Женщина-свитч, 31, Москва
6.9

О провокационных постах

2.214 24 марта 2022 г. в 9:32жизнь

Дело в том, что я верю исключительно хейтерам.

Поймите меня правильно, псимазохизм не при чем: истинное унижение возможно только от того, кто тебе близок в реале.

Причина постов "скажи мне что не так" одна — в фундаменте её лежит кассиановский принцип qui prodest.


Сексуальный партнер не скажет, если он, конечно, сам не желает от меня избавиться, правду. А вдруг обижусь? И тогда придётся вновь пускаться в поиск удобного секса. Где партнёрша сама всё устраивает, разве что по-унтерофицерски не порется на его глазах. А девочек, способных за себя (и того парня) заплатить, умные разговоры вести, подчиняться с искренним восторгом, очень мало. Заодно самой снять отель, только доминанта туда позвать. Форму одежки подобрать. Красиво всё обустроить. Ждать. (Привет штруделю Муромского! Крайне повеселил) ну потому что... Он доминант, верно? Ему подчиняются, не он мне. И вот это, не требующее ровным счётом ничего, терять? Бог с ней, внешностью — но я ведь УДОБНАЯ. А мужчины ленивы. Зачем что-то делать, если жертва себя сама солью и перцем посыпает и к столу подаёт?

Не убудет с них снисходительно ответить "да, у тебя красивые глазки", на прямой вопрос.


А вот хейтерам терять нечего. Им не светит удобный секс с на все готовой кроме любви и туалетных практик сабусей. Тем более, регулярный. Тем более, в вышеописанных условиях. Вот и режут правду-матку.


Так что продолжайте.

Я все ходы записываю.


Добрая ссора лучше худого мира — в ней не бывает предательств, потому что нечего предавать.

69 комментариев
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4024 марта 2022 г. в 9:56
Мудро...
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:00
Шантрель, вопрос "кому это выгодно?" сюда не подходит, имхо. В чем та же выгода Равен~а, как вариант, который вчера написал, что с вами не так, по его мнению?) Во-вторых, если вы просите написать, то зачем так реагировать и позволять другим пользователям за вас заступаться, наблюдая "из-за кустов" за происходящим? Ну и в- третьих, если на то пошло, вы упрекаете людей в том, в чем уличены были сами. Упрекнув того же Равен~а, вы почему то забыли, что вы писали мне. Странно очень со стороны выглядит, если присмотреться.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:07
Racer, Читайте внимательно. (Понимаю, вам трудно, но постарайтесь, если хотите меня комментировать.) У хейтеров выгоды нет.
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 10:11
Расер, у вас мания преследования, и сейчас это не шутка, поэтому без скобочек.
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:11
Шантрель, "qui prodest?"-это вопрос "кому это выгодно?", не так ли? Я, кншн, могу ошибаться, но, вроде так. Исходя из этого я написала свой коммент, если вы обратили внимание только на это.
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:12
Ira, простите, еще раз? Я не совсем поняла, почему у меня мания преследования и как она выражается?
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:14
Шантрель, "qui prodest?"-это вопрос "кому это выгодно?", не так ли? Я, кншн, могу ошибаться, но, вроде так. Исходя из этого я написала свой коммент, если вы обратили внимание только на это.Ещё раз перечитайте пост. Медленно. Делая паузу после каждого предложения. Затем попробуйте свести предложеоия в абзацы. И после — в текст целиком.
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:16
Racer, Читайте внимательно. (Понимаю, вам трудно, но постарайтесь, если хотите меня комментировать.) У хейтеров выгоды нет.Шантрель, редактирование комментов удобная штука, правда?) Вы зачем мне ставите условия?) Ваш бан не изменит ровным счетом ничего, поверьте: если я захочу, я могу написать отдельный старт, верно?) Это право у меня никто не забирал)
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:18
Ещё раз перечитайте пост. Медленно. Делая паузу после каждого предложения. Затем попробуйте свести предложеоия в абзацы. И после — в текст целиком.Ясно. Логично было, что из 3-х пунктов вы выбрали именно этот, оставляя все дальнейшее без комментариев) Дальше позвольте раскланяться. Времени жаль на дальнейшее общение с вами, простите)
Monsieur N. Верхний, 3624 марта 2022 г. в 10:18
Странная предпосылка.. Почему мы берем наиболее негативную оценку (а не среднеарифметическую) за наиболее репрезентативную? Почему мы считаем что комплиментарная оценка кому-то выгодна, но при этом отрицаем, что хейт/троллинг в сети не несет для высказывающихся никаких бенефитов (при том что в большинстве сетевых сообществ будут тролли, для которых смысл сетевого общения именно в этом)? Получается, что ТС считает, что мнение группы людей (хейтеров) более репрезентативно, чем собственные ощущения и мнение более близких людей, что мне кажется несколько странным..
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:19
Не могу удержаться. Недавно вспомнила, какая же песня напоминает мне о Рейсер. ))) Меня манила воровская доля, Я изучал наперстки и дзюдо, мля. Короче, при таких исходных данных Я мог бы сгинуть в зоне навсегда, нах. Но пробудились интелект и воля, Я вырвался из круга своего, мля. И вот теперь для пожилых и юных Я песни эти светлые пою, нах. Мы ж благородные певцы народные В удобных тренировочных штанах, При нас, таких культурных пацанах, Прошу не залупаться, нах. https://youtu.be/6tSJrE7v_1o
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 10:19
Я могу ответить на поставленный вопрос так как чувствую. Любому писателю нужна обратная связь — это эмоции прежде всего. Люди устроены так, что транслируемые писателем образы автоматически примеряются на него самого и если обострить и собрать все эти попытки найти ранку и посыпать солью, то можно пролонгировать вдохновение. Составлять образ себя из реплик в толпе никто всерьез не станет))) мое имхо эмпата
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:21
Ясно. Логично было, что из 3-х пунктов вы выбрали именно этот, оставляя все дальнейшее без комментариев) Дальше позвольте раскланяться. Времени жаль на дальнейшее общение с вами, простите)Рейсер, Если надо объяснять — то не надо объяснять(с)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:23
Я могу ответить на поставленный вопрос так как чувствую. Любому писателю нужна обратная связь — это эмоции прежде всего. Люди устроены так, что транслируемые писателем образы автоматически примеряются на него самого и если обострить и собрать все эти попытки найти ранку и посыпать солью, то можно пролонгировать вдохновение. Составлять образ себя из реплик в толпе никто всерьез не станет))) мое имхо эмпатаПару-тройку лет назад ещё я согласилась бы с Вами. Но сейчас вдохновение, ave антидепрессанты! удаётся черпать из позитивного — чтения, спорта.
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 10:23
Ira, простите, еще раз? Я не совсем поняла, почему у меня мания преследования и как она выражается?Вы во всем видите потенциальную угрозу или провокацию, даже там, где ее нет или она предназначена не для вас. На самом деле это нуждается в корректировки (не хочу произносит то слово, что более уместно)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:24
Шантрель, дорогая. Написанное тобой- дичайшая дичь. Хейтеры по сути своей реализуют здесь возможность добиться твоего внимания "хоть чучелом, хоть тушкой", и стараются унизить явным враньем, поскольку у тебя на это самые яркие полевые реакции, которыми они и питаются. Очень жаль, что приходится писать это здесь.Сейчас открою личку.
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 10:27
Пару-тройку лет назад ещё я согласилась бы с Вами. Но сейчас вдохновение, ave антидепрессанты! удаётся черпать из позитивного — чтения, спорта.А меня оно покинуло. Мне сложно называть свое стихоплетство поэзией, но я отношусь к той группе людей, что говорит и думает стихами. Война меня убила и я пытаюсь черпать ваше вдохновение, как бы дико это не звучало.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:30
Странная предпосылка.. Почему мы берем наиболее негативную оценку (а не среднеарифметическую) за наиболее репрезентативную? Почему мы считаем что комплиментарная оценка кому-то выгодна, но при этом отрицаем, что хейт/троллинг в сети не несет для высказывающихся никаких бенефитов (при том что в большинстве сетевых сообществ будут тролли, для которых смысл сетевого общения именно в этом)? Получается, что ТС считает, что мнение группы людей (хейтеров) более репрезентативно, чем собственные ощущения и мнение более близких людей, что мне кажется несколько странным..Репрезентативность зависит от размерности массива. Хейтеров много. Тех, кто мне близок, очень мало.
7.5
Racer Женщина-свитч, 4324 марта 2022 г. в 10:36
Вы во всем видите потенциальную угрозу или провокацию, даже там, где ее нет или она предназначена не для вас. На самом деле это нуждается в корректировки (не хочу произносит то слово, что более уместно)О боже)) Ирина, как вы умудрились приколотить такой вывод к моим вышенаписанным комментам?)) Ну да ладно, ваше право так думать))) Шантрель, вон, мне песенки лагерной тематики постит, имеет право, чо))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:39
Racer, опираясь исключительно на ваши посты, которые вы стираете, сразу как протрезвеете))
Monsieur N. Верхний, 3624 марта 2022 г. в 10:40
Хейтеры не беспристрастны по определению, а с учетом того, что провокационные посты ты пишешь последние несколько лет неудивительно что их количество растет.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:43
Monsieur N, присоединяйтесь. У них весело.
Monsieur N. Верхний, 3624 марта 2022 г. в 10:47
Хуй. Читая посты Шантрель я могу поверить что она — идеальная нижняя, но на основе зависти присоединяться к хейтерам — увольте)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:48
Monsieur N, Зависти?????? Чо?
Monsieur N. Верхний, 3624 марта 2022 г. в 10:52
Ну а откуда они (хейтеры) берутся-то? Просто каким-то вымышленным ленивым дормидонтам везет, а хейтерам, наверное, везет чуть меньше.. Хотя в жизни обычно везет тем, кто везет(с)
Снарк Нижняя, 6924 марта 2022 г. в 10:52
Шантрель: " Он доминант .... Ему подчиняются, не он мне. И вот это, не требующее ровным счётом ничего, терять? я ведь УДОБНАЯ. А мужчины ленивы. Зачем что-то делать, если жертва себя сама солью и перцем посыпает и к столу подаёт?" *** какие-то взаимоисключающие тезисы:) Если доминантская суть — по определению целенаправленно активная, в причинении Власти и получении подчинения — то как "самоподчиненность" жертвы может это удовлетворить?
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 10:55
Снарк, Не ожидала от Вас (!) умозаключений а-ля девочки-эпохи-50оттенков. Доминант пользуется. Сабмиссив предоставляет себя для использования. Ну, классика же: Some of them want to use you Some of them want to get used by you Some of them want to abuse you Some of them want to be abused
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 11:00
Снарк, вы почти гениально описали стандартный тип мужской традиционной сексуальности, чьи триггеры возбуждения привязаны к образу самоподчиненной добровольной жертвы.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 11:03
Ira, не совсем так... Возбуждает их сопротивляющаяся жертва (изначально всегда жертва. Легче поймать лань, чем более мощного и сильного чем они мамонта. На мамонта надо вдесятером, А это уже гэнг-бэнг). Остаются же они с покорённой. Продолжая охотиться по случаю ради развлечения за куропатками. А лань дома. И едят её медленно, по кусочку, пока не кончится. Тогда ловят следующую. Ну и куропаток.
Снарк Нижняя, 6924 марта 2022 г. в 11:11
Снарк, Не ожидала от Вас (!) умозаключений а-ля девочки-эпохи-50оттенков. Доминант пользуется. Сабмиссив предоставляет себя для использования. Ну, классика же: Some of them want to use you Some of them want to get used by you Some of them want to abuse you Some of them want to be abusedя все больше чувствую в Вас какой-то подвох ) мне кажется, что наебываете Вы своих доминантов своей сабмиссивностью, пользуете их в хвост и гриву, а они как дураки ведутся
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 11:12
Меня поражают люди, не понимающие, что Доминантность в сексе — это не способ поставить на колени того, кто этого не хочет. Это не алхимия, не шахматы — это шашки, причем исключительно игра в поддавки, или "кобель не наскочит" без предоставления зеленого света и предварительной стимуляции))) Аналогия с охотой уместна в естественной среде обитания, то есть в ванили, а в теме все "кастраты" и стрелять можно только холостыми, соблюдая принципы согласованности и БДР)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 11:15
я все больше чувствую в Вас какой-то подвох ) мне кажется, что наебываете Вы своих доминантов своей сабмиссивностью, пользуете их в хвост и гриву, а они как дураки ведутсяЧет ржу))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 11:15
Меня поражают люди, не понимающие, что Доминантность в сексе — это не способ поставить на колени того, кто этого не хочет. Это не алхимия, не шахматы — это шашки, причем исключительно игра в поддавки, или "кобель не наскочит" без предоставления зеленого света и предварительной стимуляции))) Аналогия с охотой уместна в естественной среде обитания, то есть в ванили, а в теме все "кастраты" и стрелять можно только холостыми, соблюдая принципы согласованности и БДР)))Ирина, право, Вам надо выпустить сборник афоризмов))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 11:19
Ну а откуда они (хейтеры) берутся-то? Просто каким-то вымышленным ленивым дормидонтам везет, а хейтерам, наверное, везет чуть меньше.. Хотя в жизни обычно везет тем, кто везет(с)Хейтеры сами берутся. Я никогда и никого не обижаю первая.
Monsieur N. Верхний, 3624 марта 2022 г. в 11:19
я все больше чувствую в Вас какой-то подвох ) мне кажется, что наебываете Вы своих доминантов своей сабмиссивностью, пользуете их в хвост и гриву, а они как дураки ведутсяБраво!)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 11:25
V., ты вообще нижний.
7.9
Муромский Верхний, 4024 марта 2022 г. в 11:39
А вот хейтерам терять нечего. Им не светит удобный секс с на все готовой кроме любви и туалетных практик сабусей. Тем более, регулярный. Тем более, в вышеописанных условиях. Вот и режут правду-матку. +++ Шантрель, Ты не права. Хейтеры НИКОГДА не говорят правду ! Или выворачивают ее наизнанку. Хейтеры не получают секс, но получают эмоции от самого хейтеринга. Поэтому чем больше гадостей наговоришь- тем лучше. Умный хейтер, как я например, старается все таки чтобы гадость звучала правдоподобно. Ищет правду, и способы вывернуть ее в неприглядном виде. Глупый- напридумывает всякого...
Bes Верхний, 3824 марта 2022 г. в 11:49
А кто такие Хейтеры? Персональные публичные враги/завистники/ненавистники? Если так, то согласен с Муромцем. Правды в словах хейтеров будет не много. Лишь доля, причем не большая. Более того, ваш хейтер даже не выскажет, скорее все, своих собственных мыслей, ибо его задача не сказать правду, не высказать своё мнение, а исказить восприятие вас в глазах общественности и в ваших собственных. Если вы хотите получить какую-то объективную оценку своей персоны, то логичнее опираться не на мнение хейтеров, а на мнение безразличных к вам человеков.
Снарк Нижняя, 6924 марта 2022 г. в 11:58
Шантрель Снарк, Не ожидала от Вас (!) умозаключений а-ля девочки-эпохи-50оттенков. а вот это обидно было :( я тематичность взращивала на девственных литературных нивах ПиНа )
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 12:08
Снарк, вот видите, вы ее взращивали, поливали, подкармливали, а эти доминантные особи пришли жать. Хорошо если так, с серпом, а то и сразу в булочную))) Мне современная охота альфасамцов представляется посещением супермаркета, где мясо в виде колбасной нарезки в вакуумной упаковке. А трепетнтая лань сидит, опустив рожки, поджав копытца и ждет, чтоб ее настигли)) Хищнику зачем эти сложности, когда все должно быть по этикету?
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 12:15
А кто такие Хейтеры? Персональные публичные враги/завистники/ненавистники? Если так, то согласен с Муромцем. Правды в словах хейтеров будет не много. Лишь доля, причем не большая. Более того, ваш хейтер даже не выскажет, скорее все, своих собственных мыслей, ибо его задача не сказать правду, не высказать своё мнение, а исказить восприятие вас в глазах общественности и в ваших собственных. Если вы хотите получить какую-то объективную оценку своей персоны, то логичнее опираться не на мнение хейтеров, а на мнение безразличных к вам человеков.Безразличный к вам человек вас не замечает и ничего не может знать и наоборот: если вы хоть что-то можете сказать о человеке в сети — он вам не безразличен по определению.
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 12:26
Так что продолжайте. Я все ходы записываю.И чего потом будете делать с этими записями? :)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 12:40
Псионик, в научную работу вставлю
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 12:41
это уровень ниндзя)) Но весь рофл заключается в том, что Шантрель, на мой взгляд, не осознает масштаб своей радиации )) Взять С., который периодически голову в плечи вжимает)) так-то поделом ему, но с Шантрель предпочитаю дружить))Вжимает он, как же, держите карман шире)) Про радиацию — ржу уже второй раз)) после коммента Снарк. Не, Вы будьте сами собой — куда дороже, чем "дружить". Хотя Вы всегда говорите, что думаете, за это и люблю.
Bes Верхний, 3824 марта 2022 г. в 12:45
Безразличный к вам человек вас не замечает и ничего не может знать и наоборот: если вы хоть что-то можете сказать о человеке в сети — он вам не безразличен по определению.Ну да. Под безразличием в данном случае подразумеваю отсутствие мотивации выражать неискреннее мнение. То есть отсутствие негативных или излишне позитивных эмоций к объекту. "если вы хоть что-то можете сказать о человеке в сети — он вам не безразличен по определению." А вот тут не совсем согласен, ибо я могу что-то не замечать, но если специально попросят посмотреть и высказаться, то вполне можно посмотреть и высказаться. Это как частный случай
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 12:54
Псионик, в научную работу вставлюУж сколько лет собираетесь энту "научную работу" запилить. Но увы, интересна она только Вам. Оттого вангую — ее не произойдет. Никогда :-)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 12:57
Уж сколько лет собираетесь энту "научную работу" запилить. Но увы, интересна она только Вам. Оттого вангую — ее не произойдет. Никогда :-)Псионик, А я на чёрный и не выкладываю) Интересна, судя по тому, что я могу на слове (А не на словах) зарабатывать, не только мне)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 12:58
бабка на двое сказала ) Шантрель, так вы сначала ебнете в праведном гневе, потом фоните какое-то время, потом прощаете, потом опять ебните )) И С. сжимается, поверьте на слово ) Он сам сказал?!
Снарк Нижняя, 6924 марта 2022 г. в 13:03
Дитя городской тоски, скиллы наращиваете? Так Вы и так в премьер-лиге
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 13:04
Псионик, А я на чёрный и не выкладываю) Интересна, судя по тому, что я могу на слове (А не на словах) зарабатывать, не только мне)Шантрель, а можно и мне купить у Вас эту работу? В пределах разумного конечно, оплатить могу либо сейчас по карте, либо любым удобным для Вас способом, хоть через почту, хоть вообще курьером.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 13:05
*я в домике*, ну вас нахер ))Non piu bambina, farfallone, amoroso!)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 13:06
Шантрель, а можно и мне купить у Вас эту работу? В пределах разумного конечно, оплатить могу либо сейчас по карте, либо любым удобным для Вас способом, хоть через почту, хоть вообще курьером. Нет:)
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 13:10
Нет:)Я бы пересмотрел все о себе, если бы оказалось Да. Ибо в тот момент прекратил бы быть Псиоником. Но все как всегда — несуществующую "научную работу" купить невозможно :)))
7.2
Каа Верхний, 4824 марта 2022 г. в 13:39
А что надо то, обосрать? )
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 13:40
Псионик, брать на слабо — прошлый век:) нет значит нет:)
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 14:03
Псионик, брать на слабо — прошлый век:) нет значит нет:)Шантрель, либо у Вас есть что предложить миру науки, пусть и за вознаграждение, либо... Вот если я энергетик, то могу изготовить какое-либо устройство, скажем для запитки гаджетов в полевых условиях. Так же могу написать статью на эту тему, как и на близкие по физике темы. Ну и разумеется, раз уж я этим занимаюсь, то у меня есть наработки, которые я могу предложить либо прямо сейчас, либо после небольшой доработки для приведения в товарный вид — хотя заготовку могу продемонстрировать прямо сейчас. Мало ли, может Вам не надо никаких доработок и позарез надо прямо сейчас, а значит мне упаковывать как есть и... марш на почту. В общем, человек либо Реально что-то делает, либо... просто пустое бахвальство. И никаких слабО. Хотя Вы итак это отлично понимаете :)))
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 14:25
Вам не кажется, что Гонщица и Псионик очень похожи в своей жажде обличения. Как бы классифицировать данный тип личности, чтобы кратко? Они так очаровательны в своем праведном гневе, просто прелесть какая)))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 14:27
Псионик, Вы спросили "что я буду делать с записями" — я ответила, происходящее укладывается в рамки светской беседы. Верить или нет сказанному — ваше право:) На научных работах не зарабатыают:) зарабатывают на практическом применении тезисов, изложенных в них:) Попроще, спешал фор ю: на изъявлении понятия "производная" заработать нельзя. А вот на ставках на её физический смысл, выявляемый в определённых условиях, можно:)
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 14:46
Они так очаровательны в своем праведном гневе, просто прелесть какая)))Ирина, снова проецируете свое на других? Или что там за "праведный гнев" еще придумали? )))
Псионик Нижний, 5324 марта 2022 г. в 14:49
На научных работах не зарабатыают:)Шантрель, зарабатывают Главное — Имя. Многие знают Имена, не зная что конкретно человек сделал для Науки. Вот так просто это работает :)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 16:05
Псионик, если знают имя, а не сделанное — то грош цена такому знанию. Имена забываются. Но сделанное остаётся в памяти, просто потому что оно необходимо людям. Странно, что мне приходится объяснять взрослому человеку подобные банальные вещи.)
7.9
Ira Верхняя, 4724 марта 2022 г. в 18:47
Шантрель, зарабатывают Главное — Имя. Многие знают Имена, не зная что конкретно человек сделал для Науки. Вот так просто это работает :) Вы какое имя заработали? Способны влиять на окружающий мир силой мысли, игнорируя законы физики? Вы так воспринимаете себя будучи невостребованным мазохистом? Чем можно объяснить вашу патологическую потребность доставать женщин на БДСМ ресурсах, когда вы более 10 лет не практикуете? Что вас здесь держит?
Raven Верхний, 4824 марта 2022 г. в 20:12
Ты меня в хейтеры записала?) Напрасно, напрасно. Вычёркивай! У меня нет к тебе ни сильного негатива, ни тем более ненависти) Ты мне просто не нравишься. А в том посте ты просила указать на недостатки — вот я и указал. А ты возьми, и обидься)) Из чего я сделал вывод, что не критики ты ты ждала, а комплиментов. А я не люблю хитрожопых. Правда девочкам я это обычно прощаю, но ты мне не нравишься (см. выше). Поэтому не смог удержаться от соблазна щёлкнуть тебя по носу) Спасибо за пост, посвященный мне, мне было приятно) За сим прощаюсь — до новых встреч)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3124 марта 2022 г. в 23:14
Raven, y на новом пространстве — новое враньё?) Не я тебе не нравлюсь, а ты мне. По объективным причинам — твоим лысине и бороде:) Ты пересади бороду на голову, тогда, возможно, я к тебе прислушаюсь. И пост не о тебе, таких как ты вокруг меня толпа. Знаешь, почему? Потому что я есть сама по себе. А они только как паразиты:) Адье!)
7.2
Каа Верхний, 4825 марта 2022 г. в 13:58
Не расстраивайся Шантрель, мне ты нравишься. Одна из любимых девочек в дневах. Ну не всем же. Кому то нравишься, кому то нет. Насчет Лирики согласен, красивое лицо. Фигуры не видно.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 марта 2022 г. в 14:15
Каа, насчёт того, что у меня некрасивое и не гармоничное тоже согласен?))
Monsieur N. Верхний, 3625 марта 2022 г. в 14:26
Красивое у тебя, успокойся )
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3125 марта 2022 г. в 15:43
Дитя, в том и дело, что много лет назад равен был послан.
7.2
Каа Верхний, 4825 марта 2022 г. в 16:05
Каа, насчёт того, что у меня некрасивое и не гармоничное тоже согласен?))Нет, конечно. Красивое личико у тебя, очень миленькое. Но это же субьективно. Равен имеет право на свою субьективную оценку, я на свою. Насчет Лирики у нас оценки совпали. А за того что ты зазнайка, ну мне это не мешает. Я к такому спокойно отношусь.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
3065