Нижний, 41, Москва
8.3

Идеальный мир

5 мая 2021 г. в 13:36жизнь

На всем протяжении развития цивилизации человек стремится всяко себе подчинить. Взращивает, эксплуатирует и поедает животных, культивирует растения, изменяет русла рек и возводит на них ограничительные дамбы. Но если реки и растения бездушны (что, впрочем, доподлинно неизвестно), то животные умеют страдать и радоваться, испытывать мучения и наслаждаться. Однако человеку будто бы наплевать на это.

Он мучает утку, всю жизнь держа ее в металлической сетке без движений и откармливая, чтобы потом выложить на стол дорогого ресторана блюдом фуа-гра. Держит на цепи собаку, чтобы только она охраняла его дом. Изнуряет вола, чтобы приумножить свой урожай. И его нисколько не заботит, каково есть чувство этого живого, угнетаемого им. Такова природа человека.

В своем стремлении к доминированию в окружающем мире и подчинении себе всего, что можно подчинить, человек должен был пойти дальше и вслед за собакой и быком поработить... женщину. Средний муж превосходит среднюю женщину физической силой и умом. Предвосхищая возмущенно вскинутые брови на женских головках, обращу их взгляды на портретную галерею всякой науки, литературы, политики и военной истории — много ли там женщин?

Подобно дикой природе, не сумевшей противостоять натиску человеческого разума, женщина также не найдет в себе сил ему противиться и по своему желанию или без оного станет мужчине безропотной рабой — была бы только на то его полная воля. Станет ему куклой в постели, комбайном на кухне, метлой в грязной хате. И ничего не сможет с тем поделать, как ничего не может поделать лошадь со своей сбруей.

Именно так выглядел бы настоящий мир, если б женщина не умела становиться матерью. Способность к деторождению и вскармливанию новых людей стала гарантом ее безопасности в среде жестокосердного человеческого рода. В сущности мужчине пришлось признать за ней равное право, хоть во многих регионах земного шара он и делает это с большой неохотой.

Будучи сыном, мужчина любит женщину с первых капель ее молока. Будучи отцом, он любит в ней мать своих детей. На всем протяжении жизни мужчины эта неотступная близость женщины и нужда в ее детородной функции туманит его похотливое стремление всюду властвовать и вынуждает поступиться.

Рассматривая БДСМ в этом срезе, можно предположить, что сексуально доминирующие мужчины являют собой оплот первозданного человека. Одни такие возгордятся и назовут свою натуру доподлинной природе homo sapiens, другие пристыдят их и обвинят дикими и не поспевшими в развитии за ушедшими далеко вперед новыми идеалами. Этот спор не прекратится никогда, и покуда он существует, будет существовать и Тема.

Что сталось бы с миром, кабы развязать тем доминирующим мужчинам руки? Каковой будет участь женщины в их идеальном обществе, и до какой ступени пожелают они сниспустить ее: служанки, рабыни, запряженного мула или извилистого журчащего ручья?

Или что станется с миром, если передать правление колесницей цивилизации иным мужам — тем, которые также желают оттолкнуться от привычного в настоящем обществе, но уже совсем в противном направлении: к низвержению себя и возведению на пьдестал женщины?

Каждый тематик хотя бы раз рисовал в своем воображении такое устройство общества, в котором господствуют его сексуальные идеалы. Пускай иллюстрацией в сокровенном блокноте, но живо и натурально, находя себе в нем идеальное место бытия.

Каков этот мир, и по каким законам течет его мерная жизнь? Расскажите мне.

28 комментариев
Mattis Женщина-свитч, 275 мая 2021 г. в 16:57
Прошу прощения, но я выскажу своё мнение. Надо признать, да, чаще мужчина превосходит женщину силой, тут порой играет физиология. Не всегда, но чаще всего. Но на счёт ума, тут можно спорить. И очень долго, но ум человека не зависит от гендера. А на счёт упоминаний это даже смешно, учитывая сколько женщин стояло за этими мужчинами и без женщин они бы этого не добились. Множество примеров среди писателей. Мужчины не давали проходу женщинам, и вторые боролись за свои права. И к слову об изначальности, то уже было исследование в котором доказали, что половина скелетов мужчин охотников, на самом деле женские.
Bes Верхний, 385 мая 2021 г. в 22:40
Речь идёт об утрированном патриархальном мире... Но как это не забавно, именно патриархальный мир и возвысил женщину, превратил её в прекрасную даму, ради которой совершаются подвиги. Превратил её в хранительницу очага. В цветок, который должен просто цвести, ни о чем не заботясь... Матриархат, господа, дамы и прочие товарищи, приведет именно к эксплуатации женщины, как патриархат привел сейчас к эксплуатации мужчины
Roma Нижний, 436 мая 2021 г. в 0:30
Я не соглашусь с Вами многоуважаемый Маугли! Вряд-ли достижения женщин в той или иной сфере жизни так количественно отличались бы от достижений мужчин, если бы социум действительно эволюционировал, а не шёл по пути пещерного мировоззрения и не принимал гром и молнию за гнев божий. И не придумывал бы религиозно-патриархальное общество, в котором женщине не давалось право голоса!
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 8:31
Да ну? Мария Склодовская-Кюри (07.11.1867 — 04.07.1934) Пожалуй, именно это легендарное имя прежде всего приходит на ум, когда речь идет о женском взносе в развитие науки. Ее личный и совместный с супругом вклад в изучение влияния радиации на лечение злокачественных опухолей, несомненно, бесценен. Мадам Кюри была первооткрывателем буквально во всем. Она стала первой женщиной — преподавателем Сорбонны, первой женщиной, ставшей обладательницей Нобелевской премии, а также первой, кто получил престижную награду дважды. Кроме того, Мария входила в состав Парижской медицинской академии. До нее этой чести удостаивались лишь мужчины. Анна Ильинична Межлумова (1914 — неизв.) Изобретатель 95-го бензина, на котором ездит львиная доля наших автомобилей, изначально мечтала о стезе учителя, но по стечению обстоятельств поступила в Грозненский нефтяной институт, который успешно закончила.
Оркша Женщина-свитч, 456 мая 2021 г. в 8:36
Речь идёт об утрированном патриархальном мире... Но как это не забавно, именно патриархальный мир и возвысил женщину, превратил её в прекрасную даму, ради которой совершаются подвиги. Превратил её в хранительницу очага. В цветок, который должен просто цвести, ни о чем не заботясь... Матриархат, господа, дамы и прочие товарищи, приведет именно к эксплуатации женщины, как патриархат привел сейчас к эксплуатации мужчиныГладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я не знаю что там с прекрасными дамами и нежными цветами, но сейчас имею возможность наблюдать за жизнью такого патриархального общества в Узбекистане. Приведу несколько примеров: - девочка, заканчивает мед институт, ей папа не разрешает мобильный телефон, не разрешает работать, до сих пор не отдал замуж, потому что сватались из семьи, в которой женщине нельзя выходить за ворота. - её какая-то там старшая родственница. Отдали замуж за парня, потому что "его отец хороший человек". Двое детей, развод, потому что муж оказался наркоманом. И повторно отдали замуж за вдовца с 4 детьми. - сейчас один из младших родственников решил жениться. После росписи на самом празднике невеста не присутствовала, потому что сидела в доме мужа. Причем это не глухой аул, отнюдь! Это довольно богатый род, у каждого высшее образование. Такие вот картинки патриархального мира, в котором женщины завидуют просто потому, что я живу не там.
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 8:47
Оркша, это просто пипец, так быть не должно... Это какая то нелепица в эволюции... У них до сих пор есть практика забивания камнями в некоторых регионах
Оркша Женщина-свитч, 456 мая 2021 г. в 8:52
По поводу вклада в науку и прочее. Позвольте вам напомнить, что не так давно, буквально пару веков назад, жизнь была очень тяжелая. В буквальном бытовом плане. Основная часть населения жила "с земли" и большая семья могла просто выживать успешнее, потому что было много рабочих рук. Из интереса поспрашивайте сколько детей было в семье ваших пра или пра-пра. И даже если не брать в расчет то, что долгое время образование было недоступно для женщин, вычтите хотя бы по 2 года на каждого ребенка, когда матери немного не до подвигов) У Льва Толстого с его женой было 13 детей. Вдумайтесь! Думаю, что его жене было слегка не до литературы) Только сейчас права и обязанности мужчин и женщин начинают уравниваться. Только начинают! Потому что даже наше поколение воспитывалось с тем, что семья главная цель женщины. Бабушки-соседки с вопросами "а твоя-то замуж еще не вышла? ", " А дети когда?" — знакомо?) вот почему-то про науку не спрашивают) Мы живем в интереснейшее время) не в идеальное, но интересное)
Roma Нижний, 436 мая 2021 г. в 10:03
Роман, ну это ты совсем уж передергиваешь. Предложи еще женщину с мужчиной за один стол посадить. Наукой сколько женщин занимаются? Тьма. А кто все открытия сделал? Мужчины. Что же мешало женщинам открытия сделать? Патриархальное общество что ли? Никто не запрещает женщинам наукой заниматься, учиться в университетах их тоже принимают. А толку никакого — не делают открытий, хоть об стену убейся!Ну вот смотрите, Первый. Если взять ребёнка (скажем мальчика) и посадить его в чулан, не выпускать играть с другими детьми, не водить его в школу и т. д. и т. п. то каким вырастет этот ребёнок? Будет ли он развитым? Ответ один-НЕТ! А знаете почему? А всё потому, что есть такое понятие как Психо-физическое развитие. И когда на протяжении даже не сотен лет, а тысяч лет, женщин ограничивали в развитии и действиях( а ведь были времена и не так давно, когда женщинам просто напросто запрещалось получать образование), то естественно они не представляли даже, что могут что то изобретать. Но те кто понимал весь идиотизм патриархальной системы, те делали открытия и весьма значимые. Ну а с кем есть за одним столом, это позвольте личное дело каждого. Вам повсей видимости приятнее видеть женщину под столом и это ваш фетиш как Верхнего). Я например с удовольствием ем шашлык с одного стола со своей любимой рыжей сукой ?
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 10:20
С таким мировоззрение первого самого не давно в цивилизованное общество выпустили из чулана... Очень дохуя пафоса... Хотя... Шуты и клоуны обществу нужны... Из покон веков они при троне были...
Roma Нижний, 436 мая 2021 г. в 10:55
Да ну? Мария Склодовская-Кюри (07.11.1867 — 04.07.1934)...На самом деле там масса женщин, которые внесли вклад в науку, но большинство из них остались за кадром так сказать.
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 12:45
Давай ты свой рот прикроешь... Двумя загуглинными именами тебе было показано, что женщины тоже могут делать открытия, иметь учёные степени и даже в космос летать... Ты очень громко гавкаешь и сотресаешь воздух... Сам то умник совершил открытие или чего то колоссального добился в жизни, кроме того чтоб виртуозно открывать рот и стучать по кнопкам телефона? ...
Оркша Женщина-свитч, 456 мая 2021 г. в 13:07
Как легко вас цеплять на провокационные удочки )О боги, прям провокация века))) скучно просто, чего б не пообщаться?))) А вы не подскажете кто сжигал Галилея? Наверняка толпа необразованных женщин?) или может Игнаца Земмельвейса обвинили в сумашествии и убили тоже эти злодейки?)
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 13:13
Оркша ты чего?... вы с маленькой буквы пишешь? Оболдела... Ты ж ранишь тонкую душевную организацию тех кто в короне
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 13:14
??????
Roma Нижний, 436 мая 2021 г. в 14:14
В общем, перестаньте, право. Если вы до сих пор придерживаетесь мнения, что женщин в науке не меньше, чем мужчин, я не смогу вас переубедить, как Галилей не мог убедить толпу поджигателей костра под собой в том, что Земля вращается вокруг Солнца. Ни в коем случае не хочу сказать, что количество женщин в науке равно или превышает количество мужчин) я лишь назвал причины по которым этот факт имеет место быть. Ну и естественно с доступностью образования для женщин, так же увеличился их процент в науке и открытиях. Так что "слабый пол" будет только развиваться в этих направлениях) А вообще Вы правы, мы наверное немного удалились от сути поста)) Но в любом случае благодарю за дискусию?
Оркша Женщина-свитч, 456 мая 2021 г. в 15:04
От сути поста удалились потому, что тема из разряда "Три зеленых свистка") смешали в кучу историю, физические и умственные параметры, животноводство, деторождение и тему). Особенно зачетная фраза " человек должен был пойти дальше и вслед за собакой и быком поработить... женщину"))) "Женщина — друг человека")))) А по факту тематиков слишком мало в общем числе) вне зависимости от физических/умственных способностей, пола и позиционирования) у многих нет проблемы выбора, а проблема вообще найти подходящего человека. Так что над планом захвата мира придется еще поработать, не потянем пока))) но если что — оставьте мне Англию)
Kat Верхняя, 366 мая 2021 г. в 19:51
Да, первый, лучшая защита это нападение.. Ты это доказываешь...
Milene Vanille Нижняя, 286 мая 2021 г. в 23:01
Я бы не хотела выносить Тему в социум. Иначе будет рабовладельческий строй какой-то. И всякие компенсаторики и пр. развяжут себе руки. Тема для меня интересна вдвоем, когда это наш некий секрет ) По поводу спора, кто умнее — мужчины или женщины — я тоже думаю, что умных людей среди мужчин больше, чем среди женщин. Зато женщины по моим наблюдениям обычно добросердечнее и более чувственны, романтичны что ли. Так и должно быть, наверное. Мы же отличаемся не только физически, но и психологически.
Cracken Нижний, 237 мая 2021 г. в 16:48
Я как-то давно принял наш мир) Он очень логично и гармонично устроен. Именно из-за того, что Тема отдельна от массовой культуры, она обладает своей пикантностью Насчёт доминирования мужчины с древности — это историческое. Женщины занимались исключительно собирательством в первобытное время, и это... было основным источником пищи. Мужчины охотились, но много мяса притащить, чтобы всё племя пировало — было редкой удачей. Но что привычно, то не ценится особо, а вот мясо было словно подарок... Но без собирательства племя не выжило бы Почему женщины не охотились? Потому что часто были беремены (если зайти немного вперёд, в Средние века, женщины обычно либо в поле работали, либо на сносях были) Как итог, с первобытного времени женщины отошли на второй план. Тогда физическое превосходство было важнее. Когда стала развиваться цивилизация, потенциал женщин в упарвлении разными сферами жизни поселения или страны был таким же, как у мужчин. Но мужчины уже их вытеснили. И не дают сравняться по сей день И именно отсюда вытекает то, что среди выдающихся политиков, учёных, военных женщин почти не было. Почти. Марию Кюри уже упоминалась выше, Жанна д'Арк — известная военачальница (которой постоянно совали палки в колёса, а в итоге сожгли якобы за ведьмовство), в Российской империи был определённый период, когда правили женщины. Ада Лавлейс — первый программист, написала первую программу ещё до изобретения ЭВМ. Могу привести больше примеров (из памяти), но не буду Почему на сегодняшний день всё ещё известных мужчин больше? У мужчин фора была в несколько тысяч лет! А старые традиции в большей части мира всё ещё довлеют. Я читаю современные статьи, в том числе и научные, и немало из них про исследования, сделанные женщинами. Кто знает, что с миром будет ещё через пару сотен — тысяч лет? (если он не загнётся раньше) К чему предыдущий текст? Потенциал человека точно зависит не от пола, поэтому спор о том, кто умнее и способнее — мужчины или женщины — просто-напросто не имеет смысла Насчёт доминирования человека над природой — в посте я заметил демонизацию человека) Многие люди любят обличать жестокость человека и рассуждать о добрых зверушках. Но дай природа каким-нибудь зайцам пару миллионов лет назад мозг такой же мощности, как дала человеку, да хорошие манипуляторы (у человека ими являются руки), эти самые зайцы творили бы то же самое, что и человек. А с человеком бы конкурировали) Закон природы "Выживает самый приспосабливаемый" работает на все 100, хоть и не так, как задумывалось изначально) Просто человек научился приспосабливать окружающий мир под себя, остальным видам на это не хватило либо мозгов, либо физиология не позволяет (у дельфинов плавники, с их помощью они не даже топора каменного не сделают). Человек — далеко не единственный вид, который стремится к доминированию над всем остальным Что до фантазии на счёт мира с господствующими сексуальными идеалами... Когда читал цикл книг про Венгу, планету, где правят женщины (там царит именно Фемдом, в любой сфере), если устройство Венги местами изменить, мне бы такой мир мог понравиться. Но не думаю, что я хотел бы там жить постоянно. Потому что в таком мире жёсткая иерархия по половму признаку, которая не даст развернуться. В нашем же мире я волен сам выбирать, что мне делать, как мне жить и чего я хочу достичь. Превозносить же я готов лишь одну Женщину, Той, к которой тянется душа, и Ей же служить. Тема мне нужна в отношениях, а не в качестве устройства человеческого общества
Guneman Мужчина-свитч, 498 мая 2021 г. в 21:08
Надо признать, да, чаще мужчина превосходит женщину силойНо горе тому мужчине, который вздумает уповать на это обстоятельство. Физическая сила, это, пожалуй самый ничтожный аргумент из всех возможных. Во всяком случае я так считаю. Миллион примеров есть в этом мире, когда сильные мужчины используются лишь для грубого физического и не вполне квалифицированного труда, в то время, как управляет ими женщина, уступающая им в силе. На собственном примере я узнал, что становится с грубой силой, когда в лице женщины, мужской силе противостоит ловкость, хитрость, умение и смелость. Сила есть. Она там же, где и была, но воспользоваться ей уже нет никакой возможности. Как мне сказала одна знакомая девушка: "дзюдо это работа над ошибками соперника". Как и айкидо и джиу-джитсу и многие другие системы единоборств. И самая главная ошибка — уповать на силу. Последствия могут быть смехотворны и унизительны )))
Mattis Женщина-свитч, 278 мая 2021 г. в 22:32
Cracken, как я писала, но уже провели исследования доказывающие, что женщины охотницы в первобытные времена были, половина изученных скелетов оказались женскими?. Так что это все деление навязалось позже Guneman, да сила это не главное. Но на счёт последствий....все зависит от ситуаций. Может быть так как ты написал, а иногда выключенный мозг и огромная сила могут иметь жёсткие последствия, для того против кого эта сила направлена.
Guneman Мужчина-свитч, 498 мая 2021 г. в 23:23
иногда выключенный мозг и огромная сила могут иметь жёсткие последствияНу, от таких персонажей нужно всегда держаться на максимальном расстоянии, какого пола они не были бы.
Roma Нижний, 438 мая 2021 г. в 23:44
Крылья, ноги.. Главное хвост!))
8.3
Maoogli Нижний, 419 мая 2021 г. в 2:42
А я бы определенно хотел некоторое время пожить в мирах, которые изображают на своих рисунках Sardax и Namio... Если глубоко погрузиться в их творчество, свихнуться можно — до того это всё волнительно.
Guneman Мужчина-свитч, 499 мая 2021 г. в 8:01
пожить в мирах, которые изображают на своих рисунках Sardax и Namio...Если бы можно было пожить в этих мирах, то сам собой возник бы вопрос — а можно ли в них выжить... Мне кажется, что даже несколько дней в таких мирах продержаться — весьма проблематично. Не взирая на совершенное очарование тамошних красавиц )))) Такие миры приятнее наблюдать со стороны, без попытки стать участником событий )))))
Boy Мужчина-свитч, 259 мая 2021 г. в 8:04
А я бы определенно хотел некоторое время пожить в мирах, которые изображают на своих рисунках Sardax и Namio... Если глубоко погрузиться в их творчество, свихнуться можно — до того это всё волнительно.Поддерживаю Вас, при чем полностью. Их картины это нечто.... Любопытно кто создал эти рисунки и какие это личности)
Guneman Мужчина-свитч, 499 мая 2021 г. в 8:31
Любопытно кто создал эти рисунки и какие это личности)Такие же люди, как мы с вами, только с более богатым талантом и недюжинной фантазией. Но это ведь мечта, знаете ли... Грёзы. А в реальной жизни всё прозаичнее, вплоть до банальности и совсем не похоже на мечту.
7.9
South Нижняя, 429 мая 2021 г. в 9:29
Работы конечно изумительные. Посмотреть, полюбоваться. А на счёт там существовать....Вспомнила анекдот... "А не надо путать туризм с миграцией!" ?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1064