Нижняя, 49, Москва
9.4

Друг он мне или....

6.04 26 апреля 2022 г. в 10:11БДСМ

Смотрю на тематические пары те что любят друг друга и кажется что в Теме им сложнее , но наверное интереснее.

Кем лучше хочется вам видеть своего партнёра?:

Другом/Подругой

Любимым/ой

Муж/Жена

Хозяин/Господин

Чужой непонятный человек с кем можно потемачить? Как вы оцениваете свои отношения?

74 комментария
6.0
Freeman Нижний, 4426 апреля 2022 г. в 10:27
"Была тебе любимая, а стала — мне жена..." m.youtube.com/watch?v=oI7g_I7NUb4
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 3126 апреля 2022 г. в 10:29
Хотел бы отношения, хозяйка — раб. Но это же не возможно ( Придётся уйти в монастырь.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 10:30
Фиксик, пожалейте Монастырь! Монастырь Вас не выдержит!))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 10:32
Интересно, а почему вы считаете, что тем, кто любит, в Теме сложнее?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 10:36
Любовь — это высокое чувство и испытываешь это чувство к человеку, но не к Хозяину. Я так это чувствую.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 10:44
Мне кажется, это не совсем так... Даже про животных часто говорят нечто подобное — "собака очень любит своего хозяина". В моем представлении как бы одно другому не мешает, и даже скорее, наоборот...
7.1
Поля Верхняя, 4326 апреля 2022 г. в 10:50
Мне не интересен секс без любви. Я не разделяю эти вещи.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 10:51
С любовью всегда сложно. Не в том смысле что вредит. Все нужно делать с оглядкой на чувства, на эмоции такого характера как любовь. Собака и Хозяин эта совсем другая любовь.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3226 апреля 2022 г. в 10:54
Мне кажется, постоянным парам "сложнее" не из-за того, что к Хозяину/сабе любви быть не должно (напротив, это вполне естественное чувство, в данном случае). Просто в одноразовых встречах на "попороцца и забыть" взгляд всегда направлен внутрь себя, на удовлетворение своих хотелок и потребностей. В постоянных же отношениях надо увидеть и принять, в первую очередь, своего партнёра. Это уже "командная работа", синергия, близость, разумеется. Можно ли сочетать эмоциональную близость и Тематическую дистанцию? Можно.) Если повезёт. ;) Всякое бывает.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 10:55
Возможно, но я думаю, что взаимные чувства(любовь) только способствуют более полному раскрытию Темы, открытости человека для Темы, и делают получаемые из тематических взаимодействий эмоции намного сильнее и ярче...
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 10:57
Мне не интересен секс без любви. Я не разделяю эти вещи.Поля, но разве в таких отношениях легче? Это постоянно с весами в руках, нужно удерживать баланс. Чуть перевесит в сторону, теряешь контроль, начинаешь отдаляться. И начинаешь понимать что нет этой легкости.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3226 апреля 2022 г. в 10:58
Возможно, но я думаю, что взаимные чувства(любовь) только способствуют более полному раскрытию Темы, открытости человека для Темы, и делают получаемые из тематических взаимодействий эмоции намного сильнее и ярче...Так и есть. Более глубокое погружение.)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 10:59
Мне кажется, постоянным парам "сложнее" не из-за того, что к Хозяину/сабе любви быть не должно (напротив, это вполне естественное чувство, в данном случае). Просто в одноразовых встречах на "попороцца и забыть" взгляд всегда направлен внутрь себя, на удовлетворение своих хотелок и потребностей. В постоянных же отношениях надо увидеть и принять, в первую очередь, своего партнёра. Это уже "командная работа", синергия, близость, разумеется. Можно ли сочетать эмоциональную близость и Тематическую дистанцию? Можно.) Если повезёт. ;) Всякое бывает.Да, именно если повезёт. Зачастую выбирается дистанция в отношениях, чтобы не ранить другого, самопожертвование.
7.1
Поля Верхняя, 4326 апреля 2022 г. в 11:06
Поля, но разве в таких отношениях легче? Это постоянно с весами в руках, нужно удерживать баланс. Чуть перевесит в сторону, теряешь контроль, начинаешь отдаляться. И начинаешь понимать что нет этой легкости.Не знаю, у меня любовь это спонтанное чувство, я его не контролирую) И не отдаляюсь никуда, пока люблю..
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 11:12
Возможно, но я думаю, что взаимные чувства(любовь) только способствуют более полному раскрытию Темы, открытости человека для Темы, и делают получаемые из тематических взаимодействий эмоции намного сильнее и ярче...Тогда спрошу по другому. Есть ли разница между любимым и любимый Хозяин?
6.0
Freeman Нижний, 4426 апреля 2022 г. в 11:14
у меня любовь это спонтанное чувство, я его не контролирую)Представил картину: в общественном месте Поля и мужик, в которого она (спонтанно, помним?) влюбилась. Рванула что есть силы по кратчайшей траектории к ничего не подозревающему бедолаге с этим признанием в звуковой форме ;)))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 3126 апреля 2022 г. в 11:21
Фиксик, пожалейте Монастырь! Монастырь Вас не выдержит!))Ну да, одна шапочка из фольги моя чего, тоит. А помоему я как раз туда впишусь :)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 11:35
Тогда спрошу по другому. Есть ли разница между любимым и любимый Хозяин?Очевидно, что есть разница в наличие/отсутствии тематических интересов)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 11:41
А я думаю что когда есть Хозяин тогда вроде как ограничение чувств.)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3226 апреля 2022 г. в 11:46
Ограничение чувств диктуется не спецификой отношений, как правило, а личностью партнёра. Можно жить сто лет с ванильным партнёром, которому ты показываешь только незначительную часть своей сущности, а можно полностью открываться Хозяину. Разумеется, и наоборот эта схема работает.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 11:51
А я думаю что когда есть Хозяин тогда вроде как ограничение чувств.)Мне кажется, это возможно для какого-то не очень широкого круга людей... Потому что вообще почти никто не способен произвольно управлять своими эмоциями... А если партнер нравится всем, что он делает, во всем устраивает — то как не влюбиться?)
6.0
Freeman Нижний, 4426 апреля 2022 г. в 11:52
Можно жить сто лет с ванильным партнёром, которому ты показываешь только незначительную часть своей сущностиКороче, фигу ему показывать. Ведь она — незначительная часть тела и сущности ;)
7.1
Поля Верхняя, 4326 апреля 2022 г. в 11:52
Представил картину: в общественном месте Поля и мужик, в которого она (спонтанно, помним?) влюбилась. Рванула что есть силы по кратчайшей траектории к ничего не подозревающему бедолаге с этим признанием в звуковой форме ;)))Фримен, мне до Уфы слишком далеко. Так что вы в безопасности)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 11:53
Хозяин чувств, тела, мыслей.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 12:00
Мне кажется, это возможно для какого-то не очень широкого круга людей... Потому что вообще почти никто не способен произвольно управлять своими эмоциями... А если партнер нравится всем, что он делает, во всем устраивает — то как не влюбиться?)Действительно не влюбиться сложно когда партнёр устраивает во всем)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 12:06
Действительно не влюбиться сложно когда партнёр устраивает во всем)Даже если это Хозяин) Опять же, если даже Бога любят, то почему Хозяина нельзя?))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 12:08
Можно, но в таких отношениях сложнее. Своего рода — договор.)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 4826 апреля 2022 г. в 12:09
Любовь нечаянно нагрянет.. Я люблю тебя до слез.. Ну и все в таком роде. Лично для меня отношения это эмоции, а друг это нито пальто.) Сейчас не хочу не любви, не отношений.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 12:14
Так и есть. Более глубокое погружение.)Когда тема мешается с любовью, с погружением в чувства к человеку, то потом очень трудно восстанавливаться , если происходит разрыв.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 12:20
Любовь нечаянно нагрянет.. Я люблю тебя до слез.. Ну и все в таком роде. Лично для меня отношения это эмоции, а друг это нито пальто.) Сейчас не хочу не любви, не отношений.Меж желтыми песками, Меж синими огнями… Я маленькая точка, А ты — как одиночка. Я буду пластилином, А ты дорогой длинной, И травы наши болью, Уже давно любовью… Я… сделала бы все… для тебя… На запах, запах кожи, На то, что мы так можем, Расслаблю на мгновенье Себя на преступленье Лаская мякоть вишен, И языком чуть ближе, Я в твой приват срываюсь, В тебя я отпускаюсь… Я… сделала бы все… для тебя… По атласам подаренным Я улицы гадаю. И где тебя найти — А мне эти слова песенки нравятся
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5126 апреля 2022 г. в 12:21
Сейчас не хочу не любви, не отношений.Юля, как так? А как же мущщина, который замаячил на горизонте ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 4826 апреля 2022 г. в 12:25
Лучик,просто пообщаться.не более)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 4826 апреля 2022 г. в 12:28
Колючка у меня в голове..спроси у жизни строгой какой идти дорогой...сейчас актуальна как никогда.) Сыночка учил неск дней ,петь будут в школе. Простите за не потеме)
Псионик Нижний, 5326 апреля 2022 г. в 12:28
Или любимая половина, или никак. Никаких господ, партнеров и прочих левых "хозяев" и мутных личностей :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1826 апреля 2022 г. в 13:37
Мне не интересен секс без любви. Я не разделяю эти вещи.Мне тоже. Какой в нем смысл тогда? Нет, ну за деньги можно, конечно) Но заниматься сексом без денег и и без любви — зачем это женщине?)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3126 апреля 2022 г. в 14:35
Другом, конечно. В реале, вне экшна, то есть. Я только дружескую любовь понимаю, не романтическую.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3726 апреля 2022 г. в 15:12
Читала, что верху нижнюю лучше не любить — жалеть начинает. И тогда вся тема сворачивает в ваниль
7.9
Z_Rush Верхний, 4626 апреля 2022 г. в 16:25
Да никто не любит никого кроме себя, хотя даже себя любят не все))
Helen Нижняя, 4226 апреля 2022 г. в 17:08
Любимый Хозяин для меня органичнее звучит. И любимый и одновременно Хозяин. Стремления присвоить/сократить дистанцию нет. Просто хочется, чтобы ему было уютно и хорошо... Как-то так
7.0
Лоло Нижний, 3426 апреля 2022 г. в 17:36
Мне тоже. Какой в нем смысл тогда? Нет, ну за деньги можно, конечно) Но заниматься сексом без денег и и без любви — зачем это женщине?)Спроси у 99% женщин, а то стыдно не знать.
7.0
Лоло Нижний, 3426 апреля 2022 г. в 17:37
Зина и стыдно в одном предложении. Оксюморон.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5126 апреля 2022 г. в 17:54
Любимый Хозяин для меня органичнее звучит. И любимый и одновременно Хозяин. Стремления присвоить/сократить дистанцию нет. Просто хочется, чтобы ему было уютно и хорошо... Как-то так++++ Поддерживаю. Для меня важно, чтобы была "химия". И при этом дистанция.
7.1
Поля Верхняя, 4326 апреля 2022 г. в 18:10
Мне тоже. Какой в нем смысл тогда? Нет, ну за деньги можно, конечно) Но заниматься сексом без денег и и без любви — зачем это женщине?)Ещё можно для зачатия. Ну, как крайний вариант. Вдруг женщине ребёнка хочется)
7.9
Z_Rush Верхний, 4626 апреля 2022 г. в 19:06
Еще сексом можно заниматься чтобы время убить, ну если интернет там отключили, пиво кончилось или еще что.))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 19:11
Да никто не любит никого кроме себя, хотя даже себя любят не все))Никогда двое не любят одинаково, даже если чувства взаимны. Отрезок интенсивного кайфа очень короткий.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 19:15
Ещё можно для зачатия. Ну, как крайний вариант. Вдруг женщине ребёнка хочется)Конечно без секса естественным путем ребёнка не зачать)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 19:16
++++ Поддерживаю. Для меня важно, чтобы была "химия". И при этом дистанция.При химии сложно соблюдать дистанцию.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 20:59
Читала, что верху нижнюю лучше не любить — жалеть начинает. И тогда вся тема сворачивает в ванильУ кого не спрашивал из близко знакомых тематиков, и по своему личному опыту — полностью не соответствует действительности тезис) Скорее обратная закономерность присутствует...
6.0
Freeman Нижний, 4426 апреля 2022 г. в 21:19
При химии сложно соблюдать дистанцию.Вот одно из лучших подтверждений сего: m.youtube.com/watch?v=jBqgxspy9Q8
qant1213 Нижняя, 4026 апреля 2022 г. в 22:00
Читала, что верху нижнюю лучше не любить — жалеть начинает. И тогда вся тема сворачивает в ванильДа, так и есть.
qant1213 Нижняя, 4026 апреля 2022 г. в 22:07
Любовь и садомазохизм вещи не совместимые. Поэтому самый идеальный вариант, сексуальные партнеры.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5226 апреля 2022 г. в 22:29
.Любовь и садомазохизм вещи не совместимые.Какая "сияющая чепуха", извините...
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4926 апреля 2022 г. в 22:39
Любовь и садомазохизм вещи не совместимые. Поэтому самый идеальный вариант, сексуальные партнеры.А как же мазохистка любит садиста?
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5127 апреля 2022 г. в 6:28
А как же мазохистка любит садиста? ***** Очень даже нежной любовью. На днях Хозяин, правда, сказал, что так нам и до ванили недалеко))) но это так кайфово!! Это же совсем другие эмоции и энергии! Как без любви то... Он и лупит тоже любя, я это чувствую) и дистанция есть, все на своих местах, там где и положено.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4927 апреля 2022 г. в 8:14
Понятно Лучик, что садиста нужен мазохист)
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 8:17
Какая "сияющая чепуха", извините...Для кинка, да). А про девиантное поведение и психологию садомазохизма, всегда можно почитать литературу.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 8:20
А как же мазохистка любит садиста?Гормональный коктейль, страсть, зависимость… Все в этом роде. Секс и сексуальное влечение, это не любовь. Как можно любить человека, который «выворачивает тебя на левую сторону»? Он же это тоже делает не по любви;) Определение любви хотя бы из классического понимания очень далеко от всего этого)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5227 апреля 2022 г. в 8:52
Для кинка, да). А про девиантное поведение и психологию садомазохизма, всегда можно почитать литературу.Вы сами не замечаете противоречия в своих сообщениях, но не мне вас лечить, ваша жизнь.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5227 апреля 2022 г. в 8:56
Гормональный коктейль, страсть, зависимость… Все в этом роде. Секс и сексуальное влечение, это не любовь. Определение любви хотя бы из классического понимания очень далеко от всего этого)Ну что же, возьмем самую классическую классику — античность. "Итак, давайте сперва разберемся с видами любви. Уже у Платона упоминается различие трех видов любви, каждый их которых отличается прежде всего тональностью, эмоциональным окрасом. Вот эти три вида: эрос, сторге и людус. Иногда к ним добавляют еще греческое слово «филиа», которое также переводят как «любовь». Но все-таки для греков вопрос любви — это прежде всего что-то что касается телесной любви двух живых существ. Филиа в данном случае стоит в стороне, так как это слово более абстрактное и лучше перевести как «принятие», «расположение». Именно поэтому корень «-фил-» активно вошел во все научные названия. Философия и филокартия, библиофил, хлорофил и гидрофильность — все эти слова означают не столько «любовь к чему-то», сколько расположение. Поэтому сами греки филией называли главным образом либо отношения братьев и сестер (приязнь, принятие близости здесь обусловлено фактом рождения, но не отменяет конкуренции, зависти и даже ненависти), либо что-то совершенно отвлеченное — любовь к искусству, мудрости, музе. Что же представляют собой оставшиеся три вида любви. Их стоит описать как три разных состояния желания (это то, что упущено в некоторых описаниях). Эрос — это эгоистичная любовь, любовь-жажда. Говоря терминами психологии — это романтическая влюбленность, в которой очень важны новизна, динамика, еще не в полной мере удовлетворенное желание обладания. Эрос всегда строится на некоторой идеализации объекта, что заставляет чувствовать себя лишенным чего-то, что может дать только возлюбленный/ая. При этом греки считали, что именно эрос управляет продолжением рода. Людус — это любовь-времяпрепровождение, любовь-игра. Людус для греков — это аналог слова «забава» (или play в англ.). Людус не превозносит свой объект, он скорее акцентирован на себе — своем увлечении, своем умении добиться. При этом людус не ревнив и не требует обладания, а вот там, где возникает элемент состязания — чувства будут довольно сильны. Сторге — это любовь-забота, любовь-нежность. Во многих описаниях ее почему-то называют любовью-дружбой, что все-таки крайне неточно. Сторге — скорее любовь равных, в которой нет элемента достижения. Вероятно она строится на некотором элементе интеллектуального принятия личности другого человека, что остужает страсти и эмоции. Также именно в сторге наиболее ощутим социальный момент — это может быть любовь в силу принадлежность возлюбленного к опредленным роду или группе. Также иногда встречается идея о соединении двух видов любви, что порождает еще три смежных формы: мания, агапэ и прагма. Манией можно назвать пересечение эроса и людуса. Это любовь-наваждение, в которой незвоможно заполучить желаемое. Это сильное чувство, раскачивающее психику как качели — от маниакальной эйфории до тяжелейшей депрессии. Греки считали такое чувство наказанием богов. Агапэ — это гармоничный союз эроса и сторге. Это любовь-преданность. Иногда ее называют самопожертвованием, но этот смысл привнесло в слово агапэ христианство. Греки вероятно смотрели на это проще: они считали, что это любовь, которая начинается со страсти, но затем смягчает свой эгоизм и переходит к уважению и желанию скорее отдавать партнеру и развивать его. Прагма возникает на основе людуса и сторге. Это любовь-обмен. Ее опять-таки несправедливо называют корыстной или любовью по расчету. Подобные вещи греки просто не называли любовью. Прагма — это спокойное чувство, строящееся на чувстве собственного достоинства и требовательная к партнеру. Прагма — не от слова «прагматизм», а от слова «действие». В такой любви партнеры ищут удовлетворения своих потребностей, поэтому она существует только если каждый что-то делает для другого." Все понятно, вроде?)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4927 апреля 2022 г. в 9:25
Гормональный коктейль, страсть, зависимость… Все в этом роде. Секс и сексуальное влечение, это не любовь. Как можно любить человека, который «выворачивает тебя на левую сторону»? Он же это тоже делает не по любви;) Определение любви хотя бы из классического понимания очень далеко от всего этого)Из классического понимания любовь к телу и любовь к душе.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 9:46
А теперь к телу и душе любимого человека добавьте практики, такие как золотой дождь, найф, асфиксия, римский дождь, проколы спицами, подвесные крюки… дальше можно не продолжать. Человек, который Вас любит это с Вами делает. Нанесения вреда физического и морального любимому человеку, любимой душе и телу….Как-то так себе любовь.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 апреля 2022 г. в 10:08
Отчасти согласна с qant1213: есть практики, противоречащие "здоровому" пониманию любви. Для меня это всё, что связано с унижением, деградацией и обесцениванием. Но есть же ещё и altera pars))) Есть СМ как вариант чувственного взаимодействия и способ выходить на определённые состояния. Есть Д/с, который вообще пралюбофь и преданность, где без базовой привязанности и глубокого доверия вообще никуда не поедем... Нюансы девиации у всех разные.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 10:14
Нюансы кинка, Темы- разные, девиации нет. Девиация это садомазохизм во всей его «красе». Причем поведение у девиантов идет не только на сексуальные предпочтения, но и в быт, социум.
7.9
Z_Rush Верхний, 4627 апреля 2022 г. в 10:17
Все наоборот из проблем в социуме и вырастает извращенец.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5127 апреля 2022 г. в 10:29
А теперь к телу и душе любимого человека добавьте практики, такие как золотой дождь, найф, асфиксия, римский дождь, проколы спицами, подвесные крюки… дальше можно не продолжать. Человек, который Вас любит это с Вами делает. Нанесения вреда физического и морального любимому человеку, любимой душе и телу….Как-то так себе любовь.На то и девианты, что у них всё наоборот. "Бьёт, значит, любит" — это наверное, как раз мазахисты придумали..
alexandr2012 Нижний, 3827 апреля 2022 г. в 10:33
В идеале конечно хочется отношений... а там как пойдёт. Вообще за то что бы сначала узнать о человеке побольше и это уже перетекает в интересе, может даже какая то связь начнёт появляться ... после этого темачить намного интереснее, а вот после 1й встречи и сразу экшон ... ну так себе, хотя один раз было исключение.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4927 апреля 2022 г. в 11:26
Согласна с Вами, Александр. Должно возникнуть доверие к партнеру, после первой встречи не думаю что оно возникнет.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 12:11
Все наоборот из проблем в социуме и вырастает извращенец.Нет, в основном определенные сексуальные предпочтения закладываются в раннем возрасте полового созревания.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 12:16
На то и девианты, что у них всё наоборот. "Бьёт, значит, любит" — это наверное, как раз мазахисты придумали..Девиант, во время практик имеет сексуальное возбуждение, по другому он не получит нужного возбуждения, нужного выброса гормонов и это можно получить с «любым» человеком, а не только с постоянным партнером.
qant1213 Нижняя, 4027 апреля 2022 г. в 12:19
Согласна с Вами, Александр. Должно возникнуть доверие к партнеру, после первой встречи не думаю что оно возникнет.Что в Вашем понятии доверие человеку с которым Вы собрались темачить?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4927 апреля 2022 г. в 12:53
Доминант и самбиссив — это две стороны одной монеты. Они находятся в одинаковой зависимости друг от друга. Суть сексуального доминирования не в том, чтобы заполучить подчинение, а в том, чтобы заслужить его. Быть именно тем, кому можно доверять- это основа основ верхнего.
7.9
Z_Rush Верхний, 4627 апреля 2022 г. в 13:18
Нет, в основном определенные сексуальные предпочтения закладываются в раннем возрасте полового созревания.Ну так половое созревание идет не в одиночной камере, а в социальном окружении, которое и формирует эти предпочтения.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5127 апреля 2022 г. в 16:57
Девиант, во время практик имеет сексуальное возбуждение, по другому он не получит нужного возбуждения, нужного выброса гормонов и это можно получить с «любым» человеком, а не только с постоянным партнером.У всех разные девиации. Я не получаю этого с "любым". И кому попало не позволю пороть свою шкурку. Хз откуда у него руки и как он это делает. И на колени я не встану перед "любым". Если относиться к садисту как к девайсу на ножках, то тогда да, не имеет значение какой он. Но в таком случае он ни чем не отличается от массажиста.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 5127 апреля 2022 г. в 17:11
Суть сексуального доминирования не в том, чтобы заполучить подчинение, а в том, чтобы заслужить его. Быть именно тем, кому можно доверять- это основа основ верхнего.Золотые слова! +++
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5015