Женщина-свитч, 31, Москва
6.9

Черновичное

6.720 24 мая 2022 г. в 16:24жизнь

Поразительно, как много мужчин на чёрном, оказывается, хотели и хотят именно того, что я чувствовала к С.


А я читаю черновики — отправить не смела, не смела его беспокоить, разозлённого на то, что я вообще смею существовать; я, читая эти жалкие, отвратительные послания, думаю:


За что?


За что все чувство досталось человеку, которому оно не нужно ?


Было бы не так обидно, если бы все мужчины были лишены понимания — так ведь нет! Много кому пыл и преданность нужны — … а дать мне им больше нечего.


—-


…Я была счастлива, когда Вы сами разорвали отношения.

Но месяц спустя поняла, что это не счастье — это болевой шок, потому-то ничего не почувствовала сразу


осень и зима прошли мимо, просто их не помню. Больно-больно-больно-больно. Меньше всего я хотела, чтобы Вы понимали, насколько мне больно. Я пыталась не писать Вам. Я пыталась построить отношения с новым Верхним. Как-то вернуться в мир до вашего возникновения. Ну а дальше микроинсульт, как выяснилось, но тогда — ничего страшного, дон уори, би хэппи, нервный срыв, биполярочка, мама не купила чупа-чупс.

Что было причиной, лично мне понятно — моя эмоциональность. Ну а так конечно умственное перенапряжение, угу. Что ещё я могла Вам сказать?! Что помирала от тоски? Вы скорее и легче поверите в инопланетян…


…всё ещё пытаюсь убедить себя, что антагонист здесь Вы, а я протагонист, потому что люблю Вас несмотря ни на что, ах как это романтично, мдэээ. Мне даже в голову не приходило- Вы ушли, потому что Вам со мной плохо. Просто плохо. Что я Вас разочаровала. Что я Вас раздражаю.

А когда дошло, было поздно.


занимаюсь чем угодно, чтобы о Вас не думать.


У меня не было слов, чтобы объяснить Вам. Что ещё не было сказано?


И самое смешное, хотя вообще-то отвратительно, я ни разу не почувствовала стыд от того, что Вам пишу.

Эта любовь с самого начала была любовью подростка к взрослому. Любовью заведомо не равной. Не нуждающейся в равном ответе.

В этой системе я ни разу не завидовала женщинам, которых вы любите. Я до зубовного скрежета завидовала вашим домашним животным, которые могут быть просто с Вами, ничего не объясняя. Молча!..

Они могут быть с Вами — ничего не объясняя…



Стало противно от своего эгоизма. Я же не задавалась вопросом, а Вы-то чего хотели, Вы чего ждали?

Разве это любовь? коты чувствуют настроение хозяев, так я получается хуже кота. Хуже самого завалящего дикого кота.


…я устала не от вашего равнодушия.

Я устала от привычки дёргать Вас. От себя.


… по-прежнему завидую до зубовного скрежета вашим котам и собакам. Просто потому что им не надо ничего Вам объяснять.


Перестала ждать, надеяться.


Я очень виновата перед Вами. В требовании внимания, попытке свалить с себя ответственность за свою нестабильность, чувства. В том, что Вам врала, а правду говорила явно не ту, что надо.


Все уже поздно. Ну ладно. Лучше написать, чем потом жалеть что промолчала, я же ничего от Вас не прошу, правда? Только вспоминаю Вас, когда читаю, вижу, слышу что-то смешное или прекрасное. Мне больше не с кем поделиться. Тех, кто рядом, переросла, а до Вас пока далеко, хотя я не сдаюсь и не сдамся — простите это упрямство, простите.


—-


Мне очень хочется обнять ту девочку, которая писала, стирала, набирала снова — так и не отправив.

Мне хочется обнять ее и сказать — ничего, ты проснёшься будущей весной, принимая факт его нелюбви — не понимая, а принимая, без вопроса ‘почему’. Нет на этот вопрос ответа.


Он никогда меня не любил — моя самооценка больше от этого не страдает.

Ну не любил. Ну и что?

Я-то любила.

Я любила. Могу, значит. Могу, молодец.


Короче, ‘простите’ вычеркиваем.


Пойду знакомиться на чёрный. Нужны людям чувства, нужны.

43 комментария
Bes Верхний, 3824 мая 2022 г. в 19:00
Было бы не так обидно, если бы все мужчины были лишены понимания — так ведь нет! Много кому пыл и преданность нужны **** Этого добра вообще большинство человеков хочет. И не только мужчины. Но и люди женского позиционирования. Я вообще знаю не больше двух особей человека, которым не нужно чувств. И те врут. Основная проблема в том, чтобы хотеть дать чувства именно тому, кто хочет взять их именно от тебя. И наоборот.
Снарк Нижняя, 6924 мая 2022 г. в 21:16
категорически не согласна с предыдущим оратором! "Основная проблема в том, чтобы хотеть дать чувства именно тому, кто хочет взять их именно от тебя" — проблема тут не в канале передачи, а в его предмете, в "чувстве" то есть. Вернее, в его материализованном воплощении. Здесь как в ошибке выжившего :) и навязано это литературой, как видом деятельности. Потому что литературу создавали человеки, которых просто распирало от этих самых чувств и зуда поделиться ими с остальным человечеством. Те, кого не перло, так и остались в тени, хотя их форма чувственной жизни ничуть не хуже
Bes Верхний, 3824 мая 2022 г. в 23:13
Снарк, вам виднее. Я не литератор Да и чувства умею передавать лишь по акустическим и оптическим каналам в слышимом и видимом, соответственно, диапазонах)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 мая 2022 г. в 6:42
Просто оставлю это здесь. Сравни с собой или примерь на глаз любовь и страсть и – через боль — истому. Так астронавт, пока летит на Марс, захочет ближе оказаться к дому. Но ласка та, что далека от рук, стреляет в мозг, когда от верст опешишь, проворней уст: ведь небосвод разлук несокрушимей потолков убежищ. (с) Бродский, Einem alten Architekten in Rom
Konkor Верхний, 4425 мая 2022 г. в 8:11
Интересно все это! Сам я к чувствам и эмоциям отношусь спокойно, особо они меня не захватывают в любовных играх, это скорее — гимнастика для ума и форма разрядки. Но то, что Вы описали — прекрасно и замечательно, достойно уважения и трепетной поддержки. Вообще, женская эмоциональность нижней прекрасна, но особенно если она под властью мужского разума адекватного и доброго Верха.
7.0
Лоло Нижний, 3425 мая 2022 г. в 9:31
Пойду знакомиться на чёрный. + Позитива!
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 мая 2022 г. в 10:01
Dи, только позитивом и спасаюсь)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 мая 2022 г. в 10:01
Интересно все это! Сам я к чувствам и эмоциям отношусь спокойно, особо они меня не захватывают в любовных играх, это скорее — гимнастика для ума и форма разрядки. Но то, что Вы описали — прекрасно и замечательно, достойно уважения и трепетной поддержки. Вообще, женская эмоциональность нижней прекрасна, но особенно если она под властью мужского разума адекватного и доброго Верха.А ещё денег))))
7.9
Z_Rush Верхний, 4625 мая 2022 г. в 15:30
Самое прекрасное чувство это чувство похуизма!))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 мая 2022 г. в 16:57
Раш, согласна, кстати. Вот теперь согласна.
Bes Верхний, 3825 мая 2022 г. в 17:24
Похуизм — это не чувство Похуизм — это состояние
7.9
Z_Rush Верхний, 4625 мая 2022 г. в 17:26
Раш, согласна, кстати. Вот теперь согласна.Ну хоть в чем то ты со мной согласна))
7.9
Z_Rush Верхний, 4625 мая 2022 г. в 17:33
Похуизм — это не чувство Похуизм — это состояниеНе согласен, я вот в пьяном состоянии чувствую похуизм))
Bes Верхний, 3825 мая 2022 г. в 17:36
Раш Это просто два состояния Одно физическое, а другое ... Духовное))
Снарк Нижняя, 6925 мая 2022 г. в 20:59
Просто оставлю это здесь. Вот :) вот о чем я и говорю, что мастера художественного слова и сбили человеков, особенно лучшую его часть, с рационального пути. Мы чувства измеряем поэзией. Любите ли вы Бродского так как люблю его я? А разумней было бы попросить справочку от доктора о замерах гормонов и нейромедиаторов ) Любиимая! Я подарю тебе звездуууу .... не гарантирует, что получится топать по параллельным гедонистическим беговым дорожкам, с наукой понадежней было бы )
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 2:11
Снарк, Вы лично справочку от доктора когда-нибудь просили? Если нет — советуйте свои советы себе, а не другим.
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 7:33
Насчёт справочки скорее образно сказали. Лично я солидарен с идеей, что гормоны должны быть как минимум под контролем разума. Также не понятно, при чем деньги. Вот они как раз от Темы должны быть подальше. Разве что ирония. Тема хороша в чистом состоянии, в отрыве от современной потребительской психологии или культуры. Иначе она размывается и сваливается в обычные отношения, которые в настоящее время нестабильны.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 8:06
Konkor, ну, то есть, переводя на человеческий язык: вы, обычный мужчина, выглядящий на свой возраст, скорее всего, с пузиком и намечающейся плешью, хотите получить чистую безвозмездную беспримесную от всяких там денег любовь и страстные минеты с причмокиванием от красивой молодой женщины, которая будет молчать в тряпочку, когда вы на отдыхе с женой и детьми, а на сессиях наоборот не молчать — а издавать охи-вздохи, пока вы на ней отыгрываетесь — за недавшую суку-однокурсницу, Машку из 8 класса, не пришедшую на свидание, за проблемы с женой?) Молчание и охи вы, конечно, назовёте женской мудростью)))
Снарк Нижняя, 6926 мая 2022 г. в 9:21
Снарк .... эх ... я-то рассчитывала на гениальную идею с дорожкой :(
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 9:22
Действительно, мне не нужна такая примесь в отношениях, как женские деньги. Полностью хватает своих. Во всем остальном Вы не угадали. Кроме того, темы гормонов, эмоций и финансовых расчетов мне представляются никак не коррелирующими. Возможно, есть такой интересный фетиш: продажа себя за определенную сумму мужчине в качестве любовницы. Начал замечать признаки чего-то подобного в ходе общения с разными женщинами. Не уверен, что это присуще именно сабмиссивным особам. Знаю нижних, которым это все не нужно. В любом случае, это пристрастие забавно смотрится в сочетании с желанием эмоций, доверия, заботы:)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 9:49
Konkor, объясняю популярно: время, потраченное на то, чтобы быть красивой для верхнего (конкретного), на эмоциональную поддержку ему, на организацию сессий или совместного быта я могу потратить на работу, за которую получаю деньги. Мне лично не надо посещать болезненные процедуры — я и так себя считаю симпатичной. Но мой будущий верхний не должен испытывать неприятных эмоций от того, что по меркам бдсм-сообщества я недостаточно ему соответствую. Соответствие в данном случае выглядит так: Верхний обычный — сабмиссив модель. Верхний — обычный, нормальный мужчина — то есть, выглядящий не как жопа из кустов и младше 45 (привет, сюрприз в виде первых ‘не встаёт’)в наше время такая редкость, что за ними очередь из маз. Обычных женщин. Отсюда вывод — хочется симпатичного, так делай из себя красавицу 24/7. Я сознательно беру на себя функции эскорта и аниматора. И это труд, требующий вложений. Замечу, что никогда в своей жизни я не занималась сексом за деньги — и не буду. И конкретно на жизнь, НА СЕБЯ, никогда ничего ни у кого не просила. И не буду. А вот на деньги на общение с ним же, Верхним, — имею полное право, четко проговаривая тот круг обязанностей, которые на себя накладываю. Кстати, ответьте СЕБЕ на вопрос, вы бы приперлись в мой пост писать комментарии, если бы на сайт не были бы выложены фото? Себе только не врите)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 9:55
эх ... я-то рассчитывала на гениальную идею с дорожкой :(Скатертью?)
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 9:56
Отвечаю СЕБЕ и кому угодно: тема прикольная, Вы не причем. Вы вполне обычная женщина, не уродливее и не красивее других, судя по тем же фото. И возраст у Вас вполне средний, не старая и не юная. Рассчитывать на спонсорство мне кажется неуместным:)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 10:01
Konkor, это прекрасно)) если пришлёте своё фото, так и быть, сниму вас с претендентов на спонсорство)))
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 10:14
Не пришлю. Оно Вам зачем? Если не выкладываю в анкете, значит, не хочу демонстрировать себя на всю Сеть. Но я также не красавец и не безобразный. Обычная внешность, обычный мужчина, как большинство мужчин и женщин. Поэтому не понимаю, откуда у людей понятие о своей исключительности и главное — почему они ждут от других какой-то оплаты за эту исключительность? В конце концов, у всех есть разные преимущества. А собственно женщин я сам люблю одевать, развлекать, кормить и заботиться, по своему. Мне приходящая модель не нужна
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 10:20
О, вот тут разговор свернул в действительно интересное русло. Чем красота отличается от обычности? Чем красивый человек отличается от обычного? Ну то есть на основании чего именно вы сделали вывод в пользу обычности, а не красоты, оценивая мою внешность? (предусмотрительно, разумеется, скрыв себя самое. Интрига! Жопа из кустов там или не жопа? Мучайся теперь сомнениями:((( )
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 10:35
Отличная логическая ловушка, кстати. Я обычный, но фото не покажу. Но предварительно специально обозначу, что это субъективное мнение, а вот объективно могу оказаться красавцем! Ты обычная, потому что я так решил, хотя объективно … не, все равно обычная! А все почему? А потому что много лет назад похожая на меня сокурсница не дала)))
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 12:02
Нет никакой подоплёки! Просто не покажу. Кому хочу, в ЛС присылаю. Нечего там смотреть Вам. Внешность как внешность мужчины 42 лет. В институте похожих на Вас не помню. Тогда только историей занимался, не отвлекаясь на девушек.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 12:06
Konkor, так, а в чем разница между обычностью и красотой? Вот вы кого из женщин можете назвать красивыми?
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 12:07
Мне нравится Брижит Бардо
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 12:08
Мне нравится более выражение лица, а не черты
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 12:20
Konkor, то есть, красота — это выражение лица, правильно?
7.0
Лоло Нижний, 3426 мая 2022 г. в 12:35
Konkor, так, а в чем разница между обычностью и красотой? Вот вы кого из женщин можете назвать красивыми?Можно я отвечу! Кейт Бекинсейл!)
Снарк Нижняя, 6926 мая 2022 г. в 12:46
Konkor, то есть, красота — это выражение лица, правильно?мой мужчиноцентричный мир взрывается :) не могу смотреть, когда издеваются .... ваш контрагент, уверена, хотел сказать, что ему нравятся женщины с "лица необщим выраженьем" ) Да, Konkor?
7.9
Z_Rush Верхний, 4626 мая 2022 г. в 12:59
Давно известно, что если дала, то красивая, а если нет, то урод страшный!
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 13:03
Раш, продолжай!)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 13:04
мой мужчиноцентричный мир взрывается :) не могу смотреть, когда издеваются .... ваш контрагент, уверена, хотел сказать, что ему нравятся женщины с "лица необщим выраженьем" ) Да, Konkor?Хорошо быть би)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 13:05
Можно я отвечу! Кейт Бекинсейл!)Посмотрела фото… Задумалась о том, чтобы сделать такие же резкие скулы. Мммм…
7.0
Лоло Нижний, 3426 мая 2022 г. в 13:18
Ну да, можно было бы
Konkor Верхний, 4426 мая 2022 г. в 13:20
Мне нравится моя женщина. Чужие меня не привлекают
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 14:26
Ну да, можно было быА я не спрашивала твоего мнения относительно можно или нет.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 мая 2022 г. в 14:27
Мне нравится моя женщина. Чужие меня не привлекаютНу да, и заботиться легко, главное, не забывать мыть. Резина легко впитывает запахи))
7.0
Лоло Нижний, 3426 мая 2022 г. в 14:37
А я не спрашивала твоего мнения относительно можно или нет.Да, простите, чего это я(
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6211