Пара, 37, Иркутск
8.5

Ежедневный джиу-джитцу

10.02 3 декабря 2022 г. в 10:19

См версия

Не знаю, как у вас, а я не люблю паузы. Потому что, в силу своей природы — не могу сидеть без дела, и если я не занята, то в голове начинают возникать абстракции, требующие оформления в полне конкретные заключения . А у меня нет желания их думать, потому что ни к чему хорошему это не приведет.

В то же время хочется ощущать, что в каждой определенной точке пространства в каждый момент есть определенная устойчивость.

То есть, говоря проще — предпочитаю завалить себя делами, чтобы конкретные вопросы решать на бегу, а на абстрактные времени не оставалось.

Так вот) техника такая — как только понимаешь, что вот-вот эту "абстрактную мысль" начинаешь думать в полном объеме, тут же себя щипаешь или колешь чем-нибудь острым. Это как пловец, когда у него судорога. Чтобы не утонуть. И так, постепенно, вокруг этой нехорошей мысли у нас как бы образуется ороговевший слой, и мы ее можем без труда обходить стороной. То есть мы чувствуем, что она есть, но никогда ее не думаем. И постепенно привыкаем.

Некоторые отбитые революционеры от психологии могут сказать, что этот прием не имеет смысла, потому как рано или поздно все равно рванет. В ответ на их завистливые нападки мы процитируем великих : "Это проблемы завтрашнего меня" (Гомер Симпсон)

Не благодарите;)

44 комментария
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 10:31
Это чтобы много не рефлексировать на неприятном?
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 10:32
Если совсем просто, то да Вам удалось высказаться короче)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 3 декабря 2022 г. в 10:34
Не заиграйся Вам дите пора рожать, а вы все играете Я так же однажды, погрузившись в Тему по уши, загремела в монастырь
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 10:34
Все правильно, Воин должен думать о своей смерти, тогда он осознает что у него не осталось времени на сожаления, рефлексию и трату энергии на лишнее)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 3 декабря 2022 г. в 10:36
Мы такие все воины, аж куда тебе, да Ветер Особенно твой брат, бежавший от мобилизации, сам не знающий в какую страну Ох вояка
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 10:38
Это философское учение Миледи, вся наша жизнь это битва)
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 10:41
Все правильно, Воин должен думать о своей смерти, тогда он осознает что у него не осталось времени на сожаления, рефлексию и трату энергии на лишнее)Если взглянуть с этой стороны, то происходящее окутывается в приятно-романтично-идейный флер и нравится мне еще больше Я то боялась, что мне скажут, что я лечу наркоманию алкоголизмом)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 3 декабря 2022 г. в 10:44
Мы пришли на эту Землю, чтобы страдать (с) мой папа
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 10:46
Все правильно, Воин должен думать о своей смерти, тогда он осознает что у него не осталось времени на сожаления, рефлексию и трату энергии на лишнее)ну да..)) это у тех у кого только путь.. а цели нет симы, да и только..)
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 10:46
Мы пришли на эту Землю, чтобы страдать (с) мой папаХорошо, что некоторые виды страданий нам нравятся
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 10:51
ну да..)) это у тех у кого только путь.. а цели нет симы, да и только..)Ставьте цели, кто ж мешает. Только поставив идите уже не тратя энергию на лишнее. Более того, ставить цели с осознанием что ты не бессмертный и срок твой не известен гораздоо трезвее. Можно сделать акценты на важном.
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 3 декабря 2022 г. в 10:51
Я папе всю жизнь — а Я страдать не буду!! Еще было время, когда Я ему говорила, когда гуляла, Я не положила свою жизнь на Алтарь сына, понял! Благо меня закрыли в монастырь, и Я все осознала) Чего,) осознания, всем и желаю)
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 10:55
Ставьте цели, кто ж мешает. Только поставив идите уже не тратя энергию на лишнее. Более того, ставить цели с осознанием что ты не бессмертный и срок твой не известен гораздоо трезвее. Можно сделать акценты на важном.вы знаете своё предназначение (жизненное задание)?
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 10:58
Вот бы нам кто-нибудь сказал!?
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 3 декабря 2022 г. в 10:59
Герда, А ты знаешь? У меня ребенок изучал историю в классе восьмом, и там фигурировала моя девичья фамилия Он спросил у дяди, моего брата, царство ему небесное, и он рассказал, что да, мы из дворянского рода Рассказ все наше древо семейное Предназначение? Хм, не запятнать свой род в текущих реалиях с кучей гендеров Остаться человеком И прожить свою жизнь достойно
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 3 декабря 2022 г. в 11:01
Привет, Алиса. Просто хорошего выходного дня тебе)
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 11:03
Герда, А ты знаешь?да
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 11:05
вы знаете своё предназначение (жизненное задание)? Я постоянно думаю об этом Герда. На данный момент, свое задание я определил как эволюция личности, тела, души. Насколько это возможно. Становится сильней. Как личность я стремлюсь работать над тем, чтобы максимально еффективно решать свои задачи. Не важно какие. Когда придёт ко мне смерть, я оглянусь назад и буду для себя знать что хотя бы пытался, максимально пытался идти к своим целям. Как тело, я стараюсь сейчас привезти себя в порядок и избавится от зависимых вредных привычек. Потому что сдохнуть от алко или курения, ожирения раньше срока это тупо и удел слабаков. Наконец дух. Пока я вижу это как воля. Ставить себе цели на повышение. Всегда и во всем. Путешествовать, познавать, преодолевать себя. Чтобы когда придёт смерть, то я знал что максимально пытался взаимодействовать и изучать этот мир. Как любопытный ребёнок, который верит что можно достичь всего. Пускай это маяки, но именно так я вижу эволюцию своего я и путь.
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 11:08
Привет, Алиса. Просто хорошего выходного дня тебе)Спасибо, и вам)
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 11:11
На данный момент, свое задание я определил как эволюция личности, тела, души. Насколько это возможно. Становится сильней. ну, типа самопрогресс?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 3 декабря 2022 г. в 11:12
Спасибо, и вам)Черт, простите, я что-то запямятовала, что на ты не переходили) Вечно путаюсь со всеми.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 11:12
ну, типа самопрогресс?Да..у нас два выбора либо сейчас вскрыть себе вены признав что мы все равно умрём и развитие не имеет смысла. Либо вложить смысл в этот путь. Хоть и в конце это тоже приведёт к смерти.
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 11:13
Да..у нас два выбора либо сейчас вскрыть себе вены признав что мы все равно умрём и развитие не имеет смысла. Либо вложить смысл в этот путь. Хоть и в конце это тоже приведёт к смерти.Одна из таких мыслей, после которых хочется воткнуть себе в ногу нож?
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 11:14
Черт, простите, я что-то запямятовала, что на ты не переходили) Вечно путаюсь со всеми.Не обращайте внимания, у меня иногда бывает. Могу и на Ты, не принципиально)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 3 декабря 2022 г. в 11:16
У меня просто обычно наоборот ? то есть с человеком перешли на ты давно, а я все выкаю по привычке) Видимо отложилось, что на меня все время ругаются "чё ты мне выкаешь, нормально же общались")
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 11:24
Да..у нас два выбора либо сейчас вскрыть себе вены признав что мы все равно умрём и развитие не имеет смысла. Либо вложить смысл в этот путь. Хоть и в конце это тоже приведёт к смерти.а вы знаете, что такое этап возвращения?
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 11:31
Герда, расскажите пожалуйста
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 11:33
Одна из таких мыслей, после которых хочется воткнуть себе в ногу нож?Понимаю) Кстати по Вашей старт теме. То что Вы описали... я предполагаю аутоагрессия. Селфхарм. Да это помогает. Кстати любопытно. Большинство из тех кто любит порезы в СМ, балуются селфом в той или иной степени. Любопытно... Бьюсь об заклад, хотя и не уверен что многим им так же не чужды мысли суициднуться.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 11:33
а вы знаете, что такое этап возвращения?Нет. Буду признателен за объяснение.
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 11:43
Герда, расскажите пожалуйстаБуду признателен за объяснение.запилю, когда нибудь, на досуге.. но про это и в гугле можно всё найти))
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 11:43
суициднуться.Да у меня на ногах так живого места не останется!? Такие мысли посещают иногда. И я все время надеюсь, что это не всерьез. Например, когда поднимаешься на верхний этаж, и прикидываешь, сколько ты оттуда будешь лететь вниз. А любимое — в автобусе. Когда сидишь у окна и представляешь, что какой-нибудь большегруз со встречной полосы потерял управление. А так — нет. Я чувствую себя слишком трусливой для того, чтобы думать о таких вещах. И иногда даже слишком счастливой;)
Чеширский Верхний, 42 3 декабря 2022 г. в 13:14
Ну, милая) Заскучала совсем)
7.1
Инсулин Пара, 31 3 декабря 2022 г. в 13:30
При чем тут джиу джитсу?..
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 13:43
Ну, милая) Заскучала совсем)Вам ли не знать, Мистер?
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 13:44
При чем тут джиу джитсу?..Цитата: Основной принцип джиу-джитсу — «не идти на прямое противостояние, чтобы победить», не сопротивляться, а уступать натиску противника, лишь направляя его действия в нужную сторону до тех пор, пока тот не окажется в ловушке, и тогда обратить силу и действия врага против него самого. ----- Как нельзя лучше подходит для боев с собой)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 декабря 2022 г. в 14:48
Да..у нас два выбора либо сейчас вскрыть себе вены признав что мы все равно умрём и развитие не имеет смысла. Либо вложить смысл в этот путь. Хоть и в конце это тоже приведёт к смерти.Вот очередной раз не могу понять — зачем искать какой то смысл, если можно просто есть, пить и веселиться?)) Вот потому то на свете и столько несчастных людей, что все забивают себе голову всякой ерундой))
8.5
Допустим, Алиса Пара, 37 3 декабря 2022 г. в 15:02
Золотая, это ведь риторический вопрос, да? Потому что на него нет ответа И раз уж задавать его себе, создателю или психиатру все равно нет никакого смысла, просто принимаем это как данность. На свете есть люди, которым спокойно не живется(
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 декабря 2022 г. в 15:05
Да, я уже это поняла)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 3 декабря 2022 г. в 15:35
Вот очередной раз не могу понять — зачем искать какой то смысл, если можно просто есть, пить и веселиться?)) Вот потому то на свете и столько несчастных людей, что все забивают себе голову всякой ерундой))я пытался, не заходит. Надоедает
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 декабря 2022 г. в 15:42
Не повезло)))
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 16:02
Не повезло)))а моей сестре вот повезло — ее вообще ничего не интересует кроме как поспать, поесть, выпить и чтобы ее никто не трогал
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 декабря 2022 г. в 16:05
А, это как мне))
6.0
gerda Пара, 32 3 декабря 2022 г. в 17:48
А, это как мне))ну не знаю — не знаю...)) говорят что мозг человека так устроен — человек склонен видеть во всем смысл и цель. вы на мир смотрите как на целое (целесообразное имеющее смысл), или нет?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 3 декабря 2022 г. в 18:33
Не знаю)) Как на то, что должно приносить мне радость и счастье))) Не знаю, означает ли это смысл)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13684