Женщина-свитч, 39, Атаки
7.4

Об 'ваших и наших" пенсионерах.

6.410 16 июля 2023 г. в 11:30

Приехала вчера подружайка с Англии. Она уехала туда недавно, двоих дочерей увезла от обстрелов. Приехала повидаться с родными и мужем. Очень интересно ее было послушать)) посмеялись ещё.

Мне вот скоро сороковник а я уже чувствую себя старухой она тоже в свободное время любит поваляться с малой мультики посмотреть. Но там ей этого не дают))

Вот рассказала она о тех у кого живёт.


Это пенсионеры. Ему 79 лет ей 77.

Значит два раза в неделю в 6 утра у них онлайн йога. Они подрываются ставят везде свечки стелят коврики, подготавливают помещение для медитаций))) занимаются.

Два раза в неделю у них танцы. Разные. И бальные и современные активные. Если у них что то не получается они могут дома весь день танцевать пока не получится.

Раз в неделю — церковь. При чем они разделились, он ходит в одну церковь, она в другую.

Каждый день они ходят в гости к кому то. Помимо этого общения они часто торчат в зуме общаются с теми кто далеко))

Натаха говорит это бывает смешно иногда) когда муж тянет ее куда то погулять а она сидит быстро быстро что то печатает и отвечает ему " у меня онлайн конференция отстань")))

Кроме того каждую неделю у них какие то события разные интересные. Они могут просто поехать куда то покататься на велосипедах. Или погулять пешком.

О да кстати!! Хозяйка дома каждое утро бегает ещё по 6 миль. Это около 10 километров, на минуточку...


Рассказала про их традицию какую то. Раз в год в какой то день они собираются толпой и ходят друг к другу в гости. Каждый хвастается своим садом или огородом. Допустим открыла я свой сад для посещений. Приходят ко мне все село, у меня выпить и закусон)) посидели походили повосхищались садом выпили закусил, пошли к моей соседке. И так весь день. Ходят смотрят сады огороды, выпивают общаются)) Натаха ходила на такую сходку. Говорит наклюкалась за весь день было хреново потом. А им хоть бы хны)))


Хозяйка пьет таблетки от давления каждый день и летом иногда пол таблетки от аллергии, он не пьет ничего. Натах охуевала, говорит, когда увидела их аптечку. Одни витамины.


Напомню ему 79 ей 77.


Вот так пенсионеры проводят свои будни в Англии. Придумывают увеселения и хобби себе. Вместо того что бы ВЫЖИВАТЬ!!!


Весь вечер подруга рассказывала о том как у них все повернуто на здоровье и на уважении к другим нациям, религиям, и прочей лабуде. В том числе и ЛГБТ движениям.


К чему мы стремимся? Да к этому. Я тоже хочу чтоб мои дети в 80 лет бегали по 10 км и ходили на танцы. А не гнули спины на грядках чтоб было что покушать зимой.


За это мы и воюем.

109 комментариев
7.4
Анхен Нижняя, 39 16 июля 2023 г. в 11:35
Не поверишь! сегодня с утра появилось настроение поговорить и хотела в дневники написать пост про самое большое и приятное открытие в Германии — про жизнь пенсионеров))
4.8
Хыз Верхняя, 51 16 июля 2023 г. в 11:45
Жизнь красивых,киношных старичков.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 11:51
Я тоже хочу чтоб мои дети в 80 лет бегали по 10 км и ходили на танцы. А не гнули спины на грядках чтоб было что покушать зимой.А чем раком на грядках хуже йоги?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 12:13
К чему мы стремимся? Да к этому. Я тоже хочу чтоб мои дети в 80 лет бегали по 10 км и ходили на танцы. А не гнули спины на грядках чтоб было что покушать зимой. За это мы и воюем. *** Этого никогда не будет. В Англии другой уровень жизни, более высокий. Да и жизнь устроена по другому.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 12:19
Дебилка.Там все так живут? Прям все-все одинаково? Московские и питерские пенсионеры давно хорошо живут.И йога,и бег,и с палками ходят,и на концерты,и в театры,и зимуют в Турциях.А кто-то,как Яра,в 40 уже раком на огороде стоит.Среднюю по больнице возьми.Не будете вы так жить все,хватит дрочить
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 12:20
Этого никогда не будет. В Англии другой уровень жизни, более высокийУклад жизненный другой. И зависит он не от уровня жизни а от культурыблять. В каком-нибудь среднеазиатском паханате уровень жизни, может и ниже. Но пенсионеры в грядках раком не стоят. Традиции другие...
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 июля 2023 г. в 12:24
Мама с подружайками с палками года три как ходят физкультура такая у них ,посиделки ,в клуб ходят свои чаепития у них,на огород и не заходит . Я землю люблю вот и стою раком)
4.8
Хыз Верхняя, 51 16 июля 2023 г. в 12:25
Мама с подружайками с палками года три как ходят физкультура такая у них ,посиделки ,в клуб ходят свои чаепития у них,на огород и не заходит . Я землю люблю вот и стою раком)Вот бля,нет лайков.10 баллов
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 12:31
Дебилка.Там все так живут? Прям все-все одинаково? Московские и питерские пенсионеры давно хорошо живут.И йога,и бег,и с палками ходят,и на концерты,и в театры,и зимуют в Турциях.А кто-то,как Яра,в 40 уже раком на огороде стоит.Среднюю по больнице возьми.Не будете вы так жить все,хватит дрочитьпохоже мой огород является каким то триггером для извращенцев
7.4
Анхен Нижняя, 39 16 июля 2023 г. в 12:43
Одно из моих открытий — это долголетие и при этом активном состояние) Ну, хотя бы мой хороший знакомый Гюнтер!) 95 лет — ни давление его не мучает, ни боли в коленях, только видит очень плохо: не пропускает концерты симфонической музыки, прогулки по кафешкам и светские беседы) Порой звонит и куда-то зовёт, а мне неловко ему ответить, что у меня давление низкое, плохо себя чувствую))
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 13:11
У наших пенсионеров крошечная пенсия, поэтому и образ жизни другой. Да и жизнь была у большинства тяжелая, люди изработались, угробили здоровье. А так особых развлечений для пенсионеров нет.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 13:14
У наших пенсионеров крошечная пенсия, поэтому и образ жизни другой. Да и жизнь была у большинства тяжелая, люди изработались, угробили здоровье. А так особых развлечений для пенсионеров нет.Можно подумать что у туркменских или узбекских пенсионеров большие пенсии и жизнь была легкая
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 13:25
Дебилка.Там все так живут? Прям все-все одинаково? Московские и питерские пенсионеры давно хорошо живут.И йога,и бег,и с палками ходят,и на концерты,и в театры,и зимуют в Турциях.А кто-то,как Яра,в 40 уже раком на огороде стоит.Среднюю по больнице возьми.Не будете вы так жить все,хватит дрочитьДа представь себе ебанько там все так и живут!! И ненадо мне рассказывать как питерские живут и мацьковские. Были видели.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 13:28
Одно из моих открытий — это долголетие и при этом активном состояние) Ну, хотя бы мой хороший знакомый Гюнтер!) 95 лет — ни давление его не мучает, ни боли в коленях, только видит очень плохо: не пропускает концерты симфонической музыки, прогулки по кафешкам и светские беседы) Порой звонит и куда-то зовёт, а мне неловко ему ответить, что у меня давление низкое, плохо себя чувствую))Да да)) то давление то жара дышать неохота. Домой пришел завалился под кондером и пусть весь мир подождёт)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 июля 2023 г. в 13:31
Анхен вот да,недалеко от меня дедок живет и каждое утро на речку бегает обливается речной водой,я на него смотрю и все..колени болят,дыханье сбилось А дедку 76 лет)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 13:37
Да представь себе ебанько там все так и живут!! И ненадо мне рассказывать как питерские живут и мацьковские. Были видели.Да ты шооооо? Прям все поголовно? Опять говнища нажралась?)))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 13:38
похоже мой огород является каким то триггером для извращенцев???
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 13:40
Да ты шооооо? Прям все поголовно? Опять говнища нажралась?)))там нет пенсий на которые невозможно прожить и условия труда лучше, люди не израбатываются, я сужу по Германии и Польше
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 13:43
Анхен вот да,недалеко от меня дедок живет и каждое утро на речку бегает обливается речной водой,я на него смотрю и все..колени болят,дыханье сбилось А дедку 76 лет)здоровье зависит все таки не только от возраста, а от природы и образа жизни, событий в этой жизни вот у Вас авария, вакцинация всякой хуйней, ковид, а у деда этого не было я тоже утром в купель хожу почти каждый день, не особо мне это помогает
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 13:44
Зима сезона 2012-2013 годов унесла жизни 31100 британцев в Англии и Уэльсе, что на 29% больше показателей предыдущего года — 24200 человек. Такие данные приводит Управление национальной статистики Великобритании, сообщает телеканал Sky News. Большинство смертей (25600) пришлось на пожилых людей старше 75 лет в марте, который был самым холодным с 1962 года. Пенсионерам приходится выбирать между едой и отоплением
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 июля 2023 г. в 13:45
Яра,он говорит что ходит для настроения.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 13:46
Джанет Моррисон, исполнительный директор Независимой Благотворительной Организации для пожилых говорит: “The uncomfortable truth is that, as a country, we not very good at coping with winter and some of these deaths are preventable. This isn’t just a story about cold weather; it’s a story of cold, damp and poorly insulated homes and pensioners who can’t afford to pay heating bills." "Неудобная правда состоит в том, что в нашей стране не умеют справляться с зимой, и многие из этих смертей можно было бы предотвратить. Дело не столько в холодной погоде, а в том что пенсионеры зачастую живут в холодны, сырых, неутеплённых домах и не могут себе позволить платить за отопление." Зимой 2017-2018 умерло 44000 пенсионеров,кстати. Да врут,наверно.Там же все хорошо живут,Бичиха знает?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 13:58
"Неудобная правда состоит в том, что в нашей стране не умеют справляться с зимой, и многие из этих смертей можно было бы предотвратить. Дело не столько в холодной погоде, а в том что пенсионеры зачастую живут в холодны, сырых, неутеплённых домах и не могут себе позволить платить за отопление." А В Португалии и того хуже. *это Сухов параллельно читает статью в медицинском журнале — "Основные закономерности общей сезонной смертности и факторы, оказывающие воздействие на нее"
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 14:08
Не читала про португальских пенсионеров.У меня там подружка живет-работает несколько лет,ей нравится климат.Но скучно,она говорила.С Москвой не сравнить. Но мы ж тута об англицких пенсионерах рассуждаем,а не об португальских.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 14:18
Не читала про португальских пенсионеров.У меня там подружка живет-работает несколько лет,ей нравится климат.Но скучно,она говорила.С Москвой не сравнить. Но мы ж тута об англицких пенсионерах рассуждаем,а не об португальских.Все проще... Зимой падеж случается. И среди скотины и среди людей. Понятно что старые и больные мрут чаще молодых и здоровых. Оттого и термин такой "сезонная смертность". Но! Поцреот вполне схавает, если шибко расею любит. И при правильной подаче
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 14:29
Все проще... Зимой падеж случается. И среди скотины и среди людей. Понятно что старые и больные мрут чаще молодых и здоровых. Оттого и термин такой "сезонная смертность". Но! Поцреот вполне схавает, если шибко расею любит. И при правильной подачеДа все все схавают при правильной подаче)).И вы,Сухов,тоже хаваете в том числе))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 14:47
Да все все схавают при правильной подаче)).И вы,Сухов,тоже хаваете в том числе))Ну-у пока что схавали Вы... А Сухов воздержался
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 15:07
Я читала, что в Англии вообще какая то фигня с отоплением.
6.4
Ромбики Пара, 69 16 июля 2023 г. в 15:46
За это мы и воюем.то есть вы думаете, что так будет и дальше? ну то есть средний класс работает, зарабатывает себе на пенсию а на пенсии ездит по миру, отдыхает и развлекается?
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 17:46
то есть вы думаете, что так будет и дальше? ну то есть средний класс работает, зарабатывает себе на пенсию а на пенсии ездит по миру, отдыхает и развлекается?почему нет?
6.4
Ромбики Пара, 69 16 июля 2023 г. в 18:10
почему нет?потому, что "Мир меняется" (с) а если серьезно, то если меняется способ производства меняется общественно-экономическая формация
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 18:14
А Англии климат мягкий и зимы не такие суровые. Подруга как раз эту зиму и пересидела там. Как то не замёрзли. У них камины практически в каждом доме, никто не страдает. Смешно читать про "говна наелась" от говноедки с огромным опытом.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 18:34
А Англии климат мягкий и зимы не такие суровые. Подруга как раз эту зиму и пересидела там. Как то не замёрзли. У них камины практически в каждом доме, никто не страдает. Сыро у них. Потому и топили камины, а не печи Для вентиляции, чтоб сырость выгонять.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 19:55
потому, что "Мир меняется" (с) а если серьезно, то если меняется способ производства меняется общественно-экономическая формацияпока еще что то сменится, может и не при нашей жизни
6.4
Ромбики Пара, 69 16 июля 2023 г. в 20:02
пока еще что то сменится, может и не при нашей жизнину ясен перец, что это не со вчерашнего дня но, большинство экспертов сходятся во мнении, что это будет лавинообразно
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 20:04
похоже мой огород является каким то триггером для извращенцевУ меня очень богатая тетка, даже по сравнению с англичанами. И тем не менее, она в своем доме (трехэтажном) на всю высоту имеет с южной стороны зимний сад/застекленным полностью фасаде по полу примерно 60 м/кв, ну и в высоту. Летом огород с садом, копошащаяся там постоянно. И снабжает всех близких урожаем, раздаривая. Ей это вкайф. Возиться, выращивать, ухаживать. Хотя, тоже уже под 70. По дому ей убираться приходит помощница за деньги. Но в огород никого не пускает. Также посиделки с соседями по "долине нищих". И прочие нормальные активности пенсионерки. В Сибири. ПС: да, сыночка у англичан в частной школе, разумеется, она тоже обучила.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 20:10
ну ясен перец, что это не со вчерашнего дня но, большинство экспертов сходятся во мнении, что это будет лавинообразноа как сменится способ производства?
6.4
Ромбики Пара, 69 16 июля 2023 г. в 20:37
а как сменится способ производства? https://ibb.co/yBvN6Mh
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 20:48
Мои пенсионеры родители, предпочли жизнь в городе. И работать, чтобы дома не сидеть. Иначе, в городе не интересно. Все работают по будням. Но они сами на себя. И тем не менее, тоже дача есть, тоже с речкой в огороде. Не для прокорма, но мама цветами все засадила. А папа, как сын агронома — держит огородик именно для результата. // Ему ещё теперь и мне огород засаживать придется, потому что я не умею. Не для прокорма, а чтобы вот. Потому что "земли много пустующей" (с) по его мнению. Овощи на зиму мы покупаем по осени у других, мешками обычно. Я не понимаю, чем любовь к результату, в том числе — выращенному лично урожаю, так плоха, в контексте огорода? Я бы с удовольствием. Но у меня только проектировать и строить теплицы, лестницы и прочие металлоконструкции. хорошо получается.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 21:03
Огород-ничем не плохо.Если он в радость,а не в обязаловку.Так то мои тоже огород сажают.Накуя-непонятно.И пенсия нормальная,и здоровье уже не то.И кормить их есть кому.Но это все повторяется каждый год?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 21:04
А Англии климат мягкий и зимы не такие суровые. Подруга как раз эту зиму и пересидела там. Как то не замёрзли. У них камины практически в каждом доме, никто не страдает. Смешно читать про "говна наелась" от говноедки с огромным опытом.Ебанько ты,Бичиха.Посмейся.И говна не забудь пожрать
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 21:25
Огород-ничем не плохо.Если он в радость,а не в обязаловку.Так то мои тоже огород сажают.Накуя-непонятно.И пенсия нормальная,и здоровье уже не то.И кормить их есть кому.Но это все повторяется каждый год?--- Моя мама тоже,сажает каждый год и не всегда урожай радует.Но без этого не может.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 21:28
--- Моя мама тоже,сажает каждый год и не всегда урожай радует.Но без этого не может.Ага.Потом я в январе покупаю мешки картохи,моркови и лука.Помимо пшена и комбикорма для кур.Нахрена корячиться все лето,спрашивается?
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 21:37
Ага.Потом я в январе покупаю мешки картохи,моркови и лука.Помимо пшена и комбикорма для кур.Нахрена корячиться все лето,спрашивается?--- Картохи нам обычно до весны хватает.Морковь я натираю на тёрке и замораживаю,так как в питере негде хранить. Кур мы не держим,только огород
Р Мужчина-свитч, 55 16 июля 2023 г. в 22:00
Не поверишь! сегодня с утра появилось настроение поговорить и хотела в дневники написать пост про самое большое и приятное открытие в Германии — про жизнь пенсионеров))с интересом прочёл об английских пенсионерах, спасибо, но мне кажется надо аккуратнее подходить к обобщениям загуглил Германию https://www.tagesschau.de/inland/wohnungslose-tafeln-101.html 13.800.000 ниже уровня бедности в 83 миллионной стране (данные прошлого года) P.S. в споры не вступаю
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 22:10
с интересом прочёл об английских пенсионерах, спасибо, но мне кажется надо аккуратнее подходить к обобщениям загуглил Германию https://www.tagesschau.de/inland/wohnungslose-tafeln-101.html 13.800.000 ниже уровня бедности в 83 миллионной стране (данные прошлого года) P.S. в споры не вступаюХотелось бы уточнить, с какой суммы в Германии уровень бедности начинается? ))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 22:13
Ага.Потом я в январе покупаю мешки картохи,моркови и лука.Помимо пшена и комбикорма для кур.Нахрена корячиться все лето,спрашивается?</quote><quote> --- Картохи нам обычно до весны хватает.Морковь я натираю на тёрке и замораживаю,так как в питере негде хранить. Кур мы не держим,только огородТак тут одни колхозницы оказывается, ну теперь понятно почему такая любовь к Путину.
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 16 июля 2023 г. в 22:15
с интересом прочёл об английских пенсионерах, спасибо, но мне кажется надо аккуратнее подходить к обобщениям загуглил Германию https://www.tagesschau.de/inland/wohnungslose-tafeln-101.html 13.800.000 ниже уровня бедности в 83 миллионной стране (данные прошлого года) P.S. в споры не вступаюА что Гугл в росеи может предложить??‍♀️ Бедная загнивающая Европа и нищая Америка То ли дело, росея, процветающая империя,
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 22:16
Так тут одни колхозницы оказывается, ну теперь понятно почему такая любовь к Путину.Ты сначала реально оцени,кого ебешь А потом чет вякать будеть,ебанько Вечно чет не в тему подпердываешь
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 16 июля 2023 г. в 22:17
Хотелось бы уточнить, с какой суммы в Германии уровень бедности начинается? ))Син, не разочаровывайте глубинный народ
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 22:24
Хотелось бы уточнить, с какой суммы в Германии уровень бедности начинается? ))официальная черта бедности в Германии – 942 евро на одного взрослого человека. ответил гугль... Неплохо арабы живут в Германии...
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 22:26
Хотелось бы уточнить, с какой суммы в Германии уровень бедности начинается? )) Восимь тыщ фублей))
7.4
Анхен Нижняя, 39 16 июля 2023 г. в 22:27
официальная черта бедности в Германии – 942 евро на одного взрослого человека. ответил гугль... Неплохо арабы живут в Германии...)))
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 22:29
официальная черта бедности в Германии – 942 евро на одного взрослого человека. ответил гугль... Неплохо арабы живут в Германии... Щас может и не к месту, но у моей сестры пособие в Германии 500 на человека. В конце лета на Мальту купила два билета малую свозить. Оплачивается только билет, за жильё платить не надо. Но это уже роскошь для бедных. Главное все абсолютно, в Германии социально зашищены
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 22:35
официальная черта бедности в Германии – 942 евро на одного взрослого человека. ответил гугль... Неплохо арабы живут в Германии...Грубо говоря 95 тыщ ₽уплëв. Местным куроразводчицам такие деньги и не снились )))
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 16 июля 2023 г. в 22:36
Вы не понимаете, это другое… сказали по телеку, живут бедно, так и есть?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 22:38
Грубо говоря 95 тыщ ₽уплëв. Местным куроразводчицам такие деньги и не снились )))Неужто курс вниз пошел???
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 22:40
Грубо говоря 95 тыщ ₽уплëв. Местным куроразводчицам такие деньги и не снились )))Прослезилась.Хотя по уровню чмошности телки кочегара твс.30 примерно зарабатывают.С остальными кочегару некомфортно???
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 22:42
Вы не понимаете, это другое… сказали по телеку, живут бедно, так и естьВнезапно вспомнилось как в молодости узнавали про то как гниёт капитализм из телевизора... Клуб кинопутешествий... Международная панорама... В капстрану по турпутевке ж далеко не каждый мог поехать.. Может и внуки у Сухова тоже так же будут жить.. Зато весело жили. И всего хватало.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 22:43
Сраная кошечка, Я вообще никогда не интересовался, сколько мои бабы зарабатывают. Даже те, с которыми вместе жил. Главное, что Я нормально зарабатываю и могу позволить себе их содержать.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 22:45
Сухов, Я вот тоже под санкции попал )) Стоим в Румынии недели на две тут, а русским нихуя схода на берег нету. Нас трое русских на борту.
Снарк Нижняя, 69 16 июля 2023 г. в 22:47
с английскими пожилыми пенсионерами проблема глЫбже, чем кажется расейской вате :) там дело не только в платежеспособности. У них же, у британцев, один из постулатов — "Мой дом, моя крепость", а дома эти в хрен знает какие века построены и часто да, без отопления вообще. А люди-то к этому возрасту часто с проблемами с мозгами, адекватность, критичность да и просто здравый смыл тогось ... к нулю стремятся. И тут социальные службы часто бессильны, ибо дилемма :) то ли насильно волочь такого упертыша в теплый дом призрения, то ли он право имеет сам решать, как самоубиться, по сути.
7.4
Анхен Нижняя, 39 16 июля 2023 г. в 22:47
Сухов, Я вот тоже под санкции попал )) Стоим в Румынии недели на две тут, а русским нихуя схода на берег нету. Нас трое русских на борту.То есть не россиян на берег пустили, а россиян нет? Это шутка?)
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 22:54
Так тут одни колхозницы оказывается, ну теперь понятно почему такая любовь к Путину.--- я к грядкам даже не подойду.Ещё не хватало спину ломать) Я городской житель и всё могу купить в магазине
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 22:55
У них же, у британцев, один из постулатов — "Мой дом, моя крепость", а дома эти в хрен знает какие века построены и часто да, без отопления вообще. Собянина на них нет, с программой реновации
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 22:56
Сраная кошечка, Я вообще никогда не интересовался, сколько мои бабы зарабатывают. Даже те, с которыми вместе жил. Главное, что Я нормально зарабатываю и могу позволить себе их содержать.Тебя чет клинит на туалетной теме вечно.Просрись,что ли.Да и че спрашивать,если и так все видно??
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 22:56
--- я к грядкам даже не подойду.Ещё не хватало спину ломать) Я городской житель и всё могу купить в магазинеДа пусть подрочит кочегар,не мешайте)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 16 июля 2023 г. в 22:59
Сухов, Я вот тоже под санкции попал )) Стоим в Румынии недели на две тут, а русским нихуя схода на берег нету. Нас трое русских на борту.Жесть. Ещё пару лет спецобосрации и в каком-нибудь сраном Хайфоне на берег не сойти будет русскому моряку
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:02
--- я к грядкам даже не подойду.Ещё не хватало спину ломать) Я городской житель и всё могу купить в магазинеА курей в квартире наверное разводишь.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:03
То есть не россиян на берег пустили, а россиян нет? Это шутка?)Нет, не шутка.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 23:03
Сухов, Я вот тоже под санкции попал )) Стоим в Румынии недели на две тут, а русским нихуя схода на берег нету. Нас трое русских на борту.Выгонят тебя скоро.Ссанкции.Бабло закончится.Телки уйдут.Писька стоять перестанет.Ох беда,беда.Придется курей выращивать на пенсии
7.4
Анхен Нижняя, 39 16 июля 2023 г. в 23:04
Нет, не шутка.Ничего себе.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:05
Жесть. Ещё пару лет спецобосрации и в каком-нибудь сраном Хайфоне на берег не сойти будет русскому морякуДа мне в принципе нихуя и не надо в этой Румынии. Просто консистенция факта.
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 23:06
А курей в квартире наверное разводишь.--- Зоофил?ну подрочи на курей в моей квартире)вс6 равно на берег не пущают)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:06
Одессит штурман ходил на берег, симку местную мне купил. А больше ничего и не надо тут.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:08
Рыбий глаз с кошкой сколько из себя столичных горожанок не строили, а прокололись так дёшево, на разведении курей ?
Снарк Нижняя, 69 16 июля 2023 г. в 23:09
Нет, не шутка.А на какие-нить нормы права ссылаются?
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 23:11
Рыбий глаз с кошкой сколько из себя столичных горожанок не строили, а прокололись так дёшево, на разведении курей ?--- Да,да,лишь бы у тебя хуй стоял и деньги были?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:13
А на какие-нить нормы права ссылаются?Да мне даже не интересно.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 23:14
Син,ты дебил.Пиздец какой дебил.Прикинь,ебанько,у меня знакомый в администрации района Подмосковья работает не самым последним человеком.У него отличный дом и 30 соток дорогой земли в 10 км от мкад.Он кур на участке разводит.А его сосед свинушек держит.На таком же участке и доме в 400 м.От нищеты,не иначе?.Это только ограниченным кочегарам в разведении кур мнится деревня. Кстати,ты очень невнимателен,ебанашка.Не мы разводим,а родители.Хотя я тоже заведу,как дом построим,наверно)))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 июля 2023 г. в 23:15
<quote> --- Да,да,лишь бы у тебя хуй стоял и деньги были?</quote ???дрочит на курей,наверно,сидя на судне))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 июля 2023 г. в 23:39
Птичницы возбудились.
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 16 июля 2023 г. в 23:40
Птичницы возбудились.??
7.2
Linden Верхняя, 43 16 июля 2023 г. в 23:47
Птичницы возбудились.--- У нас тут одна птичница, бичиха)
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 16 июля 2023 г. в 23:54
Птичницы возбудились. У них стабильное возбуждение, петухи не топчат вот и кудахтают
7.2
Linden Верхняя, 43 17 июля 2023 г. в 0:02
У них стабильное возбуждение, петухи не топчат вот и кудахтают--- Всё петухи в ВСУ служат)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 17 июля 2023 г. в 7:51
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 8:04
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.вчера слушала пастухова говорит у путина (россии) ситуация на данный момент такая, что без войны невозможно стабилизироваться, а война все дестабилизирует. когда такая ситуация все нахер взрывается
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 17 июля 2023 г. в 8:24
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.Пишут о том что местные жители слышали 2 бабаха. ПВО при этом молчало. Движение временно остановлено по обеим мостам — автомобильному и железнодорожному. Просят соблюдать спокойствие и не паниковать.
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 8:28
Пишут о том что местные жители слышали 2 бабаха. ПВО при этом молчало. Движение временно остановлено по обеим мостам — автомобильному и железнодорожному. Просят соблюдать спокойствие и не паниковать.Мардан возмущается: "И снова фотографии места взрыва со всех ракурсов. Чтобы ГУР мог максимально детально проанализировать результаты, сделать выводы и продолжить "работу". Вообще ничего не меняется. Ничего. Просто невероятно." (с) из космоса спутники ничего же не "видят"))))))))))))) почему российская пропаганда такая тупая?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 17 июля 2023 г. в 8:41
Чтобы ГУР мог максимально детально проанализировать результаты, сделать выводы и продолжить "работу". О! Мардан уже знает кто исполнитель? Ещё никто не взял на себя ответственность ещё не начала работу следственная комиссия, а он уж обо всем в курсе...
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 8:47
О! Мардан уже знает кто исполнитель? Ещё никто не взял на себя ответственность ещё не начала работу следственная комиссия, а он уж обо всем в курсе... да! отличное замечание ?
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 17 июля 2023 г. в 8:48
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.Яка славна навіна??
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 17 июля 2023 г. в 8:52
Есть отдельные сообщения что паромная переправа так же временно прекращена Наверное, есть версия подводной диверсии или ударов подводных беспилотников
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 17 июля 2023 г. в 8:57
Вчера, Яковенко говорил, что пробки на мосту искусственно созданы, якобы росейские власти прикрываются людьми, как живым щитом. И в Крым многих отправили, как ранее в Ссср, путевки со скидками и в принудительном порядке.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 17 июля 2023 г. в 9:02
Вчера, Яковенко говорил, что пробки на мосту искусственно созданы, якобы росейские власти прикрываются людьми, как живым щитом. И в Крым многих отправили, как ранее в Ссср, путевки со скидками и в принудительном порядке.В принудительном это вряд ли... Но человеческую потребность в халяве вполне могли использовать — давать большие скидки на путевки. Люди любят халяву и готовы ради нее рисковать
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 9:05
Вчера, Яковенко говорил, что пробки на мосту искусственно созданы, якобы росейские власти прикрываются людьми, как живым щитом. И в Крым многих отправили, как ранее в Ссср, путевки со скидками и в принудительном порядке.охуеть а я еще такая думаю, каким то там интуитивным мозгом (мысль такая несколько раз промелькнула) — они идиоты что-ли, эти отдыхающие зачем они туда прутся (кто у них выключил инстинкты самосохранения)?
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 17 июля 2023 г. в 9:10
охуеть а я еще такая думаю, каким то там интуитивным мозгом (мысль такая несколько раз промелькнула) — они идиоты что-ли, эти отдыхающие зачем они туда прутся (кто у них выключил инстинкты самосохранения)?Угу, никогда не было пробок и толп, а тут все активно и дружно поперлись?
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 9:13
В принудительном это вряд ли... Но человеческую потребность в халяве вполне могли использовать — давать большие скидки на путевки. Люди любят халяву и готовы ради нее рисковатьони по идее должны оттуда бежать а они наооборот туда тащаться как будто там медом намазано сбой биологической программы какой то))
Снарк Нижняя, 69 17 июля 2023 г. в 9:38
.... почему российская пропаганда такая тупая?какой потребитель, таков и продукт :) Гармония потому что должна быть, это так работает
6.4
Ромбики Пара, 69 17 июля 2023 г. в 9:47
какой потребитель, таков и продукт :) Гармония потому что должна быть, это так работаетхм.. спасибо)) интересное замечание ? чет сама не додумалась
7.0
Яра Верхняя, 43 17 июля 2023 г. в 12:04
охуеть а я еще такая думаю, каким то там интуитивным мозгом (мысль такая несколько раз промелькнула) — они идиоты что-ли, эти отдыхающие зачем они туда прутся (кто у них выключил инстинкты самосохранения)?отдыхающие однозначно идиоты, у меня из окружения в Крым едут самые тупые затпатриоты
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 17 июля 2023 г. в 12:50
Украинская сторона 1500 раз из каждого утюга предупреждала — ебнем по мосту. Но российское ТВ предпочитает рассказывать населению о 150 ежедневно уничтоженных леопардах, но никак не предупреждать о опасности передвижения по мосту.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 17 июля 2023 г. в 13:12
Угу, никогда не было пробок и толп, а тут все активно и дружно поперлись?Ебанашка тупая.Ездила хоть раз по мосту? Хуй там.Когда все полосы в одну сливаются и машины досматривают Что ж вы такие тупые то,кастрюльки?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 17 июля 2023 г. в 13:13
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.Ссышься от радости?
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 17 июля 2023 г. в 16:57
--- Всё петухи в ВСУ служат) Пошла нахуй к своим петухам недоделанным!!! Наших петухи блядей не топчат и с шалавами не путаются. Слава ЗСУ!)
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 17 июля 2023 г. в 16:58
А тем временем опять въебали по крымскому мосту.Ета не мы! Мы не могли! У нас комендантский час! И вообще мы спали!!!! Сами себя дамбите блин....
7.2
Linden Верхняя, 43 17 июля 2023 г. в 17:08
Пошла нахуй к своим петухам недоделанным!!! Наших петухи блядей не топчат и с шалавами не путаются. Слава ЗСУ!)--- Тебя же твой петух топчет регулярно,несмотря на то что ты шалава)))
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 17 июля 2023 г. в 17:16
--- Тебя же твой петух топчет регулярно,несмотря на то что ты шалава))) У тебя извращённое понимание слова "шалава". Будь осторожна, с восприятием действительности. Трахнут и выкинут поди пойми потом комплимент или оскорбление...
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17565