности восприятия всего, что он видит и слышит. Повышение внушаемости и уменьшение степени критического отношения к самому себе и способности рациональной обработки воспринимаемой информации. Подавление чувства ответственности за собственное поведение. Появление чувства силы и сознания анонимности.(с) Яркий пример про Егора Свиридова. В принципе,одним словом,толпа-это эмоции.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 8:07
Если человек личность, то он определяет свободно и ответственно свою позицию среди других. Ему не нужно сливаться в толпе.Вы где личность ищите? В бдсм,среди извращенцев??? Которым архи важно примкнуть к кругу своих!?
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 9:20
Как Вы интересно рассматриваете БДСМ сообщество) То есть Вы считаете себя извращенкой и в частности склонной с стадному инстинкту?
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 9:23
Ну если вы найдете хоть одно упрминание мной,что я рада примкнуть к этому элитному обществу?- тадЫ да. Что тут многие считают извращением,для массы ванили нормальный секс!?
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 9:33
Вы где личность ищите? В бдсм,среди извращенцев??? Которым архи важно примкнуть к кругу своих!?Подождите! Как понимать вот эти Ваши слова? Вы не принадлежите БДСМ сообществу?
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 9:34
Конечно НЕТ! Я сама по себе??‍♀️
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 9:38
Тогда... Простите что Вы делаете на тематическом сайте, да еще и с пометкой "Верхняя"? С какого перепугу Вы тогда вступаете в разговор и рассуждаете о том чего не знаете?! Если Вы решили таким образом пошутить и улыбаетесь своему остроумию.... то вынужден Вас огорчить, шутка у Вас не удалась.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 10:05
Что делаю? Явно то,что считаю нужным. Гладить по голове,причитая,убогих,ой особо эксклюзивных — не моя специфика. Ну не нра мне "купаться" в страдашках и я такой одаренный и не понятый этим миром??
6.0
Semor Верхний, 2810 июня 2022 г. в 11:06
Ну да, в этом-то и проблема демократии... "То, что считаю нужным... " Свобода — она для всех, в том числе для идиотов.
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 11:10
На Твое сообщение могу только сказать....Ответ не мальчика, но мужа.... Прости, согласно свои устоев и внутренних правил, я обращаюсь и общаюсь на сайте согласно написанного позиционирования. Как мы выяснили, Ты не относишься ни к верху, ни к низу, я перехожу с тобой на общение с точки зрения что ты самозванка. Ты не дала ответа мой вопрос, кроме "что я делаю" и то в довольно свободной трактовке. Тебе не нравиться не читай. Тебя кто-то заставляет "гладить по голове и причитать"?, но ты упорно лезешь со своими умными советами и комментариями из области "Я шутник, я так вижу". Вот из за таких как ты люди отказываются писать и явно говорить о своей принадлежности и проблеме. А по факту кто ты? Что ты? Ты обычная ванилька, которая со своим виденьем субкультуры пришла на тематический сайт и пытается здесь продвинуть свое виденье даже не субкультуры, а культуры. Как следствие получается что ты не туда забрела.Что делаю? Явно то,что считаю нужным. Гладить по голове,причитая,убогих,ой особо эксклюзивных — не моя специфика. Ну не нра мне "купаться" в страдашках и я такой одаренный и не понятый этим миром??
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 11:59
Ну да, в этом-то и проблема демократии... "То, что считаю нужным... " Свобода — она для всех, в том числе для идиотов.?
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 12:02
Вот из за таких как ты люди отказываются писать и явно говорить о своей принадлежности и проблеме. ++ Так для тебя сексуально общаться/взаимолействовать проблема?!? Я не врач))) Нет,пилять,ваш бред слушать буду: как,с кем и зачем мне взаимодействовать? Я шь писала?- ты непонятый этим жЭстоким миром? Кто-то посмел не соответствовать твоему видению как надо общаться? Ты для меня ни Верх,не низ,просто персонаж в интернете?
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 12:03
На Твое сообщение могу только сказать....Ответ не мальчика, но мужа.... Прости, согласно свои устоев и внутренних правил, я обращаюсь и общаюсь на сайте согласно написанного позиционирования. Как мы выяснили, Ты не относишься ни к верху, ни к низу, я перехожу с тобой на общение с точки зрения что ты самозванка. Ты не дала ответа мой вопрос, кроме "что я делаю" и то в довольно свободной трактовке. Тебе не нравиться не читай. Тебя кто-то заставляет "гладить по голове и причитать"?, но ты упорно лезешь со своими умными советами и комментариями из области "Я шутник, я так вижу". Вот из за таких как ты люди отказываются писать и явно говорить о своей принадлежности и проблеме. А по факту кто ты? Что ты? Ты обычная ванилька, которая со своим виденьем субкультуры пришла на тематический сайт и пытается здесь продвинуть свое виденье даже не субкультуры, а культуры. Как следствие получается что ты не туда забрела.???
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 12:15
Вот из за таких как ты люди отказываются писать и явно говорить о своей принадлежности и проблеме. ++ Так для тебя сексуально общаться/взаимолействовать проблема?!? Я не врач))) Нет,пилять,ваш бред слушать буду: как,с кем и зачем мне взаимодействовать? Я шь писала?- ты непонятый этим жЭстоким миром? Кто-то посмел не соответствовать твоему видению как надо общаться? Ты для меня ни Верх,не низ,просто персонаж в интернете?Я не давал тебе права обращаться ко мне на ты, будь любезна, раз пришла на тематический сайт соблюдай правила тематиков... Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит к оскорблениям и унижениям, что мы и наблюдаем в твоем высказывании. Еще раз спрошу.... Кто тебя тащит сюда слушать этот, как ты выразилась, бред, кто тебя тянет отвечать на него оскорблениями и шутками ниже плинтуса? и если цитируешь то цитируй полностью, а не выдирай из контекста.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 12:20
Муся пуся?,не плакай. Мне не требуется твоего разрешения общения на Ты! Напомню твои слова выше?: На Твое сообщение могу только сказать(с)
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 12:26
Вот как раз тебе и требуется мое разрешение.... Всё объясняется очень просто, ты ванилька на сайте, я не против этого.... сиди воняй себе ванилью и дальше, а прости... пахни себе ванилью и дальше, но соблюдай правила тематического сайта. Если тебе и это непонятно то почитай историю, ну хотя бы для самообразования что ли.
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 12:30
Муся пуся?,не плакай. Мне не требуется твоего разрешения общения на Ты! Напомню твои слова выше?: На Твое сообщение могу только сказать(с)И ты даешь ответы на вопросы которые ты можешь дать ответы с оскорблением или типа "Я шут, я так вижу", я специально для особо одаренных спрошу еще раз.... Кто тебя тащит сюда слушать этот, как ты выразилась, бред, кто тебя тянет отвечать на него оскорблениями и шутками ниже плинтуса?
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 12:42
Мне явно не требуется на то разрешение мифического мужика-персонажа,котрый топает ноШкой,махает ручками и требует обращаться к нему,как к Верху? Ты Верх для своей сабы,а не для меня!) Живи теперь с этим) Дебилы,блядь(с)
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 12:55
Ты видно плохо читала то что я писал выше, ну ни чего, я понимаю тебя и твою занятость... Я повторю.... согласно своих устоев и внутренних правил, я обращаюсь и общаюсь на сайте согласно написанного позиционирования. Как мы выяснили, ты не относишься ни к верху, ни к низу, я перехожу с тобой на общение с точки зрения что ты — самозванка. Согласно тех же правил тематиков, я верх, независимо от того для своего низа или нет, так так по своим личным убеждениям мне доставляет особое удовольствие доминировать, я так же предполагаю, что Вам, ванильным, этого не понять. Так же сообщаю тебе и особо хочу это выделить ТЫ ПРИШЛА НА ТЕМАТИЧЕСКИЙ сайт, свои замашки, а так же обращения к своим ванильным друзьям, будь любезна, оставь для ванильных сайтов. Предположу что ни чего из выше сказанного, в виду узкого понимания субкультуры до тебя не дошло и не воспринято, поэтому позволю себе спуститься до твоего уровня)))). Слова специально для тебя и тебе подобных.... Либо спрашивай по существу, соответственно комментируй так же по существу, либо не делай из себя клоуна.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:01
Муся пуся)),хоть какой сайт. Доя меня ты не Верх и не будешь им никогда? Так штА угомонись и общайся с женщиной культурно,порыкивать будешь на свою сабу?? Разарался тут:верха не заметили,на хвост наступили?
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:13
Прекрасный пост...и Матильда типичнейший представитель человека со стадным инстинктом))) Она годами обитает в виртуальном стаде, где не только не порицается, но даже считается крутой такая манера общения, какую мы наблюдаем в комментах Матильды (хамство, бранные слова, кривляние и пр), да, важно, у представителей стадо отрафируются функции "культурный диалог" и "аргументированная полемика" ..схема проста: вломиться в чужой пост со словами: Автор дурак (см выше этот пост не исключение)...или создать свой пост со словами: Все дураки и нулём смысла....и понеслось... А когда одиночки делают замечания, начинается самое интересное...Матильда и такие, как она, так начинают "фонтанировать", что диву даешься и даже стыдно за них...но так принято в стаде, таков инстинкт... Вот помяните моё слово, сейчас Мальда настрочит простыню с очередным глупым ответом... Так что нам повезло наблюдать живую иллюстрацию к посту...?
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:19
Зачем простыню?))) Достаточно вашей! Яркого представителя стада,которое бросается грудью на амбразуру защищая 1.мужика? 2.Верха?3.устои стада. ?‍♀️?
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:21
Как предсказуемо))))...и очень глупо)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:24
Как и в вашем случае)))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:31
Так, носительница стадного инстинкта пошла по старой доброй схеме: Все кругом дураки, кроме Я??? Но всё, что я написала выше предназначенно не для Матильды...имеющие глаза да увидят)
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:35
Гала,так кто-то посмел стадо стадом назвать? Мужику напомнила что он Верх для своей сабы,а не для любой женщины. Отт негодница,да??
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 13:41
Муся пуся)),хоть какой сайт. Доя меня ты не Верх и не будешь им никогда? Так штА угомонись и общайся с женщиной культурно,порыкивать будешь на свою сабу?? Разарался тут:верха не заметили,на хвост наступили?Доя тебя я конечно не стану верхом, а вот тематические правила соблюдать я тебя попрошу и буду настаивать на этом. Повторюсь, я не давал тебе права обращаться ко мне на ты. За все время общения с тобой я ни разу не опустился до оскорбления тебя или тебе подобных, что ты делаешь постоянно. И на счет последнего.... "разОрался тут" происходит только в твоем воображении.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:43
Вы хоть отдупляйте,что если считаете себя избранными и эксклюзивными,отдельным сообществом??,то когда вас называют стадом- не обижайтесь. Вы эксклюзивное стадо.
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 13:43
Гала,так кто-то посмел стадо стадом назвать? Мужику напомнила что он Верх для своей сабы,а не для любой женщины. Отт негодница,да?? Еще раз повторю.... Ты упорно не хочешь понимать принципы субкультуры, и лезешь с правилами культуры не туда
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:44
вот тематические правила соблюдать я тебя попрошу и буду настаивать на этом ++ Начинай Умолять? Может и снизойду?
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 13:45
Вы хоть отдупляйте,что если считаете себя избранными и эксклюзивными,отдельным сообществом??,то когда вас называют стадом- не обижайтесь. Вы эксклюзивное стадо. Ну прости... а кто ты тогда? Стадо да еще побольше нашего.... Да еще и с большим гемором, чем в нашем сообществе. Ты зачем сюда пришла? Да всё просто.... Ты устала от стада ванилек, и пытаешься тут что то построить)))) но увы.... Ты не верх и никогда им не станешь пока не примешь и не поймешь правила субкультуры
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 13:46
вот тематические правила соблюдать я тебя попрошу и буду настаивать на этом ++ Начинай Умолять? Может и снизойду?Комментируй полностью, не выхватывая)
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 13:55
Комментируй полностью, не выхватывая) ++ Топни ноШкой?
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 14:03
Ты дальше мне не интересна ,в принципе как и в дальнейших твоих комментариях. С тобой больше не о чем говорить.... Ты пустышка))))
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 14:12
Пустышка,пустышка!) Не нерВничай так,молоко убежит.
6.0
Semor Верхний, 2810 июня 2022 г. в 14:33
Комментируй полностью, не выхватывая)Не пытайтесь... Матильда на редкость глупа, и считает своё мнение оригинальным и важным. Тупая пизда никогда не признаёт себя тупой пиздой, иначе её статус упадёт, внимание, в ЕË глазах, что для неë важнее мнения всего остального, не то, что сообщества, А всего земного шарика.
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 15:10
Интересно, почему любое обсуждение любой темы здесь в итоге перерастает в хамско-трамвайную перепалку ? Это такой неотъемлимый признак Темы ? :-))))
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 15:13
Владимир, сами почитайте.... Вы считаете что я сказал что то не правильно или не по существу? В ответ человек просто не слышал! Я ни разу не опустился до её уровня общения, я неоднократно пытался добиться от неё хоть немного внятного ответа, в ответ вы сами видите что получилось)" Когда пациент хочет жить, медицина бессильна)"
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 15:22
Если человек "просто не слышал", то какой смысл "неоднократно пытаться..." ? Уж не обижайтесь, но подобное общение есть наглядный пример именно того, что озвучено в старттопике. Оказывается, иногда и два человека это уже толпа :-))))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4910 июня 2022 г. в 15:25
Интересно, почему любое обсуждение любой темы здесь в итоге перерастает в хамско-трамвайную перепалку ? Это такой неотъемлимый признак Темы ? :-))))Это признак того, что многим так нравится общаться и если вы так не умеете общаться, то вы не в массе))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 15:28
Если человек "просто не слышал", то какой смысл "неоднократно пытаться..." ? Уж не обижайтесь, но подобное общение есть наглядный пример именно того, что озвучено в старттопике. Оказывается, иногда и два человека это уже толпа :-))))Изаините, можно вопрос?)
8.2
pa3arh Верхний, 4910 июня 2022 г. в 15:40
Если человек "просто не слышал", то какой смысл "неоднократно пытаться..." ? Уж не обижайтесь, но подобное общение есть наглядный пример именно того, что озвучено в старттопике. Оказывается, иногда и два человека это уже толпа :-))))Объясню и это.... Человек как личность всегда способен к конструктивному и двухстороннему диалогу. Обратите внимание, я говорю именно ДИАЛОГ. Где Вы увидели толпу? В разговоре принимали участие двое. Двое по отношению Вас толпа, но двое ведущие диалог между собой одиночки. Разве я не прав?
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 16:36
"Где Вы увидели толпу?" -------------------- В своем предыдущем посте я уже ответил на этот вопрос :-))))
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 16:36
Изаините, можно вопрос?)Конечно можно, как я могу отказать в этом даме ? :-)))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 16:39
Я не уверена, правильно ли я вас поняла, но вот лучший ответ (с вашей точки зрения) на хамство и провокации (пардон) срачей это игнор провокатора?
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 16:51
Разумеется, просто прекращение общения. Ну сами посудите — а зачем продолжать ? Вам это уже не интересно, объяснять хаму что он хам это просто глупо — он этого все равно не поймет, да и воспитание это отдельная профессия за отдельную зарплату :-)))) Да и потом... Если общаться с хамом на своем языке, то это сродни разговору с глухим. Общаться на его языке значит самому становиться хамом, это себя не уважать. Вам это нужно ? :-)))))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 16:53
Я была готова к такому ответу??? Немного кроме шуток, есть у меня мыслишки по этому поводу...не знаю, есть ли смысл высказывать?)))...но оооочень хочеться)))... длинно будет
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 16:54
Позвольте совет — если очень хочется, то это обязательно надо сделать ! :-)))))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4910 июня 2022 г. в 16:55
Я была готова к такому ответу??? Немного кроме шуток, есть у меня мыслишки по этому поводу...не знаю, есть ли смысл высказывать?)))...но оооочень хочеться)))... длинно будетЯ хотела бы узнать эти мысли, можно?))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 17:13
...вот согласна, что отвечать хамам, а не игнорировать и банить, это всё равно, что придти еа подростковую дискотеку и начинать читать морали: не курите, не пейте, не материтесь... Но вот наверное всем знакомая ситуация, заходишь в продуктовый, а группа подростков отчаянно матерится. Стоит ли делать замечание? С полным пониманием того, что ситуация может по разному повернуться, что можно быть посланной, выглядеть странной в глазах других людей, с пониманием того, что если тут замолчат, то выйдут и снова начнут крыть матьками на всю улицу и может что-то поймут, когда повзрослеют? Я сделаю замечание...и буду неоднократно пытаться... Смысл таков: я не полезу в днев к Матильде (и иже с ней, но в этом она яркий представитель определенных дневниковцев), не буду её комментить, у меня она заблокирована, у нее своя дискотека...но этот пост для меня аналог того же магазина, общественное пространства...и как бы смешно или претенциозно или как ещё там я не выглядела, я намеренно выступаю против такой манеры общения, как у Матильды и отца Федора: "Сам ты дурак!"....просто надоело молчать об этом Моё мнение в чем-то совпало с другими комментаторами, бывает
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 17:26
Ну так сделайте замечание, обозначьте свою позицию, кто против ? Этого вполне достаточно. Но продолжать общение в стиле: - Ты дурак; - Нет это ты дурак: - Тогда ты кретин; - А ты тогда идиот... И так до бесконечности это значит действительно быть и дураком, и кретином, и идиотом :-)))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 17:33
Вот и получается, что либо нужно быть ороговелой хамкой, либо оправдываться, как я...чьтож...
7.4
Владимир Верхний, 6210 июня 2022 г. в 17:35
...либо оставить хамов общаться между собою без своего участия. Помните классическое: "... И пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов" ? :-)))))
Gala Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 17:40
Долгий разговор...согласна, но частично)
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 17:47
Не пытайтесь... Матильда на редкость глупа, и считает своё мнение оригинальным и важным. Тупая пизда никогда не признаёт себя тупой пиздой, иначе её статус упадёт, внимание, в ЕË глазах, что для неë важнее мнения всего остального, не то, что сообщества, А всего земного шарика.И каждый раз,это мнение,заставляет вас ввязываться?? Задевает видать больную мозольку?
6.0
Semor Верхний, 2810 июня 2022 г. в 18:31
Ну, считаю своим долгом напоминать идиотам, кто они есть) Я образованный и полезный член общества, а значит должен ограничивать свою нишу от поползновений снизу)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4910 июня 2022 г. в 18:32
Semorg, Вы извращенец)
8.9
Дитя природы Верхняя, 4610 июня 2022 г. в 18:37
значит должен ограничивать свою нишу от поползновений снизу) ++ Как двояко звучит эта фраза? Чопиком пользуйся!
8.2
Николь Верхняя, 4710 июня 2022 г. в 19:04
Отсутствие интеллекта у человека изначально, а в толпе обостряется отстутствие интеллекта. Почему человек живёт в семье? Да потому что так надо , так живет основная масса. И абсолютно многие не задумываются над тем , кому надо? И счастлив ли ты сам? Так де и здесь на сайте. Сайт Тематиков, а Темы нет?‍♀️, пото му как есть те кто пришёл качать свои права, и эта толпа считает себя круче. Стадо оно и есть стадо. Диградация общества, абсолютно не умеющая вести себя в обществе, пусть даже это общество и Тематическое. А автор умница, спасибо за пост!
4.3
Мастер Верхний, 6613 июня 2022 г. в 8:06
Единственный из собеседников, кто ответил на вопрос Нежной Колючки (вовсе не глупый, кстати) — Псионик. И он ответил правильно: человек — животное стадное. Именно стадность позволила людям отвоевать лесные угодья у саблезубых тигров и выгнать медведей из пещер. Именно стадность дала людям возможность загнать мамонта в яму, убить его там копьями и стрелами, обеспечив мамонтятиной племя на несколько месяцев. При этом стадность не помешала интеллектуалам открыть режущие свойства обломков кремния и пружинящие свойства высушенных жил, что позволило изготовить оружие, уравнявшее щуплого и слабосильного человека с могучими многочисленными хищниками. Практика — критерий истины, полезные свойства закрепляются толпой. Маркс очень верно сказал про идею, становящуюся силой, когда она овладевает массами. Но идеи формулирует не толпа, а интеллектуалы, которых надо беречь.
4.3
Мастер Верхний, 6613 июня 2022 г. в 8:32
Плюс к этому... Наличие интеллекта вовсе не гарантирует отсутствие тяги к антисоциальным действиям и поступкам. В одиночку это опасно — легко идентифицируется и наказывается, а в толпе это гораздо безопаснее... Интеллект позволяет это понять и реализовать желаемое...Владимир прав — массово́сть позволяет безнаказанно совершать преступления, например, разграбление магазинов чернокожими во время блокаута в Лос-Анжелесе. Толпой руководили жадность и зависть к тем, кто мог купить эти вещи легально. Но чаще к массовым протестам ведёт очевидная несправедливость, чему примеры митинги на Болотной площади 2011 года и на Манеже 2010 года. Проигрыш сборной, хоть и вызывает временный всплеск эмоций у фанатов, обществом в целом не поддерживается, и потому быстро затухает.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4915 июня 2022 г. в 0:50
Единственный из собеседников, кто ответил на вопрос Нежной Колючки (вовсе не глупый, кстати) — Псионик. И он ответил правильно: человек — животное стадное. Именно стадность позволила людям отвоевать лесные угодья у саблезубых тигров и выгнать медведей из пещер. Именно стадность дала людям возможность загнать мамонта в яму, убить его там копьями и стрелами, обеспечив мамонтятиной племя на несколько месяцев. При этом стадность не помешала интеллектуалам открыть режущие свойства обломков кремния и пружинящие свойства высушенных жил, что позволило изготовить оружие, уравнявшее щуплого и слабосильного человека с могучими многочисленными хищниками. Практика — критерий истины, полезные свойства закрепляются толпой. Маркс очень верно сказал про идею, становящуюся силой, когда она овладевает массами. Но идеи формулирует не толпа, а интеллектуалы, которых надо беречь.Животное стадное, но от животных чем то отличаемся?
4.3
Мастер Верхний, 6615 июня 2022 г. в 8:42
От других животных люди отличаются тем, что у некоторых из них есть совесть.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6746